Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
искусство
4 кл
08.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (4 класс)
В связи с изменениями требований к рабочим программам ФГОС НОО на основании приказа №1577 от 31 декабря 2015 года Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Изо.docx
Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Изобразительное искусство » к концу 4­го года обучения Личностные УУД:  Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города;  Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;  Понимание особой культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;  Сформированность   эстетических   чувств,   художественно­творческого   мышления, наблюдательности и фантазии;  Сформированность   эстетических   потребностей   (   потребности   общения   с искусством, природой, потребности в творческом отношении к окружающему миру и т.д.), ценностей и чувств;  Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  Овладение   навыками     коллективной   деятельности   в   процессе   совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;  Умение   сотрудничать   с   товарищами   в   процессе   совместной   деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;  Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Метапредметные результаты:  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  Овладение   умением   творческого   видения   с   позиций   художника,   т.е.   умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации по родовидовым признакам;  Овладение   умением   вести   диалог,   распределять   функции   и   роли   в   процессе выполнения творческой коллективной работы;  Использование   средств   информационных   технологий   для   решения   различных учебно­творческих   задач   в   процессе   поиска   дополнительного   изобразительного материала, выполнение творческих проектов;  Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной   задачей,   находить   варианты   решения   различных   художественно­ творческих задач;  Умение   рационально   строить   самостоятельную   творческую   деятельность, организовать свое рабочее место;  Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Предметные результаты:  Сформированность     первоначальных   представлений   о   роли   изобразительного искусства в жизни человека, в его духовном развитии;  Сформированность основ художественной культуры, эстетическогог отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;  Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусств;  Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах  художественной деятельности; Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура),   конструктивной   (дизайн   и   архитектура),   декоративной   (народные   и прикладные виды искусства)  Применение художественных умений, знаний, представлений в процессе выполнения художественно­творческих работ;  Умение обсуждать и анализировать произведения искусства;  Усвоение названий ведущих худождественных музеев России и своего региона;  Умение   видеть   проявление   визуально­пространственных   искусств   в   окружающей жизни: в доме, на улице, в театре и на празднике.       6. Сроки реализации рабочей учебной программы       Данная программа реализуется в течение 1 учебного года. 7. Программа формирования УУД  Использовать   свои   наблюдения   за   природными   явлениями   в   художественно­ творческой деятельности.  Передавать   характер   природных   явлений   выразительными   средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).  Использовать   различные   художественные   материалы   и   средства   для   создания выразительных образов природы.  Иметь представление о живописных пейзажах русских    художников  Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.  Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.  Выполнять   композиции   на   передачу   настроения,   впечатлений,   полученных   от литературного произведения.  Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.  Находить ассоциации природных форм.  Моделировать формы средствами различных материалов.  Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы.  Конструировать несложные формы предметов в технике бумажной пластики для оформления праздника или театрального представления.  Проектировать и создавать предметы быта.  Различать   произведения   ведущих   центров   народных   художественных   ремесел России.  Узнавать   отдельные   выдающиеся   отечественные   произведения   и   называть   их авторов.  Рисовать, лепить, моделировать и конструировать из бумаги по представлению на обозначенные темы.  Создавать простые художественные изделия подарочного характера.   Использовать   художественные   материалы   (гуашь,   цветные   карандаши,   акварель, Знать традиции своего народа, запечатленные в искусстве. пластилин, глину, бумагу и другие материалы).  Применять   средства   художественной   выразительности   в   рисунке   и   живописи, декоративных и конструктивных работах.  Различать и использовать основные и составные, теплые и холодные цвета.  Продумывать и выстраивать композицию рисунка, аппликации.  Вычленять основные формы и использовать в рисунке, лепке и бумажной пластике.  Тематическое планирование по изобразительному искусству (в неделю 1 час, всего 34 часа) Тема урока Кол­во час Дата План Факт 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09..10 16.10 23.10 30.10 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п     1. Пейзаж родной земли     2. Деревня – деревянный мир    3. Красота  человека.Женский образ.    4. Красота  человека.Мужской  образ    5. Народные праздники    6. Народные праздники.Коллективное панно.    7. Образтрадиционного русского дома    8. Обобщение по теме«Истоки родного искусства» Древнерусский город­ крепость   9.   10. Древние соборы   11. Древний город и его жители   12. Древнерусские воины­защитники Города Русской земли.      13.   14. Узорочье теремов   15. Праздничный пир в теремных палатах   16. Обобщение по теме «Древние города нашей земли».   17. Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.   18. Отношение к красоте природы в японской культуре   19. Образ человека, характер одежды в японской культуре Города в пустыне  20. Искусство народов гор и степей  21.  22. Образ художественной культуры Древней Греции   23. Древнегреческие праздники   24. Европейские городасредневековья   25. Портрет средневекового жителя   26. Многообразие художественных культур в мире  27. Портрет мамы  28. Я и моя мама Все народы воспевают мудростьстарости  29.  30. Сопереживание – великая тема искусства   31. Герои, борцы и защитники   32. Детство и надежды   33. Юность и надежды   34. Искусство народов мира (обобщение темы) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 28.05

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018