Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русская литература
4 кл
24.02.2017
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
4 класс
Программа: Учебная программа по предмету «Литература» для 2-4 классов общеобразовательной школы.- Астана 2013 год
Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утверждённым постановлением правительства РК, от 03.04.2013года № 115.
Учебник:Литература: Учебник для 4 класса общеобразоват. Шк., в 2 ч - Алматы: Атамұра, 2015.
Авторы: В.К. Павленко, А. Н. Саржанова, Г.А. Фрумкина.
Всего – 136 часов, в неделю 4 часа
№ Тема урока Кол-во часов Дата Требования программы Основные понятия Наглядность Дополнительная литература Домашнее задание примечание
1 1 Вводный урок: повторение за 3 класс, знакомство с учебником «Литература» 1 1.09
І.Родные просторы (15 часов)
1 четверть – 34 часа
2 2 Поэтический родник «Родные просторы – твоих дорог начало…»
М. Айтхожина «Горсть земли». Ф. Унгарсынова «Любовь к степи…» 1 2.09 Продолжение знакомства учащихся с произведениями мирового фольклора и мировой детской классической литературы
Расширение знаний учащихся о мире, об окружающей действительности
Гражданская лирика поэтов, патриотизм Природа Казахстана Сказания С 4
3 3 Б. Батырбекова «На жайляу» (Тема и идея произведения) 1 5.09 рисунки С 5
4 4 А. Бахтыгереева «Дорога». Пословицы о Родине 1 7.09 С 5
5 5 М. Абылкасымова «Родная земля» 1 8.09 Эпосы С 6-7
6 6 А. Ахметов «Халикбек» 1 9.09 Гордость преданность патриотизм Мифы С 8-12
7 7 С. Муканов «Перед восходом солнца» 1 рисунки С 13-14 12.09
8 8 Д. Досжанов «Мальчик-жокей» 1 14.09 Иллст-ции С 14-17
9 9 Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» 1 15.09
Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности, иметь высокий уровень читательского кругозора Байга казахша курес хрестоматия С 17-24
10 10 Б.Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» 1 16.09 С 17-24
11 11 Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа» 1 19.09 Любовь к родной природе Иллст-ции хрестоматия С 24-25
12 12 М. Зверев «Осень в Казахстане» 1 21.09 С 26
13 13 С. Бегалин «Жеребёнок» 1 22.09 С 27ІІ. Фольклорные мотивы (20 часов)
29.09
Малые жанры мирового фольклора; народные сказки; прославление в произведениях устного народного творчества лучших человеческих ка¬честв: любви к Родине, мужества, верности, доброты, чест¬ности, трудолюбия и мастерства, отзывчивости и т.д.; про¬явление народной мечты о лучшей, справедливой жизни.
Эпос казахского народа- освободителе народа
30.09 рисунки
3.10
Былинный сказ Иллст-ции
5.10
6.10 Иллст-ции
7.10
10.10 народный герой батыр- освободитель народа
12.10 Иллст-ции
13.10 легенда
14.10 Гордость за свою страну
17.10 События прошлого Иллст-ции
19.10
20.10 Бог Ра сила зла и мрака
21.10 Борьба добра со злом Иллст-ции
24.10
26.10
27.10
Астральные представления тюрков Иллст-ции
28.10 рисунки
7.11
9.11
ІІІ. Мои друзья (15 часов)
10.11
Формирование навыков осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта по предмету для начальной ступени Взаимпонимание, сочувствие и сопереживание Иллст-ции
11.11
16.11 Нравственные качества
17.11 Иллст-ции
18.11
Поступки героев
21.11
23.11 Нравственные идеалы Иллст-ции
24.11
Нравственные качества личности
25.11
28..11 Чуткость, отзывчивость Иллст-ции
30.11
дружба
2.12 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности Иллст-ции
5.12
7.12
ІІІ. Мы и природа (16 часов)
8.12 Художественные и научно-популяр¬ные произведения об окружающем мире и людях, знаменательных событиях в жизни страны, праздни¬ках, природе вещей и явлений, о растениях и животных; расширение кругозора детей; раскрытие картины мира в дви¬жении, в противоречиях, во взаимосвязях.
Красота родной природы Иллст-ции
9.12
12.12
14.12 Иллст-ции
15.12
Бережное отношение к природе и к животным
19.12 Иллст-ции
21.12
22.12 Чуткое и бережное отношение к природе
23.12 Иллст-ции
26.12 рисунки
28.12
29.12 Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности
Чуткое и бережное отношение к природе
9.01
11.01
12.01 рисунки
ІV. Хочу все знать! (16 часов)
13.01 Животные и растения Казахстана Иллст-ции
16.01
Умение увидеть природу, почувствовать ее красоту, необычность, умение находить эпитеты, сравнения, метафоры
18.01 Чувства ответственности за свои поступки
19.01 Отношение к окружающему миру Иллст-ции
20.01
23.01
Любовь к природе
25.01 Иллст-ции
26.01
27.01
30.01
Осознать тему и идею произведения с высокой степени верности Наблюдательность, догадка Иллст-ции
1.02
2.02
Сила музыкального искусства, связь души с человеком
3.02 Иллст-ции
6.02
8.02
9.02
V. Золотая душа (20 часов)
10.02 Прозаические и стихотворные произведения русской и переводной литературы о красоте и благородстве человеческой души. Обозначение по¬люсов добра и зла, мужества и трусости, долга и совести, бла¬городства и непорядочности, жадности и щедрости и т.д.
Произведения о приключениях, путешествиях; фантастика в произведениях мировой детской литературы. Дух авантюризма и жажда поисков нового, неизведанного.
Щедро дарить богатства своей страны Иллст-ции
13.02
Взаимосвязь
человека и
животных
15.02
16.02 Иллст-ции
17.02 Портретная хар-ка
20.02
Любовь к ближнему
22.02 Иллст-ции
23.02 Чувства сострадания к обездоленным и несчастным детям
24.02
27.02 Положительные и отрицательные качества человека Иллст-ции
1.03
2.03 Сюжетная линия рассказа
3.03 Иллст-ции
6.03
Способность сопереживать, приходить на помощь
Иллст-ции
9.03
10.03
13.03 Иллст-ции
15.03 рисунки
16.03
VІ. Мир приключений и фантастики (20 часов)
17.03 Развить
стремление и
способности к
собственному
литературному
творчеств
Сила и мужество главного героя
20.03 рисунки
3.04
Ответственность за свои поступки Иллст-ции
5.04
литер.docx
Календарнотематическое планирование по литературному чтению
Программа: Учебная программа по предмету «Литература» для 24 классов общеобразовательной школы. Астана 2013 год
Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утверждённым
постановлением правительства РК, от 03.04.2013года № 115.
Учебник:Литература: Учебник для 4 класса общеобразоват. Шк., в 2 ч Алматы: Атамұра, 2015.
Авторы: В.К. Павленко, А. Н. Саржанова, Г.А. Фрумкина.
Всего – 136 часов, в неделю 4 часа
4 класс
№
Тема урока
Колво часов Дата
Требования
программы
Основные понятия
Наглядность
Дополнительна
я литература
Домашнее
задание
примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
10
11
Вводный урок: повторение за 3
класс, знакомство с учебником
«Литература»
Поэтический родник «Родные
просторы – твоих дорог
начало…»
М. Айтхожина «Горсть земли».
Ф. Унгарсынова «Любовь к
степи…»
Б. Батырбекова «На жайляу»
(Тема и идея произведения)
А. Бахтыгереева «Дорога».
Пословицы о Родине
М. Абылкасымова «Родная
земля»
А. Ахметов «Халикбек»
С. Муканов «Перед восходом
солнца»
Д. Досжанов «Мальчикжокей»
Б.Сокпакбаев «Меня зовут
Кожа»
Б.Сокпакбаев «Меня зовут
Кожа»
Н. Лушникова «Я – дочь
казахского народа»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.09
І.Родные просторы (15 часов)
1 четверть – 34 часа
Продолжение
знакомства
учащихся с
произведениями
мирового
фольклора и
мировой детской
классической
литературы
Расширение знаний
учащихся о мире,
об окружающей
действительности
2.09
5.09
7.09
8.09
9.09
14.09
15.09
16.09
19.09
Природа
Казахстана
Сказания
С 4
Гражданская лирика
поэтов, патриотизм
рисунки
рисунки
Иллстции
Эпосы
Мифы
Гордость
преданность
патриотизм
С 5
С 5
С 67
С 812
С 1314
С 1417
С 1724
С 1724
С 2425
12.09
Байга казахша курес
хрестоматия
Осознать тему и
идею произведения
с высокой степени
Любовь к родной
Иллстции
хрестоматия 12 М. Зверев «Осень в Казахстане»
13
14 Поэтический родник «Унылая
С. Бегалин «Жеребёнок»
пора! Очей очарованье!»
А.С. Пушкин «Унылая пора!
Очей очарованье!», Ф.И. Тютчев
«Есть в осени первоначальной
…», Н.А.Некрасов «Славная
осень», В.Орлов., С. Есенин
Стихи об осени1
Обобщение по разделу. Проверь
себя
Сочинение
1
1
1
1
1
21.09
22.09
23.09
верности, иметь
высокий уровень
читательского
кругозора
природе
Чувства прекрасного
Иллстции
Хрестоматия
С 26
С 27
С 2829
26.09
28.09
ІІ. Фольклорные мотивы (20 часов)
рисунки
С 30
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Казахский героический эпос «Ер Таргын»
Казахский героический эпос «ЕрТаргын»
Былинный сказ «Илья Муромец и
Соловейразбойник»
Былинный сказ «Про Добрыню Никитича и
Змея Горыныча»
Былинный сказ «Про Добрыню Никитича и
Змея Горыныча»
Былина «Илья Муромец и Святогор»
Казахская легенда «Сказание о Золотом
человеке»
Казахская легенда «Сказание о Золотом
человеке»
Казахская легенда «Каменьзагадка
Жумбактас»
Тюркская легенда «Байтерек – древо
жизни»
Голландская легенда «Летучий голландец»
Голландская легенда «Летучий голландец»
Древнеегипетский миф «Борьба Ра с
Апопом»
Древнегреческий миф «Геракл
освобождает Прометея»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29.09
30.09
3.10
5.10
6.10
7.10
10.10
12.10
13.10
14.10
17.10
19.10
20.10
21.10
Малые
жанры мирового
фольклора;
народные сказки;
прославление
в
произведениях
устного народного
творчества лучших
человеческих ка
честв: любви к
Родине, мужества,
верности, доброты,
честности,
трудолюбия
мастерства,
отзывчивости и
т.д.;
проявление
народной мечты о
лучшей,
справедливой
жизни.
и
Эпос казахского
народа
освободителе народа
рисунки
Иллстции
Хрестоматия
Былинный сказ
Хрестоматия
Иллстции
Выставка книг
Рефераты
народный герой
батыр освободитель
народа
Иллстции
легенда
Гордость за свою
страну
События прошлого
Бог Ра сила зла и
мрака
Борьба добра со
Иллстции
Иллстции
С 3237
С 3237
С 3943
С 4449
С 4449
С 5052
С 5357
С 5357
С 5860
С 6061
С 6267
С 6267
С 6870
С 7073 31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
31
32
33
34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
15
Древнегреческий миф «Геракл
освобождает Прометея»
Изложение
Тюркский миф «Звездные песни Алтая»
Тюркский миф «Сказание о Лунной
красавице»
Внеклассное чтение « Миф об
аргонавтах»
Обобщение по разделу. Проверь себя
1
1
1
1
1
1
24.10
26.10
27.10
28.10
7.11
9.11
В. Короленко «Слепой музыкант»
В. Короленко «Слепой музыкант»
Г. Мало «Мой первый друг»
Г. Мало «Мой первый друг»
А. Гайдар «Телеграмма»
А. Гайдар «Телеграмма»
Г. Троепольский «Прощание с
другом» (Отрывок из повести«Белый
Бим Чёрное Ухо»)
Г. Троепольский «Прощание с
другом» (Отрывок из повести«Белый
Бим Чёрное Ухо»)
Г. Троепольский «Прощание с
другом» (Отрывок из повести«Белый
Бим Чёрное Ухо»)
А. Шынбатыров «Урок чуткости»
А. Шынбатыров «Урок чуткости»
12
13
14 Поэтический родник «Друг в беде
не бросит…»
В. Высоцкий «Песня о друге»,
А.Дуйсенбиев «Однажды у речки»,
М .Пляцковский «Дружба»
Внеклассное чтение . Ю. Сотник
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ІІІ. Мои друзья (15 часов)
10.11
11.11
16.11
17.11
18.11
21.11
23.11
24.11
25.11
28..11
30.11
Формирование
навыков
осознанного,
правильного,
выразительного,
беглого чтения в
соответствии с
требованиями
государственного
общеобязательного
стандарта по
предмету для
начальной ступени
Взаимпонимание,
сочувствие и
сопереживание
Нравственные
качества
Поступки героев
Нравственные
идеалы
Нравственные
качества личности
Чуткость,
отзывчивость
дружба
2.12
Осознать тему и
Иллстции
злом
Тестовые
задания
С 7073
Иллстции
рисунки
Астральные
представления
тюрков
рефераты
С 7478
С 7981
С 82
С 8491
8491
9298
9298
99103
99103
104107
108114
Иллстции
Хрестоматия
Иллстции
хрестоматия
Иллстции
рефераты
108114
Иллстции
рефераты
114119
114119
120121
1.12 «Как меня спасали»
идею произведения
с высокой степени
верности
16
17
Внеклассное чтение . Ю. Сотник
«Как меня спасали»
Проверь себя. Сочинение
1
1
5.12
7.12
ІІІ. Мы и природа (16 часов)
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Н Некрасов «Морозвоевода»
В. Сладков «Бюро лесных услуг»
18
19
20 М. Пришвин «Старый гриб»
21 М. Пришвин «Старый гриб»
22
И.Тургенев «Перепелка»
(Понятие о композиции)
И.Тургенев «Перепелка»
К. Паустовский «Дремучий
медведь»
К. Паустовский «Дремучий
медведь»
Д . МаминСибиряк «Приемыш»
Д . МаминСибиряк «Приемыш»
Р.Д.Киплинг «РиккиТикки
Тави»
Изложение
Внеклассное чтение.
Р.Д.Киплинг «РиккиТикки
Тави»
Поэтический родник. Стихи о
зиме: А.Асылбеков, М.Алимбаев,
Ф.Тютчев, О.Высотская,
И.Бунин, К.Бальмонт и др.
Обобщение по разделу. Проверь
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8.12
9.12
12.12
14.12
15.12
19.12
21.12
22.12
23.12
26.12
28.12
29.12
9.01
11.01
Красота родной
природы
Иллстции
Иллстции
Бережное отношение
к природе и к
животным
Иллстции
Хрестоматия
Художествен
ные и научно
популярные
произведения
об
окружающем мире и
людях,
знаменательных
событиях в жизни
страны, праздниках,
природе вещей и
явлений, о растениях
и
животных;
расширение
детей;
кругозора
раскрытие картины
мира в движении, в
противоречиях,
во
взаимосвязях.
Чуткое и бережное
отношение к природе
Иллстции
рисунки
Хрестоматия
Хрестоматия
Хрестоматия
Осознать тему и
идею произведения
с высокой степени
верности
Чуткое и бережное
отношение к природе
16.12
122
124
125126
127132
127132
133137
133137
138146
138146
146152
146152
152157
158159
Хрестоматия
С 160 67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
себя
Развитие речи Сочинение
М.Зверев «Кто поет в январе?»
Индонезийская сказка «Почему у
медведя короткий хвост» (Литер.
хрест.)
Л. Толстой «Прыжок»
1
2
3
4
5
Е. Пермяк «Некрасивая елка»
Е. Пермяк «Некрасивая елка»
6
7
В. Катаев «Море»
Ю. Нагибин «Зимний дуб»
8
9
Ю. Нагибин «Зимний дуб»
10 Ю. Нагибин «Зимний дуб»
11
12
У Турманжанов «Чья шапка»
Р. Киплинг «Как кит получил
свою глотку» (Сказка)
К. Паустовский «Корзина с
еловыми шишками»
К. Паустовский «Корзина с
еловыми шишками»
Поэтический родник «Все на
свете интересно...»
Внеклассное чтение по
страницам «Энциклопедии
чудес»
Проверь себя.
13
14
15
16
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.01
рисунки
ІV. Хочу все знать! (16 часов)
13.01
16.01
18.01
19.01
20.01
23.01
25.01
26.01
27.01
30.01
1.02
2.02
3.02
6.02
8.02
9.02
Животные и
растения Казахстана
Иллстции
хрестоматия
Умение увидеть
природу,
почувствовать ее
красоту,
необычность,
умение находить
эпитеты,
сравнения,
метафоры
Чувства
ответственности за
свои поступки
Отношение к
окружающему миру
Иллстции
Любовь к природе
Иллстции
Хрестоматия
Осознать тему и
идею произведения
с высокой степени
верности
Наблюдательность,
догадка
Иллстции
Хрестоматия
Сила музыкального
искусства, связь
души с человеком
Иллстции
Хрестоматия
Хрестоматия
С 45
С 78
С 913
С 913
С 1417
С 1725
С 1725
С 1725
С 2628
2831
3238
3238
4041
42 18 Ы. Алтынсарин «Щедрый
человек»
19
20
21
Н. Некрасов «Дедушка Мазай и
зайцы»
Д. МаминСибиряк «Емеля
охотник»
Д. МаминСибиряк «Емеля
охотник»
22 М. Горький «Бабушка»
23
24
25
26
Х.К.Андерсен «Русалочка»
Х.К.Андерсен «Русалочка»
В. Гюго «Козетта»
В. Гюго «Козетта»
27
28
В. Гауф «Карлик Нос»
В. Гауф «Карлик Нос»
А. Куприн «Белый пудель»
А. Куприн «Белый пудель»
В. Короленко «Кукла»
29
30
31
32 Ю. Яковлев «Багульник»
33 Ю. Яковлев «Багульник»
34
А. Алексин «Самый счастливый
день»
Поэтический родник «Наши
добрые дела»
Вн. чтение Платонов
«Разноцветная бабочка»
Проверь себя. Изложение
А. Пушкин «Бой Руслана с
головой»
А. Пушкин «Бой Руслана с
35
36
37
38
39
V. Золотая душа (20 часов)
Прозаические и
стихотворные
произведения
русской и переводной
литературы о красоте
и благородстве
человеческой души.
Обозначение полюсов
добра и зла,
мужества и трусости,
долга и совести, бла
городства и
непорядочности,
жадности и щедрости
и т.д.
Произведения о
приключениях,
путешествиях;
фантастика в
произведениях
мировой детской
литературы. Дух
авантюризма и жажда
поисков нового,
неизведанного.
Щедро дарить
богатства своей
страны
Взаимосвязь
человека и
животных
Портретная харка
Любовь к ближнему
Чувства сострадания
к обездоленным и
несчастным детям
Положительные и
отрицательные
качества человека
Сюжетная линия
рассказа
Способность
сопереживать,
приходить на
помощь
10.02
13.02
15.02
16.02
17.02
20.02
22.02
23.02
24.02
27.02
1.03
2.03
3.03
6.03
9.03
10.03
13.03
15.03
16.03
VІ. Мир приключений и фантастики (20 часов)
17.03
20.03
Развить
стремление и
способности к
Сила и мужество
главного героя
Иллстции
Хрестоматия
44
Иллстции
Иллстции
хрестоматия
Хрестоматия
Хрестоматия
Иллстции
Иллстции
Иллстции
Хрестоматия
Хрестоматия
Иллстции
рисунки
Хрестоматия
4548
4956
4956
5759
6067
6067
6778
6778
7984
7984
8593
8593
94100
100104
100104
105111
112113
114
116121
8.03
рисунки
Хрестоматия
116121
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105 106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
головой»
40 М. Твен «Приключения Тома
Сойера»
41 М. Твен «Приключения Тома
Сойера»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
О. Уайльд «Счастливый принц»
Дж. Родари «Джельсомино в
Стране Лжецов»
Дж. Родари «Джельсомино в
Стране Лжецов»
Дж.Свифт «Путешествие
Гулливера»
Дж.Свифт «Путешествие
Гулливера»
Р.Э. Распе «Приключения
барона Мюнхгаузена »
Р.Э. Распе «Приключения
барона Мюнхгаузена »
Е. Велтистов «Миллион и один
день каникул»
Е. Велтистов «Миллион и один
день каникул»
Кир Булычев «Джинн в коробке»
Кир Булычев «Джинн в коробке»
Поэтический родник «А воды уж
весной шумят...»
Поэтический родник «А воды уж
весной шумят...»
Внеклассное чтение
Внеклассное чтение
Проверь себя. Изложение
С. Сейфуллин «Есть сказочные
уголки…»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3.04
5.04
6.04
7.04
10.04
12.04
13.04
14.04
17.04
19.04
20.04
21.04
24.04
26.04
27.04
28.04
собственному
литературному
творчеств
Иллстции
Ответственность за
свои поступки
Доброе дело на благо
людей
Иллстции
развитие у
обучающихся
воссоздающего и
творческого
воображения,
значительное
место на уроке
занимает работа со
словом, что
способствует
пониманию
художественной
ценности
произведений,
мыслей и
переживаний
литературных
героев.
Честность,
правдивость
Миролюбивый
человек ученый.
Фантазия
воображение
Исследование
Вселенной
Находчивость, выход
из сложной ситуации
Эстетические
впечатления, чувства
восхищения
природой
121128
121128
129133
133137
133137
138145
Иллстции
хрестоматия
Хрестоматия
138145
Иллстции
145149
Хрестоматия
145149
Иллстции
Иллстции
Хрестоматия
149153
149153
153161
153161
162
Хрестоматия
163
Иллстции
Хрестоматия
1.05
3.05
VІІ. Наша планета Земля (7 часов)
4.05
Формирование
навыков
осознанного,
Чувства любви к
Родине, красота
родной земли
Иллстции
164
166 125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
В. Катаев «Сын полка»
(Отрывок)
В. Катаев «Сын полка»
В. Воронкова «Девочка из
города» (Литер. хрест)
О. Сулейменов «Земля,
поклонись человеку»
А. Леонов «Выхожу в космос»
В. Солоухин «Мерцают
созвездья»
Т. Погорелова «Лето»
Сочинение «Казахстан –
страна моя родная»
Ф. Тютчев «В небе тают
облака…»
К. Жумагалиев «Летний дождь»
О. Аубакиров «Летние
каникулы»
Итоговое повторение (Тест)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5.05
8.05
10.05
11.05
12.05
15.05
правильного,
выразительного,
беглого чтения в
соответствии с
требованиями
государственного
общеобязательного
стандарта по
предмету для
начальной ступени
Портретная
характеристика
героев
Бережное отношение
к планете
Иллстции
Хрестоматия
Иллстции
VІІІ. Повторение (6 часов)
17.05
18.05
19.05
22.05
24.05
25.05
Произведения
отечественных
писателей и поэтов,
направленные на
воспитание
казахстанского
патриотизма;
знаменательные
события в истории
Родины; патриоти
ческие произведения
русских писателей и
поэтов
Восприятие красоты
природы
Иллстции
Хрестоматия
Хрестоматия
Иллстции
Хрестоматия
166172
166172
173
174176
177
178
178
179
179
180
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.