Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
5 кл
14.02.2019
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. КТП составлено в виде таблицы. В планировании прописаны раздел, темы и типы уроков, количество часов, планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия), характеристика основных видов деятельности учащихся и домашнее задание.
КТП 5кл.docx
Дата № Уро ка 1 2    Тема урока   (тип урока)  Кол­ во часо в Вводный урок (комбинированны й) 1 Календарно ­ тематическое планирование  Планируемые результаты  Предметные УУД  Личностные УУД Знать значение,  использование термина  «обществознание». Иметь представление о  связи обществознания с  другими науками Введение (1 час)  Воспитание  гражданственности,  интереса к предмету  «обществознание  Метопредметные  УУД      Познавательные: Уметь объяснять, почему нужно  изучать обществознание;  характеризовать некоторые  общественные процессы Регулятивные: анализировать  условия достижения цели на  основе учёта выделенных  учителем ориентиров действия в  новом учебном материале Коммуникативные: Задавать  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности   Характеристи­  ка   основных видов  деятельности учащихся  Домаш­ нее задание Работа с  текстом  учебника с.5­8    Загадка человека.  (комбинированный)  1 Раздел 1. Человек (6 часов) Объяснять, как  происходило развитие  первобытного человека в  человека разумного  современного вида.  Характеризовать  особенности познания  человеком окружающего  мира и самого себя.   Усвоить, что труд  является основой  развития человека,  научиться уважать  свой и чужой труд.  Понимать, что учение  и развитие своих  способностей важны  не только для  Познавательные:  Приводить примеры из истории  Древнего мира, как труд влиял на развитие человека. Использовать  дополнительную литературу и  ресурсы Интернета и  формулировать собственное  определение понятия «труд».  Иллюстрировать конкретными  Раскрывать на  конкретных примерах и  ценность человеческой  жизни. Характеризовать и  рассматривать на  конкретных примерах  биологическое  и  социальное в природе  §1 (стр.10­12) 3 4 5 1 Наследственность –  биологическая  сущность всех  людей. (комбинированный)  Раскрывать значение  труда в развитии  человека. Формулировать, что  такое способности  человека, и какие  способности проявляли  первобытные люди.  Сравнивать способности  первобытного человека и  человека современного  XXI в. Оценивать роль  творчества в развитии  человека. 1 1 Отрочество ­ особая пора жизни  (комбинированны й) Самостоятельность  – показатель  взрослости (комбинированный)  Характеризовать черты  подросткового возраста;  уметь объяснять может  ли самостоятельность  быть отрицательным  качеством. Размышления  о будущем. человека. Сравнивать свойства  человека и животных §1 (стр.12­15) Описывать основные  черты отрочества как  особого возраста переход от детства к взрослости. Раскрывать на  конкретных примерах  значение  самостоятельности как  показателя взрослости. §2 (стр. 15­ 18) §2 (стр. 18­ 21) достижения личного  успеха, но и для  процветания всей  страны в будущем.  Научиться оценивать  свои знания,  способности и  поступки, ценить  время, понимать его   важность. Научиться  уважать людей  старшего возраста.  Сформировать в себе  качества доброго,  милосердного, поря­ дочного человека,  выполняющего свой  долг, верить в людей  и помогать им, верить в себя.   Научиться  беречь свое  здоровье, вести  здоровый образ жизни и избегать вредных  привычек.  Отрочество ­ пора  мечтаний.  Самостоятельность­ показатель  взрослости. примерами искусство перво­ бытных людей. Уметь составлять  рассказы по рисункам Регулятивные: Самостоятельно  анализировать  условия достижения цели на  основе учёта выделенных  учителем ориентиров действия в  новом учебном материале Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности  Познавательные: Оценка   своих   учебных    достижений,   поведения,   черт своей  личности  с  учётом    мнения  других  людей,   в  том  числе для корректировки  собственного поведения в  окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и  правовых норм, экологических  требований; Регулятивные: Самостоятельно  анализировать  условия достижения цели на  основе учёта выделенных  учителем ориентиров действия в  новом учебном материале Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности 6 7 8 1 1 1 Практикум «Учимся общаться» (урок с  элементами  тренинга) ПОУ по теме  «Человек» (урок контроля)  Семья и семейные  отношения (комбинированны й)  Воспитание  трудолюбия Характеризовать  основные положения  раздела; анализировать,  делать выводы, отвечать  на вопросы, высказывать  собственную точку  зрения  Познавательные:  Уметь работать с текстом  учебника, выделять главное,  использовать ранее изученный  материал для решения  познавательных задач Регулятивные: выполнение проблемных заданий  и моделирование ситуаций и их  анализ Коммуникативные:  Выражать собственную точку  зрения на  проблему. Аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою  позицию не враждебным для  оппонентов образом Работа с  текстом  учебника по  заданиям;  выполнение  проблемных  заданий и  моделировани е ситуаций и  их анализ Раздел 2. Семья (5 часов) Характеризовать понятие «семья».                   Сравнивать особенности  семей современных и  существовавших в  России ранее, городских  и деревенских;  двухпоколенных,  трехпоколенных.  Характеризовать  причины возникновения  семейных конфликтов,   Воспитывать  любовь и уважение к  старшему поколению,  семье Научиться оценивать  свои знания,  способности и  поступки, ценить  время, понимать его   важность. Научиться  уважать людей  старшего возраста.   Познавательные: Показывать  на конкретных примерах  взаимодействие, заботу,  поддержку, общий труд и помощь в семье. Рассказывать о  собственных обязанностях в  своей семье. Исследовать  конфликтные ситуации в семье,  выявляя причины их  возникновения и пути  разрешения. Приводить примеры  семейных обычаев и традиций, в  Показывать на  конкретных примерах  меры государственной  поддержки семьи. Сравнивать  двухпоколенные  и  трехпоколенные  семьи. Исследовать несложные  практические ситуации,  связанные с отношениями  в семье. Выражать собственную  §3 предлагать пути их  разрешения. Называть  основной документ,  регулирующий семейные  отношения, — Семейный  кодекс РФ.   9 10 Семейное хозяйство (комбинированны й) 1 Описывать совместный  труд членов семьи.  Характеризовать статьи  семейного бюджета;  объяснять правила  ведения семейного  хозяйства; выполнять  творческие задания по  изученной теме  Учимся быть  рачительными  хозяевами. Учимся  помогать семье, как  правильно вести  хозяйство. Свободное время (урок –  конференция) 1  Воспитание умение  правильно  использовать  свободное время Объяснять какое время  можно назвать  свободным, какие  движения губительны  для организма, а какие ­  полезны и ценны для  развития и совер­ шенствования человека;  что досуговая  деятельность ­ это сфера самовоспитания и  самоопределения. точку зрения на значение  семьи. §4  Составить  семейный  бюджет Характеризовать  совместный труд членов  семьи. Сравнивать домашнее  хозяйство городского  и  сельского жителя. Описывать свои  обязанности в ведении  семейного хозяйства. §5 Составить  таблицу  «Хобби:  причины  возникновени я, виды». Исследовать несложные  практические ситуации,  связанные с проведением  подростками свободного  времени. Описывать и оценивать  собственные увлечения в  контексте возможностей  личностного развития. Характеризовать  значимость здорового  образа жизни. том числе в вашей семье.  Регулятивные: Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку  зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою  позицию не враждебным для  оппонентов образом  Познавательные:  Показывать на конкретных  примерах из жизни кого считают  рачительным хозяином, каковы  источники экономии в домашнем  хозяйстве, что должен знать и  уметь рачительный хозяин.  Оценивать собственное участие в ведении домашнего хозяй­ ства. Регулятивные: Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную  .Познавательные: Показывать на конкретных  примерах, что свободное время,  его организация, играет важную  роль в развитии личности. Формулировать собственное  определение понятия «свободное  время». Иллюстрировать  конкретными примерами  досуговую деятельность. Уметь  составлять рассказы по рисункам. Регулятивные:  Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку 11 12 13 14 Практикум «Учимся распределять свое  время» ( практическое  занятие) ПОУ по теме  «Семья» (урок контроля) Образование в  жизни человека ( урок –  конференция)  Чему учит школа  сегодня 1 1 1 1 Характеризовать  основные положения  раздела; анализировать,  делать выводы, отвечать  на вопросы, высказывать  собственную точку  зрения   Воспитание  ответственности,  выражать  собственную точку  зрения на значение  семьи зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою  позицию не враждебным для  оппонентов образом   Познавательные:  Составлять рассказы: ­учимся  быть рачительными хозяевами;  учимся помогать семье;­мы ­  семья, а это значит..  Регулятивные:  Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку  зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою  позицию не враждебным для  оппонентов образом Стр. 48 №6 Раздел 3. Школа (7 часов)   Образование и самообразование. Учё­ ба   ­   основной   труд школьника.   Учение вне   стен   школы. Умение учиться Характеризовать задачи  школы. Рассказывать о  значении школы в судьбе  каждого человека.  Раскрывать роль школы в развитии ребенка.  Показывать, какое место  в системе образования  Познавательные: Приводить примеры из жизни,  литературы и кинофильмов о  значимости школы для человека.  Оценивать и корректировать  собственное отношение к своей  учебе, умение учиться,  возможности своего развития.  Исследовать несложные  ситуации из жизни  человека и общества,  раскрывающие значимость образования ив наше  время и в прошлом. Описывать ступени  школьного образования. §6 (стр. 50­54) §6 (стр. 54­58) (комбинированны й) занимает школа.  Объяснять, почему  образование так важно  для современного  человека. Описывать  возможности личного  развития, которые предо­ ставляет образование  15 16 17  Воспитание  ответственности,  умение учиться 1 1 Образование и  самообразование (комбинированны й) Самообразование –  путь к успеху. (комбинированны й) Характеризовать учёбу  как основной труд  школьника. Опираясь на примеры из  художественных  произведений, выявлять  позитивные результаты  учения. С опорой на  конкретные примеры  характеризовать значение  самообразования для  человека.  Одноклассники,  сверстники, друзья. (комбинированны й) Использовать   элементы причинно­следственного анализа  при характеристике социальных связей   младшего   подростка  с одноклассниками,   Воспитание дружеских   отношений младших  подростков с одноклассниками, сверстниками, друзьями.  Рассказывать о своей школе, как  вы относитесь к ней. Исследовать конкретные ситуации, когда  проявляется ценность и важность  образования человека при приеме на работу, повышении в  должности. Регулятивные: Оценивать собственное умение  учиться и возможности его  развития. Выявлять возможности  практического применения  получаемых в школе знаний. Оценивать собственное умение  общаться с одноклассниками и  друзьями.  Коммуникативные: Организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками,  определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; планировать  общие способы работы  Познавательные: Уметь рассуждать о проблемах  современного образования, о  правах и обязанностях ученика Регулятивные:  Оценивать собственное умение  учиться и возможности его  развития. Выявлять возможности  практического применения  получаемых в школе знаний Коммуникативные: Организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками,   Познавательные: Уметь объяснить, что может  помешать дружбе, привести  примеры настоящей и мнимой  дружбы; пояснить, какие  человеческие качества считают  Описывать систему  общего школьного  образования в нашей  стране. Характеризовать учебу  как основной труд  школьника. Выявлять позитивные  результаты учения. Опираясь на примеры из  художественных  произведений §7 (стр. 58­62) §7 (стр. 62­64) Характеризовать значение самообразования для  человека с опорой на  конкретные примеры. Оценивать собственные  умения учиться и  возможности его  развития. Выявлять возможности  практического  применения получаемых   в школе знаний. §8  Исследовать элементы  причинно­ следственного  анализа при  характеристике  социальных связей  младшего подростка с  одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами   значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. Оценивать   собственное умение   общаться   с одноклассниками и друзьями     18 19 20 21 22 1 1 1 1 ПОУ по теме  «Школа» (урок контроля) Практикум «О нас и нашем классе» (проектная  работа) Труд – основа  жизни. (комбинированны й) Богатство и  бедность. (комбинированны й) Воспитание  ответственности,  умение учиться Характеризовать  основные положения  раздела; анализировать,  делать выводы, отвечать  на вопросы, высказывать  собственную точку  зрения Объяснять значение  трудовой деятельности  для личности и общества. Характеризовать  особенности труда как  одного из основных видов деятельности человека Раздел 4. Труд (6 часов)   Определять собственное отношение к различным   средствам достижения   успеха   в труде   Труд и творчество. (изучение нового  материала) 1 Различать творчество и  ремесло. Раскрывать признаки    Творческий   труд. Творчество в искусстве   наиболее важными для дружбы  .Регулятивные:  Оценивать собственное умение  учиться и возможности его  развития. Выявлять возможности  практического применения  получаемых в школе знаний. Оценивать собственное умение  общаться с одноклассниками и  друзьями.   Коммуникативные: Организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками,  определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; планировать  общие способы работы  Познавательные: Различать материальную и  моральную оценку труда.  Приводить примеры  благотворительности и  меценатства. Регулятивные: . Устанавливать целевые  приоритеты. Умение прилагать волевые  усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути  достижения целей  Коммуникативные:  Определять собственное  отношение к различным  средствам достижения успеха в  труда. Адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельно  Познавательные: Уметь объяснить, всякий ли  мастер может быть назван  сверстниками, друзьями. Иллюстрировать  примерами значимость  поддержки сверстников  для человека..  Стр. 72 №3 §9  (стр. 74­ 77) §9 (стр. 77­80) Объяснять значение  трудовой деятельности  для личности и для  общества. Характеризовать  особенности  труда как  одного из основных видов  деятельности человека. Различать материальную  и моральную оценку  труда. Определять собственное  отношение к различным  средствам достижения  успеха в труде. Различать творчество и  ремесло. Раскрывать признаки  §10 (стр. 81­ 83) 23 24 25 26 1 Что такое  творчество. (комбинированны й) мастерства на примерах  творений известных  мастеров Характеризовать основные положения раздела; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения 1 1 ПОУ по теме  «Труд» (урок контроля)  Практикум  «Творчество в науке и искусстве» урок изучения и  первичного  закрепления  нового материала) Проявлять  социальную  ответственность за  свои мысли и  поступки мастерства на примерах  творений известных  мастеров §10 (стр. 83­ 89) Стр. 90 №5 творцом, в чем заключается  красота труда; определить  различие труда мастера Регулятивные: . Устанавливать целевые  приоритеты. Умение прилагать волевые  усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути  достижения целей  Коммуникативные:  Определять собственное  отношение к различным  средствам достижения успеха в  труда. Адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельно Познавательные: Уметь объяснить, всякий ли  мастер может быть назван  творцом, в чем заключается  красота труда; определить  различие труда мастера Регулятивные: . Устанавливать целевые  приоритеты. Умение прилагать волевые  усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути  достижения целей  Коммуникативные:  Определять собственное  отношение к различным  средствам достижения успеха в  труда. Адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельно  1 Наша Родина­ Россия. (изучение нового  материала) Характеризовать понятие «малая родина».  Объяснять, что оно  значит для человека.  Описывать свою малую   Воспитывать любовь  к своей малой родине  и к своему Отечеству. Объяснять, почему  люди любят свою   Познавательные: Написать эссе о своей малой  родине. Иллюстрировать  примерами из жизни, литературы  и кинофильмов проявления  Объяснять смысл  понятия «субъект  Российской Федерации». Знать и называть статус субъекта  РФ, в котором  Раздел 5. Родина (8 часов) §11 (стр. 92­ 93) §11 (стр. 93­ 27 28 1 Что значит быть  патриотом (комбинированны й) родину. Рассказать о  своей стране — Родине.  Объяснять, почему люди  любят свою Отчизну. Отчизну. 1 Государственные  символы России  (Тематическая  игра)  Воспитывать  уважение к  государственным  символам России,  патриотизм, чувство  гордости за свою  Родину Объяснять смысл  понятия  «государственные  символы», для чего они  нужны. Рассказывать,  когда применяются  государственные  символы. Рассказывать  историю российского  герба и флага. Описывать Государственный герб  РФ. Описывать  Государственный флаг  РФ, над какими зданиями он поднят постоянно. Объяснять, когда и  почему были приняты  Федеральные законы о  государственных  символах России. 98) находится школа. Характеризовать  особенности  России как  многонационального  государства. §12 (стр. 99­ 102) Описывать основные  государственные   символы РФ. Знать  текст  Гимна РФ. Использовать  дополнительные  источники информации   для создания коротких  информационных  материалов, посвященных государственным  символам России. Составлять собственные   информационные  материалы  о  Москве –  столице России . любви к своей Родине, Отчизне.  Рассказывать о защитниках  Родины, если возможно, — чле­ нах своей семьи  Регулятивные: Устанавливать целевые  приоритеты. Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную  . Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром. Адекватно  использовать речевые средства  для решения различных  коммуникативных задач; владеть  устной и письменной речью;  строить монологическое  выступление.   Познавательные:  Иллюстрировать на конкретных  примерах отношение солдат к  своему знамени во время Великой Отечественной войны.  Использовать дополнительную  литературу и Интернет для  подготовки сообщения на уроке о государственных символах  зарубежных стран. Подготовить  проект или презентацию об  истории Государственного герба  в России. Проанализировать  текст (Н. А. Соболев «О  национальном флаге России») и  написать эссе об истории  русского флага. Продемонстрировать свое знание  слов и музыки Государственного  гимна России. Описать свои  чувства, когда в конце  спортивных соревнований  исполняется российский гимн и  поднимается флаг нашей страны 29 30  Воспитывать  уважение к своему  народу и чувство  единения с ним,  ощущать себя  россиянином Объяснять и  конкретизировать  примерами смысл  понятия «гражданин». Называть и  иллюстрировать  примерами основные  права граждан РФ. Называть основные  обязанности граждан РФ. 1 1 Гражданин России (комбинированны й) Права и обязанности граждан России (комбинированны й) Регулятивные: Устанавливать целевые  приоритеты. Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную  . Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром. Адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть  устной и письменной речью;  строить монологическое  выступление   . Познавательные: Приводить примеры  добросовестного выполнения  гражданских обязанностей. Приводить примеры и давать  оценку проявлениям  гражданственности,  представленным в СМИ Регулятивные: Устанавливать целевые  приоритеты. Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную  Коммуникативные:  Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром. Адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть  устной и письменной речью; Объяснять и  конкретизировать  примерами смысл  понятия «гражданин» Приводить примеры  добросовестного  выполнения гражданских  обязанностей. Приводить примеры и  давать оценку  проявлениям  гражданственности,  представленным в СМИ §13 (стр. 107­ 108) §13 (стр. 108­ 112) 31 32 33 34 1 1 1 Мы –  многонациональный  народ.  (изучение нового  материала) Многонациональная  культура России (комбинированны й) Практикум. Основы  граждановедения (урок изучения и  первичного  закрепления  нового материала) Повторение (2 часа) Итоговая  контрольная работа 1 Знать, как называется  наша страна.  Рассказывать о главном  богатстве нашей страны  — ее народе.  Характеризовать Россию  как многонациональное  государство. Раскрывать  особенности  многонационального  государства.  Перечислять, какие  народы проживают в  нашей стране, как они  называются все вместе.  Воспитывать толе­ рантное и терпимое  отношение к людям  разных  национальностей,  проживающих в  нашей стране, для  поддержания  гражданского мира в  России, для ее  развития и  процветания. Знать основные   положения курса.  Уметь: ­  анализировать, делать  выводы, отвечать на  вопросы; ­   высказывать  собственную точку  зрения или обосновы­ вать известные; ­  работать с текстом  учебника,   выделять      Воспитание  гражданской  ответственности; дружеских отношений между людьми разных национальностей.  Определение  собственного  отношения к  явлениям  современной жизни.  Формулирование  своей точки зрения Познавательные: Знать, как называется наша  страна. Рассказывать о главном  богатстве нашей страны — ее  народе. Характеризовать Россию  как многонациональное  государство. Раскрывать  особенности многонационального государства. Перечислять какие  народы проживают в нашей  стране, как они называются все  вместе. Регулятивные: Устанавливать целевые  приоритеты. Целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование практической  задачи в познавательную  Коммуникативные:  Задавать вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества с  партнёром. Адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач; владеть  устной и письменной речью;    Познавательные: Использовать ранее изученный  материал для решения по­ знавательных задач Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по  результату и по способу  действия; актуальный контроль  на уровне произвольного  внимания Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль Характеризовать и  конкретизировать  примерами  этнические  и  национальные различая. Показывать на  конкретных примерах  исторического прошлого  и современной жизни Российского общества. §14 (стр. 112­ 114) §14 (стр. 114­ 117) Стр. 118 № 2 35 1 Анализ итоговой  контрольной  работы. Защита проекта Высказывать  собственную точку  зрения, умение вести  диалог  Воспитание  ценностных  ориентиров,  основанных на идеях  патриотизма, любви и  уважения к  Отечеству. Умение  взаимодействовать в ходе  выполнения групповой  деятельности  Познавательные: Овладение различными видами  публичных выступлений (высказывания, монолог,  дискуссия) и следовании  этическим нормам и правилам ведения  диалога; умение выполнять  познавательные и практические  задания, в том числе с  использованием проектной  деятельности на уроках и в доступной  социальной практике Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по  результату и по способу  действия; актуальный контроль  на уровне произвольного  внимания Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019