Календарно-тематическое планирование по родному языку
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
9 кл
09.10.2019
Календарно-тематическое планирование по родному языку
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Родной язык" рассчитано на 17 часов. В результате изучения Выпускник получит возможность научиться: • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их; • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; • опознавать различные выразительные средства языка; • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии и другие жанры.
КТП. Родной язык 9 класс 17 часов.doc
№ п/п 1. 2. 3. 4. Тема урока Организация  учебной  деятельности Виды  контроля Словарная работа Дата проведения План Факт Язык и культура (4 часа) Русский язык в жизни  общества и государства.  Русский язык – язык русской  художественной литературы. ­ просмотр презентации ­ повторение теоретического материала ­ работа с текстом ­ синтаксический разбор предложений ­ работа у доски ­ синтаксический  разбор предложений государство мировоззрение эстетика Слово как хранилище  материальной и духовной  культуры народа. ­ повторение теоретического материала ­ орфографический  и  пунктуационный   анализ текста  ­ конструирование предложений ­ выполнение заданий  на  карточке ­ сочинение­ миниатюра презентация Крылатые слова и выражения  из русских народных и  литературных сказок. Русские  пословицы и поговорки. История русской  письменности. Создание  славянского алфавита. ­ работа со словарём ­ повторение теоретического материала эрудиция интеллект интеллектуальный  ­словарная работа ­ развернутый ответ  на вопрос   ­ конспектирование и пересказ текста ­ выполнение заданий  на карточке аудитория Культура речи (4 часа) 5 6 7 8 9 Основные орфоэпические  нормы современного русского  литературного языка. ­ лингвистическая разминка ­ просмотр презентации  ­ работа с таблицей  ­ запись   и  анализ  предложений оппонент ­ лингвистическое  рассуждение   по  предложенной  модели ­ осложненное   списывание  Основные лексические нормы  современного русского  литературного языка. ­ орфографическая диктовка ­ знакомство с  теоретическим    материалом ­ анализ текста ­ осложненное списывание ­ лингвистическое  рассуждение   по  предложенной  модели аббревиатура Основные грамматические  нормы современного русского  литературного языка.  ­ работа с текстом  ­ выполнение практических заданий ­ изложение импонировать унитарный алгоритм ­устное выступление ­ устный рассказ на  подготовленную тему пантомима Речевой этикет. Правила  речевого этикета: нормы и  традиции. Устойчивые  формулы речевого этикета в  общении. Обращение в  русском речевом этикете. Речь. Речевая деятельность. Текст (9 часов) Язык и речь. Виды речевой  деятельности. Русский язык в  Интернете. Правила  информационной безопасности при общении в социальных  сетях. Контактное и  дистантное общение. ­ просмотр презентации ­ беседа по вопросам ­ анализ   текстов ­ устное словесное рисование ­ устный рассказ    на  лингвистическую   тему дистантное  общение 10 11 12 13 14 15 Текст как единица языка и  речи. Виды  преобразования   текстов:  аннотация,  конспект. Использование графиков,  диаграмм, схем для  представления информации. Функциональные  разновидности языка.  Разговорная речь. Анекдот,  шутка. Официально­деловой стиль.   Деловое письмо, его  структурные элементы и  языковые особенности. Учебно­научный стиль.  Доклад, сообщение.  Речь  оппонента  на защите проекта. Публицистический стиль.  Проблемный очерк.  Язык  художественной   литературы.  Диалогичность  в  художественном произведении. Текст и интертекст.  Афоризмы. Прецедентные  тексты. ­ просмотр презентации ­ беседа по вопросам ­ анализ   текстов ­ устное словесное рисование ­ анализ текста ­ лингвистическое  рассуждение  по  предложенной модели аннотация ­ конструирование предложений     ­ анализ средств  выразительности оптимист пессимист ­ знакомство  с  теоретическим   материалом ­ сообщение ­ выполнение заданий  на карточке ­ мини­сообщение на  заранее  подготовленную тему импортировать экспортировать ­ знакомство  с  теоретическим   материалом ­ сообщение ­ выполнение заданий  на карточке ­ осложненное  списывание меценат ­ словарно­орфографическая  ­ запись и анализ предложений ­  работа с текстом шедевр ­ словарная работа ­ повторение  сведений  о типах речи ­ беседа по вопросам ­ анализ   текстов ­ анализ текстов ­ устное словесное  рисование прецедент 16 17 Защита исследовательских  и проектных работ ­ защита  творческих  проектов ­ творческий проект

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку

Календарно-тематическое планирование по родному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2019