Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
11 кл
04.06.2017
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой по информатике, входящей в состав ООП МБОУ «Лицей № 136» и рассчитано на 68 часов (11 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год).
Предметная область: Математика и информатика
Уровень изучения предмета: общеобразовательный.Документ Word
КТП_11_класс_68_часов.doc
Пояснительная записка
Календарнотематическое планирование разработано на основе рабочей программы по учебному предмету «Информатика и
ИКТ» МБОУ «Лицей № 136» (утверждена приказом директора ОУ № 172 от 29.08.2014 г.).
Уровень изучения предмета общеобразовательный.
Календарнотематическое планирование предмета «Информатика и ИКТ» рассчитано на 68 часов (11 класс – 2 часа в неделю,
68 часов в год).
Плановые контрольные работы (количество часов): 11 класс – 6 часов.
1. Входная контрольная работа №1. «Программирование ветвящихся и циклических алгоритмов»
2. Контрольная работа № 2. «Одномерные и двумерные массивы».
3. Контрольная работа № 3. «Создание Webсайта на языке HTML».
4. Контрольная работа № 4. «Создание отчёта для БД».
5. Контрольная работа № 5. «Моделирование зависимостей».
6. Годовая контрольная работа.
Практические работы (количество часов):: 11 класс – 27 часов
1. Урок № 5. Практическая работа № 1. Обработка массивов. Реверс массива. Циклический сдвиг. Операции с элементами
массива, отобранных по некоторому условию.
2. Урок № 6. Практическая работа № 2. Сортировка массивов. Метод пузырька. Метод выбора.
3. Урок № 7. Практическая работа № 3. Поиск в массиве. Линейный поиск. Двоичный поиск. Сравнение методов поиска.
4. Урок № 8. Практическая работа № 4. Символьные строки. Обработка отдельных символов строки. Подсчет частоты
появления символа в строке.
5. Урок № 9. Практическая работа № 5. Операции со строками. Работа с подстроками данной строки, с разбиением на
слова по пробельным символам. Поиск подстроки внутри данной строки, замена подстроки на другую строку.
6. Урок № 10. Практическая работа № 6. Подпрограммыпроцедуры. Подпрограммыфункции.
7. Урок № 11. Практическая работа № 7. Двумерные массивы (матрицы).
8. Урок № 12. Практическая работа № 8. Операции с матрицами. Решение задач по составлению программ.
9. Урок № 17. Практическая работа № 9. Гипертекстовые структуры.
10.Урок №19. Практическая работа № 10. Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями.
11.Урок № 20. Практическая работа№ 11. Интернет: работа с браузером. Просмотр webстраниц.
12.Урок № 21. Практическая работа № 12. Интернет: сохранение загруженных webстраниц.
13.Урок № 23. Практическая работа № 13. Интернет: работа с поисковыми системами.
14.Урок № 25. Практическая работа № 14. Интернет: создание Webсайта с помощью MS Word. 15.Урок № 26. Практическая работа № 15. Интернет: создание Webсайта на языке HTML.
16.Урок № 30. Практическая работа № 16. Поиск информации в геоинформационных системах.
17.Урок № 33. Практическая работа № 17. Знакомство с СУБД MS Access.
18.Урок № 33. Практическая работа № 18. Создание базы Приёмная комиссия.
19.Урок № 34. Практическая работа № 19. Самостоятельная разработка информационной системы.
20.Урок № 35. Практическая работа № 20. Самостоятельная разработка информационной системы.
21.Урок № 37. Практическая работа № 21. Реализация простых запросов с помощью конструктора. Работа с формой
22.Урок № 38. Практическая работа № 22. Реализация сложных запросов, запросов на удаление и использование
вычисляемых полей.
23.Урок № 44. Практическая работа № 23. Получение регрессионных моделей в MS Excel.
24.Урок № 46. Практическая работа № 24. Прогнозирование в MS Excel.
25.Урок № 47. Практическая работа № 25. Получение регрессионных зависимостей.
26.Урок № 48. Практическая работа № 26. Расчёт корреляционных зависимостей в MS Excel.
27.Урок № 50. Практическая работа № 27. Решение задачи оптимального планирования в MS Excel.
Проектные работы (количество часов): 11 класс – 4 часа.
1. Урок № 55.Практическая работа Создание Webсайтов: «Башни Московского Кремля», «Виртуальный зоопарк», «Моя
семья».
2. Урок № 56.Практическая работа №1314 Проектирование баз и создание БД на компьютере: «Туристическая фирма»,
«История компьютера».
3. Урок № 57.Разработка и тестирование программы на языке программирования для решения задачи средней сложности
4. Урок № 58.Проектная деятельность учащихся. Защита проекта
Требования к уровню подготовки (результаты обучения) в 11 классе.
В результате изучения курса – «Информатика 11»:
Учащиеся должны знать:
в чем состоят цели и задачи изучения курса в 1011 классах
из каких частей состоит предметная область информатики
Алгоритмизация и программирование (продолжение)
Учащиеся должны знать:
способы описания алгоритмов: блоксхемы, учебный алгоритмический язык
что такое трассировка алгоритма
Учащиеся должны уметь:
строить алгоритмы управления учебными исполнителями строить информационные модели объектов, систем и процессов в
виде алгоритмов
осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы
читать и отлаживать программы на языке программирования
создавать программы на языке программирования по их описанию
Информационные системы
Учащиеся должны знать:
назначение информационных систем
разновидности информационных систем
состав информационных систем
Учащиеся должны уметь:
автоматически создавать оглавление документа
организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.
Гипертекст
Учащиеся должны знать:
что такое гипертекст, гиперссылка
средства, существующие в текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой (оглавления,
указатели, закладки, гиперссылки)
Учащиеся должны уметь:
автоматически создавать оглавление документа
организовывать внутренние и внешние связи в текстовом документе.
Интернет как информационная система
Учащиеся должны знать:
назначение коммуникационных служб Интернета
назначение информационных служб Интернета
что такое прикладные протоколы
основные понятия WWW: webстраница, webсервер, webсайт, webбраузер, HTTPпротокол, URLадрес
что такое поисковый каталог: организация, назначение
что такое поисковый указатель: организация, назначение
что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»
что такое «структура данных»; какие бывают структуры алгоритм последовательного поиска
алгоритм поиска половинным делением
что такое блочный поиск
как осуществляется поиск в иерархической структуре данных
Учащиеся должны уметь:
работать с электронной почтой
извлекать данные из файловых архивов
осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей
осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях
осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера.
Webсайт
Учащиеся должны знать:
в чем состоит проектирование webсайта
какие существуют средства для создания webстраниц
что значит опубликовать webсайт
возможности текстового процессора по созданию webстраниц
Учащиеся должны уметь:
создать несложный webсайт с помощью MS Word
создать несложный webсайт на языке HTML (углубленный уровень)
Геоинформационные системы (ГИС)
Учащиеся должны знать:
что такое ГИС
области приложения ГИС
как устроена ГИС
приемы навигации в ГИС
Учащиеся должны уметь:
осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС
Базы данных и СУБД
Учащиеся должны знать:
что такое база данных (БД)
какие модели данных используются в БД
основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ определение и назначение СУБД
основы организации многотабличной БД
что такое схема БД
что такое целостность данных
этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД
Учащиеся должны уметь:
создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД (например, MS Access)
Запросы к базе данных
Учащиеся должны знать:
структуру команды запроса на выборку данных из БД
организацию запроса на выборку в многотабличной БД
основные логические операции, используемые в запросах
правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов
Учащиеся должны уметь:
реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов
реализовывать запросы со сложными условиями выборки
реализовывать запросы с использованием вычисляемых полей (углубленный уровень)
создавать отчеты (углубленный уровень)
Технология информационного моделирования
Учащиеся должны знать:
этапы информационного моделирования на компьютере
определение модели
что такое информационная модель
что такое граф, дерево, сеть
что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы
структура таблицы; основные типы табличных моделей
Учащиеся должны уметь:
ориентироваться в графмоделях
строить графмодели (деревья, сети) по вербальному описанию системы
строить табличные модели по вербальному описанию системы
Моделирование зависимостей; статистическое моделирование
Учащиеся должны знать: понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
что такое математическая модель
формы представления зависимостей между величинами
для решения каких практических задач используется статистика;
что такое регрессионная модель
как происходит прогнозирование по регрессионной модели
Учащиеся должны уметь:
используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов
осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели
Основы социальной информатики
Учащиеся должны знать:
что такое информационные ресурсы общества, из чего складывается рынок информационных ресурсов
что относится к информационным услугам
в чем состоят основные черты информационного общества
причины информационного кризиса и пути его преодоления
какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества
основные законодательные акты в информационной сфере
какая информация требует защиты
физические способы защиты информации
программные средства защиты информации
что такое криптография
что такое цифровая подпись и цифровой сертификат
суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
виды угроз для числовой информации
Учащиеся должны уметь:
соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности
применять меры защиты личной информации на ПК
применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)
Проектная деятельность учащихся
Учащиеся должны уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
осуществлять поиск и отбор информации, работать с распространенными автоматизированными информационными системами
готовить и проводить выступления, участвовать в коллективном обсуждении, фиксировать его ход и результаты с
использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций
проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера
выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами
информатизации. Календарнотематическое планирование по Информатике и ИКТ (68 часов в год, 2 часа в неделю)
11 класс
Изучаемый раздел,
тема учебного материала, дата
Тип урока
Форма
организации
познавательной
деятельности
(ФОПД)
Учеб
ник
Дид.
матер
иал
У М К
Доп.
лите
рату
ра
ТСО Друг
ое
Результаты по
содержанию
(знать)
Результат по
способу работы
(уметь)
Алгоритмизация и программирование (14 час)
Виды
контроля и
контрольных
заданий (с
указанием
тем
контрольных
,
лабораторны
х работ)
1. Введение. Правила техники
безопасности. Цели и задачи изучения
курса в 11 классе
03.09
2.Повторение. Программирование
ветвящихся и циклических алгоритмов
03.09
Урок обобщения
и
систематизации
знаний,
Беседа
П,И
Комбинированн
ый урок
К,Р,Д,П,И
3.Входная контрольная работа №1.
«Программирование ветвящихся и
циклических алгоритмов»
10.09
4.Одномерные массивы. Максимальный
элемент массива.
10.09
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
Комбинированн
ый урок
К,Д,П,И
ЗП
4.4.2
ЗП
4.4.3
ЗП
домашн
ее
задание
Правила
ТБ
PT4
If
8,12,22
Case 9,
For
13,15
While
4,7
в чем состоят
цели и задачи
изучения
курса в 11
классе
разработка и
запись на языке
программирования
Pascal типовых
алгоритмов
PT4
If4,6,
Case2,4,
основные
типы данных и
операторы
языка Паскаль
анализ алгоритма,
содержащего цикл
и ветвление
PT4
For5,12,
While1,2
Контрольная
работа №1
определение
массива,
правила
описания
владение
основными
приемами работы с
массивами:
PT4
Array4, 7,
16,
PT4
Array
32,47,
54 5.Практическая работа № 1 «Обработка
одномерных массивов». Реверс массива.
Циклический сдвиг. Операции с
элементами массива, отобранных по
некоторому условию.
17.09
6.Практическая работа№ 2 Сортировка
массивов. Метод пузырька. Метод
выбора.
17.09
7.Практическая работа№ 3 Поиск в
массиве. Линейный поиск. Двоичный
поиск. Сравнение методов поиска.
24.09
8.Практическая работа № 4 Символьные
строки. Обработка отдельных символов
строки. Подсчет частоты появления
символа в строке.
24.09
9.Практическая работа № 5 Операции со
строками. Работа с подстроками данной
строки, с разбиением на слова по
пробельным символам. Поиск подстроки
внутри данной строки, замена подстроки
на другую строку.
01.10
10.Практическая работа № 6
Подпрограммыпроцедуры.
Подпрограммыфункции
01.10
11.Практическая работа № 7 Двумерные
массивы (матрицы).
08.10
12.Практическая работа № 8 Операции с
матрицами. .
08.10
13.Решение задач по составлению и
отладке программ.
15.10
14.Контрольная работа №2.
«Массивы»
15.10
Практикум на
компьютере
Д,П,И
Комбинированн
ый урок
К,Д,П,И
Комбинированн
ый урок
К,Д,П,И
Практикум на
компьютере
К,Д,П,И
Практикум на
компьютере
К,Д,П,И
Комбинированн
ый урок
К,Д,П,И
Комбинированн
ый урок
К,Д,П,И
Практикум на
компьютере
К,Р,Д,П,И
Практикум на
компьютере
К,Р,Д,П,И
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
ЗП
массивов,
способы
хранения и
доступа к
отдельным
элементам
массива;
типовые
алгоритмы
обработки
массивов;
типовые
алгоритмы
обработки
двумерных
массивов;
типовые
алгоритмы
обработки
строки текста.
создание,
заполнение,
сортировка
массива, вывод
элементов массива
в требуемом виде;
написать короткую
(10–15 строк)
простую
программу
обработки
массива: поиск
минимума
(максимума),
поиск
последовательност
и значений с
заданными
свойствами,
обработка
элементов с
заданными
свойствами
работать с
массивами
(заполнение,
считывание, поиск,
сортировка,
типовые операции)
составить
программу на
языке
программирования
для решения
задачи средней
сложности 30 – 50
строк).
PT4
Array 63,
71,79
PT4 Array
112, 116
PT4
Array
89, 92,
108
PT4
Array
134
PT4
String 9,10
PT4
String 41, 44
PT4
String
19, 29
PT4
String
63, 70
PT4
Proc4, 8, 10
PT4
Matrix7, 24
PT4
Matrix 74, 82
PT4
Proc20,
21, 25
PT4
Matrix
36, 53
PT4
Matrix
88, 100
Контрольная
работа №2 15.Понятие информационной системы,
классификация ИС.
22.10
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 24
Информационные системы и Интернет (9 час.)
понятие
информационн
ой системы, их
классификаци
и
использовать ИС
для решения
поставленных
задач.
Беседа,
практикум
на
компьютере
создание
гипертекста
ЗП 2 Работа
№9, с.5153
16.Гипертекст.
22.10
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 25
Презе
нтаци
я
17.Практическая работа№ 9
Гипертекстовые структуры
29.10
18.Интернет как информационная
система
29.10
19.Практическая работа №10 Интернет:
работа с электронной почтой и
телеконференциями
12.11
Практическая
работа № 1
К,Р,Д,М,П,И
Урок усвоения
новых знаний и
умений
П,И
Практическая
работа № 2
Д,П,И
20.Практическая работа Интернет:
работа с браузером. Просмотр web
страниц
12.11
21.Практическая работа №11 Интернет:
сохранение загруженных webстраниц
19.11
Практическая
работа № 3
Д,П,И
Практическая
работа № 4
Д,П,И
22.Средства поиска данных в сети
Интернет
19.11
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 25,
П 3.1
§ 26, Презе
нтаци
я
§ 24
27,
§ 24
27,
§ 24
27
§ 28
Презе
нтаци
я
У § 24,
вопросы
к §24
ЗП 1
№1621,
с.7071
У § 25,
вопросы
к §25ЗП
2 №
5А,
с.53
ЗП 2
№ 6А,
с.53
У § 26,
вопросы
к §26
У § 27,
вопросы
к §27
ЗП 2
№ 68,
с.72
У
§ 2427
У
§ 2427
основные
протоколы
передачи
данных;
назначение
программы
браузера и её
управляющих
элементов;
технология
поиска
информации в
сети
Интернет;
применение ранее
полученных ЗУН в
новой ситуации
сопоставление,
отбор и проверка
информации,
полученной из
различных
источников;
определять по
URLадресу
протокол,
доменное имя и
каталог файла;
использовать
поисковые серверы
преобразование
информации
одного вида в
другой;
представление
информации в
оптимальной
форме в
зависимости от
Практическа
я работа П
3.1
ЗП 2
задачи №1
2, с.6768
Практическа
я работа П
3.2
Практическа
я работа
П.3.3
Практическа
я работа П
3.4
Беседа,
работа с
учебником и
на ПК
У
§ 28,
вопросы
к §28 23.Практическая работа №12 Интернет:
работа с поисковыми системами
26.11
Практическая
работа № 5
Д,П,И
§ 24
28
24. Webсайт – гиперструктура данных.
Гиперссылки на Webстраницах
26.11
25.Практическая работа №13 Интернет:
создание Webсайта с помощью MS
Word
03.12
26.Практическая работа №14 Интернет:
создание Webсайта на языке HTML
03.12
27.Практическая работа №14 Интернет:
создание Webсайта на языке HTML
10.12
28.Контрольная работа № 3. Создание
Webсайта на языке HTML
10.12
Урок усвоения
новых знаний и
умений П,И
Практическая
работа № 6
Д,П,И
Практическая
работа № 7
Д,П,И
Практическая
работа № 7
Д,П,И
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
Webсайт (5 час)
Презе
нтаци
я
§ 29
§ 29,
§ 29,
П
3.7*
§ 29,
П
3.7*
§ 24
29
Геоинформационные системы (2 часа)
29.Геоинформационные системы (ГИС)
17.12
30.Практическая работа №15 Поиск
информации в геоинформационных
системах
17.12
Урок усвоения
новых знаний и
умений П,И
Практическая
работа № 8
Д,П,И
§ 30
§ 30,
31.База данных – основа
информационной системы.
Проектирование многотабличной базы
данных
24.12
Урок усвоения
новых знаний и
умений П,И
§ 31
Базы данных и СУБД (5 час)
понятие ГИС,
их
разновидности
устанавливать на
свой компьютер
ГИС пользоваться
разными ГИС для
получения
необходимой
информации
Беседа,
работа с
учебником и
на ПК
Практическа
я работа П
3.8
понятие базы
данных и ее
основных
элементов
создание и
редактирование
базы данных
Лекция,
работа с
учебником и
на ПК
Практическа
я работа П
3.5
ЗП 2
№ 9,
с.72
адресата; передача
информации по
телекоммуникацио
нным каналам в
учебной и личной
переписке
создание
простейших Web
страниц;
создание
простейших Web
страниц;
создание
простейших Web
страниц;
Беседа,
работа с
учебником
Практическа
я работа П
3.6
Практическа
я работа П
3.7*
Практическа
я работа П
3.7*
Зачёт
У
§ 29,
вопросы
к §29
У
§ 2429
У § 30,
вопросы
к §30
У
§ 30
вопросы
к §30
У § 31,
вопросы
к §31 32.Создание базы данных
24.12
33.Практическая работа№16
Знакомство с СУБД MS Access
34.Практическая работа №18
Самостоятельная разработка
информационной системы
35.Практическая работа №19
Самостоятельная разработка
информационной системы
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 32
§ 33
§ 31
33
§ 30
Урок проверки
знаний и умений
Д,П,И
Практическая
работа № 11
(начало работы)
Р,Д,П,И
Практическая
работа № 11
(продолжение)
Р,Д,П,И
технология
создание и
редактировани
я баз данных;
заполнение
данными созданной
структуры
проведение
редактирования
данных
создание и
редактирование
формы
Запросы к базе данных и СУБД (5 час)
36.Запросы к базе данных как
приложения информационной системы
§ 34
Урок усвоения
новых знаний и
умений
Р,Д,П,И
37.Практическая работа № 20
Реализация простых запросов с помощью
конструктора. Работа с формой
Практическая
работа № 12
Д,П,И
38.Практическая работа №21
Реализация сложных запросов, запросов
на удаление и использование
вычисляемых полей
Практическая
работа № 13
Д,П,И
§ 34,
П
3.11,
3.12
§ 34,
П
3.13,
3.14
технология
поиска и
замены
данных,
сортировки,
группировки,
фильтрации;
назначение и
технология
создания
форм,
отчетов,
запросов;
осуществление
выборки,
сортировки и
просмотра данных
в режиме списка и
формы
реализация
простых запросов
на выборку данных
в конструкторе
запросов;
реализация
запросов со
сложными
условиями
выборки;
У
§ 32,
вопросы
к §32
У
§ 33,
вопросы
к §33
У
§ 3133
У § 30,
ЗП 2 № 1
10,
с.7780
ЗП 2 № 11
16,
с.8081
Практическа
я работа П
3.11
Практическа
я работа П
3.11
работа с
учебником
У
§ 34,
вопросы
к §34
У § 34,
Практическа
я работа П
3.11, 3.12
У § 34
Практическа
я работа П
3.13, 39.Законы логики. Построение и
преобразование логических выражений.
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 35
40.Контрольная работа №4.
Создание отчёта для БД
Практическая
работа № 14
Д,П,И
§ 30
34,
П3.1
5
41.Электронные таблицы. Абсолютные,
относительные и смешанные ссылки.
Комбинированн
ый урок
Р,Д,М,П,И
§ 35
Электронные таблицы (2 час)
42.Электронные таблицы.
Статистические функции.
Математические функции.
Комбинированн
ый урок
Р,Д,М,П,И
основные
логические
операции;
законы логики
применять
логические законы
и операции для
решения
логических задач
ЗП 1 № 1
5,
с.4446
У § 35
вопросы
к §35
Зачёт П 3.14 У
§ 3034
У § 35
принципы
адресации в
электронных
таблицах;
диапазоны
ячеек;
форматы
ячеек.
функции
среднего
значения,
минимального
,
максимальног
о значения
создавать таблицы
и использованием
всех видов ссылок;
решать задачи на
нахождение
величин в ячейках
по формулам.
использовать
функции для
решения
практических
задач
43.Моделирование зависимостей между
величинами
Моделирование зависимостей; статистическое моделирование (4 час)
Урок усвоения
новых знаний и
умений
М,П,И
§ 36
44.Практическая работа №25 Получение
регрессионных моделей в MS Excel
45.Модели статистического
прогнозирования
§ 36,
П
3.16
§ 37,
Практическая
работа № 16
Д,М,П,И
Урок усвоения
новых знаний и
умений
М,П,И
построение и
исследование
информационной
модели, в том
числе на
компьютере
ЗП 1 № 1
3, с.166167
Практическа
я работа П
3.16
Беседа,
работа с
учебником и
на ПК
У § 36,
вопросы
и
задания
к §36
§ 36,
П 3.16
У § 37,
вопросы
и
задания
к §37 46.Практическая работа №26
Прогнозирование в MS Excel
Практическая
работа № 17
Д,М,П,И
§ 37,
П
3.17
47.Модели корреляционных
зависимостей
48.Практическая работа №28 Расчёт
корреляционных зависимостей в MS
Excel
49.Модели оптимального планирования
50.Практическая работа №30 Решение
задачи оптимального планирования в MS
Excel
Комбинированн
ый урок
Р,Д,М,П,И
Практическая
работа № 18
Д,М,П,И
Комбинированн
ый урок
Д,М,П,И
Практическая
работа № 19
Д,М,П,И
Корреляционное моделирование (2 часа)
§ 38,
§ 38,
П
3.18
Оптимальное планирование (3 часа)
§ 39
§ 39,
П
3.19
51.Контрольная работа № 5.
Моделирование зависимостей
Урок проверки
знаний и умений
§ 36
39
52.Информационные ресурсы
Информационное общество
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
Социальная информатика (3 часа)
§ 40
У § 37
Практическа
я работа П
3.17
построение и
исследование
информационной
модели, в том
числе на
компьютере;
Беседа,
работа с
учебником
Практическа
я работа №
18
У § 38,
вопросы
к §38
У § 38,
П 3.18
Беседа,
У § 39
Практическа
я работа №
19
У § 39,
П 3.19
Зачёт
Беседа,
работа с
учебником,
Беседа,
работа с
учебником
У § 40,
вопросы
и
задания
к §40
У § 41
вопросы
к §41
У § 42,
вопросы
к §42
реферат
построение и
исследование
информационной
модели, в том
числе на
компьютере;
умение определять
основные
компоненты
информационной
культуры
человека;
использовать
приобретенные
знания и умения в
практической
деятельности и
повседневной
основные
черты
информационн
ого общества,
информационн
ая культура,
опасности ИО.
законы
правового
регулирования
в
информационн
ой сфере.
53.Правовое регулирование в
информационной сфере
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
§ 42 54.Проблема информационной
безопасности
Комбинированн
ый урок. П,И
§ 43
жизни
проблемы
информационн
ой
безопасности;
безопасно
использовать
информационное
пространство.
У § 43,
Беседа,
работа с
учебником,
Проектная деятельность учащихся (4 часа)
55.Практическая работа Создание Web
сайтов: «Башни Московского Кремля»,
«Виртуальный зоопарк», «Моя семья».
56.Практическая работа №1314
Проектирование баз и создание БД на
компьютере: «Туристическая фирма»,
«История компьютера».
57.Разработка и тестирование
программы на языке программирования
для решения задачи средней сложности
58.Проектная деятельность учащихся.
Защита проекта
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
Подготовка к ЕГЭ по информатике(2 час.)
выполне
ние
проекта
выполне
ние
проекта
выполне
ние
проекта
Защита
проекта
59.Повторение темы «Алгебра логики и
логические функции»
Комбинированн
ый урок
Д,П,И
60.Решение задания №27. Тренинг
61.Итоговая контрольная работа за 11
класс
Урок проверки
знаний и умений
Р,Д,П,И
§ 40
43
6268.Резерв
Условные сокращения в календарнотематическом планировании:
К – коммуникативная компетенция;
Р – рефлексия.
Д – действие;
М – моделирование;
представление
логических
операций на
кругах Эйлера
Технологию
решения
задания C4
разрабатывать
программу средней
сложности
Задание 27
КИМ ЕГЭ
Итоговая
контрольная
работа
У § 40
43 П – понимание текста;
И – навыки управления информацией (умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.