Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
2 кл
15.05.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
В материале представлен подробный календарно-тематический план по русскому языку для 2 класса программа "Перспективная начальная школа". Данное планирование может быть взято как за базу для создания собственного календарно-тематического планирования, так и для использования уже готового материала. Программа разработана по переизданным учебникам.
Тематическое планирование.docx
№ п/п Тема урока Кол­ во часов Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма  занятий) Тематическое планирование Требования  Элементы  содержания к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид  контроля УУД Домашнее задание Дата проведения 1 Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиотеки Анишит­ Йокоповны (11 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 . 11 план. факт Толковый  словарь 1 Комбинированный толковых  словарей русского языка Т. 1. Упр. 3 3.09 Фронтальный опрос Знать:  – структуру  построения  учебника  «Русский язык»; – основные  словари  русского языка.  Уметь:  –  ориентироваться в странице  «Содержание»;  Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; – выполнять  практическую  работу  со словарями ­выбор оснований и  критериев для  сравнения 2 3 4 5 Обратный  словарь Словари «Пиши  правильно» и  «Произноси  правильно». Словарь  «Происхождение слов» Фонетика и  орфография.  Звукобуквенная  зарядка 1 Комбинированный обратного словаря русского языка 1 Комбинированный орфографическог о и орфоэпического  словарей русского языка 1 Комбинированный этимологического словаря русского  языка 1 Комбинированный Звуки гласные  и согласные;  буквы, их  обозначающие.  Восприятие на  слух и правильное произношение  слов Работа  в парах Фронтальный опрос Фронтальный опрос нужна  звукобуквенная  зарядка.  Уметь:  звуки;  звуки в слове,  давать им  характеристику;  звукобуквенную  схему слова Работа  в парах 4 3 1 Практическая  работа 5 Разновидности  предложений  по цели  высказывания,  по  эмоциональной окраске 2 1 6 Развитие  речи  с  элементами культуры  речи. Какие  бывают  предложени я 6 7 8 Практи­ческая  работа Знать типы предложений  по цели высказывания и  эмоциональной  окраске. Уметь:  – читать предложения,  соблюдая знаки  препинания;  – употреблять знаки  препинания в конце  предложения Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  Т. 1. Упр. 7 Т. 1. Упр. 6 Т. 1. Упр. 8 Т. 1. Упр. 9 4 5 6 7.09 Продолжение табл. 9 Т. 1. Упр . 70 10 11 10 . 09 действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Самостоятельна я работа Т. 1. Упр . 10 11 . 09 3 Комбинированны й 7 Главные и  неглавные  слова  в  предложени и Главные и  второстепенны е члены  предложения  (без введения  терминов) Знать понятие «основа  предложения». Уметь:  – выделять основу  предложения;  – находить главное слово  и зависимое;  – ставить вопрос от  главного слова  к зависимому;  – дополнять предложение  второстепенными  членами, отвечающими  на вопросы какая?,как?,  на кого?,когда? 8 9 Комбинированны й Фронтальный  опрос Комбинированны й Главные и  второстепенны Знать понятие «формы  слова». Фронтальный  опрос 12 13 Т. 1. Упр . 12 Уч.  1, Работа  в парах с.  24 е члены  предложения  (без введения  терминов).  Изменяемая  часть слова –  окончание Уметь: – сравнивать формы  одного и того же слова,  выделять окончания;  – анализировать смысл  предложения, порядок  слов в предложении; – определять, какую  работу выполняют в  предложении разные  формы одного и того же  слова; – составлять схемы  предложений 14 Т. 1. Упр . 11 1 10 11 2 3 4 5 6 7 8 Продолжение табл. 9 10 1 1 1 Практическая  работа Развитие  речи  с элементами культуры  речи. Что  такое текст Диктант по  теме  «Повторение 1 Контрольная  работа Практи­ ческая  работа Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 17 . 09 Т.  1. Упр . 71 Знать, что предложения в тексте на одну тему  связаны между собой  по смыслу. Уметь: – находить группу  предложений, которые  являются текстом; – подбирать название к  тексту 18 . 09 Морфология и словообразование( 30 часов) 12 » 1 Комбинированны й Р.н.о. Окончания  слов­названий  предметов Фронтальны й опрос Выделение и  определение  значимых  частей слова.  Окончание Знать роль окончания  слов в русском языке.  Уметь:  – изменять форму  слова;  – выделять в слове  окончание Работа  в парах 13 14 Что такое  словосочетани е 2 Комбинированны й Комбинированны Различение  слова,  словосочетани я  и предложени я Знать понятие  «словосочетание».Умет ь:  – находить в составе  предложения все  словосочетания;  – различать  словосочетание и основу предложения;  – работать с толковым  словарем Знать, что основа  Познавательные  УУД:   Общеучебны е: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и критериев для  сравнения 19 Т.  1. Упр . 14 20 Т.  1. Упр . 15 Фронтальны Т.  21 й опрос . 09 1. Упр . 17 й предложения  не является  словосочетанием.  Уметь:  – задавать вопрос от  слова­«командира» к  слову­«солдату»;  – составлять схему  предложения;  – находить в  предложении все  словосочетания;  – в словосочетании  находить главное слово  и зависимое и ставить от первого ко второму  вопрос 1 1 5 2 Основа  слова и его  окончание 4 3 1 Комбинированны й 5 Выделение  и  определени е значимых  частей  слова.  Окончание 6 Знать понятие «основа  слова».  Уметь:  – выделять в слове  окончание в словах­ предметах мужского,  женского и среднего рода;  – указывать основу слова 7 Работа  в парах Словарный  диктант Продолжение табл. 11 10 24 9 Уч.  1, с.  39 8 Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль, коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 25.0 9 Т. 1. Упр . 72 26 Т. 1. Упр . 18 .27 Уч.  1, с.  43 1 Практическая  работа 1 Комбинированны й 2 Комбинированны й 1 6 1 7 1 8 Развитие  речи  с  элементам и  культуры  речи. Что  такое текст Основа  слова и его  окончание.  Нулевое  окончание Слова­ названия  предметов,  у которых  нет  окончаний Практи­ческая  работа Знать, что определенный  порядок предложений в  тексте позволяет передать  развитие мысли и ход  событий.Уметь определять тему и основную мысль  текста Взаимоконтрол ь Нахождение  окончания  и основы слова Выделение  и  определени е значимых  частей  слова.  Окончание Выделение  и  определени е значимых  частей  слова.  Окончание Знать понятие «нулевое  окончание».Уметь выделят ь в слове окончание  (дифференцируя  материально выраженное и  нулевое окончание) и  основу слова Знать слова, которые не  имеют окончаний. Уметь:  – противопоставлять слова, имеющие окончания,  словам без окончаний;  – выделять основу слов,  которые не имеют  окончания 1 9 Комбинированны й Фронтальный  опрос Уметь:  – работать с обратным  словарем;  – составлять предложения  с неизменяемыми словами  иностранного  происхождения;  – различать формы слов  иностранного  происхождения 2 1 20 Слова­ названия  предметов, у  которых нет  окончаний.  Род  неизменяемых и изменяемых  слов­ предметов 5 4 3 1 Комбинированный Выделение и  определение  значимых частей  слова.  Окончание.  Слова, обознача­ ющие предметы  мужского,  женского и  среднего рода 21 Развитие  речи  1 Практическая  работа 6 Знать понятия  «мужской»,  «женский»,  «средний род».  Уметь:  – определять род  слов­названий  предметов с  помощью  слов­«командиров» «он», «она», «оно»; – определять род  неизменяемых  слов­названий  предметов;  – выделять  окончания и основы во всех формах  этих слов Уметь:  – определять тему  и основную мысль  28. 09 Уч.  1, с.  44 10 11 1.10 9 Т. 1. Упр. 19 Продолжение табл. 7 Работа  в парах 8 Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Практи­ ческая  работа 2 Т. 1. Упр. 74 с элементами  культуры  речи. Что  такое текст 22 Слова­ названия  предметов, у  которых нет  окончаний 2 Комбинированный Выделение и  определение  значимых частей  слова.  Окончание.  Единственное  и множественное число слов­ предметов 23 Комбинированный 24 Слова­ названия  предметов  разного рода 4 Комбинированный Мужской, жен­ ский и средний  род слов­ предметов текста;  – подбирать  окончание к  данному тексту Уметь: – сравнивать  формы изменяемых и неизменяемых  слов­названий  предметов;  –  противопоставлять  слова, имеющие  окончания, словам  без окончаний Уметь: – сравнивать  формы  единственного  и множественного  числа неизменя­ емых слов­названий предметов;  – выделять основу  данных слов Уметь: – определять род  слов­названий  предметов;  – работать со  словарями;  – выписать из  обратного словаря  Работа  в группах Фронтальный опрос Фронтальный опрос 3 Уч.  1, с. 49 4 Уч.  1, с. 51 5. 10 Уч.  1, с. 53 слова­названия  предметов разного  рода 1 25 2 3 4 5 Комбинированный 6 слова заключается  в «основе».  Уметь: обратного словаря  слова­названия  предметов женского,  мужского и среднего  рода;  слов­названий  предметов разного  рода 7 Работа  в парах Продолжение табл. 10 11 8 9 Уч.  1, с. 56 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 26 27 Комбинированный окончания слов­ названий предметов.  окончания слов­ названий предметов Комбинированный Уметь: названий предметов  типа «хор» и «хорь»;  слов сь на конце Фронтальный опрос Работа  в парах 9 10 Уч.  1, с. 59 Уч.  1, с. 62 1 Практическая  работа 2 Комбинированный женский и  средний род  слов­назва­ний  предметов.  Единственное  и множественное число слов­ назва­ний  предметов 28 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Что  такое текст.  Работа с  картиной Т.  Мавриной  «Васильки  на окне» 29 Слова­ названия  предметов  разного рода Практи­ ческая  работа Уметь:  – работать с  репродукцией;  – вглядываться в  детали живописной  картины и понимать ее смысл Работа  в парах Знать роль окончаний  в предложении.Уметь: – выделять окончания  у слов­названий  предметов;  – изменять слова­ предметы по числам;  размещать слова в  таблицу по родам 1 30 2 3 4 5 6 7 8 Комбинированный Фронтальный опрос Словарный  диктант Уметь: – устанавливать взаимосвязь  между  окончаниями  слов­названий  признаков и  слов­названий  предметов;  – составлять  Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  11 Т. 1. Упр. 79 12 Уч.  1, с. 65 10 11 15. 10 9 Уч.  1, с. 68 Продолжение табл. выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Фронтальный опрос 16 Т. 1. Упр. 27 словосочетания по схеме с  указанием  родовых  окончаний  слов­названий  предметов Знать: – понятие  «начальная  форма слова»;  – структуру  словарной  статьи.  Уметь: – сравнивать  разные формы  одного и того  же слова;  – определять  начальную  форму слов­ названий  предметов Знать: названия  признаков  изменяются по  родам;  определить  начальную  форму слов­ признаков.  Уметь: разные формы  одного и того  же слова;  начальную  форму слов­ названий  признаков Работа  в парах Уметь писать  письма с  Практи­ ческая  работа 17 Уч.  1, с. 75 18 Т. 1. Упр. 80 31 Начальная  форма слова 1 Начальная форма слов­ названий предметов.  Различие имен  существительных,  отвечающих  на вопросыкто? и что ? 32 Начальная  форма слова 1 Комбинированный Начальная форма слов­ названий признаков.  Муж­ской род,  единственное число  имен прилагательных 33 Развитие  речи  1 Практическая  работа с  элементами  культуры  речи. Азбука вежливости.  Как писать  письмо соблюдением  норм речевого  этикета Продолжение табл.  3 1 34 Начальная  1 Комбинированный Начальная  2 4 5 форма слова форма  слов­ названий  действий 19 9 Т. 1. Упр. 20 10 11 19. 10 7 С/р по  образцу 6 Знать: – понятие  «родственные слова»;  начальную форму слов­ названий действий;  – как изменить форму  слов­названий  предметов.  Уметь: – определять  начальную форму слов­ названий предметов,  названий признаков и  названий действий;  – находить и подбирать родственные слова к  данному слову;  – выделять общую  часть в родственных  словах 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 35 Это слово и  2 Комбинированный Выделение  Уметь разграничивать  Фронтальный Уч. 1, 22 другое слово разные слова и формы  одного слова опрос значимых  частей  слова  (окончание,  основа) 36 Комбинированный 1 Практическая  работа 37 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Устное изложение  «Утята» Работа  в парах Практи­ ческая  работа Знать, что общая часть слова (корень) пишется одинаково.  Уметь различать  родственные слова  и формы одного и того  же слова Уметь: – определять тему и  основную мысль  текста, составлять план текста и использовать  его при устном  изложении;   – устно пересказывать  текст с. 84 Т. 1. Упр. 35 23 Пересказ текста 24 1 38 2 Слово и  формы этого  слова.  Родственные  слова 5 4 3 2 Комбинированный Выделение  значимых  частей слова  (окончание,  основа) Продолжение табл.  7 С/р 6 Знать, что  родственные  слова – это слова с разными  основами.  Уметь:  – выделять в  слове корень,  называя  однокоренные  10 11 25 9 Уч.  1, с. 92 8 Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ слова;  – подбирать к  слову­названию  предмета  родственное  слово­название  признака Уметь подбирать родственные  слова и  определять  разные формы  одного  и того же слова Умение писать  под диктовку  текст, выделять  изученные  орфограммы Фронтальный опрос Т. 1. Упр . 36 26 . 10 Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Комбинированный 1 Контрольная  работа 1 Комбинированный 2 Комбинированный Слово и его  значение.  Использование словарей  русского  языка Уметь правильно читать  словарную  статью,  посвященную  многозначному  Фронтальный опрос Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 1. Упр . 38 39 40 41 Лексика( 8 часов) 42 Контрольный  диктант за I  четверть с  грамматически м заданием Р.н.о.  Закрепление по  теме «Состав  слова» Слова, у  которых  несколько  значений 1 4 4 43 Комбинированный слову.  Иметь  представление о многозначных  словах Уметь выделять  в слове корень,  подбирая  родственные  слова Работа  в парах 2 3 4 5 6 7 8 1 Практическая  работа Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Тема и  основная  мысль текста Практи­ ческая  работа Знать понятия «тема» и  «основная мысль».  Уметь: – определять тему и  основную мысль текста; – понимать  содержательность названия текста Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ Уч.  1, с.  107 9 11 1 0 Т. 1. Упр . 82 Продолжение табл. 1 Комбинированный Слово и его  значение.  Использование словарей  русского  языка 1 Комбинированный 1 Комбинированный 4 5 4 6 4 7 Разные слова, которые  случайно  одинаково  звучат и  пишутся Разные слова, которые  случайно  одинаково  звучат и  пишутся Слова со  сходным  значением,  которые по­ разному  звучат и  пишутся 1 Комбинированный 4 8 Слова и их  дальние  родственники Уметь различать  многозначные слова и  слова­омонимы.  Иметь представление о  способах разграничения  многозначных и  омонимичных слов Иметь представление об  омонимах.Уметь различать формы слов­названий  предметов, слов­названий  признаков и слов­названий  действий, которые  случайно одинаково  пишутся и одинаково  произносятся Иметь представление о  синонимах. Уметь: – находить синонимы в  тексте;  – понимать, как  используются синонимы  для объяснения значения  слов Знать способ проверки  слов с учетом их  происхождения. Уметь пользоваться  этимологическим словарем этическое  оценивание С/р Фронтальный опрос Работа  в парах С/р Т. 1. Упр . 43 Т. 1. Упр . 44 Т. 1. Упр . 42 Уч.  1, с.  121 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 Продолжение табл. 1 Практическая  работа 0 1 Практи­ческая  работа Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 1. Упр . 83 Уметь: – определять  тему и основную  мысль текста; – понимать  содержательност ь названия текста 49 Фонетика и орфография(3 2 часа) 50 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Тема и  основная  мысль текста Чередование  звуков в  корнях слов,  которые  мы не видим  на письме Взаимоконтрол ь 4 Комбинированный Произношение и обозначение  на письме  парных  согласных  в корне слова  (на конце  слова, перед  глухим  звуком) Знать правило  проверки парного со­гласного на  конце слова.  Уметь выделять  чередование  звуков в корнях  слов, которые мы не видим на  письме Познавательные  УУД:   Общеучебные : ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Т. 1. Упр . 47 Уч.  1, с.  128, 51 Комбинированный Фронтальный  опрос 52 Комбинированный Комбинированный 1 Практическая  работа 53 54 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Главно е  переживание  текста.  Фронтальный  опрос Словарный  диктант Работа  в парах Практи­ческая  работа Иметь  представление о чередовании  согласных в  корнях слов,  которые мы не  видим на письме. Уметь проверять сомнительные  написания  (безударные  гласные, парные  по глухости –  звонкости  согласные, не­ произносимые  согласные) Знать правило  проверки парного согласного в  корне, стоящего  перед глухим  звуком Уметь: – определять  тему и основную  мысль текста,  понимать  содержательност ь названия  текста;  – работать с  129 Т. 1. Упр . 53 Т. 1. Упр . 54 Т. 1. Упр . 85 Работа с  картиной  Т. Мавриной  «Костер во  дворе» 2 1 55 Составь свой диктант.  Чередование звуков  в корнях  слов,  которые мы  не видим на  письме 5 4 3 1 Комбинированный Произношение  и обозначение  на письме  парных  согласных  в корне слова  (на конце  слова, перед  глухим  звуком) Продолжение табл. 10 11 9 Т. 1. Упр. 56 репродукцией;  чувствовать и  понимать те  переживания,  которыми  делится с нами  художник 7 Фронтальный  опрос 6 Уметь: – писать слова с  изученными  орфограммами;  – выполнять проверку  текста с  пропущенными  орфограммами по  образцу 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 56 Работа над  ошибками.  Чередование 1 Комбинированный Работа  в парах звуков  в корнях  слов,  которые мы  не видим на  письме 57 Чередование звуков в  корнях слов,  которое  видно на  письме 3 Комбинированный Произношение  и обозначение  на письме  парных  согласных  в слове Комбинированный Комбинированный 1 Практическая  работа 58 59 60 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Тема и основная  Фронтальный  опрос Работа  в парах Взаимопроверка Практи­ческая  работа Знать понятие «слово­ помощник». Уметь: – обнаруживать  регулярные  исторические  чередования  («чередования,  видимые на письме»);  – вставлять  пропущенные  безударные гласные,  парные согласные Уметь работать с  обратным словарём,  находить слова на –  ЖКА Уметь работать с  обратным словарём,  находить слова на –  ЗКА Уметь почувствовать  и понять те  переживания,  которыми делится с  нами художник Уч.  1, с.  141 Т. 1. Упр. 62 Т. 1. Упр. 63 Т. 1. Упр. 89 Продолжение табл. 9 1 0 1 1 Т. 1. Упр. 50 1 6 1 мысль текста 2 3 4 5 6 7 8 Тайна  написаний  ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА,  ЧУ­ЩУ 1 Комбинированный Произношение  и обозначение  на письме слов  с сочетаниями ЖИ­ ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ ЩУ Осознавать разницу  ударной и  безударной позиции  написания  сочетанийжи­ши,  ча­ща, чу­щу Фронтальный опрос Познавательные  УУД:   Общеучебные : ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 6 2 6 3 Тайна  написаний  ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА,  ЧУ­ЩУ Написание  слов­ названий  предметов  1 Комбинированный Знать, как  проверить  безударный гласный  в корне слова Работа  в парах 2 Комбинированный Употребление ьпосл е шипящих на конце  существительных Уметь: – связывать  представление о  конечной букве  Фронтальный опрос Уч. 1, с. 151 Уч. 1, с. 154 мужского  и женского  рода с  основой на  шипящий  звук Комбинированный 1 Практическая  работа Развитие  речи  с  элементами культуры  речи. Работ а с картиной А. Рылова  «Полевая  6 4 6 5 основы слова на  шипящий  с родом этого слова;  – выполнять работу  с обратным  словарём,  выписывать слова,  основы которых  оканчиваются на ­Ш  и ­ШЬ Уметь: – связывать  представление о  конечной букве  основы слова на  шипящий с родом  этого слова;  – выполнять работу  с обратным  словарём,  выписывать слова,  основы которых  оканчиваются на ­Ж  и ­ЖЬ Уметь почувствоват ь и понять те  переживания,  которыми делится с  нами художник Работа  в парах Словарный  диктант Уч. 1, с. 155 Практи­ ческая  работа Работа с  картино й рябинка» 2 1 66 Повторение по 4 3 2 Систематизация теме  «Родственные  слова и формы слова» и обобщение  знаний 5 Выделение  значимых  частей слова  (окончание,  основа) 7 Фронтальный опрос 6 Уметь: – подбирать  родственные слова на  более высоком  уровне;  – работать со словарём происхождения слов Продолжение табл. 10 11 9 Т. 1. Упр.  66 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 67 68 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Азбука  вежливости.  1 Практическая  работа Уметь писать письмо с соблюдением норм  речевого этикета Практи­ ческая  работа Работа  в парах Т. 1. Упр.  68 Как писать  письмо 69 Контрольное  1 Урок контроля списывание 70 Повторение  по теме  «Лексика» 2 Систематизация и обобщение  знаний Слово и его  значение.  Использование  словарей  русского языка 71 Контрольное  списывание Фронтальный опрос Работа  в парах Уметь: – применять изученные орфограммы;  – работать со словарем Иметь  представление о  многозначных словах. Уметь: – выполнять работу с  толковым словарём в  парах;  – употреблять слова в  нескольких значениях Иметь  представление о  происхождении слов.  Уметь: – работать с  этимологическим  словарем;  – объяснять написание  слова, опираясь на его  этимологию Т. 1. Упр.  59 Уч.  1, с.  166 1 72 Повторение по  2 теме  «Орфография» 4 3 1 Систематизация и  обобщение знаний 5 Работа с  орфографически м словарем 6 Уметь писать  словарные слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом 7 Фронтальный опрос 8 Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; 9 Уч. 1, с.  168 Продолжение табл. 10 11 ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Уч. 1, с.  170 73 Повторение  по теме  «Синтаксис» 1 Различение слова, словосочетания,  предложения 74 Развитие речи   Письменное  изложение 1 Практическая  работа 75 Р.н.о. Повторение  по теме  «Орфография» 2 Комбинированный урок Правописание  слов. Работа  с  орфографически м словарем Работа  в парах Практи­ ческая  работа Фронтальная  проверка Знать типы  предложений по  цели высказывания  и эмоциональной  окраске Знать понятие  «текст».  Уметь письменно  пересказывать  текст по плану Уметь: – работать с  толковым  словарем;  – писать словарные  слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом 1 Урок контроля 76 Контрольный  диктант  «Снежные  загадки»  с  грамматическим заданием 3 1 Комбинированный 4 урок 2 1 77 Работа над  ошибками.  Написание  слов­названий  предметов с  основой  на шипящий  звук Уметь: – проверять  сомнительные  написания  (безударные  гласные в корне,  парные по глухости – звонкости  согласные) жи­ши, ча­ща, чу­щу в  разных частях  слова;  – писать словарные  слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом 7 Работа  в парах 5 6 Уметь: – выполнять работу  над ошибками;  – пользоваться  словарями русского  языка 8 9 10 11 Продолжение табл. Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание 1 Практическая  работа 78 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Как  написать  поздравление 79 Повторение  2 Систематизация  по теме  «Орфография» и обобщение  знаний Правописание  слов. Работа  с  орфографически м словарем 80 Задание для  членов клуба  «Ключ и заря» 1 Систематизация  и обобщение  знаний ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 1. Упр. 92 Т. 1. Упр. 28 Т. 1. Упр. 29 Практи­ ческая  работа Фронтальная проверка Приобретение  знаний и умений в  написании  поздравительной  открытки  с соблюдением норм речевого этикета Уметь: – работать с  толковым  словарем;  – писать словарные  слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом Работа  в парах Знать изученные  орфограммы.  Уметь: – пользоваться  обратным словарем; – самостоятельно  выполнять задания;  – правильно  оформлять ответы  на вопросы;  подписывать  конверт 1 2 3 4 5 6 7 8 Продолжение табл. 9 1 0 1 1  III четверть             Морфология (11 часов) 81 1 Комбинированн ый Главные члены  предложения Заседание  клуба, на  котором  все  учились  задавать  вопросы Уметь: – задавать  вопросы к  главным  членам  предложения;  – выделять  основу  предложения Т.  2. Упр . 1,  2 Познавательные  УУД:   Общеучебн ые: ­формирование  познавательной  цели; ­поиск и  выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований  и критериев для  сравнения Личностные  УУД: ­нравственно­ этическое 82 83 84 85 Развитие  речи  элемента ми культуры  мы знаем  речи. Что  о тексте  (хокку) Заседание  клуба, на  котором  все  учились  задавать  вопросы Учимся  определят ь  начальную  форму  слов.  Словарная  работа 1 Практическая  работа ь тему и  основную  мысль текста.  и японские  трехстишия  (хокку)  являются  текстами  благодаря их  емкости Практическая  работа оценивание 1 Комбинированн ый Главные члены  предложения Уметь: вопросы к  главным  членам  предложения;  основу  предложения;  текст, вставляя пропущенные  буквы 4 Комбинированн ый Начальная  форма имен  существительн ых и глаголов Уметь: существительн ые в начальную форму;  начальную  форму  глаголов;  обратным  словарем;  определять  начальную  форму слов­ названий  предметов  множественног о числа Самоконтроль  по  орфографическо му словарю Комбинированн ый Фронтальный  опрос Т.  2. Упр . 93 Т.  2. Упр . 5 Т.  2. Упр . 7 Уч.  2, с.  13 1 86 2 3 4 5 6 Комбинированный Начальная  форма имен  прилагательных Уметь: – определять  начальную форму  прилагательных;  – пользоваться  толковым словарем;  задавать вопросы к  7 Работа  в парах 10 11 9 Т. 2. Упр.  14 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  Продолжение табл. точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция словам С/р по  образцу Практическа я работа Работа  в группах Уметь выделять  тему и основную  мысль текста.  Понимать, что и  японское  трехстишие (хокку),  и пословицы тоже  являются текстами  благодаря их  емкости Знать понятие  «общая часть  (корень)». Уметь: – применять  основное правило  написания букв И и  Ы после Ц в корне  слова;  Т. 2. Упр.  15 Т. 2. Упр.  103 Уч.  3, с. 19 87 Комбинированный 1 Практическая  работа 88 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Что мы  знаем о тексте 89 Написание Ы  3 Комбинированный Разные способы  после Ц в  окончаниях  слов­назва­ний  предметов проверки  правописания  слов 90 Комбинированный 91 Комбинированный 92 Проверочная  работа по теме  «Морфология» 1 Урок контроля Фронтальный опрос Работа  в парах Словарный  диктант Сам.р. – пользоваться  обратным словарем Уметь: – применять  основное правило  написания букв И и  Ы после Ц в  окончаниях слов­ названий  предметов;  – составлять  словосочетания по  данной схеме;  – пользоваться  обратным словарем Уметь: – правильно писать  изученные  орфограммы;  – пользоваться  обратным словарем Уметь: – правильно писать  изученные  орфограммы;  – пользоваться  обратным словарем Уч.  3, с. 21 Т. 2. Упр.  20 Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Продолжение табл. Морфемика и словообразование (48 часов) 93 Как делаются  1 Комбинированный Выделение  Знать определение Познавательные  Т. 2. слова. Что  такое  суффикс  (суффикс  слов,  называющих  предметы) значимых  частей  слова.  Суффикс.  Значение  суффиксов 94 95 1 Практическая  работа Развитие  речи  с элементами культуры  речи. Деление текста на  части Как делаются  слова. Что  такое  суффикс.  Суффиксы  слов,  называющих  предметы 3 Комбинированный Образование новых слов с помощью  суффиксов.  Выделение  значимых  частей слова УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Упр. 22 Т. 2. Упр. 94 Уч.  3,  с. 26 Практическа я работа С/р по  таблице суффикса.  Уметь: – находить  суффикс в словах;  – пользоваться  обратным  словарем;  – сравнивать  значения  родственных слов с разными  суффиксами Уметь: – выделять в  тексте смысловые  части; делить текст на смысловые  части;  – продолжать  предложения;  пользоваться  толковым словарем Уметь: – находить  суффикс в словах;  – образовывать  новые слова с  помощью  суффиксов;  – строить схему  образования нового слова 96 97 Комбинированный Комбинированный Фронтальный опрос Работа  в парах Уметь: – пользоваться  обратным  словарем;  – составлять схемы образования новых  слов;  – выделять части  слова Уметь: – подбирать  проверочные слова  на безударные  гласные и парные  согласные;  – выполнять разбор слова по составу Уч.  3,  с. 28 Уч.  3, с. 30 1 98 Как делаются  2 слова. Суффикс слов,  называющих  предметы  и признаки.  Написание  буквосочетаний  ЧН, ЧК Продолжение табл. 10 11 9 Т. 2. Упр.  27 3 1 Комбинированный 4 7 Фронтальный опрос 5 6 Уметь:  – образовывать  слова с помощью  суффикса;  – составлять  диктант со словами на ­ный, используя  обратный словарь 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание 99 Как делаются  1 Комбинированный слова. Суффикс слов,  называющих  предметы и  признаки 100 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Деление  текста на части 1 Практическая  работа Деление  текста на  части 101 Как делаются  слова. Суффикс слов,  4 Комбинированный Образование  новых слов с  помощью  Знать правило  образования  сложных слов.  Уметь: – правильно писать  сложные слова;  – выполнять разбор  сложных слов  по составу;  – пользоваться  обратным  словарем;  – объяснять  значение сложных  слов Уметь: – выделять части  текста красной  строкой или  отступом;  – делить текст на  части Уметь: – составлять текст  диктанта со  ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Работа  в парах Практическа я работа Словарный  диктант Т. 2. Упр.  29 Т. 2. Упр.  95 Т. 2. Упр.  31 называющих  предметы  и признаки 102 Комбинированный суффиксов.  Выделение  значимых  частей слова словами на ­кий,  используя обратный  словарь;  – понимать  механизм  образования новых  слов Уметь: – составлять схемы  образования новых  слов; Фронтальный опрос Т. 2. Упр.  32 1 103 Суффикс слов, 2 3 называющих  предметы  и признаки 4 5 6 – выполнять разбор  слова по составу;  – писать слова с  сочетаниями ЧН,  ЧК 7 Работа  в парах 104 Суффиксы  Обобщение слов.  Проверочная  работа С/р по  образцу Уметь: – подбирать  проверочные слова  на безударные  гласные и парные  8 9 10 11 Продолжение табл. Т. 2.  Упр.  33 Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения 105 Развитие речи с элементами  культуры  речи. Деление  текста на  части. Работа с картиной  А. Матисса  «Разговор» 106 Как делаются  слова. Снова  суффикс слов,  называющих  предметы 1 Практическая  работа 4 Комбинированный Образование  новых слов с  помощью  суффиксов.  Выделение  значимых  частей слова согласные;  – правильно писать  сочетания букв ЧН,  ЧК;  – выполнять разбор  слова по составу Знать понятие  «тема картины».  Уметь: – работать с  репродукцией;  – выделять части  текста красной  строкой или  отступом Уметь: – объяснять способ  образования новых  слов;  – составлять текст  диктанта со  словами на ­ица и  ­ница, используя  обратный словарь Практическа я работа Фронтальный опрос Уч.  3, с. 46 1 107 2 3 4 5 6 Комбинированный Уметь: – объяснять значение  однокоренных слов;  – пользоваться обратным  словарем;  – составлять схему  образования новых слов 7 Работа  в парах 10 11 9 Т. 2. Упр.  34 8 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  Продолжение табл. точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 2. Упр.  35 Т. 2. Упр.  38 108 Комбинированный 109 Комбинированный 110 Развитие  речи с элементами  1 Практическая  работа Знать смысл суффикса  ­щик.  Уметь: – образовывать новые  слова с помощью  суффикса ­щик (­щиц);  – выполнять разбор слова  по составу Уметь: – пользоваться обратным  словарем;  – образовывать начальную  форму существительных;  – составлять схемы  образования новых слов Знать понятие  «натюрморт».  Уметь: Фронтальный опрос Работа  в парах Практическа я работа культуры  речи. Работа с картиной К.  Петрова­ Водкина  «Утренний  натюрморт» – работать с  репродукцией;  – пользоваться толковым  словарем 2 1 111 Что такое  обращение 3 5 2 Комбинированный Знаки  4 препинания в конце  предложения 6 7 8 9 10 11 Продолжение табл. Знать понятие  «обращение».  Уметь: – находить в тесте  обращения и выделять  их пунктуационно; – пользоваться  орфоэпическим  словарем Взаимопроверка Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Т. 2. Упр. 39 Т. 2. Упр. 41 Т. 2. Упр. 43 112 Комбинированный С/р по образцу 113 Как  делаются  слова.  Образование  слов с  помощью  3 Комбинированный Образование  новых слов с  помощью  приставок.  Выделение  значимых  Знать: – определение  «приставка»;  – значение приставки. Уметь: – образовывать  Работа  в парах приставки 114 Комбинированный 115 Комбинированный частей слова родственные слова  с помощью приставок; – пользоваться  обратным словарем Знать отличительные  признаки приставки и  предлога.  Уметь: – указывать способ  словообразования  (с помощью  приставки);  – выделять приставку; – различать приставку  и предлог Уметь правильно  писать слова  с предлогами и  приставками Фронтальный  опрос Т. 2. Упр. 45 Словарный  диктант 1 11 6 2 3 4 5 6 7 8 Продолжение табл. 9 11 1 0 1 Практическая  работа Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Азбука  вежливости. Как писать письмо.  Поздравительная открытка к 8  Марта Практическа я работа Использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности  для написания  поздравительной открытки с  соблюдением норм речевого  этикета Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 11 7 Написание  частицы НЕ со  словами,  называющими  действия 4 Комбинированный Раздельное написание  частицы  НЕ с  глаголами 11 8 11 9 Комбинированный Комбинированный 12 0 Проверочная  работа по теме  «Правописание  Урок контроля Знать правило раздельного  написания частицы «не» с  глаголами.  Уметь: – писать частицу «не» со  словами, называющими  действия;  – приводить примеры на  изученное правило Уметь: – выполнять разбор слова по  составу;  – правильно писать слова на  изученные правила Уметь: – составлять схемы  образования новых слов;  – подбирать родственные  слова Уметь: – выделять на письме  обращения;  Фронтальная  проверка С/р по  образцу Фронтальный опрос Работа  в парах Т. 2. Упр. 47 Т. 2. Упр. 49 Т. 2. Упр. 50 Т. 2. Упр. 51 частицы НЕ» 1 2 121 Р.Н.О.  Написание  частицы НЕ 122 Развитие  речи  с  элементами  культуры  речи. Устное  изложение.  Как писать  изложение 5 4 3 1 Комбинированный Раздельное  написание  частицы НЕ с глаголами 1 Практическая  работа – пользоваться обратным  словарем;  – правильно писать частицу  «не» со словами,  называющими действия.Иметь представления о глаголах­ антонимах 6 Знать, что суффикс  ­ть показывает, что  глаголы стоят в  начальной форме.Уметь: – писать частицу «не» со  словами, называющими  действия; – пользоваться обратным словарем Уметь: – определять тему и  основную мысль текста; – составлять план текста  и использовать его при  устном и письменном  изложении Продолжение табл. 7 Фронтальный опрос 10 11 8 Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание 9 Уч.  2, с. 77 Практическа я работа Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения 123 Состав слова 3 Комбинированный Разбор  слова  по составу 124 Комбинированный 125 Комбинированный Работа  в парах Фронтальный опрос Сам.р. Уметь: – выполнять разбор слова по составу на основе  словообразовательного  анализа;  – пользоваться обратным словарем;  – объяснять значение  слова с разными  приставками Уметь: – подбирать слова,  близкие по значению и  противоположные по  значению;  – выполнять разбор слов  по составу Знать правописание  слов­названий действий с основой на ­ЧЬ, стоящих  в начальной форме.  Уметь выполнять разбор  слова по составу Т. 2. Упр. 54 Уч.  3, с. 78 Уч.  3, с. 79 3 1 Практическая  4 работа 5 6 Типы текстов.  Описание и  повествование Уметь определять  характер текста:  описание или  повествование 7 Практическа я работа 2 1 126 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Типы  текстов.  Описание и  повествование 8 9 10 11 Продолжение табл. Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 2. Упр. 57 127 Контрольный  1 Контрольный урок диктант с  грамматическим заданием за III  четверть С/р Уметь: – проверять  сомнительные  написания  (безударные гласные в корне, парные по  глухости –  звонкости  согласные, не­ произносимые  согласные), жи­ши,  ча­ща, чу­щу в  разных частях  слова;  – писать словарные  слова в соответствии с заложенным в  программе  минимумом 128  Р.н.о.  3 Комбинированный Образование  Уметь: С/р,  Уч. Образование  слов с помощью  приставки и  суффикса слов с  помощью  приставки и  суффикса.  Значение  суффиксов  и приставок 129 Комбинированный 130 Комбинированный 1 131 Правильное  2 употребление  приставок НА­ , О­  в словах  «надеть»,  3 1 Комбинированный Лексическое  4 5 значение  приставок.  Правило  употребления  приставок подбор  к схемам  слов 3, с. 84 Фронтальный опрос – указывать способ  словообразования  (с помощью  приставки и  суффикса);  – читать и  составлять схемы  слов;  – пользоваться  толковым словарем;  – объяснять  образование имен  сказочных героев Уметь: – пользоваться  орфографическим  словарем;  – правильно писать  безударные и парные согласные в корне;  – образовывать  новые слова с  помощью приставки  и суффикса Словарный  диктант 7 Работа  в парах 6 Знать лексическое  значение приставок. Уметь: – правильно  употреблять  8 Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  10 11 9 Уч.  3, с. 89 Продолжение табл. «надевать»;  «одеть»,  «одевать» 132 Развитие  речи с элементами  культуры  речи. Типы  текстов.  Описание и  повествование 133 Правильное  употребление  приставок  НА­, О­ в  словах  «надеть»,  «надевать»;  «одеть»,  «одевать». 1 134 Как делаются  2 1 Практическая  работа Типы текстов Знать, что в тексте­ приставки НА­ и О­ в словах «надеть»,  «надевать», «одеть»,  «одевать»;  – пользоваться  толковым словарем;  – составлять схемы  словообразования информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Практическа я работа Проверка по  цепочке Т. 2. Упр. 102 Уч.  3, с. 90 1ч Комбинированный Роль  приставок.  Лексическое  значение  приставок.  Правило  употребления  приставок описании часто  используют прием  сравнения.  Уметь определять  тип текста: описание  или повествование Знать лексическое  значение приставок. Уметь:  – правильно  употреблять  приставки НА­ и О­ в словах «надеть»,  «надевать», «одеть»,  «одевать»;  – пользоваться  этимологическим  словарем 4 3 3 Комбинированный Выделение  Уметь: 5 6 7 8 9 10 11 Фронтальная  Коммуникативные Т. 2.  Продолжение табл. слова. Сложные  слова из двух  корней с буквой  соединительного гласного проверка значимых  частей слова (корня,  приставки,  суффикса,  окончания).  Слово и его  значение – указывать способ  словообразования  (сложением основ с  соединительным  гласным);  – объяснять значение  сложных слов;  – пользоваться  обратным словарем 135 Комбинированный 136 Комбинированный Уметь: – делить слова на  группы: слова­ названия, предметы  одушевленные  и неодушевленные;  – выполнять разбор  сложных слов Знать понятие  «соединительные  гласные».  Уметь: Фронтальный опрос Работа  в парах УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Упр. 59 Т. 2. Упр. 61 Т. 2. Упр. 63 – выделять в сложных  словах  соединительные  гласные;  – пользоваться  обратным словарем Уметь определять тип текста: описание или  повествование 1 Практическая  работа Типы  текстов 2 Комбинированный Выделение  значимых  частей слова (корня,  приставки,  суффикса,  окончания).  Слово и его  значение Уметь: – указывать способ  словообразования  (сложением основ с  соединительной  гласной);  – находить по  обратному словарю  сложные слова на  букву Т;  – писать слова с  изученными  орфограммами Практическа я работа Фронтальный опрос Т. 2. Упр. 107 Уч.  3, с. 98 2 3 4 5 6 7 8 Продолжение табл. 9 11 1 0 Комбинированный Уметь: – составлять схемы словообразования;  Фронтальный опрос Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  Уч.  3, с.  137 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Типы  текстов.  Научный и  художественный  текст 138 Как делаются  слова. Сложные  слова из двух  корней с буквой  соединительного гласного 1 139 100 познавательной  цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; Работа  в парах – различать  приставки и  предлоги;  – пользоваться  этимологическим  и орфографически м словарями;  – писать слова с  изученными  орфограммами Уметь: – проверять  сомнительные  написания  (безударные  гласные в корне,  парные по глухости – звонкости  согласные, не­ произносимые  согласные), жи­ ши, ча­ща, чу­щу в  разных частях  слова;  – писать словарные слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом 1 Контрольный урок 140 Диктант  «Птичьи  хлопоты» с грам­ матическим  заданием Фонетика и орфография (3 0 часов) 141 Работа над  ошибками.  Разделительныйь 1 Комбинированный Написание  разделительныхь  и ъ 142 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Научный и художественный  текст 1 Практическая  работа Научный и  художественный  текст Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 2. Упр . 69 Практическа я работа Т. 2. Упр .  109 Знать правило  написания  разделительного ь.  Уметь: – выполнять работу над ошибками;  – употреблять  разделительный  ь  на письме Знать, какой текст  называется  научным.  Уметь различать  научный и  художественный  текст 1 2 3 4 5 6 7 8 14 3 Разделительны й Ъ 1 Комбинированны й Написание  разделительных ь  и ъ С/р Знать правило  написания  разделительного Ъ. Уметь употреблять  разделительныеь и ъ н а письме Коммуникативны е УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание Продолжение табл. 9 1 0 1 1 Т. 2. Упр . 79 ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 2. Упр . 72 Т. 2. Упр . 7 5 Т. 2 Упр . 78 14 4 Написание  разделительных Ь и Ъ 3 Комбинированны й 14 5 14 6 14 7 Комбинированны й Комбинированны й 1 Практическая  работа Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Работа с  картиной Н.  Рериха  «Стражи ночи» Фронтальный опрос Уметь: – пользоваться  орфоэпическим и  обратным словарем;  – правильно писать  слова с  разделительнымиъ и ь Работа  в парах С/р Практическа я работа Знать понятие  «родственные»  слова. Уметь: – подбирать  родственные слова;  – писать слова с  разделительнымиъ  и ь Уметь: – различать научный и  художественный  текст;  – пользоваться  толковым словарем;  – работать с картиной 14 8 Написание  разделительных Ь  и Ъ 4 Комбинированны й Написание  разделительных ь и  ъ Работа  в парах Уметь: – употреблять  разделительныеь и ъ н а письме;  – пользоваться  орфоэпическим сло­ варем;  – писать слова с  изученными  орфограммами; 14 9 1 150 Комбинированны й Словарный  диктант 2 3 4 5 6 7 8 Комбинированный Фронтальный опрос – подбирать  родственные  слова;  – составлять  схемы  словообразования  слов; – пользоваться  обратным и  этимологическим  словарями;  – писать сложные  слова и объяснять  их значение Познавательные  УУД:   Общеучебные: ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ Уч.  3, с.  120 – 121 Уч.  3, с.  123 10 11 9 Уч.  3, с.  125 Продолжение табл. 151 Написание  Комбинированный Сам.р. этическое  оценивание разделительных  Ь  и  Ъ. Проверочная  работа 152 Развитие  речи. Устное  изложение.  Работа с  картиной Ван  Гога  «Подсолнухи» 153 Непроизносимый согласный звук –  нулевой звук 1 Практическая  работа 1 Комбинированный Непроизносимые согласные в  корне слова.  Выделение  значимых частей  слова (корня,  приставки,  суффикса,  окончания) 154 Непроизносимый согласный звук –  нулевой звук 3 Комбинированный Уметь: – пользоваться  толковым  словарем;  – различать  научный и  художественный  текст;  – работать с  картиной Знать, что  непроизносимый  согласный звук –  нулевой звук.  Уметь: – проверять слова  с  непроизносимыми  согласными;  – подбирать  родственные слова Знать алгоритм  рассуждения при  написании слов с  непроизносимыми  Практическа я работа Работа  в группах по  образцу Фронтальный опрос Уч.  3, с.  128 Т. 2. Упр. 81 Т. 2. Упр. 82 согласными в  корне.  Уметь: – пользоваться  обратным  словарем; делить  слова на группы  по видам 155 1 15 6 Комбинированный 2 3 4 5 6 Комбинированный орфограмм:  парные согласные  и непроизносимые  согласные;  – выделять  обращения на  письме Работа  в парах 7 Работа  в парах Т. 2. Упр. 83 8 9 10 11 Продолжение табл. Т. 2. Упр. 85 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Практическа я работа С/ р Уч.  3, с.  140 15 7 Развитие речи  с элементами  культуры  речи. Письменное изложение. Работа  с картиной Ван  Гога «Церковь  в Овере» 15 8 Непроизносимый  согласный звук –  нулевой звук 1 Практическая  работа 3 Комбинированный Непроизносимые и парные  согласные в  корне слова.  Выделение  значимых частей  слова (корня,  при­ставки,  суффикса,  окончания) Уметь: – работать с  репродукцией;  – определять тему и основную мысль  текста; – составлять план  текста и  использовать его  при устном и  письменном  изложении Знать алгоритм  рассуждения при  написании слов с  непроизносимыми  согласными в  корне.  Уметь: – пользоваться  обратным,  орфографическим , этимологическим и орфоэпическим  словарями;  – делить слова на  группы по видам  орфограмм  (парные согласные и непроизносимые  согласные);  – выделять Комбинированный Комбинированный 1 Комбинированный 15 9 16 0 16 1 Непроизносимый  согласный звук –  нулевой звук.  Проверочная  работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Работа  в парах.  Проверочная  работа Т. 2. Упр. 86 Т. 2. Упр. 87 Т. 2. Упр. 88 обращения на  письме Уметь: – проверять  сомнительные  написания  (безударные  гласные в корне,  парные по  глухости –  звонкости  согласные, не­ произносимые  согласные), жи­ ши, ча­ща, чу­ щу в разных  частях слова;  – писать  словарные слова в  соответствии с  заложенным в  программе  минимумом 2 1 162 Развитие речи  с элементами  3 1 Практическая  4 работа 5 6 7 8 9 10 11 Уметь: – определять тему  Практическа я работа Познавательные  УУД:   Общеучебные: Продолжение табл. культуры  речи. Письменное изложение  «Ступеньки» 1 Контрольный урок 163 Итоговая  контрольная  работа за II  полугодие ­формирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации; ­смысловое  чтение,пересказ Логические: ­анализ с целью  выделения  признаков; ­выбор оснований и  критериев для  сравнения Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Контрольный диктант и основную мысль  текста; – составлять план  текста и  использовать его  при устном и  письменном  изложении;  – членить текст на  абзацы, оформляя  это членение на  письме Уметь: – проверять  сомнительные  написания  (безударные  гласные в корне,  парные по  глухости –  звонкости  согласные, не­ произносимые  согласные), жи­ ши, ча­ща, чу­щув  разных частях  слова;  – писать  словарные слова в 164 Работа над  ошибками.  Непроизносимый  согласный звук –  нулевой звук 1 Комбинированный Непроизносимые и парные  согласные в  корне слова.  Выделение  значимых частей  слова (корня,  приставки,  суффикса,  окончания).  Использование  словарей  русского языка соответствии с  заложенным в  программе  минимумом Знать алгоритм  рассуждения при  написании слов с  непроизносимыми  согласными в  корне.  Уметь: – выполнять  работу над  ошибками; писать  слова с  изученными  орфограммами;  – употреблять  предлоги в  письменной речи Работа  в парах Уч. 3, с.  151 1 165 Контрольное  2 списывание 166 Непроизносимый  согласный звук –  нулевой звук 3 1 Урок контроля 4 3 Комбинированный 5 6 7 8 9 10 11 Окончание табл. Умение списывать текст Уметь: – различать и правильно употреблять  приставки;  – объяснять значение  многозначных слов; – правильно писать  слова с парными  и непроизносимыми  Словарный  диктант Т. 2. Упр.  89 Коммуникативные УУД: ­постановка  вопросов; ­ разрешение  конфликтов; ­умение полно и  точно выражать  свои мысли; ­управлять  действиями  партнёра Регулятивные: ­целеполагание ­ контроль,  коррекция; ­волевая  саморегуляция Личностные УУД: ­нравственно­ этическое  оценивание Т. 2. Упр.  90 Т. 2. Упр.  91 согласными в корне;  – пользоваться  орфоэпическим  словарем Работа  в парах Фронтальный опрос С/р С/р с  конвертами.  Практическа Уметь: – пользоваться  словарями русского  языка;  – находить нужные  словарные статьи в  словарях различных  типов и «читать»  словарную статью,  извлекая необходимую  информацию Уметь: – правильно писать  слова с изученными  167 168 Комбинированный Комбинированный 169 Лексикография.  Тест 1 Контрольный урок Тест 170 Развитие речи  с элементами  культуры  1 Систематизация и  обобщение знаний речи. Задание  для членов клуба  «Ключ и заря» я работа орфограммами;  – пользоваться  орфографическим  словарем;  – грамотно написать и  оформить письмо  элементарного  содержания

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017