Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 8 класса.

Образовательные программы
xlsx
технология
8 кл
24.12.2017
Рабочая программа по предмету «Технология» составлена на основе авторской программы: «Технология. Программа 5 – 8 классы.» А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. М.: Издательский центр «Вента-Граф», 2012г.; в соответствии образовательной программой школы, учитывая расчасовку по Учебному плану и реализуемая через учебники «Технология» А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко.-М.:Вента-Граф, 2014.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

КТП 8кл.xlsx
Календарно-тематическое планирование на 2017 -2018 учебный год 8 класс ( 34 часа) Разделы и темы урока I. Технология домашнего хозяйства. Бюджет семьи. Технология построения семейного бюджета. Технология совершения покупок. Защита прав потребителя. Менеджмент в домашней экономике. Эстетика и экология жилища. Характеристика основных элементов ком- муникаций в городских и сельских домах. Правила эксплуатации и система безопас- ности жилища. Технология ремонта элементов водоснаб- жения и канализации. Системы водоснабжения и канализации в доме. Способы монтажа и ремонта кранов, венти- лей, смесителей и сливных бачков. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод и твердых отходов. II Электротехника. Электромонтажные и сборочные технологии. Общее понятие об электрическом токе. Технология ремонта дверного блока. Условные графические изображения на электрических схемах. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ, приемы монтажа. Техника безопасности. Электро-технические устройства с эле- ментами автоматики. Схема квартирной электропроводки. № урока № урока в теме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 1 2 1 2 3 4 1 2 3 4 1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 2 3 4 1 2 3 4 1 2 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 Элементы автоматики в бытовых электротехнических установках. Влияние электротехнических и электрон- ных приборов на здоровье человека. Правила безопасной работы с электроустановками. Бытовые электроприборы. Характеристика электроосветительных и электронагревательных приборов. Принципы работы и правила эксплуатации холодильников, стиральных машин. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасности при работе с быто- выми электроприборами. III Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы производства и разделение труда. Сферы и отрасли современного проезводства. Структурные подразделения производст- венного предприятия и разделение труда. Профессиональное образование и профессиональная карьера. Источники информации о профессиях, путях, уровнях профессионального образования. Рынок труда и его коньюктура. IV Творческий прект. Проектирование, как сфера профессиональ- ной деятельности. Последовательность проектирования. Выдвижение идей и выбор темы учебного проекта Особенность составления технического задания и технологической карты. Составление пояснительной записки и док- лада к публичной защите проекта. Критерии оценки творческого проекта. Защита творческого проекта. Подведение итогов защиты учебного проекта. ИТОГО: Календарно-тематическое планирование на 2017 -2018 учебный год сроки корректировки дат Причины Курс "Технология" - мальчики Количество Планируемые Фактические часов 10 сроки 4 1 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 12 4 1 1 1 1 4 1 01.09 04.09-08.09 11.09-15.09 18.09-22.09 25.09-29.09 02.10-06.10 16.10-20.10 23.10-27.10 30.10-03.11 06.11-10.11 13.11-17.11 27.11-01.12 04.12-08.12 11.12-15.12 18.12-22.12 1 1 1 4 1 1 1 1 4 2 1 1 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 25.12-29.12 08.01-12.01 15.01-19.01 22.01-26.01 29.01-02.02 05.02-09.02 12.02-16.02 26.02-02.03 05.03-09.03 12.03-16.03 19.03-23.03 26.03-30.03 02.04-06.04 16.04-20.04 23.04-27.04 30.04-04.05 07.05-11.05 14.05-18.05 22.05-25.05 34
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)