Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
11.02.2019
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс разработано на основе авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной Л.А.Ефросининой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова), 2013 г. Содержит характеристику деятельности учащихся для каждого урока.
КТП лит чтение.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ   1 КЛАСС Приложение а к о р у №   1 2 Кол ­во  ча­ сов Дата прове дения Дата реали зации 1 16.03 Название раздела и темы урока Р а з д е л   «ЧИТАЕМ СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, СКОРОГОВОРКИ» А. Пушкин «Сказка о царе  Салтане». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» В. Сутеев «Кораблик». Кир  Булычев «Скороговорка».  В. Бианки «Лис и  Мышонок» 1 17.03 Характеристика деятельности учащихся  Познавательные: общеучебные ­ ознакомление с авторской  сказкой А.Пушкина «Сказка о царе Салтане», русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;  осуществление поиска   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий;   осознанное   и произвольное   построение   речевого   высказывания   в   устной   форме;   структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составление несложных монологических высказываний о героях; логические ­ овладение смысловым чтением художественных текстов; выделение существенной инфор­ мации   из   текстов;   осуществление   процессов   анализа,   синтеза,   сравнения;   построение рассуждений.  Регулятивные:  принимать  и   сохранять  учебную  задачу;  планировать  свое действие. Коммуникативные: уметь взаимодействовать с окружающими Познавательные:  общеучебные  ­   ознакомление   с   рассказом   В.Сутеева   «Кораблик»,     В. Бианки «Лис и Мышонок» осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочи­ танного   и   прослушанного   произведения;   составление   несложных   монологических высказываний   о   героях;  логические  ­   овладение   смысловым   чтением   художественных текстов;   выделение   существенной   информации   из   текстов;   осуществление   процессов  Регулятивные:  принимать   и анализа,   синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений. сохранять учебную задачу; планировать свое действие.  Коммуникативные: уметь взаимо­ действовать с окружающими 1 3 Проверь себя  1 21.03 Р а з д е л   «УЧИМСЯ УМУ­ РАЗУМУ» К. Ушинский «Играющие  собаки».  Л. Толстой «Косточка». И.  Северянин «Её питомцы» 1 22.03 В. Осеева «Кто наказал  его?», «Потерянный день».  Е. Пермяк «Торопливый  ножик» В. Осеева «Три товарища»,  «Печенье». А. Барто  «Я – лишний» 1 1 23.03 24.03 4 5 6 Познавательные:  общеучебные   ­  осуществление   поиска   необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий;   осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме;   структурирование   знаний;   овладение   техникой   чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составление несложных монологических   высказываний   о   героях;  логические  ­   овладение   смысловым   чтением художественных текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и   сохранять   учебную   задачу;   планировать   свое   действие.  Коммуникативные:  уметь взаимодействовать с окружающими Познавательные:  общеучебные ­   ознакомление с рассказами  К. Ушинского «Играющие собаки»,   Л.   Толстого   «Косточка».  И.   Северянина   «Её   питомцы»;  осуществление   поиска необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий;   осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой   чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения; составление  несложных  монологических   высказываний   о  героях;  логические   ­  овладение смысловым   чтением   художественных   текстов;   выделение   существенной   информации   из текстов; осуществление   процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:  общеучебные  ­  ознакомление    с   рассказами  В.  Осеевой  «Кто  наказал его?»,   «Потерянный   день»,   Е.   Пермяка   «Торопливый   ножик»;  осуществление   поиска необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий;   осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой   чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения; составление  несложных  монологических   высказываний   о  героях;  логические  ­  овладение смысловым   чтением   художественных   текстов;   выделение   существенной   информации   из текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное 2 7 Я. Аким «Мама».  Э. Успенский «Всё в  порядке».  Проверь себя 1 28.03 Р а з д е л   «ЧИТАЕМ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ» Л. Толстой «Солнце и  ветер». В. Бианки  «Синичкин календарь» 8 1 29.03 Познавательные:  общеучебные   –  ознакомление   с   рассказами  Я.   Акима   «Мама»,   Э. Успенского   «Всё   в   порядке»;     осуществление   поиска   необходимой   информации   для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в   устной   форме;   структурирование   знаний;   овладение   техникой   чтения,   приёмами понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения;   составление   несложных монологических   высказываний   о   героях;  логические   ­  овладение   смысловым   чтением художественных текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление процессов  анализа,  синтеза,  сравнения;  построение  рассуждений;  постановка  и  решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения творческой задачи. Регулятивные: принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и товарищей; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость   на   прочитанное,  высказывают   свою   точку   зрения   и   уважают   мнение собеседника Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами Л. Толстого «Солнце и ветер», В. Бианки  «Синичкин  календарь»;  использование  модели  для  моделирования  обложки  к произведению;   осознанное   и   произвольное   построение   речевого   высказывания   в   устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение   техникой   чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   творческой деятельности;  логические  ­  овладение   основами   смыслового   чтения   текстов,   умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения;   построение   рассуждений;  постановка   и   решение   проблем   ­  самостоятельное создание способов решения творческих заданий.  Регулятивные:   принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   оценивать   правильность   выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность   в   систематическом   чтении;   проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на прочитанное, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника 3 9 Э. Мошковская «Лёд  тронулся».  И. Соколов­Микитов  «Русский лес» 1 30.03 10 Загадки. Русская народная  песня «Берёзонька».  С. Маршак «Апрель» 1 31.03 11 М. Пришвин «Лесная  1 04.04 капель» Познавательные:  общеучебные   –  ознакомление   с   рассказами  Э.   Мошковской   «Лёд тронулся», И. Соколова­Микитова «Русский лес»использование модели для моделирования обложки к произведению И. Соколова­Микитова «Русский лес»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности;  логические  ­   овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы   анализа,   синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений;  постановка   и   решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения творческих заданий. Регулятивные: принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и товарищей;   планировать   свое   действие;   оценивать   правильность   выполнения   действия. Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:  общеучебные ­  ознакомление с малым жанром народного творчества – загадками,   русской   народной     песней   «Берёзонька»,   рассказом     С.   Маршака   «Апрель»; использование модели для моделирования обложки к произведению М. Пришвина «Лесная капель»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой   чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения; осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   творческой   деятельности; логические   ­  овладение   основами   смыслового   чтения   текстов,   умениями   выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение   рассуждений;  постановка   и   решение   проблем  ­   самостоятельное   создание способов   решения   творческих   заданий.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать   правильность   выполнения   действия.  Личностные:  проявляют   эмоциональную отзывчивость на прочитанное 4 Р а з д е л   «О НАШИХ ДРУЗЬЯХ – 12 ЖИВОТНЫХ» И. Мазнин «Давайте  дружить». Ю. Коваль  «Бабочка» 1 05.04 13 Е. Трутнева «Когда это  бывает?» 1 06.04 14 С. Михалков «Аисты и  лягушки».  Е. Чарушин «Томкины сны» 15 И. Жуков «Нападение на  зоопарк».  М. Пришвин «Ёжик». Ю.  Могутин «Убежал» 1 1 07.04 11.04 Познавательные:  общеучебные   ­    ознакомление   с   рассказами  И.   Мазнина   «Давайте дружить»,     Ю.   Коваль   «Бабочка»;  осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме;   ориентировка   на   разнообразие   способов   решения   задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового   чтения   текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   рассказом   Е.   Трутневой   «Когда   это бывает?»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на вопросы; логические ­ построение рассуждений.  Регулятивные: адекватно восприниать оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают   значимость   чтения;   проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:  общеучебные   ­  осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме;   ориентировка   на   разнообразие   способов   решения   задач; структурирование знаний; ; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового   чтения   текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное 5 16 М. Пришвин «Норка и  1 12.04 Жулька».  Э. Шим «Глухарь» 17 Н. А. Некрасов «Дедушка  1 13.04 Мазай  и зайцы» Р а з д е л   «УЧИМСЯ УМУ­ РАЗУМУ» М. Пляцковский «Добрая  лошадь». В. Осеева «Кто  хозяин» 18 1 14.04 Познавательные:  общеучебные   –  ознакомление   с   рассказами   М.Пришвина   «Норка   и Жулька»,   Э   Шима   «Глухарь»;      использование   модели   для   моделирования   обложки   к произведению   Э.   Шима   «Глухарь»;   осознанное   и   произвольное   построение   речевого высказывания   в   устной   форме;   ориентировка   на   разнообразие   способов   решения   задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового   чтения   текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,   сравнения;   построение   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; плани­ ровать свое действие; оценивать правильность выполнения действия.  Коммуникативные: уметь  взаимодействовать   с   окружающими.  Личностные:  осознают   значимость   чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное  Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   рассказом   Н.А.Некрасова   «Дедушка Мазай и зайцы»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов   на   вопросы;  логические  ­   построение   рассуждений.  Регулятивные:  адекватно воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают   значимость   чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:  общеучебные   –  ознакомление   с   произведениями  М.   Пляцковского «Добрая   лошадь»,   В.   Осеевой   «Кто   хозяин»;    осознанное   и   произвольное   построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач;   структурирование   знаний;   овладение   техникой   чтения,   приёмами   понимания прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне аде­ кватной ретроспективной оценки.  Личностные:  осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения  6 19 В. Осеева «Просто  старушка». В. Голявкин  «Про то, для кого Вовка  учится» 1 18.04 20 Е. Пермяк «Самое  страшное». С. Востоков  «Кто кого». И. Бутман  «Трус» 1 19.04 21 22 Е. Пермяк «Бумажный  змей». В. Берестов «Серёжа и гвозди» В. Чаплина «Мушка» 1 1 20.04 21.04 Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   произведениями  В.   Осеевой   «Просто старушка».   В.   Голявкина   «Про   то,   для   кого   Вовка   учится»;  осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия.  Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   произведениями   Е.   Пермяка   «Самое страшное», «Бумажный змей», С. Востокова «Кто кого», И. Бутмана «Клоун», В. Берестова «Серёжа и гвозди»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение   техникой   чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   творческой деятельности;  логические  ­   овладение   основами   смыслового   чтения   текстов,   умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения;   построение   рассуждений.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать   правильность   выполнения   действия;   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки.  Коммуникативные:  уметь формировать коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с   окружающими.  Личностные:  осознают   значимость   чтения   для   развития   и   обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчи­ вость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   рассказом   В.Чаплина   «Мушка»; осознанность   восприятия   литературного   произведения;   формулирование   ответов   на вопросы;  логические  ­ построение рассуждений.  Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают   значимость   чтения;   проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное 7 23 Р а з д е л   «ЧИТАЕМ СКАЗКИ, ПОСЛОВИЦЫ, СЧИТАЛКИ» М. Пляцковский «Урок  дружбы».  В. Ордов «Как Малышу  нашли маму» 1 25.04 24 А. Усачёв «Грамотная  1 26.04 мышка».  М. Яснов «В лесной  библиотеке».  В. Сутеев «Цыплёнок и  Утёнок» С. Баруздин «Человечки» 1 27.04 С. Прокофьева «Сказка о  том, что надо дарить» Д. Биссет «Дракон  Комодо» 1 1 28.04 03.05 25 26 27 Познавательные:  общеучебные  —   ознакомление   с   произведениями   М.   Пляцковского «Урок дружбы»  (сказка),  В. Орлова «Как Малышу нашли маму», А. Усачёва «Грамотная мышка»,   М   Яснова   «В   лесной   библиотеке»  (считалка)',  осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности:  логические   ­  овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений.  Регулятивные:  принимать и сохра­ нять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия.  Коммуникативные:  уметь взаимодействовать с окружающими. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное рассуждений; постановка и решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения творческих заданий.  Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   рассказом   С.   Баруздина   «Человеки»; осознанность   восприятия   литературного   произведения;   формулирование   ответов   на вопросы;  логические  ­ построение рассуждений.  Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают   значимость   чтения;   проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное Познавательные: общеучебные ­ ознакомление с произведениями С. Прокофьевой «Сказка о   том,   что   надо   дарить»,   Д.   Биссета   «Дракон   Комодо»;   осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя, способного   к   творческой   деятельности:  логические   ­  овладение   основами   смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы   анализа,   синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений;  постановка   и   решение проблем  ­   самостоятельное   создание   способов   решения   творческих   заданий. Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя   и   товарищей;   планировать   свое   действие;   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки.  Коммуникативные:  уметь формировать коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими 8 28 Р а з д е л   «О НАШИХ ДРУЗЬЯХ – ЖИВОТНЫХ» А. Барто «Жук».  Н. Сладков «На одном  бревне», Е.Чарушин «Томка и корова» 1 04.05 29 Е. Ильина «Чик­чик  ножницами» 1 05.05 Р а з д е л   «ЧИТАЕМ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ» И. Соколов­Микитов  «Радуга».  Е. Трутнева «Эхо» 30 1 10.05 31 И. Шевчук «Ленивое эхо».  1 11.05 К. Чуковский «Загадка».  И. Соколов­Микитов  «Май» Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   произведениями   А.   Барто   «Жук»,   Н. Сладкова «На одном бревне»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;   осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   творческой деятельности;  логические  ­   овладение   основами   смыслового   чтения   текстов,   умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения;   построение   рассуждений.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Личностные:  осознают   значимость   чтения;   проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на прочитанное Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   рассказом   Е.Ильиной   «Чик   –   чик ножницами»;   осознанность   восприятия   литературного   произведения;   формулирование ответов   на   вопросы;  логические  ­   построение   рассуждений.  Регулятивные:  адекватно воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают   значимость   чтения;  Коммуникативные:  уметь проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на   прочитанное. формировать коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими Познавательные:  общеучебные   ­  использование   модели   для   моделирования   обложки   к произведению   И.   Соколова­Микитова   «Радуга»;   овладение   техникой   чтения,   приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,   способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами смыслового   чтения   текстов,   умениями   выделять   существенную   информацию   из   текста; построение   рассуждений;  постановка   и   решение   проблем  ­   самостоятельное   создание способов решения творческих заданий.   Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают значимость   чтения;   проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на   прочитанное. Коммуникативные:  формировать   коммуникативно­речевые   действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими Познавательные:  общеучебные ­  ознакомление с произведениями И. Шевчука «Ленивое эхо», К. Чуковского «Загадка», И. Соколова­Микитова «Май»; овладение техникой чтения, приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как грамотного   читателя,   способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из  Коммуникативные:  уметь  взаимодействовать   с текста;   построение   рассуждений. окружающими. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу уметь  9 Г. Х. Андерсен «Стойкий  оловянный солдатик» 2 12.05 16.05 32 ­ 33 34 А. Плещеев «Травка  зеленеет». Я. Тайц «Всё  здесь». К. Чуковский  «Радость» 1 17.05 35 ­ 36 М. Есеновский «Моя  небольшая родина». Ю.  Коринец «Волшебное  письмо». Р. Валеева  «Здравствуй, лето» 2 18.05 19.05 37 Итоговая контрольная  23.05 работа Познавательные:  общеучебные  ­  ознакомление   со   сказкой   Х.­К.   Андерсена   «Стойкий оловянный   солдатик»;   осознанность   восприятия   литературного   произведения; формулирование   ответов   на   вопросы   по   содержанию   прослушанного   произведения; логические ­  построение рассуждений;  постановка и решение проблем  ­ самостоятельное создание   способов   решения   творческой   задачи.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.  Коммуникативные:  уметь  формировать   коммуникативно­речевые   действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими Познавательные:  общеучебные  ­  ознакомление  с   произведениями   А.  Плещеева   «Травка зеленеет»,   Я.   Тайца   «Всё   здесь»,   «По   ягоды»;   осознанное   и   произвольное   построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач;   структурирование   знаний;   овладение   техникой   чтения,   приёмами   понимания прочитанного и прослушанного произведения;  логические ­  овладение умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения; построение   рассуждений;  постановка   и   решение   проблем  ­   самостоятельное   создание способов   решения   творческих   заданий.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную задачу;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей.  Личностные:  осознают значимость   чтения;   проявляют   эмоциональную   отзывчивость   на   прочитанное. Коммуникативные:  формировать   коммуникативно­речевые   действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими Познавательные: общеучебные ­ ознакомление со стихотворением Ю. Коринца «Волшебное письмо»,   М.Есеновской   «Моя   небольшая   родина»,   Р.Валеевой   «Здравствуй,   лето»; осознанность   восприятия   литературного   произведения;   формулирование   ответов   на вопросы;  логические   ­  построение   рассуждений.  Регулятивные:   принимать   и   сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.  Личностные:  осознают   значимость   чтения;   проявляют   эмоциональную   отзыв­ чивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения Познавательные:  общеучебные  –   владение   приемами   понимания   прочитанного; самостоятельное   поэтапное  выполнение  заданий;  структурирование  знаний;  логические  – установление причинно – следственных связей; построение рассуждений; анализ объектов; постановка и решение проблем  – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  Личностные: адекватно   воспринимать   оценку   учителя;   планировать   свои   действия. осуществляют самоконтроль и самопроверку уметь  10

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019