Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
2 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)
Программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Русский язык 2 КТП.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ В результате изучения русского языка во 2 классе дети научатся: (восклицательные,   невосклицательные, понимать – предложение – это основная единица речи; понимать   термины   «повествовательные   предложения»,   «вопросительные   предложения», «побудительные   предложения»;   грамматические   особенности   предложений,   различных   по цели высказывания; различать   предложения   по   интонации   вопросительные); оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки); различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание); различать главные члены предложения; понимать – слова в предложении связаны по смыслу и по форме; различать словосочетание и предложение; понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола; понимать   особенности   употребления   в   предложении   имени   существительного, прилагательного, глагола, предлога; понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»; различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии); использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова; давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я; различать деление слов на слоги и для переноса; понимать влияние ударения на смысл слова; различать звуки [и] и  [й] и буквы, их обозначающие; различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме; понимать роль разделительного мягкого знака в слове; верно, употреблять прописную букву. В   результате   изучения   русского   языка   во   2   классе   дети   учатся   использовать приобретённые   знания   и   познавательный   опыт   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: выразительности,   грамматической   правильности   речи   учащихся,   развития   их   активного словаря; составления предложений на заданную тему; употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации; оформления   предложений   и   текстов   в   устной   и   письменной   речи   (интонация,   знаки препинания); 1 самостоятельного   составления   или   воспроизведения   и   записи   текстов   (описание, повествование,   письмо   другу   с   элементами   описания   и   повествования,   поздравление)   по вопросам, плану, иллюстрации (сюжетным иллюстрациям); орфографической грамотности речи учащихся; проверки   обозначения   на   письме   безударных   гласных   и   парных   согласных   в   корне   слова изменением числа и подбором однокоренных слов; деления слов на слоги и переноса слов; правильного написания слов с буквой Й; обозначения мягкости согласных на письме; написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком; употребления прописной буквы в именах собственных;                         Проверка и оценка усвоения программы. Основные виды письменных работ по русскому языку: списывание, диктанты (объяснительные, предупредительные, зрительные, творческие, контрольные, словарные и т. д.), обучающие из­ ложения и сочинения. Примерное количество слов для словарных диктантов: II класс — 8—10;  Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов: II класс, первое по­ лугодие — 25—30, конец года — 35—45; Количество слов в текстах для изложений: II класс, первое полугодие – примерно 40­50 слов, конец года – 50­65 слов. В текстах, предназначенных для изложения, количество слов для каждого класса соответственно увеличивается на 15—20. Содержание текстов оказывает познавательное, воспитательное воздействие на учащихся. Содержание курса:  2 класс(5 часов в неделю, Всего – 170 ч.) Наша речь (4 ч.) Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство общения. Воспроизведение   и   уточнение   сведений   о   видах   речи   (слушание,   говорение,   чтение,   письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи. Текст (5 ч.) Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и глав­ ная   мысль   текста.   Связь   между   предложениями   в   тексте.   Заголовок.   Общее   представление   о структуре текста и выражение ее в плане. Красная строка в тексте. Текст.   Тема   и   главная   мысль   текста.   Части   текста.   Связь   по   смыслу   предложений   в   тексте. Озаглавливайте текста и его частей. Общее представление о типах текста: повествование, описание, рассуждение. Обучение составлению повествовательного и описательного текстов, текста­рассуждения. Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя. 2 Сочинение.   Составление   небольшого   текста   по   сюжетному   рисунку,   по   опорным   словам,   по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под руководством учителя. Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки. Предложение (12 ч.) Предложение   как   единица   речи.   Членение   речи   на   предложения.   Роль   предложений   в   речи. Наблюдение   над   значением   предложений,   различных   по   цели   высказывания   и   интонации   (без терминологии),   интонирование   предложений.   Логическое   ударение   в   предложении.   Оформление предложений в устной речи и на письме в прозаических и стихотворных текстах. Диалог и монолог. Пунктуационное  оформление   диалогической   речи   и  соответствующая   ему   интонационная   окраска устного диалога. Главные и второстепенные члены предложения, их назначение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое   —   главные   члены   предложения.   Способы   определения   подлежащего   и   сказуемого   в» предложении. Связь слов в предложении. Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов   предложения.   Распространенные   и   нераспространенные   предложения.   Вычленение   из предложения   пар   слов,   связанных   по   смыслу.   Распространение   предложений   второстепенными членами.   Составление   предложений   по   данному   подлежащему   (сказуемому),   из   набора   слов,   по опорным словам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись. Слова, слова, слова… (22 ч.) Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово — общее название многих   однородных   предметов.   Тематические   группы   слов.   Однозначные   и   многозначные   слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Антонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных,   и   многозначных   слов,   антонимов,   синонимов,   выбор   нужного   и   точного   слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, ор­ фографическим, словарем синонимов и антонимов). Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Формирование умения распознавать однокоренные слова, отличать их от внешне   сходных   слов  (горе   —   гора,   смелый   —   храбрый)  и   форм   слов  (тропа,   к   тропе,  у тропы).Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произносительной единице,   о   слогообразующей   роли   гласной.   Ударение,   смыслоразличительная   роль   ударения. Наблюдение   над   разноместностью   и   подвижностью   русского   ударения.   Использование   свойств подвижности для проверки безударных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять   в   слове   слоги,   обозначать   ударение,   распознавать   ударные   и   безударные   слоги. Упражнение в правильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, багеты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим словарем. 3 Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. Звуки и буквы. ( 37 ч.) Звуки и буквы. Уточнение представлений о звуках и буквах русского языка. Условное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко­буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений  об алфавите. Алфавитное расположение  слов в словарях, справочниках, энциклопедиях. Основные признаки гласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила. Способы проверки  написания  гласной  в безударном слоге  корня. Слова с безударной гласной,  не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфографическим словарем. Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи— ши, ча— ща, чу — щу. Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости­звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания глухих и звонких согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в безударном слоге корня и парных по глухости­звонкости согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  ЖИ­ШИ,ЧУ­ЩУ, ЧА­ЩА (28 ч.) Буквосочетания ЖИ­ШИ,ЧУ­ЩУ, ЧА­ЩА. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие  согласные звуки. Разделительный Ь. Части речи. (45) Слова   —   названия   предметов,   признаков   предметов,   действий   предметов,   их   отнесенность   к определенной   части   речи.Имя   существительное   как   часть   речи   (ознакомление   с   лексическим 4 значением имени существительного  и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных   в   речи.   Одушевленные   и   неодушевленные   имена   существительные   (общее представление),   упражнение   в   их   распознавании.   Собственные   и   нарицательные   имена существительные (общее представление). Заглавная буква в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах   людей,   кличках   животных,   названиях   стран,     городов,   деревень,   рек,   озер   и   др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко).  Формирование   умения   воспроизводить   лексическое   значение   имен   существительных, различать имена существительные в прямом и переносном значении, имена существительные близкие и противоположные по значению. Совершенствование навыка правописания имен существительных с изученными орфограммами. Глагол   как  часть   речи   (ознакомление   с   лексическим   значением   глагола   и   вопросами,   на  которые отвечает   эта   часть   речи).   Роль   глаголов   в   речи.   Число   глаголов.   Изменение   глаголов   по   числам. Правописание глаголов с частицей не. Глаголы в прямом и переносном значении, глаголы близкие и противоположные по значению.  Имя прилагательное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен прилагательных  в речи. Связь имени прилагательного   с   именем   существительным   в   предложении   и   в   словосочетании.   Единственное   и множественное   число   имен   прилагательных.   Изменение   имен   прилагательных   по   числам.   Имена прилагательные в прямом и переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по значению.  Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.  Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов   (в,  на,   из,  к,  от,   на,  с,   у,  над,   под)  с   именами   существительными.   Упражнение   в распознавании   предлогов,   в   правильном   употреблении   их   с   именами   существительными,   в правописании предлогов с именами существительными. Повторение( 18 ч.)  Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звуко­ буквенный анализ слов. Резерв 4 ч 5 Календарно­тематическое планирование по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС  для 2 класса – 170 ч. (5ч в нед.) №/№ п/п                                      Тема урока Кол­ во  часов Дата  план Дата  факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Наша речь (4 часа) Знакомство с учебником.  Какая бывает речь?  Что можно узнать о человеке по речи? Как отличить диалог от монолога? Проверка знаний Тест № 1 Текст (5 часов) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль теста? Части текста Диктант№1 Работа над ошибками. Проверь себя. Предложение  (12 часов) Что такое предложение? Как составить из слов предложение Контрольное списывание№1 Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения Что такое распространенные и нераспространенные  предложения?  Как установить связь слов предложении? Контрольный диктант№2 по теме Предложение. «Пушок». Работа над ошибками. Проверь себя. Развитие речи. Обучающее сочинение№1 по картине. И.С. Остроухова «Золотая осень». Анализ сочинений.Повторение. Слова, слова, слова ( 22 часа) Что такое лексическое значение слова? Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 05.09 06.09 07.09 08.09 09.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Что такое прямое и переносное значение многозначных  слов? Что такое синонимы?  Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант.№3 Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова?  Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?  Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной строки на другую? Как переносить слова с одной строки на другую? Обучающее сочинение №2 по серии картинок. Проверочная работа Проверить знание по теме «Слова»  Контрольный диктант№4  «Зимой в лесу». Работа над ошибками. Как различить звуки и буквы? Как различить звуки и буквы? Как используем алфавит? Как используем алфавит?  Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как определить гласные звуки? Контрольный диктант№5. «Друзья» Работа над ошибками. Правописание слов с безударным  гласным звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в  корне.  Правописание слов  с безударным гласным звуком в  корне. Правописание слов  с безударным гласным звуком в  корне. Правописание слов  с безударным гласным звуком в  корне. Правописание слов  с безударным гласным звуком в  корне. Правописание слов  с непроверяемыми безударными  гласными звуком в корне.  Правописание слов  с непроверяемыми безударными  гласными звуком в корне. Правописание слов  с непроверяемыми безударными  гласными звуком в корне. Проверочная работа. « В роще» Работа над ошибками. Проверь себя. 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.10 07.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 31.10 01.11 02.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Развитие речи. Обучающее сочинение№2. С.А.Тутунов «Зима пришла. Детство» Анализ сочинений. Как определить согласные звуки? Согласный звук [й] и буква и краткое. Согласный звук [й] и буква и краткое. Слова с удвоенными согласными. Слова с удвоенными согласными.Развитие речи  Наши проекты. И в шутку и в серьёз. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их  обозначающие. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их  обозначающие. Как обозначить мягкостью согласного на письме Правописание  мягкого знака в конце и середине слова  перед другими согласными.  Правописание  мягкого знака в конце и середине слова  перед другими согласными. Развитие речи. Контрольный диктант №6. Работа над ошибками. Наши проекты. Пишем письмо. Обобщающий урок. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧН, НЧ Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧН, НЧ Развитие речи. Обучающее изложение№1 Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».  Контрольный  диктант№7 Работа над ошибками. Закрепление знаний. Наши проекты. Рифма. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ – ЩУ. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ – ЩУ. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА ­ ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь  себя. Как отличать звонкие согласные звуки от глухих? Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?  Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов.  Проверка парных согласных  Изложение повествовательного текста. Правописание парных согласных на конце слова. Правописание парных согласных на конце слова.  Правописание парных согласных на конце слова. Правописание парных согласных на конце слова. Проверка знаний Диктант №8 Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Написание слов с разделительным мягким знаком Написание слов с разделительным мягким знаком Написание слов с разделительным мягким знаком 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.12 07.12 08.12 09.12 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 28.12 29.12 11.01 12.01 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 01.02 02.02 03.02 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111­ 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Упражнения в написании  слов с разделительным мягким  знаком . Контрольное списывание Обучающее сочинение №4 «Зимние забавы» Проверка знаний Обобщение изученного материала. Части речи (48 часов) Что такое части речи?  Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена  существительные. Собственные и нарицательные имена существительные.  Правописание собственных имен существительных. Собственные и нарицательные имена существительные.  Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.  Собственные и нарицательные имена существительные.  Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях  книг, журналов и газет. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие  речи. Заглавная буква в географических названиях. Изложение по вопросам с дополнением текста. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы Диктант № 9 по теме «Большая буква в именах  существительных» Работа над ошибками. Большая буква в различных формах существительных. Единственное и множественное число имен  существительных.  Единственное и множественное число имен  существительных. Единственное и множественное число имен  существительных. Обучающее изложение. Работа над ошибками. Проверка знаний Единственное и множественное число имен  существительных. Единственное и множественное число имен  существительных. Что такое глагол? Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов.  Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» Что такое текст­повествование? Проверка знаний.  9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 23.02 24.02 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 06.03 07.03 08.03 09.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 03.04 04.04 05.04 06.04 07.04 Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем  существительным. Прилагательные, близкие и противоположные по  значению. Единственное и множественное число имен  прилагательных. Что такое текст­ описание. Проверка знаний Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложений.  Проверка знаний  Диктант№10 .  Работа над ошибками .Что такое местоимение? Что такое местоимение? Что такое местоимение? Что такое текст­ рассуждение?  Проверка знаний Контрольный диктант№11 Работа над ошибками. Проверь себя. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153                                                 Повторение 16 часов 154 155 156 157 158 159 160 161 Повторение по теме: «Текст» Сочинение по картине. Повторение по теме  «Предложение» Повторение по теме  «Предложение» Повторение по теме «Слово и его значение»  Повторение по теме «Части речи»  Повторение по теме «Части речи» Повторение  по теме  «Звуки и буквы» Повторение по теме: «Правило правописания» Контрольное списывание. Повторение и закрепление изученного материала Повторение и закрепление изученного материала Итоговый диктант №12 Обобщение знаний по курсу за 2 класс Повторение и закрепление Игра «Что? Где? Когда?» Повторение и закрепление изученного материала 136 137 138 139 162 163 164 165 166 167 168 169­ 170 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 01.05 02.05 03.05 04.05 05.05 08.05 09.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 10

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018