Календарно-тематическое планирование Приложение №1
5 класс
№ п/п
|
№ урока |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Домашнее задание |
Приме- чание |
|
||||||
по плану |
факти- чески |
|
|||||||||||
Сотня. Математика: 16 часов. Геометрический материал: 3 часа. |
|
||||||||||||
1. |
1 |
Числа 1-100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
2 |
Метрическая система мер. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
3. |
3 |
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Название компонентов и результатов действий. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
4. |
4 |
Увеличение на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
5. |
5 |
Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. Луч. Отрезок. Обозначение латинскими буквами: A, B, C, D, E, K, M, O, P, S. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
6. |
6 |
Уменьшение на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
7. |
7-8 |
Таблица умножения и деления. Название компонентов и результатов действий. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
8. |
9 |
Деление по содержанию и на равные части. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
9. |
10 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
10. |
11 |
Ломаная. Длина ломаной. Обозначение латинскими буквами: A, B, C, D, E, K, M, O, P, S. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
11. |
12 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
12. |
13 |
Нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
13. |
14-15 |
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
14. |
16 |
Порядок выполнения действий в примерах со скобками и без скобок. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
15. |
17 |
Угол. Вершина. Стороны угла. Виды углов: прямой, тупой, острый. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
16. |
18 |
Вводная контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 100» |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
17. |
19 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Тысяча. Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Математика: 23 часа. Геометрический материал: 5 часов. |
|
||||||||||||
18. |
20 |
Нумерация в пределах 1000. Получение круглых сотен. |
1 |
|
|
|
|
||||||
19. |
21 |
Нумерация в пределах 1000. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. |
1 |
|
|
|
|
||||||
20. |
22 |
Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. |
1 |
|
|
|
|
||||||
21. |
23 |
Многоугольники. Виды многоугольников по количеству углов. |
1 |
|
|
|
|
||||||
22. |
24 |
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков единиц в числе. |
1 |
|
|
|
|
||||||
23. |
25 |
Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью. |
1 |
|
|
|
|
||||||
24. |
26 |
Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. |
1 |
|
|
|
|
||||||
25. |
27 |
Округление чисел до десятков и сотен. Знак округления ≈. |
1 |
|
|
|
|
||||||
26. |
28 |
Римские цифры. Обозначение от I до XII. |
1 |
|
|
|
|
||||||
27. |
29 |
Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. |
1 |
|
|
|
|
||||||
28. |
30 |
Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной. |
1 |
|
|
|
|
||||||
29. |
31 |
Единицы измерения длины: километр. Соотношения: 1км=1000м, 1м=1000мм |
1 |
|
|
|
|
||||||
30. |
32 |
Единицы измерения массы: тонна, грамм. Соотношения: 1т=1000 кг, 1т=10ц, 1кг=1000г |
1 |
|
|
|
|
||||||
31. |
33 |
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. |
1 |
|
|
|
|
||||||
32. |
34 |
Нахождение периметра квадрата. |
1 |
|
|
|
|
||||||
33. |
35-36 |
Сложение и вычитание круглых сотен. |
2 |
|
|
|
|
||||||
34. |
37-38 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел с двузначными и однозначными без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
||||||
35. |
39-40 |
Сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
||||||
36. |
41 |
Нахождение периметра прямоугольника. |
1 |
|
|
|
|
||||||
37. |
42-44 |
Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Проверка. |
3 |
|
|
|
|
||||||
38. |
45 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд». |
1 |
|
|
|
|
||||||
39. |
46 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
||||||
40. |
47 |
Нахождение периметра треугольника. |
1 |
|
|
|
|
||||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Математика: 19 часов. Геометрический материал: 2 часа |
|
||||||||||||
41. |
48-49 |
Разностное сравнение чисел. |
2 |
|
|
|
|
||||||
42. |
50-51 |
Кратное сравнение чисел. |
2 |
|
|
|
|
||||||
43. |
52-53 |
Кратное и разностное сравнение чисел. |
2 |
|
|
|
|
||||||
44. |
54 |
Решение задач на вычисление периметра многоугольников. |
1 |
|
|
|
|
||||||
45. |
55 |
Сложение чисел в пределах 1000 с одним переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
||||||
46. |
56 |
Сложение полных и неполных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. |
1 |
|
|
|
|
||||||
47. |
57 |
Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни. |
1 |
|
|
|
|
||||||
48. |
58 |
Сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни. |
1 |
|
|
|
|
||||||
49. |
59 |
Сложение трехзначных чисел с двузначным и однозначным, когда в сумме круглые сотни. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
50. |
60 |
Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация по видам углов. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
51. |
61 |
Вычитание чисел в пределах 1000 с одним переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
52. |
62 |
Вычитание полных и неполных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
53. |
63 |
Вычитание из круглых сотен двузначных и однозначных чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
54. |
64 |
Вычитание полных и неполных трехзначных чисел из тысячи. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
55. |
65-66 |
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд, их проверка. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
56. |
67 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
57. |
68 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Обыкновенные дроби. Математика: 7 часов. Геометрический материал: 2 часа. |
|
||||||||||||
58. |
69 |
Треугольники. Виды по длине сторон. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
59. |
70 |
Получение одной, нескольких долей предмета, числа. Нахождение части числа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
60. |
71 |
Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
61. |
72 |
Треугольники. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
62. |
73 |
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
63. |
74 |
Сравнение дробей с одинаковыми числителями. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
64. |
75 |
Дроби правильные и неправильные. Количество долей в одной целой. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
65. |
76 |
Сравнение обыкновенных дробей с единицей. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
66. |
77 |
Простые арифметические задачи на нахождение части числа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10 и 100. Математика: 14 часов. Геометрический материал: 3 часа |
|
||||||||||||
67. |
78 |
Треугольники. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
68. |
79 |
Умножение чисел 10 и 100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
69. |
80 |
Деление чисел на 10, 100 без остатка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
70. |
81 |
Деление чисел на 10, 100 с остатком. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
71. |
82 |
Деление на 10 и 100 без остатка и с остатком |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
72. |
83 |
Умножение и деление на 10, 100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
73. |
84 |
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки (разносторонние треугольники). |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
74. |
85 |
Кратное сравнение чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
75. |
86 |
Решение составных задач на кратное и разностное сравнение чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
76. |
87-90 |
Преобразования чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
77. |
91 |
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки (равнобедренные треугольники). |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
78. |
92 |
Единицы измерения времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
79. |
93 |
Контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 1000». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
80. |
94 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. Математика: 28 часов. Геометрический материал: 6 часов. |
|
||||||||||||
81. |
95-96 |
Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
82. |
97 |
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки (равносторонние треугольники). |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
83. |
98 |
Деление на равные части и по содержанию. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
84. |
99-100 |
Умножение двузначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
85. |
101 |
Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
86. |
102 |
Увеличение в несколько раз и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
87. |
103-104 |
Деление двузначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
88. |
105 |
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
89. |
106 |
Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
90. |
107 |
Умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
91. |
108 |
Умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
92. |
109-110 |
Умножение трёхзначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
93. |
111 |
Построение окружности по заданной длине радиуса и диаметра. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
94. |
112 |
Увеличение в несколько раз и нахождение остатка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
95. |
113 |
Увеличение в несколько раз, уменьшение на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
96. |
114-115 |
Деление трёхзначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
97. |
116 |
Уменьшение в несколько раз и нахождение остатка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
98. |
117 |
Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
99. |
118 |
Кратное сравнение чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
100. |
119 |
Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
101. |
120 |
Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
102. |
121-122 |
Умножение и деление двузначного и трехзначного числа на однозначное число без перехода через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
103. |
123 |
Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
104. |
124 |
Нахождение части числа и остатка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
105. |
125 |
Увеличение в несколько раз, на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
106. |
126 |
Проверка умножения и деления. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
107. |
127 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
108. |
128 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Математика: 22 часа. Геометрический материал: 4 часа. |
|
||||||||||||
109. |
129 |
Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
110. |
130 |
Многоугольники. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
111. |
131 |
Умножение трёхзначных чисел на однозначное с одним переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
112. |
132 |
Умножение трехзначных чисел на однозначное с двумя переходами через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
113. |
133-134 |
Умножение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд (все случаи). |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
114. |
135 |
Прямоугольники. Вершины, стороны и их свойства. Диагонали и их свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
115. |
136 |
Увеличение числа в несколько раз и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
116. |
137 |
Решение примеров в 2-3 действия. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
117. |
138 |
Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
118. |
139 |
Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
119. |
140 |
Квадрат. Вершины, стороны и их свойства. Диагонали и их свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
120. |
141 |
Деление трехзначного числа на однозначное (в частном двузначное число). |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
121. |
142 |
Деление трехзначных чисел на однозначное (в частном 0 десятков) |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
122. |
143-144 |
Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное (все случаи). |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
123. |
145 |
Уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
124. |
146-147 |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
125. |
148-149 |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
126. |
150 |
Прямоугольник (квадрат) элементы и их свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
127. |
151 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
128. |
152 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
129. |
153-154 |
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
Все действия в пределах 1000 (Повторение). Математика:46 часов. Геометрический материал: 10 часов. |
|
||||||||||||
130. |
155 |
Преобразования чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
131. |
156-158 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной двумя мерами длины, стоимости устно. |
3 |
|
|
|
|
|
|||||
132. |
159 |
Виды треугольников. Построение треугольников по данной длине сторон с помощью циркуля и линейки. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
133. |
160 |
Нумерация в пределах 1000. Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
134. |
161 |
Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
135. |
162 |
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
136. |
163 |
Виды треугольников. Построение треугольников по данной длине сторон с помощью циркуля и линейки. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
137. |
164 |
Сложение и вычитание в пределах 1000, их проверка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
138. |
165 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
139. |
166 |
Нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
140. |
167 |
Сложение и вычитание в пределах 1000, их проверка. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
141. |
168 |
Нахождение периметра треугольников. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
142. |
169 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000, их проверка». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
143. |
170 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
144. |
171 |
Умножение и деление в пределах 1000 без перехода через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
145. |
172 |
Умножение и деление в пределах 1000 с переходом через разряд. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
146. |
173 |
Нахождение части числа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
147. |
174 |
Проверка умножения делением. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
148. |
175 |
Многоугольники. Нахождение периметра многоугольников. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
149. |
176 |
Проверка деления умножением. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
150. |
177 |
Проверка умножения и деления. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
151. |
178 |
Кратное и разностное сравнение чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
152. |
179 |
Определение стоимости по цене и количеству. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
153. |
180 |
Решение задач на вычисление периметра многоугольников. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
154. |
181 |
Определение цены по стоимости и количеству. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
155. |
182 |
Определение количества по цене и стоимости. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
156. |
183-184 |
Порядок действий в примерах без скобок. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
157. |
185-186 |
Порядок действий в примерах со скобками. |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
158. |
187 |
Решение задач на вычисление периметра многоугольников. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
159. |
188-191 |
Все действия в пределах 1000 с целыми числами. |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
160. |
192 |
Круг. Окружность. Линии в круге. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
161. |
193 |
Образование, запись, чтение обыкновенных дробей. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
162. |
194 |
Дроби правильные и неправильные. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
163. |
195 |
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
164. |
196 |
Сравнение дробей с одинаковыми числителями. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
165. |
197 |
Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
166. |
198 |
Построение окружности по заданной длине радиуса и диаметра. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
167. |
199-201 |
Все действия с целыми числами. |
3 |
|
|
|
|
|
|||||
168. |
202 |
Контрольная работа по теме: «Все действия в пределах 1000». |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
169. |
203 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
170. |
204 |
Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
171. |
205-209 |
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
172. |
210 |
Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100. |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.