Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
04.11.2018
Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"
Календарно - тематическое планирование по математике предназначено для общеобразовательных учреждений предметной линии учебников «Сферы» 5-6 классы, издательство «Просвещение» под редакцией Е.А. Бунимовича, Л.В. Кузнецовой и другие. Планирование составлено в соответствии с ФГОС основного общего образования. Планирование рассчитано на 204 часа.Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС
КТП 5 класс ФГОС.docx
Мостовский район станица Губская Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 станицы Губской муниципального образования Мостовский район  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ______________  С.М.Астанина «____»_____________ 2018 г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике Класс    5 Б Учитель  Демченко Елена Николаевна Количество часов:  всего 204 часа;   в неделю 6 часов; Планирование составлено  на основе рабочей программы Заевской С.В., Демченко Е.Н., утвержденной  решением   заседания   педагогического   совета   (протокол   №   1   от «___»_______2018 года). Планирование составлено  на основе:   для авторской   программы   Е.А. общеобразовательных учреждений предметной линии учебников «Сферы»  5­6 классы, издательство «Просвещение», 2013 г.   Кузнецовой   и   др.   Бунимовича,   Л.В. В соответствии с ФГОС основного общего образования Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и  др. – М.:  «Просвещение»,  2015г. / п п     N   е м е т   в а к о р у N   Содержание (разделы, темы). Глава 1. 1. 1. Линии. Разнообразный мир линий. 2. 2. Внутренняя и внешняя области 3. 4. 5. 6. 3. 4. 5. 6. Прямая. Части прямой: луч, отрезок. Прямая. Части прямой: луч, отрезок.  Решение задач. Ломаная. Длина отрезка. Единицы длины.   в о с а ч о в т с е ч и л о К 11 1 1 1 1 1 1 Даты проведения план факт Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия Распознавать  на   предметах,   изображениях,   в окружающем   мире   различные   линии,   плоские   и  Распознавать  на   чертежах  и пространственные. рисунках   замкнутые   и   незамкнутые   линии, самопересекающиеся   и  без   самопересечений. Описывать и  характеризовать  линии.  Изображать различные линии. Конструировать изображённой   на   клетчатой   бумаге, алгоритму Распознавать  на   чертежах,   рисунках,  и   моделях прямую, части прямой, ломаную.  Приводить примеры аналогов  частей   прямой   в   окружающем   мире, моделировать  прямую,   ломаную.  Узнавать  свойства прямой.  алгоритм   построения   линии,  строить  по Изображать  ломаную   от   руки   и   с   использованием линейки Измерять  длины   отрезков   с   помощью   линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения. Строить отрезки заданной длины с помощью  линейки.  Узнавать зависимости между   единицами   метрической   системы   мер, выражать одни единицы измерения длин через другие. Находить   ошибки  при   переходе   от   одних  единиц измерения длин к другим.  Примечание Дополнительна я литература Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Дополнительна я литература 7. 8. 7. 8. Длина ломаной. Длина кривой. Окружность и круг. 9. 9. Радиус и диаметр окружности. 10. 10. Радиус и диаметр окружности. Решение задач. 11. 11. Контрольная работа №1 по теме  «Линии». 1 1 1 1 1 Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ  описанию.  Конструировать  Конструировать Находить длины ломаных. Находить длину кривой  линии Распознавать  на   чертежах,   рисунках,   моделях окружность и круг. Приводить примеры окружности  Изображать и  круга   в   окружающем   мире.  Использовать окружности   по терминологию, связанную с окружностью.  Узнавать свойства окружности Изображать  окружность   заданного   радиуса  с  алгоритм помощью   циркуля. воспроизведения  рисунков из окружностей,  строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие   полученного   изображения   заданному рисунку. Изображать  окружность   заданного   радиуса  с  алгоритм помощью   циркуля. воспроизведения  рисунков из окружностей,  строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие   полученного   изображения   заданному рисунку. Описывать   и   характеризовать  линии. Выдвигать  гипотезы   о   свойствах   линий   и обосновывать   их.  Изображать  различные линии,   в   том  числе   прямые   и   окружности. Конструировать  алгоритм построения  линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по  самоконтроль, алгоритму, полученного проверяя  Находить изображения   заданному   рисунку. длины отрезков, ломаных.  осуществлять соответствие     Глава 2. 12. 1. Натуральные числа. Римская нумерация. 14 1 Читать и записывать числа в непозиционной системе   счисления   (клинопись,  римская Дополнительна я литература 13. 2. Десятичная нумерация. 14. 3. Натуральный ряд. 15. 4. Сравнение чисел. 16. 5. 17. 6. 18. 7. 19. 8. Координатная прямая. Координатная прямая. Решение задач. Знакомство с комбинаторными  задачами. Примеры решения  комбинаторных задач. 20. 9. Дерево возможных вариантов. 21. 10. Как округляют числа.  22. 11. Правило округления  1 1 1 1 1 1 1 нумерация) Читать   и   записывать  большие   натуральные  Использовать  для  записи   больших числа. чисел   сокращения:   млрд. Представлять числа в ,виде суммы разрядных  Переходить  от   одних   единиц слагаемых.  Находить измерения   величин   к   другим. ошибки   при   переходе   от   одних  единиц измерения к другим. Описывать  свойства   натурального  ряда. Сравнивать   и   упорядочивать  натуральные числа Сравнивать   и   упорядочивать  величины (длину,   массу,   время),   выраженные  в  разных единицах измерения. Чертить  координатную   прямую,  изображать числа   точками   на   координатной   прямой, находить  отмеченной точки.Исследовать числовые закономерности. Исследовать   различные  комбинаторные задачи. способы   решения комбинаторных задач. Решать  комбинаторные   задачи   с   помощью перебора   всех   возможных  вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др.). Моделировать  ход  решения   с   помощью рисунка,   с   помощью   дерева   возможных вариантов Устанавливать  на основе данной информации, содержащей   число  с нулями   на   конце,   какое значение   оно   точное   или приближённое. Округлять натуральные числа по смыслу. Применять  правило   округления   натуральных   Вывести    координату  тыс.,   млн,  выражает: Дополнительна я литература Подготовка   к ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Дополнительна я литература Подготовка   к ОГЭ натуральных чисел. 23. 12. Решение задач по теме «Натуральные  числа». 24. 13. 25. 14. Контрольная работа №2 по теме  «Натуральные числа». Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Решение задач по теме  «Натуральные числа». Глава 3. 26. 1. Действия с натуральными  числами.  Сложение натуральных чисел.  Свойства нуля при сложении. 27. 2. Вычитание натуральных чисел  как действие, обратное  сложению. 28. 3. Прикидка и оценка суммы. 1 1 1 25 1 1 1 Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ чисел.  Участвовать  в обсуждении возможных ошибок   в   ходе   и   результате   выполнения заданий на округление чисел Использовать  позиционный характер записи чисел в десятичной системе в ходе решения задач.  Читать  и   записывать  натуральные числа,  сравнивать  и  упорядочивать   числа. Изображать числа точками на координатной  Округлять  натуральные   числа. прямой. Решать  комбинаторные   задачи   с   помощью перебора всех возможных вариантов компоненты компоненты Называть   сложения. Записывать  с помощью букв свойства нуля при   сложении   и   вычитании.  Выполнять  Находить сложение  натуральных   чисел. ошибки и объяснять их. Называть   вычитания. Записывать  с помощью букв свойства нуля  Выполнять  вычитание при   вычитании. натуральных   чисел.  Применятьвзаимосвязь сложения   и   вычитания   для   нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.  Использовать  приёмы  прикидки   и   оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решатьтекстовые задачи   на   сложение   и   вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи 29. 4. 30. 5. 31. 6. 32. 7. 33. 8. 34. 9. Умножение натуральных чисел.  Умножение натуральных чисел.  Решение задач. Свойства нуля и единицы при  умножении. Деление натуральных чисел  как действие, обратное  умножению. Деление натуральных чисел  как действие, обратное  умножению. Решение задач. Умножение и деление  натуральных чисел. Решение  задач. 35. 10. Правила порядка действий. 36. 11. Вычисление значений числовых  выражений. 37. 12. Составление и запись числовых  выражений. 38. 13. 39. 14. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Решение текстовых задач  арифметическим способом. 40. 15. Возведение натурального числа в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  компоненты     Называть умножения. Выполнять  умножение   натуральных   чисел. Использовать  приёмы   прикидки   и  оценки произведения   нескольких  множителей, применять  приёмы   самоконтроля   при выполнении вычислений. Находить ошибки и объяснять их Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении. Называть  компоненты  деления.  Выполнять  Применять деление   натуральных   чисел. взаимосвязь   умножения   и   деления   для нахождения   неизвестных   компонентов   этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений.  Находить  ошибки   и объяснять их.  Применять деления   для компонентов самопроверки при выполнении вычислений. Применять  правила   порядка   действий  при выполнении вычислений. Вычислять  значения   числовых   выражений, содержащих   действия   разных  ступеней,   со скобками и без скобок. Оперировать  математическими  символами, действуя   в   соответствии  с   правилами   записи математических выражений Решать  текстовые   задачи  на   умножение   и  анализировать  и  осмысливать деление,  Анализировать  числовые условие   задачи.  находить  правила   их последовательности, конструирования Оперировать  символической   записью   степени  взаимосвязь   умножения   и  нахождения   неизвестных этих   действий,   для Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Подготовка   к ОГЭ степень 41. 16. Квадрат и куб числа. 42. 17. Вычисление значений выражений,  содержащих степени. 43. 18. 44. 19. 45. 20. 46. 21. 47. 22. 48. 23. Задачи на движение в  противоположных направлениях,  скорость удаления. Задачи на движение в  противоположных направлениях,  скорость сближения. Задачи на движение в одном  направлении. Задачи на движение по реке,  скорость движения по течению,  против течения. Решение задач на движение. Решение задач по теме «Действия с  натуральными числами». 49. 24. Контрольная работа №3 по теме  50. 25. «Действия с натуральными  числами». Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Решение задач по теме  «Действия с натуральными числами». 1 1 1 1 1 1 1 1 1  на   основе        значения   степеней, числа,   заменяя   произведение   степенью   и   степень произведением.  Вычислять   значения числовых   выражений,  содержащих   квадраты   и кубы   натуральных   чисел.  Применять  приёмы прикидки   и   оценки   квадратов   и   кубов натуральных  чисел,  осуществлять  самоконтроль при выполнении вычислений. Анализировать экспериментов последовательностях   оканчиваются степени небольших чисел Решать  текстовые   задачи   арифметическим способом,   используя   зависимость   между скоростью,  расстоянием: анализировать   и   осмысливать  текст   задачи; моделировать  условие   с   помощью   схем   и рисунков;переформулировать  условие;  строить логическую   цепочку   рассуждений;   критически оценивать  полученный   ответ,  осуществлять самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие условию. числовых в которыми закономерности временем,  цифр,   Решать  текстовые   задачи   арифметическим способом,анализировать   и   осмысливать  текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков;переформулировать  условие;  строить логическую   цепочку   рассуждений;   критически оценивать  полученный   ответ,  осуществлять самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие условию. Подготовка   к ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для Глава 4. Использование свойств действий  51. 1. 52. 2. при вычислениях.  Переместительное и сочетательное  свойства. Повторение по теме:  «Действия с  натуральными числами». 53. 3. Удобные вычисления. 54. 4. Распределительное свойство умножения относительно сложения. 55. 5. Примеры вычислений с использованием  распределительного свойства. 56. 6. Решение   текстовых   задач  арифметическим способом. 57. 7. Задачи на части. 58. 8. 59. 9. Задачи на уравнивание. Задачи на уравнивание. 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Записывать  с   помощью   букв   переместительное   и сочетательное свойства сложения и умножения. Участвовать  в   обсуждении   возможных  ошибок   в цепочке преобразования числового выражения. слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Формулировать  правила   преобразования  числовых выражений   на   основе  свойств   сложения   и умножения. Записывать распределительное свойство умножения относительно   сложения   с   помощью   букв. Формулировать  и  применять  правило   вынесения общего множителя за скобки и выполнять обратное преобразование. Использовать  свойства   действий   для   группировки слагаемых   в   сумме   и  множителей   в   произведении, комментировать   свои   действия.  Анализировать  и рассуждать  в   ходе   исследования   числовых закономерностей. Анализировать  и  осмысливать  текст  задачи,  извлекать переформулировывать необходимую   информацию.  Моделировать  условие задачи,   используя   реальные   предметы   и  рисунки. Решать  задачи   на   части   и  на   уравнивание   по предложенному  плану.  Планировать  ход   решения  Оценивать задачи   арифметическим   способом.  осуществлять  самоконтроль, полученный   ответ, проверяя ответ на соответствие условию. Применять новые   способы   рассуждения  к   решению   задач, условие, 60. 10. Решение задач по теме «Использование  свойств действий при вычислениях». 61. 11. Контрольная работа №4 по теме  «Использование свойств действий  при вычислениях». 62. 12. Решение задач по теме «Использование  свойств действий при вычислениях». 1 1 1 Глава 5. 63. 1. Углы и многоугольники. Угол. Виды углов. 11 1 64. 2. 65. 3. 66. 4. 67. 5. 68. 6. Биссектриса угла. Величины углов. Как измерить величину угла. Построение угла заданной величины. Многоугольники. Выпуклые  многоугольники. 1 1 1 1 1 отражающих жизненные ситуации. Осуществлять самоконтроль, проверяя решение  и ответ на соответствие условию. Группировать  слагаемые   в   сумме   и  множители   в произведении. Раскрывать скобки в произведении и выносить   в   сумме   общий   множитель  за   скобки. Применять  разнообразные   приёмы   рационализации вычислений,   записывая   соответствующую  цепочку равенств. Решать задачи на части, на уравнивание. Осуществлять  самоконтроль,  проверяя решение и ответ на соответствие условию. Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Распознавать  на   чертежах,   рисунках   и   моделях углы.  Распознавать  прямой, развернутый, острый,  Изображать  углы   от   руки   и   с тупой  угол. использованием   чертёжных   инструментов   на нелинованной   и   клетчатой   бумаге,  моделировать из бумаги и др. материалов. Распознавать, моделировать биссектрису угла Распознавать  на   чертежах,   рисунках,   и   моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы.  Измерять  с  помощью транспортира  и  сравнивать величины углов.  Строить  углы  заданной   величины   с   помощью  Решать  задачи   на   нахождение транспортира. градусной меры углов Распознавать рисунках,  чертежах,  находить  их  аналоги   в   окружающем  многоугольники   на 69. 7. 70. 8. 71. 9. Периметр многоугольника.  Диагональ многоугольника. Периметр многоугольника.  Диагональ многоугольника. Решение задач. Решение задач по теме «Углы и  многоугольники». 72. 10. Контрольная работа №5 по теме  «Углы и многоугольники». 73. 11. Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Решение задач по теме  «Углы и многоугольники».  Глава 6. 74. 1. 75. 2. 76. 3. Делимость чисел. Делители числа. Кратные числа. Нахождение делителей и кратных  числа. 77. 4. Числа простые, составные и число 1. 78. 5. Разложение натурального числа на  1 1 1 1 1 19 1 1 1 1 1  изображать   проволоку   и   др., мире.  Моделировать  многоугольники,   используя  на бумагу, нелинованной и клетчатой бумаге. Моделировать  многоугольники,   используя   бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и  клетчатой   бумаге.  Распознавать  прямые,  острые,  Измерять  длины тупые   углы   многоугольников. сторон   и   величины   углов   многоугольников.  Изо­ бражать  многоугольники.  Разбивать  многоугольник исоставлять заданных многоугольников.  Определять  число   диагоналей  терминологию, многоугольника. связанную   с   многоугольниками.  Конструировать алгоритм   воспроизведения   рисунков,   построенных  по   алгоритму, из   многоугольников, осуществлять проверяя соответствие полученного изображения  заданному  гипотезы   о   свойствах рисунку. многоугольников   и  обосновывать  их.  Вычислять периметры многоугольников.  многоугольник   из  Использовать    строить  самоконтроль,    Выдвигать Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Дополнительна я литература Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить наибольший общий делитель и наименьшее  использовать общее   кратное   двух   чисел, соответствующие   обозначения.  Решать  текстовые задачи, связанные с делимостью чисел Формулировать  определения простого и составного числа,  приводить  примеры   простых   и   составных чисел. Выполнять  разложение   числа  на   простые Подготовка   к 79. 6. 80. 7. простые множители. Разложение натурального числа на  простые множители. Решение задач. Решето Эратосфена. 81. 8. Делимость  произведения. 82. 9. Делимость суммы. 83. 10. Признаки делимости на 10, на 5 и на  2. 84. 11. Признаки делимости на 3. 85. 12. Признаки делимости на 9. 86. 13. 87. 14. 88. 15. 89. 16. Деление с остатком. Примеры деления чисел с остатком. Остатки от деления. Остатки от деления. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  Выяснять,  Использовать  простые   числа,  математическую множители. терминологию  в   рассуждениях   для   объяснения, верно или неверно утверждение. Находить   воспользовавшись «решетом   Эратосфена»   по  предложенному   в  является   ли   число учебнике   плану. составным.  Использовать  таблицу   простых  чисел. Проводить  несложные   исследования,   опираясь   на числовые   эксперименты   (в   том   числе   с   помощью компьютера). Формулировать  свойства   делимости  суммы   и произведения, доказывать утверждения, обращаясь  Конст­ к   соответствующим   формулировкам. руировать  математические   утверждения   с помощью   связки   «если...,   то  ...».  Использовать термин   «контрпример»,  опровергать  утверждение общего характера с помощью контрпримера. Формулировать  признаки делимости  на 2, на 5, на 10,   на  3,  Приводить  примеры   чисел, делящихся  и  не делящихся на какое­либо из ука­  давать  развёрнутые  пояснения. занных   чисел, Конструировать  математические   утверждения   с помощью   связки   «если...,   то   ...»,  объединять  два утверждения  в одно, используя  словосочетание  «в том   и   только   том  случае».     Применять   признаки делимости.   Использовать   признаки   делимости       в рассуждениях.    верно   или   неверно утверждение. Выполнять  деление   с   остатком   при  решении текстовых   задач   и   интерпретировать   ответ   в соответствии с  поставленным вопросом.  Классифи­ цировать   натуральные   числа   (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3, на 5 и т.п.).  на   9.     Объяснять, ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Дополнительна я литература Содержание индивидуально й   работы   для 90. 17. Решение задач по теме «Делимость  чисел». 91. 18. Контрольная работа №6 по теме  92. 19. «Делимость чисел». Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Решение задач по теме  «Делимость чисел».  Глава 7. 93. 1. Треугольники и четырехугольники. Классификация треугольников по  углам. 94. 2. Классификация треугольников по  сторонам. Равнобедренный  треугольник. 1 1 1 12 1 1 Применять  понятия,   связанные   с   делимостью  Использовать  свойства   и натуральных       чисел.     признаки   делимости.  Доказывать  и  опровергатьс помощью   контрпримеров   утверждения   о  делимости чисел. Решать задачи на деление с остатком. слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их  в     окружающем Распознавать        треугольники         на  чертежах   и рисунках, приводить  примеры       аналогов       этих фигур мире. Изображатьтреугольники   от   руки   и   с использованием   чертёжных   инструментов,   на нелинованной   и   клетчатой  бумаге;  моделировать, используя  бумагу,   проволоку   и   др.  Исследовать свойства   треугольников   путём  эксперимента, наблюдения,   измерения,   моделирования,   в   том числе,   с   использованием   компьютерных  программ. Измерять   величины   углов  Классифицировать  треугольники треугольников.  Распознавать по   углам,   по   сторонам. равнобедренные  и   равносторонние   треугольники. Использовать   связанную   с треугольниками.  Выдвигать  гипотезы   о   свойствах  равносторонних   треугольников, равнобедренных, обосновывать   их.  на   примерах,  терминологию,  длины  сторон,  Объяснять 95. 3. Повторение по теме:  «Делимость  чисел, треугольники и  четырехугольники». 96. 4. Прямоугольник. Квадрат.  Построение прямоугольника. 1 97. 5. Периметр прямоугольника.  Диагонали прямоугольника. 98. 6. Периметр прямоугольника.  Диагонали прямоугольника. Решение задач. 99. 7. Равные фигуры. Признаки  равенства. 1 1 1 1    с опровергать   помощью   контрпримеров утверждения о свойствах треугольников.  Находить периметр   треугольников,   в   том   числе,   выполняя  Конструировать необходимые орнаменты   и   паркеты,  изображая   их   от   руки,   с помощью  инструментов,   а   также   используя компьютерные программы. Развивать  познавательный   интерес. морально­этические стороны личности.  Формировать измерения.     в  приводить  Находить  др.   в   том   числе, Распознавать  прямоугольники   на  чертежах   и  примеры   рисунках, аналогов   прямоугольников окружающем   мире. Формулировать  определения   прямоугольника, квадрата. Изображать прямоугольники от руки на  строить, нелинованной   и  клетчатой   бумаге, используя   чертёжные   инструменты,   по   заданным длинам   сторон;  моделировать,  используя   бумагу,  периметр проволоку   и прямоугольников,   выполняя  Исследовать  свойства необходимые   измерения. прямоугольников  эксперимента, наблюдения,   измерения   моделирования,   в   том числе   с  использованием  компьютерных  программ. Сравнивать  свойства  квадрата   и   прямоугольника  Выдвигать  гипотезы   о   свойствах общего  вида. прямоугольника,  обосновывать  их.  Объяснять  на примерах,  опровергать  с   помощью   контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников. Проверять    равенство   фигур   наложением. Изображать  равные фигуры.  Разбивать  фигуры на путём Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка   к ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ 100. 8. Равные фигуры. Признаки  равенства. Решение задач. 101. 9. Площадь фигуры. Площадь  прямоугольника. 102. 10. Площадь арены цирка. 103. 11. Контрольная работа № 7 по теме:  «Треугольники и  четырехугольники». 1 1 1 1 Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка   к ОГЭ  с   равенства   отрезков,     помощью  складывать  фигуры   из   равных равные   части,  Обосновывать,   объяснять  на  примерах, частей. опровергать  контрпримеров утверждения   о   равенстве   фигур.  Формулировать признаки углов, прямоугольников,   окружностей.  Конструировать орнаменты   и   паркеты,   изображая   их   от   руки,   с помощью   инструментов,   а   также   используя компьютерные программы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников по соответствующим  правилам   и   формулам. Моделировать фигуры заданной площади, фигуры,  Моделировать  единицы равные   по   площади.  Выражать  одни   единицы измерения  площади.  Выбирать измерения   площади   через   другие. единицы   измерения   площади   в   зависимости   от  Выполнять  практико­ориентированные ситуации.  Вычислять задания   на   нахождение   площадей. площади фигур, составленных из прямоугольников. Находить приближённое значение площади фигур, разбивая   их   на   единичные   квадраты.  Сравнивать фигуры по площади и периметру.  Решать  задачи на нахождение   периметров   и  площадей   квадратов   и  Выделять  в   условии   задачи прямоугольников. данные,   необходимые   для   её   решения,  строить  сопоставлять логическую   цепочку  рассуждений, полученный результат с условием задачи. Распознавать  треугольники,   прямоугольники   на  вид чертежах   и   рисунках, треугольников.  Изображать  треугольники,  прямо­ угольники   с   помощью   инструментов   и   от   руки. Находить треугольников, прямоугольников.  Вычислять  площади   квадратов и прямоугольников.  Решать  задачи на  нахождение  определять  периметр 104. 12. Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Построение фигур на  клетчатой бумаге. 1 Глава 8. 105. 1. Дроби. Деление целого на доли. 106. 2. Что такое дробь. 107. 3. 108. 4. 109. 5. 110. 6. 111. 7. Текстовые  задачи с опорой на смысл  понятия дроби. Текстовые  задачи с опорой на смысл  понятия дроби. Правильные дроби. Неправильные дроби. Изображение дробей точками на  координатной прямой. 112. 8. Основное свойство дроби. 113. 9. Равные дроби. 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1   и  квадратов   и   площадей  свойства   путём периметров прямоугольников.  Исследовать треугольников, прямоугольников эксперимента, наблюдения,   измерения,   моделирования,   в   том числе, с использованием  компьютерных  программ; осуществлять проверяя соответствие   полученного   изображения   заданному рисунку.  Конструировать  орнаменты   и   паркеты,   в том   числе,   с   использованием  компьютерных программ.  самоконтроль,        математическими   Моделировать  в   графической,   предметной   форме доли и дроби (в том числе с помощью компьютера). Оперировать символами: записывать  доли   в   виде  обыкновенной   дроби, читать  дроби.  Называть  числитель   и  знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби.  Применять  дроби   для   выражения  единиц измерения  длины,  массы, времени в более крупных единицах. Оперировать правильной   и   неправильной   дроби. числитель   и   знаменатель  дроби, содержательный смысл. Отмечать  дроби   точками   координатной   прямой, находить  координаты   точек,  отмеченных   на координатной прямой. Формулировать записывать его с помощью букв.  Моделировать  в   графической  форме   и   с   помощью координатной прямой отношение равенства дробей.   понятиями  Называть  объяснять  их  основное   свойство   дроби   и  математическими Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ 114. 10. Приведение дроби к новому  знаменателю. 115. 11. Приведение дроби к новому  знаменателю. Решение задач. 116. 12. Сокращение дробей. 117. 13. Сокращение дробей. Решение задач. 118. 14. 119. 15. 120. 16. 121. 17. 122. 18. 123. 19. 124. 20. Применение дроби и основного  свойства дроби при выражении единиц  измерения величин. Сравнение дробей с одинаковыми  знаменателями. Сравнение дробей с разными  знаменателями. Сравнение дробей с разными  знаменателями. Некоторые другие приемы сравнения  дробей. Решение  задач, связанных с  упорядочиванием и сравнением дробей. Деление и дроби. 125. 21. Представление натуральных чисел  дробями. 126. 22. Контрольная работа № 8 по теме:  «Дроби». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ  Находить  основное   свойство   дроби   к  Находить  ошибки   при   к   новому  знаменателю   и  Анализировать  числовые   связанные   с   обыкновенными Применять преобразованию   дробей. приведении   дробей   объяснять   их. закономерности, дробями.   числовые   последовательности, Анализировать членами которых являются дроби, находить правила  ошибки   при их   конструирования. сокращении дробей. Применять  дроби   и   основное   свойство   дроби   при выражении   единиц  измерения   величин   в   более крупных единицах. Моделировать  с   помощью   координатной   прямой отношения   «больше»   и  «меньше»   для  обыкновенных дробей. Сравнивать дроби с равными знаменателями. Применять  различные   приёмы   сравнения   дробей   с разными     выбирая   наиболее подходящий   приём   в  зависимости  от конкретной  способы   решения   задач, ситуации. связанных с упорядочиванием и сравнением дробей. знаменателями,  Находить  Оперировать  представлять Моделировать  в   графической   и   предметной   форме существование частного для любых двух натуральных  символьными   формами: чисел. записывать  результат   деления   натуральных   чисел   в  натуральные   числа виде   дроби, обыкновенными  дробями.  Решать  текстовые   задачи, связанные с делением натуральных чисел, в том числе, задачи из реальной практики. Моделировать  в   графической,   предметной   форме понятия   и   свойства,  связанные   с   понятием обыкновенной   дроби   (в   том   числе   с   помощью 127. 23. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение  задач по теме:  «Дроби». Глава 9. 128. 1. 129. 2. 130. 3. 131. 4. 132. 5. 133. 6. 134. 7. 135. 8. 136. 9. 137. 10. 138. 11. 139. 12. 140. 13. 141. 14. 142. 15. Действия с дробями. Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. Сложение дробей с разными  знаменателями. Сложение дробей с разными  знаменателями. Вычитание  дробей с разными  знаменателями. Вычитание  дробей с разными  знаменателями. Арифметические действия с дробями. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Смешанная дробь. Выделение целой части из  неправильной дроби. Представление смешанной дроби в  виде неправильной. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Решение  задач по теме: «Сложение и  вычитание дробей». 1 41 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 компьютера).  Записывать   и   читать  обыкновенные дроби.  Соотносить  дроби и точки на координатной  сравнивать   и прямой. упорядочивать  несложные исследования,   связанные   со   свойствами   дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты.  Преобразовывать  дроби,  Проводить  их. Моделировать  сложение   и   вычитание   дробей   с помощью   реальных  объектов,   рисунков,   схем. Формулировать   и   записывать  с   помощью  букв правила   сложения   и   вычитания   дробей   с одинаковыми знаменателями.  Выполнять сложение и вычитание   дробей   с   одинаковыми   и   с  разными знаменателями,   используя  навыки   преобразования дробей;  дополнять  дробь до  1. Применять  свойства сложения   для   рационализации   вычислений.  Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные.  Комментировать Объяснять  приём   выделения   целой  части   из неправильной дроби, представления смешанной дроби в   виде  неправильной и  выполнять  соответствующие записи. Выполнять сложение и вычитание смешанных  ход   вычисления. дробей. Использовать  приёмы   проверки   результата вычисления.  Исследовать  числовые закономерности. Решать  текстовые  задачи,   содержащие   дробные данные. Вычислять содержащих   дроби.  значения   числовых   выражений,  свойства  Применять Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка   к ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Содержание индивидуально й   работы   для 143. 16. Контрольная работа № 9 по теме:  144. 17. «Сложение и вычитание дробей». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение  задач по теме:  «Сложение и вычитание дробей» 145. 18. Правило умножения дробей. 146. 19. 147. 20. 148. 21. 149. 22. Умножение дроби на натуральное  число. Умножение дроби на смешанную  дробь. Свойства  умножения для  рационализации вычислений. Решениетекстовых задач, содержащих  дробные данные. 150. 23. Взаимно обратные дроби. 151. 24. Правило деления дробей. 152. 25. Арифметические действия с дробями. 153. 26. Арифметические действия с дробями.  Решение задач. 154. 27. 155. 28. Решение текстовых задач  арифметическим способом. Повторение по теме:  «Дроби, действия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 арифметических  действий   для   рационализации   вы­ числений.   Решать   текстовые   задачи,   содержащие дробные данные.  слабоуспевающ их Формулировать   и   записывать  с   помощью   букв правило   умножения  дробей.  Выполнять  умножение дробей, умножение дроби на натуральное число и на смешанную дробь. Вычислять значения числовых выра­  применять  свойства жений,   содержащих   дроби; умножения   для   рационализации   вычислений. Проводить  несложные   исследования,   связанные  со свойствами   дробных   чисел,   опираясь   на   числовые эксперименты (в  том числе с помощью компьютера). Решать  текстовые   задачи,   содержащие   дробные данные. Формулировать   и   записывать  с   помощью   букв свойство   взаимно   обратных   дробей,   правило   деления дробей.  Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное   число   и   наоборот,   деление   дроби   на смешанную  дробь   и   наоборот.  Использовать  приёмы проверки   результата   вычисления.  Выполнять  разные действия с дробями   при   вычислении   значения   выра­ жения,   содержащего   несколько  действий.  Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интер­ претировать  ответ   задачи   в   соответствии   с поставленным вопросом. Решать  текстовые   задачи   арифметическим   используя   зависимость   между способом, скоростью,  расстоянием: временем,   Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка   к ОГЭ Содержание с дробями». 156. 29. 157. 30. 158. 31. 159. 32. 160. 33. 161. 34. 162. 35. 163. 36. 164. 37. 165. 38. 166. 39. Решение текстовых задач на работу,  содержащих дробные данные. Решение текстовых задач на движение,  содержащих дробные данные. Решение задач на нахождение части  целого, опираясь на смысл понятия  дроби Решение задач на нахождение части  целого, используя приём умножения на  дробь Решение  задач на нахождение целого  по его части, опираясь на смысл  понятия дроби. Решение  задач на нахождение целого  по его части, используя приём деления  на  дробь Решение  задач двух видов. Задачи на  совместную работу. Задачи на  совместную работу. Задача на движение. Решение задач по теме: «Действия с  дробями». 167. 40. Контрольная работа № 10 по теме: 168. 41. «Умножение и деление дробей». Анализ контрольной работы. Работа  над ошибками. Решение задач по теме:  «Действия с дробями». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 анализировать   и   осмысливать  текст   задачи; моделировать  условие   с   помощью   схем   и рисунков;переформулировыватьусловие; строить логическую   цепочку   рассуждений;   критически оценивать  полученный   ответ,  осуществлять самоконтроль,   проверяя   ответ   на   соответствие условию. индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Моделировать  условие текстовой задачи  с помощью рисунка;  строить  логическую   цепочку  рассуждений. Устанавливать  соответствие между  математическим выражением   и   его  текстовым   описанием.  Решать задачи на нахождение части целого и целого по его части,   опираясь   на   смысл  понятия   дроби,   либо используя   общий  приём  (умножение  или  деление  на соответствующую   дробь).  Планировать   ход   решения задачи   арифметическим   способом.   Оценивать полученный   ответ,   осуществлять   самоконтроль, проверяя  ответ на соответствие условию. Применять новые   способы   рассуждения  к   решению   задач, отражающих жизненные ситуации. Решать  работу. Использовать  приём  решения задач на совместную работу для решения задач на движение. Вычислять содержащих   дроби. арифметических действий для рационализации   вычислений.   Решать   текстовые задачи, содержащие дробные данные.  Использовать приёмы решения задач  на нахождение части целого и целого по его части.  значения   числовых   выражений,  свойства  задачи   на   совместную  Применять Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ их Содержание индивидуально й   работы   для слабоуспевающ Глава10 169. 1. Многогранники. Геометрические тела. Многогранники. 14 1 170. 2. Изображение пространственных тел. 1 171. 3. Параллелепипед. 1 172. 4. Параллелепипед. Решение задач. 1 их Доп.литература , презентация Презентация Презентация Презентация   наблюдение,    Читать  многогранники, Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем  проекционные мире   многогранники.  распознавать изображения   пространственных   тел: видимые   и   невидимые  рёбра,   грани,   вершины. Копировать   изображённые   на  осуществлять  самоконтроль, клетчатой   бумаге, проверяя соответствие полученного изображения за­ данному.  Моделировать  многогранники,   используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать свойства   многогранников,   используя   экс­ перимент, измерение, моделирование.Описывать  их   свойства, используя   соответствующую  терминологию. Сравнивать  многогранники   по   числу   и взаимному   расположению   граней,   рёбер, вершин. Распознавать  на   чертежах,   рисунках,   в окружающем   мире   параллелепипед   и пирамиду.  Называть  пирамиды.  Копировать параллелепипеды  и   пирамиды,   изображённые  осуществлять   само­ на   клетчатой   бумаге, контроль, проверяя соответствие полученного  Моделировать, изображения   заданному. используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Определять  взаимное   расположение   граней,  Находить рёбер,   вершин   параллелепипеда.  Исследовать измерения   параллелепипеда. свойства   параллелепипеда   и   пирамиды, используя наблюдение, эксперимент,  Описывать  их измерение,   моделирование. свойства, соответствующую терминологию.  Формулировать  утверждения   о   используя 173. 5. 174. 6. Куб. Пирамида. 175. 7. Пирамида. 176. 8. 177. 9. Единицы объёма. Объём прямоугольного  параллелепипеда. 178. 10. Объём прямоугольного  параллелепипеда. Решение задач. 179. 11. Что такое развёртка. 180. 12. Развёртка прямоугольного  параллелепипеда и куба. 181. 13. Развёртка пирамиды. 182. 14. Контрольная работа № 11 по теме: «Многогранники». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   другие.  Выполнять  параллелепипеды    пирамиды,  утверждения   с   помощью свойствах   параллелепипеда, опровергать контрпримеров. Моделировать  из единичных кубов, подсчитывать  число  кубов. Моделировать  единицы   измерения   объёма. Выражать  одни   единицы   измерения   объёма через практико­ ориентированные   задания   на   нахождение объёмов   объектов,   имеющих   форму   паралле­  Решать  задачи   на   нахождение лепипеда.  Вычислять объёмов   параллелепипедов. объёмы   многогранников,   составленных   из параллелепипедов. Распознавать   па­  Изображать раллелепипеда,  бумаге. развёртки   куба   на   клетчатой Моделировать  параллелепипед,   пирамиду   из  Исследовать  развёртки   куба, развёрток. особенности  расположения   отдельных   ее частей,  используя   эксперимент,   наблюдение,  Использовать измерение,   моделирование. компьютерное моделирование и эксперимент для   изучения свойств  развёрток.  Описывать их свойства. Распознавать  на   чертежах,   рисунках,   в окружающем многогранники.   Изображать  их   на   клетчатой   бумаге, Описывать  их   свойства.  Решать  задачи   на нахождение объёмов параллелепипедов.  развёртки   куба,   пирамиды. мире   Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация Построение развертки фигур Построение  развертки  фигур Построение  развертки  фигур Глава11 183. 1. Таблицы и диаграммы. Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. Как  устроены таблицы. 11 1 Знакомиться  с   различными   видами  таблиц. Анализировать  готовые таблицы;  сравнивать Содержание индивидуально й   работы   для 184. 2. 185. 3. 186. 4. 187. 5. 188. 6. 189. 7. 190. 8. 191. 9. Чтение таблиц. Составление  таблицы. Составление  таблицы. Столбчатые диаграммы, чтение  столбчатых диаграмм. Построение столбчатых  диаграмм. Круговые диаграммы, чтение  круговых диаграмм. Примеры опросов общественного  мнения. Сбор и представление  информации. 192. 10. Сбор и представление  193. 11. информации. Защита проекта по теме: «Сбор и  представление информации». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 между   собой  представленные   в   таблицах  Заполнять данные  из   реальной   практики. простые таблицы, следуя инструкции. слабоуспевающ их Таблица Таблица Таблица     данные,   и   круговые  готовые Знакомиться  с такими видами диаграмм, как столбчатые  диаграммы. Анализировать  диаграммы; сравнивать  между   собой  представленные   на диаграммах характеризующие некоторое   реальное   явление   или   процесс. Строить  в несложных случаях простые столб­ чатые диаграммы, следуя образцу. Проводить исследования общественного   мнения,   связанные   с  жизнью школы, внешкольными занятиями и увлечениями  вопросы, одноклассников: выполнять  сбор информации,  представлять  её в виде таблицы и столбчатой диаграммы.  формулировать  несложные   Глава12 Повторение и итоговый контроль. 194. 1. Действия с натуральными числами. 11 1 195. 2. 196. 3. 197. 4. 198. 5. 199. 6. Делимость чисел. Сложение и вычитание дробей. Сложение и вычитание дробей.  Решение задач. Умножение и деление дробей. Умножение и деление дробей. Решение  задач. 1 1 1 1 1 Сравнивать и упорядочивать  натуральные   числа,  Округлять  натуральные обыкновенные   дроби. числа.  Вычислять  значения числовых выражений, содержащих   натуральные   числа   и   дроби, находить  квадрат   и   куб   числа.  Применять разнообразные рационализации вычислений.  Решать  текстовые задачи арифмети­ ческим   способом   на   разнообразные  зависимости  приёмы между   величинами. решения задач на нахождение части целого, целого по его части.  Выражать  одни единицы измерения  Использовать приёмы     Презентация Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ 200. 7. 201. 8. 202. 9. Итоговая контрольная работа  №12. Углы и многоугольники. Треугольники и четырехугольники. 203. 10. Многогранники. 204. 11. Обобщающий урок математики 5  класса. 1 1 1 1 1 ИТОГО 204  ломаные,  Изображать  с   использованием через   другие. чертёжных   инструментов   на   нелинованной   и клетчатой   бумаге   отрезки,   углы, окружности,   многоугольники   (в   том   числе, треугольники   и   прямоугольники),   многогранники (в   том   числе,   параллелепипед  и   пирамиду). Распознавать  развёртки   куба   и   параллелепипеда.  длины   отрезков, Измерять   и   сравнивать  периметры величины многоугольников,   площади   прямоугольников,  одни объёмы   параллелепипедов. единицы измерения  длин, площадей, объёмов через другие.  Выражать  углов.  Находить Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Подготовка к  ОГЭ Обозначения:  Электронное приложение к учебнику. ­ Москва: Просвещение, 2012. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: тетрадь – тренажер. / Е.А. Бунимович и др. ­ Москва: Просвещение, 2012. Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: задачник – тренажер. / Е.А. Бунимович и др. ­ Москва: Просвещение,  2012. Чертежные и измерительные инструменты: карандаш, линейка, циркуль, транспортир, ластик. Сафонова Н.В. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: тетрадь ­ экзаменатор. / Е.А. Бунимович и др. ­ Москва: Просвещение,  2012. ЭП Т З ЧИ Э

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: «Просвещение»"

Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС к учебнику" Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  «Просвещение»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018