Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование по математике предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир» - Плешаков, А. А. [и др.].
КТП по окружающему миру 2 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по  окружающему миру  2 класс  Учитель  ­ Ковалева Н.В. Количество часов: Всего  68  час; в неделю  2  час. Плановых контрольных уроков   14 , из них 2 диагностических работы, 6 проверочных работ, проектов­6.      Планирование составлено на основе   УМК «Школа России»,  авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир» ­  Плешаков,  А. А. [и др.].  Окружающий мир. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.].  М.: Просвещение, 2011.                                                            Учебник  Окружающий мир. 2  класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 частях. / А. А. Плешаков. – М.:  Просвещение, 2012.   №  п/п Кол ­во  час ов  Тема урока  Планируемые результаты Деятельность учащихся Домашнее задание  Дат а  Предметные Метапредметные Личностные                                   1  1 Родная страна.    2 1 Город и село. Проект «Родной  город».   Раздел     «Где     мы     живём ?»  (4 ч) Научатся различать  государствен.  символы  России от символов других  стран; различать  национальные языки. Научатся объяснять  особенности городских и  сельских поселений;  собирать информацию для  проекта. Регулятивные: Понимать и сохранять  учеб. задачу; учитывать  ориентиры действия в  новом учебн. материале;  адекватно воспринимать  оценку учителя. Познавательные: Осуществлять поиск  информации для  выполнения учебных  заданий; строить речевое  высказывание в устной  форме; умение  структурировать знания. Знание основных  моральных норм ,  осознание себя членом  общества;  формирование основ  российской  гражданской  идентичности; учебно­ познавательный интерес к новому учебному  материалу; осознание  своей этнической  принадлежности.  ­ различать государств. символы  России;  ­различать национал. языки и  государствен. язык России; ­ извлекать  сведения о символах  России. ­ сравнив. город и село; ­рассказывать о доме;  ­распред. обязанности по  выполнен. проекта; ­собирать информацию о  земляках;  Выучить два  куплета  гимна РФ.  С 8­11  прочитать .На альбомном  листе  нарисовать   свой дом.  Начать  работу над  проектом. 3 1 4 1 Природа и  рукотворный мир. Стартовая  диагностика.      П/р.Проверим  себя и оценим  свои достижения по разделу «Где  мы живём?» Научатся оценивать  собственное отношение к  окружающему миру;  различать объекты природы  и предметы рукотворного  мира. Научатся оценивать свои  достижения. Коммуникативные: Учитывать разные мнения  и стремиться к  координации различных  позиций в сотруднич­ве;  строить понятные для  партнёра высказывания;  задавать вопросы;  контролировать свои  действия и действия  партнёра. Раздел     «Природа» (20 ч) 5 1. Неживая и живая  природа.    Научатся различать объекты живой и неживой природы. 6 7 8 9 1 1 1 1 Явления природы.      Что такое погода.    В гости к осени  (экскурсия).     Научатся узнавать  изученные объекты живой и  неживой природы; измерять  температуру воздуха, тела  человека. Научатся наблюдать и  описывать состояние  погоды; записывать  температуру воздуха;  выбирать одежду по погоде. Научатся осознавать  необходимость бережного  отношения к природе. В гости к осени  Научится рассказывать о  Регулятивные: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; ­ адекватно воспринимать  оценку учителя; ­учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале. Познавательные: Строить речевое  высказывание; проводить  сравнение; обобщать т.е.  выделять общее на основе  существенных признаков;  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; проводить  опыты. Коммуникативные:  учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу; способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ широкая  мотивационная основа  учебной деятельности; ­ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности; ­ способность к  самооценке. ­различать объекты природы и   предметы рукотворного мира; ­отвечать на итоговые вопросы и  оценивать свои достижения  С 15­17  прочитать  ­ определять «свой адрес» в мире; ­сравнивать звёзды и планеты; ­анализировать схему в учебнике, находить планету; ­отвечать на итоговые вопросы,  выполнять тестовые задания  учебника; оценивать свои  достижения. ­классифицировать объекты  природы по существ. признакам; ­различать объекты неживой и  живой природы; ­устанавливать связи между  живой и неживой природой ­различать объекты и явления  природы; ­приводить примеры явлений  неживой и живой природы,  сезонных явлений ­наблюдать и описыв. состояние  погоды; ­приводить примеры погодных  явлений; ­сопоставлять научные и  народные предсказания погоды ­наблюдать изменения в неживой  и живой природе, устанавлив.  взаимозависимость; ­определять природн. объекты с  помощью атласа­определителя ­знакомиться по учебнику с (урок).     характерных признаках  осени в неживой и живой   природе; показывать связь  между ними. Строить понятные для  партнёра высказыван.;  задавать вопросы. 10 1 Звёздное небо.     Научатся различать  изученные созвездия; узнают несколько новых созвездий. 11 1 Заглянем в  кладовые Земли.     Научатся различать  составные части гранита, а  также горные породы и  минералы. 12 1 Про воздух…       Научатся рассказывать по  схеме о загрязнении и  охране воздуха . 13 1  … И про воду.   Научатся рассказывать по  схеме о загрязнении и  охране   воды       осенними изменениями в неживой и живой природе; ­ рассказывать об осенних  явлениях в природе родного края   ­ находить созвездия; ­моделировать созвездия Орион,  Лебедь, Кассиопея; ­находить информац. о  созвездиях в дополнит.  литературе ­ практическая работа:  исследовать с помощью лупы  состав гранита,рассматривать  образцы полевого шпата, кварца и слюды; ­различать горные породы и  минералы ­ рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и  человека; ­ анализировать схемы,  показывающие источники  загрязнен. воздуха и воды; ­описывать эстетичес. воздейств.  созерцания неба и водных  просторов на человека; ­ наблюдать небо за окном и  рассказывать о нём, пользуясь  освоенными средствами  выразительности; ­находить информацию об охране воздуха и воды родного края. 14 1 Какие бывают  растения.    Научатся делить растения  по группам; выделять и  сравнивать признаки этих  групп. 15 1 Какие бывают  животные.    16 1 Невидимые нити.   Научатся делить животных  по группам; выделять и  сравнивать признаки этих  групп; находить новую  информацию в рассказах о  животных. Научатся находить связи в  природе, между природой и  человеком; изображать  полученные связи с  помощью моделей. 17 1 Дикорастущие и  культурные  растения.     Научатся сравнивать и  различать дикорастущие и  культурные растения;  находить новую  информацию в тексте. 18 1 Дикие и домашние животные.    Научатся различать диких и  домашних животных;  рассказывать о значении  домашних животных для  человека. ­устанавливать по схеме различия между группами растений; ­ называть и классифиц. растения, осуществлять самопроверку; ­приводить примеры деревьев,  кустарников, трав своего края; ­определять растения  ­ соотносить группы животных и  признаки; ­ знакомиться с разнообразием  животных, находить информацию о них, ­сравнивать животных, выявлять  зависимость строения тела  животного от его образа жизни ­ устанавливать взаимосвязи в  природе; ­моделировать изучаемые  взаимосвязи; ­выявлять роль человека в  сохранении или нарушении  взаимосвязи ­сравнивать и различать  дикорастущие и культурные  растения; ­классифицировать культурные  растения по определён.  признакам; ­находить информацию о  растениях; ­обсуждать материалы книги  «Великан на поляне». ­ сравнивать и различать диких и  домашних животных; ­моделировать значение  домашних животных для  человека; 19 1 Комнатные  растения.     Научатся узнавать и  называть комнатные  растения; ухаживать за  комнатными растениями. 20 1 21 1 Животные живого  уголка.   Научатся определять  животных живого уголка;  ухаживать за некоторыми из  них. Про кошек и  собак.     Научатся приводить  примеры разных пород  кошек и собак; различать  изученные породы. 22 1. Красная книга.    23 1 Будь природе  другом.  Проект «Красная книга, или  возьмём под  защиту».    Научатся выявлять причины  исчезновения изучаемых  растений и животных;  осознают ответственность за сохранение природы. Научатся анализировать  факторы, угрожающие  живой природе; делать  выводы. ­рассказывать о значении  домашних животных и уходе за  ними. ­ узнавать комнатные растения; ­определять  растения своего  класса; ­оценивать роль растений для  здоровья  ­ рассказывать о животных  живого уголка и уходе за ними; ­объяснять их роль в создании  благоприятной психологич.  атмосферы; ­осваивать приёмы содержания  животных живого уголка  ­ определять породы кошек и  собак; ­обсуждать роль кошки и собаки  в хозяйстве человека и создании  благоприятной психологической  атмосферы в доме; ­объяснять необходимость  ответственного отношения к  домашнему питомцу. ­ выявлять причины исчезновения растений и животных; ­ обсуждать меры по охране; ­подготовить сообщение о растен. или животном ­ анализировать факторы,  угрожающие живой природе; ­знакомиться с Правилами друзей природы и экологическ. знаками;  ­составлять Красную книгу 24 1 П/р.Проверим  себя и оценим  свои достижения по разделу  «Природа».   Научатся оценивать свои  достижения. Раздел     «Жизнь     города     и     села»  (10 ч) 25 1. Что такое  экономика.     Научатся объяснять, что  такое экономика, и называть её составные части. 26 1 Из чего что  сделано.    27 1 Как построить  дом.    28 1 Какой бывает  транспорт.    Научатся классифицировать  предметы по характеру  материала; бережно  относиться к вещам. Научатся выявлять  особенности возведения   городского и сельского  домов; использовать свои  наблюдения в разных видах  деятельности. Научатся классифицировать  транспортные средства;  запомнят номера телефонов  экстренных служб. Регулятивные: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале; планировать  своё действие в  соответствии с  поставленной задачей Познавательные: научится осуществлять  поиск необходимой  информации  для выполнения учебных  заданий; проводить  сравнение и  классификацию;  использовать знаково­ символические средства. Коммуникативные: формулировать  собственное мнение;  задавать вопросы; строить  понятные для партнёра  высказывания ­ учебно­ познавательный интерес к новому материалу; ­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­  широкая  мотивационная основа  учебной деятельности,  включающая  социальные, учебно­ познавательные  и  внешние мотивы; ­будут сформированы   чувства прекрасного и  эстетические чувства. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. ­ выполнять тестовые задания  учебника; ­оценивать правильн. /  неправильн. ответов; ­оценивать отношение к природе ­ рассказывать об отраслях  экономики; ­анализировать взаимосвязи  отраслей экономики при  производ­ве продуктов; ­моделировать взаимосвязи  отраслей экономики  самостоятельно; ­извлекать сведения об  экономике и важнейших  предприятиях региона и своего  села и готовить сообщение. ­ прослеживать производственные цепочки, моделировать; ­приводить примеры  использования природных  материалов для производства  изделий. ­ рассказывать о строительстве  городск. и сельского домов; ­сравнивать технологию  возведения городского дома и  сельского; ­рассказывать о строительных  объектах ­ классифицировать средства  транспорта; ­узнавать транспорт служб  экстренного вызова; ­запомнить номера экстренного 29 1 Культура и  образование.     Научатся различать  учреждения культуры и  образования и проводить  соответствующие примеры. 30 1. Все профессии  важны.  Проект  «Профессии».   .Научатся определять  названия профессий по  характеру деятельности;  узнают о профессии своих  родителей и старших членов  семьи. 31 1 В гости к зиме  (экскурсия).   Научатся наблюдать за  зимними природными  явлениями. 32 1 33 1 В гости к зиме  (урок).   .   Научатся обобщать  наблюдения за зимними  природными явлениями;  готовить сообщения и  выступать с ними. Научатся оценивать свои  достижения. П/р Проверим  себя и оценим  свои достижения по разделу  «Жизнь города и  села».    34 1   Презентация  Научатся выступать с  вызова  ­ различать учреждения культуры и образов­ия; ­приводить примеры учреждений  культуры и образования, в том  числе в своём регионе; ­ рассказывать о профессиях  своих родителей; ­определять названия профессий  по характеру деятельности; ­обсуждать роль людей  различных профессий в нашей  жизни ­ наблюдать над зимн. погодными  явлениями; ­исследовать пласт снега;   ­распознавать  следы животных; ­наблюдать за повед­ем  зимующих птиц. ­ обобщать наблюдения над  зимними природными явлениями; ­формулировать правила  безопасного поведения зимой; ­вести наблюдения в природе   ­ выполнять тестовые задания  учебника; ­оценивать правильность /  неправильность ответов; ­оценивать отношение к природе; ­формировать самооценку             ­ выступать с подготовленными подготовленным  сообщением, расширят   углубят знания по  выбранной теме. Раздел     «Здоровье     и     безопасность»  ( 9ч) Научатся называть и  показывать внешние части  тела человека; осознавать  необходимость безопасного  и здоров. образа жизни. Научатся осознавать  необходимость безопасного  и здорового образа жизни,  соблюдения режима дня. Научатся узнавать дорожные знаки, осознают  необходимость соблюдения  правил дорожного  движения. Научатся соблюдать правила безопасности Регулятивные: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; ­ учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале; планировать  своё действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные: осуществлять подведение  под понятие на основе  распознания объектов,  выделения существенных  признаков. Коммуникативные: Строить понятные для  партнёра высказывания. ­ учебно­ познавательный интерес к новому учебному  материалу; ­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; ­ ориентация на  здоровый образ жизни. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. проектов «Родное село», «Красная  книга, или  Возьмём под  защиту»,  «Профессии».     Строение тела  человека.  .  Если хочешь быть  здоров.   Берегись  автомобиля!    Школа пешехода    35 1 36 1 37 1 38 39 1 1 40 1 Домашние  опасности.     Пожар.   Научатся объяснять  опасность бытовых  предметов   Научатся вызывать  пожарных по телефону;  сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; ­ обсуждать выступления  учащихся; ­ оценивать свои достижения и  достижения других учащихся. ­ называть и показывать внешние  части тела человека и положение  внутренних органов ­моделировать внутреннее  строение тела человека ­составлять режим дня  школьника; ­обсуждать питание школьника; ­формулировать правила личной  гигиены и соблюдать их ­ моделировать сигналы  светофоров; ­различать дорож.знаки; ­формулировать правила  движения по загородной дороге ­формулировать правила  безопасности; ­учиться соблюдать правила  безопасности ­ объяснять опасность бытовых  предметов и ситуаций; ­формулировать правила  безопасного поведения в быту ­ характеризовать пожароопасн.  предметы; запомнят правила  предупреждения пожара. На воде и в лесу.     Опасные  незнакомцы.    Научатся избегать опасности на воде и в лесу Научатся предвидеть  опасность; запомнят правила поведения при контакте с  незнакомцами. П/р.Проверим  себя и оценим  свои достижения по разделу  «Здоровье и  безопасность».     Наша дружная  семья.     Научатся оценивать свои  достижения. Научатся объяснять, что   такое культура общения. 41 42 1 1 43 1 44 1 45 1 Проект  «Родословная».   Научатся составлять  родословное древо своей   семьи.   ­запомнить правила  предупрежден. пожара; ­моделировать вызов пожарной  охраны по обычному и  мобильному телефону ­ характеризовать опасности  пребывания у воды и в лесу; ­различать съедобные и ядовитые  грибы ­ характеризовать опасности при  контактах с незнакомыми  людьми; ­моделировать звонок по  телефону в полицию и МЧС ­ выполнять тестовые задания  учебника; ­оценивать правильность /  неправильность ответов; ­оценивать отношение к природе Раздел     «Общение»  (7 ч) Регулятивные: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её  выполнить; ­ учитывать ориентиры  действия в учебном  материале; планировать  своё действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в  форме простых суждений;  осуществлять поиск  информации для  ­ учебно­ познавательный интерес к новому учебному  материалу; ­способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности; ­знание основных  моральных норм. ­ внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  ­рассказывать о семейн.  взаимоотношениях, общих  занятиях; ­обсуждать роль семейных  традиций для укрепления семьи; ­моделировать ситуации  семейного досуга ­ интервьюировать родителей о  представителях старшего  поколения,  ­отбирать фотографии из  семейного архива; ­составлять родословное древо  семьи; ­презентовать свой проект. 46 1 В школе.    Научатся обсуждать вопрос  о культуре общения в  школе; осознают себя  членами классного  коллектива. выполнения заданий. Коммуникативные: Строить понятные для  партнёра высказывания;  задавать вопросы; строить  монологическое  высказывание самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. 47 1 Правила  вежливости.    Научатся использовать  «вежливые» слова в общении с другими людьми. Научатся формулировать  правила этикета Научатся вести себя в  общественных местах. Научатся оценивать свои  достижения. 48 49 50 1 1 1 Ты и твои друзья.     Мы – зрители и  пассажиры.    П/р Проверим  себя и оценим  свои достижения по разделу  «Общение».       51 1 Посмотри вокруг.     Научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме. рассказывать о школьн.  коллективе, мероприятиях в  классе; ­формулировать правила  общения с одноклассниками и  взрослыми в стенах школы и вне  её; ­моделировать ситуации общения на уроке и переменах. ­формулировать привила  поведения в общественном  транспорте; ­моделировать ситуации общения в различных ситуациях. ­обсуждать морально­этические  аспекты дружбы; ­формулиров. правила этикета в  гостях. ­ обсуждать правила поведения в  театре; ­ обсуждать правила поведения в  обществен. транспорте  ­ выполнять тестовые задания  учебника; ­оценивать правильность /  неправильность ответов; ­оценивать отношение к природе; ­формиров. самооценку в  соответствии с набранными  баллами             Раздел     «Путешествия»  (18ч) Регулятивные: понимать учебную задачу  урока и стремит.   выполнить; учитывать ориентиры  действия в учебном  учебно­познавательный  интерес к новому  материалу; способность к  самооценке на основе  критерия успешности  находить линию горизонта; различать стороны горизонта,  обозначать их на схеме; анализировать текст; формулировать вывод о форме  Земли 2 52­ 53 Ориентирование  на местности.      Научатся ориентироваться  на местности с помощью  компаса; по местным  признакам   материале; планировать  действие  в соответствии с  поставленной задачей Познавательные: осуществлять анализ,  обобщать и делать выводы; использовать знаково­ символические средства. Коммуникативные: Задавать вопросы; строить  понятные высказывания;  формулировать  собственное мнение;  контролировать действия  партнёра учебной деятельности широкая  мотивационная основа  учебной деятельности,  включающая  социальные, учебно­ познавательные  и  внешние мотивы находить ориентиры на рисунке,  по дороге от дома до школы; знакомиться с устройством  компаса и правилами работы с  ним; осваивать приёмы ориентир­ ия по компасу; знакомиться со способами  ориентирования по солнцу, по  местным природ. признакам 54 1 Формы земной  поверхности.   Научатся различать формы  земной поверхности;  замечать и ценить красоту  природы. 55 1 Водные богатства.  Научатся называть части  реки; анализировать схему. 56 1 В гости к весне  Научатся наблюдать за  сопоставлять фотографии  равнины и гор для выявления  существен. признаков форм  земной поверхности; анализировать цветовое  обозначение равнин и гор; сравнивать по схеме холм и гору; характеризовать поверхность  края.  различать водоёмы  естественного и искусственного  происхождения; анализировать схему частей реки; рассказывать о водных  богатствах своего края наблюдать за состоянием погоды, (экскурсия).     состоянием погоды, за  весенними явлениями  природы; оценивать  воздействие пробуждения  природы на человека. 57 1 В гости к весне  (урок).     Научатся замечать весенние  изменения в природе и  рассказывать о них. 58 1 Россия на карте.      Научатся приёмам чтения  карты; осознают величие  нашей страны. 59 1 Проект   «Города России».    Узнают новую информацию  о городах России. 60 1 Путешествие  по Москве.    Научатся находить Москву  на карте России; называть  основные  достопримечательности  столицы. 61 1 Московский  Кремль.  Комплексная  Научатся рассказывать о  достопримечательностях  Кремля и Красной площади;  таянием снега, появлением  зелени, цветением растений,  появлением первых птиц и т. д.; формулировать выводы о  весенних явлениях природы,  воздейств. на человека рассказывать о своих весенн.  наблюдениях; знакомиться с изменен­ми в  природе весной; моделировать  взаимосвязи весенних явлений в  природе сравнивать изображение  России  на глобусе и карте; соотносить пейзажи на  фотографиях с местоположением на физической карте; осваивать приёмы чтения карты; учиться правильно показывать  объекты на настенной карте.  распределять обязанности по  выполнению проекта; находить сведения  об истории и  достопримечательн. города; составлять презентацию своего  исследования находить Москву на карте  России; знакомиться с планом Москвы;  описывать  достопримечательности по  фотографиям; отличать герб Москвы от гербов  др. городов обсуждать значение Московского Кремля для жителя России; находить на фотографии 62 1 диагностическая  работа   Город на Неве.     осознают значение Кремля  для жителей России. Научатся находить Санкт­ Петербург на карте России;  находить в тексте нужную  информацию. 63 1 Путешествие по  планете.     Научатся находить, называть и показывать на глобусе и  карте мира океаны и  материки; осознают  масштабность нашей  планеты, а себя – её  жителями. 64 1 65 1 Путешествие по  материкам.     Научатся находить материки на карте мира; осознают  масштабность нашей  планеты. Страны мира.  Проект    «Страны мира»     Научатся различать  физическую и политическую карты мира; показывать на  политической карте мира  территорию России. 66 1 Впереди лето.    Научатся работать с  атласом­определителем;  достопримечательности Кремля; находить сведения об истории  Кремля, готовить сообщение  находить Санкт­Петербург на  карте; знакомиться с планом Санкт­ Петербурга; описывать  достопримечательности по  фотографиям; отличать герб Санкт­Петербурга   от гербов других городов сравнивать глобус и карту мира;  находить, называть и показывать  на глобусе и карте мира океаны и  материки; соотносить  фотографии с местоположением  районов на карте мира находить материки на карте  мира; знакомиться с особенностями  материков; готовить сообщения и выступать  с ними находить на политической карте  мира территорию Россию и друг.  стран; определять, каким странам  принадлежат флаги;   распределять обязанности по  выполнению проекта; готовить сообщения о странах определять цветущие летом  травы, насекомых и других животных; приводить примеры летних  явлений в неживой и живой  природе; рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям выполнять тестовые задания  учебника; оценивать правильность ответов; оценивать отношение к природе;   формировать адекватную  самооценку  выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их нагляд. материалами; обсуждать выступления  учащихся; оценивать свои  достижения и достижения других учащихся.   узнают о жизни насекомых и  растений летом. 67 1 1 68 П/р. Проверим  себя и оценим  свои достижения  по разделу  «Путешествия».      Презентация  проектов  «Родословная»,  «Города России»,  «Страны мира».    Научатся оценивать свои  достижения. Научатся выступать с  подготовленным  сообщением; расширят и  углубят знания по  выбранной теме.

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019