Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Русский яз по положению 2017.docx
Планируем ая дата проведения Примеча ние  Фактичес кая дата проведени я Тема урока «Наша речь».  «Устная и письменная речь»  «Текст и предложение»  «Предложение»  «Диалог» «Слова – названия предметов,  признаков предметов, действий  предметов». «Вежливые»  слова». «Однозначные и многозначные  слова. Близкие и  противоположные по значению  слова» Слово и слог. Ударение. «Слог  как минимальная  произносительная единица» «Деление слов на слоги»  «Перенос слов»   «Ударение (общее  представление).   «Ударные и безударные слоги» «Звуки и буквы» «Русский алфавит, или Азбука»    «Гласные звуки и буквы»  «Буквы Е, Ё, Ю, я  и их  функции в словах» 12.03 13.03 14.03 16.03 19.03 20.03 21.03 23.03 2.04 3.04 4.04 6.04 9.04 №  ур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 «Гласные звуки и буквы. Слова  с буквой Э»   «Обозначение   ударного 10.0415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 гласного буквой на письме» «Особенности   проверяемых   и проверочных слов» «Правописание   гласных   в ударных и безударных слогах   «Написание непроверяемой безударного гласного звука» слов     с буквой  «Согласные звуки и буквы».  «Слова с удвоенными  согласными» «Слова с буквами И и Й» «Твёрдые и мягкие согласные  звуки»   «Парные и непарные по  твёрдости­мягкости согласные  звуки»  «Обозначение мягкости  согласных звуков мягким  знаком» «Обозначение мягкости  согласных звуков мягким  знаком» «Восстановление текста с  нарушенным порядком  предложений»  «Глухие и звонкие согласные  звуки» «Парные глухие и звонкие  согласные звуки» «Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на  конце слов» 11.04 13.04 16.04 17.04 18.04 20.04 23.04 24.04 25.04 27.04 30.04 2.05 3.0528 29 «Правописание парных  согласных звуков на конце  слов» «Правописание парных  согласных звуков на конце  слов» 5.05 7.05 30 «Шипящие согласные звуки» 8.05 31 Проект «Скороговорки» 11.05 «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ» 14.05 «Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ» 15.05 32 33 34 «Правописание гласных после  шипящих в сочетаниях ЖИ­ ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ» 35 Проверочный диктант 36 37 38 39 Работа над ошибками Развитие речи.  Воспроизведение по памяти  содержания русской народной  сказки «Лиса и Журавль». «Заглавная буква в словах» «Обобщение» 16.05 18.05 21.05 22.05 23.05 25.05