Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
01.04.2018
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс
В работе представлено календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс по учебно- методическому комплекту " Школа России". Планирование составлено в соответствии с примерной образовательной программой Федерального государственного стандарта начального общего образования и методическими рекомендациями министерства общего образования РФ
литер чт 1 кл.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ЧТЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ  1 КЛАСС 132 Ч № п/п Дат а Название раздела, темы урока Вид  контроля Текущий  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Добукварный период (14 часов)  «Азбука» – первая учебная книга.  Речь устная и письменная. Предложение. Слово и предложение. Слог. Ударение.  Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах.  Слог­слияние.  Повторение и обобщение пройденного материала. Гласный звук [а], буквы А, а.  Гласный звук [о], буквы О, о. Гласный звук [и], буквы И, и.  Гласный звук [ы], буква ы.  Гласный звук [у], буквы У, у.  Букварный период (53 часа) Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.  Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.  Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.  Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Гласные буквы Е, е. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Гласные буквы Я, я. 1 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45­ 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64­ 67 68 69 70 71 72­ 73 74 75 76 77 Гласные буквы Я, я. Гласные буквы Я, я. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных  звуков.  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  Сочетание ши.  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Гласные буквы Ё, ё.  Звук [j’], буквы Й, й. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Гласные буквы Ю, ю. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Гласный звук [э], буквы Э, э. Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит. Итоговый  Послебукварный период (29 ч) Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву "р".  Герои произведения. Чтение по ролям. К. Ушинский Одна у человека мать – одна и родина. Наше  Отечество. В. Крупин. Первоучители словенские. В. Крупин. Первый букварь.  А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл  поступка. К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для  детей. 2 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения.  Выставка книг К. Чуковского для детей. К.И. Чуковский. Путаница. Небылица В.В. Бианки. Первая охота. С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак,  А. Барто, В. Осеева.  Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка­азбука. Проект «Живая Азбука». Наши достижения. Планируемые результаты изучения. «Литературное чтение» 36 ч Вводный урок ( 1 ч) Знакомство с учебником по литературному чтению.  Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. Жили­были буквы (7 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения  В. Данько,  С. Чёрного, С. Маршака.  Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина. Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е.  Григорьевой.  Творческая работа: волшебные превращения.  Проекты «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».  Конкурс чтецов. Сказки, загадки, небылицы (7 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Выставка книг по теме. Сказки авторские и народные.  «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». « Петух и собака» Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.  Песенки. Русские народные песенки. Английские народные  песенки.  Потешки. Герои потешки. Чтение по ролям. Небылицы. Сочинение небылиц.  Сказки А.С. Пушкина. Произведения К. Ушинского и Л.  Толстого.  Оценка планируемых достижений. 3 тематически й   тематически й 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Выставка книг по теме. Лирические стихотворения  А. Майкова, А. Плещеева,Т. Белозёрова, С. Маршака.  Литературная загадка. Сочинение загадок. И.Токмакова,  Е.Трутнева Проект «Составляем сборник загадок».  Чтение  стихотворений наизусть. Наблюдение за ритмическим  рисунком стихотворного текста. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор  понравившихся, их выразительное чтение.  И в шутку и всерьёз (6 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Выставка книг по теме. Весёлые стихи для детей  И. Токмаковой, Г. Кружкова.  Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина. Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского.  Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Оценка достижений. Я и мои друзья (6 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Выставка книг по теме. Рассказы о детях Ю. Ермолаева,  М. Пляцковского.  Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, . Сефа,  В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.  Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. Оценка достижений. О братьях наших меньших (5 часов) Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания  раздела. Планирование работы учащихся и учителя по усвоению  содержания раздела. Выставка книг по теме.  Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа,  И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В Берестова, В  Лунина. Выразительно чтение стихотворений. Рассказы В. Осеевой.  Сказки­несказки  Д. Хармса,  Н. Сладкова. Оценка достижений. тематически й  тематически й  Итоговый  4

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению в начальной школе 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018