Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе Планета Знаний

  • Образовательные программы
  • docx
  • 03.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 26.10.18.docx
3 класс, «Планета знаний» 26.10.2018 г. Проверочная работа по теме: «Народные сказки и былины» Цель: определить уровень овладения навыком осознанного чтения, умения работать с  художественным текстом, умения в письменной форме ответить на поставленный вопрос. 1 вариант 1. Прочитай отрывок из текста (учебник 3 кл., часть 1, с.33) Как правильно сказать? Это отрывок из: 1) таджикской народной сказки, 2) русской народной сказки, 3) литовской народной сказки. 2. О чём рассказал Симеон­младшенький Елене Прекрасной? Напиши об этом кратко. 3. Какие из названных признаков характерны для народной волшебной сказки? 1) наличие конкретного автора­человека, который написал сказку, 2) использование постоянных сочетаний слов: «берёзки белые», «цветы лазоревые», «море  синее», «Елена Прекрасная» 3) стихотворная форма. Какие ещё  признаки народной сказки ты можешь назвать? Перечисли их. 4. Какие слова и выражения, используемые Симеоном­младшеньким, говорят о том, что он  рассказывает о Руси­матушке? Обведи букву правильного ответа: 1) «на море­океане, на острове Буяне»; 2) «луга зелёные, реки синие», «поля бескрайние, у заводей берёзки белые, в лугах цветы  лазоревые», «заря с зарёю сходится», «росы медвяные, ручьи серебряные»; 3) «золотой порог», «сад», «песок», «корабль» 5. Как Симеион­младшенький относится к Руси­матушке? Кратко напиши об этом и  объясни, почему ты так решил. 6. Объясни значение выражения «доброе дело» 7. Назови волшебный предмет, который помог Симеону­младшенькому выманить Елену  Прекрасную из дворца. Оценивание   выполнения   работы   осуществляется   в   соответствии   с существующими нормами оценки учащихся.2 вариант 1. Прочитай отрывок из текста (учебник 3 кл., часть 1, с.40) Как правильно сказать? Это отрывок из: 1) таджикской народной сказки, 2) русской народной сказки, 3) литовской народной сказки. 2.С кем вступил в бой Иван­крестьянский сын в данном отрывке? Напиши об этом кратко. 3. Какие из названных признаков характерны для народной волшебной сказки? 1) наличие конкретного автора­человека, который написал сказку, 2) использование постоянных сочетаний слов: «чёрный ворон», «чудо­юдо поганое»,  «ясный сокол», «добрый молодец» 3) стихотворная форма. Какие ещё  признаки народной сказки ты можешь назвать? Перечисли их. 4. Какие слова и выражения, используемые Симеоном­младшеньким, говорят о том, что он  рассказывает о Руси­матушке? Обведи букву правильного ответа. 1) «чудо­юдо о шести головах»; 2) «ясный сокол», «добрый молодец»; 3) «чёрный ворон на плече», «позади чёрный пёс» 5. Как Иван ­ крестьянский сын относится к чуду­юду? Кратко напиши об этом и объясни,  почему ты так думаешь. 6. Определи главную мысль сказки. 7. Назови другие известные тебе сказки, в которых герой сражается с чудовищем. Оценивание   выполнения   работы   осуществляется   в   соответствии   с существующими нормами оценки учащихся.Ключ к проверочной работе по теме: «Народные сказки и былины» 1 вариант 1. Прочитай отрывок из текста (учебник 3 кл., часть 1, с.33) Как правильно сказать? Это отрывок из: 1) таджикской народной сказки, 2) русской народной сказки, 3) литовской народной сказки. 2. О чём рассказал Симеон­младшенький Елене Прекрасной? Напиши об этом кратко. 3. Какие из названных признаков характерны для народной волшебной сказки? 1) наличие конкретного автора­человека, который написал сказку, 2) использование постоянных сочетаний слов: «берёзки белые», «цветы лазоревые», «море  синее», «Елена Прекрасная» 3) стихотворная форма. Какие ещё  признаки народной сказки ты можешь назвать? Перечисли их. 4. Какие слова и выражения, используемые Симеоном­младшеньким, говорят о том, что он  рассказывает о Руси­матушке? Обведи букву правильного ответа: 1) «на море­океане, на острове Буяне»; 2) «луга зелёные, реки синие», «поля бескрайние, у заводей берёзки белые, в лугах цветы  лазоревые», «заря с зарёю сходится», «росы медвяные, ручьи серебряные»; 3) «золотой порог», «сад», «песок», «корабль» 5. Как Симеион­младшенький относится к Руси­матушке? Кратко напиши об этом и  объясни, почему ты так решил. 6. Объясни значение выражения «доброе дело» 7. Назови волшебный предмет, который помог Симеону­младшенькому выманить Елену  Прекрасную из дворца.1. Прочитай отрывок из текста (учебник 3 кл., часть 1, с.40) 2 вариант Как правильно сказать? Это отрывок из: 1) таджикской народной сказки, 2) русской народной сказки, 3) литовской народной сказки. 2.С кем вступил в бой Иван­крестьянский сын в данном отрывке? Напиши об этом кратко. 3. Какие из названных признаков характерны для народной волшебной сказки? 1) наличие конкретного автора­человека, который написал сказку, 2) использование постоянных сочетаний слов: «чёрный ворон», «чудо­юдо поганое»,  «ясный сокол», «добрый молодец» 3) стихотворная форма. Какие ещё  признаки народной сказки ты можешь назвать? Перечисли их. 4. Какие слова и выражения, используемые Симеоном­младшеньким, говорят о том, что он  рассказывает о Руси­матушке? Обведи букву правильного ответа. 1) «чудо­юдо о шести головах»; 2) «ясный сокол», «добрый молодец»; 3) «чёрный ворон на плече», «позади чёрный пёс» 5. Как Иван ­ крестьянский сын относится к чуду­юду? Кратко напиши об этом и объясни,  почему ты так думаешь. 6. Определи главную мысль сказки. 7. Назови другие известные тебе сказки, в которых герой сражается с чудовищем.