Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
обществознание
7 кл
14.02.2019
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта. Планирование составлено в виде таблицы и содержит следующую информацию: название раздела и тем уроков, количество часов, планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные - регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД) и домашнее задание.
КТП 7кл.doc
Календарно­тематическое планирование по обществознанию 7  класс  (по учебнику Боголюбова Л.Н.) № Класс Дата план факт Название темы урока Кол­ во час личностные метапредметные предметные План реализации УУД Домашнее задание Введение – 1 час Введение в курс 1 Умеет  аргументированно  высказывать свою  позицию Оценивает результаты своей деятельности и  деятельность других  учеников Понимает место  человека в обществе  и свою собственную  роль в окружающем  мире Прочитать  с.5­6 в  учебнике Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе (14 часов) 1 2 3 4 5 Что значит жить  по правилам. 2 Учимся общаться  в Интернете. Сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности,  проявляют интерес  к новому учебному  материалу,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания,  адекватно  понимают причины  успешности/неуспе шности учебной  деятельности Познавательные: выявляют  особенности и признаки  объектов, приводят примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений.  Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  групповой работы, ведут  диалог, участвуют в  дискуссии, принимают другое  мнение и позицию, допускают  существование различных  точек зрения.  Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения  изучаемого материала,  принимают и сохраняют  учебную задачу 1 1 Проявляют  заинтересованность не только в личном  успехе, но и в  решении  проблемных  заданий всей  группой, выражают  положительное  Познавательные:  устанавливают причинно­ следственные связи и  зависимости между  объектами. Коммуникативные:  планируют цели и способы  Научатся объяснять  понятия: социальные  нормы, привычка,  обычай, ритуал,  обряд, церемония,  правила, манеры,  санкции, табу,  традиции, этикет,  сетикет; называть  различные виды  правил, приводить  примеры  индивидуальных и  групповых привычек,  объяснять, зачем в  обществе приняты  различные правила  этикета Научатся объяснять  понятия: право  человека, свобода,  гражданские права,  политические права,  социально­ экономические права,  культурные права,  Организация  §1, ?? 1­4 с.14., подго­ товить посло­ вицы и пого­ ворки по теме «Человек и за­ кон» §2,  с.16­ 19,22, вопр. 1­ 3 с.21, зад.  №1­3 (раздел  «В классе и  дома») с.21 §2, стр.19­21 Права и  обязанности  граждан отношение к  процессу познания. взаимодействия,  обмениваются мнениями,  слушают друг друга,  понимают позицию  партнера, в т.ч и отличную  от своей, согласовывают  действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную  задачу, учитывают  выделенные учителем  ориентиры действия. объединённых наций,  омбудсмен,  декларация, пакт,  конвенция, закон,  гарантия, всеобщий,  неотчуждаемый и  неделимый характер,  стандарт; определять,  как права человека  связаны с его  потребностями, какие  группы прав  существуют, что  означает выражение  «права человека  закреплены в законе» 6 1 Почему важно  соблюдать законы. Учимся читать и  уважать закон. §3,  с.22­29,  вопр. 1­5 с. 29 Применяют правила делового  сотрудничества,  сравнивают разные  точки зрения,  оценивают  собственную  учебную  деятельность,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют цели,  анализируют вопросы,  формулируют ответы. Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем,  обмениваются мнениями,  понимают позицию  партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную  задачу, самостоятельно  выделяют и формулируют  цель, составляют план и  последовательность  действий. Научатся объяснять  понятия: закон,  законодательные  органы,  демократический  политический режим,  справедливость,  Конституция,  Афинская демократия,  свобода и ее границы,  противоправный,  законность,  правопорядок;  определять, почему  человеческому  обществу нужен  порядок, каковы  способы установления  порядка в обществе, в  чем смысл  справедливости,  почему свобода не  может быть  безграничной. 7 Защита Отечества 1 §4, с.31­33 Оценивают  собственную  учебную  деятельность, свои  достижения,  анализируют и  характеризуют  эмоциональное  состояние и  чувства  окружающих,  строят свои  взаимоотношения с  их учетом Познавательные:  анализируют вопросы,  формулируют ответы. Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем,  обмениваются мнениями,  понимают позицию  партнера. Регулятивные:  самостоятельно  формулируют цели, ставят  учебную задачу на основе  того, что уже известно и  усвоено, и того, что еще не  известно. 1 2 8 Военная служба     Научатся   объяснять понятия долг, патриотизм, защита обязанность,   присяга; Отечества,   почему определять, регулярная нужна армия,   в   чем   состоит обязательная подготовка   к   военной службе, отличия военной   службы   по призыву   от   службы   по контракту,   основные обязанности   как военнослужащих, готовить себя   к выполнению   воинского долга       §4, с.33­39 9­ 10 11 ­ 12 Для чего нужна  дисциплина. Учимся быть  дисциплинированн ыми. Определяют  целостный  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур и  религий. Виновен –  отвечай. 2 Учимся уважать  закон. Сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности,  проявляют интерес  к новому учебному  Познавательные: принимают и сохраняют учебную задачу,  учитывают выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. Коммуникативные:  проявляют активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач (задают  вопросы, формулируют свои  затруднения, предлагают  помощь и сотрудничество). Регулятивные: ставят и  формулируют проблему  урока, самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при решении  проблемы. Познавательные:  овладевают целостными  представлениями о качествах  личности человека,  привлекают информацию,  полученную ранее, для  решения учебной задачи.    Научатся определять, что такое дисциплина,   ее   виды и   ответственность   за несоблюдение. §5, с.39­43,  вопр. 1,2  (Проверь  себя) и  задание №1 (В классе и дома) с.46­47 §5, с.44­48 §6, с.48­51,55, вопр.1­4,6  с.54 Научатся   определять основные понятия по теме,   кого   называют законопослушным человеком,   признаки противоправного Кто стоит на  страже закона. Учимся защищать  свои права. материалу,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания Сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности,  проявляют интерес  к новому учебному  материалу,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия,  обмениваются мнениями,  участвуют в коллективном  решении проблем,  распределяют обязанности,  проявляют способность к  взаимодействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем  при изучении материала.  Познавательные: выявляют  особенности и признаки  объектов, приводят примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений. Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  групповой работы, ведут  диалог, участвуют в  дискуссии, допускают  существование различных  точек зрения. Регулятивные: формулируют цель, планируют действия по  ее достижению, принимают и  сохраняют учебную задачу. 2 1 13 ­ 14 15 поведения, особенности наказания несовершеннолетних §6,  с.50­54,  вопр.5 с.54 Научатся определять, какие   задачи   стоят перед   сотрудниками правоохранительных какие органов, органы   называют правоохранительны­ ми, функции правоохранительных органов     §7, стр.55­60,  вопр.1­3  стр.63 §7, стр.60­64,  вопр.4­5,  стр.63, повт.  §§  1­6 Регулирование  поведения людей  в обществе  (контрольное  тестирование  №1) Сравнивают разные  т.з., оценивают  собственную  учебную  деятельность,  сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности. Научатся   работать   с тестовыми контрольно­ измерительными материалами Познавательные:  овладевают целостными  представлениями о качествах  личности человека,  привлекают информацию,  полученную ранее, для  решения проблемной задачи. Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия,  обмениваются мнениями,  участвуют в коллективном  обсуждении проблем,  распределяют обязанности,  проявляют способность к  взаимодействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем,  при освоении нового учебного  материала. 16 17 Глава 2.Человек в экономических отношениях (14 час.) Экономика и её  основные  участники 1 1 Проявляют  заинтересованность  не только в личном  успехе, но и в  решении проблемных  заданий всей  группой, выражают  Познавательные:  устанавливают причинно­ следственные связи и  зависимости между  объектами. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  §8, с.66­70,  выучить  понятия по  уроку Научатся определять, как экономика  служит людям, какая  форма  хозяйствования  наиболее успешно  решает цели 18 ­ 19 Основные  участники  экономики Мастерство  работника. Учимся секретам  профессиональног о успеха. слушают друг друга,  понимают позицию партнера. Регулятивные: формулируют цель, планируют деятельность  по ее достижению, принимают  и сохраняют учебную задачу. Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют цели;  анализируют вопросы,  формулируют ответы.  Коммуникативные:  участвуют в коллективном  решении проблем;  обмениваются мнениями,  понимают позицию партнёра. Регулятивные: ставят  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Познавательные:  привлекают информацию,  полученную ранее, для  решения учебных задач. положительное  отношение к  процессу познания,  адекватно понимают  причины  успешности/неуспеш ности учебной  деятельности. Оценивают  способную учебную  деятельность, свои  достижения;  анализируют и  характеризуют  эмоциональное  состояние и чувства  окружающих, строят  свои  взаимоотношения с  их учётом. Оценивают  способную учебную  деятельность, свои  достижения;  анализируют и  характеризуют  эмоциональное  2 2 экономики, как  взаимодействуют  основные участники  экономики. §8,  с.70­71,  вопросы 3,4  с.71 Научатся определять, из чего складывается мастерство работника, чем определяется   размер заработной платы.   §9 с.73­75,80­ 81, задания  №4­7 с. 82 §9 с.75­83,  вопр. 4,5 с.81 §10 с.83­ 85,90­91,  вопр.1 с.89 и  задание №3  с.90 20 ­ 21 22 ­ 23 Производство,  затраты, выручка,  прибыль. Учимся  прогнозировать  успешность своего дела. Виды и формы  бизнеса. 2 Учимся создавать  свой бизнес. 2 §10, с.85­89 §11 с.91­93,  вопр. 1,2 с.96 §11с.94­96,  задание №1  или №5 с. 96 (дополнительн ый материал) состояние и чувства  окружающих, строят  свои  взаимоотношения с  их учётом. Проявляют  заинтересованность не только в личном  успехе, но и в  решении  проблемных  заданий всей  группой, выражают  положительное  отношение к  процессу познания,  адекватно  понимают причины  успешности/неуспе шносности Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  участвуют в коллективном  обсуждении проблем,  распределяют обязанности в  группе, проявляют  способность к  взаимодействию. Регулятивные: планируют  цели и способы  взаимодействия Познавательные:  ориентируются в разнообразии способов решения  познавательных задач,  выбирают наиболее  эффективные способы их  решения. Коммуникативные:  распределяют функции и роли  в совместной деятельности,  задают вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и  сотрудничества с партнером. Регулятивные: определяют  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составляют план и  последовательность действий. Научатся определять, какова роль  разделения труда в  развитии  производства, что  такое прибыль, виды  затрат. Научатся определять  роль бизнеса в  современной  экономике, в каких  формах можно  организовать бизнес,  каковы виды бизнеса,  необходимость  получения специальных знаний для занятия  бизнесом; объяснять  понятия и термины:  предпринимательство  (бизнес), меценатство,  бизнесмен, финансы,  экономический  продукт, прибыль,  купля­продажа, кредит, собственность,  индивидуальное  предпринимательство,  акционерное общество,  товарищество, акция,  акционер. 24 ­ 25 Обмен, реклама.   торговля, быть   Учимся думающим покупателем. Сохраняют  мотивацию к  учебной  деятельности,  проявляют интерес  к новому учебному  материалу,  выражают  положительное  отношение к  процессу познания. Познавательные:  выявляют особенности и  признаки объектов,  приводят примеры в  качестве доказательства  выдвигаемых положений. Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  совместной работы, ведут  диалог, участвуют в  дискуссии, принимают  другое мнение и позицию,  допускают существование  других т.з. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого материала, принимают и  сохраняют учебную задачу 2 Научатся: объяснять  понятия и термины:  обмен, общественное  разделение труда,  экономический  продукт, товар, рынок,  стоимость,  потребительская  стоимость, меновая  стоимость, цена,  бартер, торговля,  ассортимент, оптовая  торговля, розничная  торговля, внутренняя  торговля, внешняя  торговля, реклама,  рекламное агентство,  торговый знак, бренд,  потребитель ;  определять, как обмен  решает задачи  экономики, что  необходимо для  выгодного обмена,  зачем люди и страны  ведут торговлю, для  чего нужна реклама  товаров и услуг. Научатся: давать  определение понятия и  терминам: ассигнации,  банкноты, бартер,  §12 с.98­99,  вопр.1,2 с.104 §12 с.99­105,  вопр. 3­5  с.104 §13,с.105­ 109,вопр. 1,2 стр.111, сообщение 26 ­ 27 Деньги, их  функции. Как  изменялись  деньги. 28 Экономика семьи 1 §13 с.109­112, вопр.3,4  стр.111,   задание №4  с.111­112 Проявляют  способность к  решению  моральных дилемм  на основе учета  позиций партнеров  в общении,  ориентируются на  их мотивы и  чувства, устойчивое следование в  поведении  моральным нормам  и этическим  требованиям. Познавательные:  адекватно воспринимают  предложения и оценку  учителей, родителей,  товарищей. Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и  ролей в совместной  деятельности. Регулятивные: выбирают  наиболее эффективные  способы решения задач,  контролируют и оценивают  процесс и результат  деятельности. деньги, монета,  номинал, эквивалент,  аверс, реверс, легенда  монеты, гурт,  стойкость, делимость,  функции денег, мера  стоимости, средство  измерения стоимости,  монета, банкнота, банк, ассигнация, средство  обращения, средство  платежа, средство  накопления, чек,  денежная масса,  валюта,  конвертируемость;  определять как  возникли современные  деньги; какими  качествами обладали  первые монеты, что из  себя представляет  современная монета и  банкнота; определять  функции денег. §14, вопр. стр.118­119, повт. §§8­13 Определяют свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференцированн ую оценку своей  успешности 29 1 Человек в  экономических  отношениях(конт рольное  тестирование  №2) Выражают  адекватное  понимание причин  успешности/неуспе шности учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения Познавательные: находят  нужную социальную  информацию в различных  источниках; адекватно ее  воспринимают, применяют  основные обществоведческие  термины и понятия;  преобразовывают в  соответствии с решаемой  задачей. Коммуникативные:  адекватно используют речевые средства для эффективного  решения коммуникативных  задач. Регулятивные: планируют  свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации, в т.ч.  во внутреннем плане. определяют свою личностную  позицию, адекватную  дифференцированную оценку  своей успешности. Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного  характера. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию, адекватно  используют речевые средства. Регулятивные:  осуществляют пошаговый и  итоговый контроль Глава  3. Человек и природа (4 часа)   Научатся:   определять, что   такое   ресурсы семьи, составлять бюджет семьи; объяснять   понятия   и   термины: семья, экономика,   ресурсы семьи,   собственность, проценты, рантье, ссуда, бюджет, семейный бюджет, расходы   обязательные, расходы   произвольные, лимит,   лимитировать, оптимизация.         Научатся   определять все   термины   и понятия раздела. 30 31 Воздействие  человека на  природу Проявляют  доброжелательност ь и эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  эмпатию как  понимание чувств  других людей и  сопереживают им. Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель;  используют общие приёмы  решения поставленных  задач. Коммуникативные:  участвуют в коллективом  обсуждении проблем;  проявляют активность во  взаимодействии для  решения коммуникативных  и познавательных задач. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации;  оценивают правильность  выполнения действия. Научатся: определять,  что такое  экологическая угроза,  характеризовать  воздействие человека  на природу: давать  определения понятиям  и терминам естественное  загрязнение, деятельность человека,  промышленное  загрязнение воздуха,  смог, биосфера, промышленные и  бытовые отходы,  свалка,полигон,  экологический кризис,  браконьер, глобальная проблема,  великое экологическое  правило, исчерпаемые и неисчерпаемые  природные ресурсы. §15  с.131,  рисунок  «Природа  моего края»,  подготовить  сообщения об  экологическо м состоянии  дома, улицы  посёлка или о  тех видах  животных и  птиц нашего  края, которым грозит  исчезновение. 1 1 Охранять природу – значит охранять  жизнь §16, вопр. и задания с.139 Выражают  адекватное  понимание причин  успешности/неуспе шности учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения. Научатся давать  определение  понятиям:  экологическая  мораль, ресурсы,  заповедник,  биосферный  заповедник,  национальный парк; характеризовать  правила  экологической  морали. Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют познавательную  цель; используют общие  приёмы Коммуникативные:  адекватно используют речевые средства для эффективного  решения разнообразных  коммуникативных задач,  осознанно и произвольно  строят сообщения в устной и  письменной форме, в т.ч.  творческого и  исследовательского характера. Регулятивные: планируют  свои действия в соответствии  с поставленной задачей и  условиями ее реализации  решения поставленных задач. 32 1 Научатся определять, какие законы стоят  на страже охраны  природы. §17, вопр. и задания стр.149, повт. §§15­16 Повт.§ §1­17 Научатся  анализировать свое  отношение к  окружающей среде. Закон на страже  природы Выражают  адекватное  понимание причин  успешности/неуспе шности учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения. и 1   Человек природа (контрольное тестирование №3) Определяют свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференцированн ую оценку своей  успешности. Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного  характера. Коммуникативные:  адекватно используют речевые средства для эффективного  решения разнообразных  коммуникативных задач,  осознанно и произвольно  строят сообщения в устной и  письменной форме, в т.ч.  творческого и  исследовательского характера. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные: находят  нужную социальную информацию в различных источниках;  адекватно ее воспринимают,  применяют основные  обществоведческие термины и  понятия; преобразовывают в  соответствии с решаемой задачей. Коммуникативные: адекватно  используют речевые средства для  эффективного решения  коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации, в т.ч.  во внутреннем плане. 1 Повт.§ §1­17 33 34 Итоговое  повторение  (контрольное  тестирование  №4) 35 Обобщение  курса«Обществоз нание» 1 Выражают  адекватное  понимание причин  успешности/неуспеш ности учебной  деятельности,  устойчивую учебно­ познавательную  мотивацию учения. Определение  собственного  отношения к  явлениям со­ временной жизни,  формулирование  своей точки зрения. Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при  решении проблем различного  характера. Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию, адекватно  используют речевые средства. Регулятивные: осуществляют  пошаговый и итоговый контроль. Выбирают наиболее  эффективные способы  решения задач; контролируют  и оценивают процесс и  результат деятельности.    Научатся определять  все термины и  понятия за курс 7  класса. Систематизируют и  проверяют знания по  курсу: относительно  целостное  представление об  обществе и человеке, о  сферах и областях  общественной жизни,  механизмах и  регуляторах  деятельности людей.

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019