Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русская литература
4 кл
24.02.2017
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс Программа: Учебная программа по предмету «Литература» для 2-4 классов общеобразовательной школы.- Астана 2013 год Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утверждённым постановлением правительства РК, от 03.04.2013года № 115. Учебник:Литература: Учебник для 4 класса общеобразоват. Шк., в 2 ч - Алматы: Атамұра, 2015. Авторы: В.К. Павленко, А. Н. Саржанова, Г.А. Фрумкина. Всего – 136 часов, в неделю 4 часа № Тема урока Кол-во часов Дата Требования программы Основные понятия Наглядность Дополнительная литература Домашнее задание примечание 1 1 Вводный урок: повторение за 3 класс, знакомство с учебником «Литература» 1 1.09 І.Родные просторы (15 часов) 1 четверть – 34 часа 2 2 Поэтический родник «Родные просторы – твоих дорог начало…» М. Айтхожина «Горсть земли». Ф. Унгарсынова «Любовь к степи…» 1 2.09 Продолжение знакомства учащихся с произведениями мирового фольклора и мировой детской классической литературы Расширение знаний учащихся о мире, об окружающей действительности Гражданская лирика поэтов, патриотизм Природа Казахстана Сказания С 4 3 3 Б. Батырбекова «На жайляу» (Тема и идея произведения) 1 5.09 рисунки С 5 4 4 А. Бахтыгереева «Дорога». Пословицы о Родине 1 7.09 С 5 5 5 М. Абылкасымова «Родная земля» 1 8.09 Эпосы С 6-7 6 6 А. Ахметов «Халикбек» 1 9.09 Гордость преданность патриотизм Мифы С 8-12 7 7 С. Муканов «Перед восходом солнца» 1 рисунки С 13-14 12.09 8 8 Д. Досжанов «Мальчик-жокей» 1 14.09 Иллст-ции С 14-17 9 9 Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» 1 15.09 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности, иметь высокий уровень читательского кругозора Байга казахша курес хрестоматия С 17-24 10 10 Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» 1 16.09 С 17-24 11 11 Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа» 1 19.09 Любовь к родной природе Иллст-ции хрестоматия С 24-25 12 12 М. Зверев «Осень в Казахстане» 1 21.09 С 26 13 13 С. Бегалин «Жеребёнок» 1 22.09 С 27ІІ. Фольклорные мотивы (20 часов) 29.09 Малые жанры мирового фольклора; народные сказки; прославление в произведениях устного народного творчества лучших человеческих ка¬честв: любви к Родине, мужества, верности, доброты, чест¬ности, трудолюбия и мастерства, отзывчивости и т.д.; про¬явление народной мечты о лучшей, справедливой жизни. Эпос казахского народа- освободителе народа 30.09 рисунки 3.10 Былинный сказ Иллст-ции 5.10 6.10 Иллст-ции 7.10 10.10 народный герой батыр- освободитель народа 12.10 Иллст-ции 13.10 легенда 14.10 Гордость за свою страну 17.10 События прошлого Иллст-ции 19.10 20.10 Бог Ра сила зла и мрака 21.10 Борьба добра со злом Иллст-ции 24.10 26.10 27.10 Астральные представления тюрков Иллст-ции 28.10 рисунки 7.11 9.11 ІІІ. Мои друзья (15 часов) 10.11 Формирование навыков осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта по предмету для начальной ступени Взаимпонимание, сочувствие и сопереживание Иллст-ции 11.11 16.11 Нравственные качества 17.11 Иллст-ции 18.11 Поступки героев 21.11 23.11 Нравственные идеалы Иллст-ции 24.11 Нравственные качества личности 25.11 28..11 Чуткость, отзывчивость Иллст-ции 30.11 дружба 2.12 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности Иллст-ции 5.12 7.12 ІІІ. Мы и природа (16 часов) 8.12 Художественные и научно-популяр¬ные произведения об окружающем мире и людях, знаменательных событиях в жизни страны, праздни¬ках, природе вещей и явлений, о растениях и животных; расширение кругозора детей; раскрытие картины мира в дви¬жении, в противоречиях, во взаимосвязях. Красота родной природы Иллст-ции 9.12 12.12 14.12 Иллст-ции 15.12 Бережное отношение к природе и к животным 19.12 Иллст-ции 21.12 22.12 Чуткое и бережное отношение к природе 23.12 Иллст-ции 26.12 рисунки 28.12 29.12 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности Чуткое и бережное отношение к природе 9.01 11.01 12.01 рисунки ІV. Хочу все знать! (16 часов) 13.01 Животные и растения Казахстана Иллст-ции 16.01 Умение увидеть природу, почувствовать ее красоту, необычность, умение находить эпитеты, сравнения, метафоры 18.01 Чувства ответственности за свои поступки 19.01 Отношение к окружающему миру Иллст-ции 20.01 23.01 Любовь к природе 25.01 Иллст-ции 26.01 27.01 30.01 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности Наблюдательность, догадка Иллст-ции 1.02 2.02 Сила музыкального искусства, связь души с человеком 3.02 Иллст-ции 6.02 8.02 9.02 V. Золотая душа (20 часов) 10.02 Прозаические и стихотворные произведения русской и переводной литературы о красоте и благородстве человеческой души. Обозначение по¬люсов добра и зла, мужества и трусости, долга и совести, бла¬городства и непорядочности, жадности и щедрости и т.д. Произведения о приключениях, путешествиях; фантастика в произведениях мировой детской литературы. Дух авантюризма и жажда поисков нового, неизведанного. Щедро дарить богатства своей страны Иллст-ции 13.02 Взаимосвязь человека и животных 15.02 16.02 Иллст-ции 17.02 Портретная хар-ка 20.02 Любовь к ближнему 22.02 Иллст-ции 23.02 Чувства сострадания к обездоленным и несчастным детям 24.02 27.02 Положительные и отрицательные качества человека Иллст-ции 1.03 2.03 Сюжетная линия рассказа 3.03 Иллст-ции 6.03 Способность сопереживать, приходить на помощь Иллст-ции 9.03 10.03 13.03 Иллст-ции 15.03 рисунки 16.03 VІ. Мир приключений и фантастики (20 часов) 17.03 Развить стремление и способности к собственному литературному творчеств Сила и мужество главного героя 20.03 рисунки 3.04 Ответственность за свои поступки Иллст-ции 5.04
литер.docx
Календарно­тематическое планирование по литературному чтению Программа: Учебная программа по предмету «Литература» для 2­4 классов общеобразовательной  школы.­ Астана 2013 год Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утверждённым постановлением правительства РК, от 03.04.2013года № 115. Учебник:Литература:  Учебник для 4 класса общеобразоват. Шк., в 2 ч ­  Алматы: Атамұра, 2015. Авторы: В.К. Павленко, А. Н. Саржанова, Г.А. Фрумкина. Всего – 136 часов, в неделю 4 часа 4  класс № Тема урока Кол­во часов Дата  Требования  программы Основные понятия Наглядность  Дополнительна я литература Домашнее  задание примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10 11 Вводный урок: повторение за 3  класс, знакомство с учебником  «Литература» Поэтический родник «Родные  просторы – твоих дорог  начало…» М. Айтхожина «Горсть земли».  Ф. Унгарсынова «Любовь к  степи…» Б. Батырбекова  «На жайляу»  (Тема и идея произведения) А. Бахтыгереева  «Дорога».  Пословицы о Родине М. Абылкасымова «Родная  земля» А. Ахметов «Халикбек» С. Муканов «Перед восходом  солнца» Д. Досжанов «Мальчик­жокей» Б.Сокпакбаев «Меня зовут  Кожа» Б.Сокпакбаев «Меня зовут  Кожа» Н. Лушникова «Я – дочь  казахского народа» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 І.Родные просторы (15 часов) 1 четверть – 34 часа Продолжение  знакомства  учащихся с  произведениями  мирового  фольклора и  мировой детской  классической  литературы Расширение знаний учащихся о мире,  об окружающей  действительности 2.09 5.09 7.09 8.09 9.09 14.09 15.09 16.09 19.09 Природа  Казахстана Сказания   С 4 Гражданская лирика  поэтов, патриотизм рисунки рисунки Иллст­ции Эпосы Мифы Гордость  преданность  патриотизм С 5 С 5 С 6­7 С 8­12 С 13­14 С 14­17 С 17­24 С 17­24 С 24­25 12.09 Байга казахша курес хрестоматия Осознать тему и  идею произведения с высокой степени  Любовь к родной  Иллст­ции хрестоматия 12 М. Зверев «Осень в Казахстане» 13 14 Поэтический родник «Унылая С. Бегалин «Жеребёнок» пора! Очей очарованье!» А.С. Пушкин «Унылая пора!  Очей очарованье!», Ф.И. Тютчев  «Есть в осени первоначальной  …», Н.А.Некрасов «Славная  осень», В.Орлов., С. Есенин Стихи об осени1 Обобщение по разделу. Проверь  себя  Сочинение  1 1 1 1 1 21.09 22.09 23.09 верности, иметь  высокий уровень  читательского  кругозора природе Чувства прекрасного Иллст­ции Хрестоматия С 26 С 27 С 28­29 26.09 28.09 ІІ. Фольклорные мотивы (20 часов) рисунки С 30 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Казахский героический эпос  «Ер Таргын» Казахский героический эпос «ЕрТаргын» Былинный сказ «Илья Муромец и  Соловей­разбойник» Былинный сказ «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» Былинный сказ «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» Былина «Илья Муромец и Святогор» Казахская легенда «Сказание о Золотом  человеке» Казахская легенда «Сказание о Золотом  человеке» Казахская легенда «Камень­загадка  Жумбактас» Тюркская легенда «Байтерек – древо  жизни» Голландская легенда «Летучий голландец» Голландская легенда «Летучий голландец» Древнеегипетский миф «Борьба Ра с  Апопом» Древнегреческий миф «Геракл  освобождает Прометея» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.09 30.09 3.10 5.10 6.10 7.10 10.10 12.10 13.10 14.10 17.10 19.10 20.10 21.10 Малые жанры   мирового фольклора; народные   сказки; прославление   в произведениях устного   народного творчества лучших человеческих   ка­ честв:   любви   к Родине,   мужества, верности, доброты, честности, трудолюбия мастерства, отзывчивости   и т.д.;   проявление народной   мечты   о лучшей, справедливой жизни. и   Эпос казахского  народа­  освободителе народа рисунки Иллст­ции Хрестоматия Былинный сказ Хрестоматия Иллст­ции Выставка книг Рефераты народный герой  батыр­ освободитель  народа Иллст­ции легенда Гордость за свою  страну События прошлого Бог Ра сила зла и  мрака Борьба добра со  Иллст­ции Иллст­ции С 32­37 С 32­37 С 39­43 С 44­49 С 44­49 С 50­52 С 53­57 С 53­57 С 58­60 С 60­61 С 62­67 С 62­67 С 68­70 С 70­73 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 15 Древнегреческий миф «Геракл  освобождает Прометея» Изложение Тюркский миф «Звездные песни Алтая» Тюркский миф «Сказание о Лунной  красавице» Внеклассное чтение  « Миф об  аргонавтах» Обобщение по разделу. Проверь себя 1 1 1 1 1 1 24.10 26.10 27.10 28.10 7.11 9.11 В. Короленко  «Слепой музыкант» В. Короленко  «Слепой музыкант» Г. Мало «Мой первый друг» Г. Мало «Мой первый друг» А. Гайдар «Телеграмма» А. Гайдар «Телеграмма» Г. Троепольский «Прощание с  другом» (Отрывок из повести«Белый  Бим Чёрное Ухо») Г. Троепольский «Прощание с  другом» (Отрывок из повести«Белый  Бим Чёрное Ухо») Г. Троепольский «Прощание с  другом» (Отрывок из повести«Белый  Бим Чёрное Ухо») А. Шынбатыров «Урок чуткости» А. Шынбатыров «Урок чуткости» 12 13 14 Поэтический родник «Друг в беде  не бросит…»         В. Высоцкий «Песня о друге»,  А.Дуйсенбиев «Однажды у речки»,   М .Пляцковский «Дружба» Внеклассное чтение . Ю. Сотник  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІІІ. Мои друзья (15 часов) 10.11 11.11 16.11 17.11 18.11 21.11 23.11 24.11 25.11 28..11 30.11 Формирование  навыков  осознанного,  правильного,  выразительного,  беглого чтения в  соответствии с  требованиями  государственного  общеобязательного стандарта по  предмету для  начальной ступени Взаимпонимание,  сочувствие и  сопереживание Нравственные  качества Поступки героев Нравственные  идеалы Нравственные  качества личности Чуткость,  отзывчивость дружба 2.12 Осознать тему и  Иллст­ции злом Тестовые  задания С 70­73 Иллст­ции рисунки Астральные  представления  тюрков рефераты С 74­78 С 79­81 С 82 С 84­91 84­91 92­98  92­98 99­103 99­103 104­107 108­114 Иллст­ции Хрестоматия Иллст­ции хрестоматия Иллст­ции рефераты 108­114 Иллст­ции рефераты 114­119 114­119 120­121 1.12 «Как меня спасали» идею произведения с высокой степени  верности 16 17 Внеклассное чтение . Ю. Сотник  «Как меня спасали» Проверь себя. Сочинение 1 1 5.12 7.12 ІІІ. Мы и природа (16 часов) 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Н Некрасов «Мороз­воевода» В. Сладков «Бюро лесных услуг» 18 19 20 М. Пришвин «Старый гриб» 21 М. Пришвин «Старый гриб» 22 И.Тургенев «Перепелка»   (Понятие о композиции) И.Тургенев «Перепелка» К. Паустовский «Дремучий  медведь» К. Паустовский «Дремучий  медведь» Д . Мамин­Сибиряк  «Приемыш» Д . Мамин­Сибиряк  «Приемыш» Р.Д.Киплинг «Рикки­Тикки­ Тави» Изложение Внеклассное чтение.  Р.Д.Киплинг «Рикки­Тикки­ Тави» Поэтический родник.  Стихи о  зиме: А.Асылбеков, М.Алимбаев, Ф.Тютчев, О.Высотская,  И.Бунин, К.Бальмонт и др. Обобщение по разделу. Проверь  23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.12 9.12 12.12 14.12 15.12 19.12 21.12 22.12 23.12 26.12 28.12 29.12 9.01 11.01 Красота родной  природы Иллст­ции Иллст­ции Бережное отношение к природе и к  животным Иллст­ции Хрестоматия   Художествен ные   и   научно­ популярные произведения об окружающем   мире   и людях, знаменательных событиях   в   жизни страны,   праздниках, природе   вещей   и явлений, о растениях и животных; расширение детей; кругозора раскрытие   картины мира   в   движении,   в противоречиях,   во взаимосвязях.     Чуткое и бережное  отношение к природе Иллст­ции рисунки Хрестоматия Хрестоматия Хрестоматия Осознать тему и  идею произведения с высокой степени  верности Чуткое и бережное  отношение к природе 16.12 122  124  125­126 127­132 127­132  133­137  133­137 138­146 138­146  146­152 146­152 152­157 158­159 Хрестоматия С 160 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 себя Развитие речи Сочинение М.Зверев «Кто поет в январе?»   Индонезийская сказка «Почему у медведя короткий хвост» (Литер. хрест.) Л. Толстой «Прыжок» 1 2 3 4 5 Е. Пермяк   «Некрасивая елка» Е. Пермяк   «Некрасивая елка» 6 7 В. Катаев «Море» Ю. Нагибин «Зимний дуб» 8 9 Ю. Нагибин «Зимний дуб» 10 Ю. Нагибин «Зимний дуб» 11 12 У Турманжанов «Чья шапка» Р. Киплинг «Как кит получил  свою глотку» (Сказка) К. Паустовский «Корзина с  еловыми шишками» К. Паустовский «Корзина с  еловыми шишками» Поэтический родник «Все на  свете интересно...» Внеклассное чтение  по  страницам «Энциклопедии  чудес» Проверь себя.  13 14 15 16 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.01 рисунки ІV. Хочу все знать! (16 часов) 13.01 16.01 18.01 19.01 20.01 23.01 25.01 26.01 27.01 30.01 1.02 2.02 3.02 6.02 8.02 9.02 Животные и  растения Казахстана Иллст­ции хрестоматия Умение увидеть  природу,  почувствовать ее  красоту,  необычность,  умение находить  эпитеты,  сравнения,  метафоры Чувства  ответственности за  свои поступки Отношение к  окружающему миру Иллст­ции Любовь к природе Иллст­ции Хрестоматия Осознать тему и  идею произведения с высокой степени  верности Наблюдательность,  догадка Иллст­ции Хрестоматия Сила музыкального  искусства, связь  души с человеком Иллст­ции Хрестоматия Хрестоматия С 4­5 С 7­8 С 9­13 С 9­13 С 14­17 С 17­25 С 17­25 С 17­25 С 26­28 28­31 32­38 32­38 40­41  42 18 Ы. Алтынсарин «Щедрый  человек» 19 20 21 Н. Некрасов «Дедушка Мазай и  зайцы» Д. Мамин­Сибиряк «Емеля­ охотник» Д. Мамин­Сибиряк «Емеля­ охотник» 22 М. Горький «Бабушка» 23 24 25 26 Х.К.Андерсен «Русалочка» Х.К.Андерсен «Русалочка» В. Гюго «Козетта» В. Гюго «Козетта» 27 28 В. Гауф «Карлик Нос» В. Гауф «Карлик Нос» А. Куприн «Белый пудель» А. Куприн «Белый пудель» В. Короленко «Кукла» 29 30 31 32 Ю. Яковлев «Багульник» 33 Ю. Яковлев «Багульник» 34 А. Алексин «Самый счастливый  день» Поэтический родник «Наши  добрые дела» Вн. чтение Платонов  «Разноцветная бабочка»  Проверь себя. Изложение А. Пушкин  «Бой Руслана с  головой» А. Пушкин  «Бой Руслана с  35 36 37 38 39 V. Золотая душа (20 часов) Прозаические и  стихотворные  произведения  русской и переводной литературы о красоте и благородстве  человеческой души.  Обозначение полюсов добра и зла,  мужества и трусости, долга и совести, бла­ городства и  непорядочности,  жадности и щедрости и т.д. Произведения о  приключениях,  путешествиях;  фантастика в  произведениях  мировой детской  литературы. Дух  авантюризма и жажда поисков нового,  неизведанного. Щедро дарить  богатства своей  страны          Взаимосвязь               человека и               животных Портретная хар­ка Любовь к ближнему Чувства сострадания к обездоленным и  несчастным детям Положительные и  отрицательные  качества человека Сюжетная линия  рассказа Способность  сопереживать,  приходить на  помощь 10.02 13.02 15.02 16.02 17.02 20.02 22.02 23.02 24.02 27.02 1.03 2.03 3.03 6.03 9.03 10.03 13.03 15.03 16.03 VІ. Мир приключений и фантастики (20 часов) 17.03 20.03 Развить стремление и  способности к Сила и мужество  главного героя Иллст­ции Хрестоматия 44 Иллст­ции Иллст­ции хрестоматия Хрестоматия Хрестоматия Иллст­ции Иллст­ции Иллст­ции Хрестоматия Хрестоматия Иллст­ции рисунки Хрестоматия 45­48 49­56  49­56 57­59 60­67 60­67 67­78 67­78 79­84 79­84 85­93  85­93  94­100  100­104  100­104 105­111 112­113 114 116­121 8.03 рисунки Хрестоматия 116­121 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 головой» 40 М. Твен «Приключения Тома  Сойера» 41 М. Твен «Приключения Тома  Сойера» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 О. Уайльд «Счастливый принц» Дж. Родари «Джельсомино в  Стране Лжецов» Дж. Родари «Джельсомино в  Стране Лжецов» Дж.Свифт «Путешествие  Гулливера» Дж.Свифт «Путешествие  Гулливера» Р.­Э. Распе «Приключения  барона Мюнхгаузена » Р.­Э. Распе «Приключения  барона Мюнхгаузена » Е. Велтистов «Миллион и один  день каникул» Е. Велтистов «Миллион и один  день каникул» Кир Булычев «Джинн  в коробке» Кир Булычев «Джинн  в коробке» Поэтический родник «А воды уж  весной шумят...» Поэтический родник «А воды уж  весной шумят...» Внеклассное чтение Внеклассное чтение  Проверь себя. Изложение С. Сейфуллин «Есть сказочные  уголки…» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.04 5.04 6.04 7.04 10.04 12.04 13.04 14.04 17.04 19.04 20.04 21.04 24.04 26.04 27.04 28.04  собственному  литературному  творчеств Иллст­ции Ответственность за  свои поступки Доброе дело на благо людей Иллст­ции развитие у  обучающихся  воссоздающего и  творческого  воображения,  значительное  место на уроке  занимает работа со словом, что  способствует  пониманию  художественной  ценности  произведений,  мыслей и  переживаний   литературных  героев. Честность,  правдивость Миролюбивый  человек ученый.  Фантазия  воображение Исследование  Вселенной Находчивость, выход из сложной ситуации Эстетические  впечатления, чувства восхищения  природой 121­128  121­128 129­133 133­137 133­137 138­145 Иллст­ции хрестоматия Хрестоматия 138­145 Иллст­ции 145­149 Хрестоматия  145­149 Иллст­ции Иллст­ции Хрестоматия 149­153 149­153 153­161  153­161 162 Хрестоматия  163 Иллст­ции Хрестоматия 1.05 3.05 VІІ. Наша планета Земля (7 часов) 4.05 Формирование  навыков  осознанного,  Чувства любви к  Родине, красота  родной земли Иллст­ции 164  166 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 В. Катаев «Сын полка»  (Отрывок) В. Катаев «Сын полка» В. Воронкова «Девочка из  города» (Литер. хрест) О. Сулейменов «Земля,  поклонись человеку» А. Леонов «Выхожу в космос» В. Солоухин «Мерцают  созвездья» Т. Погорелова «Лето» Сочинение «Казахстан –  страна моя родная» Ф. Тютчев «В небе тают  облака…» К. Жумагалиев «Летний дождь» О. Аубакиров «Летние  каникулы» Итоговое повторение (Тест) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.05 8.05 10.05 11.05 12.05 15.05 правильного,  выразительного,  беглого чтения в  соответствии с  требованиями  государственного  общеобязательного стандарта по  предмету для  начальной ступени Портретная  характеристика  героев Бережное отношение к планете Иллст­ции Хрестоматия Иллст­ции VІІІ. Повторение (6 часов) 17.05 18.05 19.05 22.05 24.05 25.05 Произведения  отечественных  писателей и поэтов,  направленные на  воспитание  казахстанского  патриотизма;  знаменательные  события в истории  Родины; патриоти­ ческие произведения  русских писателей и  поэтов Восприятие красоты  природы Иллст­ции Хрестоматия Хрестоматия Иллст­ции Хрестоматия 166­172  166­172 173  174­176 177 178 178 179 179 180

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017