Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
06.03.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку разработано и соответствует программе 1 класса. Данное планирование включает в себя: наименование разделов с указанием часов, название тем уроков, требования к уровню достижения, развитие универсальных учебных действий учащихся. КТП соответствует всем требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.КТП русский язык 1 класс
Календарно-тематическое планирование.docx
№ урока Дата  Тема урока 10.03 13.03 Язык и речь, их значение в жизни людей.  Русский язык — родной язык русского народа. Наша речь (2 ч.) Календарно­тематическое планирование уроков русского языка 5 ч в 1 неделю=50 ч  Требования к уровню достижения Развитие универсальных учебных действий Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Личностные результаты: - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 03.04 Текст, предложение, диалог (3 ч.) Текст (общее представление). Предложение как группа слов, выражающая законченную  мысль Диалог. Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Различать диалог. Слова, слова, слова (4 ч.) Слово. Роль слов в речи. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. Тематические группы слов. Вежливые слова.  Слова однозначные и многозначные.  Словари учебника. Словарные слова. Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. формирование - целостного, ориентированного социально взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 04.04 05.04 06.04 07.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 Слово и слог. Ударение (6 ч.) Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.  Развитие речи. Наблюдение над словом как средством  создания словесно­художественного образа. Перенос слов.  Правила переноса слов. Ударение. Способы выделения ударения.  Ударение. Зависимость значения слова от ударения. слова Определять количество в слове слогов. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков. Классифицировать по количеству в них слогов. Составлять слова из слогов. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переносить слова по слогам. Наблюдать над ролью словесного осознавать его ударения в слове, значимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок). Различать ударные и безударные слоги. Произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Звуки и буквы (35 ч.) Звуки и буквы.  Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Звуки и буквы.  Условные звуковые обозначения слов. Русский алфавит, или Азбука  Значение алфавита.  Русский   алфавит,   или   Азбука   Использование   алфавита Различать звуки и буквы. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Различать в слове гласные звуки по их признакам. Предметные результаты: - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; - понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; - сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; - овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; - формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов; 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 04.05 05.05 08.05 10.05 11.05 12.05 при работе со словарями. Гласные звуки.  Буквы, обозначающие гласные звуки.  Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Гласные звуки. Слова с буквой э. Ударные и безударные гласные звуки.  Ударные и безударные гласные звуки. Особенности  проверяемых и проверочных слов.  Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук (изменение формы слова). Написание слов с непроверяемой буквой безударного  гласного звука.  Работа с орфографическим словарём. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку  и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные  гласные звуки» Согласные звуки.  Буквы, обозначающие согласные звуки.  Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Согласные звуки.  Буква Й.  Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Согласные парные и непарные по твёрдости­мягкости. Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных  звуков.  Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Обозначение мягкости согласных звуков на письме  буквами и, е, ё, ю, ь. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным  порядком предложений. Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др.. Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Различать в слове согласные звуки по их признакам. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными. Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из - осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное; - овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; - освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; - формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. Метапредметные результаты: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; - использование знаково- символических средств представления информации; 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 31.05 31.05 Согласные звонкие и глухие.  Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Согласные звонкие и глухие.  Особенности проверяемых и проверочных слов. Согласные звонкие и глухие  Способы проверки написания буквы, обозначающей  парный по глухости­звонкости согласный звук.  Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и  глухие». Развитие речи. Выполнение текстовых заданий.  Шипящие согласные звуки.  Проект «Скороговорки».  Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Шипящие согласные звуки. Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные  звуки». Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в словах. Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок —  изученные правила письма). Повторение пройденного в 1 классе. предложений. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега). Писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Вспомнить по рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и - активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; - овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; - определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; - умение работать в материальной и информационной среде отчеству. Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации. начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.