Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (русский язык 50 часов) 1 класс (165 часов) №п\п Дата по плану, по факту. Тема урока. Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (Ученик должен знать). Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД.Календарно-тематическое планирование по русскому языку (русский язык 50 часов) 1 класс (165 часов)
Русский язык КТП.docx
№ п\п Дата Раздел Тема урока план. факт. Планируемые  результаты  (предметные) Содержание  урока (Ученик должен знать)  Русский язык (50 часов). Раздел 1. Слово – 30 ч. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативные  УУД Регулятивные УУД 1 1.Знакомство с  учебником «Русский  язык». Строить речевое  высказывание в  устной форме; осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков; Задавать вопросы; использовать речь  для регуляции  своего действия. Участвовать в  учебном диалоге. Включаться в  групповую  работу, связанную с общением. Принимать и  сохранять учебную  задачу; учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. Описывать случаи из  собственной жизни,  свои наблюдения и  переживания Знакомство учащихся с новым учебником,  целями изучения  нового предмета.  Развитие связной речи,  наблюдательности . Знать: Алгоритм записи  слов под  диктовку,  соотносить  звуковую  оболочку слова с  его написанием Внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительног о отношения к  школе,  ориентации на  содержательны е моменты  школьной  действительнос ти и принятия  образца  «хорошего  ученика». Установка на  здоровый образ жизни. Объяснять  значение 2 2. Повторяем гласные  звуки и буквы. гигиенических  правил письма Учебно­ познавательный интерес к  новому  учебному  материалу,  способность к  самооценке. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Сроить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях. Различать звуки  гласные и  согласные. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных задач. Объяснять  особенности  гласных звуков. Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. Совершенствован ие умения  правильно  произносить звуки в слове и вне  слова, правильно  называть буквы;  распознавать  гласные звуки, а  также буквы,  которыми  обозначаются на  письме эти звуки. Знать: Правила  произношения  звуков в слове и  вне слова,  правильно  называть буквы,  распознавать  гласные звуки, а  также буквы,  которыми  обозначаются на  письме эти звуки 3 4 3. Гласные буквы  обозначают мягкость и твердость согласных  звуков на письме. 4. Согласные звуки и  буквы. Распознавание  йотированных (без терминологии)  гласных в начале  слова и  обозначать их на  письме буквами;  обогащать  словарный запас  учащихся;  Знать: функции йотированных  гласных в начале  слова и  обозначение их на  письме буквами. Алгоритм записи  слова под  диктовку. Уточнение знаний учащихся о  различении  согласных звуков  и букв;  продолжать  словарную работу. Развитие творческой  активности,  прививать интерес  Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Формулировать  собственное  мнения и позицию Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс и результат  решения  коммуникативной задачи.  включаться в  групповую работу связанную с  общением. Ученик получит  возможность  научиться: Осуществлять  актуальный контроль  на уровне  произвольного  внимания. Оценивать  правильность  предложенной  характеристики  звука, находить  допущенные в ней  ошибки. В сотрудничестве с  учителем ставить  учебные задачи. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Проводить звуко­ буквенный и  фонетический  анализ слова. Использовать речь для регуляции  своего действия. Расширять  активный и  пассивный  словарь при  общении. 5 5. Что мы знаем о  звуках и буквах. к русскому языку. Знать: способ различения согласных звуков  и букв; подбора  слов к  предложенным  учителем схемам; алгоритм определения  количества слогов, букв и  звуков в словах. Обобщение знаний учащихся о звуках и буквах. Закрепление умений  группировать  изученные буквы. Знать: последовательнос ть составления рассказа по  опорным словам;  алгоритм списывания  текста без  пропущенных  орфограмм. Учебно­ познавательный интерес к   учебному  материалу,  способность к  самооценке. Осуществлять  синтез как  составление целого из частей. Различать в слове  звуки речи. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Ученик получит  возможность  научиться: осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь.  Выбирать  языковые  средства,  соответствующие  целям и условиям  общения. 6 7 6, 7.  Повторяем слоги и ударение. Ученик получит  возможность  научиться: преобразовывать  практическую задачу  в познавательную. Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Осуществлять  подведение под  понятия на основе распознавания  объектов,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Различать и  гласные ударные  и безударные. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных задач. Объяснять  принцип деления  слов на слоги. Отработка умения делить  слова на слоги; и  знакомство с  правилом  переноса слова  по слогам.  Активизация  умения учащихся  определять  ударный гласный  в слове;  знакомство  с понятием  «ударный  гласный»  «безударный  гласный»;  отработка навыка  выделения  ударных и  безударных  гласных в слове.  Знать: способ  деления  слова на слог;.  правила переноса  слова по слогам;  способ определения 8 8. Перенос слов. ударного  гласного в слове,  графического выделения  ударных и  безударных гласные. Изучение учащимися  деления для  переноса слова с  мягким знаком в  середине;  отработка навыка переноса  слов, когда слог  состоит только из  одной гласной;  продолжение  словарной работы. Знать: правило  деления для  переноса слова с  мягким знаком в  середине  и когда  слог состоит  только из одной  гласной. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы.  Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Владеть общим  приемом решения задач. Анализировать  способы переноса слов в тексте. Использовать  правило переноса  слов по слогам  (простые случаи) Использовать речь для регуляции  своего действия Осознавать в ходе обсуждения в  группах  необходимость  переноса. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. 9 10 9. Развитие умения  переносить слова. 10. Проверочная  работа по теме:  «Ударение, перенос  слов». Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности Знакомство  учащихся со  способом деления слов для переноса с буквами «й и  «ь»»; расширение  словарного запаса учащихся. Знать: правило Переноса  слов с буквами  «й» и «ь». Проверка  усвоения учащимися  изученных тем. Знать: правило  деления  слов для  переноса, способа определения  количества букв и звуков в слове. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Определять  функции  небуквенных  графических  средств: пробела  между словами,  знака переноса,  абзаца. Владеть общим  приемом   решения задач. Анализировать  способы переноса слов в тексте. Использовать  правило переноса  слов по слогам  (простые случаи). Различать в слове  звуки речи. Выполнять учебные  действия в  материализованной ,  громкоречевой и  умственной форме. Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Объяснять  принцип деления  слов на слоги. Формулировать  собственное  мнение и позицию. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Оценивать  правильность  проведения  фонетического  анализа слов,  проводить  фонетический анализ  самостоятельно по  предложенному  алгоритму. 11 12 13 14 11. «Пишу правильно» (работа над  ошибками). 12, 13, 14. Гласные  буквы, которые  обозначают мягкость  согласных звуков на  письме. Развитие умения  исправлять  допущенные в  проверочной  работе  ошибки. Знать: приемы   объяснения  правописания  слов, в которых  были допущены  ошибки. приём работы по  памятке. Обобщение представлений  учащихся о  различии  согласных по  твердости­ мягкости;  формирование у  учащихся  способности обозначать мягкие согласные  буквами е, ё,  ю, я. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности Владеть общим  приемом решения задач Фиксировать  случаи  расхождения  произношения и  обозначения  буквами гласных  и согласных  звуков. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Выбирать нужный  способ проверки. Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве.  Осуществлять  контроль. Задавать вопросы, необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером. Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс и результат  решения  коммуникативной задачи.  Включаться в  групповую работу связанную с  общением. Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Проводить  звукобуквенный и  фонетический  анализ слова. 15 15. Обозначение  мягкости согласных на письме с помощью  буквы ь. Знать: алгоритм различения согласные по  твердости­ мягкости и  графического обозначения мягких согласных  буквами е, ё, ю, я. Уточнение представлений  учащихся о  различии  согласных по  твердости­ мягкости;  формирование  представления о  способах  обозначения  мягкости  согласных мягким знаком. Развитие творческой активности.. Знать: алгоритм различения  согласных по  твердости­ мягкости и  обозначения  Внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительног о отношения к  школе,  ориентации на  содержательны е моменты  школьной  действительнос ти и принятия  образца  «хорошего  ученика». Установка на  здоровый образ жизни. Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Соотносить  количество  звуков и  количество букв в слове. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве. Оценивать  правильность  проведения  фонетического  анализа слов,  проводить  фонетический анализ  самостоятельно по  предложенному  алгоритму. 16 17 16. Повторяем  написание большой  буквы и  разделительного ь в  словах. 17. Почему слова,  которые звучат  одинаково, написаны  по­разному – с  большой и маленькой  буквы. мягкости согласных мягким знаком. Повторение правила  написания слов с  большой буквы, а  также написания слов с Ь. Уточнение знаний учащихся об  именах  собственных. Знать: правило записи слов с Ь. способ нахождения в  тексте имен  собственные и  правильного их  написания.. Обобщение знаний о написании   названий городов,  имен, фамилий  людей и кличек   животных с  большой буквы. Знать: Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Обобщать,  осуществлять  генерализацию и  выведение  общности для  целого ряда или  класса единичных объектов на  основе выведения сущностной  связи. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве. Определять (в ходе  групповой работы)  критерии оценки  письма, учитывать их  при самоанализе и  взаимопроверки. Ученик получит  возможность  научиться: осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь Группировать  слова с разным  соотношением  количества звуков и букв. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Проводить  сравнение,  сериацию и  классификацию  по заданным  критериям. . Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве. Приводить примеры 18 18. Упражнение в  написании слов с  большой буквы и слов  с разделительным ь. правило  написания с  большой буквы  имена  собственные,  различать  нарицательные и  собственные  имена  существительные  в тексте. Повторение  правил написания  слов с большой  буквы, а также  написания слов с  Ь. Повторение об  именах  собственных Знать: правило  написания слов с  Ь. алгоритм  нахождения в  тексте имен  собственных и их  записи. слов на заданные  правила. Учитывать правило в  планировании и  контроле способа  решения. решения  разнообразных  коммуникативных задач. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных задач. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле  поступков как  собственных,  так и  окружающих  людей. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Сроить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях. Проводить  звукобуквенный и фонетический  анализ слова. 19 20 21 19, 20. Повторение  написания жи­ши, ча­ ща, чу­щу, чк, чн в  словах. 21. Повторяем корень  слова. Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Систематизация  знаний учащихся  о правописании  слов с  сочетаниями чу­ щу,  жи­ши, ча­ща, чк,чн. Знать: правило   записи  слов с  сочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу­ щу.чк­чн. Уточнение знаний учащихся о составе слова. Развитие речи,  словарного запаса  учащихся. Знать: приёмы  проведения  простейшего  разбора слов по  составу, подбора  однокоренных  слов,  выбора  лишнего слова в  цепочке  однокоренных  слов. Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Устанавливать  наличие в словах  изученных  орфограмм. Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия. Обосновывать  написание слов. В сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные задачи Находить в чужой и  собственной работе  орфографические  ошибки, объяснять их причины. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. Выбирать нужный  способ проверки. Задавать вопросы, контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Обсуждать  признаки  родственных слов  при их сравнении  со словами,  включающими  омомический  корень(водитель,  водяной) 22 23 Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности. Установка на  здоровый образ жизни. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных  и  несущественных  признаков. Владеть общим  приемом   решения задач. Соотносить  звучание и  написание слова,  объяснять случаи  расхождения  звучания и  написания. Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Обсуждать  признаки  родственных слов  при их сравнении  со словами,  включающими  омомический  корень(водитель,  водяной) Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Обосновывать  написание слов. Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве.  Осуществлять  итоговый контроль. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве.  Осуществлять   контроль. 22. Развитие умения  находить  однокоренные слова,  выделять в них корень. 23. Повторяем  правописание  безударных гласных в  корне слова. Развитие умения  находить  однокоренные  слова, выделять в  них корень. Знать: способ  нахождения  однокоренных  слов, выделения в  них корня. Закрепление  умения учащихся  определять  ударный гласный  в слове;  Знакомство с  понятием  «ударный  гласный»  «безударный  гласный»;  Отработка навыка выделения  ударных и  безударных  гласных в слове. Знать: 24 24. Упражнение в  подборе проверочных  слов к словам с  безударной гласной в  корне. приём  определения   ударного гласного в слове,   выделения  ударных и  безударных  гласных. Закрепление  умения учащихся  определять  ударный гласный  в слове. Знакомство с  понятием  «ударный  гласный»  «безударный  гласный»;  Отработка навыка выделения  ударных и  безударных  гласных в слове. Знать: приём  определения   ударного гласного в слове,   выделения  ударных и  безударных  Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Подбирать  проверочные  слова для  заданной  орфограммы. Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия. Совместно  вырабатывать  алгоритм  проверки  орфограммы. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве 25 26 25. Упражнение в  написании слов с  безударной гласной в  корне, проверяемой  ударением. 26. Проверочная  работа по теме:  «Безударные гласные  в корне слова». гласных. Упражнение в  подборе  проверочных слов  к словам с  безударной  гласной в корне. Повторение   знаний учащихся  об однокоренных  словах. Уточнение  понятия  проверочные и  проверяемые  слова. Знать: правило подбора  проверочного  слова, записи слов с проверяемыми  гласными в корне  слова. Проверка  усвоения  учащимися  изученных тем. Знать: Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Владеть общим  приемом   решения задач. Подбирать  проверочные  слова для  заданной  орфограммы Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве.  Осуществлять   контроль. Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Совместно  обсуждать  алгоритм  нахождение  проверочного  слова. Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  Владеть общим  приемом   решения задач. Формулировать  собственное  мнение и позицию. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета правило записи  слов с  проверяемыми  безударными  гласными в корне; алгоритм подбора  проверочных слов. учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма 27 28 29 30 27. «Пишу правильно» (работа над  ошибками). 28, 29, 30. Повторение слов, написание  которых надо  запомнить. Развитие умения  исправлять  допущенные в  проверочной  работе  ошибки. Знать: приемы   объяснения  правописания  слов, в которых  были допущены  ошибки. приём работы по  памятке. Закрепление  умений грамотно  писать слова с  непроверяемыми  безударными  гласными характера сделанных  ошибок. Контролировать  правильность записи  текста, находить  неправильно  записанные слова и  исправлять ошибки. Оценивать  собственный диктант. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Устанавливать  причинно­ следственные  связи.  Анализировать  допущенные  ошибки. Задавать вопросы, необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Задавать вопросы, контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с Знать:  приемы   объяснения  правописания  слов, в которых  были допущены  ошибки; правописание  изученных  словарных слов. Обобщение  и  систематизация  знаний учащихся о предложении, о  роли предлогов  в  речи. Знать: способ деления текста на  предложения и  правильно  оформлять их на  письме. Умения писать  слова с  предлогами. Обобщение и  систематизация  знаний учащихся о предложении, о  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы Подбирать  проверочные  слова для  заданной  орфограммы своего действия учителем. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Сроить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речь для планирования  и регуляции для  своей  деятельности. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями её  реализации. Выбирать нужный  способ проверки. Учебно­ познавательный интерес к  учебному  Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  Задавать вопросы, контролировать  действия  партнёра. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять   Раздел 2. Предложение – 13 ч. 31 32 33 1. Что мы знаем о  предлогах и  предложении. 2, 3. Предлоги.   Раздельное написание  предлогов. роли предлогов  в  речи. Знать: способ деления текста на  предложения и  правильно  оформлять их на  письме. Умения писать  слова с  предлогами. Целенаправленное использование  учащимися  полученных  знаний  о  предложении для  решения  практических  речевых задач. Знать: правило  написания  заглавной буквы в начале  предложения. Обогащение   словарного  состава речевой  деятельности  детей. 4, 5. Повторяем  правила оформления  предложения на  письме. 6. Проверочная работа по теме: «Написание  предлогов». материалу,  способность к  самооценке. несущественных  признаков. Различать  предлоги. познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Использовать речь для регуляции  своего действия. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  Владеть общим  приемом решения задач. Ученик получит  возможность  научиться: Сроить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей. Ученик получит  возможность  научиться: осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. Владеть общим  приемом   решения задач. Формулировать  собственное  мнение и позицию. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  34 35 36 Знать: правила деления  текста на  предложения и  правильного  оформления их на письме. Правило  правописания  слов с  предлогами. Развитие умения  исправлять  допущенные в  проверочной  работе  ошибки. Знать: приемы   объяснения  правописания  слов, в которых  были допущены  ошибки. приём работы по  памятке. Знаки препинания  в конце  предложения.  выделение слов  изменение их  7. «Пишу правильно»  (работа над  ошибками). 8, 9, 10. Знаки  препинания в конце  предложения. учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма характера сделанных  ошибок. Контролировать  правильность записи  текста, находить  неправильно  записанные слова и  исправлять ошибки. Оценивать  собственный диктант Устанавливать  причинно­ следственные  связи. Анализировать  допущенные  ошибки. Задавать вопросы, необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером. Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки и учета  характера сделанных  ошибок. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  Задавать вопросы, контролировать  действия  партнёра. Использовать речь Учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  37 38 39 40 порядка.  распространение и сокращение   предложения.  заглавная буква в  начале  предложения. Знать: правило  оформления  предложения на  письме; уместность  использования  знаков  препинания в  конце  предложения от  используемой  интонации. Целенаправленное использование  учащимися  полученных  знаний  о  предложении для  решения  практических  речевых задач;   обогащение словарного  состава речевой  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы признаков. Анализировать  деформированны й текст: Определять  границы  предложений,  выбирать знак в  конце  предложений. для регуляции  своего действия. сотрудничестве с  учителем. Контролировать  правильность записи  текста и исправлять  ошибки. Владеть общим  приемом решения задач. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  своего действия. Наблюдать за  изменением  смысла  предложения при  изменении  средств связи  Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. 41 11. Развитие умения  правильно списывать  предложение. 42 12. Административная контрольная работа за  год. деятельности  детей;. . Знать: правило  оформления  предложения на  письме; уместность  использования  знаков  препинания в  конце  предложения от  используемой  интонации. Целенаправленное использование  учащимися  полученных  знаний  о  предложении для  решения  практических  речевых задач;   обогащение словарного  состава речевой  деятельности  детей;. Знать: правило  оформления  слов. Обсуждать и  выделять ошибко­ опасные места в  предложении. Ученик получит  возможность в сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные задачи Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Ученик получит  возможность  научиться: Сроить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей Различать на слух по (интонации   конца)  предложения и  непредложения. Ученик получит  возможность: аргументировать  свою позицию и  координировать  её  с позициями  партнёров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы предложения на  письме; уместность  использования  знаков  препинания в  конце  предложения от  используемой  интонации. Повторение и  систематизация  полученных  знаний. Знать: Знать: правило  оформления  предложения на  письме; уместность  использования  знаков  препинания в  конце  предложения от  используемой  интонации. 43 13. «Пишу правильно» (работа над  ошибками). Раздел 3. Текст – 7 ч. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Владеть общим  приемом решения задач. Ученик получит  возможность  научиться: Сроить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей. Выделять слова в  предложении,  написанном без  пробелов между  словами. Ученик получит  возможность  научиться: осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь. Составлять  предложения с  опорой на схему,  рисунок,  предложенный  набор слов. Объяснять случаи употребления  заглавной буквы. 44 1. Что такое текст? 45 46 2, 3. Отличие текста  от отдельных  предложений. Учебно­ познавательный интерес к  новому  учебному  материалу,  способность к  самооценке. Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Различать на слух набор  предложений и  текст. Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Осуществлять  подведение под  понятие на основе распознавания  объектов ,  выделения  существенных  признаков и их  синтеза. Осознание текста  как результата  речевой  деятельности.  Осознание  признаков текста. Знать: признаки текста;  нормы речевого  этикета в  ситуация  учебного и  бытового  общения. Осознание  признаков текста: целостность,  связность,  законченность. Знать: варианты  интонации конца  предложений­  соответствующие  знаки в  письменной речи.  ошибкоопас­ ные места при  записи  предложений. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных задач. Анализировать не  пунктированный  текст, выделять в  нем предложения. Ученик получит  возможность  научиться: Адекватно  использовать  речевые средства  для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных задач. Характеризовать (на основе  коллективного  анализа) основные Вносить необходимые коррективы в  действие после его  завершения на основе  его оценки  и учета  характера сделанных  ошибок. Планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации. 47 48 4. Заглавие. Его роль в тексте. Ориентация на  понимание  причин успеха  в учебной  деятельности Комплексная  работа над  структурой  текста: озаглавлива ­ние,   корректирование  порядка  предложений. Знать: приемы  выделения  главного, подбора  заглавия к тексту; 5. Озаглавливание  текстов. Комплексная  работа над  структурой  текста: озаглавливание,   корректирование  порядка  Широкая  мотивационная  основа   учебной  деятельности,  включающая  социальные,  Формировать  основы  смыслового  чтения  художественных  и познавательных  текстов, выделять существенную  информацию из  текстов разных  видов. Создавать тексты  по  предложенному  заголовку Осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков. Соотносить признаки текста: целостность связанность  предложений,  законченность,  практически  использовать  данные выводы  при анализе  текста. Формулировать  собственное  мнение и позицию Оценивать  результаты  работы  участников  группы. Ученик получит  возможность  научиться: проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве. Взаимо­и  самоконтроль при  проверки  выполненной  письменной работы. Допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения , в  том числе не  совпадающих с  Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве Анализировать  нормы речевого предложений. Знать: приемы  выделения  главного, подбора  заглавия к тексту; Комплексная  работа над  текстом: выделение  ключевых слов,  озаглавливание,  корректирование. Знать: приемы  нахождение  ключевых слов  текста выделения  главной мысли,  подбора заглавия  к тексту,  исправления  ошибок. Закрепление и  систематизация  полученных  знаний. Знать: 6. Ключевые слова  текста. 7. Чему научились за  год. его собственной, и ориентироваться  на позицию  партнера в  общении и  взаимодействии. этикета, оценивать  собственную  речевую культуру во время общения. Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия. В сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные  задачи. учебно­ познавательные и внешние  мотивы. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма Способность к  самооценке на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности. Объяснять  значение  гигиенических  правил письма тексты и  заголовки,  выбирать  наиболее  подходящий   заголовок из ряда  предложенных. Сроить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях. Анализировать  письменную речь  по критериям:  правильность,  богатство,  выразительность. Учебно­ познавательный интерес к  новому  учебному  Владеть общим  приемом решения задач. Контролировать  действия  партнёра. Использовать речь для регуляции  Проявлять  познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве.  Осуществлять  49 50 материалу,  способность к  самооценке. правило  оформления  предложения на  письме; уместность  использования  знаков  препинания в  конце  предложения . итоговый контроль. своего действия. Участвовать в  учебном диалоге и обосновывать  свою точку  зрения.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс (часть 2)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  1 класс (часть 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017