Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Оценка 5
Образовательные программы
doc
чтение
3 кл
01.04.2018
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
В работе представлено календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования РФ
лтер чт 3 класс.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС 136 Ч Вид  контроля Тематически й Текущий  тематически й  Да та № п/п 1 2 3­4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Название раздела, темы урока Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) Знакомство с учебником по литературному чтению. Самое великое чудо на свете (4 ч) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Рукописные книги Древней Руси.  Подготовка сообщения на основе статьи учебника. Первопечатник Иван Фёдоров. Подготовка сообщения о  первопечатнике Иване Фёдорове. Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете».  Устное народное творчество (14 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  Русские народные песни. Шуточные народные песни. Докучные сказки. Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская  посуда. Произведения прикладного искусства: дымковская и  богородская игрушка. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка». Русская народная сказка «Иван­царевич и серый волк». Проверка техники чтения. Русская народная сказка «Сивка­бурка». Проект: «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».  Поэтическая тетрадь 1 (11 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно­ популярной статьи Я. Смоленского. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение­миниатюра «О чём расскажут осенние листья». А.А. Фет «Мама! Глянь­ка из окошка…».  А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…». И.С. Никитин «Полно, степь моя…». И.С. Никитин «Встреча зимы». И.З. Суриков «Детство». 1 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 И.З. Суриков «Зима». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».  Великие русские писатели (24 часа) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.  Пушкина». А.С. Пушкин. Лирические стихотворения. Проверка техники чтения. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». тематически й  Текущий  И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове. Басни И.А. Крылова  М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка  сообщения на основе статьи. М.Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения.  Детство Л.Н. Толстого. Из воспоминаний писателя.  Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. Рассказы Л.Н.Толстого. тематически й  тематически й  Текущий  Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Поэтическая тетрадь 2 (6 ч) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  Н.А. Некрасов. Стихотворения о природе. «Дедушка Мазай и  зайцы». К.Д. Бальмонт, И.А. Бунин. Выразительное чтение  стихотворений. Создание словесных картин. Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2».  Литературные сказки (8 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  Проверка техники чтения. Д.Н. Мамин­Сибиряк «Алёнушкины сказки».  Присказка. В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». 2 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки».  Были­небылицы (10 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела  М. Горький «Случай с Евсейкой». К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». тематически й  А.И. Куприн «Слон». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Были­небылицы». Поэтическая тетрадь 1 (6 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела  Саша Чёрный. Стихи о животных. А.А. Блок. Картины зимних забав. С.А. Есенин. Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Люби живое (16 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела  М.М. Пришвин «Моя Родина»  И.С. Соколов­Микитов «Листопадничек». Тематически й  Тематически й В.И. Белов «Малька провинилась». В.И. Белов «Ещё про Мальку». В.В. Бианки «Мышонок Пик». Б.С. Житков «Про обезьянку». В.П. Астафьев «Капалуха». В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Поэтическая тетрадь 2 (8 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  тематически й  3 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 раздела  С.Я. Маршак «Гроза днём». С.Я. Маршак «В лесу над росистой  поляной…». А.Л. Барто «Разлука». Проверка техники чтения. А.Л. Барто «В театре». С.В. Михалков «Если». Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». Проект: «Праздник поэзии» Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела  Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». А.П. Платонов «Цветок на земле». А.П. Платонов «Ещё мама». М.М. Зощенко «Золотые слова». М.М. Зощенко «Великие путешественники». Н.Н. Носов «Федина задача». Н.Н. Носов «Телефон». В.Ю. Драгунский «Друг детства». Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь  кузовок». По страницам детских журналов ( 8 ч) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела.  « Мурзилка» и « Весёлые картинки»­ самые старые детские  журналы. Ю.И. Ермолаев «Проговорился».  Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». Г.Б. Остер «Вредные советы». Г.Б. Остер «Как получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи». Создание сборника добрых советов. Оценка достижений. Обобщающий урок по разделу «По страницам детских  журналов».  Зарубежная литература (8 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела  Древнегреческий миф. Храбрый Персей. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Проверка техники чтения. 4 Текущий  Тематически й  тематически й  тематически й Текущий 133 134 135 136 Создание рисунков к сказке. Подготовка сообщения о великом сказочнике. Оценка достижений. Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».  Итоговая диагностическая работа. тематически й  итоговый  5

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018