Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир» - Плешаков, А. А. [и др.].
КТП по окружающему миру 2 класс.docx
Календарно тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Учитель Ковалева Н.В.
Количество часов:
Всего 68 час; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 14 , из них 2 диагностических работы, 6 проверочных работ, проектов6.
Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир» Плешаков, А. А. [и др.].
Окружающий мир. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.].
М.: Просвещение, 2011.
Учебник Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 частях. / А. А. Плешаков. – М.:
Просвещение, 2012.
№
п/п
Кол
во
час
ов
Тема урока
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Домашнее
задание
Дат
а
Предметные
Метапредметные
Личностные
1
1
Родная страна.
2
1
Город и село.
Проект «Родной
город».
Раздел «Где мы живём ?» (4 ч)
Научатся различать
государствен. символы
России от символов других
стран; различать
национальные языки.
Научатся объяснять
особенности городских и
сельских поселений;
собирать информацию для
проекта.
Регулятивные:
Понимать и сохранять
учеб. задачу; учитывать
ориентиры действия в
новом учебн. материале;
адекватно воспринимать
оценку учителя.
Познавательные:
Осуществлять поиск
информации для
выполнения учебных
заданий; строить речевое
высказывание в устной
форме; умение
структурировать знания.
Знание основных
моральных норм ,
осознание себя членом
общества;
формирование основ
российской
гражданской
идентичности; учебно
познавательный интерес
к новому учебному
материалу; осознание
своей этнической
принадлежности.
различать государств. символы
России;
различать национал. языки и
государствен. язык России;
извлекать сведения о символах
России.
сравнив. город и село;
рассказывать о доме;
распред. обязанности по
выполнен. проекта;
собирать информацию о
земляках;
Выучить два
куплета
гимна РФ.
С 811
прочитать .На
альбомном
листе
нарисовать
свой дом.
Начать
работу над
проектом. 3
1
4
1
Природа и
рукотворный мир.
Стартовая
диагностика.
П/р.Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу «Где
мы живём?»
Научатся оценивать
собственное отношение к
окружающему миру;
различать объекты природы
и предметы рукотворного
мира.
Научатся оценивать свои
достижения.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения
и стремиться к
координации различных
позиций в сотрудничве;
строить понятные для
партнёра высказывания;
задавать вопросы;
контролировать свои
действия и действия
партнёра.
Раздел «Природа» (20 ч)
5
1.
Неживая и живая
природа.
Научатся различать объекты
живой и неживой природы.
6
7
8
9
1
1
1
1
Явления природы.
Что такое погода.
В гости к осени
(экскурсия).
Научатся узнавать
изученные объекты живой и
неживой природы; измерять
температуру воздуха, тела
человека.
Научатся наблюдать и
описывать состояние
погоды; записывать
температуру воздуха;
выбирать одежду по погоде.
Научатся осознавать
необходимость бережного
отношения к природе.
В гости к осени
Научится рассказывать о
Регулятивные:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её
выполнить;
адекватно воспринимать
оценку учителя;
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале.
Познавательные:
Строить речевое
высказывание; проводить
сравнение; обобщать т.е.
выделять общее на основе
существенных признаков;
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и
несущественных
признаков; проводить
опыты.
Коммуникативные:
учебнопознавательный
интерес к новому
учебному материалу;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
широкая
мотивационная основа
учебной деятельности;
ориентация на
понимание причин
успеха в учебной
деятельности;
способность к
самооценке.
различать объекты природы и
предметы рукотворного мира;
отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения
С 1517
прочитать
определять «свой адрес» в мире;
сравнивать звёзды и планеты;
анализировать схему в учебнике,
находить планету;
отвечать на итоговые вопросы,
выполнять тестовые задания
учебника; оценивать свои
достижения.
классифицировать объекты
природы по существ. признакам;
различать объекты неживой и
живой природы;
устанавливать связи между
живой и неживой природой
различать объекты и явления
природы;
приводить примеры явлений
неживой и живой природы,
сезонных явлений
наблюдать и описыв. состояние
погоды;
приводить примеры погодных
явлений;
сопоставлять научные и
народные предсказания погоды
наблюдать изменения в неживой
и живой природе, устанавлив.
взаимозависимость;
определять природн. объекты с
помощью атласаопределителя
знакомиться по учебнику с (урок).
характерных признаках
осени в неживой и живой
природе; показывать связь
между ними.
Строить понятные для
партнёра высказыван.;
задавать вопросы.
10
1
Звёздное небо.
Научатся различать
изученные созвездия; узнают
несколько новых созвездий.
11
1
Заглянем в
кладовые Земли.
Научатся различать
составные части гранита, а
также горные породы и
минералы.
12
1
Про воздух…
Научатся рассказывать по
схеме о загрязнении и
охране воздуха .
13
1
… И про воду.
Научатся рассказывать по
схеме о загрязнении и
охране воды
осенними изменениями в неживой
и живой природе;
рассказывать об осенних
явлениях в природе родного края
находить созвездия;
моделировать созвездия Орион,
Лебедь, Кассиопея;
находить информац. о
созвездиях в дополнит.
литературе
практическая работа:
исследовать с помощью лупы
состав гранита,рассматривать
образцы полевого шпата, кварца и
слюды;
различать горные породы и
минералы
рассказывать о значении воздуха
и воды для растений, животных и
человека;
анализировать схемы,
показывающие источники
загрязнен. воздуха и воды;
описывать эстетичес. воздейств.
созерцания неба и водных
просторов на человека;
наблюдать небо за окном и
рассказывать о нём, пользуясь
освоенными средствами
выразительности;
находить информацию об охране
воздуха и воды родного края. 14
1
Какие бывают
растения.
Научатся делить растения
по группам; выделять и
сравнивать признаки этих
групп.
15
1
Какие бывают
животные.
16
1
Невидимые нити.
Научатся делить животных
по группам; выделять и
сравнивать признаки этих
групп; находить новую
информацию в рассказах о
животных.
Научатся находить связи в
природе, между природой и
человеком; изображать
полученные связи с
помощью моделей.
17
1
Дикорастущие и
культурные
растения.
Научатся сравнивать и
различать дикорастущие и
культурные растения;
находить новую
информацию в тексте.
18
1
Дикие и домашние
животные.
Научатся различать диких и
домашних животных;
рассказывать о значении
домашних животных для
человека.
устанавливать по схеме различия
между группами растений;
называть и классифиц. растения,
осуществлять самопроверку;
приводить примеры деревьев,
кустарников, трав своего края;
определять растения
соотносить группы животных и
признаки;
знакомиться с разнообразием
животных, находить информацию
о них,
сравнивать животных, выявлять
зависимость строения тела
животного от его образа жизни
устанавливать взаимосвязи в
природе;
моделировать изучаемые
взаимосвязи;
выявлять роль человека в
сохранении или нарушении
взаимосвязи
сравнивать и различать
дикорастущие и культурные
растения;
классифицировать культурные
растения по определён.
признакам;
находить информацию о
растениях;
обсуждать материалы книги
«Великан на поляне».
сравнивать и различать диких и
домашних животных;
моделировать значение
домашних животных для
человека; 19
1
Комнатные
растения.
Научатся узнавать и
называть комнатные
растения; ухаживать за
комнатными растениями.
20
1
21
1
Животные живого
уголка.
Научатся определять
животных живого уголка;
ухаживать за некоторыми из
них.
Про кошек и
собак.
Научатся приводить
примеры разных пород
кошек и собак; различать
изученные породы.
22
1.
Красная книга.
23
1
Будь природе
другом.
Проект «Красная
книга, или
возьмём под
защиту».
Научатся выявлять причины
исчезновения изучаемых
растений и животных;
осознают ответственность за
сохранение природы.
Научатся анализировать
факторы, угрожающие
живой природе; делать
выводы.
рассказывать о значении
домашних животных и уходе за
ними.
узнавать комнатные растения;
определять растения своего
класса;
оценивать роль растений для
здоровья
рассказывать о животных
живого уголка и уходе за ними;
объяснять их роль в создании
благоприятной психологич.
атмосферы;
осваивать приёмы содержания
животных живого уголка
определять породы кошек и
собак;
обсуждать роль кошки и собаки
в хозяйстве человека и создании
благоприятной психологической
атмосферы в доме;
объяснять необходимость
ответственного отношения к
домашнему питомцу.
выявлять причины исчезновения
растений и животных;
обсуждать меры по охране;
подготовить сообщение о растен.
или животном
анализировать факторы,
угрожающие живой природе;
знакомиться с Правилами друзей
природы и экологическ. знаками;
составлять Красную книгу 24
1
П/р.Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу
«Природа».
Научатся оценивать свои
достижения.
Раздел «Жизнь города и села» (10 ч)
25
1.
Что такое
экономика.
Научатся объяснять, что
такое экономика, и называть
её составные части.
26
1
Из чего что
сделано.
27
1
Как построить
дом.
28
1
Какой бывает
транспорт.
Научатся классифицировать
предметы по характеру
материала; бережно
относиться к вещам.
Научатся выявлять
особенности возведения
городского и сельского
домов; использовать свои
наблюдения в разных видах
деятельности.
Научатся классифицировать
транспортные средства;
запомнят номера телефонов
экстренных служб.
Регулятивные:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её
выполнить;
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале; планировать
своё действие в
соответствии с
поставленной задачей
Познавательные:
научится осуществлять
поиск необходимой
информации
для выполнения учебных
заданий; проводить
сравнение и
классификацию;
использовать знаково
символические средства.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение;
задавать вопросы; строить
понятные для партнёра
высказывания
учебно
познавательный интерес
к новому материалу;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
широкая
мотивационная основа
учебной деятельности,
включающая
социальные, учебно
познавательные и
внешние мотивы;
будут сформированы
чувства прекрасного и
эстетические чувства.
внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к школе;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
выполнять тестовые задания
учебника;
оценивать правильн. /
неправильн. ответов;
оценивать отношение к природе
рассказывать об отраслях
экономики;
анализировать взаимосвязи
отраслей экономики при
производве продуктов;
моделировать взаимосвязи
отраслей экономики
самостоятельно;
извлекать сведения об
экономике и важнейших
предприятиях региона и своего
села и готовить сообщение.
прослеживать производственные
цепочки, моделировать;
приводить примеры
использования природных
материалов для производства
изделий.
рассказывать о строительстве
городск. и сельского домов;
сравнивать технологию
возведения городского дома и
сельского;
рассказывать о строительных
объектах
классифицировать средства
транспорта;
узнавать транспорт служб
экстренного вызова;
запомнить номера экстренного 29
1
Культура и
образование.
Научатся различать
учреждения культуры и
образования и проводить
соответствующие примеры.
30
1.
Все профессии
важны.
Проект
«Профессии».
.Научатся определять
названия профессий по
характеру деятельности;
узнают о профессии своих
родителей и старших членов
семьи.
31
1
В гости к зиме
(экскурсия).
Научатся наблюдать за
зимними природными
явлениями.
32
1
33
1
В гости к зиме
(урок).
.
Научатся обобщать
наблюдения за зимними
природными явлениями;
готовить сообщения и
выступать с ними.
Научатся оценивать свои
достижения.
П/р Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу
«Жизнь города и
села».
34
1
Презентация
Научатся выступать с
вызова
различать учреждения культуры
и образовия;
приводить примеры учреждений
культуры и образования, в том
числе в своём регионе;
рассказывать о профессиях
своих родителей;
определять названия профессий
по характеру деятельности;
обсуждать роль людей
различных профессий в нашей
жизни
наблюдать над зимн. погодными
явлениями;
исследовать пласт снега;
распознавать следы животных;
наблюдать за поведем
зимующих птиц.
обобщать наблюдения над
зимними природными явлениями;
формулировать правила
безопасного поведения зимой;
вести наблюдения в природе
выполнять тестовые задания
учебника;
оценивать правильность /
неправильность ответов;
оценивать отношение к природе;
формировать самооценку
выступать с подготовленными подготовленным
сообщением, расширят
углубят знания по
выбранной теме.
Раздел «Здоровье и безопасность» ( 9ч)
Научатся называть и
показывать внешние части
тела человека; осознавать
необходимость безопасного
и здоров. образа жизни.
Научатся осознавать
необходимость безопасного
и здорового образа жизни,
соблюдения режима дня.
Научатся узнавать дорожные
знаки, осознают
необходимость соблюдения
правил дорожного
движения.
Научатся соблюдать правила
безопасности
Регулятивные:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её
выполнить;
учитывать выделенные
учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале; планировать
своё действие в
соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
осуществлять подведение
под понятие на основе
распознания объектов,
выделения существенных
признаков.
Коммуникативные:
Строить понятные для
партнёра высказывания.
учебно
познавательный интерес
к новому учебному
материалу;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности;
ориентация на
здоровый образ жизни.
внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к школе.
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
проектов «Родное
село», «Красная
книга, или
Возьмём под
защиту»,
«Профессии».
Строение тела
человека.
.
Если хочешь быть
здоров.
Берегись
автомобиля!
Школа пешехода
35
1
36
1
37
1
38
39
1
1
40
1
Домашние
опасности.
Пожар.
Научатся объяснять
опасность бытовых
предметов
Научатся вызывать
пожарных по телефону;
сообщениями, иллюстрировать их
наглядными материалами;
обсуждать выступления
учащихся;
оценивать свои достижения и
достижения других учащихся.
называть и показывать внешние
части тела человека и положение
внутренних органов
моделировать внутреннее
строение тела человека
составлять режим дня
школьника;
обсуждать питание школьника;
формулировать правила личной
гигиены и соблюдать их
моделировать сигналы
светофоров;
различать дорож.знаки;
формулировать правила
движения по загородной дороге
формулировать правила
безопасности;
учиться соблюдать правила
безопасности
объяснять опасность бытовых
предметов и ситуаций;
формулировать правила
безопасного поведения в быту
характеризовать пожароопасн.
предметы; запомнят правила
предупреждения пожара.
На воде и в лесу.
Опасные
незнакомцы.
Научатся избегать опасности
на воде и в лесу
Научатся предвидеть
опасность; запомнят правила
поведения при контакте с
незнакомцами.
П/р.Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу
«Здоровье и
безопасность».
Наша дружная
семья.
Научатся оценивать свои
достижения.
Научатся объяснять, что
такое культура общения.
41
42
1
1
43
1
44
1
45
1
Проект
«Родословная».
Научатся составлять
родословное древо своей
семьи.
запомнить правила
предупрежден. пожара;
моделировать вызов пожарной
охраны по обычному и
мобильному телефону
характеризовать опасности
пребывания у воды и в лесу;
различать съедобные и ядовитые
грибы
характеризовать опасности при
контактах с незнакомыми
людьми;
моделировать звонок по
телефону в полицию и МЧС
выполнять тестовые задания
учебника;
оценивать правильность /
неправильность ответов;
оценивать отношение к природе
Раздел «Общение» (7 ч)
Регулятивные:
Понимать учебную задачу
урока и стремиться её
выполнить;
учитывать ориентиры
действия в учебном
материале; планировать
своё действие в
соответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
строить рассуждения в
форме простых суждений;
осуществлять поиск
информации для
учебно
познавательный интерес
к новому учебному
материалу;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности;
знание основных
моральных норм.
внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к школе;
способность к
рассказывать о семейн.
взаимоотношениях, общих
занятиях;
обсуждать роль семейных
традиций для укрепления семьи;
моделировать ситуации
семейного досуга
интервьюировать родителей о
представителях старшего
поколения,
отбирать фотографии из
семейного архива;
составлять родословное древо
семьи;
презентовать свой проект. 46
1
В школе.
Научатся обсуждать вопрос
о культуре общения в
школе; осознают себя
членами классного
коллектива.
выполнения заданий.
Коммуникативные:
Строить понятные для
партнёра высказывания;
задавать вопросы; строить
монологическое
высказывание
самооценке на основе
критерия успешности
учебной деятельности.
47
1
Правила
вежливости.
Научатся использовать
«вежливые» слова в общении
с другими людьми.
Научатся формулировать
правила этикета
Научатся вести себя в
общественных местах.
Научатся оценивать свои
достижения.
48
49
50
1
1
1
Ты и твои друзья.
Мы – зрители и
пассажиры.
П/р Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу
«Общение».
51
1
Посмотри вокруг.
Научатся различать стороны
горизонта и обозначать их на
схеме.
рассказывать о школьн.
коллективе, мероприятиях в
классе;
формулировать правила
общения с одноклассниками и
взрослыми в стенах школы и вне
её;
моделировать ситуации общения
на уроке и переменах.
формулировать привила
поведения в общественном
транспорте;
моделировать ситуации общения
в различных ситуациях.
обсуждать моральноэтические
аспекты дружбы;
формулиров. правила этикета в
гостях.
обсуждать правила поведения в
театре;
обсуждать правила поведения в
обществен. транспорте
выполнять тестовые задания
учебника;
оценивать правильность /
неправильность ответов;
оценивать отношение к природе;
формиров. самооценку в
соответствии с набранными
баллами
Раздел «Путешествия» (18ч)
Регулятивные:
понимать учебную задачу
урока и стремит.
выполнить;
учитывать ориентиры
действия в учебном
учебнопознавательный
интерес к новому
материалу;
способность к
самооценке на основе
критерия успешности
находить линию горизонта;
различать стороны горизонта,
обозначать их на схеме;
анализировать текст;
формулировать вывод о форме
Земли 2
52
53
Ориентирование
на местности.
Научатся ориентироваться
на местности с помощью
компаса; по местным
признакам
материале; планировать
действие
в соответствии с
поставленной задачей
Познавательные:
осуществлять анализ,
обобщать и делать выводы;
использовать знаково
символические средства.
Коммуникативные:
Задавать вопросы; строить
понятные высказывания;
формулировать
собственное мнение;
контролировать действия
партнёра
учебной деятельности
широкая
мотивационная основа
учебной деятельности,
включающая
социальные, учебно
познавательные и
внешние мотивы
находить ориентиры на рисунке,
по дороге от дома до школы;
знакомиться с устройством
компаса и правилами работы с
ним; осваивать приёмы ориентир
ия по компасу;
знакомиться со способами
ориентирования по солнцу, по
местным природ. признакам
54
1
Формы земной
поверхности.
Научатся различать формы
земной поверхности;
замечать и ценить красоту
природы.
55
1
Водные богатства. Научатся называть части
реки; анализировать схему.
56
1
В гости к весне
Научатся наблюдать за
сопоставлять фотографии
равнины и гор для выявления
существен. признаков форм
земной поверхности;
анализировать цветовое
обозначение равнин и гор;
сравнивать по схеме холм и гору;
характеризовать поверхность
края.
различать водоёмы
естественного и искусственного
происхождения;
анализировать схему частей реки;
рассказывать о водных
богатствах своего края
наблюдать за состоянием погоды, (экскурсия).
состоянием погоды, за
весенними явлениями
природы; оценивать
воздействие пробуждения
природы на человека.
57
1
В гости к весне
(урок).
Научатся замечать весенние
изменения в природе и
рассказывать о них.
58
1
Россия на карте.
Научатся приёмам чтения
карты; осознают величие
нашей страны.
59
1
Проект
«Города России».
Узнают новую информацию
о городах России.
60
1
Путешествие
по Москве.
Научатся находить Москву
на карте России; называть
основные
достопримечательности
столицы.
61
1
Московский
Кремль.
Комплексная
Научатся рассказывать о
достопримечательностях
Кремля и Красной площади;
таянием снега, появлением
зелени, цветением растений,
появлением первых птиц и т. д.;
формулировать выводы о
весенних явлениях природы,
воздейств. на человека
рассказывать о своих весенн.
наблюдениях;
знакомиться с измененми в
природе весной; моделировать
взаимосвязи весенних явлений в
природе
сравнивать изображение России
на глобусе и карте;
соотносить пейзажи на
фотографиях с местоположением
на физической карте;
осваивать приёмы чтения карты;
учиться правильно показывать
объекты на настенной карте.
распределять обязанности по
выполнению проекта;
находить сведения об истории и
достопримечательн. города;
составлять презентацию своего
исследования
находить Москву на карте
России;
знакомиться с планом Москвы;
описывать
достопримечательности по
фотографиям;
отличать герб Москвы от гербов
др. городов
обсуждать значение Московского
Кремля для жителя России;
находить на фотографии 62
1
диагностическая
работа
Город на Неве.
осознают значение Кремля
для жителей России.
Научатся находить Санкт
Петербург на карте России;
находить в тексте нужную
информацию.
63
1
Путешествие по
планете.
Научатся находить, называть
и показывать на глобусе и
карте мира океаны и
материки; осознают
масштабность нашей
планеты, а себя – её
жителями.
64
1
65
1
Путешествие по
материкам.
Научатся находить материки
на карте мира; осознают
масштабность нашей
планеты.
Страны мира.
Проект
«Страны мира»
Научатся различать
физическую и политическую
карты мира; показывать на
политической карте мира
территорию России.
66
1
Впереди лето.
Научатся работать с
атласомопределителем;
достопримечательности Кремля;
находить сведения об истории
Кремля, готовить сообщение
находить СанктПетербург на
карте;
знакомиться с планом Санкт
Петербурга;
описывать
достопримечательности по
фотографиям;
отличать герб СанктПетербурга
от гербов других городов
сравнивать глобус и карту мира;
находить, называть и показывать
на глобусе и карте мира океаны и
материки; соотносить
фотографии с местоположением
районов на карте мира
находить материки на карте
мира;
знакомиться с особенностями
материков;
готовить сообщения и выступать
с ними
находить на политической карте
мира территорию Россию и друг.
стран;
определять, каким странам
принадлежат флаги;
распределять обязанности по
выполнению проекта;
готовить сообщения о странах
определять цветущие летом
травы, насекомых и других животных;
приводить примеры летних
явлений в неживой и живой
природе;
рассказывать о красоте животных
по своим наблюдениям
выполнять тестовые задания
учебника;
оценивать правильность ответов;
оценивать отношение к природе;
формировать адекватную
самооценку
выступать с подготовленными
сообщениями, иллюстрировать их
нагляд. материалами;
обсуждать выступления
учащихся; оценивать свои
достижения и достижения других
учащихся.
узнают о жизни насекомых и
растений летом.
67
1
1
68
П/р. Проверим
себя и оценим
свои достижения
по разделу
«Путешествия».
Презентация
проектов
«Родословная»,
«Города России»,
«Страны мира».
Научатся оценивать свои
достижения.
Научатся выступать с
подготовленным
сообщением; расширят и
углубят знания по
выбранной теме.
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.