Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
1 кл
03.03.2019
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе того, что на изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучение грамоте (письмо) и 50 ч(10 учебных недель) — урокам русского языка. Согласно федеральному компоненту образовательного стандарта на изучение обучение грамоте (письмо) в 1 классе отводит 115 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обучение грамоте (письмо)», из расчета 5 часов в неделю.
КТП Обучение грамоте письмо ав.doc
Календарнотематическое планирование по обучению грамоте
(письмо) 1 класс
Наименование разделов и тем
Кол
во
часов
Дата
план фак
т
Вводный инструктаж по т/б. Пропись — первая учебная
тетрадь.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму.
Рисование бордюров. Освоение правил правильной посадки
при письме.
Письмо длинных прямых наклонных линий.
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу
(влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением
внизу (вправо).
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху
(влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением
внизу (вправо).
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо
коротких наклонных линий. (с. 21—23).
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их
чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с
закруглением влево и вправо.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу и
вверху. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо
полуовалов и овалов.
Упражнения в написании изученных элементов букв.
Строчная буква а..
Заглавная буква А
(пропись № 2, с. 4).
Строчная буква о.
Заглавная буква О. (с. 5—6).
Строчная буква и.
Заглавная буква И. (с. 7).
Отработка навыков письма изученных букв.
Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв.
Отработка навыков письма изученных букв.(с. 9—10).
Строчная буква у. Заглавная буква У. (с. 11—13).
Строчная буква н.
Заглавная буква Н.
Письмо изученных букв и их соединений. (с. 14—15).
Строчная буква с.
Заглавная буква С. (с. 16).
Строчная и заглавная буквы к, К.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
2
1
2
1
1
1
03.09
04.09
05.09
06.09
07.09
10.09
11.09
12.09
13.09
14.09
17.09
18.09
19.09
20.09
21.09
24.09
25.09
26.09
27.09
28.09
1.10
02.10
03.10
04.10
05.10
08.10
1
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. 27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
(с. 18—19).
Строчная буква т.
Заглавная буква Т.
Строчная и заглавная буквы Т, т.
(с. 20—21).
Повторение и закрепление навыков письма изученных букв.
Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24).
Отработка навыков письма изученных букв
Строчная буква р.
Заглавная буква Р. (с. 26—27)
Строчная буква в.
Заглавная буква В.
Письмо изученных букв
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 31—32).
Закрепление написания изученных букв.
Строчная и заглавная буквы П, п.
Сравнение строчной и заглавной букв. (пропись № 3, с. 3—5).
Письмо изученных букв и соединений.
Закрепление написания изученных букв.
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Строчная буква м. Заглавная буква М.
Строчная и заглавная буквы М, м .(с. 6—8).
Строчная и заглавная буквы З, з.
Письмо изученных букв и соединений. (с. 9—10).
(с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б.
Сравнение строчной и заглавной букв
(с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.
Сравнение строчной и заглавной букв.
(с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г.
Буквы г, Г в начале и в середине слова.
Письмо слов с изучаемой буквой.
(c. 27—28). Строчная буква ч.
(c. 29). Заглавная буква Ч. Буквы ч, Ч в начале и в середине
слова.
Буква ь. Буква ь на конце слова.
Буква ь на конце и в середине слова (с.3032).
Письмо слогов и слов с изучаемой буквой.
(пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш..
(пропись № 4, стр. 5).Сочетание ши. Письмо слогов и слов с
изученными буквами.
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
3
2
3
2
3
1
1
3
1
1
09.10
10.10
11.10
12.10
15.10
16.10
17.10
18.10
19.10
22.10
23.10
24.10
25.10
26.10
5.11
6.11
07.11
08.11
09.11
12.11
13.11
14.11
15.11
16.11
19.11
20.11
21.11
22.11
23.11
26.11
27.11
28.11
29.11
30.11
3.12
04.12
05.12
06.12
07.12
10.12
11.12
2 68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
(пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Сочетание жи.
Сочетание жи, ши.
(пропись № 4, с. 10—11). Строчная буква ё.
(пропись № 4, с. 12). Заглавная буква Ё
(пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й.
Отработка навыка письма слов с изученными буквами.
(с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.
Строчная буква х в середине и в начале слова.
(с. 19—21). Строчная буква ю. Заглавная букваЮ.
Строчная и заглавная буквы ю, Ю.
(с. 22—23).Строчная буква ц. Заглавная буква Ц.
Повторный инструктаж по т/б. Строчная и заглавная буквы
Ц, ц.
(с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.
Письмо слов с изученными буквами.
(с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э
(с. 27—28). Строчная буква щ.
(с. 27—28). Заглавная буква Щ.
Особенности написания слов с сочетаниями ща, щу.
(с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
(с. 32). Строчные буквы ь, ъ.
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Алфавит. Гласные и согласные буквы.
Повторение изученного по теме «Гласные и согласные
буквы».
Проверочная работа по теме «Гласные и согласные буквы»
Оформление предложений в тексте.
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что
сделать?»
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,
«Какое?», «Какие?» Слуховой диктант.
Правописание безударной гласной в корне слова.
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
Правописание жиши.
Правописание чаща.
Правописание чущу.
2
1
1
1
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
2
3
2
1
1
2
2
2
2
2
2
1
1
1
12.12
13.12
14.12
17.12
18.12
19.12
20.12
21.12
24.12
25.12
26.12
27.12
28.12
14.01
15.01
16.01
17.01
18.01
21.01
22.01
23.01
24.01
25.01
28.01
29.01
30.01
31.01
1.02
04.02
05.02
06.02
07.02
08.02
18.02
19.02
20.02
21.02
22.02
25.02
26.02
27.02
28.02
1.03
3 111.
112.
Правописание 4К, чн, щн.
Заглавная буква в именах собственных.
113.
Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант.
Итого:
04.03
05.07
06.03
1
1
1
113
4
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(письмо) 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.