Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Оценка 5
Образовательные программы
doc
чтение
3 кл
01.04.2018
В работе представлено календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования РФ
лтер чт 3 класс.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС 136 Ч
Вид
контроля
Тематически
й
Текущий
тематически
й
Да
та
№
п/п
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Название раздела, темы урока
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)
Знакомство с учебником по литературному чтению.
Самое великое чудо на свете (4 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела. Рукописные книги Древней Руси.
Подготовка сообщения на основе статьи учебника.
Первопечатник Иван Фёдоров. Подготовка сообщения о
первопечатнике Иване Фёдорове.
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете».
Устное народное творчество (14 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
Русские народные песни.
Шуточные народные песни.
Докучные сказки.
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская
посуда.
Произведения прикладного искусства: дымковская и
богородская игрушка.
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка».
Русская народная сказка «Иванцаревич и серый волк».
Проверка техники чтения.
Русская народная сказка «Сивкабурка».
Проект: «Сочиняем волшебную сказку».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».
Поэтическая тетрадь 1 (11 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно
популярной статьи Я. Смоленского.
Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».
Ф.И. Тютчев «Листья».
Сочинениеминиатюра «О чём расскажут осенние листья».
А.А. Фет «Мама! Глянька из окошка…».
А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…».
И.С. Никитин «Полно, степь моя…».
И.С. Никитин «Встреча зимы».
И.З. Суриков «Детство».
1 29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
И.З. Суриков «Зима».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».
Великие русские писатели (24 часа)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.
Пушкина».
А.С. Пушкин. Лирические стихотворения.
Проверка техники чтения.
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...».
тематически
й
Текущий
И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове.
Басни И.А. Крылова
М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка
сообщения на основе статьи.
М.Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения.
Детство Л.Н. Толстого. Из воспоминаний писателя.
Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.
Рассказы Л.Н.Толстого.
тематически
й
тематически
й
Текущий
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
Н.А. Некрасов. Стихотворения о природе. «Дедушка Мазай и
зайцы».
К.Д. Бальмонт, И.А. Бунин. Выразительное чтение
стихотворений. Создание словесных картин.
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
Литературные сказки (8 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
Проверка техники чтения.
Д.Н. МаминСибиряк «Алёнушкины сказки».
Присказка.
В.М. Гаршин «Лягушкапутешественница».
2 65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки».
Былинебылицы (10 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела
М. Горький «Случай с Евсейкой».
К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».
тематически
й
А.И. Куприн «Слон».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Былинебылицы».
Поэтическая тетрадь 1 (6 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела
Саша Чёрный. Стихи о животных.
А.А. Блок. Картины зимних забав.
С.А. Есенин.
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».
Люби живое (16 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела
М.М. Пришвин «Моя Родина»
И.С. СоколовМикитов «Листопадничек».
Тематически
й
Тематически
й
В.И. Белов «Малька провинилась».
В.И. Белов «Ещё про Мальку».
В.В. Бианки «Мышонок Пик».
Б.С. Житков «Про обезьянку».
В.П. Астафьев «Капалуха».
В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Люби живое».
Поэтическая тетрадь 2 (8 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
тематически
й
3 102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
раздела
С.Я. Маршак «Гроза днём».
С.Я. Маршак «В лесу над росистой
поляной…».
А.Л. Барто «Разлука».
Проверка техники чтения.
А.Л. Барто «В театре».
С.В. Михалков «Если».
Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».
Проект: «Праздник поэзии»
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела
Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
А.П. Платонов «Цветок на земле».
А.П. Платонов «Ещё мама».
М.М. Зощенко «Золотые слова».
М.М. Зощенко «Великие путешественники».
Н.Н. Носов «Федина задача».
Н.Н. Носов «Телефон».
В.Ю. Драгунский «Друг детства».
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь
кузовок».
По страницам детских журналов ( 8 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела.
« Мурзилка» и « Весёлые картинки» самые старые детские
журналы.
Ю.И. Ермолаев «Проговорился».
Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».
Г.Б. Остер «Вредные советы».
Г.Б. Остер «Как получаются легенды».
Р. Сеф «Весёлые стихи».
Создание сборника добрых советов.
Оценка достижений.
Обобщающий урок по разделу «По страницам детских
журналов».
Зарубежная литература (8 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания
раздела
Древнегреческий миф.
Храбрый Персей.
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
Проверка техники чтения.
4
Текущий
Тематически
й
тематически
й
тематически
й
Текущий 133
134
135
136
Создание рисунков к сказке.
Подготовка сообщения о великом сказочнике.
Оценка достижений.
Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».
Итоговая диагностическая работа.
тематически
й
итоговый
5
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.