Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
информатика
9 кл
04.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой по информатике, входящей в состав ООП МБОУ «Лицей № 136» и рассчитано на 68 часов (9 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год). Предметная область: Математика и информатика Уровень изучения предмета: общеобразовательный.Документ Word
КТП_9_класс_68_часов.doc
Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по учебному предмету «Информатика и ИКТ» МБОУ «Лицей № 136» (утверждена приказом директора ОУ № 172 от 29.08.2014 г.). Уровень изучения предмета общеобразовательный. Календарно­тематическое планирование предмета «Информатика» рассчитано на 68 часов (9 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год). Плановые контрольные работы (количество часов): – 9 часов 1. Входная контрольная работа 2. Контрольная работа № 1 «Передача информации в компьютерных сетях». 3. Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование». 4. Контрольная работа № 2 «Хранение и обработка информации в базах данных». 5. Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере». 6. Контрольная работа № 3 «Зачётное задание по алгоритмизации» 7. Итоговый тест «Программное управление работой компьютера». 8. Тест по теме «Информационные технологии в обществе». 9. Итоговая контрольная работа за 9 класс Практические работы (количество часов): 9 класс –  24 часа. 1. Урок № 5. Практическая работа № 1.  «Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами». 2. Урок № 7. Практическая работа № 2. «Работа с электронной почтой» 3. Урок № 9. Практическая работа № 3. «Работа с WWW» 4. Урок № 11. Практическая работа № 4. «Создание простейшей Web­страницы с использованием редактора Word». 5. Урок № 12. Итоговая практическая работа № 5.  по теме «Интернет» 6. Урок № 17. Практическая работа № 6 «Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной  моделью»  7. Урок № 20. Практическая работа № 7. Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы 8. Урок № 22. Практическая работа № 8. «Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере» 9. Урок № 24. Практическая работа № 9. «Формирование простых запросов к БД». 10.Урок № 26. Практическая работа № 10.  «Формирование сложных запросов к БД». 11.Урок № 28. Практическая работа № 11. «Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение 12.Урок № 29. Практическая работа № 12. «Итоговая работа по базам данных.  13.Урок № 34. Практическая работа № 13. «Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и  столбцов, изменение формул и их копирование  14.Урок № 36. Практическая работа № 14. «Использование встроенных математических  функций. Сортировка таблиц  15.Урок № 38. Практическая работа № 15. «Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и  условной функции. Использование абсолютной адресации. 16.Урок № 42. Практическая работа № 16.  «Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных  алгоритмов». 17.Урок № 44. Практическая работа № 17. «Работа с циклами». 18.Урок № 46. Практическая работа № 18. «Использование ветвлений». 19.Урок № 48. Практическая работа  № 19. «Использование вспомогательных алгоритмов». 20.Урок № 52. Практическая работа № 20. «Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение,  тестирование. Разработка линейных программ». 21.Урок № 54. Практическая работа № 21. «Разработка программ с ветвлением». 22.Урок № 55. Практическая работа № 22. «Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора  ветвления и логических операций 23.Урок № 57. Практическая работа № 23. «Разработка программ c использованием цикла с предусловием». 24.Урок № 59. Практическая работа № 24. «Обработка одномерных массивов». Требования к уровню подготовки обучающихся для 9 класса. В результате изучения информатики и информационно­коммуникационных технологий ученик должен: 9 класс Учащиеся должны знать/понимать: ­ что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями; ­ назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов; ­ назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др; ­ что такое Интернет, какие возможности предоставляет пользователю Всемирная паутина — WWW. ­ что такое модель, в чем разница между натурной и информационной моделями; ­ какие   существуют   формы   представления   информационных   моделей   (графические,   табличные,   вербальные, математические). структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных; ­ что такое база данных (БД), система управления базами данных (СУБД), информационная система; ­ что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей; ­ ­ что такое логическая величина, логическое выражение; ­ что такое логические операции, как они выполняются. ­ что такое электронная таблица и табличный процессор; ­ основные информационные единицы таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации; ­ какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами; ­ основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в электронную таблицу; ­ ­ что такое кибернетика; предмет и задачи этой науки; ­ ­ что такое алгоритм управления; какова роль алгоритма в системах управления; ­ ­ ­ основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры алгоритмов; ­ назначение   вспомогательных   алгоритмов;   технологии   построения   сложных   алгоритмов:   метод   последовательной в чем состоят основные свойства алгоритма; способы записи алгоритмов: блок­схемы, учебный алгоритмический язык; графические возможности табличного процессора. сущность кибернетической схемы управления с обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме; детализации и сборочный (библиотечный) метод. ­ основные виды и типы величин; ­ назначение языков программирования и систем программирования, что такое трансляция; ­ правила оформления программы и представления данных и операторов на Паскале; ­ последовательность выполнения программы в системе программирования. ­ основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества; ­ историю способов записи чисел (систем счисления); ­ основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения; ­ в чем состоит проблема информационной безопасности. Учащиеся должны уметь: ­ осуществлять обмен информацией с файл­сервером локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети; ­ осуществлять прием/передачу электронной почты с помощью почтовой клиент­программы; ­ осуществлять просмотр Web­страниц с помощью браузера, работать с одной из программ­архиваторов. ­ приводить примеры натурных и информационных моделей; ­ ориентироваться в таблично организованной информации; ­ описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев. ­ открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа; ­ организовывать поиск информации в БД; редактировать содержимое полей БД; ­ ­ ­ открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров; ­ редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице; ­ сортировать записи в БД по ключу; добавлять и удалять записи в БД; создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД. выполнять основные операции манипулирования с фрагментами электронной таблицы: копирование, удаление, вставку, сортировку; создавать электронную таблицу для несложных расчетов. выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя; составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления учебным исполнителем; выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы. ­ получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора; ­ ­ при анализе простых ситуаций управления определять механизм прямой и обратной связи; ­ пользоваться языком блок­схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке; ­ ­ ­ ­ работать с готовой программой на одном из языков программирования высокого уровня; ­ ­ ­ отлаживать и исполнять программы в системе программирования. ­ регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества. ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: составлять несложные линейные, ветвящиеся и циклические программы; составлять несложные программы обработки одномерных массивов; 1. создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе ­ в форме блок­схем); 2. проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей; 3. создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; 4. организации   индивидуального   информационного   пространства,   создания   личных   коллекций   информационных объектов. Календарно­тематическое планирование по Информатике и ИКТ  (68 часов в год, 2 часа в неделю) 9 класс Раздел. Тема. Кол­во часов.  Темы уроков  Дата У М К Учеб ник Тип урока Форма   организации  познавательной  деятельности  (ФОПД) Дид. материал (ЦОР) Доп. лите рату ра ТСО  Компьют ер, Интерак тивная  доска Програ ммное обеспе чение (ПО) Результаты по  содержанию (знать) Результат по  способу  работы (уметь) Виды  контроля и  контроль ных.  заданий  (с  указание м тем  КР, ПР) Домашне е задание 1.   Вводное   занятие.   Правила техники безопасности. 05.09     обработка 2. Повторение темы «Измерение и текстовой информации». 05.09 3. Входная контрольная работа. 12.09 I четверть Повторение и входной контроль (3час) Презентац ия  «Правила  ТБ» К, ИД Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся назначение  информатики;  понятие  информации и  информационног о процесса;  измерение  информации;  структурная  схема ПК;  технология  обработки  текстов выполнять  требований  ТБ, гигиены,  эргономики и  ресурсосбереж ения при  работе со  средствами  ИКТ;  определение  информационн ого объема  текста; входная КР тестиров ание Модуль 1. Передача информации в компьютерных сетях (10 час) 4.   Компьютерные   сети:   виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и   программное   обеспечение работы глобальных компьютерных   сетей.   Скорость передачи данных 12.09 5.  Практическая   работа  №1. «Работа   в   локальной   сети компьютерного класса в режиме обмена файлами». 19.09 6. Электронная почта,  телеконференции, обмен  файлами. 19.09 7. Практическая работа № 2.  «Работа с электронной почтой». 26.09 8. Интернет. Служба World  Wide Web. Поиск информации в Интернет.  26.09 9. Практическая работа № 3.   «Работа с WWW».  Использование URL­адреса и  гиперссылок, сохранение  информации на локальном  диске 03.10 10. Поиск информации в  Интернет с использованием  поисковых систем. 03.10 Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний § §  1, 3 Компьютерный  практикум § 1 Комбинированн ый урок Компьютерный  практикум § 2 § 2 Комбинированн ый урок § §  4, 5 Компьютерный  практикум § 4 Комбинированн ый урок § 5 Слайды:  Устройств о  компьютер ных сетей,  Локальные сети,  Глобальны е сети  Электронн ая почта,  Телеконфе ренции Интеракти вные  слайды:  ная  передачи  данных в  Интернете, Ввод и  сохранение адресов  Internet  Explorer    Организац ия поиска  Кроссво рд по  теме  «Компью терные  сети» К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД   и понятие компьютерной сети;  назначение принципы функционирован ия   локальных   и глобальных компьютерных сетей; назначение принципы работы электронной почты;   и   в в работа   локальной сети   кабинета информатики и ИКТ;  работа браузере; осуществлять поиск информации   в сети Интернет; пользоваться электронной почтой   файловыми архивами и § § 1, 3 Практич еское  задание  № 1 § 1  Домашне е задание № 1   § 2 § 2 Домашне е задание № 2 § § 4, 5 § 4 Домашне е задание № 3 § 5 Практич еское задание № 2 создание простейших Web­страниц;  основные протоколы передачи данных;  назначение программы­ браузера   и   её управляющих элементов; технология поиска информации   в сети Интернет; Практич еское задание № 3 Практич еское  задание  № 4 информаци и, Язык  запросов  поисковой  системы 11. Практическая работа № 4.  Создание простейшей Web­ страницы с использованием  текстового редактора. Word. 10.10 12. Итоговая практическая  работа № 5.  по теме  «Интернет» 10.10 13. Контрольная работа № 1.   «Передача информации в  компьютерных сетях». 17.10 Компьютерный  практикум § 4 Компьютерный  практикум § §  4, 5 Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся § § 1 ­ 5   К, ИД К, ИД К, ИД     свойства 14. Понятие модели. Назначение и моделей. Графические   информационные модели. 17.10 15. Табличные модели. 24.10   Информационное 16. моделирование на компьютере. 24.10 Модуль 2. Информационное моделирование(5час). § §  6, 7 § 8 § 9 Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Логическа я схема  понятий по теме Слайд:  Примеры  табличных  моделей Слайды:  Классифик ация  моделей,  Типы  информаци онных  моделей Кроссво рд по  теме: К, ИД К, ИД К, ИД основные виды  классификации  моделей; основные типы  информационны х моделей основные этапы  моделирования  и  последовательно сть их  выполнения; разработка  схемы  моделировани я для любой  задачи  построение и  исследование  информационн ой модели, в  том числе на  компьютере; выделение  объекта  управления и  управляющего  воздействия II четверть § 4 Практич еское  задание  № 5 тематиче ский § § 4, 5 § § 1  ­ 5  КР Компью терные сети» тест § § 6, 7 Домашне е задание № 4 § 8 Домашне е задание № 5 § 9 Домашне е задание № 6 17. Практическая работа № 6.  «Проведение компьютерных  экспериментов с  математической и  имитационной моделью»  31.10 18. Контрольная работа №   «Информационное  моделирование» 31.10   2.  19. Понятие базы данных и  информационной системы.  Реляционные базы данных. 14.11  20. Назначение СУБД.  Практическая работа № 7.  Работа с готовой базой данных:  добавление, удаление и  редактирование записей в  режиме таблицы 14.11 21. Проектирование  однотабличной базы данных.  Форматы полей. 21.11 22. Практическая работа № 8.  «Проектирование  однотабличной базы данных и  создание БД на компьютере» 21.11 Компьютерный  практикум § 9 Тренирово чный тест  к главе 2  Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся Итоговый  тест к  главе 2 § §6  ­ 9 К, ИД К, ИД Модуль 3. Хранение и обработка информации в базах данных (12 час). § 9 тематиче ский, тестиров ание § §6 ­ 9 Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Компьютерный  практикум § 10  § 11 Слайды:  Базы  данных и  информаци онные  системы,  Комбинированн ый урок Компьютерный  практикум § 12  Слайды:  Типы и  форматы  полей в  СУБД,  § 12  Порядок  создания и  заполнения БД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД Интерак тивный  задачник , раздел  «Реляци онные  структур ы  данных» Кроссво рд по  теме:  «СУБД  и базы  данных»   понятие   базы данных   и   ее основных элементов; технология и создание редактирования баз данных; технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации; назначение технология создания   форм, отчетов, запросов;   и создание   и редактировани е базы данных; заполнение данными созданной структуры   и проведение редактировани я данных; создание   и редактировани е формы; осуществление выборки, сортировки   и просмотра данных   в режиме списка и формы; реализация простых запросов   на выборку Практич еское задание № 8 Практич еское задание № 9 § 10   Домашне е задание № 7 § 11 § 12  Домашне е задание № 8 § 12 Сортировка     поиска логические   Условия   23. информации, выражения. 28.11 24. Практическая работа № 9.  «Формирование простых  запросов к БД». 28.11 25. Логические операции.  Сложные условия поиска. 05.12 26. Практическая работа  № 10.  «Формирование сложных запросов к БД». 05.12 27. записей, простые   и   составные   ключи сортировки. 12.12 28.  Практическая   работа   № 11.   Использование   сортировки, создание запросов на удаление и изменение 12.12 29. Практическая работа  № 12. Итоговая работа по базам данных.  19.12 30.  Контрольная   работа   №   «Хранение информации в базах данных» 19.12    3   и   обработка К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД Интеракти вные  слайды:  Первичный ключ БД Логическа я схема  понятий по теме: Комбинированн ый урок § 13 Компьютерный  практикум § 13 Комбинированн ый урок Компьютерный  практикум § 14 § 14 Комбинированн ый урок § 15 Компьютерный  практикум § 15 Компьютерный  практикум Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся §  §10 ­ 15   §  §10 ­ 15   Тренирово чный тест  Итоговый  тест к  главе 3 Модуль 4. Табличные вычисления на компьютере (10 час).   в данных конструкторе запросов; реализация запросов   со сложными условиями выборки; § 13 § 13 § 14 § 14 Домашне е задание № 10 § 15  Домашне е задание № 11 § 15 Практич еское задание № 10 Практич еское задание № 11 Практич еское задание № 12 § §10 ­   15   § §10 ­   15   Практич еское задание № 12 тематиче ский тестиров ание Двоичная 31. счисления. 26.12   система 32. Представление чисел в  памяти компьютера. 26.12 слайд:  Развернута я форма  записи  числа,  § 16 § 17 Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний III четверть Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний §  §18,  19 Компьютерный  практикум §  §18,  19   Табличные   расчёты   и 33. таблицы. электронные Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: тексты, формулы.  числа,         34. Практическая работа  № 13.    Работа с готовой  электронной таблицей:  добавление и удаление строк и  столбцов, изменение формул и  их копирование  § 16 § 17 Домашне е задание № 13 § §18, 19 Практич еское  задание  № 14 § §18, 19 Домашне е задание № 14 К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД типы систем  счисления; системы  счисления,  используемые в  вычислительной  технике;  правила  перевода чисел  из десятичной  системы  счисления в  системы  счисления  используемые в  компьютере, и  наоборот. назначение  табличного  процессора, его  команд и  режимов;  правила  заполнения  таблиц объекты электронной таблицы   и   их характеристики, типы   данных электронной таблицы; правила   записи, использования   и копирования   формул и перевод  десятичных  чисел в  двоичную,  восьмеричную  и  шестнадцатери чную системы  счисления;  перевод в  двоичную  систему  счисления из  десятичной,  восьмеричной, 16­ систем  счисления. создание структуры   ЭТ и   заполнение её данными. редактировани е   электронной таблицы; использование шрифтового оформления   и других операций форматирован ия функций  понятия  относительной и абсолютной  ссылки; запись  формул,испол ьзование   функций технология  создания и  редактирования  диаграмм; создание и  редактировани е диаграммы; К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД Практич еское задание № 15 Практич еское  задание  № 16 § 20 § 20 Домашне е задание № 15 § §21, 22 § §21, 22 Домашне е задание № 16 § §23, 24  Домашне е задание № 17 КР  тестиров ание § § 16 ­  24 Комбинированн ый урок § 20 Компьютерный  практикум § 20 Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Компьютерный  практикум Комбинированн ый урок Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся §  §21,  22 §  §21,  22 §  §23,  24 § §  16 ­  24 Итоговый  тест 35. Абсолютная и  относительная адресация.  Понятие диапазона. Встроенные функции.  36. Практическая работа  № 14.  Использование  встроенных математических   функций. Сортировка таблиц  37. Деловая графика.  Логические операции и  Логические функции.  Функция  времени 38. Практическая работа №  15.  Построение графиков и  диаграмм. Использование  логических функций и условной функции. Использование  абсолютной адресации. 39. моделирование использованием   Имитационные модели. Математическое с ЭТ.       40. Контрольная работа № «Табличные вычисления на  компьютере».   4. Модуль 5. Управление и алгоритмы (9 час). 41.   Кибернетическая   модель управления.   Управление   без обратной   связи.   Понятие алгоритма   и   его   свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение,   система команд, режимы работы. 42. Практическая работа  №  16.  исполнителем построение алгоритмов».   «Работа   с   учебным алгоритмов: линейных   среда,       Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний § §  25,  27,  28 Компьютерный  практикум § 28  43. Управление с обратной  связью. Использование циклов с  предусловием. 44. Практическая работа  № 17. «Работа с циклами». Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Компьютерный  практикум §  §26,  30 § 30  45. Ветвления.  46. Практическая работа  № 18. «Использование  ветвлений». Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Компьютерный  практикум § 31  § 31    Вспомогательные 47. алгоритмы. Метод последовательной детализации    Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний § 29  Слайд­ шоу:  Демонстра ция  использование основных алгоритмическ их конструкций для построения алгоритмов; работа в среде учебного исполнителя; понятия объекта управления,  управляющего  воздействия,  обратной связи; структура  замкнутой и  разомкнутой  систем  управления; определение  алгоритма; структура  основных  алгоритмически х конструкций; представление  алгоритма в  виде блок­ схемы; основные стадии разработки  алгоритма К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД К, ИД § § 25,  27, 28 § 28   Домашне е задание № 19 § §26, 30  Домашне е задание № 18 § 30   Домашне е задание № 21 § 31   Домашне е задание № 22 § 31   Домашне е задание № 22 § 29   Домашне е задание № 20 Задача в  среде  исполни теля 48. Практическая работа  № 19.   «Использование  вспомогательных алгоритмов».   5.Зачётное алгоритмизации  49.  Контрольная   работа   № по задание    алгоритма  с  процедура ми  К, ИД Компьютерный  практикум § 29  Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся § §  25 ­  31   Модуль 6. Программное управление работой компьютера (11час). 50. Алгоритмы работы с  величинами. Урок изучения и закрепления  новых знаний §  §32,  33 слайды:  Понятие  величины,  типы  величин,    51.   Язык   Паскаль.   Основные операторы. Структура программы   на   языке   Паскаль. Операторы   ввода,   вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы   Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний §  §34,  35 Команда  присваиван ия, ввода – вывода Компьютерный  практикум § 35  52. Практическая работа  №  20.    Работа   с   готовыми программами на языке Паскаль:   отладка, выполнение, тестирование.  Разработка линейных программ. IV четверть К, ИД К, ИД К, ИД «Стрело чка»  (1 ,2,3  уровень) Трениро вочный  тест  Итоговы й тест к  главе 5  «Алгори тмы» Практич еское  задание  № 20 § 29   § § 25 ­  31   § §32, 33 Домашне е задание № 23 § §34, 35 Домашне е задание № 24 § 35     разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов; разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов; разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов. 53. Оператор ветвления. 54. Практическая работа  № 21.   «Разработка программ с ветвлением». 55. Логические операции на  Паскале. Практическая работа № 22.  Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и  логических операций 56. Циклы на языке Паскаль. 57. Практическая работа  № 23. «Разработка программ c  использованием цикла с  предусловием». 58.   Одномерные   массивы   в Паскале. Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний §  §36,  37 Компьютерный  практикум § 38  Слайд­шоу Демонстра ция  алгоритма  с  ветвление м Компьютерный  практикум Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Компьютерный  практикум §  §37,  38 §  §39,  40 §39 слайд:  Демонстра ция  алгоритма  Евклида Урок изучения и закрепления  новых знаний §  §41,  42 слайды:  Понятие  таблицы и  массива,  К, ИД К, ИД К, ИД К,ИД К, ИД   разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов;   разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов; § §36, 37 Домашне е задание № 25 § 38   Практич еское  задание  № 20 Практич еское задание №22 § §37, 38 Домашне е задание № 26 § §39, 40   разработка   и запись на языке программиров ания  Pascal типовых алгоритмов; владение  основными  приемами  работы с  Практич еское задание № 24 §39 Домашне е задание № 27 § §41, 42 Практич еское  задание  № 26 59. Практическая работа  №  24.  «Обработка одномерных массивов». Компьютерный  практикум Цикл с  параметро м в  алгоритме  обработки  §  §41,  42   60.  Контрольная работа № «Программное работой компьютера».    6. управление   Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся § §  32 ­  43    Итоговый  тест к  главе 6 К, ИД К, ИД массивами:  создание,  заполнение,  сортировка  массива,  вывод  элементов  массива в  требуемом  виде; Практич еское  задание  №27 § §41, 42 Домашне е задание № 28 тематиче ский,  тестиров ание § § 32 ­  43    Модуль 7. Информационные технологии в обществе (3 час). Урок изучения и первичного  закрепления  новых знаний Урок контроля,  оценки и  коррекции  слайды:  Предыстор ия  информати ки,  История  средств  хранения  информаци и, История средств  передачи  информаци и  Итоговый  тест к  главе 7 §§44 , 47 §  §48,  49 § 44  ­ 49 К, ИД Кроссв орд по  теме:    характерные черты информационног о   общества   и информационно й культуры человека; проблемы информационно й безопасности; правовые аспекты   охраны программ   и данных; умение различать лицензионные, условно бесплатные   и бесплатные программы; умение определять основные компоненты информационн ой   культуры человека; К, ИД К, ИД §§44, 47 Домашне е задание № 29 §§48, 49  Домашне е задание № 30 § 44 ­ 49 тематиче ский тестиров   Предыстория 61. информационных   технологий. История ЭВМ и ИКТ.   Основы   62. информатики. социальной       Тест 63. теме «Информационные технологии в обществе». по знаний учащихся ание 64. Подготовка к итоговому  тестированию за  9 класс   65. Итоговая к работа  за 9 класс  онтрольная  Учеб ник  9 кл Учеб ник  9 кл Тренирово чвый тест  Итоговый  тест по  курсу 9  класса Урок обобщения и  систематизации  знаний Урок контроля,  оценки и  коррекции  знаний учащихся Урок обобщения и  систематизации  знаний 66­68. Повторение, обобщение и систематизация знаний.  Решение задач по теме  «Алгоритмизация и  программирование». Условные сокращения в календарно­тематическом планировании: § §  32 ­  43    К – компьютер ИД –интерактивная доска. Учебник  9 кл Учебник  9 кл §§ 32 ­  43

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по предмету "Информатика и ИКТ" для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017