Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Оценка 4.9
Документация
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.09.2017
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний
Пояснительная записка Рабочая программа по Изобразительному искусству составлена на основе нормативно-правовых документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс учебно-методический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель, 2012 2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ф3 «Об образовании в Российской Федерации» 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН2.4.2.2821-10 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 .12.2012 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2014-2015 уч. год» 7. Школьный Учебный План 2017-2018 учебный год 8. Школьная образовательная программа Рабочая программа по Изобразительному искусству составлена на основе авторской программы Н. М. Сокольникова с учетом общих целей изучения курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе курса изобразительное искусство. Программа 1 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом: Учебники и учебные пособия: Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель. Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель Методические пособия для учителя: Н.М. Сокольникова. Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искусство». — М.: АСТ, Астрель пособие для учителя Общая характеристика учебного курса Программа «Изобразительное искусство» строится на основе пластических искусств: изобразительного, народного, декоративно-прикладного, архитектуры и дизайна. Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: 1. приобщение к искусству как духовному опыту поколений, 2. овладение способами художественной деятельности, 3. развитие творческой одаренности ребенка. Инвариантная (обязательная) часть программы обеспечивает необходимые требования к знаниям, умениям и навыкам. Вариативная часть программы содержит расширенный материал по основам художественного изображения, декоративному искусству и дизайну и включает задания повышенной сложности. Наряду с основной формой организации учебного процесса (уроком) рекомендуется проводить экскурсии в художественные и краеведческие музеи, в архитектурные заповедники, использовать видеоматериалы по художественным музеям и кар тинным галереям. Основные межпредметные связи осуществляются с уроками музыки и литера ирного чтения, при прохождении отдельных тем используются межпредметные связи с окружающим миром (Россия — наша Родина, строение растений, животных, про порции человека, связи в природе), математикой (геометрические фигуры и объемы), технологией (природные и искусственные материалы, отделка готовых изделий). Основы художественного языка излагаются системно, в доступной и интересной для учащихся форме. Программой пред усматривается знакомство с разнообразными художественными материалами и техниками, правилами изобразительной грамоты, а также формирование у детей практических навыков рисования с натуры, по памяти и представлению как специфических средств постижения прекрасного. Теоретические сведения изложены в соответствии с возрастными возможностями учащихся, а также непрофессиональным характером обучения в обще образовательной школе. Содержание художественного образования предусматривает два вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (ученик-зритель) и собственную художественно-творческую деятельность (ученик-художник). Такой подход дает возможность показать единство и взаимодействие двух сторон жизни человека в искусстве, раскрыть характер диалога между художником и зрителем, избежать информационного изложения материала. При этом учитывается собственный эмоциональный опыт общения ребенка с произведениями искусства, что позволяет на первый план вывести деятельное освоение изобразительного искусства. Место предмета в учебном плане. В первом классе на изучение изобразительного искусства отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели). В рабочей программе предусмотрено проведение контрольных и проверочных работ. На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по изобразительному искусству (1 класс) № раздела Раздел Количество часов Содержание Вид деятельности учащихся 1 Мир изобразительного искусства 18 ч «Королевство волшебных красок» (9 ч). Картинная гале¬рея. Радужный мост. Основные и составные цвета. Красное королевство. Оранжевое королевство. Жёлтое королевство. Зелёное королевство. Сине-голубое королевство. Фиолето¬вое королевство. «В мире сказок» (10 ч). Волк и семеро козлят. Сорока-бе¬лобока. Колобок. Петушок-Золотой гребешок. Красная Ша-почка. Буратино. Снегурочка. Беседа. Тематическое рисование по представлению. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. 2 Мир народного и декоративного искусства 9 ч «В гостях у народных мастеров» (10 ч). Дымковские иг¬рушки. Филимоновские игрушки. Матрёшки. Городец. Хохлома. Гжель. Беседа. Тематическое рисование по представлению. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. 3 Мир дизайна и архитектуры 5 ч «В сказочной стране Дизайн» (5 ч). Круглое королев¬ство. Шаровое королевство. Треугольное королевство. Квад¬ратное королевство. Кубическое королевство. Беседа. Тематическое рисование по представлению. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Итого: 34 часа
ИЗО.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по Изобразительному искусству составлена на основе нормативно­правовых документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа 1 класс  учебно­методический комплект «Планета знаний» М: АСТ Астрель, 2012 2. Приказ МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования» 3. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273­ф3 «Об образовании в Российской Федерации» 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Санитарно­эпидемиологические  требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН2.4.2.2821­10 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 .12.2012 «Об утверждении федеральных перечней учебников,  рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2014­2015 уч. год» 7. Школьный Учебный План  2017­2018 учебный год 8. Школьная образовательная программа              Рабочая программа по Изобразительному искусству составлена на основе авторской программы Н. М. Сокольникова с учетом общих целей изучения курса, определенных федеральным государственным стандартом содержания начального образования и отраженных в Примерной (базисной) программе курса изобразительное искусство. Программа 1 класса обеспечивается учебно­методическим комплектом: Учебники и учебные пособия:  Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель. Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель Методические    пособия    для    учителя:     Н.М. Сокольникова. Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искусство». — М.: АСТ, Астрель пособие для учителя Общая характеристика учебного курса Программа «Изобразительное искусство» строится на основе пластических искусств: изобразительного, народного, декоративно­прикладного, архитектуры и дизайна. Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: 1. приобщение к искусству как духовному опыту поколений, 2. овладение способами художественной деятельности, 3. развитие творческой одаренности ребенка. Инвариантная  (обязательная) часть программы обеспечивает необходимые требования к знаниям, умениям и навыкам.  Вариативная  часть программы содержит расширенный материал по основам художественного изображения, декоративному искусству и дизайну и включает задания повышенной сложности. Наряду с основной формой организации учебного процесса (уроком) рекомендуется проводить экскурсии в художественные и краеведческие музеи, в архитектурные заповедники, использовать видеоматериалы по художественным музеям и кар тинным галереям. Основные межпредметные связи осуществляются с уроками музыки и литера ирного чтения, при прохождении отдельных тем используются межпредметные   связи   с   окружающим   миром   (Россия   —   наша   Родина,   строение   растений,   животных,   про   порции   человека,   связи   в   природе), математикой (геометрические фигуры и объемы), технологией (природные и искусственные материалы, отделка готовых изделий). Основы   художественного   языка  излагаются   системно,   в   доступной   и   интересной   для   учащихся   форме.   Программой   пред   усматривается знакомство с разнообразными художественными материалами и техниками, правилами изобразительной грамоты, а также формирование у детей практических навыков рисования с натуры, по памяти и представлению как специфических средств постижения прекрасного. Теоретические сведения изложены в соответствии с возрастными возможностями учащихся, а также непрофессиональным характером обучения в обще образовательной школе. Содержание художественного образования предусматривает два вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (ученик­ зритель)   и   собственную   художественно­творческую   деятельность   (ученик­художник).   Такой   подход   дает   возможность   показать   единство   и взаимодействие двух сторон жизни человека в искусстве, раскрыть характер диалога между художником и зрителем, избежать информационного изложения материала. При этом учитывается собственный эмоциональный опыт общения ребенка с произведениями искусства, что позволяет на первый план вывести деятельное освоение изобразительного искусства. Место предмета в учебном плане. В первом классе на изучение изобразительного искусства отводится 33 часа (1 час в неделю,33 учебные недели). В рабочей программе предусмотрено проведение контрольных и проверочных работ.                        На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по изобразительному искусству (1 класс) Раздел Количество Содержание Вид деятельности учащихся «Королевство волшебных красок» (9  ч). Картинная галерея. Радужный мост.  Основные и составные цвета. Красное  королевство. Оранжевое королевство.  Жёлтое королевство. Зелёное королевство.  Сине­голубое королевство. Фиолетовое  королевство. « В  мире сказок» (10 ч). Волк и семеро  козлят. Сорока­белобока. Колобок.  Петушок­Золотой гребешок. Красная Ша­ почка. Буратино. Снегурочка. « В  гостях у народных мастеров» (10  ч). Дымковские игрушки. Филимоновские  игрушки. Матрёшки. Городец. Хохлома.  Гжель. « В  сказочной стране Дизайн» (5 ч).  Круглое королевство. Шаровое  королевство. Треугольное королевство.  Квадратное королевство. Кубическое  королевство. Беседа.  Тематическое рисование по  представлению. Ознакомление с произведениями  изобразительного искусства. Беседа.  Тематическое рисование по  представлению. Ознакомление с произведениями  изобразительного искусства. Беседа.  Тематическое рисование по  представлению. Ознакомление с произведениями  изобразительного искусства. № раздела 1 часов 18 ч Мир  изобразительного искусства  2 3 Мир народного и  декоративного  искусства  Мир дизайна и  архитектуры  9 ч 5 ч   Итого:          34 часа КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 КЛАСС «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» №  п/п Дата план факт Тема урока страниц ы Вид деятельности Тип урока, средства обучения е и н а в о д у р о б о Планируемые результаты Предметные Метапредметные, личностные Вид контроля КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ КРАСОК (9 ЧАСОВ) С.22­24. ТСО 1 06.09 Радужный мост. Цветовые оттенки. 2 13.09 Радужный мост. С.25­27. ТСО Рисование радуги. урок  изучения  и  первичног о  закреплен Правильно сидеть  за партой. Верно и удобно  держать лист  бумаги и карандаш, Использовать  различные способы  поиска, обработки,  анализа и  интерпретации  информации в  Творческий отчет «Красная  коллекция» урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Правильно сидеть  за партой. Верно и удобно  держать лист  бумаги и карандаш, кисточку Различать основные и составные,  теплые и холодные  цвета. Текущий Создание  рисунка Пользоваться  языком  изобразительного  искусства Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. Ознакомление с  азбукой цвета:  спектром,  цветовым кругом,  основными и  составными  цветами. Развитие  зрительного  восприятия  различных  цветовых  оттенков.  Расширение  представления  детей о таком  явлении, как  радуга. Обучение  умению работать с акварельными  красками. Ознакомление с  азбукой цвета:  спектром,  цветовым кругом,  основными и  составными  цветами. Развитие зрительного  восприятия  различных  цветовых  оттенков.  Расширение  представления  детей о таком  явлении, как  радуга. Обучение  умению работать с акварельными  красками. Развитие зрительного восприятия оттенков красного цвета. Расширение представления детей   о   красном цвете,   развитие способности тонко чувствовать цвет   и   умения подбирать различные оттенки   красного с помощью красок и цветных карандашей. Обучение   умению   по изображать памяти и представлению красные   ягоды (земляника, малина)   и   цветы (тюльпан,   мак). Освоение   приёма рисования   «от пятна».  Развитие   у   детей зрительного внимания. Расширение     ия знаний кисточку Различать основные и составные,  теплые и холодные  цвета соответствии с  учебной задачей. Развивать  самостоятельность в  поиске решения  различных  изобразительных  задач  урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Использовать  художественные  материалы(гуашь,  цветные  карандаши,  акварель, бумага) Текущий.  Создание  рисунка Пользоваться  словарями и  справочной  литературой для  школьников;  развивать  ассоциативное  мышление. Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач.  урок  комплекс ного  Использовать  художественные  материалы (гуашь,  Использовать  различные способы  поиска, обработки,  Текущий.   Создание  рисунка 3 20.09 С.28­31. ТСО Красное королевство. Рисование красных   ягод (земляники   и малины) по выбору.   4 27.09 Оранжевое королевство. С.32­35. ТСО Рисование цветков ноготков. Рисование апельсина. 5 04.10 С.36­39. ТСО Жёлтое королевство. Рисование жёлтых фруктов и овощей   (лимон, дыня,   банан, репа) по выбору.   использов ания  знаний цветные  карандаши,  акварель, бумага) Передавать в  рисунке  простейшую  форму, основной  цвет предмета урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний   представления учащихся об   оранжевом   цвете, развитие   умения подбирать различные оттенки оранжевого с помощью красок и цветных карандашей. Обучение   умению изображать оранжевые   цветы и фрукты. Развитие   у   детей зрительного внимания. Расширение представления учащихся о   жёлтом   цвете, развитие способности тонко чувствовать цвет   и   умение подбирать различные оттенки жёлтого с помощью красок и цветных карандашей. Обучение   умению изображать жёлтые   фрукты   и цветы.. 6 11.10 Зелёное королевство. С.40­43. ТСО Развитие   у   детей зрительного восприятия и   урок  закреплен ия новых  Правильно  работать  акварельными  анализа и  интерпретации  информации в  соответствии с  учебной задачей. Сравнивать свой  ответ с ответами  одноклассников,  оценивать  высказывания по  поводу  художественного  произведения Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а так­же  декоративного  искусства и дизайна. Сравнивать свой  ответ с ответами  одноклассников,  оценивать  высказывания по  поводу  художественного  произведения Получать  представления о  некоторых  Текущий Рисунок с  натуры Готовый  рисунок Рисование зелёных фруктов:   груши или   яблока   (по выбору). знаний и  выработк а умений красками, ровно  закрывать ими  нужную  поверхность различения цветовых оттенков,   умения подбирать оттенки   зелёного цвета   с   помощью красок   и   цветных карандашей. Обучение   умению изображать зелёные   фрукты (груши,   яблоки). Освоение приёмов смешивания цветов карандашами.  7 18.10 С.44­47. ТСО Сине­голубое королевство. Рисование синего моря с рыбками. 8 25.10 С.48­51. ТСО Фиолетовое королевство. Рисование фиолетовых цветов: астры и   и Развитие   у   детей зрительного восприятия различения цветовых оттенков,   умения подбирать оттенки   синего   и голубого цветов с помощью   красок. Обучение   умению изображать голубые   и   синие цветы.   Развитие умения   рисовать кистью.  Развитие   у   детей зрительного восприятия различных оттенков фиолетового цвета. Расширение представления   о специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фото­графия, работа с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству как  своему, так и других  людей Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству как  своему, так и других  людей Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. Текущий  Рисунок с  натуры Творческий проект по  теме  «Изобразит ельное  искусство» Выполнить  композиционное  решение рисунка урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Сравнивать  различные виды и  жанры  изобразительного  искусства Понимать общую  задачу проекта и  точно выполнять  свою часть работы Сравнивать свой  ответ с ответами  одноклассников,  Выставка  Создание  рисунка колокольчики. 9 08.11 С.52­59. ТСО Разноцветная страна. Твои   творческие достижения. Рисование фантастически х картин. оценивать  высказывания по  поводу  художественного  произведения Создавать  объемные  изображения из  пластилина урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Выставка.  Создание  рисунка Анализировать  приёмы лепки в  изображении  предметов сложной  формы Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач.   по по   и фиолетовом цвете,   развитие умения   подбирать различные оттенки фиолетового   с помощью   красок. Обучение   умению изображать   по памяти и представлению фиолетовые цветы (астры, колокольчик) овощи  Развитие цветовосприятия у детей. Проверка полученных знаний   цветоведению (порядок   цветов радуги,   основные и составные цвета, тёплые и холодные   цвета). Контроль за уровнем   владения живописными навыками. Проектная деятельность учащихся   теме «Изобразительно е искусство» Проект №1.  Выставка рисунков «Музыка красках». Проект №2.  Изготовление костюмов   для       в 10 15.11 Волк   и   семеро козлят. С.60­62. В МИРЕ СКАЗОК  (8 ЧАСОВ) ТСО урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Текущий Выставка  «Рисуем  сказку» Применять  основные средства  художественной  выразительности  (по памяти и  воображению). Передавать  пропорции  сложных по форме  предметов, ком­ позиционное  решение рисунка Анализировать  приёмы лепки в  изображении  предметов сложной  формы Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. игры   «Цвет   и звук». Развитие  цветовосприятия  у детей. Обучение умению отражать  в рисунках  основное  содержание  сказки; выбирать  из неё наиболее  выразительные  сюжеты для  иллюстрирования. Формирование  умения выбирать  горизонтальное  или вертикальное  расположение  иллюстрации,  размер  изображения на  листе в  зависимости от  замысла рисунка. Развитие  цветовосприятия  у детей. Обучение умению отражать  в рисунках  основное  содержание  сказки; выбирать  из неё наиболее  выразительные  сюжеты для  иллюстрирования. Формирование  умения выбирать  горизонтальное  или вертикальное  расположение  иллюстрации,  11 22.11 С.63­65. ТСО Волк   и   семеро козлят. Рисование образа   «Злой волк». урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Отрабатывать  графические  навыки, навыки  композиционного  решения рисунка. Текущий Анализировать  приёмы лепки в  изображении  предметов сложной  формы Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. 12 29.11 С.66­69. ТСО Сорока­ Белобока. Рисование Сороки­ Белобоки.  13 06.12 Колобок. С.70­73. ТСО Иллюстрирован ие сказки «Колобок».   урок  закреплен ия новых  знаний и  выработк а умений Отрабатывать  графические  навыки, навыки  композиционного  решения рисунка. Текущий Формировать  представление о  роли фантазии в  искусстве. Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. Организовать  рабочее место при  лепке изделий из  глины и пластилина урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Текущий.  Создание  рисунка Формировать  представление о  роли фантазии в  искусстве. Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач.   и размер  изображения на  листе в  зависимости от  замысла рисунка. Развитие   у   детей зрительного восприятия различения цветовых оттенков. Обучение   умению лепить и рисовать сказочную сороку. Развитие   умения подбирать различные цветовые   оттенки основных и составных   цветов с помощью красок.  Формирование умения   выделять в   иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Развитие   умения образно характеризовать персонажей сказки   в   рисунке. Развитие   умения выбирать горизонтальное или   вертикальное расположение иллюстрации, размер изображения   на листе в зависимости   от 14 13.12   – С.74­77. ТСО Петушок золотой гребешок. Изображение петушка. 15 20.12 Красная Шапочка.   С.78­79. ТСО 16 10.01 Буратино. С.80­83. ТСО Иллюстрация   к сказке «Буратино». замысла.    Развитие   умения выделять   в иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности происходящего. Обучение   умению изображать сказочного петушка. Совершенствован ие умения применять приёмы акварельной   и гуашевой живописи.  Формирование   у детей умения   выделять в   иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Обучение   умению лепить из солёного   теста. Совершенствован ие   умения   в правильной последовательнос ти выполнять иллюстрации   к сказкам.  Развитие   умения выделять   в иллюстрациях художников средства передачи образной       Создавать эскиз в  карандаше урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Сравнивать  различные виды и  жанры   изобразительного  искусства урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Формировать  представление об  образных  особенностях работы над изображением в  объеме. Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. Формировать  представление об  образных  особенностях работы над изображением в  объеме. Использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных и  познавательных  задач. Текущий Текущий.  Создание  рисунка комбинир ованный  урок Построить  композицию  рисунка.  Выполнить  карандашный  Понимать общую  задачу проекта и  точно выполнять  свою часть работы Сравнивать свой  Текущий.  Создание  рисунка характеристики героев сказки. Совершенствован ие   умения   в правильной последовательнос ти выполнять иллюстрации   к сказкам.   Развитие умения   подбирать цветовые оттенки, подходящие   для грустного и весёлого настроения   героя, с помощью красок или цветных карандашей.      ответ с ответами  одноклассников,  оценивать  высказывания по  поводу  художественного  произведения набросок.  Подбирать цвета на палитре. Делать  заливку контура  цветом. Работать с  цветом.  Прорисовывать  детали рисунка.  Вырезать из бумаги силуэты  дымковских  игрушек и  украшать их  орнаментами. 17 17.01 Снегурочка. С.84­85. ТСО Текущий.  Создание  рисунка Передавать настроение в  творческой работе с  помощью тона,  орнамента Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству как  своему, так и других  людей комбинир ованный  урок Построить  композицию  рисунка.  Выполнить  карандашный  набросок.  Подбирать цвета на палитре. Делать  заливку контура  цветом. Работать с  цветом.  Прорисовывать  детали рисунка. Вырезать из бумаги силуэты  дымковских  игрушек и  украшать их  орнаментами     Развитие   умения выделять в   иллюстрациях художников средства передачи образной характеристики героев сказки. Развитие   навыков лепки из   пластилина. Обучение   умению лепить Снегурочку. Развитие   умения иллюстрировать сказки.   Развитие фантазии и творческого воображения. Проектная деятельность учащихся по   теме «Сказочные герои» Проект №1.Сделай книжку­ раскладушку. Проект Детская картинная галерея.  Проект №3.Новогодний карнавал сказочных   героев. Проект №4.Вылепи   из снега   сказочных героев.   №2. 18 24.01 Дымковские В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ (9 ЧАСОВ) С.94­95. с урок  Знакомство ТСО   Построить  Передавать  Текущий. игрушки. Повтор дымковских орнаментов. Дымковские игрушки. Роспись дымковской «Барыни­ сударыни». С.96­97. ТСО 19 31.01 изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний композицию  рисунка.  Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре. Делать  заливку контура  цветом. Работать с  цветом.  Прорисовывать  детали рисунка Построить  композицию  рисунка.  Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре. Делать  заливку контура  цветом. Работать с  цветом.  Прорисовывать  детали рисунка традиционными народными художественными промыслами. Обучение   умению выполнять дымковские узоры.   Обучение навыку пользоваться печаткой­тычком для   создания узоров. Воспитание любви к русскому народному искусству. Знакомство   традиционными народными художественными промыслами. Обучение   умению выполнять дымковские узоры.   Обучение навыку пользоваться печаткой­тычком для создания   узоров. Воспитание любви к русскому народному искусству. с     20 07.02 Филимоновские игрушки. Повтор С.98­99. ТСО Знакомство детей  с  филимоновскими  урок  изучения  и  Построить  композицию  рисунка.  Создание  рисунка настроение в  творческой работе с  помощью тона.  орнамента Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству как  своему, так и других  людей Пользоваться  языком  изобразительного  Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка филимоновского орнамента. 21 14.02 С.100­ 101. ТСО Филимоновские игрушки. Роспись филимоновским и узорами игрушек.   22 28.02 Матрёшки. С.102­ 103. ТСО Рисование полхов­ майданских цветов, листьев.   ягод, игрушками.  Обучение умению  выполнять  филимоновские  узоры. Обучение  навыкам росписи  филимоновских  игрушек.  Воспитание любви к традиционным  народным  художественным  промыслам. Знакомство детей  с  филимоновскими  игрушками.  Обучение умению  выполнять  филимоновские  узоры. Обучение  навыкам росписи  филимоновских  игрушек.  Воспитание любви к традиционным  народным  художественным  промыслам. Знакомство с  загорскими,  семёновскими и  полхов­ майданскими  матрёшками.  Обучение умению  рисовать полхов­ майданские цветы, ягоды, листья.  Совершенствован ие умения  применять приёмы работы «тычком». Воспитание любви к традиционным  первичног о  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре. Делать  заливку контура  цветом. Работать с  цветом.  Прорисовывать  детали рисунка Построить  композицию  рисунка Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре Делать заливку  контура цветом Работать с цветом Прорисовывать  детали рисунка Построить  композицию  рисунка Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре Делать заливку  контура цветом Работать с цветом Прорисовывать  детали рисунка искусства Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Пользоваться  языком  изобразительного  искусства Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка Полхов –Майданская и Семеновская  матрешка  (сравнение). Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. 23 07.03 С.104­ 105. ТСО Матрёшки. Роспись загорских матрёшек. народным  художественным  промыслам. Знакомство с  загорскими,  семёновскими и  полхов­ майданскими  матрёшками.  Обучение умению  рисовать полхов­ майданские цветы, ягоды, листья.  Совершенствован ие умения  применять приёмы работы «тычком». Воспитание любви к традиционным  народным  художественным  промыслам. урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Построить  композицию  рисунка Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре Делать заливку  контура цветом Работать с цветом Прорисовывать  детали рисунка 24 14.03 Городец. С.106­ 109. ТСО Повтор городецких узоров   купавка, листок). (розан,   с Знакомство изделиями городецких мастеров. Развитие   умения выполнять кистевую роспись. Обучение   умению выполнять городецкие узоры.. урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Построить  композицию  рисунка Выполнить  карандашный  набросок Подбирать цвета на палитре Делать заливку  контура цветом Работать с цветом Прорисовывать  детали рисунка Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. 25 21.03 С.110­ 113. ТСО Хохлома. Выполнение росписи «Ягодки» «Травка».   и 26 04.04 Гжель. С.114­ 117. ТСО Роспись   посуды гжельскими узорами. Выполнять роспись  сахарницы  гжельскими  орнаментами. урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Выполнять  простейшие  композиции –  аппликации урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и  пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Получать  представления о  некоторых  специфических  формах  художественной  деятельности,  базирующихся на  ИКТ (цифровая  фотография, работа  с компьютером,  элементы  мультипликации и    с Знакомство изделиями хохломских мастеров. Развитие   навыков кистевой росписи. Обучение   умению выполнять хохломские узоры.    с Знакомство изделиями гжельских мастеров. Обучение   умению выполнять гжельские орнаменты. Проектная деятельность по учащихся   теме   «Народное искусство» Проект №1. Выставка творческих работ. Проект №2. Коллекция «народное искусство». Проект №3.Весёлая ярмарка. 27 11.04 Круглое королевство. Тематический рисунок в круге. В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ «ДИЗАЙН» (7 ЧАСОВ) С.126­ 127, 135. Узнавать отдельные произведения  выдающихся  художников ТСО Умение   различать круги,   половинки и   четвертинки кругов в объектах дизайна.   Умение рисовать   круги. Умение выполнять   декор из кругов. урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний 28 18.04 Шаровое королевство. С.128­ 129. 29 25.04 Рисование и мячиков шариков в подарок   королю Шару.     Треугольное королевство. С.130­ 131. Рисование   ТСО Умение   различать шары   и   их половинки в объектах   дизайна. Умение изображать   шар. Умение выполнять   декор на шарах и мячах. Умение фантазировать.  ТСО Умение   различать треугольники   в объектах   дизайна. Умение   рисовать треугольные урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первичног Выполнить  композиционное  решение рисунка. Узнавать отдельные произведения  выдающихся  художников пр.), а также  декоративного  искусства и дизайна. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Воспитывать  уважительное  отношение к  творчеству как  своему, так и других  людей.  Подбирать  информацию из  различных  источников. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Подбирать  информацию из  различных  источников. Выразить свое  отношение к  изображенному Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка Выполнить  композиционное  решение рисунка Подбирать  информацию из  различных  источников. Овладевать  Текущий.  Создание  рисунка предметы. Умение фантазировать. ТСО Умение   различать квадраты,   клетки, сетки и решётки в объектах   дизайна. Умение выполнять   декор из   квадратов   в технике «аппликация». Умение фантазировать. о  закреплен ия знаний урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Использовать  приобретенные  ЗУН в  практической  деятельности и  повседневной  жизни различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Подбирать  информацию из  различных  источников. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. урок  изучения  и  первичног о  закреплен ия знаний Выполнить  композиционное  решение рисунка. Узнавать отдельные произведения  выдающихся  художников Анализировать  объекты дизайна или  их части, которые  имеют форму куба. Овладевать  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности. Текущий.  Создание  рисунка Текущий.  Создание  рисунка 32­ 33 Проект учащихся по   теме   «Дизайн в нашей жизни» ТСО     Выполнить  композиционное  решение рисунка урок  комплексн ого  использова ния знаний Взаимооцен ка Понимать общую  задачу проекта и  точно выполнять  свою часть работы Воспитывать  готовность к  отстаиванию своего  эстетического  идеала. треугольников   и превращение их в сказочные предметы. 30 16.05 Квадратное королевство. С.132­ 134. 31 23.05 Выполнение эскиза   подушки квадратной формы и   украшение   её узорами из квадратов (аппликация). Кубическое королевство.   Роспись бумажных кубиков. С.136­ 137. ТСО Умение   различать   кубические формы в объектах дизайна и   архитектуры. Умение применять   знания по   цветоведению (основные и составные   цвета). Умение   рисовать кистью.   Умение конструировать из кубиков   объекты   дизайна и архитектуры. Совершенствован ие умения применять   знания по   цветоведению (основные и составные   цвета). Развитие   умения рисовать   кистью. Проектная деятельность учащихся по теме   «Дизайн   в нашей жизни» Проект №1.   Выставка творческих работ. Проект №2.  Фотоколлаж из  журналов.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс УМК Планета знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017