Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса
Оценка 4.9

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
русская литература
4 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
Литературное чтение.doc
№ п/п Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Дата проведения план факт Оборудование  Основные виды учебной деятельности (УУД) «Произведения фольклора» 10 1 Малые формы  4 2 фольклора: загадки,  пословицы,  поговорки. Иван­царевич и серый волк. Русская  народная сказка. 3 Марья Моревна.  Русская народная  сказка. Волх Всеславович.  Былина. Вольга  Святославович.  Былина. Легенда о граде  Китеже. Легенда о покорении  Сибири Ермаком. Кузьма Минин и  Дмитрий Пожарский  во главе ополчения. 5 6 7 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Сборники русских  народных сказок личностные: интерес к познанию окружающего мира;  понимание причин успеха в учебе; ориентация на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной  учебной задачи; предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале; самостоятельно находить несколько  вариантов решения учебной задачи, представленной на  наглядно­образном уровне; познавательные: осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;  воспринимать смысл текстов, выделять информацию в  соответствии с учебной задачей; коммуникативные: выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками; строить  сообщение в соответствии с учебной задачей;  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; 9 Суворов приказывает армии переплыть  море 10 Проверьте себя. «Басни. Русские  баснописцы» 11 И.А.Крылов.  Стрекоза и муравей.  Л.Н.Толстой.  Стрекоза и муравьи. 12 И.И.Хемницер. Стре коза.  Друзья. 13 И.А.Крылов  Крестьянин в беде. 14 А.Е.Измайлов.  Кукушка. 15 А.Е.Измайлов.  Лестница. 16 И.А.Крылов.  Мартышка и очки. 17 И.А.Крылов.  18 Квартет. Осел и  Соловей. С.В.Михалков. Слово о Крылове.  И.И.Дмитриев. Муха. 19 И.И.Дмитриев.  Петух, кот и  мышонок. 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1  личностные: интерес к познанию окружающего мира;  предпосылки для готовности самостоятельно оценить  успешность своей деятельности на основе предложенных  критериев; регулятивные: отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; принимать и сохранять  учебную задачу; познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи в изучаемом круге явлений; осуществлять синтез  как составление целого из частей; анализировать  изучаемые тексты с выделением существенных и  несущественных признаков; коммуникативные: выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками;  договариваться, приходить к общему решению (при  работе в паре, в группе); Портрет автора Портрет автора, презентация «Русские баснописцы» Магнитофон, аудиозапись басни «Квартет» Диафильм «Петух, кот и мышонок.» «Стихи русских  поэтов» В.А.Жуковский.  Ночь. В.А.Жуковский.  Загадки. В.А.Жуковский.  Вечер. В.А.Жуковский.  Спящая царевна. В.А.Жуковский.  Сказка о царе  Берендее… 20 21 22 23 24 25 А.С.Пушкин. Осень. Г.Н.Волков.  Удивительный  Александр  Сергеевич. 26 А.С.Пушкин.  И.И.Пущину.  И.И.Пущин. Записки  о Пушкине. 27 А.С.Пушкин. Зимняя  дорога. Из  воспоминаний  В.И.Даля. 28 А.С.Пушкин. Сказка  о золотом петушке. 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Портрет автора Портрет автора, магнитофон, аудиозаписи стихотворений Пушкина А.С.. 29 М.Ю.Лермонтов.  «Москва, Москва…»  Парус. 30 М.Ю.Лермонтов.  «Горные вершины…». М.Ю.Лермонтов.  Утёс. 31 М.Ю.Лермонтов.  Ашик­Кериб. 32 М.Ю.Лермонтов.  Казачья колыбельная  песня. «Русские писатели  детям» 33 П.П.Ершов.Конёк­ Горбунок. 34 П.П.Ершов.Конёк­ Горбунок. Анализ  произведения. 35 П.П.Ершов. Кто он? 36 Проверьте себя. 37 В.М.Гаршин.  Лягушка­ путешественница. В.М.Гаршин. Сказка  о жабе и розе. 38 39 Проверьте себя. 40 Н.Г.Гарин­ Михайловский.  Старый колодец. 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 Портрет автора, сборник произведений Портрет автора Портрет автора личностные: интерес к познанию окружающего мира;  предпосылки для готовности самостоятельно оценить  успешность своей деятельности на основе предложенных  критериев; регулятивные: отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; принимать и сохранять  учебную задачу; самостоятельно находить несколько  вариантов решения учебной задачи, представленной на  наглядно­образном уровне; познавательные: устанавливать причинно­следственные  связи в изучаемом круге явлений; анализировать  изучаемые тексты с выделением существенных и  несущественных признаков; коммуникативные: выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками;  учитывать другое мнение и позицию; ориентироваться на  позицию партнера в общении и взаимодействии; 41 42 К.М.Станюкович.  Максимка.  Д.Н.Мамин­Сибиряк. Вертел.  «Произведения  зарубежных  писателей» В.Гюго. Козетта. 43 44 М.Твен.  Приключения Тома  Сойера. Главы 1­2. 45 М.Твен.  Приключения  Гекльберри Финна.  Главы 1­2. 46 Х.­К. Андерсен.  Дикие лебеди. Глава  1­3. Сказка. 47 Х.­К. Андерсен.  Дикие лебеди. Глава  4­7. Сказка. 48 Х.­К. Андерсен.  Самое невероятное.  Сказка. 49 Х.­К. Андерсен. Дети 50 года. К.Г.Паустовский.  Великий сказочник. Портрет автора Сборник произведений зарубежных авторов ИКТ, викторина по сказкам Андерсена личностные: предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей деятельности  на основе предложенных критериев; выделять и  формулировать познавательную цель с помощью учителя. регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  уметь проявлять инициативность и самостоятельность в  разных видах деятельности. познавательные: анализировать изучаемые тексты с  выделением существенных и несущественных признаков;  выделять и формулировать познавательную цель с  помощью учителя. коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе); уметь слушать,  принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.     1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 «Книги Древней  Руси» 52 53 51 Блудный сын.  Библейское  предание. Суд Соломона.  Библейское  предание. Деятельность  Ярослава. Книги  Древней Руси. 54 Из «Повести  временных лет»:  «Повесть о Никите  Кожемяке». «Мифы народов  мира» 55 Арион.  Древнегреческий  миф. Дедал и Икар.  Древнегреческий  миф. Ярило­Солнце.  Славянский миф. 56 57 4 1 1 1 1 7 1 1 1 Детская энциклопедия, презентация личностные: уметь ориентироваться на моральные нормы и их выполнение; ориентация на принятие образца  «хорошего ученика»; коммуникативные:уметь слушать, принимать чужую  точку зрения, отстаивать свою;  ориентироваться на  позицию партнера в общении и взаимодействии; познавательные: проявлять самостоятельность;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом  круге явлений; регулятивные уметь вносить необходимые дополнения и  изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Сборник «Мифы разных народов», презентация личностные: понимание нравственного содержания  поступков окружающих людей; предпосылки для  готовности самостоятельно оценить успешность своей  деятельности на основе предложенных критериев;  понимание причин успеха в учебе; регулятивные: адекватно воспринимать оценку своей  работы учителями, товарищами; осваивать способы  итогового, пошагового контроля по результату; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном  материале; 58 Творение.  Древнеиндийский  миф. 59 Создание ночи.  Древнеиндийский  миф. 60 Подвиги стрелка И.  Древнекитайский  миф. 61 Проверьте себя. «Русские писатели  детям» 62 Л.Н.Толстой.  Повторение  изученных  произведений. 63 Л.Н.Толстой. Акула. 64 Л.Н.Толстой. Два  брата. 65 Л.Н.Толстой. Мужик  и водяной. 66 Л.Н.Толстой.  Черепаха. 67 Л.Н.Толстой. Русак. 68 Л.Н.Толстой.  Святогор­богатырь. 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 познавательные: осуществлять синтез как составление  целого из частей; анализировать изучаемые тексты с  выделением существенных и несущественных признаков;  осуществлять поиск нужного иллюстративного и  текстового материала в дополнительных изданиях,  рекомендуемых учителем; коммуникативные: выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками;  договариваться, приходить к общему решению (при  работе в паре, в группе); Портрет автора, карточки, ИКТ личностные: понимание нравственного содержания  поступков окружающих людей; уметь ориентироваться на  моральные нормы и их выполнение. регулятивные: отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; уметь вносить  необходимые дополнения и изменения в план и способ  действия в случае расхождения эталона, реального  действия и его результата; познавательные: воспринимать смысл познавательных  текстов, выделять информацию из сообщений разных  видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;  осуществлять запись указанной учителем информации; коммуникативные: ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; выбирать  адекватные речевые средства в диалоге с учителем,  одноклассниками; 69 Л.Н.Толстой.  Святогор. «Стихи русских  поэтов» 70 А.А.Блок. Россия.  Русская земля.  Песня­слава. 71 А.А.Блок.  Рождество. 72 А.А.Блок. На поле  73 74 75 76 77 Куликовом. К.Д.Бальмонт.  Россия. К.Д.Бальмонт. К  зиме. К.Д.Бальмонт.  Снежинка. К.Д.Бальмонт.  Камыши.  К.Д.Бальмонт. У  чудищ.  К.Д.Бальмонт. Как я  пишу стихи. Русский  язык. К.Д.Бальмонт.  Золотая рыбка. «Русские писатели ­  детям» 78 А.И.Куприн.  Скворцы. 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Портрет автора, сборник произведений, магнитофон, аудиозаписи личностные: понимание нравственного содержания  поступков окружающих людей; формировать интерес  (мотивация) к учению; регулятивные: принимать установленные правила в  планировании и контроле способа решения; отбирать  адекватные средства достижения цели деятельности; познавательные: осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом  круге явлений; коммуникативные: ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; выбирать  адекватные речевые средства в диалоге с учителем,  одноклассниками; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;   Портрет автора личностные: предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей деятельности  на основе предложенных критериев; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; 79 А.И.Куприн. Четверо 1 нищих.   Воспоминания об  А.П.Чехове. «Стихи русских  поэтов» 80 И.А.Бунин. «Гаснет  вечер, даль  синеет…». 81 И.А.Бунин. Детство. 82 И.А.Бунин.  Листопад. 83 Проверьте себя. 84 85 «Русские писатели  детям» С.Я.Маршак.  Словарь. С.Я.Маршак.  Загадки. Зеленая  застава. 4 1 1 1 1 6 1 1 Портрет  автора, магнитофон, аудиозаписи познавательные: анализировать изучаемые тексты с  выделением существенных и несущественных признаков;  воспринимать смысл познавательных текстов, выделять  информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной  задачей; коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе); личностные: уметь ориентироваться на моральные нормы и их выполнение; интерес к познанию окружающего мира;  предпосылки для готовности самостоятельно оценить  успешность своей деятельности на основе предложенных  критериев; коммуникативные: уметь слушать, принимать чужую  точку зрения, отстаивать свою; выбирать адекватные  речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; познавательные: проявлять самостоятельность;  осуществлять поиск нужного иллюстративного и  текстового материала в дополнительных изданиях,  рекомендуемых учителем; регулятивные уметь вносить необходимые дополнения и  изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Портрет автора, презентация личностные: формировать интерес (мотивация) к  учению; понимание причин успеха в учебе; понимание  нравственного содержания поступков окружающих  людей; коммуникативные: уметь планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками; уметь  оценивать жизненные ситуации с точки зрении 86 87 88 89 С.Я.Маршак.  Двенадцать месяцев. С.Я.Маршак. Сказка  про козла. Р.Бёрнс. В горах мое  сердце. (Перевод  С.Я.Маршака.) С.Я.Маршак.  Ледяной остров. «Стихи русских  поэтов» 90 Н.А.Заболоцкий.  Детство. 91 Н.А.Заболоцкий.  Лебедь в зоопарке. 92 Н.А.Заболоцкий.  Весна в лесу. «Произведения о  детях войны» В.П.Катаев. Сын  полка. 93 1 1 1 1 3 1 1 1 2 1 общечеловеческих норм; ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; познавательные: осуществлять поиск и выделять  конкретную информацию с помощью учителя;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом  круге явлений; осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; регулятивные: уметь ставить учебную задачу;  осуществлять поиск нужного иллюстративного и  текстового материала в дополнительных изданиях,  рекомендуемых учителем; принимать и сохранять  учебную задачу; личностные: понимание нравственного содержания  поступков окружающих людей; уметь ориентироваться на  моральные нормы и их выполнение. регулятивные: отбирать адекватные средства достижения  цели деятельности; уметь вносить необходимые  дополнения и изменения в план и способ действия в  случае расхождения эталона, реального действия и его  результата познавательные: воспринимать смысл познавательных  текстов, выделять информацию из сообщений видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; проявлять  самостоятельность; коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера  в общении и взаимодействии; выбирать адекватные  речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; личностные: интерес к познанию окружающего мира; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Портрет автора, аудиозаписи, магнитофон Видеофильм, интерактивная доска 94 К.М.Симонов. Сын  артиллериста. «Стихи русских  поэтов» 95 Н.М.Рубцов. Березы. 96 Н.М.Рубцов. Тихая  моя родина.Ласточка. 97 А.П.Платонов.  Любовь к Родине, или путешествие воробья. «Русские писатели  детям»    98 С.В.Михалков.  99 Школа.  С.В.Михалков.  Хижина дяди Тома. 100 С.В.Михалков. Как  бы мы жили без книг? С.В.Михалков.  Любитель книг. 101 С.В.Михалков.  Зеркало. 102 С.В.Михалков.  Чужая беда. 1 3 1 1 1 6 1 1 1 1 1 ИКТ, презентация Портрет автора, презентация, магнитофон, аудиозапись познавательные: осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; коммуникативные: ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии;   личностные: учиться замечать и признавать расхождения  своих поступков со своими заявленными позициями,  взглядами, мнениями коммуникативные: активно взаимодействовать со  сверстниками и взрослыми; познавательные: выделять и формулировать  познавательную цель с помощью учителя. регулятивные уметь проявлять инициативность и  самостоятельность в разных видах деятельности. личностные: ориентация на принятие образца «хорошего  ученика»; предпосылки для готовности самостоятельно  оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; регулятивные: учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в учебном материале;  самостоятельно находить несколько вариантов решения  учебной задачи, представленной на наглядно­образном  уровне; познавательные:  устанавливать причинно­следственные  связи в изучаемом круге явлений; осуществлять поиск  нужного иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; коммуникативные: ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; формулировать  собственное мнение и позицию; 103 С.В.Михалков. Как  старик корову  продавал. «Юмористические  произведения» 104 Н.Н.Носов. Федина  задача. 105 И.Л.Гамазкова.  Страдания. 106 В.Ю.Драгунский.  Тайное становится  явным. 107 А.М.Горький. Пепе. 108 Проверьте себя. «Очерки» 109 И.С. Соколов­ Микитов. Родина.  М.А.Шолохов.  Любимая мать­ отчизна. 110 А.И.Куприн. Сказки  Пушкина. 111 Н.С. Шер. Картины­ сказки. 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 Сборники  произведений,  портреты авторов ИКТ, Презентации личностные: формировать интерес (мотивация) к  учению; интерес к познанию окружающего мира;  понимание нравственного содержания поступков  окружающих людей; коммуникативные: уметь планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками; выбирать  адекватные речевые средства в диалоге с учителем,  одноклассниками; познавательные: осуществлять поиск и выделять  конкретную информацию с помощью учителя;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом  круге явлений; Регулятивные уметь ставить учебную задачу; отбирать  адекватные средства достижения цели деятельности;  личностные: уметь оценивать жизненные ситуации и  поступки героев художественных текстов с точки зрении  общечеловеческих норм; ориентация на принятие образца  «хорошего ученика»; коммуникативные: выявлять, идентифицировать  проблему, ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии; выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками; познавательные: уметь слушать, понимать и  пересказывать простые тексты; устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом круге явлений; 112 А.М.Горький. О  сказках. Р.С. Сеф. О  стихах Джона  Чиарди. 113 Ю.Я. Яковлев. Право  на жизнь. «Приключения.  Путешествия.  Фантастика. » 114 Н.П.Вагнер. Фея  Фантаста. 115 Н.П.Вагнер. Берёза. 116 Н.П.Вагнер. Сказка. 117 Н.П.Вагнер. Руф и  Руфина. 118 Дж. Свифт. Гулливер  в стране лилипутов.  119 Проверьте себя.  Итоговый урок. 1 1 6 1 1 1 1 1 1 Сборник сказок  зарубежных авторов регулятивные осваивать способы итогового, пошагового  контроля по результату; учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в учебном материале;     личностные: оценка одноклассников на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;  предпосылки для готовности самостоятельно оценить  успешность своей деятельности на основе предложенных  критериев; регулятивные: контролировать и оценивать свои  действия при работе с наглядно­образным, словесно­ образным и словесно­логическим материалом; познавательные: находить в содружестве с  одноклассниками разнообразные способы решения  учебной задачи; анализировать изучаемые тексты с  выделением существенных и несущественных признаков; коммуникативные: формулировать собственное мнение  и позицию; договариваться, приходить к общему решению  (при работе в паре, в группе);

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018