Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
10.07.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1
2. пояс.записка.docx
Названия  раздела Развитие  речи Планируемые результаты изучения предмета  Предметные результаты Ученик научился Ученик получит возможность  научиться ­ представление о  русском  языке  как  государственном  языке  нашей страны Российской Федерации;  •представление о значимости языка и речи в жизни людей;  •представление  о  некоторых  понятиях  и  правилах  из  области  фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики,  орфографии   и  пунктуации  (в  объёме  учебной  программы);  •практические умения работать с языковыми единицами;  •представление о некоторых изменениях в системе русского языка  и  его  развитии,  пополнении  словарного  запаса  русского языка;  •представление о правилах речевого этикета;  •адаптация к языковой и речевой деятельности. •слушать  вопрос,  понимать  его, отвечать  на  поставленный  вопрос;  •пересказывать сюжет известной  сказки по данному рисунку;  •составлять текст из набора  предложений; •выбирать   заголовок  для  текста  из  ряда   заголовков  и  самостоятельно  озаглавливать текст;  •различать устную и письменную речь; •различать  диалогическую   речь;  •анализировать  текст  с   нарушенным  порядком   предложений и восстанавливать  их последовательность в тексте;  •определять тему и главную  мысль текста; •соотносить  заголовок и содержание текста;  •составлять текст по рисунку и  опорным словам (после ана­ лиза содержания рисунка);  •составлять текст по его началу  и по его концу; •составлять  небольшие монологические  Метапредметные результаты Личностные результаты регулятивных УУД:  •принимать и сохранять  цель и учебную задачу,  соответствующую этапу  обучения (определённому  этапу урока), с помощью  учителя; •понимать    выделенные   ориентиры    действий   (в   заданиях  учебника, в справочном  материале учебника — в  памятках) при работе с  учебным материалом;  •высказывать   своё    предположение    относительно   способов  решения учебной задачи;  •проговаривать вслух  последовательность  производимых действий,  составляющих основу  осваиваемой деятельности  (опираясь на памятку или  •внутренней  позиции   школьника  на  уровне   положительного  отношения к школе;  •положительного  отношения к урокам  русского языка;  •уважительного  отношения к русскому  языку как родному языку русского народа и  языкам, на которых  говорят другие народы;  •интереса к языковой и  речевой деятельности;  •представления о  многообразии  окружающего мира,  некоторых духовных  традициях русского  народа;  •представления об  этических чувствах  (доброжелательности,  18 Система   языка  Фонетика,   орфоэпия,   графика •отличать текст от набора не  связанных друг с другом  предложений.   •понимать различие между  звуками и буквами;  •устанавливать   последовательность  звуков  в   слове  и  их  количество;  •различать гласные и согласные  звуки, правильно их произносить; •определять  качественную   характеристику  гласного  звука   в слове: ударный или  безударный; •различать гласный  звук [и] и согласный звук [й];  •различать согласные звуки:  мягкие и твёрдые, глухие и звон­  кие, определять их в слове и  правильно произносить;  •различать непарные твёрдые  согласные [ж], [ш], [ц], непарные  мягкие согласные [ч’], [щ’],  находить их в слове, правильно  произносить; •различать слово и  слог; определять количество  слогов в слове, делить слова на  слоги; •обозначать ударение в  слове; •правильно называть  буквы русского алфавита;  •называть  буквы  гласных  как   высказывания по результатам  наблюдений за фактами и  явлениями языка.   •наблюдать над образованием  звуков речи;  •устанавливать соотношение  звукового и буквенного состава  в словах типа стол, конь, ёлка;  •определять функцию букв е, ё,  ю, я в словах типа клён, ёлка и  др.;  •обозначать на письме звук [й’]  в словах типа майка, быстрый;  •располагать заданные слова в  алфавитном порядке;  •устанавливать соотношение  звукового и буквенного состава  в словах типа коньки, утюг, яма,  ель;  •находить случаи расхождения  звукового и буквенного состава  слов при орфоэпическом  проговаривании слов учителем  (вода, стриж, день, жить и др.);  •произносить звуки и сочетания  звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов  определён орфоэпиче­ ским  словарём в учебнике). предложенный алгоритм);  •оценивать  совместно  с   учителем  или   одноклассниками   результат своих действий,  вносить соответствующие  коррективы.   познавательных УУД:  •целенаправленно  слушать  учителя  (одноклассников), решая познавательную  задачу;  •ориентироваться  в   учебнике  (на  форзацах,   шмуцтитулах, страницах  учебника, в оглавлении, в  условных обозначениях, в  словарях учебника);  •осуществлять под  руководством учителя  поиск нужной информации  в учебнике и учебных  пособиях; •понимать   знаки,  символы,  модели,   схемы,  приведённые  в  учебнике и учебных  пособиях (в том числе в  электронном приложении к учебнику); сочувствия,  сопереживания,  отзывчивости, любви ко  всему живому на Земле и др.);  •первоначальных   навыков  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в   процессе  выполнения   совместной  учебной  деятельности на уроке и  в проектной  деятельности. 19 Лексика показателей  твёрдости­мягкости согласных звуков; •определять  функцию мягкого знака (ь) как  показателя мяг­ кости  предшествующего согласного  звука. •различать слово и предложение, слово   и   слог,   слово   и   набор буквосочетаний  (книга — агник); •определять количество слов в  предложении, вычленять слова из  предложения; •классифицировать  и объединять заданные слова по  значению (люди, животные,  растения, инструменты и др.);  •определять  группу  вежливых   слов  (слова­прощания,  слова­  приветствия,  слова­извинения,   слова­благодарения).  Морфология •различать  слова,  обозначающие  предметы  (признаки  предметов,    предмет   •осознавать   слово   как   единство звучания и значения; •осознавать, что   значение   слова   можно уточнить   или   определить   с помощью толкового словаря;  •различать   предмет   (признак, действие)   и   слово,   называющее этот (признак, действие); •на   практическом   уровне различать   слова   —   названия предметов,   названия   признаков предметов,   названия   действий предметов;  •иметь о многозначных   и   однозначных   о словах   (простые   случаи), словах,   и противоположных   по   значению; •подбирать   слова,   близкие   и противоположные   по   значению, при решении учебных задач. представление близких        •работать с информацией,  представленной в разных  формах (текст, рисунок,  таблица, схема), под  руководством учителя;  •понимать  текст,  опираясь на  содержащую  в  нём   информацию, находить в  нём необходимые факты,  сведения и другую  информацию;  •преобразовывать  информацию, полученную  из рисунка (таблицы,  модели), в словесную  форму под руководством  учителя;  •понимать  заданный   вопрос,  в  соответствии  с   ним  строить ответ в  устной форме;  •составлять устно   монологическое   высказывание  по   предложенной теме  (рисунку);  •анализировать изучаемые  факты языка с выделением  их отличительных  признаков, осуществлять  20 Синтаксис действия предметов);  •соотносить слова — названия  предметов и вопрос, на который  отвечают эти слова; •соотносить  слова — названия действий  предметов и вопрос, на который  отвечают эти слова;  •соотносить  слова — названия   признаков  предметов  и  вопрос,  на который отвечают эти слова;  •различать   названия   предметов, отвечающие   на   вопросы «кто?», «что?».   •различать текст и предложение,  предложение и слова, не  составляющие предложения;  •выделять предложения из речи;  •соблюдать в устной речи  интонацию конца предложений;  •определять  границы   предложения  в   деформированном  тексте (из 2— 3 предложений), выбирать знак  для конца каждого предложения;  •соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие  этим схемам; •составлять  предложения из слов (в том числе из слов, дан­ ных не в начальной  форме); •составлять предложения синтез как составление  целого из их частей (под  руководством учителя); •осуществлять    сравнение, сопоставление,     классификацию изученных  фактов языка по заданному признаку (под  руководством учителя);  •делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя;  •подводить языковой факт  под понятие разного  уровня обобщения  (предмет и слово,  обозначающее предмет;  слова, обозначающие   явления  природы,   школьные  принадлежности и др.);  •осуществлять аналогии  между изучаемым  предметом и собственным  опытом (под руководством учителя). коммуникативных  УУД:  •слушать собеседника и  •определять существенные  признаки предложения:  законченность мысли и  интонацию конца предложения;  •устанавливать связь слов в  предложении;  •сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации  (без терминов) с опорой на  содержание (цель высказывания),  интонацию  (мелодику,   логическое  ударение), порядок  слов, знаки конца предложения. 21 Орфография и  пунктуация понимать речь других;  •оформлять  свои  мысли  в устной  и  письменной   форме (на уровне  предложения или  небольшого текста);  •принимать участие в  диалоге; •задавать вопросы, отвечать на вопросы  других;  •принимать участие в  работе парами и группами;  •договариваться  о   распределении  функций  и  ролей  в  совместной  деятельности;  •признавать  существование различных  точек  зрения;   высказывать собственное  мнение;  •оценивать собственное  поведение и поведение  окружающих, использовать в общении правила  вежливости.    •определять случаи расхождения  звукового и буквенного состава  слов;  •писать двусложные слова с  безударным гласным звуком  (простейшие случаи, слова типа   вода, трава, зима, стрела);  •писать  слова  с  парным  по   глухости­звонкости  согласным  звуком на конце слова  (простейшие случаи, слова типа  глаз, дуб и др.);  •применять  орфографическое   чтение  (проговаривание)  при  письме под диктовку и при  списывании;  •пользоваться  орфографическим  словарём  в  учебнике  как  средством самоконтроля. по схеме, рисунку на заданную  тему (например, на тему  «Весна»);  •писать предложения под  диктовку, а также составлять их  схемы.  а)  применять изученные правила  правописания: •раздельное   написание  слов  в  предложении;  •написание буквосочетаний жи— ши, ча—ща, чу—щу в по­ложении под ударением;  •отсутствие мягкого знака после  шипящих в буквосочетаниях чк,  чн, чт;  •перенос слов;  •прописная  буква  в  начале   предложения,  именах   собственных;  •непроверяемые  гласные  и   согласные  в  корне  слова   (перечень слов в  орфографическом словаре  учебника);  •знаки  препинания  конца   предложения:  точка,   вопросительный и  восклицательный знаки;  б) безошибочно списывать текст  объёмом 20—25 слов с доски и из 22 учебника; в) писать под диктовку  тексты объёмом 15—20 слов в  соответствии с изученными  правилами. Содержание учебного предмета Название раздела Краткое содержание Колич ество часов Основные виды учебной деятельности 1. Обучение грамоте 1.1.Письмо     Развитие   Усвоение   гигиенических   требований   при   письме. Развитие   мелкой   моторики пальцев   и   свободы   движения руки. умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на   пространстве   классной доски.   Овладение   начертанием письменных   заглавных   и строчных   букв.   Письмо   букв,     69 Анализировать  поэлементный   состав   букв.  Различать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Моделировать буквы из набора элементов, из различных материалов. Выкладывать слова из разрезной азбуки. Анализировать  деформированные   буквы,   определять недостающие элементы, реконструировать буквы. Контролировать  сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать  под   диктовку   слова     и   предложения, состоящие   из   трех   –   пяти   слов   со   звуками   сильной позиции. правильность   написания   букв, Формы организации контроля и учебных занятий и учебных занятий Индивидуальный, групповой, фронтальный, взаимный, самоконтроль, комбинированный ­ урок первичного  предъявления  новых знаний и  УУД; ­ урок усвоения  23 буквосочетаний,   слогов,   слов, предложений   с   соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых   не   расходится   с   их произношением.   Усвоение приемов   и   последовательности правильного списывания текста.     Понимание   функций   не буквенных графических средств:   пробела   между словами, знака переноса.        Различение звука и буквы: знак   буква   как   звука. Овладение   позиционным способом   обозначения   звуков буквами.    Гласные буквы как показатель твердости   мягкости – согласных звуков.     Функция   букв  е,   ё,   ю,   я.   Мягкий   знак   как   показатель мягкости   предшествующего согласного.   алфавитом последовательностью букв.    Восприятие слова как объекта   Знакомство   с   русским как           новых знаний и  УУД; ­ урок  комплексного  применения  знаний, умений и  УУД; ­ урок  актуализации и  обобщение знаний и умений; ­ урок контроля  знаний, умений и  УУД; ­ урок коррекции  знаний, умений,  навыков и УУД. Сравнивать:  соотносить печатный и письменный шрифт, записывать   письменными   буквами   текст,   написанный печатными буквами. Моделировать  в   процессе   совместного   обсуждения алгоритм   списывания.   Списывать   слова,   предложения   в соответствии   с   заданным   алгоритмом,   контролировать этапы своей работы 10 Соотносить звук и соответствующую ему букву. Характеризовать  функцию букв, обозначающих гласные звуки   в   открытом   слоге:   буквы   гласных   как   показатель твердости­мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать  буквы,   обозначающие   близкие   по акустико­артикуляционным признакам согласные звуки (з­ с, ж­ш, с­ш, з­ж, л­р, ц­ч и т.д.). Дифференцировать  буквы,   имеющие   оптическое   и кинетическое сходство ( о­а, и­у, п­т, л­м, х­ж, ш­т, в­д). Объяснять функцию буквы ь. Использовать алфавит для упорядочивания слов 7 Различать слова и обозначаемый их предмет. 24 1.2.Графика 1.3.Слово и предложение   материала   для   Наблюдение   над изучения, анализа. значением слова.    Различение слова и  предложения. Работа с  предложением: выделение слов, изменение их порядка. 1.4.Орфографи я 1.5.Развитие речи    Знакомство   с   правилами правописания и их применение: раздельное   написание слов; обозначение     гласных после   шипящих   (жи­ши, ча­ща, чу­щу); заглавная буква в начале предложения,   в   именах собственных; перенос   слов   по   слогам без стечения согласных.  Знаки препинания в конце предложения.        Понимание   прочитанного текста   при   самостоятельном чтении   вслух   и   при     его   Составление прослушивании. небольших рассказов повествовательного   характера     правильность Объяснять значение слов с опорой на контекст. Моделировать предложения, распространять и сокращать предложения в соответствии с изменением модели. Сравнивать  собственные   предложения   с   заданной моделью. Контролировать  предложений, корректировать   предложения,   содержащие   смысловые   и грамматические  ошибки. Анализировать  текст:   находить   в   нем   слова   с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, выписывать слова с данными буквосочетаниями. Объяснять случаи употребления заглавной буквы. Оформлять  начало   и   конец   предложения.  Соблюдать пробелы между словами. Применять  изученные правила при списывании и записи под диктовку.   последовательность; Анализировать предлагаемые серии сюжетных картинок: определять устанавливать правильную   последовательность   при   ее   нарушении; составлять   рассказы   с   опорой   на   картинки. Реконструировать   события   и   объяснять   ошибки художников;   составлять   рассказы   после   внесения   25 18 11 по   серии   сюжетных   картинок, материалам   собственных   игр, занятий, наблюдений.  Сочинять изменений   в   последовательность   картинок. небольшие рассказы повествовательного и описательного характера (случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания). Составлять рассказ по опорным словам. Объяснять уместность и неуместность использования тех или   иных   речевых   средств   в   ситуациях   учебного   и бытового общения. Участвовать  обосновывать свою точку зрения в   учебном   диалоге,   высказывать   и 2. Систематический курс 2.1.Фонетика и орфоэпия 2.2.Графика Различение  гласных  и  соглас­ ных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных глас­ных  звуков. Различение мягких и  твёрдых согласных звуков,  определение парных и непарных по твёрдости­мягкости со­  гласных звуков. Различение  звонких и глухих согласных  звуков, определение парных и  непарных по звонкости­ глухости согласных звуков.  Различение звуков и букв.  Обозначение на письме  твёрдости и мягкости   согласных  звуков.   10 4 Слышать  и произносить основные звуки речи, различать их на основе артикуляционных признаков. Различать  ударные и безударные гласные. Слышать    звуки русского языка в слове, правильно их произносить, устанавливать последовательность звуков в слове   различать   особенности   гласных   и   согласных, твердых и мягких согласных, глухих и звонких, парных по глухости­звонкости согласных. Соотносить    звуки   и   буквы,   устанавливать   их   роль   в слове. Научаться   русскому   литературному   произношению звуков и их сочетаний в словах. Различать звуки и буквы. Обозначать   на письме твердость  и мягкость согласных звуков. Использовать на письме разделительный ь и ъ. Использовать небуквенные графические средства: пробел между   словами,   знак   переноса,   красная   строка   (абзац), Индивидуальный, групповой, фронтальный, взаимный, самоконтроль, комбинированный ­ урок первичного  предъявления  новых знаний и  УУД; ­ урок усвоения  новых знаний и  УУД; 26 2.3.Лексика Понимание слова как единства  звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует  уточнения. Определение  значения слова по тексту или  уточнение значения с помощью  толкового словаря.  2.4.Состав слова (морфемика) Овладение понятием  «родственные (однокоренные)  слова». Различение  однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.  3 6    предложения, пунктуационные знаки (в пределах изученного). Знать  алфавит:   правильное   называть   буквы   и   их последовательность. Использование алфавита  при работе со словарями,  справочниками, каталогами. Уточнить и углубить представление о речи,   ее видах и формах, языке как средстве общения между людьми. Составлять   различные   по   цели высказывания   и   интонации,   по   заданным   схемам, вопросам, опорным словам, определенной теме,  рисунку. Определять    связь   слов   в   предложении,   устанавливать последовательность предложений в тексте. Уточнить   и   углубить  представление   о   лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом   и   переносном   значении   слов,   об   антонимах   и синонимах, о тематических группах слов. Работа    с   текстом:   определять   тему,   главную   мысль, подбирать   заголовок,   выделять   части,   устанавливать последовательность и связь предложений в частях текста и частей в тексте. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Работать с разными словарями. Овладеть понятием  однокоренные слова. Различать  однокоренные   слова   и   различные   формы одного и того же слова. Выделять в словах морфемы, основу. Различать изменяемые и неизменяемые слова. Образовывать    однокоренные   слова   с   помощью суффиксов и приставок. ­ урок  комплексного  применения  знаний, умений и  УУД; ­ урок  актуализации и  обобщение знаний и умений; ­ урок контроля  знаний, умений и  УУД; ­ урок коррекции  знаний, умений,  навыков и УУД. 27 2.5.Морфологи я Части речи; деление частей  речи на самостоятельные и  служебные. 4 2.6.Синтаксис Различение предложения,  словосочетания, слова  (осознание их сходства и  различия).   изменять   по   родам,   числам, Выполнять разбор слова по составу. Делить части речи на самостоятельные и служебные. Имя   существительное:  различать   одушевленные   и неодушевленные, собственные  и нарицательные, по родам, по числам; изменять по падежам; склонению; выполнять морфологический разбор. Имя   прилагательное: падежам; выполнять морфологический разбор. Местоимение:  различать   по   лицам   в   единственном   и множественном числе; склонение личных местоимений. Числительное:  употреблять   в   речи   количественные   и порядковые числительные.  различать   глаголы   по   видам,   спряжению; Глагол: изменять по временам, лицам, числам, родам; выполнять морфологический разбор слова. Наречие: употреблять в речи. Предлог: отличать предлоги от приставок. Союз:  союзы и, а, но,  их роль в речи. Частица: частица не  и ее значение. Различать предложения, словосочетания, слова. Определять  в   словосочетании   главного   и   зависимого слова. Различать  предложения   по   цели   высказывания,   по эмоциональной окраске. Находить главные челны предложения. Устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении. Находить  однородные   члены   предложения   и самостоятельное   составление   предложений   с   ними   без 28 2.7.Орфографи я и пунктуация 8 Формирование  орфографической зоркости,  использование  разных способов проверки  ор­фограмм в  зависимости от места  орфограммы в слове. союзов и с союзами  и, а, но. Находить в предложении обращения. Использовать  разные   способы   проверки   орфограмм   в зависимости от места орфограммы в слове. Использовать орфографический словарь. Применять правила правописания и пунктуации: ­   сочетания  жи­ши,   ча­ща,   чу­щу    в   положении   под ударением; ­ сочетания чк­чн, чт, нч, щн  и др.; ­ перенос слов; ­   прописная   буква   в   начале   предложения,   в   именах собственных; ­ проверяемые безударные гласные в корне слова; ­ парные звонкие и глухие согласные в корне слова; ­ непроизносимые согласные; ­ непроверяемые гласные и согласные в корне слова; ­  непроверяемые буквы­орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова; ­   гласные   и   согласные   в   неизменяемых   на   письме приставках; ­ разделительные ъ  и ь; ­   мягкий   знак   после   шипящих   на   конце   имен существительных; ­ соединительные о и е в сложных словах; ­ е и и в суффиксах имен существительных; ­ безударные падежные окончания имен существительных; ­ безударные падежные окончания имен прилагательных; ­   раздельное   написание   предлогов   с   именами существительными; ­   раздельное   написание   предлогов   с   личными 29 2.8.Развитие речи 9 местоимениями; ­ раздельное написание частицы не с глаголами; ­ мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2­м лице ед.числа; ­ мягкий знак в глаголах в сочетании –ться; ­ безударные личные окончания глаголов; ­ раздельное написание предлогов с другими словами; ­   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точка, вопросительный и восклицательный знаки; ­   знаки   препинания   (запятая)   в   предложениях   с однородными членами; ­ запятая при обращении в предложениях; ­ запятая между частями в сложном предложении. Осознавать ситуацию общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Овладевать диалогической формой речи. Овладевать  нормами   речевого   этикета   в   ситуации учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание, извинение,  благодарность,  обращение  с  просьбой)  в  том числе при обращении с помощью средств ИКТ. Овладевать монологической формой речи. Работать с текстом. Создавать  тексты   и   корректировать   заданные   тексты   с учетом   точности,   богатства   и выразительности   письменной   речи;   использовать синонимы и антонимы. Знакомство  с основными видами изложений и сочинений (без   заучивания   определений):   изложение   подробное   и выборочное,   изложение   с   элементами   сочинения, сочинение­повествование, сочинение­описание, сочинение­   правильности, 30 рассуждение. Учебно ­ тематический план На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23  учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка. Во 2—4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Рабочая программа  составлена из расчёта   5  часов в неделю, что составляет 163 часа в  год(109ч – период обучения грамоте и 54 ч­ русского языка) . В течение года проводится: ­  административная входная диагностика – 1 ч; ­ проверочных работ – 2ч; ­комплексная работа – 1ч № Наименование раздела, тема урока Количество часов по программе Количество Примечание  часов по рабочей программе День Знаний Добукварный период.            Букварный период. Послебукварный период Систематический курс Наша речь.  Текст, предложение, диалог. Слова, слова, слова… Слово и слог. Ударение. Звуки и буквы. ­ 17 67 31 115 2 3 4 7 34 1 19 68 21 109 2 3 4 7 34 31 Повторение. Итого 1 50 165 ч 4 54 163 ч 32

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018