Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 136 часов. (4 часа в неделю, 34 учебные недели). Учебник Русский язык. 1 кл. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
КТП по русскому языку 2 класс.docx
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класса .   Учитель  Ковалева Н.В.  Количество часов Всего  136 час; в неделю  4   часа  Диктанты  ­8. Контрольные диктанты­  4.  Проверочные работы ­9 Проекты­ 3. Планирование составлено на основе   УМК «Школа России», авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной,      В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др.,  сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011 Учебник   Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.П. Канакина,  В.Г. Горецкий. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.: ил. – (Школа России). Кол­во  часов Тема  Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Д/з Дата         № урока Наша речь     (3 ч)   1 1 2 3 1 1 Знакомство с учебником.  Какая бывает речь    (с.6­7)  Что можно узнать о человеке  по его речи.  (с. 8­9)                   Диалог и монолог   (с. 10­14)    Текст      (3ч) Роль русского языка. Виды  речи. Требования к речи. Речь  диалогическая и  монологическая  Анализировать речь людей  (при анализе текстов).  Различать устную, письменную  речь и речь про себя.  Отличать диалогическую речь  от монологической.   Регулятивные: контролировать процесс и  результаты своей деятельности;  Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками  при выполнении учебной задачи;   распределять роли при чтении  диалога. Познавательные: действовать по намеченному плану, по инструкциям. Определять значение слов по  толковову словарю. Оценивать  результаты задания. Ориентирование ученика на учет  чужой точки зрения; устойчивый учебно­познавательный  интерес к новым общим способам  решения задач; адекватное понимание причин  успешности/неуспешности учебной  деятельности; положительная  адекватная  дифференцирован. самооценка. 4 5 6 1 1 1 Предложение       (11ч) 7 1 8 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1  1  1  Что такое текст ?  (с. 16­17) Тема ,  главная мысль, части   текста. Заглавие (с. 18­20)                                     Р/Р Составление рассказа по  рисунку, данному началу и  опорным словам. (с. 21­22) Предложение. Предложение  как единица речи, его  назначение и признаки.   (с. 24) Анализ сочинений.                     Стартовый   диктант № 1   по теме «Повторение» Знаки препинания конца  предложения   (вопросит,  восклицат. знаки, точка). (с.  25)         Значение предлож., различных по цели высказывания.  (с.26­28)     Второстепенные члены  предложения (без деления на  виды).  (с. 31)     Подлежащее и сказуемое —  главные члены предложения.  (с. 32­ 33)                                    Р/Р   Составление рассказа по  картине И.Остроухова   «Золотая осень»  Распространённые и  нераспространенные  Признаки текста: целостность,  связанность, законченность.  Отличать текст от других  записей по его признакам. Регулятивные: контролировать процесс и  результаты своей деятельности.  Коммуникативные: Участвовать в диалоге,   оформлять свои мысли в устной и письменной  речи. Познавательные: строить несложные рассуждения,  делать выводы Ориентирование ученика на учет  чужой точки зрения; устойчивый интерес к новым  способам решения задач; понимание причин успешности учебной деятельн.; адекватная самооценка социальной  роли «хорошего ученика». Регулятивные: умение вычитывать информацию из  текста; осуществлять анализ с выделением  существен. признаков, делать  простые выводы, переводить  информацию из одного            вида в другой. Коммуникативные: использование  правил, таблиц  для  подтверждения своей позиции;   создавать высказывания разных  видов ,  использовать в них  разнообразные средства языка. Познавательные: умение задавать вопросы, отвечать  на вопросы других;  для решения определённой речевой задачи;  работать с разными  видами  информации. Назначение и признаки  предложения. Предложения,  различные по цели  высказывания. Обосновывать правильность  выделения подлежащ.  и  сказуемого. Анализировать  схему и составлять по ней  сообщения о главных членах  предложения. Второстепенные члены Главные члены Составлять рассказ по  репродукции картины И. С.  Остроухова «Золотая  осень»,  используя данное начало и  опорные слова Различать распространённое  и  нераспространённое   Ориентирование ученика на учет  чужой точки зрения; устойчивый интерес к новым общим  способам решения задач; адекватное понимание причин   успешности  учебн. деятельности; положительная  адекватная  самооценка на основе критерия  успешности реализации социальной  роли «хорошего ученика». 15 16 17  1  1 1 предложения.  (с. 35) Анализ сочинений.                   Связь слов в предложении (с. 37­38) Диктант №2  по теме  «Предложение»  Обобщение по теме  «Предложение» Контрольное  списывание текста с  дополнительным заданием   предложения. Устанавливать связь слов  между членами предложения Различать распространённое  и   нераспространённое  предложения Обосновывать  правильность выделения  подлежащего и сказуемого   Слова, слова, слова…       (14ч) 18  1 19 20 21 22 23 24 25 26 1 1 1 1 1 1 1 1 Слово и его значение.  Назывная функция слова.  (с.42­43).     Слово как общее название  многих одно родных  предметов. Работа с толковым и орфограф.  словарями  (с.  44­46)                                          Однозначные и многозначные  слова (с.47­49)  Прямое и    переносное  значение многозначных  слов.   (с.49­51) Словарный диктант Синонимы. Работа со  словарём синонимов  (с. 52­54) Антонимы  Работа со  словарём антонимов (с.54­55)           Р/Р Изложение текста  по  данным  к нему вопросам       (с. 57)          Однокоренные слова  Родственные  слова. (с. 58­60)   Анализ текста   Корень слова (первое  Ориентирование ученика на учет  чужой точки зрения; устойчивый  интерес к новым общим способам решения задач; понимание  причин успешности учебной  деятельности; положительная  самооценка на  основе критерия  успешности реализации социальной  роли «хорошего ученика» осуществлять сотрудничество в  парах при  выполнении учебных задач и при  работе со знаковой  информацией сотрудничать с одноклассниками  при выполнении  учебной задачи,  проявлять познавательный интерес к новому  учебному содержанию. Объяснять лексическое  значение слова. Находить в тексте незнакомые  слова. Классифицировать слова по  тематическим группам.  Наблюдение над переносным   значением слов как средством  создания словесно­ художественных образов Распознавать среди пар слов  синонимы. Подбирать   синонимы Распознавать среди пар слов  антонимы. Подбирать   антонимы Подбирать заголовок к тексту.  Излагать письменно  содержание текста по  вопросам.  Находить однокоренные слова  в тексте и среди других слов.  Выделять корень в  однокоренных  словах Регулятивные: находить незнакомые слова и  определять их значение по  толковому словарю; осуществлять  анализ с выделением существенных  признаков, проводить сравнение и  классификацию; осуществлять  анализ слов, с выделением  существенных признаков;  описывать объект: передавать его  внешние характеристики. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устн. и  письм. форме. Осознавать,  высказывать и обосновывать точку  зрения; строить монологические  высказывания. Познавательные: строить несложные рассуждения,  устанавливать причинно­следствен. связи; находить в тексте  необходимые сведения, факты и другую  информацию, представленную в  явном виде; находить   языковые примеры для  иллюстрации данных понятий,  правил. 27 28 29 30   31 1 1 1 1 1 представление).     (с.61­63)            Единообразное написание  корня в однокоренных словах. (с. 64) Слог. Ударение. Перенос  слова. Слог как минимальная  произносительная единица.   Ударение. Слогообразующая  роль гласных звуков. ( с. 65­ 66) Словообразующая  функция  ударения.   Разноместность и  подвижность русского  ударения.  (с. 67­68) Перенос слов по слогам.   Правила   переноса      Работа с орфоэпическим  словарём Произношение  звуков и сочетаний звуков в  соответствии с нормами  русского  языка.     (с. 69­73)       ( П/р № 1)            Контрольный   диктант  за 1 четверть   Подбирать однокоренные слова и выделять в них корень.  Работать со словарём  однокорен. слов Делить слова на слоги.  Определять количество слогов  в слове. Классифицировать  слова по количеству в них  слогов.  Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью  словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Переносить слова по слогам.  Определять способы переноса. Оценивать свои достижения  Звуки и буквы   (48ч) 32 1 33 1  Работа над ошибками. Звуки  и буквы.  Звуки и обозначение буквами  на письме.   (с.78­80) Русский алфавит или Азбука.  Использование алфавита при  Различать звуки и буквы.  Распознавать условные  обозначения звуков речи. Регулятивные: удерживать цель деятельности; Коммуникативные: характеризовать качества, признаки объекта; приводить доказательства  истинности классифик.; составлять небольшие Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении  учебных задач и при работе со  знаковой информацией Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении учебн. задач и при работе с информацией  Различать гласные звуки и  буквы. Соотносить звуковой и  буквенный состав слова.  Определять характеристику гл. звука. Работать с текстом.  Определять тему и главную  мысль текста. Записывать  ответы на вопросы с опорой на  текст и рисунок. Определять безударный  гласный звук в слове. Различать проверочное и проверяемое  слово. Планировать учебные действия  при решении орфографической  задачи, определять пути её  решения,  решать в  соответствии с изученным  правилом. Объяснять  правописание слов с  безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом  проверки.   устные высказывания. Познавательные: классифицир.   объекты; приводить примеры в  качестве доказател­ва Регулятивные: умение работать по плану,  контролировать процесс и  результаты своей деятельности.  Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей  беседе,  выполняя принятые  правила речевого поведения,  составлять небольшие устные монологические  высказывания.  Познавательные: строить сообщения, составлять  простой план,  работать с  орфографическим    словарём учебника,   находить информацию о правописании слова,  работать с памятками и форзацем  учебника; осуществлять анализ,  синтез, классификацию  языкового материала. 34 35 36 37 38 39 40 41 42 1 1 1 1 1 1 1 1 1 работе со словарями. (с. 81­85) Гласные звуки   Гласные звуки и буквы и их  признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.   (с. 89­91) Р/Р  Коллективное  составление рассказа по  картине З.Е.Серебряковой    «За обедом» (с. 86­87) Произношение ударного и  безударн. гласного звука в  корне слова и его обозначен.  на письме (с.93­94) Особенности проверяемых и  проверочных слов  (с. 95­96) Словарный диктант Способы проверки безударных гласных в корне      (с.97­ 98) Упражнения в написании слов  с безударными гласными       (с.99) Упражнения в написании слов  с безударными гласными    (с.  100) Упражнения в написании слов  с безударными гласными    (с.  101)    Р/Р  Восстановление  деформированного текста.  Списывание (с.102­103) Обобщение знаний о  правописании слов с безударн. гласными, проверяемыми  ударением . 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Р/Р    Составление сочинен. по картине С. А. Тутунова  «Зима пришла. Детство» Правописание слов с безударн. гласными, не проверяемыми  ударением (с.105­106) Слова с безударн. гласными,  не проверяемыми ударением  (с.103­104) Словарный диктант Упражнение в правописании  проверяемых и не  проверяемых гласных (с.107­ 108) Упражнение в правописании  проверяемых и не  проверяемых гласных  (с. 109­110)   Диктант № 3  по теме  «Правописание  слов с  безударн.  гласным звуком в корне» Обобщение о безударных  гласных (с. 111).      (П/р № 2) Согласные   звуки  их  признаки.  Смыслоразличительн. роль  согласных звуков в слове.   (с.112­114) Согласный звук [й'] и буква «и краткое»  (с.114­116) Слова с удвоенными  согласными   (с. 117) Р/Р   Составление рассказа по  картине А. Степанова «Лоси»  Объяснять, когда в речи  употребляются образные  выражения. Составлять рассказ по репродукции  С. А.  Тутунова  Планировать учебные действия  при решении орфографической  задачи, определять пути её  решения,  решать в  соответствии с изученным  правилом. Объяснять  правописание слов с  безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом  проверки. Оценивать свои достижения по  выполнению заданий по  учебнику. Планировать учебные действия  при решении орфографической  задачи, Различать согласные звуки и  буквы. Составлять предложения из  слов, данных в начальной  форме, из предложений  Использовать правило при  переносе слов с буквой «и  краткое». Использовать правило  написания слов с удвоенными  согласными. Находить  занимательные  задания  в учебнике, и других  Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении учебных  задач и при работе со знаковой  информацией.   Регулятивные:  принимать и сохранять задачу;   планировать  действия для  решения;  контролир. процесс и  результаты деятельнос. Коммуникативные: вступать в  учебное сотрудничество,  участвовать в совместн. деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять  взаимоконтроль, проявлять  доброжелательное отношение к  партнёрам. источниках и создавать свои  занимательные задания.  Участвовать в презентации  заданий. Определять и правильно  произносить твёрдые и мягкие  согласные звуки. Различать на  письме твёрдые и мягкие  согласные звуки (парные и  непарные). Объяснять, как  обозначена мягкость согласных на письме. Познавательные: умение работать по образцу; планировать  свои  действия для решения задачи,  осуществлять анализ, синтез  языкового материала по заданным  критериям, пользоваться  знакомыми словарями,   справочниками,  самостоятельно  находить нужную информацию в  материалах учебника, учебной  литературе, использовать её для решения  учебно­познавательных задач;  осуществлять выбор способа  решения конкретной языковой или  речевой задачи и опорным словам.   (с.118)  Проект «И в шутку и  всерьез»    (с.119) Твёрдые и мягкие согласные  звуки и буквы для их  обозначения  (с. 120­121) Анализ сочинений Обозначение   мягкости    согласных   звуков   на письме  буквами и, е, ё, ю, ь.  (с. 122­ 123) Правописание мягкого знака  на конце и в середине слова  перед другими согласными.   (с.124­126)  ( П/р  № 3) Р/Р  Работа с текстом.  Составление ответов на  вопросы к тексту.    (с.127­ 128)  Проект «Пишем письмо»      (с.129) Буквосочетания  «чк, чн, чт,  щн, нч».         (с. 4­5) Правописание сочетаний  чк, чн, чт, щн, нч. (с. 6­7)    Правописание сочетаний  с  шипящ. согласн Проект   «Рифма».   (с. 8­9) 54 55 56 57 58 59 60 61 62 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Различать парные и непарные  мягкие шипящие звуки.  Находить в словах  буквосочетания  «чк,чн,чт,щн,нщ», подбирать  примеры.  Работать с орфоэпическим  словарём. Применять правило  написания слов с б/с   «чк,чн,чт,щн,нщ». Находить строки, подбирать  рифмующиеся слова,  составлять словарик рифм,  участвовать в презентации Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении учебных  задач и при работе со знаковой  информацией; воспринимать речь учителя ,  непосредственно не обращенную к  учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого  человека Регулятивные: умение определять цель  деятельности урока,  ориентироваться в учебнике,  действовать по  намеченному плану, а также по  инструкциям, содержащимся в  источниках информации Коммуникативные: вступать в  сотруднич.  с одноклассниками  оказывать взаимопом.,  проявлять  доброжелат. отношение к  партнёрам.   Познавательные: самостоятельно находить  информацию в материалах  учебника, в обязательной учебной  литературе, осуществлять анализ,  Буквосочетания жи—ши, ча— ща, чу—щу      (с.10­11) Контрольный диктант   за  Оценивать свои достижения  Применять правила  написания  буквосочетан. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 четверть   Обобщение материала.   (с.14­ 15) Работа над ошибками Проверочная работа  № 4  по теме «Правописание  буквосочетаний с  шипящими звуками »  Звонкие и глухие согласные  звуки (парные и непарные) и  их обозначение буквами.    (с.16­18) Произношение парного  согласного звука на конце  слова и в корне перед согласн. (с. 18­19) Словарный диктант Особенности проверяемых и  проверочных слов для правила обозначения буквой парного  согласного на конце слова и  перед согласным.   (с.20­21) Способы проверки парных  согласных на конце слова или  перед согласным в корне.  (с.22­23)    Формирование умений ставить орфографическую задачу при  написании слов, определять  пути её решения, решать её в  соответствии с правилом     (с. 24­25) Р/Р    Составление  поздравительной открытки. Упражнения в написании слов  с парным согласным в корне  слова     (с. 26­27) Упражнение в правописании  слов с изученными  орфограммами. (с. 28) при выполнении заданий  «Проверь себя» синтез, сравнение, классификацию  языкового материала по заданным  критериям. Оценивать свои достижения  при выполнении заданий  «Проверь себя» Различать глухие и звонкие  согласные звуки, парные и  непарные. Характеризовать  согласный звук.  Определять на слух парный  согласный звук на конце слова  и в корне перед согласными,  соотносить произношение и  написание Определять на слух парный по  звонкости­глухости согласный  звук на конце слова и в корне  перед согласными, соотносить  его произношение и написание. Объяснять правописание слов с парным по глухости­звонкости  согласным звуком на основе  алгоритма проверки написания Подбирать примеры слов с  изученной орфограммой Составлять  текст  поздравительной открытки;  излагать письменно текст  Составлять приёмы проверки  написания гласных и согласных в корне слова.   Регулятивные: умение определять цель  деятельности урока,  ориентироваться в учебнике,  действовать по намеченному плану, а также по инструкциям,  содержащимся в  источниках  информации: речь учителя,  учебник.; контролировать процесс  и результаты своей деятельности. Коммуникативные: осознавать,  высказывать и обосновывать свою  точку зрения;  вступать в учебное  сотрудничество с  одноклассниками,  участвовать в  совместной деятельности. Познавательные: находить в тексте необходимые  сведения, факты и другую информацию,  представленную в явном виде;   осуществлять анализ, синтез,  сравнение, классификацию  языкового материала по заданным критериям; строить  несложные рассуждения,  устанавливать причинно­   следственные связи, делать выводы, формулировать их. Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении учебных  задач  и при работе со знак. информацией;  воспринимать речь учителя,  непосред.  не обращенную к  учащемуся;   сравнивать разные точки зрения;  считаться с мнением другого  человека. 73 74 75 76 77 78 79 1 1 1 1 1 1 1 Р/Р      Изложение текста по  вопросам  (с.29) Упражнения в правописании   согласных в корне  однокоренных слов  Анализ текста Обобщение знаний о  правилах письма. Правописание   гласных  и  согласных  в   корне слова.   (с.30)   Диктант №4  по теме  « Правописание  гласных  и согласных » Писать изложение по вопросам Подбирать проверочные слова  путём изменения формы слова.  Использовать правило при   написании слов с парным по глухости­звонкости  согласным звуком на конце  слова и перед согласным в  корне. Оценивать свои достижения  при выполнении задания  Наблюдение над  произношением слов с разде­ лительным мягким знаком.   (с.31­32). Работа над ошибками Использование на письме  разделительн. мягкого знака.   (с.33­34) Р/Р Составление рассказа по  серии рисунков     (с.37) Наблюдать над произношением  слов с разделительным ь.  Подбирать примеры с  разделительным ь. Использовать правило при  написании слов с разделит. ь.  Объяснять написание разделит. ь . Составлять устный рассказ по  серии рисунков. Регулятивные: умение определять цель  деятельности,  планировать   действия;  ориентироваться в учебнике Коммуникативные: вступать в сотруднич., участвовать  в совмест. деятельности Познавательные: самостоятельно находить  информацию осуществлять анализ,  синтез, сравнение, классификацию  языкового материала Осуществлять сотрудничество при  выполнении задач и при работе с  информацией;  воспринимать речь учителя, одноклас., непосредственно не обращенную к учащемуся;  сравнивать разные точки зрения. Части речи     (47ч) 80 1 81 82 1 1 Части речи  Общее представление о частях речи    (с. 40).   Анализ  сочинений Соотнесение слов­названий,  вопросов, на которые они  отвечают, с частями речи.(с.  42­43)   Р/Р   Составление рассказа по  картине  В. Васнецова  Соотносить слова­названия,  вопросы, на которые они  отвечают, с частями речи.  Находить в тексте части речи с  опорой на их признаки. Расширение представлений о  предметах и явлениях  через  ознакомление с именами  существител. Регулятивные:    умение определять цель деятельности урока,   планировать решение учебной  задачи: выстраивать  последовательность необходимых  операций (алгоритм действий); Коммуникативные: вступать в  учебное сотрудничество с  одноклассниками, участвовать в Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении  учебных задач и при работе со  знаковой информацией; воспринимать речь  учителя  (одноклассников), непосредственно не обращенную к  учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого  человека. совместной деятельности, оказывать взаимопомощь,  осуществлять взаимоконтроль,  осознавать,  высказывать и  обосновывать свою точку зрения. Познавательные: высказывать предположения,  самостоятельно находить нужную  информацию в материалах  учебника, осуществлять анализ,  синтез, сравнение, классификацию  языкового материала 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Богатыри»     (с.54) Имя существительное как  часть речи: значение и  употребление в речи (с.44­45) Общее представление об  имени существител.  (с.46­47) Одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительн.  (с.48) Словарный диктант Одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительн. (с. 49­50) Р/Р  Составление письменных  ответов на вопросы к тексту   (с. 51) Собственные и нарицательные  имена существит.   Заглавная  буква в именах собственных.  (с.51­53) Заглавная   буква      в именах  существител. собственных       (с.59­60)     Диктант № 5  по теме  «Правописание имен  собственных»  Работа над  ошибками.Изменение существ. по числам.  Имена  существительные только в  одном числе  (с.61­62) Распознавание имен  существительных  в  единственном и во  множественном числе (с.63­64) Обобщение знаний об имени  существител. Разбор имени  существ. как части речи.   (с.65) Различать одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные.  Классифицировать имена  существительные  одушевлённые и  неодушевлённые по значению и  объединять их в тематическ.  группы. Различать собственные и  нарицательные имена  существительные, подбирать  примеры. Классифицировать  имена  собственные и нарицательные по значению  Писать с заглавной буквы имена собственные. Определять число имён  существительных. Изменять  имя существительное по  числам. 94 95 96 97 98 99 100  101 102 103 104 105 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Р/Р      Подробное изложение  повеств.. текста по вопросам с анализом текста (с.66) Обобщение знаний  об имени существительн.   (с.67) ( П/р № 5) Диктант № 6 по теме  «Имя существительное» Определять его тему,  подбирать заголовок,  определять части текста,  составлять ответы на вопросы,  записывать. Определять число имён  существительных. Изменять  имя существительное по  числам Распознавать глагол среди  других частей речи по  лексическому  значению и вопросу. Классифицировать глаголы по  вопросам.  Определять, каким членом предложения является глагол Определять число глагола,   изменять  глаголы по числам, употреблять глаголы в  определённом числе. Раздельно писать частицу НЕ с  глаголом. Оценивать свои достижения  Глагол  как  часть   речи   и   употребление в речи          (с.68­69)    Распознавание глаголов. Роль  в речи   (с.70­71) Различение глаголов.  Восстановление  деформирован.  текста (с.72­73) Изменение глагола по числам   (с. 74­75)  Правильное употребление  глаголов  в речи       (с.76­77) Словарный диктант Правописание частицы не  с  глаголом  (с.78­79) Контрольный   диктант  3  четверти   Обобщение знаний о глаголе     (с.80) Работа над ошибками Р/Р    Восстановление текста с Определять порядок  Определять грамматич.  признаки глагола, роль в  предложении. Воспринимать речь учителя  (одноклассников),  сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением  другого человека. Регулятивные: умение определять цель урока,  учитывать ориентиры действия в  новом учебном  материале; планировать своё  действие в соответствии с  поставленной задачей. Коммуникативные: осознавать,  высказыв. и обосновывать свою  точку зрения;   вступать в учебное  сотрудничество с  одноклассниками,  участвовать в  совместной деятельности. Познавательные: осуществлять анализ, синтез,  классификацию языкового  материала по заданным критериям;  подводить факты языка и речи под  понятие на основе выделения  комплекса существенных  признаков. 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 нарушенным порядком  предложен. Списывание     (с.81) Текст­повествование и  роль в  нём глаголов. (с.82­84)     (П/р № 6)  Диктант № 7 по теме  «Глагол»  Имя прилагательное как часть речи  (с.86­87) Связь существител.   с  прилагательными      в  предложении и в  словосочетании  (с.88) Р/Р      Составление рассказа  по картине А. К. Саврасова  «Грачи прилетели»    Употребление в речи имен  прилагательн.,  противоположных по  значению     (с. 89­90) Анализ  текста Изменение имён  прилагательных по числам.       (с.92­93) Употребление имен  прилагательных в  единственном и во мн. числе.   (с. 94)   Обобщение знаний об имени  прилагательном ( П/р № 7)   Диктант  № 8 по теме  «Имя прилагательное» Текст­описание  и роль в нём прилагательных. (с.95) Работа над ошибками  Составление текста­описания на основе личных наблюдений  (описание домашн.  животного).   (с.97) предложений, составлять текст, подбирать название, записывать Распознавать текст­ повествование. Оценивать свои достижения  Распознавать имя  прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому  значению и вопросу. Выделять из предложения  словосочетания с  прилагательными.  Рассматривать картину  А.Саврасова по вопросам,  со­ ставлять , записывать рассказ. Определять число имён  прилагательных, распределять  имена прилагательные в    зависимости от их числа,  изменять прилагательные по  числам. Распознавать имя  прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому  значению и вопросу. Распознавать текст­описание.  Наблюдать за ролью имени  прилагательного    Распознавать текст­описание.  Наблюдать за ролью имени  прилагательного   в тексте – описании. Воспринимать речь учителя  сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого  человека. Регулятивные: принимать и  сохранять учебную задачу; планировать  свои действия для  решения задачи; действовать по   инструкциям Коммуникативные: осознавать,  высказывать и обосновывать свою  точку зрения;  вступать в   сотрудничество с  одноклассниками,  участвовать в  совместной деятельности. Познавательные: осуществлять анализ,  синтез, классификацию языкового  материала по критериям;находить в тексте необходимые сведения,  факты и другую информацию,  представленную в явном виде;  находить языковые примеры для  иллюстрации определённых  понятий, правил;  уметь работать со «Страничкой для  любознательных». 118 119 120 121 122 123 124 125 126 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение       (10ч) 127 1 128 129 1 1 Р/Р       Составление текста­ описания по картине Ф.  Толстого «Букет цветов,  бабочка и птичка».         (с.98) Местоимение  (личное) как  часть речи: его значение,  употребление в речи  (с.100­ 103) Редактирование текста с повторяющ.  существительными. (с.104) Проверочная работа № 8 по  теме «Местоимение» (с.107) Предлог как часть речи.          (с. 108­109) Словарный диктант Раздельное написание  предлогов со словами.  Функция предлогов в речи   (с. 110) Правописание предлогов с  именами существительными. (с. 111) Проверочная работа  № 9 по  теме «Предлоги»  (с. 113) Проект  «В словари за частями речи!»         (с. 114­115) Текст  Упражнения в создании текстов разного типа   (с.116­ 117)  Знаки препинания    в конце  предложений (с.117­118) Р/Р    Восстановление  деформированного текста по  рассказу Б. Житкова  «Храбрый утенок»        (с. 112) Регулятивные: учитывать ориентиры в учебном  материале; планировать действия  для решения задачи;  Коммуникативные:  характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к  определенному классу  Познавательные: осуществлять анализ, синтез,  сравнение, материала, строить  рассуждения Воспринимать речь учителя  (одноклассников), сравнивать  разные точки зрения;  считаться с мнением другого  человека . Составлять текст­описание на  основе личных наблюдений  Распознавать личные  местоимения (в начальн.  форме) среди других слов в  предложен. Различать  местоимения и существ. Распознавать личные  местоимения среди слов в  предложении. Различать  местоимения и  существительные. Правильно употреблять  предлоги в речи. Раздельно  писать предлоги со словами. Оценивать свои достижения   при выполнении заданий   Пользоваться словарями,  Придумывать задания,  участвовать в презентации  заданий. Правильно употреблять  предлоги в речи. Раздельно  писать предлоги со словами Наблюдать за особенностями  речи и оценивать её. Работать с  текстом, различать виды  текста. Определять границы  предложения, обосновывать  выбор знаков препинания.  Определять главные и  второстепенные члены  Регулятивные:  планировать свои действия;  действовать по плану;    контролировать процесс и  результаты деятельности, вносить  коррективы; оценивать   достижения, осознавать трудности,  искать их причины и способы  преодоления. Коммуникативные: Участвовать  в беседе; осознавать, Выражать  положительное  отношение к процессу познания; оценивать собственную  учебн.деятельность:  свои достижения,  самостоятельность, инициативу,  ответственность, причины неудач;  сравнивать разные   точки зрения; считаться с мнением другого  человека; проявлять терпение и 130 131 132 133 134 135 136 1 1 1 1 1 1 1 Списывание текста Главные члены предложения.  Распространение предложений второстепен. членами.  (с.119­120)  Слово и  лексическое  значение. Однозначн. и  многозначные слова,  антонимы, синонимы.  (с.120­122) Части речи и их признаки.  Разбор слова как части речи  (с.123­124) Словарный диктант  Итоговый контрольный    диктант за год.  Работа над ошибками. Звуки  и буквы. Алфавит. Звуко­ букв. разбор слов     (с.126­  127) Обучающее изложение текста­ рассуждения, воспринятого  зрительно (с.105­106) Обобщение знаний о правилах  правописания. Итоговый урок  по курсу «Русский язык» (с.128­129) доброжелательн.    в споре  (дискуссии)    предложения, устанавливать  связь слов в предложении.  Работать  со словарями  высказывать и обосновывать свою  точку зрения;   вступать в  сотрудничество с  одноклассниками, участвовать в  совместн. деятельности, оказывать  взаимопомощь. Познавательные: самостоятельно находить нужную  информацию в материалах  учебника, использовать её для  решения учебно­познавательных  задач; находить в указанных  источниках языковые примеры для  иллюстрации понятий, правил.  Работать с текстом:  определять тип, тему и главную мысль,  выделять части, записыв.   Различать проверяемые и  непроверяемые орфограммы

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  русскому языку  2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019