КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
Оценка 4.6
Документация
doc
чтение
2 кл
07.02.2017
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
период реализации:2015-2016 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по литературному чтению
УМК «Планета знаний» автор Э.Э.Кац, АСТ: «Астрель», 2012г.,
утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
во 2 классе
КТП литературное чтение.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Я.Першина г.Благовещенска
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
во 2 классе
период реализации:20152016 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по литературному чтению
УМК «Планета знаний» автор Э.Э.Кац, АСТ: «Астрель», 2012г.,
утвержденной приказом МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска от ___________№ ___
составитель: Мошнина Е.В..
2015г. Тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2015/2016учебный год
№
урока
Планируемая
дата проведе
ния
Фактическая
дата
проведения
Тема урока
Примечания
I четверть (23 ч)
Осень пришла – (8 часов)
Личностные: Эстетически относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства,
собственных поступков, действий других людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей.
Регулятивные: Оценивать правильность выполненных действий. Работать по предложенному учителем плану, высказывать своё
предположение на основе работы с текстом произведения.
Познавательные: Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух осмысленно, выразительно, передавать
нужную интонацию, пересказывать произведение выборочно, кратко; выделять в тексте фрагменты для ответа на вопрос,
выявлять основную мысль произведения, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывать его.
Коммуникативные: Аргументировать собственную позицию, выслушивать мнение партнера, вырабатывать общую позицию. Задавать
вопросы старшим, сопоставляя полученные ответы
1
наизусть
2
3
4
5
6
7
8
Знакомство с учебником
С. П. Щипачев "Подсолнух"
И. Суриков «Степь» (отрывок)
И. С.СоколовМикитов "Вертушинка".
О.О. Дриз "Кончилось лето". Вн. чт. М.Пришвин « Произведения об осени».
М.М.Пришвин "Полянка в лесу".
А.Н.Майков "Осень" (отрывок)
А.С.Пушкин "Уж небо осенью дышало… " Вн. чт. Осень в произведениях
русских писателей и поэтов.
К.Г.Паустовский "Прощание с летом" (отрывок)
Картинная галерея И.И.Машков "Натюрморт."Камелия"
Обобщение по разделу «Осень пришла»
наизусть Раздел 2. Народные сказки, песни, пословицы (20 часов)
Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность и выражать положительное отношение к процессу познания, мотивировать
свои действия.
Регулятивные: Работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение на основе работы с текстом. Планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: Объяснять значение слов в тексте, рисовать иллюстрацию к прочитанному. Ориентироваться в учебнике, словаре.
Находить ответы на вопросы в тексте. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, устанавливать причинно
следственные связи.
Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками, аргументировать собственную позицию. Выслушивать мнение партнера
9
Русская народная песенка «Заинька, где ты был…" Русские народные
песенки: "Как на тоненький ледок…", "Ходит конь по бережку…", Вн. чт.
Стихи С.Маршака
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Шотландская народная песенка "Спляшем"
Чешские народные песенки "Разговор лягушек", "Сенокос"
С.Я.Маршак "Дом, который построил Джек"
Сказки народов России. Русская народная сказка: "Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка" Вн. чт. Русские народные сказки
Сказки народов России. Русская народная сказка: "Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка" (продолжение)
Картинная галерея В.М.Васнецов. "Алёнушка"
Русская народная сказка «Хаврошечка»
Административная проверка техники чтения. Русская народная сказка
«Хаврошечка»( продолжение)
Русская народная сказка "Мальчик с пальчик" Вн. чт. Сказки народов
России.
Русская народная сказка "Мальчик с пальчик"(продолжение)
Русская народная сказка "Каша из топора"
Ненецкая народная сказка "Кукушка" Вн. чт. Сказки народов мира
Татарская народная сказка "Три дочери"
Мордовская народная сказка "Врозь плохо, вместе хорошо" 22
23
24
25
26
27
28
Лезгинская народная сказка "Как проверяется дружба"
Вн. чт. Русский фольклор
Русская колыбельная "Берёзонька скрип, скрип…", Сербская колыбельная
"Нашей Любице…"), Латышская колыбельная "Спи, усни, мой медвежонок…"
2 четверть (24 час)
Индийская народная сказка "Золотая рыба"
Индийская народная сказка "Золотая рыба"( продолжение) Вн. чт. Русский
фольклор
Иранская народная сказка "Счастливый мальчик" Проверка техники чтения
Сербская народная сказка "Два ленивца".
Хорватская народная сказка "Век живи век учись"
Обобщение по разделу «Народные сказки, песни, пословицы» Вн. чт.
Индийские народные сказки
Т
Раздел 3.Зимние картины (8 часов)
Личностные: Проявлять положительное отношение к уроку литературного чтения, внимательно относится к собственные переживаниям,
вызванным восприятием природы. Эмоционально «проживать « текст, выражать свои эмоции.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя; самостоятельно оценивать
правильность выполненных действий, внесения корректив.
Познавательные: Прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам. Осознанно и произвольно строить
речевые высказывания в устной форме, устанавливать причинноследственные связи.
Коммуникативные: Уметь в коммуникации строить понятные для окружающих высказывания; находить в тексте информацию для её
решения.
29
30
наизусть
И.С.Никитин "Встреча зимы"(отрывок)
К.Г.Паустовский "Первый зимний день"
Карт.гал. А.А.Пластов "Первый снег"
С.А.Есенин "Пороша" Вн. чт. Сказки народов мира.
А.С.Пушкин "Опрятней модного паркета…"
Н.И.Сладков "Песенка подо льдом"
С.Я.Маршак "Ветры, бури, ураганы…"(отрывок) Вн. чт. Стихотворения о
зиме
Загадки о зиме
Обобщение по разделу «Зимние картины»
31
32
33
34
35
36
Личностные: Ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;
Раздел 4. Авторские сказки (30 часов) регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;
Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Самостоятельно оценивать правильность выполнения
действий , внесенных корректив.
Познавательные: Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в
устной форме. Сравнивать произведения и героев, устанавливать причинноследственные связи между поступками героев.
Коммуникативные: Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
владеть диалогической формой речи
37
38
39
40
41
42
43
44
К.Д.Ушинский "Мена" Вн. чт. Зима в произведениях русских писателей.
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке". Знакомство с произведением.
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" (продолжение)
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"Вн. чт. Сказки А.С.Пушкина
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке". Деление на части, озаглавливание
А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке". Обобщающий урок .«Наш конкурс»
Братья Гримм "Храбрый портной". Вн. чт. Сказки Братьев Гримм
Братья Гримм" Храбрый портной".
Административная проверка техники чтения
Братья Гримм" Храбрый портной". И.П.Токмакова "Гном".
наизусть
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Т
Х.К.Андерсен "Оле Лукойе" (отрывок). Знакомство с произведением
Х.К.Андерсен "Оле Лукойе" (отрывок) Вн. чт.Х.К.Андерсен. Сказки.
Х.К.Андерсен "Оле Лукойе" (отрывок)(продолжение)
3 четверть (30 ч.)
Братья Гримм "Маленькие человечки"
Братья Гримм "Маленькие человечки" Вн.чт. Веселые рассказы
А.Н.Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Знакомство с произведением.
А.Н.Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Деление на части, озаглавливание.
А.Н.Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Вн. чт.А.Н.Толстой "Золотой ключик…"
Карт. Галл. А.Муха "Плакат"
С.Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок». Знакомство с произведением.
С.Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок» Вн. чт. Веселые стихи 57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
С.Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок». (продолжение)
Н.Н.Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки…»
Н.Н.Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки…» Вн. чт. Н.Н.Носов
"Приключения Незнайки"
Н.Н.Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки…». Деление на части,
озаглавливание
Н.Н.Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки…»(продолжение)
Б.В.Заходер "Про пана Трулялинского" Вн.чт. Стихи о детях.
Дж.Родари "Волшебный барабан"
Дж.Родари "Волшебный барабан". Сочинение своего окончания сказки.
С.А.Седов "Два медведя" Вн. чт. Пословицы и поговорки о труде и дружбе
О.О.Дриз "Очень высокий Человек"Обобщение по разделу «Авторские
сказки»
Раздел 5. Писатели о детях и для детей (26 часа)
Личностные: : Проявлять положительное отношение к уроку литературного чтения, внимательно относится к собственные
переживаниям, вызванным восприятием природы. Эмоционально «проживать « текст, выражать свои эмоции.
Регулятивные: Работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение на основе работы с текстом. Планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: Прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам. Пользоваться толковым словарем,
ориентироваться в аппарате книги. Устанавливать причинно следственные связи между поступками героев. Сопоставлять иллюстрации
разных художников к произведениям одного автора.
Коммуникативные: Аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;
точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию
67
68
69
70
71
72
73
74
75
Л.А.Мей "Баюбаюшки…. " А.Н.Майков "Спи, дитя моё, усни…".
И.П.Токмакова "Как на горке снег,снег…".
А.Л.Барто " Колыбельная" Вн. чт. Стихотворения А.Барто
Н.Н.Носов "Фантазёры"
Н.Н.Носов "Фантазёры"(продолжение)
Н.Н.Носов "Фантазёры". Подготовка к краткому пересказу.
С.Я.Маршак "Чего боялся Петя?" Вн.чт. Поэты о детях
А.Л.Барто "Олень"
О.Ф.Кургузов "Надоело летать"
Ю.М.Владимиров "Чудаки" Вн. чт. Сказки Н. Сутеева
наизусть
наизусть 76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
Л.Н.Толстой "Косточка"
А.П.Гайдар "Совесть" Проверка техники чтения
В.Ю.Драгунский "Друг детства" Вн. чт Рассказы В.Ю.Драгунского
Т
4 четверть (24 часа)
В.Ю.Драгунский "Друг детства"( продолжение)
В.Ю.Драгунский "Друг детства". Деление на части, озаглавливание.
В.А.Осеева "Волшебное слово" Вн. чт. Пословицы и поговорки о совести и
долге
В.А.Осеева "Волшебное слово"( продолжение)
Л.Н.Толстой "Птичка"
Л.Пантелеев "Трус" Вн. чт Что такое хорошо и что такое плохо
Н.Н.Носов "Живая шляпа"
А.Л.Барто "Снегирь"
А.Л.Барто "Снегирь" Вн.чт. Рассказы о детях.
В.К.Железников "Рыцарь"
В.К.Железников "Рыцарь". Деление на части, озаглавливание.
А.Г.Алексин "Первый день" Вн.чт Рассказы о героях
А.Г.Алексин "Первый день" Административная проверка техники чтения
С.Я.Маршак "Друзья товарищи"
Карт.гал. В.И.Суриков "Портрет дочери художника"
Обобщение по разделу «Писатели о детях и для детей»
Раздел 6. Весеннее настроение (10 часов)
И
Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность и выражать положительное отношение к процессу познания, мотивировать
свои действия.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя; самостоятельно оценивать
правильность выполненных действий, внесения корректив
Познавательные: Подбирать книги на заданную тему. Самостоятельно находить значение отдельных слов в толковом словаре, в сносках
к тексту. Устанавливать причинно следственные связи между поступками героев
Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками, аргументировать собственную позицию. Выслушивать мнение партнера
93
наизусть
94
Русские народные песни:"Идёт матушка весна…", "Призыв весны», Сад"
Вн. чт. Русские народные песни
А.Н.Плещеев "Птичка" "Весна" (отрывок) 95
96
97
98
99
100
101
102
Карт.гал. И.И. Левитан "Март" В.В.Вересаев "Перелётные птицы
Комплексная диагностическая работа
А.С.Пушкин "Только что на проталинах весенних…" Вн. чт. Стихотворения о
весне
А.Н.Толстой "Весна""
Саша Чёрный "Зелёные стихи»
И
Л.Милева "Синяя сказка" Вн. чт. Рассказы о природе
О.Ф.Кургузов "Мы пишем рассказ"
Б.В.Заходер "Что красивее всего?"
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.