Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Цели: формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек — природа — общество»; воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей. Задачи: осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о разных его сторонах и объектах; обнаружение и установление элементарных связей и зависимостей в природе и обществе; расширение кругозора и культурного опыта школьника. Ценностные ориентиры содержания «Окружающий мир» — предмет интегрированный. При его изучении младший школьник: устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек — природа — общество»; осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры; подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознает возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни; • подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе.Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
календ-темат планир.окруж мир 4кл.docx
Утверждаю: Директор МБОУ «Новощедринская СОШ» _____________А.Х.Загибов «____»_________2017 г КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 «В» КЛАСС № урока Тема, тип урока  (страницы  учебника) Общее строение организма  человека (построение системы  знаний). С. 6, 7 (1­я часть) освоение предметных  знаний  (базовые понятия) Признаки живых существ  (человека, животных,  растений). Понятие организм. Основные функции органов  человека Строение нервной  системы, ее роль в организме.  Головной и спинной мозг. Условные и безусловные  рефлексы Нервная система.  Головной и спинной мозг  (открытие нового знания). С. 8–10 Строение нервной системы, ее  роль в организме. Головной и  спинной мозг. Условные и безусловные  рефлексы. Двигательная система организма  человека (открытие нового  знания). С. 11–17 Скелет и мышцы. Значение  опорно­двигательной системы.  Осанка. Предупреждение  искривления позвоночника,  защита спинного и головного  мозга. Планируемые результаты обучения универсальные  учебные действия (УУД) П*– осуществляют работу с текстом, извлечение  информации, представленной в виде рисунка­ схемы, пересказ, наблюдения. Р – составляют план пересказа, осуществляют  самоконтроль при выполнении учебной задачи. К – знают и соблюдают правила ведения  учебного диалога. Л – проявляют познавательный интерес к  изучению предмета, знают и соблюдают правила  здорового правила образа жизни, владеют  важнейшими гигиеническими умениями П – осуществляют работу с текстом, извлечение  информации, представленной в виде рисунка­ схемы, пересказ, наблюдения. Р – составляют план пересказа, осуществляют  самоконтроль при выполнении учебной задачи. К – знают и соблюдают правила ведения  учебного диалога. Л – владеют важнейшими гигиеническими умениями П – осуществляют извлечение информации,  представленной на рисунках­схемах,  наблюдения, выделение признаков различия,  анализ; делают выводы, обобщения. Р – составляют план текста; осуществляют  оценку взаимо­действия в совместной  деятельности. К – осуществляют презентацию ответа на  поставленный вопрос; знают и соблюдают  правила участия в диалоге. Л – имеют желание приобретать новые знания,  умения П – осуществляют извлечение информации,  Дата По Факт. плану 13.0 1 2 3 4­5 Пищеварительная система  Строение пищеварительной

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018