КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
4 кл
11.08.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) К Т П 4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре: 4 класс
КТП 4 кл..doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС № п/п 1 1 2 Тип урока 5 Вводн ый Дата план факт 2 3 Тема урока 4 Основы знаний: Физические  упражнения, их  влияние на  развитие  физических  качеств. Инструктаж по  охране труда.  Ходьба и бег. Комп лексн ый Спринтерский  бег. Стартовый разгон. Бег 30м,60м  Эстафеты. Характеристика деятельности учащихся 6 Планируемые результаты предметные метапредметные личностные 7 8 9 1 четверть ­ 27  часов.   Легкая атлетика (15 часов) Первичный инструктаж  на рабочем месте по  технике безопасности.  Инструктаж по л/а.  Понятие эстафета,  команды: «старт»,   «финиш», темп.  Влияние  легкоатлетических  упражнений на  укрепление здоровья и  основные системы  организма.                        ОРУ в ходьбе.                 Бег до 2мин.                    Подвижные эстафеты     Разучивание техники  стартового разгона в  беге на короткие  дистанции               (30,60 м).                          Встречная эстафета        Игра «Белые медведи» Знать правила ТБ и  ПП на уроках легкой атлетике. Знать, в  результате чего  наступает утомление и переутомление и  как влияют   физические  упражнений на  укрепление здоровья  и основные системы  организма. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по легкой  атлетике. П.: давать оценку  погодным условиям и  подготовке к уроку на  свежем воздухе.  К.: осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь. Внутренняя позиция  школьника на основе положительного  отношения к школе.  Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями Знать, что такое  спринтерский бег,  технику стартового  разгона; как  выполняются старты  из различных и. п. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  Формирование  ответственного  отношения к учению  развитие этических  чувств,  доброжелательности  и эмоционально­ нравственной  отзывчивости 3 4 5 Высокий старт. Финальное  усилие.  Эстафеты. Комп лексн ый Бег 30 м                (на результат)  Эстафетный бег Конт рольн ый    Знать, что такое  «финальное усилие», технику выполнения  высокого старта,  правила передачи   эстафетной палочки Знать,  как  выполняется  эстафетный бег и  старты из различных  и.п., технику бега на  короткие дистанции Повторение техники  выполнения высокого  старта. Разучивание  финального усилия в  беге на короткой  дистанции                        (30,60 м).                          Встречная эстафета с  передачей эстафетной  палочки.                           Игра «Смена сторон» Совершенствование  техники бега на  короткую дистанцию и  техники  эстафетного  бега. Повторение  стартов из различных  и.п.   Сдача контрольного  норматива ­ бег 30м.       Игра «Лапта» Бег 60м                 (на результат).  Прыжки в длину  с места Конт рольн ый Сдача контрольного  норматива ­                    бег 60м.  Совершенствование  техники прыжка в  длину с места.                 Игра «Кузнечики» Знать,  правила   сдачи контрольного  норматива   бега  на  60м, технику прыжка в длину с места  выполнения прыжковых упражнений Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение передачи  эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по  дистанции. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение передачи  эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по  дистанции. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение передачи  эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения бега Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в  процессе  образовательной  деятельности Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях 6 7 8 Прыжок в длину  с места                  (на результат). Челночный бег  3х10м Конт рольн ый Сдача контрольного  норматива ­ прыжок в  длину с места.                 Совершенствование  техники челночного  бега 3х10м.                      Игра «Лапта» Знать,  технику  выполнения  челночного бега  3х10м.; правила   сдачи прыжка в  длину с места на  результат Челночный бег  3х10м                    (на результат). Бег на  выносливость Конт рольн ый Сдача контрольного  норматива ­ челночный  бег 3х10м.                        Проведение бега на  1000м. Игра «Лапта» Знать,  как  правильно пробегать  дистанцию 1000м;  правила  сдачи  челночного бега  3х10м на результат на выносливость по  дистанции. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые  упражнения для развития  физических качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  беговых упражнений. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые  упражнения для развития  физических качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  беговых упражнений Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство                     в достижении  поставленных целей Бег на  выносливость.  Метание малого  мяча. Комп лексн ый Совершенствование  техники специальных  беговых упражнений.  Развитие выносливости. Разучивание метание  малого мяча на  дальность с 4 – 5  бросковых шагов на  Знать, как правильно выполнять  специальные беговые упражнения, технику метания малого мяча на дальность с 4 – 5  бросковых шагов на  дальность Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила  Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей 9 10 11 12 Совершенствован ие метания мяча   на дальность с  разбега. Комп лексн ый дальность                    Игра «Лапта» Совершенствование  техники метания мяча   на дальность с разбега.  Разучивание метания  т/мяча на дальность  отскока от стены с  места и с шага. Игра  «Лапта» Метание малого  мяча  (на результат).  Бег на  выносливость. Конт рольн ый Сдача контрольного  норматива ­ метание  малого мяча на  дальность с разбега.  Игра «Лапта»                Бега на 1000м Прыжковые  упражнения. Подтягивание       (на результат) Конт рольн ый Сдача контрольного  норматива ­   подтягивание.  Разучивание  прыжковых  упражнений.                    Игра «Лапта» Знать, как выполнять подготовительные  упражнения при  метании мяча,  технику метания  мяча  на дальность с  разбега и на  дальность отскока от стены с места и с  шага Знать, правила  контрольной сдачи   норматива метания  мяча  на дальность     с разбега и на  дальность отскока от стены с места; как  разложить силы по  дистанции на 1000м. Знать, как   правильно выполнять прыжковые и  специальные беговые упражнения; правила проведения  контрольного  норматива по  подтягиванию Бег 200м               (на результат). Конт рольн Повторение прыжковых упражнений.                    Знать способы  прыжков в длину и  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений и  метания набивного мяча. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений и  метания набивного мяча. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  беговых упражнений. Р.: включать беговые  упражнения в различные  Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в  процессе  образовательной  деятельности Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в  процессе  образовательной  деятельности Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Активное включение в общение и Прыжковые  упражнения ый Сдача контрольного  норматива – бег 200м.  Разучивание комплекса  упражнений с  набивными мячами         (до 1 кг).     прыжковых  упражнений; как  правильно  преодолеть  дистанцию 200м Бег 1000м  (на результат).  Броски  набивного мяча  (1 кг) на  дальность  разными  способами. Переменный бег.  Метание: малого  мяча в  вертикальную  цель и на  дальность  отскока. Бросок  набивного мяча  (на результат) Конт рольн ый Повторение комплекса  упражнений с  набивными мячами         (до 1 кг).                      Сдача контрольного  норматива – бег 1000м   Знать, как   правильно бегать  1000м; технику  метания н\мяча  из  положения, сидя,  стоя. Конт рольн ый Осваивание  техники  бега с преодолением  горизонтальных и  вертикальных  препятствий  наступанием,  перешагиванием и  прыжком в шаге.             Выполнение  броска   н/ мяча на результат.  Знать, правила и  технику бега  с  преодолением  препятствий  способами   наступанием,  перешагиванием и  прыжком в шаге; как  выполнять бросок   н/ мяча на результат. формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение преодоление  препятствий.  К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного выполнения  бросков   н/ мяча на результат.  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Равномерный бег  до 10 мин.  Преодоление  полосы  Комп лексн ый Овладение техникой  смешанного  передвижения (бег в  чередовании с ходьбой)  Знать, как  распределять силы  при длительном беге  на дистанции;   Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  13 14 15 препятствий с  использованием  бега, ходьбы,  прыжков,  лазанием. способы выполнения  разных беговых  упражнений. до 2000 метров –  мальчики, до 1500  метров – девочки.           Разучивание  полосы  препятствий с  использованием бега,  ходьбы, прыжков,  лазанием. Спортивные игры. Пионербол (11 часов). ТБ     на   уроках. Развитие двигательных качеств. Стойка игрока. Комп лексн ый Инструктаж по ТБ  на  уроках спортивных игр. Развитие двигательных  качеств. Разучивание  стойки игрока и  перемещения в стойке  приставными шагами  боком, лицом и спиной  вперед. Совершенствован ие стойки игрока. Техника  набрасывание  мяча над собой. Комп лексн ый Совершенствование  стойки игрока.  Осваивание техники  набрасывания мяча над  собой. Знать, как   правильно вести себя на уроке по  разделу  пионербол и   развивать  двигательные  качества выполняя  ОРУ, правильно  выполнять стойку  игрока и  перемещения в  стойке. Знать, как правильно выполнять стойку  игрока и набрасывать мяч над собой. Техника приема  и передачи мяча  сверху. Комп лексн ый Разучивание техники  приема и передачи мяча сверху. Знать технику  приема и передачи  мяча сверху. П.: применять беговые  упражнения для развития  физических качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  беговых упражнений. навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий пионерболом. П.: моделировать технику  действий  и приемов. К.: принимать адекватные  решения в условиях  игровой деятельности. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  Формирование  ценностного  здорового и  безопасного образа  жизни, усвоение  правил  индивидуального и  коллективного  безопасного  поведения. Развитие  самостоятельности и личной  ответственности за  свои поступки. Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  16 (1) 17 (2) 18 (3) Техника приема  и передачи мяча  сверху.              Вис на согнутых  руках  (на  результат) Конт рольн ый Повторение  приема и  передачи мяча сверху.  Тестирование виса на  согнутых руках. Знать технику  приема и передачи  мяча сверху, правила проведения  тестирования виса на согнутых руках.   Совершенствован ие техники  набрасывание  мяча над собой,  техники приема и передачи мяча  сверху. Комп лексн ый Совершенствование  техники набрасывание  мяча над собой.   Повторение  приема и  передачи мяча сверху. Знать, как  совершенствовать  технику  набрасывание мяча  над собой, правильно выполнять прием и  передачу мяча  сверху игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Совершенствован ие техники  набрасывание  мяча над собой,  техники приема и Комп лексн ый Совершенствование  техники набрасывание  мяча над собой.       Повторение  приема и  передачи мяча сверху. Знать, как  совершенствовать  технику  набрасывание мяча  над собой, правильно Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. упорство в  достижении  поставленных целей. Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  19 (4) 20 (5) 21 (6) передачи мяча  сверху. Комп лексн ый Совершенствован ие техники  набрасывание  мяча над собой,  техники приема и передачи мяча  сверху. Конт рольн ый Техники  набрасывания  мяча над собой (на оценку).  Совершенствован ие техники  приема и  передачи мяча  сверху. Совершенствование  техники набрасывание  мяча над собой,  техники приема и  передачи мяча сверху.  Осваивание техники    мяча над собой и через  сетку. Сдача  контрольного  норматива ­ сгибание и  разгибание рук в упоре  лежа Проверка навыков  владения техникой  набрасывания мяча над  собой.  Совершенствование  приема и передачи мяча сверху. Проведение игр  и игровых заданий. Техника приема  и передачи мяча  снизу. Подвижная игра  «Пионербол» Комп лексн ый Разучивание техники  приема и передачи мяча снизу.  Совершенствование  освоенных элементов  техники перемещений и выполнять прием и  передачу мяча  сверху. Знать, как  совершенствовать  технику  набрасывание мяча  над собой, правильно выполнять прием и  передачу мяча  сверху. Знать, как   правильно выполнять на оценку технику  набрасывания мяча  над собой, как  совершенствовать  технику приема и  передачи мяча  сверху, правила  поведения во время  игр Знать технику  приема и передачи  мяча снизу,  выполнять  комбинации из  освоенных элементов К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технических действий  пионербола. Р.: уважительно  относиться к партнеру. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  технический действий  пионербола. Р.: использовать игру  волейбол  в организации  активного отдыха. П.: моделировать технику  игровых действий и  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания; Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  22 (7) 23 (8) 24 (9) владения мячом.  Проведение игры  «Пионербол» Комп лексн ый  Совершенствован ие техники  приема и  передачи мяча.  Техника прямой  нижней подачи.   Совершенствование  освоенных элементов  техники перемещений и владения мячом.  Разучивание техники  прямой нижней подачи.  техники  перемещений и  владения мячом.  Знать правила игры в «Пионербол». приемов, варьировать ее в  зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила  безопасности. Знать, как правильно выполнить прямую  нижнюю подачу,  комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений и  владения мячом,   правила безопасного  поведения во время  игр. Знать, как правильно выполнить прямую  нижнюю подачу,  комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений и  владения мячом,   правила безопасного  поведения во время  игр Р.: использовать игру  пионербол  в организации  активного отдыха. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов, варьировать ее в  зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: использовать игру  пионербол  в организации  активного отдыха. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов, варьировать ее в  зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила  безопасности. разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. Совершенствование  освоенных элементов  техники перемещений и владения мячом.  Контрольное  выполнение приема и  передачи мяча в парах.  Повторение прямой  нижней подачи.  Проведение  игры  «Пионербол» Конт рольн ый Техника приема  и передачи мяча  в парах                  (на оценку).  Совершенствован ие нижней  прямой подачи. Резер вный  Опорный прыжок Строевые  Комп лексн 2 четверть 21 час. Гимнастика с элементами акробатики (20 часов) Выполнение строевых  упражнений.  Знать правила ТБ  на уроках гимнастики,  Р.: применять правила  подбора одежды для  Формирование  ценности здорового  25 (10) 26 (11) 27 (1) 28 (1) 29 (2) 30 (3) упражнения          ТБ на уроках  гимнастики. ый     Строевые  упражнения. Совершенствован ие опорного  прыжка.     Комп лексн ый Разучивание комплекса  общеразвивающие  упражнения в парах;   опорного  прыжка –  вскок в упор присев,  соскок прогнувшись.  Выполнение строевых  упражнений.  Разучивание комплекса  общеразвивающие  упражнения в парах;   опорного  прыжка –  вскок в упор присев,  соскок прогнувшись.  как выполняются  строевые  упражнения,  комплекс ОРУ в  парах, правила  безопасного  поведения во время  выполнения  опорного прыжка. Строевые упражнения. Сочетание различных положений рук, ног,  туловища. Комплекс  общеразвивающих  упражнений в парах.  Опорный прыжок  вскок в упор присев,  соскок прогнувшись. Комп лексн ый Строевые упражнения. Акробатические  упражнения.  Опорный  прыжок. Освоение  перестроений из колонны по одному в колонны по  три и  четыре в движении.  Совершенствование  опорного прыжка –  вскок в упор присев,  соскок прогнувшись. Перестроения из  колонны по одному в колонны по три и   четыре  в движении.  Опорный прыжок  вскок в упор присев,  соскок прогнувшись. занятий по гимнастике. П.: давать оценку  подготовке к уроку. К.: соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении опорного  прыжка. и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями. Видеть красоту  движений, выделять  и обосновывать  эстетические  признаки в  движениях и  передвижениях  человека. Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; Р.: включать силовые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  гимнастических  упражнений. К.: соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении опорного  прыжка. Р.: Самостоятельно  проводить занятия  физической культурой с  использованием  оздоровительной ходьбы и бега  П.: Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения строевых и  гимнастических  упражнений.   К.: соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении опорного 31 (4) 32 (5) 33 (6) Комп лексн ый Строевые упражнения. Акробатические  упражнение.  Опорный  прыжок. Конт рольн ый Строевые упражнения. Акробатические упражнение. Опорный прыжок (на оценку). Комп лексн ый Упражнения в  висах и упорах.  Акробатическая  комбинация из  освоенных ранее  элементов. КОРУ с предметами.  Построения и  перестроения. Строевой шаг. Повороты   в  движении. Сочетание  движений руками с  ходьбой на месте.  Акробатическое  упражнение из  освоенных ранее  элементов. Опорный  прыжок. Выполнение построений и перестроений,  поворотов в движении;  строевого шага.  Разучивание КОРУ с  предметами;  акробатические   упражнения из  освоенных ранее  элементов.  Контрольное  выполнение опорного  прыжка Разучивание  упражнений в висах и  упорах. Выполнение  упражнений с набивным мячом и гантелями.  Совершенствование  акробатической  Знать, как  выполняются  строевые  упражнения в  движении,  составляется и  выполняется  комплекс ОРУ с  предметами. Знать,  значение страховки,  как технически  правильно выполнять акроб. упражнение и  опорный прыжок. Знать, как  выполняются  строевые  упражнения в  движении,  составляется и  выполняется  комплекс ОРУ с  предметами. Знать,  значение страховки,  как технически  правильно выполнять акроб. упражнение и  опорный прыжок. Знать, как описать  состав и содержание  ОРУ с предметами и  составлять  комплекс; как  выполнять страховку при выполнении  прыжка. Р.: выполнять  акробатические  комбинации из числа  хорошо освоенных  упражнений П.: Описывать технику  упражнений с предметами. К.: Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений. Р.: выполнять  акробатические  комбинации из числа  хорошо освоенных  упражнений П.: Описывать технику  упражнений с предметами. К.: Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений. Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению  самостоятельных  занятий  физическими  упражнениями. Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению  самостоятельных  занятий  физическими  упражнениями. Р.: выполнять  акробатические  комбинации из числа  хорошо освоенных  упражнений П.: Описывать технику  Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей 34 (7) 35 (8) комбинации из  освоенных ранее  элементов. гимнастических  упражнений Конт рольн ый Совершенствован ие упражнений в  висах и упорах.  Акробатическая  комбинация (на оценку) Повторение  упражнений в висах и  упорах. Контрольное  выполнение  акробатической  комбинации.  Знать, как выполнять акробатическая  комбинация, висы и  упоры  на  необходимом  техническом уровне,  характеризовать  признаки техничного исполнения. упражнений с предметами. К.: Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  упражнений с предметами. К.:  Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении  акробатических  упражнений Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях. Конт рольн ый Висы и упоры.  Упражнения в  равновесии.  Прыжки через  скакалку  (на результат) Совершенствование   строевого  шага,  поворотов   в движении, висов и упоров.  Разучивание  упражнений в  равновесии. Сдача  контрольного  выполнения прыжков  через скакалку. Знать, как выполнять упражнения на  необходимом  техническом уровне,  характеризовать  признаки техничного исполнения. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  упражнений с предметами. К.:  Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении упражнений Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания. 36 (9) 37 (10) 38 (11) Висы и упоры.  Упражнения в  равновесии. Комп лексн ый Совершенствование   строевого  шага,  поворотов   в движении, висов и упоров.  Разучивание  упражнений в  равновесии. Знать, как выполнять упражнения на  необходимом  техническом уровне,  характеризовать  признаки техничного исполнения. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  упражнений с предметами. К.:  Соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении упражнений Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания. Конт рольн ый Упражнения на  гимнастическом  бревне                   (на оценку)  Силовые  упражнения в  висе. Пресс. Лазание  по  гимнастической  стенке.                   Висы и упоры  (на оценку).  Конт рольн ый Выполнение  упражнений для мышц  брюшного пресса на  гимнастической  стенке. Контрольное  выполнение упражнения на гимн. бревне.  Значение гимн.  упражнений для  сохранения правильной  осанки. Выполнение  упражнений для мышц  брюшного пресса на  гимнастической  стенке. Контрольное  выполнение упражнения на перекладине.  Значение гимн.  упражнений для  сохранения правильной  осанки. Описывать технику  разученных   упражнений на  гимнастических  снарядах. Знать значение  гимнастических  упражнений для  сохранения  правильной осанки. Описывать технику  разученных   упражнений на  гимнастических  снарядах. Знать значение  гимнастических  упражнений для  сохранения  правильной осанки. Р.: осуществлять действия по образцу и заданному  правилу, адекватно  оценивать действия – свои  и партнеров. П.: выявлять характерные  ошибки при выполнении  упражнений на бревне. К.: соблюдать правила  техники безопасности при  выполнении упражнения  на бревне. Р.: осуществлять действия по образцу и заданному  правилу, адекватно  оценивать действия – свои  и партнеров. П.: выявлять характерные  ошибки при выполнении  упражнений на  перекладине. К.: соблюдать правила  техники безопасности при  Проявлять  дисциплинированнос ть, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. Проявлять  дисциплинированнос ть, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. 39 (12) 40 (13) 41 (14) Лазание  на  гимнастической  стенке.  Пресс                     (на оценку). Конт рольн ый Лазание,  перелазание,  ползание.  Гибкость               (на оценку) Конт рольн ый Выполнение  упражнений для мышц  брюшного пресса на  результат. Освоение  ОРУ без предметов на  месте и  в движении.  Совершенствование  ранее изученных  элементов прикладной  гимнастики. Освоение ОРУ без  предметов на месте и  в  движении.  Тестирование гибкости. Совершенствование  ранее изученных  элементов прикладной  гимнастики. Комп лексн ый Совершенствован ие упражнений на снарядах.              Прыжки через  длинную  скакалку Силовые  упражнения. Выполнение  упражнений круговой  тренировки,   направленной на  развитие скоростно­ силовых способностей.  Совершенствование  прыжков через длинную Описывать технику  ОРУ. Знать, как  составлять  комбинации из числа  разученных   упражнений,  соблюдать правила  безопасного  выполнения эстафет  с элементами  лазания по  гимнастической  стенке. Описывать технику  ОРУ. Знать, как  составлять  комбинации из числа  разученных   упражнений,  соблюдать правила  безопасного  выполнения эстафет  с элементами  лазания по  гимнастической  стенке. Знать, как работать  на станциях  круговой  тренировки,  выполнять  упражнения на  необходимом  техническом уровне,  выполнении упражнения  на перекладине. Р.: осуществлять действия по образцу и заданному  правилу, адекватно  оценивать действия – свои  и партнеров. П.: выявлять характерные  ошибки при выполнении  упражнений.    К.: соблюдать правила  техники безопасности.   Р.: осознавать самого себя  как движущую силу   своего научения, свою  способность к  преодолению препятствий  и самокоррекции. П.: выявлять характерные  ошибки при выполнении  упражнений на гибкость. К.: соблюдать правила  техники безопасности. Проявлять  дисциплинированнос ть, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. Проявлять  дисциплинированнос ть, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  выполнения упражнений  круговой тренировки Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений 42 (15) 43 (16) 44 (17) скакалку. правила безопасного  поведения. Комп лексн ый Совершенствован ие упражнений на снарядах.              Прыжки через  длинную  скакалку Силовые  упражнения. Выполнение  упражнений круговой  тренировки,   направленной на  развитие скоростно­ силовых способностей.  Совершенствование  прыжков через длинную скакалку. Знать, как работать  на станциях  круговой  тренировки,  выполнять  упражнения на  необходимом  техническом уровне,  правила безопасного  поведения. Полоса  препятствий,  лазание по  канату. Комп лексн ый Полоса  препятствий,  лазание по  канату. Комп лексн ый Освоение  гимнастической   полосы препятствий  составленной из ранее  освоенных  акробатических  элементов, лазание по  канату. Знать, как правильно оказать помощь в  установке  и уборке  снарядов, правила  безопасного  поведения при  прохождении полосы препятствий и в  лазание по канату.  Освоение  гимнастической   полосы препятствий  составленной из ранее  освоенных  акробатических  Знать, как правильно оказать помощь в  установке  и уборке  снарядов, правила  безопасного  поведения при  К.:  эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной кооперации, слушать и слышать друг  друга. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  выполнения упражнений  круговой тренировки К.:  эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной кооперации, слушать и слышать друг  друга. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности. П.: Описывать технику  выполнения полосы  препятствий и лазание по  канату. К.:  эффективно  сотрудничать. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности. П.: Описывать технику  выполнения полосы  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Проявлять  положительные  качества личности и  управлять своими  эмоциями в  различных  ситуациях. Проявлять  положительные  качества личности и  управлять своими  эмоциями в  различных элементов, лазание по  канату. Полоса  препятствий и  лазание по  канату                   (на оценку)   Конт рольн ый Оценка техники  преодоления  гимнастической   полосы препятствий и  лазание по канату. Совершенствован ие упражнений на снарядах.              Прыжки через  длинную  скакалку Силовые  упражнения. Совершенствован ие упражнений на снарядах.              Прыжки через  длинную  скакалку Силовые  упражнения. Комп лексн ый Комп лексн ый Резер Выполнение  упражнений круговой  тренировки,   направленной на  развитие скоростно­ силовых способностей.  Игра «Верёвочка под  ногами» Выполнение  упражнений круговой  тренировки,   направленной на  развитие скоростно­ силовых способностей.  Игра «Верёвочка под  ногами» прохождении полосы препятствий и в  лазание по канату.  Знать, как правильно оказать помощь в  установке  и уборке  снарядов, правила  безопасного  поведения при  прохождении полосы препятствий и в  лазание по канату.  Знать, как работать  на станциях  круговой  тренировки,  выполнять  упражнения на  необходимом  техническом уровне,  правила безопасного  поведения. Знать, как работать  на станциях  круговой  тренировки,  выполнять  упражнения на  необходимом  техническом уровне,  правила безопасного  поведения. препятствий и лазание по  канату. К.:  эффективно  сотрудничать. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности. П.: Описывать технику  выполнения полосы  препятствий и лазание по  канату. К.:  эффективно  сотрудничать. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  выполнения упражнений  круговой тренировки К.:  эффективно  сотрудничать. Р.: Классифицировать  физические упражнения  по их функциональной  направленности П.: Описывать технику  выполнения упражнений  круговой тренировки К.:  эффективно  сотрудничать. ситуациях. Проявлять  положительные  качества личности и  управлять своими  эмоциями в  различных  ситуациях. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях. Развитие этических  чувств,  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях. 45 (18) 46 (19) 47 (20) 48 (1) 49 (1) 50 (2) 51 (3) вный  Комп лексн ый Основы знаний:  Значение   занятий лыжным  спортом.  Инструктаж по  охране труда.  Прохождение  дистанции 1500м. Попеременный   двухшажный ход. Развитие  выносливости. Комп лексн ый 3 четверть ­ 30 часов. Лыжная  подготовка (28 часов). Знать: значение  занятий;  температурный  режим; правила ТБ  при занятиях  лыжами. Соблюдать  подготовку  спортивной формы к  уроку.                          Преодолеть 1500м. Научиться  попеременно   двухшажному ходу. Инструктаж по ТБ.         Основные требования к  одежде и обуви во  время занятий, значение занятий лыжами для  укрепления здоровья и  закаливания,  особенности дыхания,  требования к  температурному  режиму, понятие об  обморожении.  Равномерное  передвижение   15­20  мин. Попеременный  двухшажный ход, без  палок.                               Равномерное  передвижение­                 1500м.                              П. игра:                   «День и ночь». Попеременный   двухшажный ход. Развитие  Комп лексн ый Попеременный   двухшажный ход:  углубленное  Научиться  попеременно   двухшажному ходу. Р.: применять правила  подбора инвентаря и  одежды для занятий по  лыжной подготовке. П.: давать оценку  погодным условиям и  подготовке к уроку на  свежем воздухе.  К.: осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь. Р.: использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  зависимости от  особенностей лыжной  трассы. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  Внутренняя позиция  ученика  на основе  положительного  отношения к учебе. Описывать технику  попеременного  двухшажного хода. Осваивать технику  передвижения, на  лыжах выносливости. разучивание по  элементам.                       Равномерное  передвижение в  полсилы до 20 мин.         Подвижная игра  «Колдунчики» Комп лексн ый Попеременный   двухшажный ход. Подъём  «полуёлочкой».  Развитие  выносливости. Пробегание 400м.           (околопредельно).   Попеременный  двухшажный ход с  палками.                           Пробегание  2 по 60 м.  на быстроту. Эстафеты. Научиться  попеременно   двухшажному ходу,  подъёму  «полуёлочкой» Учёт ный Попеременный   двухшажный ход. Подъём  «полуёлочкой».  Развитие  выносливости. Попеременный   двухшажный ход:  оценка техники.               Спуск  в стойке отдыха. Подъем «полуелочкой»  и торможение  «плугом». Пробежать  на быстроту 3по 200м.  П. игра: «День и ночь».   Научиться  выполнять подъем  «полуелочкой»    технику спуска и  торможения  «плугом» 52 (4) 53 (5) 54 Подъём  Учёт Подъем «полуелочкой»: Научиться  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  зависимости от  особенностей лыжной  трассы. К.: Соблюдать правила  безопасности. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. Осваивать технику  передвижения, на  лыжах  самостоятельно  выявляя и устранять  типичные ошибки. Осваивать технику  передвижения на  лыжах  самостоятельно. Научиться (6) 55 (7) 56 (8) ный «полуёлочкой».  Пройти (2,5км).    Развитие  выносливости.   оценка техники.               Пройти (2,5 км.) с  околосоревновательной интенсивностью.              П. игра: «День и ночь». выполнять подъем  «полуелочкой»,  проходить с  околосоревновательн ой интенсивностью  (2,5км.)   Комп лексн ый Одновременно  бесшажный ход.  Торможение  «плугом».              Развитие  выносливости.      Одновременный  бесшажный ход.   Прохождение 2,5км.       Подъём «ёлочкой» и  «лесенкой»,  торможение «плугом».  Эстафеты. Научиться  выполнять  торможение  «плугом»,  совершенствовать  одновременно  двухшажный ход.  Уметь проходить в  равномерном темпе  2,5км. Комп лексн ый Одновременно  бесшажный ход.  Торможение  «плугом».              Развитие  выносливости. Одновременный  бесшажный ход.   Прохождение 2,5км.       Подъём «ёлочкой» и  «лесенкой»,  торможение «плугом».  Эстафеты. Научиться скользить  одновременно  бесшажным  ходом;  поворачивать  «плугом»;  преодолевать  (2,5км.) выполнять подъем  «полуелочкой»,  проходить с  околосоревновательн ой интенсивностью  (2,5км.)   Научиться  выполнять  торможение  «плугом»,  совершенствовать  одновременно  двухшажный ход.  Уметь проходить в  равномерном темпе  2,5км. Осваивать технику  передвижения на  лыжах  самостоятельно.  Преодолевать  дистанцию до  (2,5км.) передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  зависимости от  особенностей лыжной  трассы. К.: Соблюдать правила  безопасности. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на 57 (9) 58 (10) 59 (11) Одновременно  бесшажный  ход.  Развитие  выносливости.    Учёт ный Одновременно  бесшажный  ход: оценка техники.                       Прохождение  дистанции (2,5км.)   Игры с катанием с горы. Научиться  выполнять на оценку  одновременно  бесшажный  ход;  преодолеть (2,5км.);  уметь играть в игры с катанием с горы.        Прохождение  дистанции  (2,5км).  Торможение  «плугом».              Развитие  выносливости. Комп лексн ый Тренировка на  дистанции (2,5км.).  Техника торможения  «плугом». Игры с  катанием с горы.             Научиться технике  торможения  «плугом»; уметь  преодолевать  (2,5км.); играть в  игры с катанием с  горы.  Торможение  «плугом».              Встречная  эстафета.              Развитие  выносливости.    Учёт ный Тренировка на  дистанции (2,5км.).  Встречная эстафета.       Торможение «плугом»:  оценка техники. Научиться  выполнять технику  изученных ходов и  применить ее на  дистанции; уметь  преодолевать  (2,5км.); тормозить  «плугом».  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  зависимости от  особенностей лыжной  Осваивать технику  передвижения, на  лыжах  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. Осваивать технику  передвижения на  лыжах  самостоятельно.  Преодолевать  дистанцию до (3км.) Осваивать   технику передвижения   на лыжах самостоятельно. Прохождение  дистанции  (2,5км).  Преодоление  препятствий.  Развитие  выносливости Комп лексн ый Тренировка на  дистанции (2,5км.).  Преодоление  препятствий.  Подвижная игра  «Охотники и зайцы». Уметь преодолевать  (2,5км.) Лыжные гонки на 1км.                       Развитие  выносливости.    Учёт ный Лыжные гонки на   (1км.)  с учётом  времени.                           Игры с катанием с горы. Научиться  применять технику  лыжных ходов на  дистанции, уметь  проходить (1км.) с  соревновательной  скоростью.  Контрольная  тренировка на  дистанции  (2,5км.) Развитие  выносливости. Комп лексн ый Контрольная  тренировка на  дистанции (2,5км.)          Подвижная игра  «Пятнашки»  Научиться  применять технику  лыжных ходов на  дистанции, уметь  проходить (2,5км.) с  трассы. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  зависимости от  особенностей лыжной  трассы. К.: соблюдать правила  техники безопасности. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  Осваивать технику  передвижения на  лыжах  самостоятельно. Осваивать технику  передвижения на  лыжах  самостоятельно. Научиться  применять технику  лыжных ходов на  дистанции, уметь  проходить (2,5км.) с  60 (12) 61 (13) 62 (14) 63 (15) 64 (16) Лыжные гонки на 2,5км.                    Развитие  выносливости.    Учёт ный Лыжные гонки на   (2,5км.)                        без учёта времени.          Игры с катанием с горы. соревновательной  скоростью Научиться  применять технику  лыжных ходов на  дистанции, уметь  проходить (2,5км.) с  соревновательной  скоростью Прохождение  дистанции  (2,5км).  Эстафеты без  палок и с  палками.  Развитие  выносливости. Комп лексн ый Тренировка на  дистанции (2,5км.).  Эстафеты без палок и с  палками. Подвижная  игра «Охотники и  зайцы». Уметь преодолевать  (2,5км.) соревновательной  скоростью. Научиться  применять технику  лыжных ходов на  дистанции, уметь  проходить (2,5км.) с  соревновательной  скоростью. Осваивать технику  передвижения, на  лыжах  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на 65 (17) 66 (18) 67 (19) Круговая  эстафета до          ( 200м.) без   лыжных палок.     Развитие  выносливости. Комп лексн ый Круговая эстафета до  (200 м.)  без лыжных   палок.                               Игры с катанием с горы. Уметь выполнять  эстафету по этапам. Круговая  эстафета до  (200м.) с  лыжными  палками.                Развитие  выносливости.   Лыжные гонки на дистанции             м. (2км.),               д. (1км.)  Развитие  выносливости.    Комп лексн ый Круговая эстафета до  (200 м.)  с лыжными   палками.                           Игры с катанием с горы. Уметь выполнять  эстафету по этапам. Учёт ный Лыжные гонки м.(2км.), д. (1км.)                        без учёта времени.          Игры с катанием с горы. Уметь преодолевать   (1­2км.) лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. Осваивать технику  передвижения, на  лыжах  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. Осваивать технику  передвижения,            на лыжах  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. Осваивать технику  передвижения, на  лыжах  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. 68 (20) 69 (21) 70 (22) 71 (23) Комп лексн ый Комп лексн ый Учёт ный Преодоление  препятствий.  Повороты на  месте и в  движении. Преодоление  препятствий.  Повороты на  месте и в  движении. Преодоление  препятствий.  Повороты и  подъемы                (на оценку). Подвижные игры  на лыжах.  Совершенствован ие лыжных  ходов. Комп лексн ый Преодоление  препятствий. Повороты  на месте и в движении.  Игры с катанием с горы. Уметь преодолевать   препятствия.            К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Осваивать технику  передвижения на  лыжах,  самостоятельно  выявляя и устраняя  типичные ошибки. Уметь преодолевать   препятствия.            Проверка умений   владения техникой   преодоления  препятствий.  Совершенствование  техники поворотов и  подъёмов на результат. Подвижные игры на  лыжах. Прохождение  дистанции 1км. Знать, как  использовать  технику изученных  лыжных ходов,  правила безопасного  поведения во время  подвижных игр на  лыжах. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий по лыжной  подготовке. П.: контролировать  физическую нагрузку по  Развитие  доброжелательности  и отзывчивости,  навыков  сотрудничества в  разных социальных  ситуациях, умений  не создавать 72 (24) 73 (25) 74 (26) 75 (27) Подвижные игры  на лыжах.  Совершенствован ие лыжных  ходов. Комп лексн ый Подвижные игры на  лыжах. Прохождение  дистанции 1км. Встречная  эстафета без  палок.                   Игра «Биатлон» Комп лексн ый Встречная эстафета без  палок.                     Подвижная игра  «Биатлон» Знать, как  использовать  технику изученных  лыжных ходов,  правила безопасного  поведения во время  подвижных игр на  лыжах. Знать, как  использовать  технику изученных  лыжных ходов во  время эстафет и  подвижных игр на  лыжах, правила  безопасного  поведения Преодоление  препятствий  произвольным  способом. Комп лексн ый Преодоление  препятствий  произвольным  способом. Подвижные  игры на лыжах.  Прохождение  дистанции 1км Знать, как выполнять технику изученных  ходов и применить ее на дистанции. частоте сердечных  сокращений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: применять  передвижения на лыжах  для развития физических  качеств. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. Р.:  использовать  передвижение на лыжах в  организации активного  отдыха. П.: моделировать способы  передвижения на лыжах в  конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания. Проявлять  дисциплинированнос ть, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей 76 (28) 77 (1) 78 (2) 79 (1) 80 (2) Учёт ный Резер вный Резер вный Комп лексн ый Подведение  итогов лыжной  подготовки.  Лыжные гонки на 2км. для  «задолжников»     Развитие  выносливости.    ТБ на уроках  спортивных игр. Правила игры в  баскетбол. Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Правила игры в  баскетбол. Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Комп лексн ый Подведение итогов  лыжной подготовки.       Лыжные гонки                 на  2км. б/в   для  «задолжников».       Предупредить о  переходе на занятия в  спорт. зал  и о  требованиях к форме.    Уметь преодолевать   (2км.) зависимости от  особенностей лыжной  трассы. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  техники передвижения на  лыжах. 4 четверть ­ 24 часа. Спортивные игры. Баскетбол (10 часов). Инструктаж по ТБ и  ПП на уроках  спортивных игр. ОРУ.  Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой. Игра «Гонка  мячей по кругу» ОРУ. Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой. Игра «Гонка  мячей по кругу» Знать: какие  физические качества  развиваются на  уроках баскетбола;  как технически  правильно выполнять ловлю, передачу,  ведение мяча. Знать: правила игры  в баскетбол; как  технически  правильно выполнять ловлю, передачу,  ведение мяча. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями 81 (3) 82 (4) 83 (5) Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Комп лексн ый Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Комп лексн ый Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Комп лексн ый ОРУ. Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой. Игра «Гонка  мячей по кругу» ОРУ. Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой. Игра  «Подвижная цель» ОРУ. Варианты ловли и  передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой.  Эстафеты. Игра  «Овладей мячом» Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр. действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями 84 (6) 85 (7) 86 (8) 87 (9) Ловля и передача мяча. Ведение мяча        (на результат). Учёт ный Комп лексн ый  Ловля и  передача  баскетбольного   мяча в кругу.   Броски  мяча в  кольцо двумя  руками от груди. ОРУ. Варианты ловли и  передачи мяча.  Проверка техники  выполнения ведения  мяча в низкой, средней  и высокой стойке  ведущей и неведущей  рукой на месте.   Эстафеты. Игра  «Овладей мячом» ОРУ. Ловля и передача  баскетбольного  мяча в  кругу. Броски  мяча в  кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра  «Попади в цель»  Ловля и  передача  баскетбольного   мяча в кругу.   Броски  мяча в  кольцо двумя  руками от груди. Комп лексн ый ОРУ. Ловля и передача  баскетбольного  мяча в  кругу. Броски  мяча в  кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра  «Попади в цель». Игра в мини­баскетбол.  Ловля и  передача  Комп лексн ОРУ. Ловля и передача  баскетбольного  мяча в  Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол. Уметь: владеть  мячом (держать,  Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  Формирование  ценности здорового  и безопасного образа жизни; владение  знаниями по  организации и  проведению занятий  физическими  упражнениями Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных   (нестандартных)  ситуациях и  условиях Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных   (нестандартных)  ситуациях и  условиях Проявление  положительных ый баскетбольного   мяча в квадрате.   Броски  мяча в  кольцо двумя  руками от груди. кругу. Броски  мяча в  кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.  Игра  в мини­баскетбол.  Ловля и  передача  баскетбольного   мяча в квадрате.   Броски  мяча в  кольцо двумя  руками от груди.  Комп лексн ый ОРУ. Ловля и передача  баскетбольного  мяча в  кругу. Броски  мяча в  кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.  Игра  в мини­баскетбол. передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние,   технически  правильно выполнять ловлю и  ведение  мяча) в процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол. Легкая атлетика (11 часов). Бег на скорость  (30,60м.)  Встречная  эстафета. Игра  «Кот и мыши» Комп лексн ый ОРУ. СБУ. Бег на  скорость (30,60м.)  Встречная эстафета.  Игра «Кот и мыши» Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной  скоростью (30­60 м.) Бег на скорость  (30,60м.)  Встречная  эстафета. Игра  «Колдунчики» Комп лексн ый ОРУ. СБУ. Бег на  скорость (30,60м.)  Встречная эстафета.  Игра «Колдунчики» Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: применять правила  подбора одежды для  занятий баскетболом. П.: моделировать технику  игровых действий и  приемов. К.: взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении технических  действий в спортивных  играх. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые  упражнения для развития  физических качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных   (нестандартных)  ситуациях и  условиях Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных   (нестандартных)  ситуациях и  условиях Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  88 (10) 89 (1) 90 (2) Бег на результат  (30,60м.)  Круговая  эстафета. Игра  «Белые медведи» Учёт ный ОРУ. СБУ. Бег на  скорость (30,60м.)  Встречная эстафета.  Игра «Белые медведи» Прыжок в длину  с места и с  разбега способом « согнув ноги».  Челночный бег  3х10м                    (на результат).   Игра «Волк во  рву» Прыжок в длину  с места                  (на результат).   Игра «Гуси­ лебеди» Учёт ный ОРУ. СБУ. Прыжок в  длину с места и с  разбега способом            « согнув ноги».  Челночный бег 3х10м   на результат. Игра  «Волк во рву» Учёт ный ОРУ. СБУ. Прыжок в  длину с места  на  результат.                        Игра «Гуси­лебеди»» скоростью (30­60 м.) Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге; бегать с  максимальной  скоростью (30­60 м.) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках; правильно  приземляться и  бегать с  с  максимальной  скоростью (3 по 10  м.) Уметь: правильно  выполнять основные  движения в прыжках; правильно  приземляться и  бегать с   максимальной  скоростью Прыжок в длину  с разбега  Учёт ный ОРУ. СБУ. Прыжок в  длину с разбега  Уметь: правильно  выполнять основные  упражнения для развития  физических качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые  упражнения для развития  физических качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать прыжковые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые и  прыжковые упражнения  для развития физических  качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать прыжковые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые и  прыжковые упражнения  для развития физических  качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать прыжковые  упражнения в различные  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  дисциплинированнос 91 (3) 92 (4) 93 (5) 94 (6) способом     «согнув ноги»       (оценка техники). Игра «Гуси­ лебеди» Метание  теннисного мяча  на дальность,  точность и  заданное  расстояние.  Бросок  набивного мяча.  Игра «Лапта» способом «согнув ноги» на результат.                    Игра «Гуси­лебеди»» движения в прыжках; правильно  приземляться в  прыжковую яму Комп лексн ый ОРУ с теннисным   мячом. Метание  теннисного мяча на  дальность, точность и  заданное расстояние.  Бросок набивного мяча. Игра «Лапта» Уметь: метать мяч из различных  положений на  дальность и в цель. Комп лексн ый Метание  теннисного мяча  на точность.  Бросок  набивного мяча.  Игра «Лапта» ОРУ с теннисным   мячом. Метание  теннисного мяча в цель  (из пяти попыток­три  попадания). Бросок  набивного мяча.              Игра «Лапта» Уметь: метать мяч из различных  положений на  дальность и в цель. Метание  теннисного мяча  на дальность.  Бросок  набивного мяча.  Комп лексн ый ОРУ с теннисным   мячом. Метание  теннисного мяча на  дальность. Бросок  набивного мяча.              Уметь: метать мяч из различных  положений на  дальность и в цель. формы занятий  физической культурой.  П.: применять беговые и  прыжковые упражнения  для развития физических  качеств. К.: соблюдать правила  безопасности. Р.: включать метательные  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  метательных упражнений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  метательных упражнений Р.: включать метательные  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  вариативное выполнение  метательных упражнений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  метательных упражнений Р.: включать метательные  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  ти, трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных целей Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; Проявление  положительных  качеств личности и  управление своими  эмоциями в  95 (7) 96 (8) 97 (9) Игра «Лапта» Игра «Лапта» Эстафетный бег.  Подтягивание       (на результат).   Игра  «Перестрелка» Учёт ный ОРУ. СБУ. Эстафетный бег. Подтягивание           (на результат).          Игра «Перестрелка» Уметь: эстафетный  бег по кругу (60 м);  подтягиваться на  перекладине Эстафетный бег.  Равномерный бег  5 мин.                    Игра  «Перестрелка» Комп лексн ый ОРУ. СБУ.   Эстафетный бег.              Равномерный бег             5 мин. Чередование  бега и ходьбы.                 Игра «Перестрелка» Уметь: эстафетный  бег по кругу (60 м);  бегать в  равномерном темпе  до 10 мин. вариативное выполнение  метательных упражнений. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  метательных упражнений Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение передачи  эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  эстафетного бега Р.: включать беговые  упражнения в различные  формы занятий  физической культурой. П.: демонстрировать  выполнение передачи  эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со  сверстниками в процессе  совместного освоения  эстафетного бега различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания; Активное включение в общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения  и  доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания; Резер вный Резер вный  Резер вный  98 (10) 99 (11) 100 (1) 101 (2) 102 (3) ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 КЛАСС Тема урока 2 Тип урока 3 Характеристика деятельности учащихся 4 Планируемые результаты предметные метапредметные личностные 5 6 7 Использование  ИКТ 8 В гостях у Ученого Кота (16 часов) Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: № п/п 1 1 2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019