Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
21.07.2017
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.
Педагогический процесс- это совокупность различных мероприятий, явлений , направленных на обучение, развитие и воспитание детей от цели до результата.
Педагогический процесс – совместная деятельность воспитателя и ребенка.
Календарный план – предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день
КТП 2 кл чтен.docx
Календарнотематическое планирование по литературному чтению
№
урока
Раздел 1: Вводный урок 1 ч
1.
Наименование разделов и тем
Вводный урок. Знакомство с системой условных
обозначений. Содержание учебника. Обращение
авторов учебника
Раздел 2: Любите книгу 9 ч
1.
Вводный урок. Основные понятия раздела:
рукописная книга, иллюстрация
Ю. Энтин. Слово про слово. В. Боков. Книга –
учитель
Г. Ладонщиков. Лучший друг. Пословицы о книге.
М. Горький о книгах
Книги из далёкого прошлого. Книги из пергамента в
форме свитка. Складная книга Древнего Востока.
Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги
Древней Руси
Н. Кончаловская. В монастырской келье…
Мы идем в библиотеку. Выставка книг.
Энциклопедии. Справочная литература для детей
Мои любимые художникииллюстраторы: Владимир
Лебедев, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин
Самостоятельное чтение. Ю. Мориц. Трудолюбивая
старушка. Главная мысль стихотворения
Семейное чтение. Сокровища духовной народной
мудрости. Пословицы и поговорки о добре
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Колво
часов
Сроки
проведения
Характеристика деятельности учащихся
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.
Применять систему условных обозначений при выполнении
заданий. Находить нужную главу в содержании учебника.
Предполагать на основе названия раздела учебника, какие
произведения будут рассматриваться в данном разделе
Предполагать на основе названия раздела, какие
произведения в нем представлены. Объяснять, в чем ценность
книги. Объяснять нравственный смысл стихотворений о
книгах. Определять нравственный смысл слова «добро».
Рассказывать о своем отношении к книге. Определять
конкретный смысл понятий рукописная книга, иллюстрация.
Работать в паре, выслушивать мнения друг друга.
Определять название выставки книг. Классифицировать
книги по темам. Находить нужную книгу по заданным
параметрам. Находить информацию о возникновении книг в
детских, научноэнциклопедических статьях и
художественных текстах. Находить нужную информацию в
специальных справочных книгах — энциклопедиях. Учиться
выбирать книгу в библиотеке. Находить значение слова в
толковом словаре. Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя. Объяснять смысл пословиц о книгах,
высказывания М. Горького о книге. Рассматривать
иллюстрации известных художников к детским книгам.
Соотносить иллюстрацию и содержание детской книги.
Определять главную мысль стихотворения 2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Вводный урок. Основные понятия раздела:
сравнение, сборник
Осень в художественных произведениях А.
Пушкина, С. Аксакова
Осень в произведениях живописи В. Поленова, А.
Куинджи
А. Майков. Осень. С. Есенин. Закружилась листва
золотая… Ф. Васильев. Болото в лесу. Эпитеты и
сравнения – средства художественной
выразительности, используемые в авторских текстах
И. Токмакова. Опустел скворечник… А. Плещеев.
Осень наступила… Повтор как одно из основных
средств художественной выразительности. Темп
чтения
Произведения устного народного творчества об
осени. Пословицы и поговорки
Народные приметы. Осенние загадки
Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и
рассказов о природе
Самостоятельное чтение. Цвета осени. С. Маршак.
Сентябрь. Октябрь. Л. Яхнин. Осень в лесу. Н.
Сладков. Сентябрь
Семейное чтение С. Образцов. Стеклянный пруд.
Создание текста по аналогии
Наш театр. Инсценирование произведения Н.
Сладкова. Осень
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Контрольная работа
Раздел 3: Краски осени 13 ч
1.
13.
Раздел 4: Мир народной сказки 16 ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Воспринимать красоту родного края в произведениях
литературы и живописи. Рассказывать о красоте своей
страны. Предполагать на основе названия раздела, какие
произведения в нём представлены. Сравнивать произведения
живописи и произведения литературы. Сравнивать
прозаический и поэтический тексты. Проверять себя и
самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы, представленной в учебнике.
Определять название выставки книг. Классифицировать
книги по подтемам. Находить нужную книгу по заданным
параметрам. Участвовать в работе группы; договариваться
друг с другом. Распределять роли. Проверять себя и
самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы, представленной в учебнике.
Определять конкретный смысл понятий «сравнение»,
«сборник». Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя. Находить эпитеты, сравнения. Объяснять
смысл понятий «темп», «интонация». Выбирать
стихотворения для выразительного чтения. Наблюдать, как
с помощью художественных средств автор передаёт читателю
свои чувства и настроение, выраженные в прозаическом и
поэтическом текстах. Наблюдать, как с помощью красок
автор передаёт свои чувства и настроение, выраженные в
репродукциях картин известных художников. Составлять
рассказ об осени на основе репродукции картины, используя
слова художественных текстов; на основе собственных
наблюдений. Озаглавливать текст строчками из
прочитанных произведений. Инсценировать произведение 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1
1
1
1
1
1
1
Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка,
сказочный персонаж, вымысел. Собиратели русских
народных сказок: А. Н. Афанасьев, В. И. Даль
Русская народная сказка. Заячья избушка.
Рассказывание сказки по серии иллюстраций
Русская народная сказка. Лисичкасестричка и
серый волк. Рассказывание сказки на основе
картинного плана. Восстановление событий сказки
на основе рисунков
Корякская сказка. Хитрая сказка. Сравнение героев
сказок
Русская народная сказка. Зимовье зверей. Чтение
сказки по ролям
Русская народная сказка. У страха глаза велики.
Составление плана сказки
Белорусская сказка. Пых. Сравнение сказок
Мы идём в библиотеку. Русские народные сказки
Самостоятельное чтение Хантыйская сказка. Идэ.
Главная мысль сказки
Семейное чтение. Русская народная сказка.
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Анализ
сказки по вопросам учебника
Нанайская сказка. Айога. Выразительное чтение
диалога
Ненецкая сказка. Кукушка. Сравнение событий
сказки
Наш театр. Лиса и журавль. Инсценирование сказки 1
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
1
Обобщение по разделу
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Сочинение описания лисы на основе опорных слов и
прочитанных художественных произведений
1
1
1
1
1
1
Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания
к текстам). Читать текст осознанно, правильно целыми
словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать
вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела.
Предполагать на основе названия раздела, какие
произведения в нём представлены. Определять конкретный
смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.
Называть имена известных русских собирателей сказок:
А.Н. Афанасьева, В.И. Даля. Находить в библиотеке книгу
по заданной теме. Высказываться о своём отношении к
народным сказкам. Восстанавливать события сказки на
основе рисунков. Рассказывать сказку по иллюстрациям; на
основе картинного плана. Рассказывать сказку с
использованием опорных слов. Определять качества главных
героев сказки; называть их. Делить текст на части.
Объяснять, что в сказке является правдой, а что вымыслом.
Сравнивать героев, события сказки. Находить в тексте
сравнения с помощью слов «будто», «как», «словно».
Выявлять особенности сказочного текста с учётом места
проживания людей. Распределять роли; договариваться о
совместном представлении сказки. Читать сказку по ролям,
определять речевую задачу персонажей (выразить просьбу,
удивление). Выразительно читать сказочные диалоги.
Составлять план сказки; дополнять составленный план.
Определять главную мысль на основе пословиц.
Соотносить пословицу и содержание сказки. Подготовить
выставку книг: группировать книги по подтемам; находить
нужную книгу на основе характеристики; рассказывать о книге
по составленному плану. Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической
работы, представленной в учебнике. Сочинять текст на основе
опорных слов и прочитанных произведений о лисе Контрольная работа
16.
Раздел 5: Весёлый хоровод 10 ч
1.
Вводный урок. Основные понятия раздела: закличка,
небылица, прикладное искусство, перевод
Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по
картине
Проект. Мы идём в музей народного творчества.
Подготовка экскурсии
Народные заклички, приговорки, потешки,
перевёртыши
Переводная литература. Небылицы, перевёртыши,
весёлые стихи. Особенности авторских
произведений, созданных на основе народных
Мы идём в библиотеку. Справочная литература для
детей
Самостоятельное чтение. Д. Хармс. Веселый
старичок. Небывальшина
Семейное чтение. К. Чуковский. Путаница.
Небылица
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Проект. Подготовка и проведение праздника
«Весёлый хоровод»
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
2.
3.
4.
Раздел 6: Мы – друзья 10 ч
1.
Вводный урок. Основные нравственные понятия
раздела: доброжелательность, терпение, уважение.
Пословицы о дружбе
Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский.
Настоящий друг. В. Орлов. Настоящий друг
Сочинение на основе рисунков
Н. Носов. На горке. Подробный пересказ от имени
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания
к текстам). Находить вопросы, на которые предстоит
ответить при чтении раздела. Предполагать на основе
названия раздела, какие произведения представлены в
разделе. Различать понятия: закличка, небылица,
прикладное искусство, перевод.
Составлять устный рассказ по картине. Читать текст
осознанно, правильно целыми словами, замедлять и
увеличивать темп чтения.
Работать в группе, распределять задания в группе,
договариваться друг с другом. Находить нужный материал
на основе экспонатов, книг, статей. Готовить сообщение по
заданной тематике. Находить книгу в библиотеке по
заданной теме. Объяснять назначение справочной и
энциклопедической литературы.
Сочинять свои стихи (небылицы) на основе художественного
текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои
достижения на основе диагностической работы,
представленной в учебнике.
Читать выразительно небылицы, заклички
Читать самостоятельно учебный текст. Определять
вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела.
Предполагать на основе названия раздела учебника, какие
произведения будут рассматриваться в данном разделе.
Читать текст осознанно, правильно целыми словами,
замедлять и увеличивать темп чтения.
Выразительно читать стихотворения. Выбирать 5.
6.
7.
8.
9.
10.
героя
Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях
Самостоятельное чтение. С. Михалков. Как друзья
познаются. Главная мысль
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
Обсуждение проблемы «Как найти друзей»
Семейное чтение. А. Гайдар. Чук и Гек. Обсуждение
содержания рассказа
Наш театр. И.А. Крылов. Стрекоза и муравей.
Инсценирование
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Раздел 7: Здравствуй, матушказима! 11 ч
1.
Вводный урок. Основные понятия раздела:
выразительное чтение
Проект. Готовимся к новогоднему празднику
Лирические стихотворения о зиме: А. Пушкин. Вот
север, тучи нагоняя… Ф. Тютчев. Чародейкою
Зимой… С. Есенин Берёза. Поёт зима, аукает…
Средства художественной выразительности: эпитет,
сравнение
Праздник Рождества Христова. Саша Чёрный.
Рождественское. К. Фофанов. Ещё те звёзды не
погасли… Рассказ о празднике
2.
3.
4.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
стихотворения для заучивания наизусть. Обсуждать с другом
значения понятий: доброжелательность, терпение, уважение.
Объяснять смысл пословиц о дружбе. Обсуждать в классе
проблемы «Кого можно назвать другом», «Что такое
настоящая дружба», «Как найти друзей», «Правильно ли
поступили герои рассказа А. Гайдара?». Придумывать
рассказы на основе рисунков. Восстанавливать порядок
событий на основе рисунков. Составлять план пересказа;
сопоставлять придуманный план с планом в учебнике.
Подробно пересказывать от имени героя. Определять
главную мысль произведения; соотносить главную мысль с
пословицей. Распределять роли для инсценировки;
договариваться друг с другом. Инсценировать
произведение.
Находить нужную книгу в библиотеке по заданным
параметрам. Называть выставку книг; группировать книги
по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать
свои достижения на основе диагностической работы,
представленной в учебнике
и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диаг
ностической работы, представленной в учебнике
Читать выразительно понравившийся текст. Определять
систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении
произведений раздела. Предполагать на основе названия
раздела, какие произведения в нём представлены. Читать
текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и
увеличивать темп чтения.
Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте
стихотворения средства художественной выразительности:
эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои
сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать
наизусть стихотворения. Распределять роли для 11.
Раздел 8: Чудеса случаются 16 ч
1.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
К. Бальмонт. К зиме. Выразительное чтение
С. Маршак. Декабрь. Средства художественной
выразительности: олицетворения
А. Барто. Дело было в январе… Сказочное в
лирическом стихотворении
С. Дрожжин. Улицей гуляет… Выразительное
чтение
Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки
Проект. Праздник начинается, конкурс
предлагается…
Контрольная работа
Вводный урок. Основные понятия раздела:
литературная сказка
Мои любимые писатели. Сказки А.С. Пушкина
А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Герои
сказки. Особенности литературной сказки
А.С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Чему учит
сказка?
Д. МаминСибиряк. Алёнушкины сказки. Выставка
книг
Д. МаминСибиряк. Сказка про храброго зайца
длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Герои
сказки. Особенности литературной сказки
Д. МаминСибиряк Сказка про храброго зайца
длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Чему
учит сказка?
Дж. Харрис. Братец Лис и братец Кролик.
Особенности литературной сказки
Д. МаминСибиряк. Дж. Харрис. Сравнение
литературных сказок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
инсценировки; договариваться друг с другом.
Инсценировать произведение. Участвовать в работе группы;
находить нужный материал для подготовки к празднику.
Рассказывать о празднике Рождества Христова. Отгадывать
загадки; соотносить загадку с отгадкой. Находить нужную
книгу в библиотеке по заданным параметрам. Проверять себя
и самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы
Читать текст осознанно, правильно целыми словами,
замедлять и увеличивать темп чтения. Определять систему
вопросов, на которые предстоит ответить при чтении
содержания раздела. Предполагать на основе названия
раздела учебника, какие произведения в нём представлены.
Осмысливать понятие «литературная сказка». Давать
характеристику героев; называть их качества. Обсуждать с
друзьями проблему, можно ли рыбку из сказки А.С.
Пушкина назвать благодарной, справедливой, доброй.
Определять основные события сказки. Называть главную
мысль сказки. Соотносить смысл сказки с пословицей.
Соотносить рисунки и текст. Подробно пересказывать
сказку. Сравнивать сказки: героев, события. Распределять
роли для исценирования; договариваться друг с другом.
Инсценировать произведение. Находить нужную книгу в
библиотеке по заданным параметрам. Называть выставку
книг; группировать книги по подтемам. Проверять себя и
самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы, представленной в учебнике 16.
Раздел 9: Весна, весна! И всё ей радо! 11 ч
1.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Э. Распэ. Из книги «Приключения барона
Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки
Мы идём в библиотеку. Литературные сказки
Мои любимые писатели. Сказки К.Чуковского.
Самостоятельное чтение. К. Чуковский. Из книги
«Приключения Бибигона». Особенности
литературной сказки
Семейное чтение. Л. Толстой. Два брата
Наш театр. К. Чуковский. Краденое солнце
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Контрольная работа
Вводный урок. Основные понятия раздела:
олицетворение, воображение
Ф. Тютчев. Зима недаром злится… Приём контраста
в лирическом стихотворении
Весна в лирических произведениях И. Никитина, А.
Плещеева, И. Шмелёва, Т. Белозёрова и в
произведениях живописи А. Куинджи. Сравнение
произведений
Картины весны в произведениях А. Чехова, А. Фета,
А. Барто. Создание вопросов на основе прочитанных
произведений
Мы идём в библиотеку. Стихи русских поэтов о
весне
Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак,
И. Токмакова, Саша Чёрный
Устное сочинение по картине И. Левитана «Ранняя
весна»
Семейное чтение. А. Майков. Христос воскрес! К.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Читать самостоятельно учебный текст (задания, вопросы,
комментарии). Определять систему вопросов, на которые
предстоит ответить при чтении содержания раздела.
Предполагать на основе названия раздела учебника, какие
произведения в нём представлены. Находить в тексте
олицетворения, объяснять своими словами значение понятия
«воображение». Читать текст осознанно, правильно целыми
словами, замедлять и увеличивать темп чтения.
Выразительно читать стихотворения. Определять тему
произведений, рассматриваемых на уроке. Сравнивать
образы, представленные в лирическом стихотворении.
Сравнивать произведения живописи и литературы.
Создавать собственные тексты по произведению живописи.
Представлять свою творческую работу в группе, в классе.
Задавать вопросы по прочитанным произведениям.
Оценивать вопросы учащихся. Распределять роли для
исценирования; договариваться друг с другом. Находить
олицетворения в лирическом стихотворении: придумывать Крыжицкий. Ранняя весна
Наш театр. С. Маршак. Двенадцать месяцев.
Инсценирование
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Контрольная работа
11.
Раздел 10: Мои самые близкие и дорогие 8 ч
1.
Вводный урок. Основные нравственные понятия
раздела: семья, согласие, ответственность
Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю. Энтин,
Б. Заходер. Выразительное чтение
А. Барто. Перед сном. Р. Сеф. Если ты ужасно
гордый… Рассказ о маме. Дж. Родари. Кто
командует? Главная мысль
Мы идём в библиотеку. Книги о маме. Составление
каталога по теме
Самостоятельное чтение. Э. Успенский. Если был
бы я девчонкой. Разгром. Б. Заходер. Никто
Семейное чтение. Л. Толстой. Отец и сыновья.
Старый дед и внучек
Наш театр. Е. Пермяк. Как Миша хотел маму
перехитрить. Инсценирование
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
9.
10.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
2.
3.
Раздел 11: Люблю всё живое 16 ч
1.
Вводный урок. Основные нравственные понятия
раздела: сочувствие, сопереживание
Саша Чёрный. Жеребёнок. Авторское отношение к
изображаемому
С. Михалков. Мой щенок. Дополнение содержания
текста
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
свои сравнения. Инсценировать произведение. Находить
нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам.
Называть выставку книг; группировать книги по подтемам.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои
достижения на основе диагностической работы,
представленной в учебнике
Определять систему вопросов, на которые предстоит
ответить при чтении содержания раздела. Предполагать на
основе названия раздела учебника, какие произведения в нём
представлены. Обсуждать в паре, в группе, что такое
согласие, ответственность. Рассказывать о традициях своей
семьи. Рассказывать о своей маме. Размышлять, в чём
заключается семейное счастье. Соотносить содержание
текста и пословицу. Выразительно читать стихотворение.
Называть качества героев произведения. Читать диалог по
ролям. Инсценировать произведение. Находить нужную
книгу в библиотеке по заданным параметрам. Составлять
каталог книг на тему «Моя любимая мама». Называть
выставку книг; группировать книги по подтемам. Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы, представленной в учебнике
Определять систему вопросов, на которые предстоит
ответить при чтении содержания раздела. Предполагать на
основе названия раздела учебника, какие произведения будут в
нём изучаться. Обсуждать в классе, что такое сочувствие,
сопереживание. Определять авторское отношение к
изображаемому. Находить слова, которые помогают 4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Г. Снегирёв. Отважный пингвинёнок. Поступки
героев
М. Пришвин. Ребята и утята. Составление плана
Е Чарушин. Страшный рассказ. Составление плана
на основе опорных слов
Сравнение художественного и научно
познавательного текста. Н. Рубцов. Про зайца. Заяц
(из энциклопедии)
Проект. Создание фотоальбома о природе. В.
Берестов. С фотоаппаратом
Мы идём в библиотеку. Рассказы и сказки о
природе. В. Бианки
Мои любимые писатели. В. Бианки. Хитрый лис и
умная уточка. Составление плана на основе опорных
слов
Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н.
Сладкова. Составление рассказа на основе серии
картинок
Семейное чтение. В. Сухомлинский. Почему плачет
синичка?
Г. Снегирёв. Куда улетают птицы на зиму?
Постановка вопросов к тексту
Наш театр. В. Бианки. Лесной колобок
колючий
бок. Инсценирование. Шуткиминутки. В. Берестов.
Заяцбарабанщик. Коза
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу .
Контрольная работа
16.
Раздел 12: Жизнь дана на добрые дела 15 ч
1.
Вводный урок. Основные нравственные понятия
раздела: взаимопонимание, трудолюбие, честность,
сочувствие. Какие дела самые важные. С. Баруздин.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
представить картину, героя, событие. Выразительно читать,
отражая авторскую позицию. Определять основные события
произведения. Обсуждать с друзьями поступки героев.
Придумывать продолжение историй. Составлять план
произведения в соответствии с планом в учебнике на основе
опорных слов. Характеризовать героя произведения. Читать
диалог по ролям. Инсценировать произведение. Сравнивать
художественный и научный тексты. Участвовать в проектной
деятельности; договариваться друг с другом. Отбирать
необходимый материал (снимки, рассказы, стихи) в
фотоальбом. Составлять рассказ по серии картинок.
Задавать вопросы к тексту; оценивать эти вопросы.
Находить нужную книгу в библиотеке по заданным
параметрам. Называть выставку книг; группировать книги
по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать
свои достижения на основе диагностической работы,
представленной в учебнике
Предполагать на основе названия раздела учебника, какие
произведения будут рассматриваться в данном разделе. Стихи о человеке и его делах. Заголовок
Л. Яхнин. Пятое время года. Силачи. Заголовок
В. Осеева. Просто старушка. Смысл заголовка
Кого можно назвать сильным человеком. Э. Шим.
Не смей!
А. Гайдар. Совесть. Е. Григорьева. Во мне сидит два
голоса… Соотнесение содержание рассказа,
стихотворения с пословицей. В. Осеева. Три
товарища
Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит
поступать по совести»
И. Пивоварова. Сочинение
Составление рассказа на тему «Как я помогаю
маме»
Мы идём в библиотеку. Рассказы Н.Носова
Самостоятельное чтение. Н. Носов. Затейники.
Подбор заголовка
Н. Носов. Фантазёры. Чтение по ролям
Семейное чтение. И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак.
Смысл басни
Наш театр. С. Михалков. Не стоит благодарности
Маленькие и большие секреты страны Литературии.
Обобщение по разделу
Контрольная работа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Определять систему вопросов, на которые предстоит
ответить при чтении содержания раздела. Обсуждать с
друзьями, что такое честность, сочувствие, трудолюбие,
взаимопонимание; кого можно назвать честным,
трудолюбивым. Объяснять смысл заголовка. Придумывать
свои заголовки. Объяснять смысл пословиц; соотносить
содержание текста с пословицей. Обсуждать поступки
героев произведения. Рассуждать о том, кого можно назвать
сильным человеком; что значит поступать по совести.
Участвовать в работе группы; договариваться друг с
другом. Составлять рассказ на тему (по плану).
Инсценировать произведение. Делить текст на части.
Пересказывать текст подробно. Находить нужную книгу в
библиотеке по заданным параметрам. Определять тему
выставки книг; группировать книги по подтемам.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои
достижения на основе диагностической работы,
представленной в учебнике
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Перспектива" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.