Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса
Оценка 5

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
4 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
окружающий мир.docx
№ Тема урока 1 2 3 4 5 6 Введение.  Человек – живое  существо (организм) Организм человека.  Нервная и двигательная  система нашего  организма.  Пищеварительная  система. Дыхательная,   кровеносная система. Как организм удаляет  ненужные ему жидкие  вещества. Зрение. Слух. Обоняние. Вкус. Осязание. Кол ­во часов 1 15 1 1 1 1 1 Дата проведения Оборудование  План. Факт. Универсальные  учебные действия Плакат «Организм человека» Плакат «Нервная  система человека» «Двигательная    система» ЭОР   «Детская энциклопедия» (строение  человека) Плакат«Строение  органа слуха» «Строение органа  зрения» личностные:  интерес к познанию окружающего  мира; регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; познавательные: осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых  учителем; коммуникативные:  выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками; учителем; :  ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии; личностные:  оценка одноклассников на основе  заданных критериев успешности учебной  деятельности; регулятивные:  контролировать и оценивать свои  действия при работе с нагляднообразным,  материалом при сотрудничестве с учителем,  одноклассниками; познавательные:  находить в содружестве с  одноклассниками разнообразные способы решения  учебной задачи; 7 Мир чувств. 8 Зачем человеку память.  Развивай память.  Правила здоровой жизни. 9 10 Поговорим о вредных  привычках. 11 Когда дом становится  опасным. 12 Если случилась беда… 13 От рождения до  старости. 14 Почему людям нужна  твоя помощь. 15 Поговорим о доброте. 16 Что такое  справедливость. Умеешь  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Презентация  «Поговорим о  вредных  привычках» личностные:  понимание нравственного содержания  поступков окружающих людей; регулятивные: отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; познавательные:  воспринимать смысл  познавательных текстов, выделять информацию из  сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в  соответствии с учебной задачей; коммуникативные:  договариваться, приходить к  общему решению (при работе в паре, в группе); Стихотворение  С,Я.Маршака  «Пожар» Рисунок­ схема  «Помощь при  травме» Таблица роста и  массы(веса) детей Презентация  «Умеешь ли ты  общаться?» личностные:  предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей  деятельности на основе предложенных критериев; регулятивные:  принимать и сохранять учебную  задачу; познавательные:  анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных  признаков; коммуникативные:  договариваться, приходить к  общему решению (при работе в паре, в группе); личностные:  предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей  деятельности на основе предложенных критериев; регулятивные: самостоятельно находить несколько  вариантов решения учебной задачи, представленной  на наглядно­образном уровне; познавательные:  осуществлять запись указанной  учителем информации об окружающем мире; ли ты общаться? Человек и общество в  котором он живет. 18 17 Природные зоны России.  Арктика. Тундра. Тайга. Смешанные леса. Степь.  Пустыня. 18 19 Почвы России. 20 Рельеф России. 21 Как возникли и  строились города. 22 Россия и её соседи. 1 1 1 1 1 1 Карта  «Природные зоны  России» Презентация  иллюстрации Физическая карта 23 Что такое культура. Как  1 возникла письменность. Презентация ЭОР   «Детская коммуникативные:  учитывать другое мнение и  позицию; личностные:  ориентация на принятие образца  «хорошего ученика»; регулятивные:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в учебном материале; познавательные:  устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом круге явлений; коммуникативные:  ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; личностные: понимание причин успеха в учебе; регулятивные:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в учебном материале; познавательные:  осуществлять запись указанной  учителем информации об окружающем мире; коммуникативные:  строить сообщение в  соответствии с учебной задачей; личностные:  ориентация на анализ соответствия  результатов требованиям конкретной учебной  задачи; регулятивные:  принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; познавательные:  осуществлять поиск нужного  иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых  учителем; коммуникативные:  ориентироваться на позицию  партнера в общении и взаимодействии; личностные:  предпосылки для готовности  самостоятельно оценить успешность своей 24 О первых школах и  книгах. 25 Чему и как учились при  Петре I. 26 Как развивалось  образование после  Петра I. 27 Искусство России XVIII  века. 28 Искусство России XIХ  века. 29 Искусство России XХ  века. 30 Искусство России XХ  века. 31 Как Русь боролась с  32 33 половцами. Битва на Чудском озере.  Куликовская битва. Великая Отечественная  война 1941­1945. 34 Мы живем в Российском  государстве. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 энциклопедия» Презентации,  репродукции,  иллюстрации Презентации,  видео и  аудиозаписи деятельности на основе предложенных критериев; регулятивные:  принимать и сохранять учебную  задачу; отбирать адекватные средства достижения  цели деятельности; принимать и сохранять учебную  задачу; познавательные:  анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных  признаков; проводить сравнение, классификацию  изученных объектов по самостоятельно выделенным  основаниям коммуникативные:  договариваться, приходить к  общему решению (при работе в паре, в группе);  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии;  личностные:  интерес к познанию окружающего  мира; регулятивные:  отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; познавательные:  устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом круге явлений; коммуникативные:  выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем, одноклассниками; коммуникативные:  учитывать другое мнение и  позицию; личностны:  оценка одноклассников на основе  заданных критериев успешности учебной  деятельности; регулятивные:  контролировать и оценивать свои  действия при работе с наглядно­образным,  материалом при сотрудничестве с учителем,  одноклассниками; познавательные:  находить в содружестве с  одноклассниками разнообразные способы решения  учебной задачи; коммуникативные:  формулировать собственное  мнение и позицию;

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018