КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
12.11.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа. Планирование по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы.
КТ чтение 1 класс.docx
Рекомендовано к реализации Приложение к рабочей программе
Педагогическим советом УТВЕРЖДАЮ
Протокол № 1 от 30 августа 2017г. Директор школы _______________С.А.Третьяков
Приказ № 107 от 31 августа 2017г.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
для 1 класса
на 132 часа
20172018 учебный год 2 №
п/п
1
Дата
Тема урока
«Азбука» — первая
учебная книга.
Стр.34
Форма
контроля
А.№1, с. 4 Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги
Характеристика основных видов
деятельности обучающихся
(обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).
Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их
роли при работе с «Азбукой».
Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать,
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д.
Использовать эти правила при работе с «Азбукой».
Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти
правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом,
вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его
указания, слушать ответы товарищей).
Оценивать результаты своей работы на уроке
Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством
учителя в процессе выполнения учебных действий.
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную
(письмо, чтение).
Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в
высказывании.
Отвечать на вопросы по сюжетной картинке.
Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения.
Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.
Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о
своих впечатлениях, полученных в первый школьный день; внимательно, не
перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение о выслушанных
рассказах в доброжелательной форме.
Воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации.
Объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи. Рассуждать о
роли знаний в жизни человека, приводить примеры.
Распределять на группы предметы по существенным признакам, определять
основания для классификации. Различать родовидовые понятия. Правильно
употреблять в речи слованазвания отдельных предметов (ранец, учебник; кукла,
мяч, кубик), и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки).
Оценивать результаты своей работы
на уроке
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под
3
руководством учителя.
Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Разыгрывать сценки из сказки.
Делить предложения на слова. Воспринимать слово как объект изучения.
Определять на слух количество слов в предложении. Выделять отдельные слова из
2
3
А.№1, с. 6
устная и
Речь
письменная.
Предложение.
Стр.56
Слово и предложение.
Стр.78
А.№1, с. 8
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.