Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
05.11.2018
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века"). Количество часов: в неделю 4 часов, в год 132 часа: добукварный период (14 ч), букварный период (48 ч), послебукварный период (38 ч), читаем сказки, загадки, скороговорки (4 ч), Учимся уму-разуму (4 ч).КТП литературное чтение
КТП лит.чтение 1 кл.docx
Обучение грамоте (литературное чтение ­ 1 класс). 1 класс Тема учебного занятия 1 четверть – 34 часа Введение понятия «предложение». Урок ­ игра (1 ч). Введение   понятия   «предложение». Составление   рассказа   по   сюжетной картинке (1 ч). Дата  Составление   рассказа   по   сюжетной картинке. понятий предложение. Мультимедиа ­ урок (1 ч).   Отработка   Развитие   восприятия   художественного произведения.   Е.   Серова   «Мой   дом» (урок слушания)  (1 ч). Деление предложения на слова. Рассказ по   сюжетной   картинке   Мультимедиа   ­ урок  (1 ч). Интонационное выделение первого звука в   словах.   Русская   народная   сказка «Репка» (1 ч). Интонационное выделение первого звука в   словах.   Сравнение   звуков.   Урок   ­ викторина (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   В.   Белов   «Родничок» (урок слушания)  (1 ч). Звуковой   анализ   слова  мак.    Урок   ­ игра(1 ч). Звуковой анализ слов сыр, нос   (1 ч). Рассказ   по   сюжетным   картинкам.   С. Маршак   «Усатый   полосатый».   Урок   ­ инсценировка (1 ч).  Развитие   восприятия   художественного произведения.   М.   Михайлов   «Лесные хоромы» (урок слушания) (1 ч). Введение   понятия   «гласный   звук». Обозначение   гласных   звуков   на   схеме фишками красного цвета. Урок ­ игра (1 ч). Введение   понятия   «согласный   звук», «твердый   согласный   звук»,   «мягкий согласный звук»  (1 ч). Букварный период Знакомство   с   буквой   А   (а).   Урок   ­ №п/п Раздел Добукварный период (14 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 №п/п Раздел Тема учебного занятия Дата  1 класс 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 (48 ч) сказка (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Муса   Гали   «Земные краски» (урок слушания) (1 ч). Буква  я  в   начале   слова   (обозначение звуков [й,] и [а]). Урок ­ исследование (1 ч). Знакомство с буквой О (о) (1 ч). Знакомство   с   буквой   Ё   (ё).   Урок   – сказка (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   А.   Барто   «В   школу» (урок слушания) (1 ч). Знакомство с буквой У (у). Урок – игра (1 ч). Знакомство с буквой Ю (ю) (1 ч). Буква  ю  в   начале   слова   (обозначение звуков [й,] и [у]). Урок – исследование (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. В. Железников «История с азбукой» (урок слушания) (1 ч). Знакомство с буквой Е (е). Урок игра (1 ч). Буква  е  в   начале   слова   (обозначение звуков [й,] и [э]) (1 ч). Знакомство с буквой ы. Урок ­ конкурс (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Л.   Пантелеев   «Буква «ты» (урок слушания) (1 ч). Повторение   правил   обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. Урок ­  игра (1 ч). Чтение   слов, изменении   буквы, гласный звук (1 ч). Знакомство   с   буквой   М   Мультимедиа ­  урок (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Я.   Аким   «Мой   верный чиж» (урок слушания) (1 ч). 2 четверть Знакомство   с   буквой   Р   Мультимедиа ­  урок. (1 ч). Знакомство с буквой Л (л). (1 ч).   образующихся   при   обозначающей (м). (р). №п/п Раздел Тема учебного занятия Дата  1 класс 1 (35) 2 (36) 3 (37) 4 (38) 5 (39) 6 (40) 7 (41) 8 (42) 9 (43) 10 (44) 11 (45) 12 (46) 13 (47) 14 (48) 15 (49) 16(50) 17 (51) 18 (52) 19 (53) Знакомство с буквой Й (й). Урок – игра. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Е.   Ильина   «Шум   и Шумок» (урок слушания). (1 ч). Знакомство   с   буквой   Г   Мультимедиа ­  урок. (1 ч). Знакомство с буквой К (к). (1 ч). (г). Сопоставление   звуков   [г]   и   [к]   по звонкости­глухости,   отражение   этой характеристики звуков в модели слова. Урок – практикум. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Е. Благинина «Тюлюлюй» (урок слушания). (1 ч). Знакомство с буквой К (к). Урок – игра. (1 ч). Сопоставление   звуков   [з]   и   [с]   по звонкости­глухости,   отражение   этой характеристики звуков в модели слова. (1 ч). Знакомство   с   буквой   Д   Мультимедиа ­  урок.  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (урок слушания). (1 ч). Сопоставление   звуков   [д]   и   [т]   по звонкости­глухости. Урок – практикум. (1 ч). Знакомство с буквой Б (б). (1 ч). (д). Знакомство   с   буквой   П   Мультимедиа ­  урок.  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. В. Сутеев «Дядя Миша» (урок слушания). (1 ч). Знакомство с буквой Ф (ф). Урок – игра. (1 ч). Знакомство с буквой Ж (ж). (1 ч). Знакомство   с   буквой   Ш   (ш).   Урок   – игра. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Маршак   «Тихая сказка» (урок слушания). (1 ч). Знакомство   с   буквой   Щ     С. (п). (щ). №п/п Раздел Тема учебного занятия Дата  1 класс 20 (54) 21 (55) 22 (56) 23 (57) 24 (58) 25 (59) 26 (60) 27 (61) 28 (62) 1 (63) 2(64) 3 (65) 4 (66) 5 (67) 6(68) 7 (69) 8 (70) 9 (71) Послебукварный период (38 ч) (ц). Мультимедиа ­  урок.  (1 ч). Знакомство с буквой Х (х). (1 ч). Знакомство   с   буквой   Ц   Мультимедиа ­  урок.  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Шарль Перро   «Красная Шапочка» (урок слушания). (1 ч). Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Урок – практикум. (1 ч). Знакомство с особенностями буквы ъ. (1 ч).  Практическое   пользование   изученными буквами.   Звуковой   и   звуко­буквенный анализ. Урок – практикум. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. М. Пришвин   «Лисичкин хлеб» (урок слушания). (1 ч). Практическое   пользование   изученными буквами.   Работа   над   выразительным чтением   стихотворения.   Урок   – практикум. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Блок   «Зайчик». Контрольный   урок   «Проверь   себя».   (1 ч). Практическое   пользование   изученными буквами. Словообразование. (1 ч). Практическое   пользование   изученными буквами. Скороговорки. Фразеологизмы. (1 ч).   А. 3 четверть. Алфавит. С.Я. Маршак "Ты эти буквы заучи..." В. Голявкин «Спрятался». (1 ч). В.   Сутеев   «Три   котенка»;   А.   Шибаев «Беспокойные соседки». (1 ч). Е. Пермяк «Про нос и язык»; Г. Остер «Меня нет дома». (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Г   Скребицкий   «Пушок». (1 ч). А. Шибаев   «На зарядку – становись!»; А. Шибаев «Познакомились». (1 ч).   «Как   Никита   играл   в Е.   Чарушин   доктора». (1 ч). А. Шибаев «Всегда вместе». (1 ч). №п/п 10 (72) 11 (73) 12 (74) 13 (75) 14 (76) 15 (77) 16 (78) 17 (79) 18 (80) 19 (81) 20(82) 21 (83) 22 (84) 23 (85) 24 (86) 25 (87) 26(88) 27 (89) 28 (90) 29 (91) 30 (92) 31 (93) Раздел Тема учебного занятия Дата  1 класс Развитие   восприятия   художественного произведения.   Е.   Трутнева   «Когда   это бывает?». (1 ч). Г.   Цыферов   «Маленький   тигр»;   С. Чёрный «Кто?». (1 ч). Г. Остер «Середина сосиски»; Я. Аким «Жадина». (1 ч).   «Если   был   бы   я Э.   Успенский   девчонкой…»;   украинская   народная сказка  «Рукавичка».  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   А.   Пушкин   «Сказка   о Царе Салтане…» отрывок. (1 ч). Г. Остер «Спускаться легче». (1 ч). В. Сутеев «Под грибом». (1 ч). А. Шибаев «Что за шутки?»; Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   К.   Чуковский   «Муха­ Цокотуха». (1 ч). Б. Житков «Как меня называли»;  А. Кушнер «Большая новость». (1 ч). Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».  (1 ч). Е. Чарушин «Яшка»;  А. Кушнер «Что я узнал!».  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Сутеев   «Елка».   В. Проверь себя. (1 ч). Ю.   Дмитриев   Снегирёв  «Медвежата».  (1 ч).   «Медвежата»;     Г. М.  Карем «Растеряшка»; В. Драгунский «Заколдованная буква». (1 ч). Н. Носов «Ступеньки». (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   В.   Сутеев   «Палочка   – выручалочка». (1 ч). О.   Дриз   «Горячий   привет»;   Г.   Остер «Привет мартышке» (отрывок). (1 ч). Е.   Чарушин   «Зайчата»;   Н.   Сладков «Сорока и заяц»,  «Лиса и заяц».  (1 ч). Н.   Носов   «Затейники».   Проверочная работа. (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Е.   Пермяк   «Пичугин мост». (1 ч). Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или всё №п/п Раздел Тема учебного занятия Дата  1 класс 32 (94) 33 (95) 34 (96) 35 (97) 36 (98) 37(99) 38 (100) наоборот». (1 ч). Дж.   Родари   «Про   мышку,   которая   ела кошек». (1 ч). А.   Толстой   «Ёж»   (отрывок);   В.   Лунин «Волк ужасно разъярён…»; Г. Цыферов «Зелёный заяц».  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Н.   Саконская   «Мы   с мамой». (1 ч). В. Драгунский «Он живой и светится». (1 ч). Русская   народная   сказка   «Лиса   и журавль»; Н. Сладков «Лиса и мышь». (1 ч). Г.   Сапгир   «Лошарик»;   В.   Берестов «Картинки в лужах».  (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. В. Чаплина «Мушка».  (1 ч). 22.03 № п/п Раздел 39 (101) Читаем   сказки, загадки, скороговорки (4 ч) 40 (102) 1 (103) 2 (104) 3 (105) 4 (106) Учимся   разуму (4 ч) уму­ 1 класс Литературное чтение 1 класс 4 четверть Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия   Кир   Литературные (авторские) сказки. А.С. Пушкин   «Сказка   о   царе   Салтане… (отрывок) (1 ч). Русская   народная   сказка   «Пузырь, Соломинка   и   Лапоть».   В.   Сутеев «Кораблик»,   Булычев «Скороговорка» (1 ч). Литературная   (авторская)   сказка.   В.В. Бианки «Лис и Мышонок». Загадка (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Баруздин   «Человечки» (1 ч). К.Д.   Ушинский   «Играющие   собаки»; Л.Н. Толстой «Косточка» (1 ч). В.А.   Осеева   «Кто   наказал   его?»; пословица; И. Северянин «Её питомцы» (1 ч). С. № п/п Раздел 1 класс Литературное чтение 1 класс 4 четверть Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия Читаем   о   родной природе (4 ч) 5 (107) 6 (108) 7 (109) 8 (110) 9 (111) 10 (112) 11 (113) О   наших   друзьях животных (4 ч) 12 (114) 13 (115) 14 (116) 15 (117) Учимся   уму   – разуму (4 ч) 16 (118) 17 (119) 18 (120) 19 (121) Читаем   пословицы, считалки (4 ч) сказки, 20 (122) 21 (123)   Пермяк   «Торопливый   ножик». Е. Пословицы (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   Е.   Ильина   «Чик­чик ножницами» (1 ч). Л.Н.   Толстой   «Солнце   и   ветер»;   В.В. Бианки   «Синичкин   календарь»;   Э. Мошковская «Лед тронулся» (1 ч). И.С.   Соколов­Микитов   «Русский   лес» (отрывок).   Загадки,   песенка­закличка. Русская народная песня «Березонька». Загадка (1 ч). С.Я. Маршак «Апрель»; М.М. Пришвин «Лесная капель» (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Х.К. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик" (1 ч). И.   Mазнин   «Давайте   дружить»;   Ю. Коваль «Бабочка». Загадка (1 ч). С.В.   Михалков   «Аисты   и   лягушки». Загадка.  Е.И. Чарушин «Томкины сны» (1 ч). М.М.   Пришвин   «Ежик»;   Б.   Заходер «Ёжик» (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   В.   Бианки   «Лесной Колобок – Колючий бок» (1 ч). В.   Осеева   «Кто   хозяин?»,   «Просто старушка». Пословица (1 ч). В. Голявкин  «Про то, для  кого Вовка учится». Пословица. Е.А. Пермяк «Самое страшное» (1 ч). И.   Бутмин   «Трус»;   Е.А.   Пермяк «Бумажный змей» (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения. Русская народная сказка в пересказе А.Н. Толстого «Терёшечка» (1 ч). Литературные   (авторские)   сказки   для детей. М. Пляцковский «Урок дружбы». Пословица (1 ч). В. Орлов «Как малышу нашли маму» (1 ч). А.   Усачёв   «Грамотная   мышка»;   В. Сутеев «Цыпленок и Утенок» (1 ч). № п/п Раздел 22 (124) 23 (125) О наших друзьях – животных (4 ч) 24 (126) 25 (127) 26 (128) 27 (129) Читаем   о   родной природе (4 ч) 28 (130) 29 (131) 30 (132) 1 класс Литературное чтение 1 класс 4 четверть Тема учебного занятия Развитие   восприятия   художественного произведения. Русская народная сказка в   пересказе   А.Н.   Толстого   «Лисичка­ сестричка и волк»  (1 ч). А. Барто «Жук» (1 ч). Н.   Сладков   «На   одном   бревне». Пословицы (1 ч). Дата проведения учебного занятия   Шевчук   Чуковский   К.И.   Трутнева   «Эхо»;   И. Развитие   восприятия   художественного произведения. Г. Скребицкий «Мать» (1 ч). Е.   И.   Чарушин   «Томка   и   корова». Загадка. Проверочная работа (1 ч). И. Соколов­Микитов «Радуга»; Е. «Ленивое   эхо»; «Загадка» (1 ч). И. Соколов­Микитов «Май»; А. Плещеев «Травка зеленеет» (1 ч). Развитие   восприятия   художественного произведения.   А   Барто   «Весенняя гроза» (1 ч). Я.   Тайц   «Всё   здесь»,   «По   ягоды». Загадка. К.И. Чуковский «Радость» (1 ч).

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа 21 века")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018