Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9 класс

  • Образовательные программы
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлено календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9 класс. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: формирование навыков, умений по синтаксису, пунктуации. Календарно-тематическое планирование состоит из следующих разделов: название раздела программы, количество часов, тема, содержание, требования к уровню подготовки обучающихся, примечание (ИКТ), коррекционная работа.Цель: формирование навыков, умений по синтаксису, пунктуации.
Иконка файла материала attachment_964822480.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.                                         Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Календарно­тематическое  планирование по предмету «Русский язык» 9 класс 68 часа (2 часа в неделю) Тема урока Содержание урока Требования   к  уровню подготовки обучающихся Примечание (ИКТ) Коррекционная работа Словосочета ние как единица синтаксиса Понятие «словосочетания », словосочетание как единица син­ таксиса,   виды словосочетаний, типы   связи   слов   Распознавать словосочетания в составе   предложения; главное   и   зависимое слово в словосочетании; определять виды словосочетаний   по     Презентации http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20157 Карточки http://uchportfoli o.ru/boriskina19 Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,.  развитие Коррекция   внимания: навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту   Дата по план у Дата по факт у 5 7 сент 5  7 сент Ко л­ во час ов на раз дел 2 № уро ка Название раздела программы 1­2 Словосоче тание как единица синтаксис а.3+3 Р.р. Предложени е 1 ч 3 Предложе ние как единица синтаксис а. в словосочетании: согласование, управ­ление, примыкание.   Понятие «предложение», основные   виды предложений: повествовательн ые, вопросительные, побудительные, восклицательные и невоскли­ цательные, утвердительные и отрицательные, распростр­ аненные нераспро­ страненные, полные   неполные предложения. и и     морфологическим свойствам   главного слова; виды подчинительной связи в словосочетании; нарушения норм сочетания   слов   в составе словосочетания.       Уметь   определять границы   предложений и   способы   их передачи   в   устной   и письменной речи. Определять   основные признаки предложений, стилистические особенности.   Писать характеристику простого предожения. их   63/?page=35872 Блоги http://uchportfoli o.ru/my_blogs  Подлежащее http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%BF %D0%BE %D0%B4%D0 %BB %D0%B5%D0 %B6%D0%B0% D1%89%D0%B 5%D0%B5 Сказуемое http://linoit.com/ use   rs/galina_bori sk/canvases/ %D1%81%D0% BA %D0%B0%D0       анализировать самооценки: переключения внимания, его объем и   силу.   Развитие   устойчивости внимания. Коррекция воспитывать самоконтроль Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, сравнивать с образцом восприятий, Коррекция   представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия аудио­текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о   жизни, природе, обществе. Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,. Совершенствовать быстроту,   полноту   и   точность воспроизведения. Развитие произвольной памяти.  развитие Коррекция   внимания: навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания, его объем       8  84 5 6­7 Грамматическая основа   пред­ ложения, Подлежащее   и спо­собы   его выражении, виды сказуемого   и способы   его выражения, глагольное сказуемое, составное именное сказуемое,   тире между подлежащим   и сказуемым. Структура сочинения: вступление, основная   часть, заключение  Понятие  изложения, план  текста, членение  текста на абзацы. Главные члены предложени я 1 ч Сочинение­ рассуждение 1 ч Культура речи. Учимся писать изложение 2 ч %B7%D1%83% D0%B5%D0%B C%D0%BE %D0%B5  Презентации http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20157 Блог «Журавли» http://uchportfoli o.ru/blogs/read/? id=1662  Приёмы.. http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=35872 Презентации http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20157 Индивидуальны е карточки http//uchportfolo .ru/boriskina196 3/?page=20899  слов. способы Определять   способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием   Знать   выражения сказуемого   глаголом, существительным, полным   или   кратким прилагательным. Находить   предложения . основу   писать структуру ­ Уметь   сочинение­ рассуждение Знать   сочинения рассуждения Научиться выделять в прослушанном   тексте основную и   второстепенную информацию,   данное и   новое,   составлять план   текста,   сжимать информацию. 13 14 15     с       анализировать   и   силу.   Развитие   устойчивости внимания. самооценки: Коррекция воспитывать самоконтроль, формировать   адекватный   уровень притязаний, формировать потребность в труде, общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в их, работе,   сравнивать образцом, формировать   умение   выделять   из общего   частное,   понимать   связь строить событий,   последовательность событий, формировать целенаправленности в работе. эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата. Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные   функции   речи,   расширять запас, формировать к исправлению   речевого   дефекта, словарный   стремление8 Второстепен ные члены предложени я 1 ч 9­ 10 Односос тавные предложе ния 2 Односостав ные предложени я 2 ч      об Второстепенные члены предложения: определение   и его виды, дополнение и его виды, обстоятельство и его виды. Понятие односоставном предложении, виды односоставных предложений: назывное, определнно­ личное, неопределенно­ личное, обобщенно­ личное, безличное.   роль давать Научиться определения второстепенным членам   предложения, роль   второстепенных членов   предложения. Находить второстепенные члены в предложении.  Понимать   односоставных предложений   в   речи, их   значение,   знать   и различать   их   виды, научиться   определять особенности употребления односоставных предложений   в   речи, соспоставлять изученные   односоставных предложений   по   их структурным и смысловым особенностям. виды   Односоставны е предложения http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%BE %D0%B4%D0 %BD%D0%BE %D1%81%D0% BE %D1%81%D1% 82%D0%B0%D 0%B2%D0%BD %D1%8B %D0%B5%20% D0%BF %D1%80%D0% B5%D0%B4  совершенствовать   грамматический строй речи.         памяти: быстроту, точность Развитие восприятий, Коррекция   представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений. Коррекция Совершенствовать полноту и воспроизведения. произвольной памяти. Коррекция   внимания:  развитие целенаправленности   и   быстроты переключения внимания, его объема и силы. Коррекция самооценки: формировать   потребность   в   труде, общественной оценке,   коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания.       20 21 22 2711 Простое осложненн ое предложен ие 9+ 5 Р.р. Простое осложненно е предложени е 1 ч Простое осложненное предложение, понятие   простом предложении о 12­ 13 14­ 15 Культура речи. Учимся писать изложение К.р. Сжатое изложение  2 ч Предложени однородным и членами е с 2 ч Понятие изложения,   план текста,   членение текста на абзацы, памятки к написанию изложения.   об   Понятие однородных членах предложения, способы   связи однородных членов, обобщающие слова   при   одно­ родных   членах предложения.   Опознавать предложения осложненной структуры, разграничивать сложные предложения и предложения осложненной структуры. Научиться выделять в прослушанном   тексте основную и   второстепенную информацию,   данное и   новое,   составлять план   текста,   сжимать информацию. Осознавать   условия однородности   членов предложения. Опознавать правильно интонировать предложения разными   сочетаний однородных   членов. Различать и сопоставлять однородные неоднородные определения. с типами и и            http://uchportfo lio.ru/boriskina1 963/? page=20157  Однородные  члены  предложения http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %20%20%D0% BE %D0%B4%D0 %BD%D0%BE %D1%80%D0% BE %D0%B4%D0 %B   D%D1%8B %D0%B5%20% D1%87%D0%B B %D0%B5%D0 %BD%D1%8B %20%D0%BF %D1%80%20  Запятые в  предложениях  с      Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия аудио­текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о   жизни, природе, обществе. Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,. Совершенствовать быстроту,   полноту   и   точность воспроизведения. Развитие произвольной памяти.  развитие Коррекция   внимания: навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания, его объем и   силу.   Развитие   устойчивости внимания. самооценки: Коррекция воспитывать самоконтроль, формировать   адекватный   уровень притязаний, формировать потребность в труде, общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, анализировать               28 29 4 окт 5 616­ 17 18 19­ 20 Предложени е с обособленн ыми членами 2 ч об ,   Понятие обособленных членах предложения, обособление определений   дополнений, обстоятельств, сравнительных оборотов.   Композиция сочинения, аргуметация, вывод Вводные вставные конструкции, обращения, предложения   с междометиями   и словами да, нет. и Сочинение­ рассуждение 1 ч Предложени я с вводными конструкция ми, обращениям и и междометия ми 2 ч     Понимать   сущность обособления,   общие условия   обособления. Опознавать и правильно интонировать с предложения разными типами   обособленных членов. Сопоставлять обособленные необособленные второстепенные члены предложения. Знать сочинения, пистаь по плану   композицию уметь и     Понимать   функции вводных   конструкций в   речи.   Определять группы   вводных   слов и   предложений   и   по значению. Группировать вводные   конструкции по заданным признакам.   однородными  членами  http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%BE %D0%B4%D0 %BD%D0%BE %D1%80%D0% BE %D0%B4%20% 20%20%20%20 %20%20%D1% 81%D0%BE %D1%8E %D0%B7%D1 %8B %20%D0%B7% D0%B0%D0%B F%D1%8F %D1%82%D1% 8B %D0%B5%20   Обособленные         с сравнивать образцом, формировать   умение   выделять   из общего   частное,   понимать   связь строить событий,   последовательность событий, формировать целенаправленности в работе. эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата. Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные   функции   речи, расширять запас,   формировать к исправлению   речевого   дефекта, совершенствовать   грамматический строй речи. словарный   стремление       11 12 13 18 Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,. Совершенствовать быстроту,   полноту   и   точность21 22 23­ 24 Повторение разделов о словосочета нии и простом предложени и 1 ч Контрольна я работа 1 ч Словосочетание и   его   типы, простое предложение, простое осложненное предложение, предложение   с вводными конструкциям Практические упражнения   по темам «Словосочетание »   и   «Простое предложениие». Культура речи. Учимся писать изложение 2 ч Понятие изложения,   план текста,   членение текста на абзацы, памятки к написанию изложения.     получит Ученик возможность повторить материал о словосочетании и   типах предложении, их предложений, особенностях и сможет   восполнить пробелы в знаниях.           тип Научится   находить   в тексте словосочетания, определять   тип   связи слов в словосочетаниях, определять предложения, находить   однородные и обособленные члены предложения. Научиться выделять в прослушанном   тексте основную   и второстепенную информацию,   данное и   новое,   составлять план   текста,   сжимать информацию. определения    http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%BE %D0%B1%D0 %BE %D1%81%D0% BE %D0%B1%D0 %BB %D0%B5%D0 %BD%D0%BD %D1%8B %D0%B5%20% D0%BE %D0%BF %D1%80%D0% B5%D0%B4%D 0%B5%D0%BB %D0%B5%D0 %BD %D0%B8%D1 %8F%20  19 20 25 26   Развитие воспроизведения. произвольной памяти.  развитие Коррекция   внимания: навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания, его объем и   силу.   Развитие   устойчивости внимания.       самооценки: Коррекция воспитывать самоконтроль, формировать   адекватный   уровень притязаний, формировать потребность в труде, общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечан     Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные   функции   речи, расширять   запас, формировать к исправлению   речевого   дефекта, совершенствовать   грамматический строй речи. словарный     стремление   25 Сложное 1  Сложное Понятие   о Опознавать   и Понятие   о Коррекция   восприятий,предложен ие предложени е сложном предложении. Видв   сложного предложения: сложносочинённ ое, сложноподчинён ное,   бессоюзное, союзы и союзные слова, указательные слова, интонационная связь, сочинительные   и подчинительные союзы       правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями   между частями. их Разграничивать и сопоставлять   разные виды сложных предложений, определять   средства синтаксической   связи между частями сложного предложенияю Группировать сложные предложения по заданным признакам.       сложном предложении http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%BF %D0%BE %D0%BD %D1%8F %D1%82%D0% B8%D0%B5%2 0%D0%BE %20%D1%81% D0%BB %D0%BE %D0%B6%D0 %BD%D0%BE %D0%BC %20%D0%BF %D1%80%D0%  %D0%B4%D B5  0%BB    %D0%BE %D0%B6%D0 %B5%D0%BD %D0%B8%D0 %B8        текста, памяти: быстроту, точность представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­текста, печатного     корекция представлений   о   жизни,   природе, обществе. Коррекция Совершенствовать полноту и воспроизведения. Коррекция   внимания:    Развитие устойчивости внимания. Коррекция самооценки: формировать   потребность   в   труде,   общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, сравнивать с образцом. эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата. Коррекция   речи: словарный запас    расширять анализировать26­ 27­ 28 Сложносо чиненное предложен ие (ССП) 3   + 2 Р.р. Сложносочи ненное предложени е 3   Сложносочиненн ое   предложение, виды ССП, разряды сочинительных союзов 29­ 30 Понятие изложения,   план текста,   членение текста на абзацы, памятки к написанию изложения.   Культура речи. Учимся писать изложение К.р. ­ подробное изложение 2     Понимать   смысловые отношения   между частями сложносочиненного предложения, определять   средства выражения, их составлять схемы сложносочиненных предложений. Научиться выделять в прослушанном   тексте основную и   второстепенную информацию,   данное и   новое,   составлять план   текста,   сжимать информацию. Сложносочинё нное предложение   http://linoit.com/ users/galina_bori sk/canvases/ %D0%A1%D0 %A1%D0%9F   http://uchportfol io.ru/boriskina19 63/?page=20157 Тексты http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=2089    9 развитие  развитие Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия аудио­текста, печатного текста. Коррекция   памяти:  точности и скорости запоминания. Коррекция   внимания: навыка самоконтроля. самооценки: Коррекция воспитывать самоконтроль, формировать   адекватный   уровень притязаний. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, сравнивать с образцом. Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные функции речи. анализировать31 Сложнопо дчиненное предложен ие (СПП) 15  Сложноподч иненное предложени е 1 ч   Понятие о сложноподчинен ном предложении. 32 33­ 34 Виды СПП Определительное придаточное, изъяснительное придаточное Виды сложноподч иненных предложени и 1 ч СПП с придаточны м определител ьным и изъяснитель ным 2 ч Находить   шлавную   и придаточную   части сложноподчиненного предложения. Понимать   смысловые отношения   между частями сложноподчиненного предложения, определять   средства выражения, их составлять схемы СПП. Распознавать и разграничивать   виды сложноподчиненных предложений придаточной частью. с           Иметь   представление об особенностях СПП с придаточным определительным. Моделировать по   заданным   схемам   и употреблять   в   речи СПП   с   придаточным определительным. Находить   в   тексте СПП   с   придаточным определительным. Анимация с/с и союзы 1 http://files.schoo l­ collection.edu.ru /dlrstore/875027 19­99a2­4588­ a0a8­ 6420e23c2e6c/ %5BRUS9_206 %5D_ %5BIM_232%5 D.swf    2 http://files.schoo l­ collection.edu.ru /dlr    store/2dc0ed 59­1a95­40de­ 832a­ 4d8697f2cf39/% 5BRUS9_206% 5D_ %5BIM_231%5 D.swf  Презентации http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20157 ЦОР     текста, памяти, Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­текста, печатного     корекция представлений   о   жизни,   природе, обществе. Коррекция памяти:  , увеличение объема развитие логической,  образной  и  зрительной памяти. Коррекция   внимания:  развивать целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания. самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать формировать   адекватный   уровень притязаний. Коррекция мышления: формировать   умение   выделять   из общего   частное,   понимать   связь событий. эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата. Коррекция   речи:  развивать коммуникативные   функции   речи, расширять словарный запас.35 36 37 38 39 40 41 42 43 СПП с придаточны м обстоятельс твенным 6 ч СПП с придаточны м присоединит ельным 1 ч СПП с разными видами придаточны х 2 ч Обстоятельствен ные придаточные: времени,   места, причины, уступки, сравнения, образа   действия, меры   и   степени, условия СПП придаточным присоединительн ым с   Все виды придаточных. http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/544 0b855­2f75­ 4cff­9182­ 7ec5cad43d52/6 1576/?  ЦОР http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/544 0b855­2f75­ 4cff­9182­ 7ec5cad43d52/6 1578/?   ЦОР http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/79d 01730­0a01­ 00ee­00b5­ 5129c5112329/6 0655/?    Иметь   представление об особенностях СПП с придаточным обстоятельственным. Определять   разряд придаточного обстоятоятельственно го.     Иметь   представление об особенностях СПП с придаточным присоединительным. по Моделировать заданным   схемам   и употреблять   в   речи СПП   с   придаточным присоединительным. Иметь   представление о   разных   видах подчинительной связи,   опознавать   эти виды   связи   в   СПП. Составлять схемы СПП   с   разными видами связи.       текста, памяти, Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция точности   восприятия   аудио­текста, печатного     корекция представлений   о   жизни,   природе, обществе. Коррекция памяти:  , увеличение объема развитие логической,  образной  и  зрительной памяти. Коррекция   внимания:  развивать целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания. самооценки: Коррекция самоконтроль, воспитывать формировать   адекватный   уровень притязаний. Коррекция мышления: формировать   умение   выделять   из общего   частное,   понимать   связь44 45 46 47 48 49 50 Проверочна я работа по СПП, СПП с разными типами СПП 1 ч связи. СПП с нескольким и Предложение   с разными   видами придаточных придаточны ми 1 ч  5+ 2 Р.р. Бессоюзное сложное предложени е 4 ч Бессоюзно е сложное предложен ие (БСП) Контрольна я работа по СПП, ССП и БСП. 1 ч   о Понятие бессоюзном сложном предложении, виды БСП, знаки препинания   при БСП. Практические упражнения   по теме   «Сложное предложение»   Ученик научится работать   с   текстами, содержащими предложения   разной сложности. Находить   СПП   с несколькими придаточными, определять   их   тип, строить схемы.   Иметь   представление о бессоюзном сложном предложении, понимать особенности БСП.   научится Ученик практически применять   знания   о сложном предложении. событий. Коррекция   речи:  развивать коммуникативные   функции   речи, расширять словарный запас.   эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата.   ЦОР http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/544 0b855­2f75­ 4cff­9182­ 7ec5cad43d52/6 1580/? Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,.  развитие Коррекция   внимания: навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания, его объем и   силу.   Развитие   устойчивости внимания.51 52 53 54 55 Сложные предложен 2 ия с разными видами союзной и бессоюзно й связи Сочинение — рецензия  2 ч Понятие сочинения, основные правила написания сочинения Ученик   научится передавать   мысли, чувства,   впечатления при   средствами русского литературного   языка, с   соблюдением   норм русского литературного языка. Творческие работы учащихся  http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20175 Сложные предложени я с разными видами союзной и бессоюзной связи 3 ч     Понятие о предложении   с разными   видами союзной и бессоюзной связи, правильное употребление   в речи предложений   с разными   видами союзной и бессоюзной связи.   Иметь   представление о   разных   видах сочетаний   союзной   и бессоюзной   связи. Составлять схемы   таких   предложений. Проводить синтаксический анализ предложений. таких   ЦОР http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/79d 01730­0a01­ 00ee­00b5­ 5129c5112329/6 0651/? Тексты­ стихи http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=22376       Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, строить последовательность событий, формировать целенаправленности в работе. эмоционально­ Коррекция  воспитывать волевой   сферы: самостоятельность принятия решений,   развивать   инициативу, добиваться конечного результата. Коррекция   речи:  развивать коммуникативные   функции   речи, расширять словарный запас. Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия теста. Коррекция   внимания: навыка самоконтроля. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, сравнивать с образцом. Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные функции речи анализировать  развитиеСинтаксич еские конструкц ии с чужой речью 56 57 58 59 2+ 2 Р.р. Синтаксичес кие конструкции с чужой речью 2 ч Культура речи. Учимся писать изложени 2 ч 60 Повторени е изученного в 5­9 классах 7+ 3 Р.р. Фонетика и орфоэпия, словообразо вание 1 ч 61 Лексиколог ия Морфологи я 1 ч Способы  передачи чужой  речи, знаки  препинания в  предложениях с  прямой речью. Понятие  изложения, план  текста, членение  текста на абзацы, памятки к  написанию  изложения Фонетический и  орфоэпический  разбор  слова.Способы  словообразовани я,  словообразовате льный разбор  слова. Лексикология  как наука,  лексическое  значение слова. Часть речи,  морфологически й разбор слова.   Ученик   научится передавать   чужую речь, познакомится со средствами   передачи чужой речи, структурой предложений прямой речью. Понятие   изложения, план текста, членение текста   на   абзацы, памятки   к  написанию изложения. с     Ученик вспомнит алгоритм   проведения фонетического и орфоэпического разборов, способы словообразования   в русском языке.       вспомнит Ученик понятие лексикологии, лексического значения слова,   понятие   части   речи, их классификацию. ЦОР http://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/79d 01730­0a01­ 00ee­00b5­ 5129c5112329/  Презентация http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20157 http://learningap ps.org  http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=21472 Тренажёры http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=21418 Блоги http://uchportfoli o.ru/my_blogs  ЦОР Коррекция   восприятий, представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия теста. Коррекция   внимания: навыка самоконтроля. Коррекция мышления:  развивать умение   замечать   недостатки   в работе, их, сравнивать с образцом. Коррекция речи: совершенствовать слуховое   восприятие,   развивать коммуникативные функции речи анализировать  развитие     восприятий, Коррекция   представлений:  коррекция полноты   зрительных   и   слуховых ощущений,   точности   восприятия аудио­текста,   печатного   текста, корекция   представлений   о   жизни, природе, обществе. Коррекция   памяти:  развитие точности   и   скорости   запоминания, увеличение объема памяти, развитие лигической,  образной и  зрительной памяти,. Совершенствовать быстроту,   полноту   и   точность воспроизведения. Развитие произвольной памяти. Коррекция   внимания:  развитиеhttp://school­ collection.edu.ru /catalog/rubr/79d 01730­0a01­ 00ee­00b5­ 5129c5112329/  Блоги http://uchportfoli o.ru/my_blogs  Творческие работы учащихся  http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=20175 Тренажёры http://uchportfoli o.ru/boriskina19 63/?page=21418 62 63 64 65 Сочинение­ рассуждение «Почему необходимо беречь природу?» Последовательно е изложение  мыслей,    использование   цитат и примеров из текстов 1 ч Синтаксис и пунктуация 1 ч Сочинение — рассуждение «Мир человека   и мир животных» 1 ч Орфографи я 1 ч Виды  предложений и  способы связи в  сложных  предложениях.  Знаки  препинания  русского языка и их функции   Последовательно е изложение  мыслей,    использование   цитат и примеров из текстов Основные  орфограммы  русского языка Уметь писать  сочинения по плану:  вступление­тезис,  основная часть­ аргументы,  заключение — вывод,  уметь проверять  работу по критериям Ученик возможность вспомнить   основы синтаксиса и пунктуации.   Функции знаков препинания. получит     писать   Уметь сочинение­ рассуждение: приводить аргументы, выражать свлё мнение   получит Ученик возможность вспомнить   основные орфограммы русского языка.             навыка самоконтроля, целенаправленнось   и   быстроту переключения внимания, его объем и   силу.   Развитие   устойчивости внимания. самооценки: Коррекция воспитывать самоконтроль, формировать   адекватный   уровень притязаний, формировать потребность в труде, общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания. Коррекция мышления:  развивать умение строить последовательность событий, формировать целенаправленности в работе.Коррекция   речи:  развивать коммуникативные   функции   речи, расширять словарный запас.   Коррекция воспитывать     самооценки: самоконтроль,66 67 68 Итоговая контрольная работа. 2 ч   писать и Уметь изложение сочинение самостоятельно   Итоговый урок  Уметь   оценивать свою деятельность   сочинение­ Пересказывать   текст сжато, последовательно писать рассуждение, проверять Подвести итоги своей работы, сделать выводы     формировать   адекватный   уровень притязаний, формировать потребность в труде, общественной оценке, коррегировать отрицательные реакции на критику и замечания.