Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
6 кл
31.05.2017
Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Публикация является частью публикации:
планир.результаты лит-ра.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа№15» УТВЕРЖДЕНО Протоколом  педагогического совета от  «29» августа 2016 г. № 1 Введено приказом  от « 29 » августа 2016 г. №  340 Директор школы__________________Е.Н. Якупова  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по литературе для 6 классов  (2 часа в неделю/68 часов в год) Составитель: Шелудченко Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы первой  квалификационной  категории СОГЛАСОВАНО Заместитель директора_____________/Степанова М.В../«29» августа 2016 г. РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол от «29» августа 2016г. № 1 Руководитель МО ________________/Чухонцева Н.Ю./ «29» августа 2016 г.                                                                                                               2016 г. Планируемые результаты изучения предмета Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Из  Устное  • народное  творчество • Из  древнерусской  литературы • литературы 18  века • литературы 19  века • литературы 20  века Из  Из      давать • определять   тему   и основную мысль произведения, основной конфликт (5 – 6 кл.); • пересказывать   сюжет, вычленять   фабулу,   владеть различными   видами   пересказа (5 – 6 кл.);  • характеризовать героев­ персонажей, их сравнительные  характеристики (5 – 6 кл.);  • родовую художественного произведения (5 – 9 кл.); •   в выделять произведениях элементы художественной   формы   и обнаруживать   связи   между ними (5 – 7 кл.); определять   жанровую, специфику           • выявлять и осмыслять   формы   авторской   событий, оценки   героев, характер авторских взаимоотношений с «читателем»   как   адресатом произведения   (в   каждом классе – на своем уровне); • основными пользоваться теоретико­             и и преобразовывать интерпретировать  систематизировать,   анализировать,   информацию,   сопоставлять, интерпретировать • содержащуюся в них информацию, в том числе: • обобщать содержащуюся в готовых информационных объектах; •  выделять   главную   и   избыточную   информацию, выполнять   смысловое   свёртывание   выделенных   фактов, мыслей;   представлять   информацию   в   сжатой   словесной форме   (в   виде   плана   или   тезисов)   и   в   наглядно­ символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм,   карт   понятий   —   концептуальных   диаграмм, опорных конспектов); •  заполнять   и   дополнять   таблицы,   схемы,   диаграммы, тексты. Обучающиеся  приобретут опыт проектной деятельности как   особой   формы   учебной   работы,  способствующей воспитанию   инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности. самостоятельности,   .   Умение   самостоятельно   определять   цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и интересы   своей   познавательной   деятельности. Обучающийся сможет: • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; •  идентифицировать   собственные   проблемы   и определять главную проблему; • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;       1.  России Российская гражданская   идентичность. этнической Осознание принадлежности,   знание истории,   культуры   языка, своего   народа,   своего   края, основ   культурного   наследия народов и человечества;  интериоризация гуманистических, демократических традиционных   многонационального общества. российского Осознанное,   уважительное   и доброжелательное   отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям   народов   России   и народов мира. и ценностей         2.   Готовность   и способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   готовность   и познанию; способность осознанному выбору   и   построению дальнейшей   индивидуальной траектории   образования   на эссе, выражать литературными   терминами   и понятиями (в каждом классе – умение пользоваться терминами, изученными в этом классе)   как   инструментом анализа   и   интерпретации художественного текста; • личное отношение к художественному произведению, аргументировать   свою   точку зрения (в каждом классе – на своем уровне); • собирать   материал   и обрабатывать   информацию, необходимую   для   написания сочинения,   создания проекта заранее   объявленную   литературную или публицистическую тему (в каждом   классе   –   на   своем уровне); • выразительно читать с листа  и наизусть  произведения/фрагменты  произведений художественной  литературы, передавая личное  отношение к произведению (5 – 9 класс); •   информационном образовательном пространстве:   работать   с энциклопедиями,   словарями, справочниками,   специальной литературой   (5   –   9   кл.); ориентироваться на в   •  ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной проблемы и существующих возможностей; • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности. 2.   Умение   самостоятельно   планировать   пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: •  определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; •  обосновывать   и   осуществлять   выбор   наиболее эффективных   способов   решения   учебных   и познавательных задач; •  определять/находить, в том числе из предложенных   условия   для   выполнения   учебной   и вариантов, познавательной задачи; •  выстраивать   жизненные   планы   на   краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); •  выбирать   из   предложенных   вариантов   и самостоятельно   искать   средства/ресурсы   для   решения задачи/достижения цели; •  составлять   план   решения   проблемы   (выполнения проекта, проведения исследования); •  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; •  описывать   свой   опыт,   оформляя   его   для   передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса; • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности   базе   ориентировки   в   мире профессий и профессиональных предпочтений,   с   учетом устойчивых   познавательных интересов.   3.   Развитое   моральное сознание   и   компетентность   в решении   моральных   проблем на   основе   личностного выбора, формирование нравственных   чувств   и нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения   к   собственным поступкам. Сформированность ответственного   отношения   к учению; уважительного отношения   к   труду,   наличие опыта   участия   в   социально значимом   труде.   Осознание значения   семьи   в   жизни человека общества, принятие   ценности   семейной жизни,   уважительное   и заботливое   отношение   к членам своей семьи.   и     4.   Сформированность целостного   мировоззрения, соответствующего уровню современному и развития   общественной практики, учитывающего   социальное, языковое, культурное, науки каталогами пользоваться библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в   Интернете   (5   –   9   кл.)   (в каждом   классе   –   на   своем уровне). • овладение   процедурами эстетического   и   смыслового анализа   текста   на  основе понимания   принципиальных отличий литературного художественного   текста   от научного, делового, публицистического   и   т.   п., формирование умений воспринимать,   анализировать, критически   оценивать   и интерпретировать осознавать прочитанное,   картину художественную   жизни, в литературном   произведении, на   уровне   не   только эмоционального   восприятия, но   и   интеллектуального осмысления. • обучающийся овладевает процедурами   эстетического   и смыслового   и   эстетического чтения,   учится   воспринимать художественный   текст   и отличать   его   от   текстов типов, других учится     и   углублять дополнять Результат:   отраженную       в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет: •  определять   совместно   с   педагогом   и   сверстниками критерии   планируемых   результатов   и   критерии   оценки своей учебной деятельности; •  систематизировать   (в   том   числе   выбирать приоритетные)   критерии   планируемых   результатов   и оценки своей деятельности; •  отбирать   инструменты   для   оценивания   своей деятельности,   осуществлять   самоконтроль   своей деятельности   в   рамках   предложенных   условий   и требований; • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; •  находить   достаточные   средства   для   выполнения учебных   действий   в   изменяющейся   ситуации   и/или   при отсутствии планируемого результата; •  работая   по   своему   плану,   вносить   коррективы   в текущую   деятельность   на   основе   анализа   изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; •  устанавливать   связь   между   полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности   и   по   завершении   деятельности   предлагать изменение   характеристик   процесса   для   получения улучшенных характеристик продукта; • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной   собственные   возможности   ее   решения. задачи, Обучающийся сможет: •  определять   критерии   правильности   (корректности) выполнения учебной задачи; •  анализировать   и   обосновывать   применение духовное современного мира.   многообразие   5.   Осознанное, уважительное и доброжелательное   отношение к   другому   человеку,   его мнению, мировоззрению,   вере, культуре, гражданской позиции. Готовность   и   способность вести   диалог   с   другими людьми   и   достигать   в   нем взаимопонимания.     языку,     6. Освоенность социальных   норм,   правил поведения,   ролей   и   форм социальной жизни в группах и сообществах.   Участие   в школьном   самоуправлении   и общественной   жизни   в пределах возрастных   компетенций     учетом региональных, этнокультурных,   социальных и экономических особенностей. с     7.   Сформированность ценности   здорового   и безопасного   образа   жизни; правил интериоризация индивидуального и коллективного   безопасного поведения   в   чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни   и   здоровью   людей, на правил поведения транспорте и на дорогах.   8. Развитость эстетического   сознания   через освоение   художественного наследия   народов   России   и мира, творческой деятельности   эстетического характера.       9.   Сформированность экологической основ   соответствующей культуры, современному уровню экологического   мышления, наличие   опыта   экологически ориентированной рефлексивно­оценочной   и практической   деятельности   в жизненных ситуациях. эмоциональное текста его     первичное восприятие интеллектуальным осмыслением.   соответствующего   инструментария   для   выполнения учебной задачи; •  свободно   пользоваться   выработанными   критериями оценки   и   самооценки,   исходя   из   цели   и   имеющихся средств, различая результат и способы действий; •  оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или   самостоятельно   определенным   критериям   в соответствии с целью деятельности; •  обосновывать   достижимость   цели   выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; •  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5.   Владение   основами   самоконтроля,   самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной   и   познавательной   деятельности.   Обучающийся сможет: •  наблюдать  и анализировать  собственную учебную и познавательную   деятельность   и   деятельность   других обучающихся в процессе взаимопроверки; •  соотносить   реальные   и   планируемые   результаты индивидуальной   образовательной   деятельности   и   делать выводы; •  принимать   решение   в  учебной   ситуации   и  нести   за него ответственность; •  самостоятельно   определять   причины   своего   успеха или   неуспеха   и   находить   способы   выхода   из   ситуации неуспеха; •  ретроспективно   определять,   какие   действия   по решению   учебной   задачи   или   параметры   этих   действий привели   к   получению   имеющегося   продукта   учебной деятельности; •  демонстрировать регуляции психофизиологических/эмоциональных   состояний   для достижения   (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления   успокоения   эффекта приемы (ослабления   проявлений   утомления), активизации реактивности). (повышения эффекта психофизиологической         аналогии, Познавательные УУД. 6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации,   устанавливать   причинно­следственные связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:   •  подбирать   слова,   соподчиненные   ключевому   слову, определяющие его признаки и свойства; •  выстраивать   логическую   цепочку,   состоящую   из ключевого слова и соподчиненных ему слов; •  выделять   общий   признак   двух   или   нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; •  объединять   предметы   и   явления   в   группы   по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; • выделять явление из общего ряда других явлений; • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению   связи   между   явлениями,   из   этих обстоятельств   выделять   определяющие,   способные   быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; •  строить   рассуждение   от   общих   закономерностей   к частным   явлениям   и   от   частных   явлений   к   общим закономерностям; • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; •  самостоятельно   указывать   на   информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; •  объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения, выявляемые  в ходе познавательной  и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления;   объяснять,   детализируя   или   обобщая; объяснять с заданной точки зрения); • выявлять и называть причины события, явления, в том числе   возможные/наиболее   вероятные   причины, возможные причины, самостоятельно   осуществляя   причинно­следственный анализ; последствия заданной       • делать вывод на основе критического анализа разных точек   зрения,   подтверждать   вывод   собственной аргументацией   или   самостоятельно   полученными данными. 7.   Умение   создавать,   применять   и   преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: • обозначать символом и знаком предмет и/или явление; •  определять   логические   связи   между   предметами и/или  явлениями,  обозначать данные  логические  связи с помощью знаков в схеме; •  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; •  создавать   вербальные,   вещественные   и информационные   модели   с   выделением   существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; •  преобразовывать   модели   с   целью   выявления   общих законов, определяющих данную предметную область; •  переводить   сложную   по   составу   (многоаспектную) информацию   из   графического   или   формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот; •  строить   схему,   алгоритм   действия,   исправлять   или восстанавливать   неизвестный   ранее   алгоритм   на   основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; •  строить   доказательство:   прямое,   косвенное,   от противного;   учебного •  анализировать/рефлексировать   опыт   разработки   и реализации исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. проекта,     8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет: •  находить   в   тексте   требуемую   информацию   (в соответствии с целями своей деятельности); •  ориентироваться   в   содержании   текста,   понимать целостный смысл текста, структурировать текст; •  устанавливать   взаимосвязь   описанных   в   тексте событий, явлений, процессов; • резюмировать главную идею текста; •  преобразовывать   текст,   «переводя»   его   в   другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный   –   учебный,   научно­популярный, информационный); • критически оценивать содержание и форму текста. 9.   Развитие   мотивации   к   овладению   культурой активного   использования   словарей   и   других   поисковых систем. Обучающийся сможет: •  определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; •  осуществлять   взаимодействие   с   электронными поисковыми системами, словарями; •  формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска; •  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД. 11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками; работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  Обучающийся сможет: −  определять   возможные   роли   в   совместной деятельности; −  играть   определенную   роль   в   совместной деятельности; −  принимать   позицию   собеседника,   понимая   позицию другого,   различать   в   его   речи:   мнение   (точку   зрения), доказательство   (аргументы),   факты;   гипотезы,   аксиомы, теории; −  определять   свои   действия   и   действия   партнера, способствовали   или   препятствовали   которые продуктивной коммуникации; − строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; −  корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою точку   зрения,   в   дискуссии   уметь   выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); −  критически   относиться   к   собственному   мнению,   с достоинством   признавать   ошибочность   своего   мнения (если оно таково) и корректировать его; −  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; − выделять общую точку зрения в дискуссии; −  договариваться   о   правилах   и   вопросах   для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; −  организовывать   учебное   взаимодействие   в   группе   распределять   роли, (определять   общие   цели, договариваться друг с другом и т. д.); −  устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника  задачи, формы или  содержания диалога. 12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии   с   задачей   коммуникации   для   выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и письменной   речью,   монологической   контекстной   речью. Обучающийся сможет: • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); •  представлять   в   устной   или   письменной   форме развернутый план собственной деятельности; •  соблюдать   нормы   публичной   речи,   регламент   в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; •  высказывать   и   обосновывать   мнение   (суждение)   и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; •  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; •  создавать   письменные   «клишированные»   и оригинальные   тексты   с   использованием   необходимых речевых средств; •  использовать   вербальные   средства   (средства логической   связи)   для   выделения   смысловых   блоков своего выступления; •  использовать  невербальные   средства   или  наглядные под подготовленные/отобранные   материалы, руководством учителя;   •  делать   оценочный   вывод   о   достижении   цели коммуникации   непосредственно   после   завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. 13.   Формирование   и   развитие   компетентности   в области информационно­ коммуникационных   технологий   (далее   –   ИКТ). Обучающийся сможет: использования     •  целенаправленно   искать   и   использовать информационные   ресурсы,   необходимые   для   решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; •  выбирать,   строить   и   использовать   адекватную информационную   модель   для   передачи   своих   мыслей средствами   естественных   и   формальных   языков   в соответствии с условиями коммуникации; •  выделять   информационный   аспект   задачи, оперировать   данными,   использовать   модель   решения задачи; •  использовать   компьютерные   технологии   (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно­ аппаратных   средств   и   сервисов)   для   решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том   числе:   написание   писем,   сочинений,   докладов, рефератов, создание презентаций и др.; •  использовать   информацию   с   учетом   этических   и правовых норм; •  создавать  информационные ресурсы  разного типа и для   разных   аудиторий,   соблюдать   информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017