Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
чтение
4 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
Планирование содержит 8 заполненных колонок: тема, элементы содержания, домашнее задание, предметные результаты, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) и личностные результаты. Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования. Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
лит-ра4.docx
Разд ел Да та Тема урока № п / п 1 Ввод ный урок по курс у лите рату рное чтен ие. (1 ч) 2 Лето писи, были ны, жити я. (11 ч) Ко л- во ча со в 1 Элементы содержания Треб ован ия к уров ню подг отов ки Знакомство с учебником, предметом, ролью чтения в жизни людей. Вводный урок по курсу литературн ое чтение. 1 Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы на уроке. Чтение и анализ отрывков из древнерусской летописи. Знакомство с названием раздела. Прогнозиро вание содержания раздела. Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» . До ма шн ее зад ани е при нес ти кни гу, про чит анн ую лет ом с. 6 - 8, воп рос ы Предметные результаты Научится прогнозировать содержание раздела; ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Будет знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Научится находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника; пользоваться словарем в конце учебника. Научится находить в былине аналогии с реальными историческими событиями. Личностные Фор ма конт рол я Чувствовать красоту художественно го слова. Метапредме т ные результаты (познавател коммуникат регулятивн ьные, ивные, ые) Познавательн ые: строить рассуждения. Коммуникатив ные: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном. Регулятивные: самостоятельн о формулироват ь тему и цели урока. Познавательн ые: строить рассуждения. Коммуникатив ные: ставить вопросы к тексту учебника, рассказу учителя. Кратко передавать свои впечатления о прочитанном. Регулятивные: самостоятельн Чувствовать красоту художественно го слова, стремиться к совершенствов анию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017