Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
11.02.2019
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс разработано на основе авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной Л.А.Ефросининой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова), 2013 г. Содержит характеристику деятельности учащихся для каждого урока.
КТП лит чтение.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС
Приложение
а
к
о
р
у
№
1
2
Кол
во
ча
сов
Дата
прове
дения
Дата
реали
зации
1
16.03
Название раздела и темы
урока
Р а з д е л
«ЧИТАЕМ СКАЗКИ,
ЗАГАДКИ,
СКОРОГОВОРКИ»
А. Пушкин «Сказка о царе
Салтане». Русская народная
сказка «Пузырь, Соломинка
и Лапоть»
В. Сутеев «Кораблик». Кир
Булычев «Скороговорка».
В. Бианки «Лис и
Мышонок»
1
17.03
Характеристика деятельности учащихся
Познавательные: общеучебные ознакомление с авторской сказкой А.Пушкина «Сказка о
царе Салтане», русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; осуществление
поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование
знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного
произведения; составление несложных монологических высказываний о героях; логические
овладение смысловым чтением художественных текстов; выделение существенной инфор
мации из текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение
рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое
действие. Коммуникативные: уметь взаимодействовать с окружающими
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом В.Сутеева «Кораблик», В.
Бианки «Лис и Мышонок» осуществление поиска необходимой информации для выполнения
учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной
форме; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочи
танного и прослушанного произведения; составление несложных монологических
высказываний о героях; логические овладение смысловым чтением художественных
текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление процессов
Регулятивные: принимать и
анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений.
сохранять учебную задачу; планировать свое действие. Коммуникативные: уметь взаимо
действовать с окружающими
1 3
Проверь себя
1
21.03
Р а з д е л
«УЧИМСЯ УМУ
РАЗУМУ»
К. Ушинский «Играющие
собаки».
Л. Толстой «Косточка». И.
Северянин «Её питомцы»
1
22.03
В. Осеева «Кто наказал
его?», «Потерянный день».
Е. Пермяк «Торопливый
ножик»
В. Осеева «Три товарища»,
«Печенье». А. Барто
«Я – лишний»
1
1
23.03
24.03
4
5
6
Познавательные: общеучебные осуществление поиска необходимой информации для
выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой чтения,
приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составление несложных
монологических высказываний о героях; логические овладение смысловым чтением
художественных текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление
процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свое действие. Коммуникативные: уметь
взаимодействовать с окружающими
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказами К. Ушинского «Играющие
собаки», Л. Толстого «Косточка». И. Северянина «Её питомцы»; осуществление поиска
необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение
техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
составление несложных монологических высказываний о героях; логические овладение
смысловым чтением художественных текстов; выделение существенной информации из
текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: осознают значимость
чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказами В. Осеевой «Кто наказал
его?», «Потерянный день», Е. Пермяка «Торопливый ножик»; осуществление поиска
необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение
техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
составление несложных монологических высказываний о героях; логические овладение
смысловым чтением художественных текстов; выделение существенной информации из
текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: осознают значимость
чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
2 7
Я. Аким «Мама».
Э. Успенский «Всё в
порядке».
Проверь себя
1
28.03
Р а з д е л
«ЧИТАЕМ О РОДНОЙ
ПРИРОДЕ»
Л. Толстой «Солнце и
ветер». В. Бианки
«Синичкин календарь»
8
1
29.03
Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами Я. Акима «Мама», Э.
Успенского «Всё в порядке»; осуществление поиска необходимой информации для
выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания
в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами
понимания прочитанного и прослушанного произведения; составление несложных
монологических высказываний о героях; логические овладение смысловым чтением
художественных текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление
процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение
проблем самостоятельное создание способов решения творческой задачи. Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и
товарищей; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать
правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения для развития
и обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную
отзывчивость на прочитанное,
высказывают свою точку зрения и уважают мнение
собеседника
Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами Л. Толстого «Солнце и ветер»,
В. Бианки «Синичкин календарь»; использование модели для моделирования обложки к
произведению; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной
форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний;
овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного
произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой
деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов, умениями
выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,
сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем самостоятельное
создание способов решения творческих заданий. Регулятивные: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое
действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения
действия. Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают
потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на
прочитанное, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
3 9
Э. Мошковская «Лёд
тронулся».
И. СоколовМикитов
«Русский лес»
1
30.03
10
Загадки. Русская народная
песня «Берёзонька».
С. Маршак «Апрель»
1
31.03
11 М. Пришвин «Лесная
1
04.04
капель»
Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами Э. Мошковской «Лёд
тронулся», И. СоколоваМикитова «Русский лес»использование модели для моделирования
обложки к произведению И. СоколоваМикитова «Русский лес»; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов
решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности; логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение
проблем самостоятельное создание способов решения творческих заданий. Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и
товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия.
Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с малым жанром народного творчества –
загадками, русской народной песней «Берёзонька», рассказом С. Маршака «Апрель»;
использование модели для моделирования обложки к произведению М. Пришвина «Лесная
капель»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение
техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;
логические овладение основами смыслового чтения текстов, умениями выделять
существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения;
построение рассуждений; постановка и решение проблем самостоятельное создание
способов решения творческих заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие;
оценивать правильность выполнения действия. Личностные: проявляют эмоциональную
отзывчивость на прочитанное
4 Р а з д е л
«О НАШИХ ДРУЗЬЯХ –
12
ЖИВОТНЫХ»
И. Мазнин «Давайте
дружить». Ю. Коваль
«Бабочка»
1
05.04
13
Е. Трутнева «Когда это
бывает?»
1
06.04
14
С. Михалков «Аисты и
лягушки».
Е. Чарушин «Томкины сны»
15 И. Жуков «Нападение на
зоопарк».
М. Пришвин «Ёжик». Ю.
Могутин «Убежал»
1
1
07.04
11.04
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказами И. Мазнина «Давайте
дружить», Ю. Коваль «Бабочка»; осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и
прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к
творческой деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов,
умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа,
синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое
действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость
чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку
зрения и уважают мнение собеседника
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом Е. Трутневой «Когда это
бывает?»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов
на вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: адекватно восприниать
оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют
эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знаний; ; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного
и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к
творческой деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов,
умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа,
синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое
действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость
чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
5 16 М. Пришвин «Норка и
1
12.04
Жулька».
Э. Шим «Глухарь»
17 Н. А. Некрасов «Дедушка
1
13.04
Мазай
и зайцы»
Р а з д е л
«УЧИМСЯ УМУ
РАЗУМУ»
М. Пляцковский «Добрая
лошадь». В. Осеева «Кто
хозяин»
18
1
14.04
Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами М.Пришвина «Норка и
Жулька», Э Шима «Глухарь»; использование модели для моделирования обложки к
произведению Э. Шима «Глухарь»; осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и
прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к
творческой деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов,
умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа,
синтеза, сравнения; построение произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности; логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; плани
ровать свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные:
уметь взаимодействовать с окружающими. Личностные: осознают значимость чтения;
проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом Н.А.Некрасова «Дедушка
Мазай и зайцы»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование
ответов на вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: адекватно
воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают значимость чтения;
проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные – ознакомление с произведениями М. Пляцковского
«Добрая лошадь», В. Осеевой «Кто хозяин»; осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения
задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности; логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;
планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия на уровне аде
кватной ретроспективной оценки. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют
эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения
6 19
В. Осеева «Просто
старушка». В. Голявкин
«Про то, для кого Вовка
учится»
1
18.04
20
Е. Пермяк «Самое
страшное». С. Востоков
«Кто кого». И. Бутман
«Трус»
1
19.04
21
22
Е. Пермяк «Бумажный
змей». В. Берестов «Серёжа
и гвозди»
В. Чаплина «Мушка»
1
1
20.04
21.04
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями В. Осеевой «Просто
старушка». В. Голявкина «Про то, для кого Вовка учится»; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов
решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности; логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать
и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;
планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные:
осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями Е. Пермяка «Самое
страшное», «Бумажный змей», С. Востокова «Кто кого», И. Бутмана «Клоун», В. Берестова
«Серёжа и гвозди»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной
форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний;
овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного
произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой
деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов, умениями
выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,
сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие;
оценивать правильность выполнения действия; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь
формировать коммуникативноречевые действия, конструктивные способы взаимодействия
с окружающими. Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения;
испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчи
вость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом В.Чаплина «Мушка»;
осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на
вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: адекватно воспринимать
оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют
эмоциональную отзывчивость на прочитанное
7 23
Р а з д е л
«ЧИТАЕМ СКАЗКИ,
ПОСЛОВИЦЫ,
СЧИТАЛКИ»
М. Пляцковский «Урок
дружбы».
В. Ордов «Как Малышу
нашли маму»
1
25.04
24 А. Усачёв «Грамотная
1
26.04
мышка».
М. Яснов «В лесной
библиотеке».
В. Сутеев «Цыплёнок и
Утёнок»
С. Баруздин «Человечки»
1
27.04
С. Прокофьева «Сказка о
том, что надо дарить»
Д. Биссет «Дракон
Комодо»
1
1
28.04
03.05
25
26
27
Познавательные: общеучебные — ознакомление с произведениями М. Пляцковского
«Урок дружбы» (сказка), В. Орлова «Как Малышу нашли маму», А. Усачёва «Грамотная
мышка», М Яснова «В лесной библиотеке» (считалка)', осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов
решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности: логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохра
нять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать
свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные: уметь
взаимодействовать с окружающими. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют
эмоциональную отзывчивость на прочитанное рассуждений; постановка и решение проблем
самостоятельное создание способов решения творческих заданий.
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом С. Баруздина «Человеки»;
осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на
вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: адекватно воспринимать
оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют
эмоциональную отзывчивость на прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями С. Прокофьевой «Сказка
о том, что надо дарить», Д. Биссета «Дракон Комодо»; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов
решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного читателя,
способного к творческой деятельности: логические овладение основами смыслового
чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять
процессы анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение
проблем
самостоятельное создание способов решения творческих заданий.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку
учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь
формировать коммуникативноречевые действия, конструктивные способы взаимодействия
с окружающими
8 28
Р а з д е л
«О НАШИХ ДРУЗЬЯХ –
ЖИВОТНЫХ»
А. Барто «Жук».
Н. Сладков «На одном
бревне», Е.Чарушин «Томка
и корова»
1
04.05
29
Е. Ильина «Чикчик
ножницами»
1
05.05
Р а з д е л
«ЧИТАЕМ О РОДНОЙ
ПРИРОДЕ»
И. СоколовМикитов
«Радуга».
Е. Трутнева «Эхо»
30
1
10.05
31 И. Шевчук «Ленивое эхо».
1
11.05
К. Чуковский «Загадка».
И. СоколовМикитов
«Май»
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями А. Барто «Жук», Н.
Сладкова «На одном бревне»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания
в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование
знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного
произведения; осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой
деятельности; логические овладение основами смыслового чтения текстов, умениями
выделять существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза,
сравнения; построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.
Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на
прочитанное
Познавательные: общеучебные ознакомление с рассказом Е.Ильиной «Чик – чик
ножницами»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование
ответов на вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: адекватно
воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают значимость чтения;
Коммуникативные: уметь
проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.
формировать коммуникативноречевые действия, конструктивные способы взаимодействия
с окружающими
Познавательные: общеучебные использование модели для моделирования обложки к
произведению И. СоколоваМикитова «Радуга»; овладение техникой чтения, приёмами
понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как грамотного
читателя, способного к творческой деятельности; логические овладение основами
смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста;
построение рассуждений; постановка и решение проблем самостоятельное создание
способов решения творческих заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают
значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.
Коммуникативные:
формировать коммуникативноречевые действия,
конструктивные способы взаимодействия с окружающими
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями И. Шевчука «Ленивое
эхо», К. Чуковского «Загадка», И. СоколоваМикитова «Май»; овладение техникой чтения,
приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознание себя как
грамотного читателя, способного к творческой деятельности; логические овладение
основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из
Коммуникативные: уметь взаимодействовать с
текста; построение рассуждений.
окружающими. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу
уметь
9 Г. Х. Андерсен «Стойкий
оловянный солдатик»
2
12.05
16.05
32
33
34 А. Плещеев «Травка
зеленеет». Я. Тайц «Всё
здесь». К. Чуковский
«Радость»
1
17.05
35
36
М. Есеновский «Моя
небольшая родина». Ю.
Коринец «Волшебное
письмо». Р. Валеева
«Здравствуй, лето»
2
18.05
19.05
37 Итоговая контрольная
23.05
работа
Познавательные: общеучебные ознакомление со сказкой Х.К. Андерсена «Стойкий
оловянный солдатик»;
осознанность восприятия литературного произведения;
формулирование ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения;
логические построение рассуждений; постановка и решение проблем самостоятельное
создание способов решения творческой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое
действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативноречевые действия,
конструктивные способы взаимодействия с окружающими
Познавательные: общеучебные ознакомление с произведениями А. Плещеева «Травка
зеленеет», Я. Тайца «Всё здесь», «По ягоды»; осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения
задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания
прочитанного и прослушанного произведения; логические овладение умениями выделять
существенную информацию из текста, осуществлять процессы анализа, синтеза, сравнения;
построение рассуждений; постановка и решение проблем самостоятельное создание
способов решения творческих заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные: осознают
значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.
Коммуникативные:
формировать коммуникативноречевые действия,
конструктивные способы взаимодействия с окружающими
Познавательные: общеучебные ознакомление со стихотворением Ю. Коринца «Волшебное
письмо», М.Есеновской «Моя небольшая родина», Р.Валеевой «Здравствуй, лето»;
осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на
вопросы; логические построение рассуждений. Регулятивные: принимать и сохранять
учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое
действие. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзыв
чивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения
Познавательные: общеучебные – владение приемами понимания прочитанного;
самостоятельное поэтапное выполнение заданий; структурирование знаний; логические –
установление причинно – следственных связей; построение рассуждений; анализ объектов;
постановка и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения
проблем творческого характера. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
Личностные:
адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия.
осуществляют самоконтроль и самопроверку
уметь
10
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.