Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
22.06.2017
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа) №п\п Дата по плану, по факту. Тема урока. Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (Ученик должен знать). Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. (ОС "Школа 2100")Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа).docx
Календарно ­ тематическое планирование по изобразительному искусству       1 класс  (33 часа) №  п/п  Дата план. факт. 1 13.09 2  20.09 Тема Кто   такой   художник. Фантазируем   и   учимся. Забавные человечки. Тренируем  наблюдательность. Дета­ ли. Коллективная работа: композиция  «Городок» 3  27.09 Чудо­радуга. Тренируем  наблюдательность. Цвета радуги (спектр). Основные  виды  учебной  деятельности  учащихся:  (Н) – на необходимом уровне,  (П) – на программном уровне Знать, какими качествами должен  обладать художник (Н). Отличать  профессии, которые может  освоить художник (Н). Иметь  понятие о том, чем могут раз­ личаться предметы (форма,  размер, цвет, характер, детали)  (Н). Уметь характеризовать  предметы по этим признакам (П).  Выполнить практическую работу  на стр. 2–3 рабочей тетради на  освоение этих понятий (Н).  Коллективная творческая работа  «Городок»: учиться работать в  группах. Применять полученные  знания (П).  Уметь называть порядок цветов  спектра (Н). Иметь представление  о живописи (Н) и дополнительных  цветах (Н). Иметь представление о  тёплых и холодных цветах (Н).  Практическая работа на закрепле­ ние материала на стр. 6–9 рабочей  тетради (Н). Коллективная  творческая работа «Чудо­дерево».  Планируемые  результаты Предметные Метапредметные   Первоначальные  представления о роли  изобразительного  искусства в жизни и  духовно­нравственном развитии человека; ознакомить учащихся с  выразительными  средствами различных  видов изобразительного  искусства и освоение  некоторых из них; Регулятивные УУД:  проговаривать  последовательность  действий на уроке; Познавательные УУД: Иметь понятия о том, чем  могут различаться  предметы (форма, размер,  цвет, характер) Коммуникативные УУД: Учиться распределять  работу между участни­ками проекта Ознакомить учащихся с  терминологией и  классификацией изобрази­ тельного искусства; Регулятивные УУД: Учиться совместно с  учителем и другими  учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на  уроке Учиться работать по  предложенному учителем Учиться согласованно работать в  группе (П).  плану Познавательные УУД: Перерабатывать получен­ ную информацию: делать  выводы в результете  совместной работы всего  класса  Иметь представление о  симметрии, симметрич­ных  фигурах и оси симметрии. Иметь представление о разных  типах линий (Н) и уметь  определять их характер (П). Знать, что такое замкнутая линия (Н).  Исследовать характер линий в  Первичное ознаком­ление  учащихся с отечественной  и мировой культурой Регулятивные УУД: проговаривать  последовательность  действий на уроке; Познавательные УУД: 4 5 6 04.10 11.10 18.10 Живопись: «Живое  письмо». Коллективная  работа «Чудо­дерево». Тренируем наблю­ дательность: тепло и  холод.  Коллективная  работа «Чудо­дерево». Линии – какие они  бывают. Рисунки  П.Пикассо. Изучаем  работу мастера. 7 25.10 Линия и форма.  Коллективная работа  «Солнечный денек» 8  30.10 9 01.11 10 15.11 11 22.11 Экскурсия в кабинет  математики. Какие бывают фигуры.  Рисуем геометрические  фигуры.  Тренируем наблю­ дательность. Аппликация «Любимая игрушка»  Что такое симметрия.  Тренируем  наблюдательность.  Вырезание листьев. Симметрия в жизни.  Аппликация «Осень» работах П. Пикассо (Н).  Практическая работа: выполнение  заданий на стр. 10–11 рабочей  тетради (Н). Коллективная  творческая работа «Солнечный  денёк». Уметь применять  полученные знания на практике  (П).  Различать геометрические фигуры  и определять, какими линиями они образованы (Н). Практическая  работа на стр. 14–15 рабочей  тетради (Н). Творческая работа  «Любимая игрушка». Уметь  применять полученные знания (П).   Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметрич­ ных (Н). Уметь определять  симметричность фигуры.  Практическая творческая работа  «Осень». Вырезание симметричных листьев и составление из них  композиции (Н).  Сравнивать и группи­ровать произведения  изобразительного искус­ ства (по изобразительным  средствам, жанрам и т.д.)  Учиться чувствовать  образный характер  различных видов линий Коммуникативные УУД: Совместно договаривать­ся  о правилах общения и  поведения в школе и на  уроках изобразительного  искусства и следовать им. Согласованно работать в  группах. 12 29.11 Геометрический  орнамент.   Иметь представление об орнаменте и о геометрическом орнаменте (Н). Практическая творческая работа  на закрепление знаний (стр. 18–19  Знать и уметь объяснять,  что такое орнамент,  геометрический орнамент  Понимать, как из  Регулятивные УУД: Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного рабочей тетради).  Коллективная  творческая работа «Осенний  букет» (Н).  геометрических фигур  получаются разные  орнаменты, и уметь их  создавать. 13 06.12 Как получаются разные  орнаменты.  Коллективная  аппликация «Осенний  букет» 14 13.12 Коллективная  аппликация «Осенний  букет» Познавательные УУД: Перерабатывать  полученную информацию:  делать выводы в результате  совместной работы всего  класса    преобразовывать  информацию из одной  формы в другую на основе  заданных в учебнике и  рабочей тетради  алгоритмов,  самостоятельно выполнять  творческие задания                Коммуникативные УУД:   понимать общую задачу и  точно выполнять свою часть работы 15 20.12 Смешиваем краски  (гуашь). Тренируем  наблюдательность; до­ полнительные цвета. 16 27.12 Проект.  Открытка  «Новогодняя  ёлка». Ознакомление учащихся с  отечественной и мировой  культурой;   Ознакомление учащихся с  выразительными  средствами различных  видов изобразительного  искусства и освоение  некоторых из них Иметь представление о  родственных и  дополнительных цветах. Знать основные цвета (красный,  жёлтый, синий) и получать новые  оттенки при их смешивании (Н).  Исследовать, какими цветами  написаны картины М. Сарьяна  «Ночной пейзаж» и «Продавец  лимонада» и какое они производят  впечатление (П). Выполнить  гуашью или акварелью задание на  стр. 20–21 рабочей тетради.  Факультативно (в группах  продлённого дня или дома) можно  выполнить задание по композиции  орнамента на стр. 22–23 рабочей  тетради (П). Самостоятельно выполнять  открытки или панно к праздникам  (рабочая тетрадь).  Знать основные цвета (красный,  жёлтый, синий) и получать новые  оттенки при их смешивании (Н).   Исследовать, какими цветами  написаны картины М. Сарьяна  «Ночной пейзаж» и «Продавец  лимонада» и какое они производят  впечатление (П). Выполнить  гуашью или акварелью задание на  стр. 20–21 рабочей тетради.  Факультативно (в группах  продлённого дня или дома) можно  выполнить задание по композиции  Регулятивные УУД: Учиться работать по  предложенному учителем  плану Познавательные УУД: Делать предварительный  отбор источников  информации: делать выводы в результате совместной  работы всего класса Коммуникативные УУД: уметь пользоваться языком  изобразительного  искусства:  а) донести свою позицию до  собеседника; б)оформить свою мысль в орнамента на стр. 22–23 рабочей  тетради (П).  устной форме  17 10.01  Закрепление знаний о  геометрическом  орнаменте. Разноцветные узоры. 18 17.01 Мир вещей. Твоя  мастерская: «тепло» и  «холод».Натюрморт.  Знать, как можно использовать  цвет в работе (тёплые, холодные  цвета) (Н). Определять, какие  цвета используют художники в  Иметь понятие о  натюрморте. Определять,  что хотел показать нам  художник. 19 24.01  Что такое композиция.  Тренируем наблю­ дательность: фон.   Фрукты на тарелочке. 20 31.01 Графика. Чёрное на  белом и белое на чёрном.    21 07.02 Что такое иллюстрация. Черно­белая композиция  «Зимний лес»   22 21.02 Пейзаж.  своих картинах и для чего (П).  Знать, что такое композиция и её  простейшие правила (Н).   Практическая творческая работа  «Фрукты на тарелочке» или  коллективная работа «Плоды на  столе», которая может  проводиться в малых (2–4  человека) группах (Н).   Уметь рассказывать о работе  художника­иллюстратора (Н).  Творческая работа «Зимний лес»  (П). Практическая работа на  закрепление изученного на стр.28­ 29 рабочей тетради. Уметь объяснять, что такое пейзаж (Н). Практическое творческое  задание на передачу настроения с  помощью цвета (П).  Уметь использовать в  своих работах фон. Иметь понятие о графике  и её основных  изобразительных сред­ ствах. Исследовать на  примерах приведённых  иллюстраций, зачем и  какими изобразитель­ными средствами пользуются  художники для решения  своих задач. Ознакомление учащихся с  терминологией и  классификацией изобра­ зительного искусства;  Исследовать, какие задачи решали худож­ники в  приведённых пейзажах и  какое нас­троение  передано в каждом  пейзаже Регулятивные УУД: Учиться совместно с  учителем и другими  учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на  уроке Познавательные УУД: Добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать  высказывания  собеседников. Уметь работать акварелью слоями 23 28.02 Проект. Открытка «С  Днем 8 Марта» 24 07.03 25 14.03 26 21.03 27 28 04.04 11.04 Народные художники  (народные промыслы  России) Практическое  творческое задание  «Морозные узоры» Прозрачность акварели.  Секреты акварели:  работа слоями.  Акварель «Чудесная  радуга» Акварель: работа слоями «Рыбка в море» 29 18.04 Цвета и цветы. Панно  «Букет». Иметь представление о  филимоновском, дымковском,  хохломском, богородском  народных промыслах (Н).  Практическое задание на смешива­ ние гуашевых красок с белилами  (Н). Практическое творческое  задание «Морозные узоры» (П).  Самостоятельно выполнять  открытки или панно к праздникам  (рабочая тетрадь) Иметь представление об основных  свойствах акварельных красок (Н). Практическая работа: выполнение  задания на стр. 36–37 рабочей  тетради (Н) или практическая  творческая работа «Витраж» (П).   Практическая работа: вы­полнение заданий на стр. 40–41 рабочей  тетради (Н). Практическая  творческая работа «Рыбка в море»  (П).  Исследовать на примере приведён­ ных на стр. 36 учебника  натюрмортов с цветами влияние  цвета на настроение живописного  произведения (Н). Практическое  творческое задание: выполнить в  подарок маме панно «Букет»,  постаравшись передать в нём своё  настроение (П). 30 25.04 31 08.05 32 16.05 Картины о жизни людей.  Наброски. Тренируем  наблюдательность.  Наброски животных и  людей. Из истории искусства.  Древний мир.  Коллективная  творческая работа  «Рисунок на скале». 33 23.05 Проект.  Открытка  «Праздничный салют». Иметь представление о том, что  такое сюжет, наброски (Н).  Практическая работа: выполнение  заданий на стр. 42–43 рабочей  тетради. Творческая работа:  выполнение набросков животных  (дома или на улице) (П) или  одноклассников (для композиции  «Рисунок на скале»).   Иметь представление о  зарождении искусства  (Н).Творческая работа «Рисунок  на скале» (П). Коллективная  творческая работа «Рисунок на  скале» (П) (на основе набросков,  сделанных на предыдущих уроках). Самостоятельно выполнять  открытки или панно к праздникам  (рабочая тетрадь Регулятивные УУД:  проговаривать последова­ тельность действий на  уроке Познавательные УУД: Перерабатывать  полученную информацию:  делать выводы в результате  совместной работы всего  класса Коммуникативные УУД: Уметь выполнять различные роли в группе (лидера,  исполнителя, критика) Ознакомление учащихся с  мировой культурой,  зарождением искусства.

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс (33 часа)

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  1 класс  (33 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017