Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
18.01.2017
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе разработано в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России". В планировании указаны не только темы уроков, но и тематический контроль знаний. А так же планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.
чтение КТП 2 класс.docx
№ п/п Тема урока Кол­ во часов Календарно­тематическое планирование. Литературное чтение 2 класс Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Дата проведения урока план факт 1 2 3 4 5 Введение. Знакомство с учебником.  Введение в раздел «Самое великое чудо на свете» Книги, прочитанные летом Проект « О чем может рассказать школьная библиотека»  Старинные и современные книги 1 1 1 1 1     Ориентирование в учебнике,   знание   системы условных обозначений, умение   находить   нужную главу нужное произведение   в   учебнике, предполагать   по   названию содержание главы. и     Регулятивные УУД: понимать   и   сохранять   учебную задачу. Познавательные УУД: использовать знаково­ символические средства, в том  числе модели и схемы, для  решения учебных задач. Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве. Раздел «Самое великое чудо на свете» (4 часа) Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и     Умение объяснять пословицы   по   изучаемой   предполагать   на теме, основе названия содержание главы.  Умение ориентироваться  в прочитанных произведениях, представлять   любимую книгу, прочитанную летом. Умение   рассказывать   о школьной библиотеке.   высказываний Знание выдающихся   людей   о книгах. учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения   (выразительно,   целыми словами, без искажений и пр.);  оценивать   результаты   своих действий   по   шкале   и критериям,   предложенным учителем;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Работать по учебнику, пользуясь условными знаками;   Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного   смысла учения.   Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного   смысла учения Умение сравнивать старинные   и   современные книги   по   заданным критериям.  понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;  соотносить   пословицы   и поговорки   с   содержанием литературного произведения  делать   выводы   в   результате совместной   работы   класса   и учителя;  .   Создавать   высказывание   по прочитанной книге;  Представлять   информацию   в доступной   форме,   составляя высказывание   по   заданной теме, оформлять 1—2 слайда к проекту,   письменно   фиксируя основные   положения   устного Раздел «Устное народное творчество» (15 часов) Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного   смысла учения. 6 Введение в раздел «Устное народное творчество». 1 7 Русские народные песни. 1 8 9 Русские народные потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. 10 Загадки, пословицы, поговорки. 1 1 1 Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью     Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Знание   русских   народных песен. Умение выразительно читать   тексты   русских песен. Умение различать потешки и прибаутки, осознавать их культурную   ценность   для русского народа. Умение   различать   малые жанры   устного   народного творчества,  осознавать   их культурную   ценность   для русского народа. Умение  различать   малые жанры   устного   народного творчества,  осознавать   их культурную   ценность   для русского народа; анализировать загадки, соотносить   загадки   и отгадки, распределять загадки   и   пословицы   по тематическим группам. Умение   различать   жанры устного народного творчества, находить созвучные   окончания   в текстах,   а   также   слова, которые помогают героя представить произведения устного                 чтения;  оценивать   результаты   своих действий   по   шкале   и критериям,   предложенным учителем;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   переносное   значение слова, фразы или предложения, объяснять   их   самостоятельно, с   помощью   родителей, справочных материалов;  понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;          осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова; причинно­ связи,  находить   нужную   информацию через   беседу   со   взрослыми, через учебные книги, словари, справочники,   энциклопедии для детей; Народные сказки.  Ю. Мориц «Сказка по лесу 11 идет…». 12 13 14 Сказка «Петушок и бобовое зернышко». Сказка « У страха глаза велики». Сказка «Лиса и тетерев». 15 Сказка «Лиса и журавль». 16 17 18 Сказка «Каша из топора». Сказка «Гуси­лебеди». Сказка «Гуси­лебеди». 1 1 1 1 1 1 1 1 народного творчества. Знание   понятий   «народная сказка»   и   «авторская сказка». Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст,  пересказывать  сказку по картинному  плану Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст,  пересказывать  сказку по заданному плану Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст, творчески  пересказывать содержание  произведения от лица  тетерева. Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст Умение характеризовать  героев сказки, соотносить  пословицу и сказочный  текст, пересказывать  сказку по коллективно  составленному плану. познавательную её    осознавать   задачу   и   решать самостоятельно, контролировать деятельность;  анализировать   свою  понимать   смысл   русских народных   сказок,   проявлять индивидуальные   творческие способности   при   чтении   по ролям;   литературный текст   с   опорой   на   систему вопросов   учителя   (учебника), выявлять   основную   мысль произведения,   самостоятельно определять   помощью пословиц   (поговорок)   смысл читаемого произведения. Коммуникативные УУД: с    Слушать   собеседника   и понимать речь других;  принимать   участие   в   диалоге, общей   беседе,   выполняя правила   речевого   поведения (не   перебивать,   выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения).      проявлять   индивидуальные творческие   способности   при составлении небылиц, загадок. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Входная административная контрольная работа. Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Викторина. Введение в раздел «Люблю природу русскую. Осень». Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила». А. Фет «Ласточки пропали…». «Осенние листья» ­ тема для поэтов. В. Берестов «Хитрые грибы». М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом». Обобщение по разделу 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     Знание   народных   сказок. читать Умение текст, выразительно   различать жанры художественной литературы,   приводить примеры   художественных произведений разной тематики   по   изученному материалу.   Раздел «Люблю природу русскую. Осень» (8 часов) Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;     Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах Чтение     стихотворения, передавая   с   помощью интонации настроение поэта,   умение   наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, понимать особенности стихотворения: расположение   рифму,  ритм. Чтение  прозаического  текста и стихотворения,  передавая с помощью  интонации настроение  поэта, умение различать  стихотворный и  прозаический текст. Умение применять знания    строк,  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:    Осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осознавать   познавательную её   задачу   и   решать самостоятельно, контролировать деятельность;      соотносить литературное произведение   или   эпизод   из свою   гордостью   С   и уважением   относиться к творчеству писателей поэтов, и рассказывающих в своих   произведениях  о Родине, составлять рассказы   о   них, передавать   в   этих рассказах восхищение и уважение к ним. и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях.   с него   фрагментом музыкального   произведения, картины репродукцией художника, в литературных текстах сравнения и эпитеты. Коммуникативные УУД:  находить        Слушать   собеседника   и понимать речь других;  принимать   участие   в   диалоге,   выполняя общей   беседе, правила речевого поведения. Раздел «Русские писатели» (14 часов) Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;  осуществлять   поиск  необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осуществлять смысловое чтение поэтического текста, выделять  Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;  на   основе художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);  с гордостью относиться к произведениям русских   писателей­ классиков,   известных во всем мире.    «Люблю природу русскую. Осень». Проверочная работа. 29 Введение в раздел «Русские писатели». А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…». 30 Стихи А. Пушкина. 31 32 33 А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». 1 1 1 1 1     Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Умение читать произведения   вслух   с постепенным переходом на чтение   про   себя;   читать лирическое произведение и чувствовать   выраженное   в них   настроение;   находить средства   художественной выразительности   (эпитеты, сравнение, олицетворение). Умение читать произведения   вслух   с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание называть сказки; волшебные Обобщение по сказкам  А. Пушкина. И. Крылов «Лебедь, рак и щука». И. Крылов «Стрекоза и муравей». Л. Толстой «Старый дед и внучек». Л. Толстой «Филиппок». 34 35 36 37 38 Л. Толстой «Филиппок». 39 Л. Толстой «Котенок». 1 1 1 1 1 1       события   и   предметы   в сказках. Знание     понятия   «басня», структуры   басни,   мораль басни. Умение сравнивать басню и сказку, понимать нравственный смысл басен, характер героев, соотносить   смысл   басни   и пословицы. Умение отличать басню от  стихотворения, понимать  нравственный смысл басен, характер героев,  соотносить смысл басни и  пословицы Умение     воспринимать   на слух художественные произведения;   соотносить смысл   пословицы   и прозаического произведения; текст пересказывать выборочно; подробно,   характеризовать героев рассказа на основе анализа их   поступков,   авторского отношения к ним.       Умение  соотносить смысл  пословицы и прозаического произведения; составлять  план текста, пересказывать  текст подробно,  выборочно;  характеризовать героев  существенную информацию;        осуществлять смысловое чтение   и художественных текстов, познавательных выделять существенную информацию из текстов разных видов. причинно­ связи,  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова;  устанавливать аналогии, формулировать   собственное мнение   и   позицию,   выделять существенную информацию;      осознавать   познавательную её      Принимать   участие   в   диалоге, общей   беседе,   выполняя правила   речевого   поведения (не   перебивать,   выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения).   Высказывать свою точку зрения (7—8   предложений)   на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность   и   стремление высказываться, задавать вопросы.     задачу   и   решать самостоятельно, контролировать деятельность. Коммуникативные УУД:   свою рассказа на основе анализа  их поступков, авторского  отношения к ним. Умение   делиться   своими   впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать   в   диалогах   и дискуссиях, составлять краткую аннотацию (автор, название,   тема   книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу. Умение читать  стихотворения, передавая с помощью интонации  настроение поэта,  различать стихотворный и  прозаический текст,  объяснять интересные  выражения в лирическом  стихотворении Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях Раздел «О братьях наших меньших» (12 часов) 40 Внеклассное чтение. Русские писатели ­ детям». 41 Веселые стихи. 42 43 44 Обобщение по разделу «Русские писатели». Проверочная работа. Введение в раздел «О братьях наших меньших». Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»,  И. Пивоварова «Жила­была собака». 1 1 1 1 1 Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью   Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Умение     прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности   на   уроке,      Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;   основе чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  на художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).   45 46 47 48 49 50 В. Берестов «Кошкин щенок». Домашние животные в произведениях писателей. М. Пришвин «Ребята и утята». М. Пришвин «Ребята и утята». Е. Чарушин «Страшный рассказ». Е. Чарушин «Страшный рассказ». 51 Б. Житков «Храбрый утенок». 1 1 1 1 1 1 1           про         от идёт вслух     лица    осуществлять необходимую информацию;  Понимать   тексты,   извлекать   поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осуществлять смысловое чтение текстов, художественных существенную выделять информацию из текстов разных видов.  понимать   причины   успеха   и с читать постепенным переходом на неуспеха   выполнения   учебной чтение себя, задачи. воспринимать   на   слух Познавательные УУД: прочитанное. Умение     прогнозировать содержание текстов, озаглавливать текст, составлять   рассказ   по рисунку. Умение отвечать на  вопросы, рисовать  иллюстрацию к  прочитанному  произведению. Умение   определять, какого повествование, пересказывать текст, делить текст на смысловые части,   составлять   простой план,   пересказывать   по плану. Умение   пользоваться   (под руководством   учителя)   в читательской   практике приёмами чтения (диалога, выборочное чтение, читать, отражая настроение автора, различать сказку и рассказ,   объяснять   свою точку   зрения,   составлять план рассказа. Умение   читать,   отражая настроение автора, различать сказку и рассказ, объяснять   свою   точку  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова;  устанавливать аналогии, формулировать   собственное мнение   и   позицию,   выделять существенную информацию;  Принимать   участие   в   диалоге, общей   беседе,   выполняя правила   речевого   поведения (не   перебивать,   выслушивать задачу   и   решать самостоятельно, контролировать деятельность. Коммуникативные УУД:   познавательную её   причинно­ связи,  осознавать             свою собеседника, понять его точку зрения).   стремиться         по   зрения,  составлять рассказ по самостоятельно составленному плану. пересказывать Умение текст вопросам, задавать   вопросы   по прочитанному произведению, находить на них   ответы   в   тексте; находить эпизод   из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения.   Умение отвечать на  вопросы, составлять  высказывания на заданную  тему, находить эпизод из  прочитанного  произведения для ответа на вопрос или подтверждения  собственного мнения. Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях. Раздел «Из детских журналов» (9 часов) Регулятивные УУД:   Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Знание названий детских  журналов. Умение найти нужную   Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно  на художественных  Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;   основе 52 В. Бианки «Музыкант». 1 53 В. Бианки «Сова». 54 55 Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». Проверочная работа. Введение в раздел «Из детских журналов».  Д. Хармс «Игра». 56 Д. Хармс «Вы знаете?..» 1 1 1 1 произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).       статью в журнале или  рубрику, находить отличия книги от журнала,  читать,  отражая настроение  автора, подбирать  заголовок в соответствии с  содержанием. Умение   читать,   отражая настроение автора, подбирать   заголовок   в соответствии с содержанием. Умение прогнозировать  содержание произведения,  подбирать заголовок в  соответствии с  содержанием, главной  мыслью. Умение прогнозировать  содержание произведения,  подбирать заголовок в  соответствии с  содержанием, главной  мыслью, придумывать свои  вопросы по содержанию. Умение отвечать на  вопросы, составлять  высказывания на заданную  тему, находить эпизод из  прочитанного  произведения для ответа на вопрос или подтверждения  собственного мнения. Умение делиться своими  впечатлениями о детских  журналах,  участвовать в  выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;  осуществлять   поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;              осуществлять смысловое чтение текстов, художественных выделять существенную информацию из текстов разных видов. причинно­ связи,  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова;  устанавливать аналогии, формулировать   собственное мнение   и   позицию,   выделять существенную информацию;  представлять   информацию   в доступной   форме,   составляя высказывание   по   заданной теме, оформлять 2—3 слайда к проекту,   письменно   фиксируя основные   положения   устного высказывания. Коммуникативные УУД:  Допускать   возможность 57 Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». 58 Д. Хармс «Что это было?» 59 60 61 Н. Гернет, Д. Хармс «Очень­очень вкусный пирог». Ю. Владимиров «Чудаки». А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». 62 Проект «Детский журнал». 1 1 1 1 1 1 63 64 65 66 67 68 Обобщение по разделу «Из детских журналов». Проверочная работа. Введение в раздел «Люблю  природу русскую. Зима». Стихи о первом снеге. Ф. Тютчев «Чародейкою  зимою…». С. Есенин «Поет зима –  аукает…», «Береза». 1 1 1 1 1 1 диалогах и дискуссиях,  составлять краткую  аннотацию  на детский  журнал по образцу. Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях. существования   у   людей различных точек зрения, в том числе   не   совпадающих   с точкой   зрения   ученика,   и ориентироваться   на   позицию партнера   в   общении   и взаимодействии;  Поддерживать диалог, вступать в   оценивать   свой дискуссию, ответ Раздел «Люблю природу русскую. Зима» (9 часов)     Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Умение   определять   в тексте средства выразительности,   читать выразительно стихотворение,   сравнивать стихотворения разных поэтов одной тематики. Умение   воспринимать   на слух художественный текст, определять средства выразительности,   рисовать словесные картины зимней природы.     Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:    Осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осознавать познавательную  отличия Знание   прозаического произведения от лирического.   Умение объяснять   авторское   и   задачу и решать её  самостоятельно,  контролировать свою  деятельность;  соотносить литературное  произведение или эпизод из    гордостью   С   и уважением   относиться к творчеству писателей поэтов, и рассказывающих в своих   произведениях  о Родине, составлять рассказы   о   них, передавать   в   этих рассказах восхищение и уважение к ним. Сказка «Два Мороза». С. Михалков «Новогодняя  быль». А. Барто «Дело было в  январе…». Обобщение по разделу  «Люблю природу русскую.  Зима». Проверочная  работа. Административная контрольная работа по итогам I полугодия. Введение в раздел  «Писатели – детям». 1 1 1 1 1 69 70 71 72 73 него с фрагментом  музыкального произведения,  репродукцией картины  художника,  находить в  литературных текстах  сравнения и эпитеты. Коммуникативные УУД:  Слушать   собеседника   и понимать речь других;  принимать   участие   в   диалоге,   выполняя общей   беседе, правила речевого поведения.       текст собственное   отношение   к персонажам,   работать   с иллюстрацией,   составлять небольшое монологическое высказывание   с   опорой   на авторский текст. Знание зимних праздников. Умение   рифмовать   слова, текст,   делить   текст   на части, смысловые создавать небольшой устный на   новогоднюю тематику. Знание творчества    Умение А.Л. определять тему   и находить   главных   героев. Рассказывать об зимнего изображениях времени в читать произведениях, стихотворения   по   выбору наизусть. Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях.   Барто.     года         Раздел «Писатели – детям» (17 часов) Регулятивные УУД:   Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах.  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью  Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла К. Чуковский « Путаница». К. Чуковский «Радость». К. Чуковский «Федорино  горе». Внеклассное чтение.  Произведения К.  Чуковского. С. Маршак  «Кот и  лодыри». 74 75 76 77 78 79 1 1 1 1 1 1         чтения; вступить   шутках, анализировать искажение    оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД: Умение шутливое действительности, словесные игры в загадках и давать характеристику героям.  Умение определять смысл произведения,   поддержать  Понимать   тексты,   извлекать диалог, в дискуссию,   оценить   свой ответ. Умение различать народные   и   литературные сказки,   делать   выводы, давать   аргументированные ответы, подтверждая отрывками   из   текста, выразительно читать, отвечать   на   вопросы   по прочитанному тексту.  осуществлять смысловое чтение художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием   учебной   и дополнительной литературы; необходимую информацию;  осуществлять             учения;  на   основе художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).  Высказывать   суждения о   значении   тех   или иных   нравственных качеств.   Знание произведений К.И. Чуковского.   Умение найти   информацию   из дополнительной литературы   по   заданию учителя. Знание   творчества   С.Я. Маршака. Умение анализировать юмористическое стихотворение, выразительно читать, отвечать   на   вопросы   по прочитанному тексту. Знание   произведений   С.В.        Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков;       причинно­ связи,  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова;  устанавливать аналогии, формулировать   собственное мнение   и   позицию,   выделять существенную информацию;  Сравнивать произведения схожей   тематики.   Сравнивать  Допускать   близких   по персонажей, тематике произведений. Коммуникативные УУД:   возможность существования   у   людей различных точек зрения, в том числе   не   совпадающих   с точкой   зрения   ученика,   и ориентироваться   на   позицию партнера   в   общении   и взаимодействии;       поводу эмоциональный характер текста. Обмениваться мнениями   с   одноклассниками по читаемых произведений.   использовать речевые средства для решения различных   коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.    Определять  Адекватно С. Михалков «Мой   секрет», «Сила воли». С. Михалков «Мой щенок». А. Барто «Веревочка». 80 81 82 А. Барто «Мы не заметили  жука», «В школу». 83 1 1 1 1         и   отвечать Михалкова. Умение выделять   главную   мысль произведения,   оценивать поступки героев, выражать своё отношение к  героям,   на вопросы по прочитанному. Знание   произведений   С.В. Умение Михалкова. выразительно читать, прогнозировать содержание   по   названию, анализировать юмористические произведения произведения о животных. Знание   творчества   А.Л. Барто. Умение определять тему   и   главную   мысль произведения, выразительно произведения наизусть. Знание  чтения».  Умение устанавливать темп   чтения   от   смысла читаемого;   работать   с   читать иллюстрациями; осознанно   текст художественного произведения; события, произведения; стихотворные произведения. Умение определять тему и   оценивать героев читать понятия   «темп читать          Поддерживать диалог, вступать в   оценивать   свой дискуссию, ответ  Высказывать свою точку зрения (7—8   предложений)   на прочитанное   (по   опорным словам). А. Барто «Вовка – добрая  душа». Н. Носов «Затейники». 84 85 86 Н. Носов «Живая шляпа». Н. Носов «Живая шляпа». Н. Носов «На горке». 87 88 Внеклассное чтение.  Рассказы  Н. Носова. 1 1 1 1 1   мысль   читать главную произведения, выразительно произведения наизусть. Знание   творчества   Н.Н. Носова.   Умение прогнозировать содержание   текста   по заголовку;   участвовать   в диалоге;   читать   осознанно текст   художественного произведения;   определять тему   и   главную   мысль произведения;   создавать небольшой устный текст на заданную тему. Умение определять тему и находить   главных   героев. Уметь:  прогнозировать содержание   текста   по заголовку;   участвовать   в диалоге;   читать   осознанно текст   художественного произведения;   определять тему   и   главную   мысль произведения;   создавать небольшой устный текст на заданную тему Умение   делиться   своими   впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать   в   диалогах   и дискуссиях, составлять краткую аннотацию (автор, название,   тема   книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу. Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях. Раздел «Я и мои друзья» (10 часов) Обобщение по разделу  «Писатели – детям».  Проверочная работа. 89 90 Введение в раздел «Я и мои друзья». 91 Стихи о дружбе и обидах. 92 Н. Булгаков «Анна, не  грусти!» 93 Ю. Ермолаев «Два  1 1 1 1 1     стихотворные Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах. Умение   работать   со словарем; читать осознанно текст   художественного произведения,     определять тему   и   главную   мысль   оценивать произведения; события, героев   произведения;  читать произведения. Умение определять тему и находить   главных   героев, прогнозировать содержание   текста   по заголовку   и   иллюстрации; участвовать   в   диалоге; читать   осознанно   текст художественного произведения;   продолжать текст   по   самостоятельно составленному плану, творчески   пересказывать содержание   произведения от лица героя. Умение   прогнозировать    Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;  на   основе художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;  осуществлять   поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осуществлять смысловое чтение художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;      На   основе   художественных произведений   определять основные ценности взаимоотношений,      Осуществлять анализ пирожных». 94 95 В. Осеева «Волшебное  слово». В. Осеева «Волшебное  слово». 96 В. Осеева «Хорошее». 97 98 В. Осеева «Почему?» В. Осеева «Почему?» 99 Обобщение по разделу «Я  1 1 1 1 1 1              Допускать  Определять    Коммуникативные УУД: объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков;   собственное отношение   к   персонажу, понимать   и   объяснять поступки   героев,     находить нужную   информацию   через беседу   со   взрослыми,   через учебные   книги,   словари, справочники,   энциклопедии для   детей,   через   Интернет, периодику.   и   жанр содержание произведения перед чтением,   определять   тему и главную   мысль произведения. Умение определять тему и  находить главных героев,   прогнозировать  содержание текста по  заголовку и иллюстрации;  участвовать в диалоге;  читать осознанно текст  художественного  произведения; продолжать  текст по самостоятельно  составленному плану,  творчески пересказывать  содержание произведения  от лица героя. Умение   прогнозировать содержание   и   жанр произведения перед чтением,   определять   тему и главную   мысль произведения,   соотносить пословицу   и   основную мысль   рассказа,   объяснять нравственный смысл рассказа, читать по ролям Умение оценивать события, героев произведения; анализировать взаимоотношения   героев, оценивать   их   поступки; объяснять   нравственный смысл рассказа Умение   применять   знания Осознавать познавательную   участвовать   в   диалоге   в   паре или   группе,   задавать   вопросы на   осмысление   нравственной проблемы,   опираться   на собственный   нравственный опыт   в   ходе   доказательства   и оценивании событий.   возможность существования   у   людей различных точек зрения, в том числе   не   совпадающих   с точкой   зрения   ученика,   и ориентироваться   на   позицию партнера   в   общении   и взаимодействии; и умения в самостоятельно выполняемых заданиях задачу и решать её  самостоятельно,  контролировать свою  деятельность: проверять  правильность выполнения  учебной задачи,  понимать  причины успеха и неуспеха Раздел «Люблю природу русскую. Весна» (9 часов) и мои друзья».  Проверочная работа. 100 Введение в раздел «Люблю  природу русскую. Весна».  Стихи Ф. Тютчева о весне. 101 Стихи А. Плещеева о  весне. 102 103 А. Блок «На лугу». С. Маршак «Снег теперь  уже не тот…». 1 1 1 1       Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах.   Умение определять тему и главную произведения; мысль озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и   второстепенное;   ставить вопросы к прочитанному Умение   читать   осознанно текст   художественного   оценивать произведения; события; читать стихотворные произведения   наизусть   (по выбору);   прогнозировать содержание   по   заголовку; анализировать стихотворный текст. Умение определять тему и главную мысль произведения;   составлять небольшое монологическое высказывание   с   опорой   на авторский текст; оценивать события; находить в тексте     Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:    Осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;    осознавать   познавательную её   задачу   и   решать самостоятельно, контролировать деятельность;   свою  Представлять   информацию   в доступной   форме,   составляя высказывание   по   заданной теме, оформлять 4—5 слайдов к письменно проекту,      Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;  на   основе  С гордостью и  художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение,   сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); уважением относиться  к творчеству писателей и поэтов,  рассказывающих в  своих произведениях о  Родине, составлять  рассказы о них,  передавать в этих  рассказах восхищение  и уважение к ним. И. Бунин «Матери». А. Плещеев «В бурю». Е. Благинина «Посидим в  тишине». Э. Мошковская  «Я маму мою обидел…». Проект «Интервью с  участником Великой  Отечественной войны». Обобщение по разделу  «Люблю природу русскую.  Весна». Проверочная  работа. Введение в раздел «И в  шутку и всерьез». 104 105 106 107 108 109 110 1 1 1 1 1 1 1 Б. Заходер «Товарищам      законченные логически   части произведения. Умение определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и   второстепенное;   ставить вопросы к прочитанному. Умение составлять  вопросы для интервью,  составлять рассказ по  ответам на вопросы.  соотносить фиксируя основные положения устного высказывания     с литературное произведение   или   эпизод   из него   фрагментом музыкального   произведения, картины репродукцией художника, в литературных текстах сравнения и эпитеты. Коммуникативные УУД:  находить        Слушать   собеседника   и понимать речь других;  принимать   участие   в   диалоге,   выполняя общей   беседе, правила речевого поведения. Умение применять знания  и умения в самостоятельно  выполняемых заданиях. Раздел «И в шутку и всерьез» (14 часов) Регулятивные УУД:   Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах, восстанавливать последовательность событий Умение   читать   осознанно текст   художественного   оценивать произведения; героев события, произведения; читать стихотворные произведения   наизусть   (по      Принимать   и   сохранять   цель   и учебную задачу;  Читать   текст   с   интонационным знаков выделением  препинания;  оценивать   результаты   работы сверстников   по   совместно выработанным критериям;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   тексты,   извлекать  Развитие   мотивов учебной   деятельности и  формирование  личностного   смысла учения;  на   основе художественных произведений определять   основные ценности взаимоотношений   в семье   (любовь   и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); детям», «Что красивей  всего?» 111 Б. Заходер. Песенки  Винни­Пуха. Э. Успенский  «Чебурашка». Э. Успенский  «Чебурашка», «Если был  бы я девчонкой». Стихи Э. Успенского. 112 113 114 115 1 1 1 1 1 Стихи В. Берестова.       понимать выбору);   прогнозировать содержание   по   заголовку; анализировать текст; стихотворный отличать «добрый смех» от иронии. Умение особенности юмористического произведения, анализировать   заголовок произведения, ставить вопросы   по   прочитанному материалу   и   отвечать   на них Умение давать  характеристику необычным персонажам; читать  осознанно текст  художественного  произведения; определять  тему и главную мысль  произведения; понимать  юмор в произведениях,  оценивать события, героев  произведения;  восстанавливать  последовательность  событий по вопросам. читать   осознанно   художественного читать Умение  выразительно, текст произведения; стихотворные произведения   наизусть   (по выбору); анализировать     необходимую информацию;  осуществлять   поиск необходимой   информации   для выполнения учебных заданий с использованием   учебной   и дополнительной литературы;  осуществлять смысловое чтение текстов, художественных выделять существенную информацию из текстов разных видов;        Осуществлять анализ объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков;       причинно­ связи,  .устанавливать следственные определять последовательность   событий, составлять   план,   находить опорные слова;  устанавливать аналогии, формулировать   собственное мнение   и   позицию,   выделять существенную информацию;    Сравнивать   произведения схожей   тематики.   Сравнивать персонажей,   близких   по тематике произведений. Коммуникативные УУД:  Допускать   возможность существования   у   людей различных точек зрения, в том числе   не   совпадающих   с точкой   зрения   ученика,   и ориентироваться   на   позицию  Определять партнера   в   общении   и взаимодействии;   эмоциональный характер текста. Обмениваться мнениями   с   одноклассниками по читаемых произведений. поводу      Употреблять   вежливые   формы обращения   к   участникам диалога;   находить   примеры использования   вежливых   слов и   выражений   в   текстах изучаемых произведений   индивидуальные проявлять творческие   способности   при инсценировании;  Высказывать свою точку зрения    (7—8 предложений) на  прочитанное или прослушанное произведение, проявлять  активность и стремление  высказываться, задавать  вопросы.       их читать   осознанно заголовок   произведения, сравнивать героев произведения, характеризовать поступки. Умение  выразительно, стихотворные произведения, анализировать   заголовок произведения,   сравнивать произведения, характеризовать  их героев, определять, какое настроение   передано   в произведении, придумывать свои веселые истории. Умение понимать  содержание текста и  подтекста несложных по  художественному и  смысловому уровню  произведений; определять  слово по элементам  входящих в него букв;  давать персонажам  достаточную  характеристику, выбирать  из текста слова для  подтверждения своих  мыслей. Знание понятия  «орфоэпическое чтение».  Умение читать  орфоэпически, по ролям;  определять тему, характер  116 Стихи И. Токмаковой 1 117 Г. Остер «Будем знакомы». 1 Г. Остер «Будем знакомы». 118 119 1 1 В. Драгунский «Тайное  становится явным». 120 В. Драгунский «Тайное  становится явным». 121 122 123 124 125 Внеклассное чтение.  Рассказы В. Драгунского,   Г. Остера. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».  Проверочная работа. Введение в раздел  «Литература зарубежных  стран». Американская и  английская песенки. Песенки «Сюзон и  мотылек», «Знают мамы,  знают дети…». 1 1 1 1 1 1     и главную мысль  произведения Умение   делить   текст   на смысловые части, составлять   его   простой план; составлять небольшое монологическое высказывание   с   опорой   на авторский текст Умение   делиться   своими   впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать   в   диалогах   и дискуссиях, составлять краткую аннотацию (автор, название,   тема   книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу. Умение   применять   знания и умения в самостоятельно выполняемых заданиях.     Раздел «Литература зарубежных стран» (11 часов)   Умение   прогнозировать содержание раздела, понимать   цели   изучения темы,   представленной   на шмуцтитулах,   выбирать книгу для самостоятельного чтения.   Умение сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками,  находить сходство и  различие, объяснять  Регулятивные УУД:  Принимать   и   сохранять   цель   и  Развитие мотивов  учебную задачу;  читать   в   соответствии   с   целью чтения;  понимать   причины   успеха   и неуспеха   выполнения   учебной задачи. Познавательные УУД:  Понимать   тексты,   извлекать необходимую информацию;  осуществлять поиск  учебной деятельности  и  формирование  личностного   смысла учения;  на основе  художественных  произведений  определять основные  ценности  взаимоотношений в  семье (любовь и  уважение, сочувствие, 126 Ш. Перро «Кот в сапогах». 127 Ш. Перро «Красная  шапочка». Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». 128 Э. Хогарт «Мафин и паук». 129 130 Э. Хогарт «Мафин и паук». 1 1 1 1 1 взаимопомощь,  взаимовыручка);           на необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной   литературы;  Воспринимать слух художественные   произведения разных   жанров   в   исполнении учителя и учащихся.  осуществлять смысловое чтение художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; сказки  Проявлять индивидуальные творческие   способности   при составлении с введением   новых   сказочных или бытовых предметов; Коммуникативные УУД:  Допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с  точкой зрения ученика, и  ориентироваться на позицию  партнера в общении и  взаимодействии;         значение незнакомых слов. Умение прогнозировать  содержание произведения,  сравнивать героев  зарубежных сказок с  героями русских сказок,  находить сходство и  различие, придумывать  окончание сказок. Умение   прогнозировать содержание   произведения, пересказывать   сказку   по составленному плану, придумывать   окончание сказки. Умение   прогнозировать содержание   произведения, объяснять смысл слов, незнакомых сравнивать героев зарубежных   сказок   с героями   русских   сказок, находить   сходство   и различие,   пересказывать сказку   по   составленному плану. Умение   прогнозировать содержание   произведения, смысл объяснять слов, незнакомых сравнивать героев зарубежных   сказок   с героями   русских   сказок, находить   сходство   и различие,   пересказывать сказку   по   составленному плану. 131 Внеклассное чтение.  Сказки братьев Гримм. 132 Внеклассное чтение.  Сказки Г.Х. Андерсена. Обобщение по разделу  «Литература зарубежных  стран». Проверочная  работа. Административная  контрольная работа по  итогам года. Резервные уроки работы с  текстом художественного  произведения. 133 134 135 136 137 138,13 9  140 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение делиться своими  впечатлениями о  прочитанных книгах,  участвовать в диалогах и  дискуссиях, составлять  краткую аннотацию (автор, название, тема книги,  рекомендации к чтению) на художественное  произведение по образцу. Умение   применять   знания и умения в самостоятельно выполняемых заданиях. Регулятивные УУД: Умение   применять   знания   и умения   в   самостоятельно выполняемых заданиях. Познавательные УУД:  осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной   литературы;      осуществлять смысловое чтение текстов, художественных выделять существенную информацию из текстов разных видов; Коммуникативные УУД:  Допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с  точкой зрения ученика.     Осознавать познавательную   задачу и решать её самостоятельно, контролировать   свою деятельность: проверять правильность выполнения   учебной задачи,   понимать причины   успеха   и неуспеха

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017