Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
1 кл
03.03.2019
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе того, что на изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучение грамоте (письмо) и 50 ч(10 учебных недель) — урокам русского языка. Согласно федеральному компоненту образовательного стандарта на изучение обучение грамоте (письмо) в 1 классе отводит 115 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обучение грамоте (письмо)», из расчета 5 часов в неделю.
КТП Обучение грамоте письмо ав.doc
Календарно­тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс Наименование разделов и тем Кол­ во часов Дата план фак т Вводный инструктаж по т/б. Пропись — первая учебная  тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  Письмо овалов и полуовалов. Под­готовка руки к письму.  Рисование бордюров. Освоение правил правильной посадки  при письме.  Письмо длинных прямых наклонных линий.  Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу  (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением  внизу (вправо).  Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху  (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением  внизу (вправо).  Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23). Письмо   коротких   и   длинных   наклонных   линий,   их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.  Письмо короткой наклонной линии  с закруглением  внизу и вверху. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо  полуовалов и овалов. Упражнения в написании изученных элементов букв. Строчная буква а.. Заглавная буква А (пропись № 2, с. 4). Строчная буква о.  Заглавная буква О. (с. 5—6). Строчная буква и.  Заглавная буква И. (с. 7). Отработка навыков письма изученных букв. Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв.  Отработка навыков письма изученных букв.(с. 9—10). Строчная буква у. Заглавная буква У. (с. 11—13).   Строчная буква н.  Заглавная буква Н. Письмо изученных букв и их соединений. (с. 14—15). Строчная буква с.  Заглавная буква С.  (с. 16). Строчная и заглавная буквы к, К.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 2 1 1 1 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 1 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.   41. 42.   43.   44.   45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60.   61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. (с. 18—19).  Строчная буква т.  Заглавная буква Т. Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 20—21). Повторение и закрепление навыков письма изученных букв. Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24). Отработка навыков письма изученных букв Строчная буква р.  Заглавная буква Р. (с. 26—27) Строчная буква в. Заглавная буква В. Письмо изученных букв Строчная и заглавная буквы Е, е.  Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 31—32).  Закрепление написания изученных букв. Строчная и заглавная буквы П, п.  Сравнение строчной и заглавной букв. (пропись № 3, с. 3—5).  Письмо изученных букв и соединений. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Строчная буква м. Заглавная буква М.   Строчная и заглавная буквы М, м .(с. 6—8). Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо изученных букв и соединений. (с. 9—10).  (с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б.  Сравнение строчной и заглавной букв   (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д.  Сравнение строчной и заглавной букв.  Письмо слов и предложений с изученными буквами.  (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.  Сравнение строчной и заглавной букв.   (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Буквы г, Г в начале и в середине слова. Письмо слов с изучаемой буквой.  (c. 27—28). Строчная буква ч.   (c. 29). Заглавная буква Ч. Буквы ч, Ч в начале и в середине слова. Буква ь. Буква ь на конце слова.  Буква ь на конце и в середине слова (с.30­32).  Письмо слогов и слов с изучаемой буквой. (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.. (пропись № 4, стр. 5).Сочетание ши. Письмо слогов и слов с  изученными буквами.  1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 3 2 3 2 3 1 1 3 1 1 09.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 5.11 6.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 04.12 05.12 06.12 07.12 10.12 11.12 2 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110.  (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сочетание жи.  Сочетание жи, ши.  (пропись № 4, с. 10—11). Строчная буква ё.   (пропись № 4, с. 12). Заглавная буква Ё (пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й.  Отработка навыка письма слов с изученными буквами.    (с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.  Строчная буква х в середине и в начале слова.   (с. 19—21). Строчная буква ю. Заглавная букваЮ. Строчная и заглавная буквы ю, Ю.   (с. 22—23).Строчная буква ц. Заглавная буква Ц.  Повторный инструктаж по т/б. Строчная и заглавная буквы  Ц, ц.  (с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. Письмо слов с изученными буквами.  (с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э  (с. 27—28). Строчная буква щ.   (с. 27—28). Заглавная буква Щ.  Особенности написания слов с сочетаниями ща, щу.  (с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.  (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Алфавит. Гласные и согласные буквы. Повторение изученного по теме «Гласные и согласные  буквы». Проверочная работа по теме «Гласные и согласные буквы» Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что  сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,  «Какое?», «Какие?» Слуховой диктант. Правописание безударной гласной в корне слова. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание жи­ши. Правописание ча­ща. Правописание чу­щу. 2 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 3 2 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 1.02 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 1.03 3 111. 112. Правописание 4К, чн, щн. Заглавная буква в именах собственных. 113. Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант. Итого: 04.03 05.07 06.03 1 1 1 113 4

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019