Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 5
Документация
docx
русская литература
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 136 часов. (4 часа в неделю, 34 учебные недели). Учебник «Литературное чтение », Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 2 кл. ( в двух частях). Москва «Просвещение» 2012
КТП по литературному чтению 2 класс.docx
№ п/п Кол­ во  часов 1 1 2 3 4 5 6 7 1 1 1 1 1 1 Календарно­ тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (136ч) Тема  урока  Планируемые результаты Д/з Дата Предметные Метапредметные Личностные Знакомство  с учебником.  Содержание. Словарь. ­знание структуры учебника,  условных обозначений; ­умение пользоваться  оглавлением, словарём; Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познава­ тельная и внешняя), принятие  образа «хорошего ученика» Вводный (1ч) Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; Познавательные УУД: ­использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы, для решения  учебных задач; Коммуникативные УУД: ­ строить понятные для партнёра  высказывания Самое     великое     чудо    на     свете (4ч) Знакомство с названием  раздела. Книги, прочитанные  летом. Творчество читателя,  талант писателя Проект «О чем может рассказать  школьная библиотека»       Старинные и современные  книги. Сравнение книг.     Напутствие читателю Р. Сефа  ­владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение».  Работать  с художествен.  текстами,   читать целыми словами,  понимать прочитанное, владеть понятием «дейст­ вующие лица», различать разные по жанру произведения;   делить текст на части, составлять кар­ тинный план, правильно и  осознанно читать текст,  отвечать на вопросы по  содержанию художественного  произведения. Регулятивные: формировать и  удерживать учебную задачу,  применять установлен.  правила. Познавательные: осуществлять  поиск и выделение информации Коммуникативные: оформлять  мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. ­навыки сотруднич.   в разных  ситуациях, умение не создавать  конфликтов и     ­находить выходы из спорных си­ туаций Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познава­ тельная и внешняя), принятие  образа «хорошего ученика» Малые и большие жанры  устного народного творчества  Русские народные песни.  Образ деревьев в русских  народных песнях. Рифма.      ­выразительно читать  произведение, вникать в  смысл прочитанного.     анализировать их.  понимать образ деревьев в  Устное     народное     творчество (15ч) Регулятивные: выбирать дей­ ствия в соответствии с постав­ ленной задачей  Познавательные: рефлексия  способов и условий действий;  Устойчивое следование в по­ ведении социальным нормам, самооценка на основе крите­ риев успешности учебной  деятельности, 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18­19 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Потешки и прибаутки – малые  жанры устного народного  творчества  Считалки и небылицы – малые  жанры устного народного  творчества.   Загадки – малые жанры    устного народного творчества.   Пословицы и поговорки.  В.Даль – собиратель пословиц  русского народа.  Сочинение по пословице.   Сказки. Ю.Мориц «Сказка по  лесу идет»  Русская народная сказка  «Петушок и бобовое зернышко» Русская народная сказка «У  страха глаза велики»   Русская народная сказка  «Лиса и тетерев»        Русская народная сказка «Лиса  и журавль»      Русская народная сказка   «Каша из топора»       Русская народная сказка «Гуси­ лебеди» А. Шибаев «Вспомни сказку»     Проверим себя и оценим  достижения по разделу «Устное народное творчество»  (П/р № 1 с56­64) народных песнях; сравнивать произведения раздела,  развивать навыки  правильного осознанного  чтения текста различать виды УНТ;  находить различия в  потешках и прибаутках;    находить созвучные  окончания в тексте. Учащиеся научатся  характеризовать героев  сказки; соотносить  пословицу и сказочный текст; определять  последовательность событий, составлять план Научатся приводить  примеры художественных  произведений разной  тематики. Научатся приводить  примеры художественных  произведений разной  тематики смысловое чтение; выбирать вид  чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии  для решения коммуникат.  и  познавательных  задач, координировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии принятие образа «хорошего  ученика»; учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи; способность к  самооценке на основе  критерия успешной   деятельности Развитие этических чувств как регуляторов морального  поведения Способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности Способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности.  21 1 Картины осенней природы.  Научатся прогнозировать  Регулятивные УУД: Учебно­познавательный  Люблю     природу     русскую.     Осень. (8 ч.) 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32­34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Осенние загадки.  Ф.Тютчев «Есть в осени   первоначальной…».   К.Бальмонт «Поспевает  брусника…», А.Плещеев  «Осень наступила…».  А.Фет «Ласточки  пропали…» «Осенние листья» ­ тема для  поэтов  В.Берестов «Хитрые грибы».    «Грибы»   «Осеннее утро» М.Пришвин  Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Люблю природу русскую»  (П/р № 2 с 82) содержание раздела; видеть  образ осени в загадках,  соотносить загадки и отгадки. Учащиеся научатся читать  стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта; различать стихотворный  и прозаический тексты;  наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте,  объяснять  интересные выражения в  лирическом тексте; слушать  звуки осени; соотносить стихи и  музыкальные произведения Научатся описывать  поэтический образ осени в  стихах,  нализировать поэтическое  изображение осени в стихах;  определять тему и главную  мысль произведения; читать стихи наизусть ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: ­осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков; ­учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять  существенную информацию;  осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных  признаков; декламировать  произведения; Коммуникативные УУД: ­учитывать разные мнения; строить  понятные для партнёра  высказывания задавать вопросы; ­контролировать свои действия и  действия партнёра  А.С.Пушкин – великий русский писатель А.С.Пушкин Вступление к  поэме «Руслан и Людмила».  Сказочные чудеса.  А.С.Пушкин «Вот север, тучи  нагоняя…», «Зима! Крестьянин  торжествуя…». Эпитет.  Сравнение. Олицетворение. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке  и рыбке» Сравнение литературной и  народной сказок. Картины моря в сказке. Характеристика  героев произведения Научатся наблюдать за  рифмой и ритмом  стихотворного текста;  находить средства  художественной  выразительности; объяснять  выражения в лирическом  тексте; иллюстрировать  стихотворение. Научатся читать лирические  произведения и чувствовать  выраженное в них  настроение; находить  средства художественной  Русские     писатели  (14ч) Регулятивные УУД: ­Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные УУД: ­учиться основам смыслового  чтения поэтического  ,прозаического текстов,  выделять существенную  информацию; осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и несущественных  признаков; ­устанавливать причинно­ следственные связи; строить  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи; формирование   чувства прекрасного. Способность к самооценке на  основе критерия успешности учебной  деятельности Ориентация на понимание  причин успеха в учебной деятельности; способность к  самооценке. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Ориентация в нравственном  содержании поступков. 35 36 37 38­39 40 41 42 43 44 1 1 1 2 1 1 1 1 1 И.А.Крылов «Лебедь, Рак и  Щука»  Структура басни Нравственный смысл басни.  Сравнение басни и сказки.  . И.А.Крылов «Стрекоза и  Муравей»  Характеристика  героев басни. Соотнесение смысла басни с  пословицей Л.Н.Толстой «Старый дед и  внучек» Нравственный смысл басни. Соотнесение смысла басни с  пословицей. Л.Н.Толстой «Филипок» Характеристика героев  произведения. Подробный пересказ. Л.Н.Толстой «Правда всего  дороже». Нравственный смысл  произведения Л.Н.Толстой «Котёнок» Характеристика героев  произведения. Подробный пересказ  Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Русские писатели»  (П/р № 3 с 122)  Сладкова «Они и мы».   А.Шибаев «Кто кем  становится» Б Заходер «Плачет киска в  коридоре…», И.Пивоварова  «Жила­была собака…».  логическую цепочку  рассуждений обобщать, т.е. осуществлять  генерализацию и выведение  общности для целого ряда или  класса единичных объектов на  основе выделения сущностной  связи; Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. выразительности (эпитеты,  сравнение, олицетворение) Научатся прогнозировать  содержание сказки; называть  волшебные события и  предметы в сказках;  участвовать в обсуждении;  характеризовать героев  сказки. Научатся отличать басню от  стихотворения, сравнивать  басню и сказку, видеть  структуру басни; понимать  нравственный смысл басен,  характер героев, соотносить  смысл басни и пословицы. Научатся воспринимать на  слух художественные  произведения; соотносить  смысл пословицы и  прозаического произведения; пересказывать  текст  подробно, выборочно;  О     братьях     наших     меньших  (12ч) Научатся прогнозировать  содержание раздела,  выбирать виды деятельности  на уроке, читать вслух с  постепенным переходом на  чтение про себя. Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале. Ориентация на понимание  причин успеха вучебной  деятельности; способность к  самооценке. 45 46­47 1 2 48­49 2 50­51 52 53 54 55 2 1 1 1 1 Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Оценка жизненных ситуаций и  поступков героев  произведения с точки зрения  общечеловеческих норм. Познавательные УУД: ­устанавливать причинно­ следственные связи; строить  логическую цепочку  рассуждений, доказательств;  воспринимать на слух  художественные произведения  разных жанров; Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. Настроение стихотворения.  Приёмы сказочного текста в  стихотворении. В.Берестов «Кошкин щенок».  Заголовок стихотворения  Характер героев  стихотворения.  М.Пришвин «Ребята и утята» Нравственный смысл  поступков. Характеристика  героев. Подробный пересказ на  основе плана. Е.Чарушин «Страшный  рассказ» Характеристика героев.  Составление плана по опорным  словам. Б. Житков «Храбрый утёнок» Характеристика героев.  Выборочный пересказ. В Бианки «Музыкант» Прогнозирование текста. Подробный пересказ по  вопросам. В.Бианки «Сова» Характеристика героев. Чтение  диалогов по ролям.  Составление рассказа на тему  «Человек и природа». Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «О братьях наших меньших» (П/р № 4 с 154­156) Научатся находить  авторские сравнения и  подбирать свои; определять  главных героев  произведения; участвовать в  обсуждении; получат  возможность научиться  сочинять сказку. Научатся сравнивать  художественные и научно­ познавательные тексты,  сказки и рассказы о  животных; пересказывать  текст. Научатся определять героев  и характеризовать их; выражать своё собственное  отношение к героям, давать  нравственную оценку  поступкам. Научатся видеть красоту  природы, изображённую в  художественном  произведении, составлять  план и пересказывать;  Научатся оценивать свой  ответ, планировать  возможный вариант  исправления допущенных  ошибок.  Вопросы из детских журналов. Научатся прогнозировать  содержание раздела,  Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  Из     детских      журналов  (9ч) 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 деятельности; способность к  самооценке. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу. Проект «Мой любимый  детский журнал». Д.Хармс «Игра» Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма. Чтение диалогов по  ролям Д.Хармс «Вы знаете? Заголовок. Подбор заголовка в  соответствии с содержанием,  главной мыслью Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые  чижи». Инсценирование  стихотворения. Д.Хармс «Что это было?» Настроение стихотворения. Н. Гернер, Д.Хармс «Очень­ очень вкусный пирог»  Соотнесение названия с  содержанием стихотворения. Ю.Владимиров «Чудаки» Соотнесение названия с  содержанием стихотворения. А.Введенский «Учёный Петя»,  «Лошадка»   Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Из детских журналов» (П/р № 5 с186) придумывать вопросы по  содержанию. Научатся отличать журнал  от книги, сравнивать свои  вопросы с вопросами из  журналов, подбирать  заголовок в соответствии с  содержанием. Научатся находить  интересные и нужные статьи  в журнале, создавать свой  журнал и устно его  описывать. Научатся иллюстрировать  журнал, писать свои  рассказы и стихи для  журнала. Научатся оценивать свой  ответ, планировать  возможный вариант  исправления допущенных  ошибок. задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: ­осуществлять подведение под  понятие на основе распознавания объектов, выделения  существенных признаков и их  синтеза; осуществлять  расширенный поиск информации  с использованием ресурсов  библиотек и Интернета; ­определять план выполнения  заданий; ­учиться основам смыслового  чтения художественных и  познавательных текстов,  выделять существенную  информацию из текстов разных  видов; Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. Люблю     природу     русскую.     Зима. (9ч)  Зимние загадки. Соотнесение  загадки с отгадкой.  И.А.Бунин «Зимним холодом  пахнуло…», К.Д.Бальмонта  «Светло­пушистая…».  Настроение стихотворения.  Научатся прогнозировать  содержание раздела;  воспринимать на слух  прочитанное; участвовать в  обсуждении. Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; способность к  самооценке. Учебно­познавательный интерес к новому учебному  материалу; формирование чувства  прекрасного Познавательные УУД: ­устанавливать причинно­ следственные связи; строить  логическую цепочку  рассуждений; учиться основам смыслового  чтения; выделять существенную  информацию; ­контролировать свои действия и действия партнёра . Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. 66 67 68 69­70 71 72 1 1 1 2 1 1 Словесное рисование. Я.Л.Аким «Утром кот принёс  на лапах…», Ф.И.Тютчева  «Чародейкою Зимою…».  Настроение. Авторское  отношение к зиме.  С.А.Есенин «Поёт зима,  аукает…», «Берёза». Слова,  которые помогают представить  зимние картины. Русская народная сказка  «Два Мороза». Соотнесение  смысла пословицы с главной  мыслью произведения.  Характеристика героев. С.В.Михалков «Новогодняя  быль» Особенности данного жанра.  Чтение по ролям. А.Л.Барто «Дело было в  январе…», С.Д.Дрожжин  «Улицей гуляет…» Приёмы сказочного текста в  стихотворении. Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Люблю природу русскую!  Зима». (П/р № 6 с212)  Научатся наблюдать за  рифмой и ритмом  стихотворного текста;  находить средства  художественной  выразительности. Научатся различать  стихотворный и  прозаический текст;  находить авторские  сравнения и подбирать свои. Научатся читать  стихотворение, передавая с  помощью интонации  настроение поэта; сравнивать стихи разных поэтов на одну  тему. Научатся понимать  особенности сказочного  текста; характеризовать и  сравнивать героев,  использовать слова­ антонимы для их  характеристики. Научатся оценивать свой  ответ, планировать  возможный вариант  исправления допущенных  ошибок 73 1  К.И.Чуковский «Путаница» Приём звукозаписи как  Научатся прогнозировать  содержание раздела;  Писатели     детям  (17ч) Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  Освоение личностного смысла  учения, желания учиться, ориентация в нравственном  смысле поступков. Ориентация на понимание  причин успеха; оценка  жизненных ситуаций и  поступков героев с точки  зрения общечеловеческих  норм; ценить и принимать  базовые ценности: «добро»,  «терпение» 74 75­76 77 78 79 80 81 82 83 84 85­86 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 средство создания образа. К.И.Чуковский «Радость».  Настроение стихотворения.  Рифма. К.И.Чуковский «Федорино  горе». Авторское отношение к  изображаемому. Чтение по  ролям. С.Я.Маршак «Кот и лодыри».  Герои произведения.  Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения. С.В.Михалков «Мой секрет».  Заголовок. Содержание  произведения. С.В.Михалков «Сила воли».  Характеристика героя  произведения. С.В.Михалков  «Мой щенок».  Деление текста на части. А.Л.Барто «Верёвочка».  Настроение. Заголовок  стихотворения. А.Л.Барто «Мы не заметили  жука…», «В школу».  Звукозапись как средство  создания образа. А.Л.Барто «Вовка – добрая  душа» Характеристика героя  произведения с опорой на его  поступки. Н.Н.Носов «Затейники» Герои юмористического  произведения. Составление  плана текста. Н.Н.Носов «Живая шляпа» воспринимать на слух  художественный текст,  передавать настроение  стихотворений при помощи  интонации. Научатся определять  особенности  юмористического  произведения;  характеризовать и  сравнивать героев,  использовать слова­ антонимы для их  характеристики. Научатся передавать с  помощью интонации  настроение поэта; объяснять  интересные выражения в  лирическом тексте;  соотносить смысл пословицы с содержанием  стихотворения. Научатся определять смысл  произведения, обсуждать  заголовок;  составлять план,  давать характеристики  героям, выражать свой  мнение в адрес героев;  читать по ролям. Научатся обобщать  прочитанные произведения  по заданным параметрам;  правильно называть  книги(автор, название);  ориентироваться в книге по  обложке и содержанию. задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: ­осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий; ­осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков; ­учиться основам смыслового  чтения художественных и  юмористических текстов;  выделять существенную  информацию из текстов разных  видов; ­соотносить иллюстрации с  фрагментами; сравнивать  произведения схожей тематики;  сравнивать персонажей Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­ участвовать в диалоге; ­контролировать свои действия и действия партнёра. 87­88    2 89 90 91­92 93 94­95 96 1 1 2 1 2 1 Герои юмористического  произведения.   Подробный  пересказ по плану. Н.Н.Носов «На горке»  Герои юмористического  произведения. Подробный  пересказ на основе картинного  плана. Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Писатели – детям»  (П/р№ 7 68­70) Я     и     мои     друзья   (10ч) В. Берестов. «За игрой». В. Лунин «Я и Вовка»  Соотнесение пословиц и смысла стихотворений Нравственно­этические  представления. Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Смысл названия рассказа.  Соотнесение названия рассказа  с пословицей. Ю.Ермолаев «Два пирожных» Главная мысль рассказа. В.Осеева «Волшебное слово» Нравственный смысл  поступков. Авторское  отношение к героям и их  поступкам. План рассказа.  Творческий пересказ от лица  героев. В.Осеева «Хорошее» Смысл названия рассказа. Соотнесение названия рассказа  с пословицей. Чтение по ролям. Научатся выбирать книги по  заданной учителем теме;  прогнозировать содержание  раздела . Научатся давать  характеристику персонажу;  составлять небольшой  рассказ о персонаже;  выявлять подтекст  читаемого произведения. Научатся анализировать  заголовок произведения;  определять идею  произведения;  иллюстрировать текст. Научатся определять идею  произведения; отношение  автора и собственное  отношение к литературному  персонажу Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков;  сравнивать произведения схожей  тематики; ­определять эмоциональный  характер текста; отвечать на  вопросы по содержанию  литературного текста; подробно пересказывать  прочитанное, составлять план;  наблюдать и делать выводы; Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Способность к самооценке;  ориентация в нравственном  содержании и смысле  поступков. 97­98 2 99 1 В.Осеева «Почему?» Прогнозирование текста.  Нравственный смысл  поступков. Устное составление  рассказа на тему. Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Я и мои друзья»  ( П/р № 8 с106)  Научатся использовать силу  голоса при чтении;  пересказывать текст; читать  по ролям; делить на  смысловые части; составлять план. высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. 100 101 102 103 104 105 106 1 1 1 1 1 1 1  Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение  весенних загадок. Ф.И.Тютчев «Зима недаром  злится», «Весенние воды».  Приём контраста в создании  картин зимы и весны.  Звукопись.  А.Н.Плещеев «Весна»,  «Сельская песенка».  Настроение. А.А.Блок «На лугу»,  С.Я.Маршак «Снег теперь уже  не тот…». Слово как средство  создания весенней картины  природы. И.А.Бунин «Матери» Работа над выразительным  чтением. А.Н.Плещеев «В бурю» Е.А.Благинина «Посидим в  тишине» Э.Э.Мошковская «Я маму мою  обидел» Устный рассказ на  Люблю     природу     русскую.     Весна. (9ч) Научатся определять темы  произведений; находить в  тексте логически  законченные части  произведения. Научатся осознанно читать  художественный текст;  оценивать события, героев  произведения; анализировать стихотворный текст.  Научатся определять тему и  главную мысль  произведения; выделять в  тексте главное и  второстепенное; ставить  вопросы к прочитанному. Научатся определять идею  произведения; анализировать заголовок  произведения; выделять в  тексте главное и  второстепенное Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: ­учиться основам смыслового  чтения художественных текстов;  строить речевое высказывание в  устной и письменной форме; осуществлять анализ с  выделением существенных и  несущественных признаков; Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; способность к  самооценке. ориентация в нравственном  содержании и смысле  поступков как собственных,  так и окружающих людей. 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 тему. С. Васильев «Белая берёза» Проект «Газета «День  победы – 9 мая» Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «Люблю природу русскую!  Весна» (П/р № 9 с126) Б. Заходер «Товарищам детям» Главная мысль произведения. Б.В.Заходер «Что красивей  всего?» Анализ заголовка.  Инсценирование  стихотворения. Б.В.Заходер «Песенки Винни­ Пуха» Интонация. Ритм  стихотворения. Э.Н.Успенский «Чебурашка» Составление плана. Пересказ текста на основе  вопросов. Составление сценария.  Постановка спектакля. Э.Н.Успенский «Если был бы я  девчонкой..»,  «Над нашей  квартирой», «Память» В.Д.Берестов «Знакомый»,  «Путешественники»,  «Кисточка» Весёлые истории про учебные  вещи (устный рассказ). И.П.Токмакова «Плим», «В  чудной стране». Ритм  стихотворения. Г.Б.Остёр «Будем знакомы»  Научатся понимать  настроение лирического  героя; читать осознанно,  выразительно. И    в    шутку    и    всерьез (14ч) Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: ­учиться основам смыслового  чтения художественных текстов;  строить речевое высказывание в  устной и письменной форме; осуществлять анализ с  выделением существенных и  несущественных признаков; Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои формулировать собственное  мнение и позицию; ­контролировать свои действия и действия партнёра. Научатся определять темы  произведений; находить в  тексте логически  законченные части  произведения. Научатся осознанно читать  художественный текст;  оценивать события, героев  произведения; анализировать стихотворный текст.  Научатся определять тему и  главную мысль  произведения; выделять в  тексте главное и  второстепенное; ставить  вопросы к прочитанному. Научатся определять идею  произведения; анализировать заголовок  произведения; выделять в  тексте главное и  второстепенное  Научатся понимать  настроение лирического  героя; читать осознанно,  выразительно. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; способность к  самооценке. ориентация в нравственном  содержании и смысле  поступков как собственных,  так и окружающих людей. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 2 1 1 1 1 2 2 1 3 1 Особое отношение к героям  юмористического текста.   В.Ю.Драгунский «Тайное  становится явным».   Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу   «И в шутку и всерьёз»  (П/р № 10 с 170) Восстановление сюжета  знакомых сказок по  иллюстрациям. Американская и английские  народные песенки. Сравнение  русских и зарубежных песенок. Французская и немецкая  народные песенки Сравнение  русских и зарубежных песенок Шарль Перро «Кот в сапогах» Сравнение героев русских и  зарубежных сказок. Выборочный пересказ.  Составление вопросов по  содержанию сказки. Шарль Перро «Красная  Шапочка» Творческий пересказ:  дополнение содержания сказки. Г.Х.Андерсен «Принцесса на  горошине». Герои сказки.  Составление диалогов. Э.Хогарт «Мафин и паук» Подробный пересказ по плану.  Соотнесение смысла сказки с  русской пословицей.  Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу  Ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности; способность к  самооценке. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу Осознание значимости чтения  для своего дальнейшего  развития. Восприятие литературного  произведения как особого  вида искусства; ­эмоциональная отзывчивость  на прочитано. Литература    зарубежных     стран  (14ч) Научатся понимать  содержание текста и  подтекста несложных по  художественному и  смысловому уровню  произведений; Научатся анализировать  заголовок произведения;  определять тему и главную  мысль, определять мотивы  поведения героев путём  выбора правильного ответа  из ряда предложенных. Научатся прогнозировать  содержание произведения;  выбирать книгу для  самостоятельного чтения;  сравнивать героев  зарубежных сказок с героями русских сказок. Научатся прогнозировать  содержание произведения;  выбирать книгу для  самостоятельного чтения.  Регулятивные УУД: ­принимать и сохранять учебную  задачу; ­учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале; Познавательные УУД: осуществлять поиск  необходимой информации;  строить рассуждения в форме  простых суждений; осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков; ­учиться основам смыслового  чтения художественных текстов,  выделять существенную  информацию из текстов разных  видов; Коммуникативные УУД: ­строить понятные для партнёра  высказывания ­задавать вопросы; ­контролировать свои ­формулировать собственное  мнение и позицию; «Литература зарубежных  стран» (П/р № 11 с212) Проект «Мой любимый  писатель­сказочник»  Заключительный урок «Что  нам прочитать летом» Научатся сравнивать  персонажей разных  произведений;  ориентироваться в тексте  изученных произведений 135 136 1 1 ­контролировать свои действия и действия партнёра.

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению  2 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019