Представлено календарно-тематическое планирование по предмету
«Русский язык» 9 класс. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: формирование навыков, умений по синтаксису, пунктуации. Календарно-тематическое планирование состоит из следующих разделов: название раздела программы, количество часов, тема, содержание, требования к уровню подготовки обучающихся, примечание (ИКТ), коррекционная работа.Цель: формирование навыков, умений по синтаксису, пунктуации.
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Календарнотематическое
планирование по предмету
«Русский язык»
9 класс
68 часа (2 часа в неделю)
Тема урока Содержание
урока
Требования к уровню
подготовки
обучающихся
Примечание
(ИКТ)
Коррекционная работа
Словосочета
ние как
единица
синтаксиса
Понятие
«словосочетания
»,
словосочетание
как единица син
таксиса,
виды
словосочетаний,
типы связи слов
Распознавать
словосочетания
в
составе предложения;
главное и зависимое
слово
в
словосочетании;
определять
виды
словосочетаний по
Презентации
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20157
Карточки
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
развитие
Коррекция внимания:
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
Дата
по
план
у
Дата
по
факт
у
5
7
сент
5
7
сент
Ко
л
во
час
ов
на
раз
дел
2
№
уро
ка
Название
раздела
программы
12 Словосоче
тание как
единица
синтаксис
а.3+3
Р.р.
Предложени
е
1 ч
3
Предложе
ние как
единица
синтаксис
а.
в
словосочетании:
согласование,
управление,
примыкание.
Понятие
«предложение»,
основные виды
предложений:
повествовательн
ые,
вопросительные,
побудительные,
восклицательные
и
невоскли
цательные,
утвердительные
и отрицательные,
распростр
аненные
нераспро
страненные,
полные
неполные
предложения.
и
и
морфологическим
свойствам главного
слова;
виды
подчинительной связи
в
словосочетании;
нарушения
норм
сочетания слов в
составе
словосочетания.
Уметь
определять
границы предложений
и
способы их
передачи в устной и
письменной
речи.
Определять основные
признаки
предложений,
стилистические
особенности. Писать
характеристику
простого предожения.
их
63/?page=35872
Блоги
http://uchportfoli
o.ru/my_blogs
Подлежащее
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%BF
%D0%BE
%D0%B4%D0
%BB
%D0%B5%D0
%B6%D0%B0%
D1%89%D0%B
5%D0%B5
Сказуемое
http://linoit.com/
use
rs/galina_bori
sk/canvases/
%D1%81%D0%
BA
%D0%B0%D0
анализировать
самооценки:
переключения внимания, его объем
и силу. Развитие устойчивости
внимания.
Коррекция
воспитывать самоконтроль
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
сравнивать с образцом
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
аудиотекста, печатного текста,
корекция представлений о жизни,
природе, обществе.
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
Совершенствовать
быстроту, полноту и точность
воспроизведения.
Развитие
произвольной памяти.
развитие
Коррекция внимания:
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его объем
8
84
5
67
Грамматическая
основа
пред
ложения,
Подлежащее и
способы
его
выражении, виды
сказуемого и
способы
его
выражения,
глагольное
сказуемое,
составное
именное
сказуемое, тире
между
подлежащим и
сказуемым.
Структура
сочинения:
вступление,
основная часть,
заключение
Понятие
изложения, план
текста, членение
текста на абзацы.
Главные
члены
предложени
я
1 ч
Сочинение
рассуждение
1 ч
Культура
речи.
Учимся
писать
изложение
2 ч
%B7%D1%83%
D0%B5%D0%B
C%D0%BE
%D0%B5
Презентации
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20157
Блог
«Журавли»
http://uchportfoli
o.ru/blogs/read/?
id=1662
Приёмы..
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=35872
Презентации
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20157
Индивидуальны
е карточки
http//uchportfolo
.ru/boriskina196
3/?page=20899
слов.
способы
Определять способы
выражения
подлежащего
существительным,
местоимением,
сочетанием
Знать
выражения
сказуемого глаголом,
существительным,
полным или кратким
прилагательным.
Находить
предложения .
основу
писать
структуру
Уметь
сочинение
рассуждение
Знать
сочинения
рассуждения
Научиться выделять в
прослушанном тексте
основную
и
второстепенную
информацию, данное
и новое, составлять
план текста, сжимать
информацию.
13
14
15
с
анализировать
и силу. Развитие устойчивости
внимания.
самооценки:
Коррекция
воспитывать
самоконтроль,
формировать адекватный уровень
притязаний,
формировать
потребность в труде, общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные реакции на критику
и замечания.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
их,
работе,
сравнивать
образцом,
формировать умение выделять из
общего частное, понимать связь
строить
событий,
последовательность
событий,
формировать целенаправленности в
работе.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять
запас,
формировать
к
исправлению речевого дефекта,
словарный
стремление8
Второстепен
ные члены
предложени
я
1 ч
9
10
Односос
тавные
предложе
ния
2
Односостав
ные
предложени
я
2 ч
об
Второстепенные
члены
предложения:
определение и
его
виды,
дополнение и его
виды,
обстоятельство и
его виды.
Понятие
односоставном
предложении,
виды
односоставных
предложений:
назывное,
определнно
личное,
неопределенно
личное,
обобщенно
личное,
безличное.
роль
давать
Научиться
определения
второстепенным
членам предложения,
роль второстепенных
членов предложения.
Находить
второстепенные члены
в предложении.
Понимать
односоставных
предложений в речи,
их значение, знать и
различать их виды,
научиться определять
особенности
употребления
односоставных
предложений в речи,
соспоставлять
изученные
односоставных
предложений по их
структурным
и
смысловым
особенностям.
виды
Односоставны
е предложения
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%BE
%D0%B4%D0
%BD%D0%BE
%D1%81%D0%
BE
%D1%81%D1%
82%D0%B0%D
0%B2%D0%BD
%D1%8B
%D0%B5%20%
D0%BF
%D1%80%D0%
B5%D0%B4
совершенствовать грамматический
строй речи.
памяти:
быстроту,
точность
Развитие
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений.
Коррекция
Совершенствовать
полноту
и
воспроизведения.
произвольной памяти.
Коррекция внимания:
развитие
целенаправленности и быстроты
переключения внимания, его объема
и силы.
Коррекция
самооценки:
формировать потребность в труде,
общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные
реакции на критику и замечания.
20
21
22
2711
Простое
осложненн
ое
предложен
ие
9+
5
Р.р.
Простое
осложненно
е
предложени
е
1 ч
Простое
осложненное
предложение,
понятие
простом
предложении
о
12
13
14
15
Культура
речи.
Учимся
писать
изложение
К.р. Сжатое
изложение
2 ч
Предложени
однородным
и членами
е с
2 ч
Понятие
изложения, план
текста, членение
текста на абзацы,
памятки
к
написанию
изложения.
об
Понятие
однородных
членах
предложения,
способы связи
однородных
членов,
обобщающие
слова при одно
родных членах
предложения.
Опознавать
предложения
осложненной
структуры,
разграничивать
сложные предложения
и
предложения
осложненной
структуры.
Научиться выделять в
прослушанном тексте
основную
и
второстепенную
информацию, данное
и новое, составлять
план текста, сжимать
информацию.
Осознавать условия
однородности членов
предложения.
Опознавать
правильно
интонировать
предложения
разными
сочетаний
однородных членов.
Различать
и
сопоставлять
однородные
неоднородные
определения.
с
типами
и
и
http://uchportfo
lio.ru/boriskina1
963/?
page=20157
Однородные
члены
предложения
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%20%20%D0%
BE
%D0%B4%D0
%BD%D0%BE
%D1%80%D0%
BE
%D0%B4%D0
%B
D%D1%8B
%D0%B5%20%
D1%87%D0%B
B
%D0%B5%D0
%BD%D1%8B
%20%D0%BF
%D1%80%20
Запятые в
предложениях
с
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
аудиотекста, печатного текста,
корекция представлений о жизни,
природе, обществе.
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
Совершенствовать
быстроту, полноту и точность
воспроизведения.
Развитие
произвольной памяти.
развитие
Коррекция внимания:
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его объем
и силу. Развитие устойчивости
внимания.
самооценки:
Коррекция
воспитывать
самоконтроль,
формировать адекватный уровень
притязаний,
формировать
потребность в труде, общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные реакции на критику
и замечания.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
анализировать
28
29
4 окт
5
616
17
18
19
20
Предложени
е с
обособленн
ыми
членами
2 ч
об
,
Понятие
обособленных
членах
предложения,
обособление
определений
дополнений,
обстоятельств,
сравнительных
оборотов.
Композиция
сочинения,
аргуметация,
вывод
Вводные
вставные
конструкции,
обращения,
предложения с
междометиями и
словами да, нет.
и
Сочинение
рассуждение
1 ч
Предложени
я с
вводными
конструкция
ми,
обращениям
и и
междометия
ми
2 ч
Понимать сущность
обособления,
общие
условия обособления.
Опознавать
и
правильно
интонировать
с
предложения
разными
типами
обособленных членов.
Сопоставлять
обособленные
необособленные
второстепенные члены
предложения.
Знать
сочинения,
пистаь по плану
композицию
уметь
и
Понимать функции
вводных конструкций
в речи. Определять
группы вводных слов
и предложений и по
значению.
Группировать
вводные конструкции
по
заданным
признакам.
однородными
членами
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%BE
%D0%B4%D0
%BD%D0%BE
%D1%80%D0%
BE
%D0%B4%20%
20%20%20%20
%20%20%D1%
81%D0%BE
%D1%8E
%D0%B7%D1
%8B
%20%D0%B7%
D0%B0%D0%B
F%D1%8F
%D1%82%D1%
8B
%D0%B5%20
Обособленные
с
сравнивать
образцом,
формировать умение выделять из
общего частное, понимать связь
строить
событий,
последовательность
событий,
формировать целенаправленности в
работе.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять
запас,
формировать
к
исправлению речевого дефекта,
совершенствовать грамматический
строй речи.
словарный
стремление
11
12
13
18
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
Совершенствовать
быстроту, полноту и точность21
22
23
24
Повторение
разделов о
словосочета
нии и
простом
предложени
и
1 ч
Контрольна
я работа
1 ч
Словосочетание
и его типы,
простое
предложение,
простое
осложненное
предложение,
предложение с
вводными
конструкциям
Практические
упражнения по
темам
«Словосочетание
» и «Простое
предложениие».
Культура
речи.
Учимся
писать
изложение
2 ч
Понятие
изложения, план
текста, членение
текста на абзацы,
памятки
к
написанию
изложения.
получит
Ученик
возможность
повторить материал о
словосочетании
и
типах
предложении,
их
предложений,
особенностях
и
сможет восполнить
пробелы в знаниях.
тип
Научится находить в
тексте
словосочетания,
определять тип связи
слов
в
словосочетаниях,
определять
предложения,
находить однородные
и обособленные члены
предложения.
Научиться выделять в
прослушанном тексте
основную
и
второстепенную
информацию, данное
и новое, составлять
план текста, сжимать
информацию.
определения
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%BE
%D0%B1%D0
%BE
%D1%81%D0%
BE
%D0%B1%D0
%BB
%D0%B5%D0
%BD%D0%BD
%D1%8B
%D0%B5%20%
D0%BE
%D0%BF
%D1%80%D0%
B5%D0%B4%D
0%B5%D0%BB
%D0%B5%D0
%BD
%D0%B8%D1
%8F%20
19
20
25
26
Развитие
воспроизведения.
произвольной памяти.
развитие
Коррекция внимания:
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его объем
и силу. Развитие устойчивости
внимания.
самооценки:
Коррекция
воспитывать
самоконтроль,
формировать адекватный уровень
притязаний,
формировать
потребность в труде, общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные реакции на критику
и замечан
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять
запас,
формировать
к
исправлению речевого дефекта,
совершенствовать грамматический
строй речи.
словарный
стремление
25
Сложное 1
Сложное Понятие
о Опознавать
и Понятие
о Коррекция
восприятий,предложен
ие
предложени
е
сложном
предложении.
Видв сложного
предложения:
сложносочинённ
ое,
сложноподчинён
ное, бессоюзное,
союзы и союзные
слова,
указательные
слова,
интонационная
связь,
сочинительные и
подчинительные
союзы
правильно
интонировать
сложные предложения
с
разными
смысловыми
отношениями между
частями.
их
Разграничивать
и
сопоставлять разные
виды
сложных
предложений,
определять средства
синтаксической связи
между
частями
сложного
предложенияю
Группировать
сложные предложения
по
заданным
признакам.
сложном
предложении
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%BF
%D0%BE
%D0%BD
%D1%8F
%D1%82%D0%
B8%D0%B5%2
0%D0%BE
%20%D1%81%
D0%BB
%D0%BE
%D0%B6%D0
%BD%D0%BE
%D0%BC
%20%D0%BF
%D1%80%D0%
%D0%B4%D
B5
0%BB
%D0%BE
%D0%B6%D0
%B5%D0%BD
%D0%B8%D0
%B8
текста,
памяти:
быстроту,
точность
представлений:
коррекция
точности восприятия аудиотекста,
печатного
корекция
представлений о жизни, природе,
обществе.
Коррекция
Совершенствовать
полноту
и
воспроизведения.
Коррекция внимания: Развитие
устойчивости внимания.
Коррекция
самооценки:
формировать потребность в труде,
общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные
реакции на критику и замечания.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
сравнивать с образцом.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
Коррекция речи:
словарный запас
расширять
анализировать26
27
28
Сложносо
чиненное
предложен
ие (ССП)
3 +
2
Р.р.
Сложносочи
ненное
предложени
е
3
Сложносочиненн
ое предложение,
виды
ССП,
разряды
сочинительных
союзов
29
30
Понятие
изложения, план
текста, членение
текста на абзацы,
памятки
к
написанию
изложения.
Культура
речи.
Учимся
писать
изложение
К.р.
подробное
изложение
2
Понимать смысловые
отношения
между
частями
сложносочиненного
предложения,
определять средства
выражения,
их
составлять
схемы
сложносочиненных
предложений.
Научиться выделять в
прослушанном тексте
основную
и
второстепенную
информацию, данное
и новое, составлять
план текста, сжимать
информацию.
Сложносочинё
нное
предложение
http://linoit.com/
users/galina_bori
sk/canvases/
%D0%A1%D0
%A1%D0%9F
http://uchportfol
io.ru/boriskina19
63/?page=20157
Тексты
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=2089
9
развитие
развитие
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
аудиотекста, печатного текста.
Коррекция памяти:
точности и скорости запоминания.
Коррекция внимания:
навыка самоконтроля.
самооценки:
Коррекция
воспитывать
самоконтроль,
формировать адекватный уровень
притязаний.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
сравнивать с образцом.
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи.
анализировать31 Сложнопо
дчиненное
предложен
ие (СПП)
15 Сложноподч
иненное
предложени
е
1 ч
Понятие
о
сложноподчинен
ном
предложении.
32
33
34
Виды СПП
Определительное
придаточное,
изъяснительное
придаточное
Виды
сложноподч
иненных
предложени
и
1 ч
СПП с
придаточны
м
определител
ьным и
изъяснитель
ным
2 ч
Находить шлавную и
придаточную части
сложноподчиненного
предложения.
Понимать смысловые
отношения
между
частями
сложноподчиненного
предложения,
определять средства
выражения,
их
составлять
схемы
СПП.
Распознавать
и
разграничивать виды
сложноподчиненных
предложений
придаточной частью.
с
Иметь представление
об особенностях СПП
с
придаточным
определительным.
Моделировать
по
заданным схемам и
употреблять в речи
СПП с придаточным
определительным.
Находить в тексте
СПП с придаточным
определительным.
Анимация с/с и
союзы
1
http://files.schoo
l
collection.edu.ru
/dlrstore/875027
1999a24588
a0a8
6420e23c2e6c/
%5BRUS9_206
%5D_
%5BIM_232%5
D.swf
2
http://files.schoo
l
collection.edu.ru
/dlr
store/2dc0ed
591a9540de
832a
4d8697f2cf39/%
5BRUS9_206%
5D_
%5BIM_231%5
D.swf
Презентации
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20157
ЦОР
текста,
памяти,
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
точности восприятия аудиотекста,
печатного
корекция
представлений о жизни, природе,
обществе.
Коррекция памяти: , увеличение
объема
развитие
логической, образной и зрительной
памяти.
Коррекция внимания: развивать
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания.
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
формировать адекватный уровень
притязаний.
Коррекция
мышления:
формировать умение выделять из
общего частное, понимать связь
событий.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
Коррекция речи:
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять словарный запас.35
36
37
38
39
40
41
42
43
СПП с
придаточны
м
обстоятельс
твенным
6 ч
СПП с
придаточны
м
присоединит
ельным
1 ч
СПП с
разными
видами
придаточны
х
2 ч
Обстоятельствен
ные
придаточные:
времени, места,
причины,
уступки,
сравнения,
образа действия,
меры и степени,
условия
СПП
придаточным
присоединительн
ым
с
Все виды
придаточных.
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/544
0b8552f75
4cff9182
7ec5cad43d52/6
1576/?
ЦОР
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/544
0b8552f75
4cff9182
7ec5cad43d52/6
1578/?
ЦОР
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/79d
017300a01
00ee00b5
5129c5112329/6
0655/?
Иметь представление
об особенностях СПП
с
придаточным
обстоятельственным.
Определять разряд
придаточного
обстоятоятельственно
го.
Иметь представление
об особенностях СПП
с
придаточным
присоединительным.
по
Моделировать
заданным схемам и
употреблять в речи
СПП с придаточным
присоединительным.
Иметь представление
о разных видах
подчинительной
связи, опознавать эти
виды связи в СПП.
Составлять
схемы
СПП с разными
видами связи.
текста,
памяти,
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
точности восприятия аудиотекста,
печатного
корекция
представлений о жизни, природе,
обществе.
Коррекция памяти: , увеличение
объема
развитие
логической, образной и зрительной
памяти.
Коррекция внимания: развивать
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания.
самооценки:
Коррекция
самоконтроль,
воспитывать
формировать адекватный уровень
притязаний.
Коррекция
мышления:
формировать умение выделять из
общего частное, понимать связь44
45
46
47
48
49
50
Проверочна
я работа по
СПП, СПП с
разными типами
СПП
1 ч
связи.
СПП с
нескольким
и
Предложение с
разными видами
придаточных
придаточны
ми
1 ч
5+
2
Р.р.
Бессоюзное
сложное
предложени
е
4 ч
Бессоюзно
е сложное
предложен
ие (БСП)
Контрольна
я работа по
СПП, ССП и
БСП.
1 ч
о
Понятие
бессоюзном
сложном
предложении,
виды БСП, знаки
препинания при
БСП.
Практические
упражнения по
теме «Сложное
предложение»
Ученик
научится
работать с текстами,
содержащими
предложения разной
сложности.
Находить СПП с
несколькими
придаточными,
определять их тип,
строить схемы.
Иметь представление
о
бессоюзном
сложном
предложении,
понимать особенности
БСП.
научится
Ученик
практически
применять знания о
сложном
предложении.
событий.
Коррекция речи:
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять словарный запас.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
ЦОР
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/544
0b8552f75
4cff9182
7ec5cad43d52/6
1580/?
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
развитие
Коррекция внимания:
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его объем
и силу. Развитие устойчивости
внимания.51
52
53
54
55
Сложные
предложен
2
ия с
разными
видами
союзной и
бессоюзно
й связи
Сочинение
— рецензия
2 ч
Понятие
сочинения,
основные
правила
написания
сочинения
Ученик
научится
передавать
мысли,
чувства, впечатления
при
средствами
русского
литературного языка,
с соблюдением норм
русского
литературного языка.
Творческие
работы
учащихся
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20175
Сложные
предложени
я с разными
видами
союзной и
бессоюзной
связи
3 ч
Понятие
о
предложении с
разными видами
союзной
и
бессоюзной
связи,
правильное
употребление в
речи
предложений с
разными видами
союзной
и
бессоюзной
связи.
Иметь представление
о разных видах
сочетаний союзной и
бессоюзной
связи.
Составлять
схемы
таких предложений.
Проводить
синтаксический
анализ
предложений.
таких
ЦОР
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/79d
017300a01
00ee00b5
5129c5112329/6
0651/? Тексты
стихи
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=22376
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе, строить последовательность
событий,
формировать
целенаправленности в работе.
эмоционально
Коррекция
воспитывать
волевой сферы:
самостоятельность
принятия
решений, развивать инициативу,
добиваться конечного результата.
Коррекция речи:
развивать
коммуникативные функции речи,
расширять словарный запас.
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
теста.
Коррекция внимания:
навыка самоконтроля.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
сравнивать с образцом.
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи
анализировать
развитиеСинтаксич
еские
конструкц
ии с чужой
речью
56
57
58
59
2+
2
Р.р.
Синтаксичес
кие
конструкции
с чужой
речью
2 ч
Культура
речи.
Учимся
писать
изложени
2 ч
60 Повторени
е
изученного
в 59
классах
7+
3
Р.р.
Фонетика и
орфоэпия,
словообразо
вание
1 ч
61
Лексиколог
ия
Морфологи
я
1 ч
Способы
передачи чужой
речи, знаки
препинания в
предложениях с
прямой речью.
Понятие
изложения, план
текста, членение
текста на абзацы,
памятки к
написанию
изложения
Фонетический и
орфоэпический
разбор
слова.Способы
словообразовани
я,
словообразовате
льный разбор
слова.
Лексикология
как наука,
лексическое
значение слова.
Часть речи,
морфологически
й разбор слова.
Ученик
научится
передавать
чужую
речь, познакомится со
средствами передачи
чужой
речи,
структурой
предложений
прямой речью.
Понятие изложения,
план текста, членение
текста на абзацы,
памятки к написанию
изложения.
с
Ученик
вспомнит
алгоритм проведения
фонетического
и
орфоэпического
разборов,
способы
словообразования в
русском языке.
вспомнит
Ученик
понятие
лексикологии,
лексического
значения
слова,
понятие части речи,
их классификацию.
ЦОР
http://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/79d
017300a01
00ee00b5
5129c5112329/
Презентация
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20157
http://learningap
ps.org
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=21472
Тренажёры
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=21418
Блоги
http://uchportfoli
o.ru/my_blogs
ЦОР
Коррекция
восприятий,
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
теста.
Коррекция внимания:
навыка самоконтроля.
Коррекция мышления: развивать
умение замечать недостатки в
работе,
их,
сравнивать с образцом.
Коррекция речи: совершенствовать
слуховое восприятие,
развивать
коммуникативные функции речи
анализировать
развитие
восприятий,
Коррекция
представлений:
коррекция
полноты зрительных и слуховых
ощущений, точности восприятия
аудиотекста, печатного текста,
корекция представлений о жизни,
природе, обществе.
Коррекция памяти:
развитие
точности и скорости запоминания,
увеличение объема памяти, развитие
лигической, образной и зрительной
памяти,.
Совершенствовать
быстроту, полноту и точность
воспроизведения.
Развитие
произвольной памяти.
Коррекция внимания:
развитиеhttp://school
collection.edu.ru
/catalog/rubr/79d
017300a01
00ee00b5
5129c5112329/
Блоги
http://uchportfoli
o.ru/my_blogs
Творческие
работы
учащихся
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=20175
Тренажёры
http://uchportfoli
o.ru/boriskina19
63/?page=21418
62
63
64
65
Сочинение
рассуждение
«Почему
необходимо
беречь
природу?»
Последовательно
е изложение
мыслей,
использование
цитат и примеров
из текстов
1 ч
Синтаксис и
пунктуация
1 ч
Сочинение
—
рассуждение
«Мир
человека и
мир
животных»
1 ч
Орфографи
я
1 ч
Виды
предложений и
способы связи в
сложных
предложениях.
Знаки
препинания
русского языка и
их функции
Последовательно
е изложение
мыслей,
использование
цитат и примеров
из текстов
Основные
орфограммы
русского языка
Уметь писать
сочинения по плану:
вступлениетезис,
основная часть
аргументы,
заключение — вывод,
уметь проверять
работу по критериям
Ученик
возможность
вспомнить
основы
синтаксиса
и
пунктуации. Функции
знаков препинания.
получит
писать
Уметь
сочинение
рассуждение:
приводить аргументы,
выражать свлё мнение
получит
Ученик
возможность
вспомнить основные
орфограммы русского
языка.
навыка
самоконтроля,
целенаправленнось и быстроту
переключения внимания, его объем
и силу. Развитие устойчивости
внимания.
самооценки:
Коррекция
воспитывать
самоконтроль,
формировать адекватный уровень
притязаний,
формировать
потребность в труде, общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные реакции на критику
и замечания.
Коррекция мышления: развивать
умение строить последовательность
событий,
формировать
целенаправленности
в
работе.Коррекция речи: развивать
коммуникативные функции речи,
расширять словарный запас.
Коррекция
воспитывать
самооценки:
самоконтроль,66
67
68
Итоговая
контрольная
работа.
2 ч
писать
и
Уметь
изложение
сочинение
самостоятельно
Итоговый
урок
Уметь оценивать
свою
деятельность
сочинение
Пересказывать текст
сжато,
последовательно
писать
рассуждение,
проверять
Подвести итоги своей
работы,
сделать
выводы
формировать адекватный уровень
притязаний,
формировать
потребность в труде, общественной
оценке,
коррегировать
отрицательные реакции на критику
и замечания.