Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
4 кл
29.03.2018
Цели:
формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек — природа — общество»;
воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.
Задачи:
осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о разных его сторонах и объектах;
обнаружение и установление элементарных связей и зависимостей в природе и обществе;
расширение кругозора и культурного опыта школьника.
Ценностные ориентиры содержания
«Окружающий мир» — предмет интегрированный. При его изучении младший школьник:
устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек — природа — общество»;
осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры;
подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознает возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни;
• подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе.Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
календ-темат планир.окруж мир 4кл.docx
Утверждаю:
Директор МБОУ «Новощедринская СОШ»
_____________А.Х.Загибов
«____»_________2017 г КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 «В» КЛАСС №
урока
Тема, тип урока
(страницы
учебника)
Общее строение организма
человека (построение системы
знаний).
С. 6, 7 (1я часть)
освоение предметных
знаний
(базовые понятия)
Признаки живых существ
(человека, животных,
растений). Понятие организм.
Основные функции органов
человека Строение нервной
системы, ее роль в организме.
Головной и спинной мозг.
Условные и безусловные
рефлексы
Нервная система.
Головной и спинной мозг
(открытие нового знания).
С. 8–10
Строение нервной системы, ее
роль в организме. Головной и
спинной мозг.
Условные и безусловные
рефлексы.
Двигательная система организма
человека (открытие нового
знания).
С. 11–17
Скелет и мышцы. Значение
опорнодвигательной системы.
Осанка. Предупреждение
искривления позвоночника,
защита спинного и головного
мозга.
Планируемые результаты обучения
универсальные
учебные действия (УУД)
П*– осуществляют работу с текстом, извлечение
информации, представленной в виде рисунка
схемы, пересказ, наблюдения.
Р – составляют план пересказа, осуществляют
самоконтроль при выполнении учебной задачи.
К – знают и соблюдают правила ведения
учебного диалога.
Л – проявляют познавательный интерес к
изучению предмета, знают и соблюдают правила
здорового правила образа жизни, владеют
важнейшими гигиеническими умениями
П – осуществляют работу с текстом, извлечение
информации, представленной в виде рисунка
схемы, пересказ, наблюдения.
Р – составляют план пересказа, осуществляют
самоконтроль при выполнении учебной задачи.
К – знают и соблюдают правила ведения
учебного диалога.
Л – владеют важнейшими гигиеническими умениями
П – осуществляют извлечение информации,
представленной на рисункахсхемах,
наблюдения, выделение признаков различия,
анализ; делают выводы, обобщения.
Р – составляют план текста; осуществляют
оценку взаимодействия в совместной
деятельности.
К – осуществляют презентацию ответа на
поставленный вопрос; знают и соблюдают
правила участия в диалоге.
Л – имеют желание приобретать новые знания,
умения
П – осуществляют извлечение информации,
Дата
По
Факт.
плану
13.0
1
2
3
45 Пищеварительная система
Строение пищеварительной
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.