Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
искусство
4 кл
08.03.2018
В связи с изменениями требований к рабочим программам ФГОС НОО на основании приказа №1577 от 31 декабря 2015 года Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Изо.docx
Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Изобразительное
искусство » к концу 4го года обучения
Личностные УУД:
Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города;
Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и
мира в целом;
Понимание особой культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного
человека;
Сформированность эстетических чувств, художественнотворческого мышления,
наблюдательности и фантазии;
Сформированность эстетических потребностей ( потребности общения с
искусством, природой, потребности в творческом отношении к окружающему миру
и т.д.), ценностей и чувств;
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Овладение навыками
коллективной деятельности в процессе совместной
творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;
Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности,
соотносить свою часть работы с общим замыслом;
Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и
работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения
содержания и средств его выражения.
Метапредметные результаты:
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умение
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам;
Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения творческой коллективной работы;
Использование средств информационных технологий для решения различных
учебнотворческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного
материала, выполнение творческих проектов;
Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно
творческих задач;
Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
организовать свое рабочее место;
Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более
высоких и оригинальных творческих результатов. Предметные результаты:
Сформированность
первоначальных представлений о роли изобразительного
искусства в жизни человека, в его духовном развитии;
Сформированность основ художественной культуры, эстетическогог отношения к
миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве
и в общении с искусством;
Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке
произведений искусств;
Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах
художественной деятельности;
Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика,
скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и
прикладные виды искусства)
Применение художественных умений, знаний, представлений в процессе выполнения
художественнотворческих работ;
Умение обсуждать и анализировать произведения искусства;
Усвоение названий ведущих худождественных музеев России и своего региона;
Умение видеть проявление визуальнопространственных искусств в окружающей
жизни: в доме, на улице, в театре и на празднике.
6. Сроки реализации рабочей учебной программы
Данная программа реализуется в течение 1 учебного года.
7. Программа формирования УУД
Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно
творческой деятельности.
Передавать характер природных явлений выразительными средствами
изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).
Использовать различные художественные материалы и средства для создания
выразительных образов природы.
Иметь представление о живописных пейзажах русских художников
Использовать выразительные возможности различных художественных материалов
для передачи собственного замысла.
Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.
Выполнять композиции на передачу настроения, впечатлений, полученных от
литературного произведения.
Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.
Находить ассоциации природных форм.
Моделировать формы средствами различных материалов.
Моделировать художественными средствами сказочные и фантастические образы.
Конструировать несложные формы предметов в технике бумажной пластики для
оформления праздника или театрального представления.
Проектировать и создавать предметы быта. Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел
России.
Узнавать отдельные выдающиеся отечественные произведения и называть их
авторов.
Рисовать, лепить, моделировать и конструировать из бумаги по представлению на
обозначенные темы.
Создавать простые художественные изделия подарочного характера.
Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель,
Знать традиции своего народа, запечатленные в искусстве.
пластилин, глину, бумагу и другие материалы).
Применять средства художественной выразительности в рисунке и живописи,
декоративных и конструктивных работах.
Различать и использовать основные и составные, теплые и холодные цвета.
Продумывать и выстраивать композицию рисунка, аппликации.
Вычленять основные формы и использовать в рисунке, лепке и бумажной пластике.
Тематическое планирование по изобразительному искусству
(в неделю 1 час, всего 34 часа)
Тема урока
Колво
час
Дата
План Факт
04.09
11.09
18.09
25.09
02.10
09..10
16.10
23.10
30.10
13.11
20.11
27.11
04.12
11.12
18.12
25.12
15.01
22.01
29.01
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
п/п
1.
Пейзаж родной земли
2. Деревня – деревянный мир
3. Красота человека.Женский образ.
4. Красота человека.Мужской образ
5. Народные праздники
6. Народные праздники.Коллективное панно.
7. Образтрадиционного русского дома
8. Обобщение по теме«Истоки родного искусства»
Древнерусский город крепость
9.
10. Древние соборы
11. Древний город и его жители
12. Древнерусские воинызащитники
Города Русской земли.
13.
14. Узорочье теремов
15. Праздничный пир в теремных палатах
16. Обобщение по теме «Древние города нашей земли».
17. Страна восходящего солнца.
Образ художественной культуры Японии.
18. Отношение к красоте природы в японской культуре
19. Образ человека, характер одежды в японской культуре Города в пустыне
20. Искусство народов гор и степей
21.
22. Образ художественной культуры Древней Греции
23. Древнегреческие праздники
24. Европейские городасредневековья
25. Портрет средневекового жителя
26. Многообразие художественных культур в мире
27. Портрет мамы
28. Я и моя мама
Все народы воспевают мудростьстарости
29.
30. Сопереживание – великая тема искусства
31. Герои, борцы и защитники
32. Детство и надежды
33. Юность и надежды
34. Искусство народов мира (обобщение темы)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
05.02
12.02
19.02
26.02
05.03
12.03
19.03
02.04
09.04
16.04
23.04
30.04
07.05
14.05
28.05
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.