Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
Оценка 4.6
Документация
docx
чтение
4 кл
31.01.2017
Планирование содержит 8 заполненных колонок: тема, элементы содержания, домашнее задание, предметные результаты, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) и личностные результаты.
Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования.
Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
лит-ра4.docx
Разд
ел
Да та
Тема
урока
№
п
/
п
1 Ввод
ный
урок
по
курс
у
лите
рату
рное
чтен
ие.
(1 ч)
2 Лето
писи,
были
ны,
жити
я. (11
ч)
Ко
л-
во
ча
со
в
1
Элементы
содержания
Треб
ован
ия к
уров
ню
подг
отов
ки
Знакомство с
учебником,
предметом, ролью
чтения в жизни
людей.
Вводный
урок по
курсу
литературн
ое чтение.
1
Прогнозирование
содержания
раздела.
Планирование
работы на уроке.
Чтение и анализ
отрывков из
древнерусской
летописи.
Знакомство
с названием
раздела.
Прогнозиро
вание
содержания
раздела. Из
летописи:
«И повесил
Олег щит
свой на
вратах
Царьграда»
.
До
ма
шн
ее
зад
ани
е
при
нес
ти
кни
гу,
про
чит
анн
ую
лет
ом
с. 6
- 8,
воп
рос
ы
Предметные
результаты
Научится
прогнозировать
содержание
раздела;
ориентироваться в
учебнике по
литературному
чтению.
Будет знать и
применять
систему условных
обозначений при
выполнении
заданий.
Научится находить
нужную главу и
нужное
произведение в
содержании
учебника;
пользоваться
словарем в конце
учебника.
Научится находить
в былине аналогии
с реальными
историческими
событиями.
Личностные Фор
ма
конт
рол
я
Чувствовать
красоту
художественно
го слова.
Метапредме
т
ные
результаты
(познавател
коммуникат
регулятивн
ьные,
ивные,
ые)
Познавательн
ые: строить
рассуждения.
Коммуникатив
ные: ставить
вопросы к
тексту
учебника,
рассказу
учителя.
Кратко
передавать
свои
впечатления о
прочитанном.
Регулятивные:
самостоятельн
о
формулироват
ь тему и цели
урока.
Познавательн
ые: строить
рассуждения.
Коммуникатив
ные: ставить
вопросы к
тексту
учебника,
рассказу
учителя.
Кратко
передавать
свои
впечатления о
прочитанном.
Регулятивные:
самостоятельн
Чувствовать
красоту
художественно
го слова,
стремиться к
совершенствов
анию
собственной
речи; любовь и
уважение к
Отечеству, его
языку,
культуре,
истории
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.