КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
12.11.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа. Планирование по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и целями и задачами образовательной программы школы.
КТ чтение 1 класс.docx
Рекомендовано к реализации                                                                                            Приложение к рабочей программе Педагогическим советом                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ Протокол № 1 от 30 августа 2017г.                                                                                  Директор школы _______________С.А.Третьяков                                                                                                                                                 Приказ № 107 от 31 августа 2017г.                                           КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа 2017­2018 учебный год 2 № п/п 1 Дата Тема урока «Азбука» — первая  учебная книга.  Стр.3­4 Форма контроля А.№1, с. 4 Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги  Характеристика основных видов  деятельности обучающихся (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их  роли при работе с «Азбукой».  Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать,  переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д.  Использовать эти правила при работе с «Азбукой».  Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти  правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом,  вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его  указания, слушать ответы товарищей).  Оценивать результаты своей работы на уроке Принимать  учебную задачу урока и  осуществлять её  решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.  Практически   различать   речь   устную   (говорение,   слушание)   и   речь   письменную (письмо, чтение).  Выделять   из   речи   предложения.   Определять   на   слух   количество   предложений   в высказывании.  Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.  Включаться в групповую работу, связанную с общением; рассказывать товарищам о своих   впечатлениях,   полученных   в   первый   школьный   день;   внимательно,   не перебивая,   слушать   ответы   товарищей,   высказывать   своё   мнение   о   выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи. Рассуждать о роли знаний в жизни человека, приводить примеры. Распределять   на   группы   предметы   по   существенным   признакам,   определять основания   для   классификации.   Различать   родовидовые   понятия.   Правильно употреблять в речи слова­названия  отдельных предметов (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик), и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки). Оценивать результаты своей работы на уроке Принимать   учебную   задачу   урока.   Осуществлять   решение   учебной   задачи   под 3 руководством учителя. Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Разыгрывать сценки из сказки. Делить   предложения   на   слова.   Воспринимать   слово   как   объект   изучения. Определять на слух количество слов в предложении. Выделять отдельные слова из 2 3 А.№1, с. 6   устная   и Речь письменная. Предложение. Стр.5­6 Слово и предложение. Стр.7­8 А.№1, с. 8

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению для 1 класса на 132 часа

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по литературному чтению для 1 класса на 132 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017