Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл
04.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой по информатике, входящей в состав ООП МБОУ «Лицей № 136» и рассчитано на 72 часа (10 класс – 2 часа в неделю, 72 часа в год). Предметная область: Математика и информатика Уровень изучения предмета: общеобразовательныйДокумент Word
КТП_10_класс_72_часа.doc
Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по учебному предмету «Информатика и ИКТ» МБОУ «Лицей № 136» (утверждена приказом директора ОУ № 172 от 29.08.2014 г.). Уровень изучения предмета общеобразовательный. Календарно­тематическое планирование предмета «Информатика и ИКТ» рассчитано на 72 часов (10 класс – 2 часа в неделю, 72 часа в год). Плановые контрольные работы (количество часов): – 7 часов 1. Входная контрольная работа 2. Контрольная работа № 1 «Измерение информации». 3. Контрольная работа № 2 «Кодирование информации. Системы счисления». 4. Контрольная работа № 3 «Алгоритмы» 5. Контрольная работа № 4 «Программное обеспечение компьютера» 6. Контрольная работа № 5 «Программирование» 7. Итоговая контрольная работа за 10 класс Практические работы (количество часов): 10 класс –  14 часов. 1. Урок № 7. Практическая работа № 1.  «Представление информации» 2. Урок № 11. Практическая работа № 2. «Измерение информации» 3. Урок № 15. Практическая работа № 3. «Информационные процессы в системах» 4. Урок № 21. Практическая работа № 4. «Процессы передачи и хранения информации» 5. Урок № 26. Практическая работа № 5. «Шифрование данных» 6. Урок № 29. Практическая работа № 6. «Структуры данных. Графы. Таблицы» 7. Урок № 32. Практическая работа № 7. «Управление алгоритмическим исполнителем» 8. Урок № 40. Практическая работа № 8. ««Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети» 9. Урок № 41. Практическая работа № 9. «Выбор конфигурации компьютера» 10.Урок № 42. Практическая работа № 10. «Настройка BIOS» 11.Урок № 45. Практическая работа № 11. «Представление чисел» 12.Урок № 46. Практическая работа № 12. «Представление текстов. Сжатие текстов» 13.Урок № 47. Практическая работа № 13. «Представление изображения и звука» 14.Урок № 52. Практическая работа № 14. «Кодирование изображения и звука» Компьютерный практикум (количество часов): 10 класс –  10 часов. 1. Урок № 54. Программирование для ЭВМ. Работа с величинами 2. Урок № 55. Программирование линейных алгоритмов 3. Урок № 56. Программирование ветвящихся алгоритмов 4. Урок № 57. Программирование циклических алгоритмов 5. Урок № 58. Программирование. Работа с массивами.  6. Урок № 59. Программирование. Работа с массивами.  7. Урок № 60. Программирование. Подпрограммы.  8. Урок № 61. Программирование. Подпрограммы.  9. Урок № 62. Программирование. Обработка строк.  10.Урок № 63. Программирование. Обработка строк.  Требования к уровню подготовки (результаты обучения) в 10 классе. В результате изучения курса –  «Информатика и ИКТ»: Учащиеся должны знать:  ­ в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10­11 классах ­ из каких частей состоит предметная область информатики Информация и информационные процессы Учащиеся должны знать:  три философские концепции информации ­ ­ понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации ­ что такое язык представления информации; какие бывают языки ­ понятия «кодирование» и «декодирование» информации ­ примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо ­ понятия «шифрование», «дешифрование».  ­ ­ ­ ­ ­ определение бита с позиции содержания сообщения ­ основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема ­ основные свойства систем: целесообразность, целостность сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равно вероятности символов) связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики состав и структуру систем управления ­ что такое «системный подход» в науке и практике ­ чем отличаются естественные и искусственные системы ­ какие типы связей действуют в системах ­ роль информационных процессов в системах ­ ­ историю развития носителей информации ­ ­ модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи ­ основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность ­ понятие «шум» и способы защиты от шума ­ основные типы задач обработки информации ­ понятие исполнителя обработки информации ­ понятие алгоритма обработки информации ­ что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов  ­ определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной ­ устройство и систему команд алгоритмической машины Поста  Учащиеся должны уметь: ­ решать  задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов) ­ решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении) выполнять пересчет количества информации в разные единицы анализировать состав и структуру систем ­ ­ приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.) ­ ­ различать связи материальные и информационные. ­ ­ рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи,  при известной скорости передачи ­ составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам Информационные модели и структуры данных Учащиеся должны знать:  ­ определение модели ­ что такое информационная модель этапы информационного моделирования на компьютере ­ ­ что такое граф, дерево, сеть ­ ­ что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы структура таблицы; основные типы табличных моделей Учащиеся должны уметь: ­ ориентироваться в граф­моделях ­ ­ строить граф­модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы строить табличные модели по вербальному описанию системы Алгоритм – модель деятельности   Учащиеся должны знать:  ­ понятие алгоритмической модели ­ ­ что такое трассировка алгоритма способы описания алгоритмов: блок­схемы, учебный алгоритмический язык Учащиеся должны уметь: строить алгоритмы управления учебными исполнителями ­ ­ осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы Программно­технические системы реализации информационных процессов Учащиеся должны знать:  архитектуру персонального компьютера в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК ­ ­ что такое контроллер внешнего устройства ПК ­ назначение шины ­ ­ основные виды памяти ПК ­ что такое системная плата, порты ввода­вывода ­ назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др. ­ что такое программное обеспечение ПК ­ ­ прикладные программы и их назначение ­ ­ что такое системы программирования ­ идею распараллеливания вычислений ­ что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации системное ПО; функции операционной системы структура ПО ПК технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции) ­ назначение и топологии локальных сетей ­ ­ основные функции сетевой операционной системы ­ историю возникновения и развития глобальных сетей Учащиеся должны уметь: соединять устройства ПК ­ подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения ­ ­ производить основные настройки БИОС ­ работать в среде операционной системы на пользовательском уровне Дискретные модели данных в компьютере Учащиеся должны знать:  ­ основные принципы представления данных в памяти компьютера ­ представление целых чисел ­ диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком ­ принципы представления вещественных чисел ­ представление текста ­ представление изображения; цветовые модели ­ в чем различие растровой и векторной графики ­ дискретное (цифровое) представление звука Учащиеся должны уметь: ­ получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера ­ вычислять размер цветовой палитры по значению битовой глубины цвета Алгоритмизация и программирование. Учащиеся должны знать:  ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  основные типы задач обработки информации  понятие исполнителя обработки информации  понятие алгоритма обработки информации  этапы решения задачи на компьютере:   что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя  какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов  система команд компьютера  классификация структур алгоритмов основные принципы структурного программирования  систему типов данных в Паскале  операторы ввода и вывода  правила записи арифметических выражений на Паскале  оператор присваивания  структуру программы на Паскале  логический тип данных, логические величины, логические операции  правила записи и вычисления логических выражений  условный оператор IF  различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием  различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом  операторы цикла while и repeat – until  оператор цикла с параметром for  порядок выполнения вложенных циклов ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ правила описания массивов на Паскале ­ ­  правила организации ввода и вывода значений  массива  правила программной обработки массивов Учащиеся должны уметь: выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале ­ по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его работой ­ описывать алгоритмы на языке блок­схем и на учебном алгоритмическом языке ­ ­ ­ программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора ветвления ­ программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с постусловием, с параметром ­ программировать итерационные циклы ­ программировать вложенные циклы ­ составлять   типовые   программы   обработки   массивов:   заполнение   массива,   поиск   и   подсчет   элементов,   нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива. Календарно­тематическое планирование по Информатике и ИКТ  (72 часа в год, 2 часа в неделю) 10 класс Раздел. Тема. Кол­во часов.  Темы уроков, Дата Тип урока  Форма  организации  познавательной  деятельности  (ФОПД) У М К Учеб  ник Дид.  матери ал  Доп. литер атура ТС О Друго е Результаты по  содержанию (знать) Результат по  способу работы  (уметь) Тема 1 Информация и информационные процессы ПТБ 1. Вводное занятие. Правила техники  безопасности. стр.5­7 03.09 новых Урок   изучения   и первичного закрепления знаний Урок   обобщения   и систематизации знаний   2. Повторение курса 9 класса. 03.09 3. Входная контрольная  работа. 10.09 4. Введение. Структура информатики 10.09 5. Информация. Представление  информации 17.09 6. Информация. Представление  информации, языки, кодирование 17.09 Урок контроля, оценки и   коррекции   знаний учащихся Урок   изучения   новых знаний Комбинированный урок §1­2 §1 Комбинированный урок §1­2 Презент ация «Инфор мация» Презент ация «Инфор мация» К, ИД К, ИД 7. Практическая работа № 1   «Представление информации» 24.09 Лабораторно­ практическая работа §1­2 назначение информатики;  понятие информации  и информационного процесса;  выполнение требований   ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережени я   при   работе   со средствами ИКТ   ­ в чем состоят цели и  задачи изучения курса в 10­11 классах ­ из каких частей  состоит предметная  область  информатики ­ три концепции  информации ­ понятие информации  в частных науках ­ что такое язык  представления  информации; какие  бывают языки ­ понятия  «кодирование» и  «декодирование»  информации ­ примеры технических  систем кодирования  Виды контроля и  контрольных  заданий (с  указанием тем  контрольных,  лабораторных  практических  работ) входная КР тестирование Беседа   задач,   на Решение практикум компьютере Беседа,   практикум на компьютере Домаш нее  задание ПТБ стр. 5­7 §1­2 §1­2 Практическая работа № 1.1 §1­2 понятия   ­ «шифрование», «дешифрование» 8. Измерение информации. Алфавитный  подход. 24.09 Урок   изучения   новых знаний §3­4 9. Решение задач на нахождение  количества информации  01.10 Лабораторно­ практическая работа §3­4 К, ИД Презент ация «Инфор мация» П 2.1 З­П 1.3, 1.4 10. Измерение информации.  Содержательный подход 01.10 11. Решение задач на нахождение  количества информации  Практическая работа № 2 «Измерение  информации» 08.10 Комбинированный урок §3­4 Комбинированный урок §3­4 §3­4 Практическая   работа № 2.1  §3­4 §3­4 §3­4 Практическая работа № 2.1  ­ решать  задачи  на измерение  информации,  заключенной в  тексте,  используя алфавитный  подход (в  приближении  равной  вероятности  символов) ­ решать несложные   задачи на измерение информации, заключенной   сообщении, используя содержательный подход равновероятном приближении)­ выполнять пересчет количества информации   разные единицы (в в в       12. Контрольная работа № 1 по теме  «Измерение информации» 08.10 13. Введение в теорию систем 15.10 §3­4 Урок   усвоения   новых знаний и умений §5­6 К, ИД К, ИД 14. Информационные процессы в  естественных и искусственных системах  15.10 Комбинированный урок §5­6 ­ основные понятия  системологии: система, структура, системный  эффект, подсистема­  основные свойства  систем:  целесообразность,  целостность ­ чем отличаются  естественные и  искусственные системы ­ какие типы связей  ­ сопоставлять  различные  цифровые  носители по их  техническим  свойствам ­ рассчитывать  объем  информации,  передаваемой по  Тестирование §3­4 Беседа,   практикум на компьютере §5­6 Беседа,   практикум на компьютере §5­6 15. Практическая работа № 3  «Информационные процессы в системах» 22.10 16.Решение задач по теме  «Систематизация» 22.10 Лабораторно­ практическая работа §5­6 Комбинированный урок §5­6 17.Процессы хранения и передачи  информации 29.10 Комбинированный урок §7­8 З­П  2.1.4 Презент ация «Инфор мация» Комбинированный урок §9­10 Комбинированный урок §9­10 Презент 18.Обработка информации 29.10 19.Обработка информации 12.11 20.Процессы хранения и передачи  информации. Решение задач 12.11 21.Практическая работа № 4 «Процессы  передачи и хранения информации» 19.11 Комбинированный урок §7­10 Лабораторно­ практическая работа §7­10 22.Программирование машины Поста 19.11 Урок   усвоения   новых знаний и умений ЗП 4.2.1 ация «Инфор мация» Презент ация «Маши на Поста» действуют в системах ­ роль информационных процессов в системах каналам связи,   при известной  скорости передачи ­ состав и структуру  систем управления ­ историю развития  носителей информации   современные ­ (цифровые, компьютерные)   типы носителей   информации и основные характеристики их     модель К Шеннона  передачи информации  по техническим  каналам связи ­ основные  характеристики  каналов связи: скорость передачи, пропускная  способность ­   понятие   «шум»   и способы   защиты   от шума ­ что такое  «алгоритмические  машины» в теории  алгоритмов  ­ определение и  свойства алгоритма  управления  алгоритмической  машиной ­   строить   граф­ модели   (деревья, сети) по вербальному описанию системы   Практическая работа № 3 §5­6   Решение практикум компьютере §5­6 задач,   на   Решение практикум компьютере §7­8 задач,   на задач,   на задач, на   задач,   на   Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере Решение   практикум компьютере Практическая работа № 4 §9­10 §9­10 §7­10 §7­10   Решение практикум компьютере ЗП 4.2.1 задач, на   ­ составлять  алгоритмы  решения  несложных задач  для управления  машиной Поста ­ ориентироваться  в графических  моделях К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД 23.Программирование машины Поста 26.11 Комбинированный урок ЗП 4.2.1 24.Поиск данных 26.11 Комбинированный урок §11 25.Защита информации 03.12 Комбинированный урок §12 Презент ация  «Кодир ование  информ ации» 26.Практическая работа № 5  «Шифрование данных» 03.12 Лабораторно­ практическая работа §12 Комбинированный урок §13­15 Презент Тема 2. Информационные модели и структуры данных 27.Информационные модели и структуры  данных.  10.12 28.Информационные модели и структуры  данных 10.12 29.Практическая работа №6 «Структуры  данных. Графы. Таблицы» 17.12 Лабораторно­ практическая работа Лекция  §13­15 ация  «Модел и и  модели рование » §13­15 К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД ­ устройство и систему  команд  алгоритмической  машины Поста  ­ алгоритм  последовательного  поиска ­   алгоритм   поиска половинным делением ­ какая информация  требует защиты ­ виды угроз для  числовой информации ­ физические способы  защиты информации  программные средства  защиты информации ­ что такое  криптография что   такое   цифровая подпись   и   цифровой сертификат ­ что такое граф,  дерево, сеть ­ этапы  информационного  моделирования на  компьютере   Решение практикум компьютере ЗП 4.2.1 задач,   на   Решение практикум компьютере задач, на   §11 Вопрос ы к  §11   Решение практикум компьютере §12 задач,   на Практическая работа № 5 §12 30.Контрольная работа № 2 по теме  «Информационные процессы и модели» 17.12 Урок   проверки   знаний и умений §13­15 Тема 3. Алгоритм – модель деятельности Контрольная  работа по теме  «Информационные  процессы и  модели» задач,   на задач,   на   Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере Практическая работа № 6 §13­15 §13­15 §13­15 §13­15 31.Алгоритм – модель деятельности 24.12 Лекция  §16 32.Практическая работа № 7  «Управление алгоритмическим  исполнителем» 24.12 33.Управление алгоритмическими  исполнителями 34.Управление алгоритмическими  исполнителями Лабораторно­ практическая работа §16 Комбинированный урок §16 Комбинированный урок §16 35.Алгоритмы работы с величинами Комбинированный урок §16,  ­ понятие  алгоритмической  модели ­ способы описания  алгоритмов: блок­ схемы, учебный  алгоритмический язык ­ строить  алгоритмы  управления  учебными  исполнителям ­ что такое трассировка алгоритма ­ осуществлять  трассировку  алгоритма работы  с величинами  путем заполнения  трассировочной  таблицы К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД Лекция  §17­18 Презент Урок   проверки   знаний и умений §16 36.Контрольная работа № 3 по теме  «Алгоритмы» Тема 4. Программно­технические системы реализации информационных процессов ­ архитектуру  37.Компьютер: аппаратное и программное  персонального  обеспечение компьютера ­ что такое контроллер  внешнего устройства  ПК ­ назначение шины ­ в чем заключается  принцип открытой  архитектуры ПК ­ основные виды памяти ПК ­ что такое  программное  обеспечение ПК ­ структура ПО ПК ­ прикладные  программы и их  38.Компьютер: аппаратное и программное  обеспечение Комбинированный урок §17­18 ация  «Компь ютер» К, ИД К, ИД ­ что такое  системная плата,  порты ввода­ вывода ­ назначение  дополнительных  устройств Беседа §16 Практическая работа № 7 §16   Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере §16 задач,   на задач, на   §16 ЗП 4.2.3, 4.2.4   Решение практикум компьютере тематический задач,   на §16,  ЗП 4.3 §16 §17­18 Беседа, работа с  учебником,  рефераты и  сообщения  учащихся   Решение практикум компьютере §17­18 задач,   на 39.Многопроцессорные системы и сети Комбинированный урок §21­23 Презент 40.Практическая работа № 8  «Подготовка презентации на тему  «Компьютерные сети» 41.Практическая работа № 9 «Выбор  конфигурации компьютера» Лабораторно­ практическая работа  Лабораторно­ практическая работа № 8 Лабораторно­ практическая работа  42.Практическая работа № 10  «Настройка BIOS» Тема 5. Дискретные модели данных в компьютере 43.Дискретные модели данных в  компьютере Урок   усвоения   новых знаний и умений §17­18 ация «Компь ютерны е сети» §21­23 §17­18 §19­20 Презент ация  «Систе мы  счислен ия» 44.Дискретные модели данных в  компьютере Комбинированный урок §19­20 45.Практическая работа № 11  «Представление чисел» Лабораторно­ практическая работа  §19­20 ЗП 1.5 46.Практическая работа № 12  «Представление текстов. Сжатие текстов» Лабораторно­ практическая работа  §19­20 Презент ация  «Кодир ование  информ ации» К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД   Решение практикум компьютере §21­23 задач,   на Практическая работа № 8 Практическая работа № 9 Практическая работа № 10 §21­23 §17­18 §17­18   Решение практикум компьютере §19­20 задач,   на   Решение практикум компьютере §19­20 задач,   на Практическая работа № 11 §19­20 ЗП 1.5 Практическая работа № 12 §19­20 ЗП 1.5 назначение ­ назначение и  топологии локальных  сетей ­   многопроцессорные системы что   такое ­ системное ПО;  функции операционной  системы ­   что   такое   системы программирования ­ основные принципы  представления данных  в памяти компьютера­  представление целых  чисел ­ диапазоны  представления целых  чисел без знака и со  знаком ­ принципы  представления  вещественных чисел ­ представление текста ­ представление  изображения; цветовые  модели ­ в чем различие  растровой и векторной  графики ­ дискретное  (цифровое)  представление звука ­получать  внутреннее  представление  целых чисел в  памяти  компьютера 47.Практическая работа № 13  «Представление изображения и звука» Лабораторно­ практическая работа  §19­20 48.Контрольная работа № 4 по теме  «Программное обеспечение компьютера» Урок проверки знаний  и умений §19­20 49.Системы счисления; двоичная  арифметика; представление чисел в  памяти компьютера Урок   усвоения   новых знаний и умений §19­20 ЗП 1.5 50.Кодирование текста. Сжатие текста  (алгоритм Хаффмена) Комбинированный урок §19­20 ЗП 3.1.5 51.Кодирование изображения и звука 52.Практическая работа № 14  Кодирование изображения и звука Комбинированный урок §19­20 ЗП 3.1.5, 3.1.6 Комбинированный урок §19­20 ЗП 3.1.5, 3.1.6 53.Зачетная работа по теме «Дискретные  модели данных в компьютере» Урок   проверки   знаний и умений К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД   ­ вычислять размер   цветовой палитры по значению   битовой глубины цвета   типы систем счисления; системы счисления,  используемые в  вычислительной  технике;  правила перевода чисел из десятичной системы счисления   в   системы счисления используемые компьютере, наоборот в и         перевод десятичных   чисел в двоичную, восьмеричную   и шестнадцатеричну ю системы счисления;; перевод в двоичную систему счисления из десятичной, восьмеричной, шестнадцатерично й систем счисления       Практическая работа № 13 §19­20 ЗП 1.5 Контрольная  работа по теме  «СПО и ППО  компьютера» Решение практикум компьютере   задач, на   §19­20 §19­20 ЗП 1.5   Решение практикум компьютере задач,   на §19­20 ЗП 3.1.5   Решение практикум компьютере задач,   на технология   создания   и редактирования диаграмм   создание редактирование диаграммы; и   Решение практикум компьютере задач,   на §19­20 ЗП 3.1.5, 3.1.6 §19­20 ЗП 3.1.5, 3.1.6 Тема 6. Алгоритмизация и программирование (компьютерный практикум) 54.Программирование для ЭВМ. Работа с  величинами Компьютерный практикум. ЗП   § 4.4.1 К, ИД назначение языков  программирования Презент ация «Прогр Зачётная работа по  теме «Модели  данных в  компьютере,  многопроцессорны е системы и сети»   Решение практикум компьютере задач,   на ЗП   § 4.4.1 ЗП   § 4.4.2 ЗП   § 4.4.2 аммиро вание на языке Pascal» 55.Программирование линейных  алгоритмов 56.Программирование ветвящихся  алгоритмов 57.Программирование ветвящихся  алгоритмов 58.Программирование циклических  алгоритмов 59.Программирование циклических  алгоритмов 60.Работа с массивами 61.Работа с массивами Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. Компьютерный  практикум. 62.Подпрограммы Компьютерный  практикум. ЗП   § 4.4 63.Обработка строк Комбинированный урок ЗП   § 64.Контрольная работа№ 5 по теме  «Программирование на языке Pascal» Урок проверки знаний  и умений 65.Итоговая контрольная работа за 10  класс  Урок проверки знаний  и умений  66­72. Резерв 4.4 1 1 7 ЗП   § 4.4.3 ЗП   § 4.4.4 ЗП   § 4.4.4 Презент ация «Прогр аммиро вание на языке Pascal» алфавит языка  программирования  Pascal; объекты, с которыми  работает программа  (константы,  переменные, функции,  выражения, операторы  и т.д   определение   массива, правила описания массивов,  способы   хранения   и доступа   к   отдельным элементам массива; К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД владение  основными  приемами работы  с массивами:  создание,  заполнение,  сортировка  массива, вывод  элементов  массива в  требуемом виде определение  проблем  собственной  учебной  деятельности и  устранение их  причины;   Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере задач,   на ЗП   § 4.4.2 задач,   на ЗП   § 4.4.2   Решение практикум компьютере задач,   на ЗП   § 4.4.3   Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере задач,   на ЗП   § 4.4.4 задач, на   ЗП   § 4.4.4 ЗП § 4.4 ЗП § 4.4   задач,   на задач,   на Решение практикум компьютере Решение   практикум компьютере Контрольная  работа по теме «Программировани е» Годовая контрольная работа

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017