Календарно-тематическое планирование Приложение №2
6 класс
№ п/п
|
№ урока |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Дома-шнее зада- ние |
Приме- чание |
||
по плану |
факти- чески |
|||||||
Повторение. Математика: 21 час. Геометрический материал: 5 часов |
||||||||
1. |
1 |
Образование, запись, название чисел в пределах 1000. |
1 |
|
|
|
|
|
2. |
2 |
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен в числе. |
1 |
|
|
|
|
|
3. |
3 |
Счет разрядными единицами. |
1 |
|
|
|
|
|
4. |
4 |
Счет равными числовыми группами: 5, 50, 500; 2, 20, 200; 25, 250, 500. |
1 |
|
|
|
|
|
5. |
5 |
Виды линий: прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок. |
1 |
|
|
|
|
|
6. |
6 |
Простые и составные числа. |
1 |
|
|
|
|
|
7. |
7 |
Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000. |
1 |
|
|
|
|
|
8. |
8 |
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. |
1 |
|
|
|
|
|
9. |
9 |
Решение арифметических задач в 2-3 действия. |
1 |
|
|
|
|
|
10. |
10 |
Виды треугольников по длине сторон и величине угла. |
1 |
|
|
|
|
|
11. |
11 |
Решение примеров в два, три действия. |
1 |
|
|
|
|
|
12. |
12 |
Вводная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000». |
1 |
|
|
|
|
|
13. |
13 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
14. |
14 |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. |
1 |
|
|
|
|
|
15. |
15 |
Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. |
1 |
|
|
|
|
|
16. |
16-17 |
Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000. |
2 |
|
|
|
|
|
17. |
18 |
Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
1 |
|
|
|
|
|
18. |
19 |
Построение геометрических фигур треугольников, квадратов, прямоугольников по заданным размерам. |
1 |
|
|
|
|
|
19. |
20-21 |
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. |
2 |
|
|
|
|
|
20. |
22 |
Решение примеров в два, три действия. |
1 |
|
|
|
|
|
21. |
23 |
Решение примеров в два, три действия. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
22. |
24 |
Решение арифметических задач в 2-3 действия. |
1 |
|
|
|
|
|
23. |
25 |
Периметр. Нахождение периметра геометрических фигур треугольников, прямоугольников, квадратов. |
1 |
|
|
|
|
|
24. |
26 |
Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000. |
1 |
|
|
|
|
|
Нумерация многозначных чисел. Математика: 13 часов. Геометрический материал: 3 часа |
||||||||
25. |
27 |
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. |
1 |
|
|
|
|
|
26. |
28 |
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. |
1 |
|
|
|
|
|
27. |
29 |
Счет разрядными единицами. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. |
1 |
|
|
|
|
|
28. |
30 |
Периметр. Нахождение периметра геометрических фигур треугольников, прямоугольников, квадратов. |
1 |
|
|
|
|
|
29. |
31 |
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе. |
1 |
|
|
|
|
|
30. |
32-33 |
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые. |
2 |
|
|
|
|
|
31. |
34 |
Окружность. Круг. Линии в круге. |
1 |
|
|
|
|
|
32. |
35-36 |
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. |
2 |
|
|
|
|
|
33. |
37 |
Сравнение многозначных чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
34. |
38 |
Римская нумерация. Обозначение чисел XIII – XX. |
1 |
|
|
|
|
|
35. |
39 |
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» |
1 |
|
|
|
|
|
36. |
40 |
Окружность. Круг. Линии в круге. |
1 |
|
|
|
|
|
37. |
41 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
38. |
42 |
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи). |
1 |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Математика: 12 часов. Геометрический материал: 3 часа |
||||||||
39. |
43 |
Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. |
1 |
|
|
|
|
|
40. |
44-45 |
Сложение чисел с переходом через разряд, название компонентов. |
2 |
|
|
|
|
|
41. |
46 |
Взаимное положение прямых на плоскости. Пересекающиеся прямые, в том числе - перпендикулярные. Знак ^ . |
1 |
|
|
|
|
|
42. |
47 |
Решение примеров на сложение чисел с тремя компонентами. |
1 |
|
|
|
|
|
43. |
48-49 |
Вычитание чисел с переходом через разряд. Название компонентов. |
2 |
|
|
|
|
|
44. |
50 |
Взаимное положение прямых на плоскости. Пересекающиеся прямые, в том числе - перпендикулярные. |
1 |
|
|
|
|
|
45. |
51 |
Решение примеров в 2 – 3 действия. |
1 |
|
|
|
|
|
46. |
52 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
47. |
53 |
Проверка сложения. |
1 |
|
|
|
|
|
48. |
54 |
Проверка вычитания сложением. |
1 |
|
|
|
|
|
49. |
55 |
Высота треугольника, квадрата, прямоугольника. |
1 |
|
|
|
|
|
50. |
56 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000». |
1 |
|
|
|
|
|
51. |
57 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Математика: 9 часов. Геометрический материал: 2 часа. |
||||||||
52. |
58 |
Письменное сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. |
1 |
|
|
|
|
|
53. |
59 |
Письменное вычитание чисел полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. |
1 |
|
|
|
|
|
54. |
60 |
Высота треугольника, квадрата, прямоугольника. |
1 |
|
|
|
|
|
55. |
61 |
Решение задач на увеличение на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
|
|
56. |
62-63 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. |
2 |
|
|
|
|
|
57. |
64 |
Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия. |
1 |
|
|
|
|
|
58. |
65 |
Параллельные прямые. Построение. Знак ½½. |
1 |
|
|
|
|
|
59. |
66 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единицами времени. |
1 |
|
|
|
|
|
60. |
67 |
Арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события. |
1 |
|
|
|
|
|
61. |
68 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
Обыкновенные дроби. Математика: 26 часов. Геометрический материал: 7 часов. |
||||||||
62. |
69 |
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. |
1 |
|
|
|
|
|
63. |
70 |
Параллельные прямые. Построение. |
1 |
|
|
|
|
|
64. |
71 |
Образование смешанных чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
65. |
72 |
Сравнение смешанных чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
66. |
73 |
Основное свойство обыкновенных дробей. Замена мелких долей более крупными долями (сокращение). |
1 |
|
|
|
|
|
67. |
74 |
Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. |
1 |
|
|
|
|
|
68. |
75 |
Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. |
1 |
|
|
|
|
|
69. |
76 |
Нахождение части от числа. |
1 |
|
|
|
|
|
70. |
77-78 |
Нахождение нескольких частей от числа. |
2 |
|
|
|
|
|
71. |
79 |
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
|
|
|
|
|
72. |
80 |
Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. |
1 |
|
|
|
|
|
73. |
81 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
74. |
82 |
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. |
1 |
|
|
|
|
|
75. |
83 |
Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
|
|
|
|
|
76. |
84 |
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
|
|
|
|
|
77. |
85-86 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
2 |
|
|
|
|
|
78. |
87 |
Уровень и отнес. |
1 |
|
|
|
|
|
79. |
88 |
Вычитание обыкновенных дробей из единицы. |
1 |
|
|
|
|
|
80. |
89-90 |
Вычитание обыкновенных дробей из целого числа. |
2 |
|
|
|
|
|
81. |
91 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
82. |
92 |
Геометрические тела: куб, брус. |
1 |
|
|
|
|
|
83. |
93-94 |
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. |
2 |
|
|
|
|
|
84. |
95-96 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
2 |
|
|
|
|
|
85. |
97 |
Куб. Элементы: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
86. |
98-99 |
Решение примеров в несколько действий со смешанными числами. |
2 |
|
|
|
|
|
87. |
100 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». |
1 |
|
|
|
|
|
88. |
101 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Задачи на движение. Математика: 5 часов. Геометрический материал: 1 час |
||||||||
89. |
102 |
Куб. Элементы: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
90. |
103 |
Решение задач на прямую пропорциональную зависимость. |
1 |
|
|
|
|
|
91. |
104-105 |
Решение задач на зависимость между скоростью, временем и расстоянием при равномерном прямолинейном движении. |
2 |
|
|
|
|
|
92. |
106-107 |
Решение задач на встречное движение двух тел. |
2 |
|
|
|
|
|
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Математика: 29 часов. Геометрический материал: 7 часов. |
||||||||
93. |
108 |
Брус. Элементы: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
94. |
109-110 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число. |
2 |
|
|
|
|
|
95. |
111-112 |
Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы. |
2 |
|
|
|
|
|
96. |
113 |
Брус. Элементы: грани, ребра, вершины, их количество, свойства. |
1 |
|
|
|
|
|
97. |
114-115 |
Решение задач на нахождение суммы двух произведений. |
2 |
|
|
|
|
|
98. |
116 |
Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. |
1 |
|
|
|
|
|
99. |
117 |
Решение примеров в несколько действий |
1 |
|
|
|
|
|
100. |
118-119 |
Умножение многозначных чисел на круглые десятки. |
2 |
|
|
|
|
|
101. |
120 |
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число». |
1 |
|
|
|
|
|
102. |
121 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
103. |
122-123 |
Деление многозначных чисел на однозначное число. Определение количества цифр в частном. |
2 |
|
|
|
|
|
104. |
124 |
Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. |
1 |
|
|
|
|
|
105. |
125-126 |
Решение задач на уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. |
2 |
|
|
|
|
|
106. |
127 |
Решение задач на нахождение части от числа. |
1 |
|
|
|
|
|
107. |
128 |
Деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном на 1 цифру меньше, чем в делимом. |
1 |
|
|
|
|
|
108. |
129-130 |
Деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном число с 0 в середине. |
2 |
|
|
|
|
|
109. |
131 |
Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1. |
1 |
|
|
|
|
|
110. |
132-134 |
Решение примеров в несколько действий без скобок. |
3 |
|
|
|
|
|
111. |
135 |
Перпендикулярные и параллельные прямые. |
1 |
|
|
|
|
|
112. |
136-137 |
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз и нахождение суммы. |
2 |
|
|
|
|
|
113. |
138-139 |
Деление многозначных чисел на круглые десятки. |
2 |
|
|
|
|
|
114. |
140 |
Перпендикулярные и параллельные прямые. |
1 |
|
|
|
|
|
115. |
141 |
Деление с остатком. |
1 |
|
|
|
|
|
116. |
142 |
Контрольная работа по теме: «Деление многозначных чисел на однозначное число» |
1 |
|
|
|
|
|
117. |
143 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
Повторение. Математика: 25 часов. Геометрический материал: 7 часов. |
||||||||
118. |
144 |
Чтение, запись под диктовку чисел в пределах 1 000 000. Изображение чисел на калькуляторе. |
1 |
|
|
|
|
|
119. |
145 |
Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямых в пространстве. |
1 |
|
|
|
|
|
120. |
146 |
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. |
1 |
|
|
|
|
|
121. |
147 |
Сравнение многозначных чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
122. |
148 |
Округление чисел. |
1 |
|
|
|
|
|
123. |
149 |
Устное сложение и вычитание в пределах 10 000. |
1 |
|
|
|
|
|
124. |
150 |
Треугольник. Высота треугольника. |
1 |
|
|
|
|
|
125. |
151 |
Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000. Проверка арифметических действий. |
1 |
|
|
|
|
|
126. |
152-153 |
Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. |
2 |
|
|
|
|
|
127. |
154 |
Треугольник. Высота треугольника. |
1 |
|
|
|
|
|
128. |
155 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
|
|
|
129. |
156-157 |
Письменное умножение и деление в пределах 10 000. Проверка арифметических действий. |
2 |
|
|
|
|
|
130. |
158 |
Масштаб. |
1 |
|
|
|
|
|
131. |
159 |
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами стоимости, длины, массы. |
1 |
|
|
|
|
|
132. |
160-161 |
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. |
2 |
|
|
|
|
|
133. |
162-163 |
Решение примеров с целыми числами в несколько действий. |
2 |
|
|
|
|
|
134. |
164 |
Масштаб. |
1 |
|
|
|
|
|
135. |
165-166 |
Решение задач на движение. |
2 |
|
|
|
|
|
136. |
167-168 |
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа. |
2 |
|
|
|
|
|
137. |
169 |
Масштаб. |
1 |
|
|
|
|
|
138. |
170 |
Контрольная работа по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000» |
1 |
|
|
|
|
|
139. |
171 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
|
|
140. |
172 |
Сравнение дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. |
1 |
|
|
|
|
|
141. |
173-174 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
2 |
|
|
|
|
|
142. |
175 |
Геометрические тела: куб, брус. |
1 |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.