Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
информатика
7 кл
02.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика и ИКТ" разработано в соответствии с рабочей программой по информатике, входящей в состав ООП МБОУ «Лицей № 136» и рассчитано на 70 часов в год (2 часа в неделю, 35 недель, 70 часов в год). Предметная область: Математика и информатика. Уровень изучения предмета: общеобразовательный.Документ Word
КТП_7_класс_70_часов.doc
Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по учебному предмету «Информатика и ИКТ» МБОУ «Лицей № 136» (утверждена приказом директора ОУ № 172 от 29.08.2014 г.). Уровень изучения предмета общеобразовательный. Календарно­тематическое планирование предмета «Информатика И ИКТ» рассчитано на 70 часов (7 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год). Плановые контрольные работы (количество часов): 7 класс – 8 часов 1. Входная контрольная работа 2. Проверочная работа № 1 по теме «Алгоритмика». 3. Контрольная работа № 1 по теме «Программы линейной структуры». 4. Контрольная работа № 2 по теме «Ветвления и циклы» 5. Защита итогового проекта на языке Паскаль 6. Контрольная работа № 3 по теме «Объекты и системы» 7. Проверочная работа № 2 по теме «Информационное моделирование»» 8. Итоговая практическая работа за 7 класс Практические работы (количество часов): 7 класс – 24 часа 1. Урок 39. Практическая работа № 1. Объекты  и их имена. Признаки объектов. 2. Урок 40. Практическая работа № 2. Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. 3. Урок 41. Практическая работа № 3. Состав объектов. 4. Урок 42. Практическая работа № 3. Системы объектов.  5. Урок 43. Практическая работа № 3. Система и окружающая среда.  6. Урок 45. Практическая работа № 4. Модели объектов и их назначение. 7. Урок 46. Практическая работа № 11. Информационные модели. 8. Урок 47. Практическая работа № 4. Словесные информационные модели.  9. Урок 48. Практическая работа № 4. Создание и оформление словесных информационных моделей.  10.Урок 49. Практическая работа № 4. Создание и оформление словесных информационных моделей. 11.Урок 50. Практическая работа № 5. Многоуровневые списки. Математические модели.  12.Урок 52. Практическая работа № 6. Табличные информационные модели.  13.Урок 53. Практическая работа № 6. Простые таблицы.  14.Урок 54. Практическая работа № 6.Сложные таблицы.  15.Урок 55. Практическая работа № 6. Табличное решение логических задач. 16.Урок 56. Практическая работа № 7. Вычислительные таблицы.  17.Урок 57. Практическая работа № 8. Электронные таблицы.  18.Урок 58. Практическая работа № 8. Использование формул, функций.  19.Урок 59. Практическая работа № 9. Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. 20.Урок 60. Практическая работа № 9. Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. 21.Урок 61. Практическая работа № 9. Графики и диаграммы.  Визуализация многорядных данных  22.Урок 62. Практическая работа № 10. Многообразие схем. 23.Урок 63. Практическая работа № 10. Информационные модели на графах.  24.Урок 64. Практическая работа № 10. Деревья. Использование графов при решении задач Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения курса информатики в 7 классе учащиеся должны: знать/понимать: смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»; смысл терминов «модель», «моделирование»; ­ ­ ­ правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев; ­ правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели её создания; ­ уметь представление о назначении и области применения моделей; уметь: ­ для   объектов   окружающей   действительности   указывать   их   признаки   —   свойства,   действия,   поведение, состояния;  ­ называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами; 2 ­ осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации; ­ приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем; ­ различать натурные и информационные модели, приводить их примеры; ­ приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей; ­ «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т.д.; ­ осуществлять   выбор   того   или   иного   вида   информационной   модели   в   зависимости   от   заданной   цели моделирования; ­ приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; ­ давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы; ­ осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем; ­ ­ выполнять операции с основными объектами операционной системы; выполнять основные операции с объектами файловой системы; использовать в практической деятельности: текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов; ­ ­ инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных ­ ­ моделей; вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц; с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций; ­ для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта. 3 Календарно­тематическое планирование по Информатике и ИКТ  (70 часов  в год, 2 часа в неделю) 7 класс Тема урока, дата Тип урока  ФОПД к и н б е ч У л а и р е т а м   . д и Д УМК О С Т е о г у р Д а р у т а р е т и л   . п о Д Повторение (3 часа)     о п ы т а т ь л у з е Р ) ь т а н з (   ю и н а ж р е д о с     о п ы т а т ь л у з е Р   ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   и   я л о р т н о к ы д и В   й и н а д а з   х ы н ь л о р т н о к Техника безопасности и  организация рабочего места. 01.09 Повторение курса 6 класса.  01.09 Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Урок  проверки,  оценки и  коррекции  знаний  и  умений Плакат:  «Техника  безопасно сти»   правила техники безопасности и  при работе на  компьютере входной  контроль 4 е и н а д а з   е е н ш а м о Д Изучить  правила  техники  безопасно сти при  работе с  компьюте ром  Повторен ие курса  6 класса. Тема урока, дата Тип урока  ФОПД УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Входная контрольная работа. 08.09 Урок  проверки,  оценки и  коррекции  знаний  и  умений     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   я л о р т н о к ы д и В     х ы н ь л о р т н о к и   й и н а д а з   е е н ш а м о Д е и н а д а з Алгоритмика (6 час) Алгоритм — модель  деятельности исполнителя  алгоритмов. Исполнитель  Чертежник. Управление  Чертежником. 08.09 Исполнитель Чертежник.  Использование  вспомогательных алгоритмов. 15.09 Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Комбиниро ванный  урок §3.1, §3.2 (1,  2) Презентац ия  «Алгорит мы»  §3.2 (3) К,  ИД К,  ИД смысл понятия  алгоритма; знать  алгоритмическу ю конструкцию  «следование». СКИ  Чертежник. давать  характеристи ку  формальному  исполнителю составлять  алгоритмы  для  исполнителя  Чертежник текущий §3.1, 3.2(1,2) текущий §3.2(3) 5 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Исполнитель Чертежник. Цикл повторить n раз. Работа  в среде Алгоритмика 15.09 Комбиниро ванный  урок Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа  в среде Алгоритмика 22.09 Исполнитель Робот. Цикл  «пока».  Ветвление. Работа в  среде Алгоритмика 22.09. Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Комбиниро ванный  урок к и н б е ч У §3.2 (4) §3.3 (1) §3.3 (2,  4)   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з §3.2(4) текущий §3.3(1,2)  текущий §3.3(3,4) УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( алгоритмическу ю конструкцию  «ветвление». составлять  алгоритмы  для  исполнителя  Чертежник составлять  алгоритмы  для  исполнителя  Робот. приводить  примеры  алгоритмов  различной  алгоритмичес кой  структуры. вычерчивать  блок­схемы  базовых  алгоритмичес ких  конструкций К,  ИД К,  ИД К,  ИД 6 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Проверочная работа № 1  по  теме  «Алгоритмика». 29.09. Основные понятия языка  Pascal.  Среда программирования  Pascal. 29.09. Использование переменных  06.10 Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний  учащихся Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Комбиниро ванный  урок к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л УМК О С Т К,  ИД     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( Линейные программы (7 час) К,  ИД К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» Презентац ия  «Pascal­ основы» РАВ С Тем а 1,  стр. 5­6 РАВ С Тем а 3,  стр. 23­ 24 структуру  программы на  языке Pascal типы  переменных,  способы  объявления  переменных. 7   е е н ш а м о Д е и н а д а з §3.3     й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В тематически й тест   текущий Упр. 1­5 текущий Упр. 1­5     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( осуществлять  управление  имеющимся  формальным  исполнителем исполнять  алгоритм,  записанный в  виде блок­ схемы. прочесть  программу и  исправить  допущенные  ошибки; о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( операторы   ввода­вывода порядок  выполнения  операций (приоритет) стандартные  функции Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Команды ввода­вывода 06.10 Арифметические  выражения и логические  выражения.  13.10 Стандартные функции 13.10 Целые числа 20.10 Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД К,  ИД К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» Презентац ия  «Pascal­ основы» Презентац ия  «Pascal­ основы» к и н б е ч У РАВ С Тем а 3,  стр. 25­ 27 РАВ С Тем а 3,  стр. 38 РАВ С Тем а 3,  стр. 33 РАВ С Тем а 3,  стр. 34 е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л 8     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з PT4   Begin  1,2,8 составлять  программу с  конструкцией  «следование»  (линейный  алгоритм). текущий текущий текущий Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Контрольная работа № 1   по теме «Программы  линейной структуры» 20.10 Компьютер ный  практикум. к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л УМК О С Т К,  ИД     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (   е е н ш а м о Д е и н а д а з     й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В тематически й тесты       о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( разработка и  запись  программ  линейной  структуры Ветвления и циклы (14 час) Условный оператор 27.10 Сложные условия в  команде сравнения  27.10 Оператор множественного  выбора CASE 27.10 РАВ С Тем а 5,  стр.  64­ 68 РАВ С Тем а 5,  стр.  64­ 68 К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Комбиниро ванный  урок Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний 9 алгоритмическу ю конструкцию  «ветвление».  текущий текущий PT4   If 6­10 текущий составлять  программу с с оператором  множественно го выбора о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   е е н ш а м о Д е и н а д а з     й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В тематически й   Знать  алгоритмическу ю конструкцию  «цикл».  текущий составлять  программу с  алгоритмичес кой  конструкцией  «цикл»  (циклический  алгоритм) текущий PT4   While 1­5 текущий Тема урока, дата Тип урока  ФОПД УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Урок­проект. Задания для  самостоятельной работы  10.11 Оператор цикла    10.11  While Урок­проект. Решение задач по составлению программ с  оператором цикла 17.11 Компьютер ный  практикум. Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Компьютер ный  практикум. Комбинирование условного и циклического операторов 17.11 Комбиниро ванный  урок Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД К,  ИД К,  ИД К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» РАВ С Тем а 5,  стр.  69­ 74 РАВ С Тем а 5,  стр.  75­ 79 10 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Урок­проект. Решение задач по составлению программ 24.11 Компьютер ный  практикум. Оператор цикла    24.11  For Комбиниро ванный  урок Урок­проект. Составление  программ с использованием  цикла   For      .  01.12 Компьютер ный  практикум. к и н б е ч У РАВ С Тем а 5,  стр.  75­ 79 РАВ С Тем а 5,  стр.  80­ 82 РАВ С Тем а 5,  стр.  83­ 84   . д и Д л а и р е т а м УМК О С Т К,  ИД е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з PT4   Wif 1­5     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( разработка и  запись на  языке Pascal  типовых  алгоритмов; К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД Знать  алгоритмическу ю конструкцию  «цикл с  параметром».  текущий текущий PT4   For 1­4 применять  алгоритмы  поиска  наибольшего,  наименьшего  значения 11 о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Вложенные циклы 01.12 Комбиниро ванный  урок Контрольная работа №2   по теме «Ветвления и  циклы» 08.12 Компьютер ный  практикум. к и н б е ч У РАВ С Тем а 5,  стр.  83­ 84 УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ основы» К,  ИД Графические возможности языка Pascal (11 час) Работа с графикой 08.12 Построение графических  изображений. Построение  линий 15.12 Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок К,  ИД К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ графика» РАВ С Тем а 4,  стр.  43­ 44 12     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( прочесть  программу и  исправить  допущенные  ошибки разработка и  запись на  языке  программиров ания Pascal  типовых  алгоритмов; подключать  графический  модуль написать  короткую  простую  программу  построения  графических  изображений   е е н ш а м о Д е и н а д а з   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий     тематически й тесты PT4   For 5­10 текущий текущий о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( строить  прямоугольни ки написать  короткую  простую  программу  построения  графических  изображений   е е н ш а м о Д е и н а д а з   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий     текущий тематически й     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Построение  прямоугольников 15.12 Комбиниро ванный  урок Построение окружностей,  дуг, эллипсов, секторов 22.12 Комбиниро ванный  урок Урок­проект. Задания для  самостоятельной работы. 22.12 Компьютер ный  практикум. УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ графика» К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ графика» К,  ИД к и н б е ч У РАВ С Тем а 4,  стр.  45­ 46 РАВ С Тем а 4,  стр.  47­ 50 РАВ С Тем а 4,  стр.  52­ 54 13 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Работа с цветом, стилями  линий и кистей 29.12 Комбиниро ванный  урок Урок­проект. Задания для  самостоятельной работы. 29.12 12.01 Защита итогового проекта на  языке Паскаль 12.01 19.01 Практическая работа № 1  Объекты  и их имена.  Признаки объектов. 19.01 Компьютер ный  практикум. Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний  учащихся Комбиниро ванный  урок     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м К,  ИД Презентац ия  «Pascal­ графика» к и н б е ч У РАВ С Тем а 4,  стр.  55­ 56 К,  ИД К,  ИД     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   е е н ш а м о Д е и н а д а з   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий     текущий итоговый  ПР №12 Объекты и системы (6 час) К, ИД Введ ение ,  §1.1 презентац ия:  «Объекты и их  признаки» текущий §1.1,  §1.2 понятие объект,  свойства  объекта,   признаки  объектов описывать  поведение  объекта,  определять  существенные признаки  объектов 14 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Практическая работа № 2  Отношения объектов.  Разновидности объектов и их  классификация. 26.01 Комбиниро ванный  урок к и н б е ч У §1.3 §1.4 Практическая работа № 3  Состав объектов. 26.01 §1.5 Комбиниро ванный  урок УМК О С Т   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Презентац ия  «Отношен ия  объектов» К,  ИД К,  ИД Практическая работа № 3  Системы объектов. Комбиниро ванный  урок §1.6 Презентац ия  «Системы объектов» К,  ИД Smart  Board 15   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з § 1.3,  §1.4 теущий §1.5 текущий §1.6     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( признаки  отношение, имя  отношения. понятия объект. понимать смысл  терминов  «система»,  «системный  подход»,  «системный  эффект» выполнять  операции с  основными  объектами  операционной  системы. осуществлять  деление  заданного  множества  объектов на  классы по  заданному  правилу приводить  примеры  материальных нематериальн ых систем Тема урока, дата Тип урока  ФОПД УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Практическая работа № 3  Система и окружающая  среда. Комбиниро ванный  урок §1.7 Презентац ия  «Системы объектов» К,  ИД Smart  Board Персональный компьютер как система. Контрольная работа  № 3 по теме «Объекты и  системы» Урок  проверки,  оценки и  коррекции  знаний  умений и  навыков §1.8  К,  ИД     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( понятия  система,  структура,  системный  подход. понятие  интерфейс,  пользовательски й интерфейс применять  операции  копирования,  вставки,  поиска и  замены  фрагментов  выполнять  основные  операции с  объектами  файловой  системы й и н а д а з   х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В ПР №3       е е н ш а м о Д е и н а д а з §1.7, РТ №41­ 43 стр.25­ 26 §1.8 тематически й тесты:  test7­1.xml,  test7­2.xml; Информационное моделирование (22 часа) 16 й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.1 текущий §2.2     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( понимать смысл  терминов  «модель»,  «моделирование » иметь  представление о назначении и  области  применения  моделей; виды  информационны х моделей. Уметь  упорядочиват ь абзацы в  лексикографи ческом  порядке;  разбивать  текст на  колонки. добавлять в  текст  колонтитул;  использовать  стили  форматирован ия. Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Практическая работа  № 4  Модели объектов и их  назначение. Практическая работа № 11  Информационные модели. Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м §2.1 Презентац ия  «Модели  объектов» К,  ИД К,  ИД §2.2 Презентац ия  «Информ ационные  модели» 17 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Практическая работа № 4  Словесные информационные  модели.  Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний   . д и Д л а и р е т а м к и н б е ч У §2.3 УМК О С Т К,  ИД е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Практическая работа № 4  Создание и оформление  словесных информационных  моделей.  Практическая работа № 4  Создание и оформление  словесных информационных  моделей.  §2.3 Урок  закреплени я знаний §2.3 Урок  закреплени я знаний Практическая работа  № 5  Многоуровневые списки.  Математические модели.  Урок  применени я знаний §2.3 К,  ИД К,  ИД К,  ИД 18     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( иметь  представление о словесных  информационны х моделях. виды  информационны х моделей  виды  информационны х моделей  представление о математических моделях различать  натурные и  информацион ные модели,  приводить их  примеры; приводить  примеры  образных,  знаковых  информацион ных моделей; создавать и  оформлять  различные  словесные  модели. создавать и  оформлять  различные  словесные  модели. создавать  многоуровнев ые списки й и н а д а з   х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В ПР №4       е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.3 ПР №4 §2.3 ПР №4 §2.3 ПР №5 §2.3, Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Проверочная работа № 2 по  теме «Информационные  модели». Представление  творческих работ. Практическая работа № 6.  Табличные информационные  модели.  Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний  учащихся Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л УМК О С Т К,  ИД     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( §2.5 (1) Презентац ия К,  ИД структуру и  правила  оформления  таблицы. Практическая работа  № 6.  Простые таблицы.  Комбиниро ванный  урок §2.5 (2) К,  ИД Презентац ия  «Табличн ые  модели» 19   е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.4       й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В тематически й Файлы  ПР1_1  ПР1_2 текущий §2.5 текущий §2.5     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( уметь  применять  текстовый  процессор для создания  словесных  описаний,  списков,  табличных  моделей, схем и графов добавлять  строки и  столбцы в  таблицу;  удалять  строки и  столбцы из  таблицы объединять и  разбивать  ячейки  таблицы;  создавать  простые  таблицы Тема урока, дата Тип урока  ФОПД УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( Практическая работа № 6.  Сложные таблицы.  Практическая работа №6.  Табличное решение  логических задач. Практическая работа  №7.  Вычислительные таблицы.  Практическая работа № 8.  Электронные таблицы.  §2.6 §2.7 §2.8 Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний создавать  сложные  таблицы решать  логические  задачи,  используя  таблицы. Вычислять  сумму чисел  строки  (графы)  таблицы  в  текстовом  процессоре  Word создавать,  редактировать и  форматироват ь электронные таблицы;  представление о вычислительных таблицах. назначение и  функции  электронных  таблиц. К,  ИД К,  ИД К,  ИД К,  ИД 20   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.5 текущий §2.6 текущий §2.7 текущий §2.8 Тема урока, дата Тип урока  ФОПД УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Практическая работа  №8.  Использование формул,  функций.  Урок  изучения и  первичного закреплени я новых  знаний Практическая работа №9.  Графики и диаграммы.  Наглядное изменение  процессов изменения  величин. Комбиниро ванный  урок §2.9  (1,2) Практическая работа №9.  Графики и диаграммы.  Наглядное изменение  процессов изменения  величин. Комбиниро ванный урок §2.9 (3) Презентац ия  «Графики и  диаграмм ы Презентац ия «Графики и диаграмм ы К,  ИД К,  ИД К, ИД 21   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.8 текущий §2.9 текущий §2.9,     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( выполнять  вычисления  по  стандартным  и  собственным  формулам в  среде  электронных  таблиц создавать  диаграммы;  строить  графики  математическ их функций представлять и анализировать информацию с помощью диаграмм   и графиков. Понимать  назначение  диаграмм как  средства  визуализации  числовых  данных; знать  виды диаграмм. Понимать назначение диаграмм   как средства визуализации числовых данных Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Практическая работа №9.  Графики и диаграммы.  Визуализация многорядных  данных  Урок комплексн ого применени я ЗУН   . д и Д л а и р е т а м к и н б е ч У §2.9 (4) УМК О С Т К, ИД е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Практическая работа №10.  Многообразие схем. Комбиниро ванный урок §2.1 0 (1) Презентац ия «Схемы»;  К, ИД Практическая работа № 10.  Информационные модели на  графах.  Комбиниро ванный урок §2.1 0 (2) Презентац ия «Графы»;  К, ИД 22     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з (     о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у ( знать   правила построения диаграмм   и уметь   выбирать тип диаграммы в зависимости   от цели   её создания; знать   правила построения табличных моделей,   схем, графов, деревьев; создавать   с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, областные диаграммы строить разнообразные фигуры; добавлять (вписывать) текст автофигуру  применять инструменты графических редакторов для   создания и редактирован ия информацион ных моделей в     й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий       е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.9 текущий §2.10 текущий §2.10 о п ы т а т ь л у з е Р ы т о б а р   у б о с о п с ) ь т е м у (   е е н ш а м о Д е и н а д а з §2.10   й и н а д а з х ы н ь л о р т н о к и   я л о р т н о к ы д и В текущий     итоговый     о п ы т а т ь л у з е Р   ю и н а ж р е д о с ) ь т а н з ( УМК О С Т к и н б е ч У   . д и Д л а и р е т а м §2.1 0 (2) Презентац ия «Графы»  К, ИД е о г у р Д   . п о Д а р у т а р е т и л Тема урока, дата Тип урока  ФОПД Практическая работа №10.  Деревья. Использование  графов при решении задач Практическая работа № 12  «Итоговая работа» Повторение,   обобщение   и систематизация знаний Комбиниро ванный урок Урок контроля, оценки   и коррекции знаний учащихся Урок обобщение и систематиз ация знаний Условные сокращения в календарно­тематическом планировании: К – компьютер ИД – интерактивная доска. Уровни освоения: ПД – Продуктивный; ИС – Исследовательский; ТВ – Творческий. 23

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика» для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017