Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
4 кл
03.06.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Планирование составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету начального общего образования Русский язык. 1 – 4 классы. (Для составления рабочей программы использована программа по русскому языку для 1 – 4 классов Образовательной системы «Школа 2100». Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова и др. Издательство: Москва, «Баласс», 2010). Планирование составлено из расчёта 4 часа в неделю.
Русский язык, 4 кл..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» Тайгинского городского округа                                             СОГЛАСОВАНО                                   Зам. директора по УВР                              __________ О.Ю. Карпова                             «____» _______ 2014 г.                                              УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №32» ТГО ______________Т.В. Марковцева Пр. № ____ от «____» _______ 2014г. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету начального общего образования Русский язык. 4 «А» класс на 2014-2015 учебный год Кол-во часов за год - 136 часов В неделю - 4 часа Проверочных работ – 15; изложений – 7; сочинений – 11; словарных диктантов – 3; контрольных диктантов – 10 Учитель Анисимова Татьяна Михайловна Планирование составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету начального общего образования Русский язык. 1 – 4 классы. (Для составления рабочей программы использована программа по русскому языку для 1 – 4 классов Образовательной системы «Школа 2100». Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова и др. Издательство: Москва, «Баласс», 2010.) Учебник: «Русский язык» 4 класс, в 2-х частях. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Тетради: Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» 4 кл.; Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» (вар. 1 и 2) 4 кл. Издательство: Москва, «Баласс», 2012 г. Название раздела, темы урока г. Тайга, 2014 Кол- во часов Виды контро ля Дата проведе ния урока Примечан ие Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке. Контрольное списывание по теме «Повторение». 1 1 Текущий контроль, устный опрос Контрольн списывани ое е № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Повторение фонетики и графики. Повторение фонетики. Слог и ударение. Что такое графика. Фонетический разбор слова. Повторение орфографии. Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания Повторение состава слова. Повторение изученного о частях речи. Повторение изученного по синтаксису. Р/р Обучающее изложение «Золотой рубль». Анализ изложений и работа над ошибками. Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение». Контрольный диктант № 1 «Удивительный случай». «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1. Повторение – 15 ч. Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Текущий, сам. работа Текущий контроль Текущий, устный опрос 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Текущий, сам. работа Текущий контроль Текущий, синтакс. разбор предл. Изложени е Текущий Текущий контроль Диктант № 1 1 1 Текущий Предложение. Текст – 29 ч. 2. Простое предложение. Предложения с однородными членами – 11 ч. Как отличить простое предложение от сложного. Предвари контроль т. 3. Сложные предложения с союзами и, а, но – 9 ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль Изложени е Текущий Текущий контроль Сочинение Текущий Текущий контроль Проверочн ая работа № 1 Диктант № 2 Текущий т. Предвари контроль, фронталь н. опрос Текущий контроль, карточки Свободны й диктант Текущий, устный опрос Сочинени е Проверочн ая работа № 2 Текущий Диктант № 3 Словарны й диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Однородные члены без союзов и с союзом И. Предложения с однородными членами в художественном тексте. Р/р. Обучающее изложение «Что я люблю». Анализ изложений и работа над ошибками. Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. Р/р Обучающее сочинение «Что я люблю». Анализ сочинений и работа над ошибками. Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1. Контрольный диктант № 2 «Последняя песня» «Пишу правильно» (работа над ошибками). 32 31 30 29 Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но Р/р Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами с союзами и, а, но Р/р Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2 Запятая в сложном предложении. Контрольный диктант № 3 «Бобрёнок» «Пишу правильно» (работа над ошибками). Контрольный словарный диктант. 35 36 33 34 37 38 Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. 4. Предложения с прямой речью – 9 ч. 1 Текущий контроль 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора. Р/р Обучающее сочинение «Что сказала мама». Анализ сочинений. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью. Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух». Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью Контрольный диктант № 4 «Кабан Васька» «Пишу правильно» (работа над ошибками в изложении и диктанте). Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. Роль имен существительных в предложении, в речи. Р/р Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна». Роль имен существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы. Наблюдение за словоизменением имен существительных Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы. Изменение по падежам имен существительных в единственном и во множественном числе. Именительный и винительный падежи. Родительный падеж. Дательный падеж. Творительный падеж. 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий контроль, фронталь н. опрос Текущий контроль, индивиду альнкарто чки Сочинени е Текущий, работа над ошибками Изложени е Текущий, самостоят . работа Диктант № 4 Текущий контроль ел. Предварит контроль, устный опрос Сочинение миниатюра - Текущий контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий, карточки Предварит ел. контроль, сам. работа Текущий контроль Текущий, карточки Текущий, карточки Текущий, сам. работа Текущий, Слово Части речи и члены предложения Имя существительное – 33 ч. 5. Что мы уже знаем об имени существительном – 3 ч. 6. Изменение имён существительных по падежам – 10 ч. 1 1 1 карточки Текущий, карточки Текущий, сам. работа Проверочн ая работа № 3 7. Три склонения имён существительных – 5 ч. 57 58 59 60 61 62 63 64 66 67 68 69 70 Предложный падеж. Обобщение знаний о падежах. Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имён существительных по падежам». Что такое склонение? Три склонения имен существительных. Развитие умения определять склонение имен существительных. Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления. Р/р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!». конце существительных женского рода. Буква ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. Проверочная работа № 4 по теме «Мягкий знак на конце существительных». Развитие орфографических умений. Контрольный диктант № 5 «На реке» «Пишу правильно» (работа над ошибками). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Текущий, устный опрос Текущий контроль Текущий контроль Текущий, сам. работа Сочинение Предвари контроль, т. устный опрос Текущий контроль, устный опрос Проверочн ая работа № 4 Текущий Диктант № 5 Текущий 8. Правописание мягкого знака после букв шипящих в конце существительных 65 Мягкий знак после шипящих на – 6 ч. 9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных – 71 72 73 74 Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных. Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму. Р/р Обучающее изложение «Первая газета». Анализ изложений. Развитие 9 ч. Текущий контроль, языковая разминка Текущий контроль Изложени е Словарны 1 1 1 1 умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант. Р/р Обучающее сочинение- описание «Прогулка» Проверочная работа № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний существительных». Развитие орфографических умений, повторение. Контрольный диктант № 6 «Музыкант». «Пишу правильно» (работа над ошибками). Повествование и описание - два типа речи. Роль имён прилагательных в речи Роль прилагательных-антонимов в речи. 82 Морфологический разбор имени прилагательного. 11. Изменение имен прилагательных по падежам Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании. й диктант Сочинени описание е- Проверочн ая работа № 5 Текущий Диктант № 6 Текущий 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Предвари контроль т. Текущий Текущий контроль Текущий Текущий, выборочн диктант ый 10. Что мы уже знаем об имени прилагательном – 3 ч. Имя прилагательное – 14 ч. 75 76 77 78 79 80 81 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Словоизменение имён прилагательных – 2 ч. 12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных – 9 ч. Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Свободный диктант (упр. 227) Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие». Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Р/р Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка». Проверочная работа № 6 по теме «Имя прилагательное». Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. 1 1 1 1 1 1 1 Текущий, устный опрос Свободны й диктант Изложени е Текущий, устный опрос е - Сочинени описание Проверочн ая работа № 6 Текущий контроль, языковая разминка Контрольный диктант № 7 «Пахучее облако». «Пишу правильно» (работа над ошибками). 1 1 Диктант № 7 Текущий 13. Что мы уже знаем о глаголе – 4 ч. Глагол – 34 ч. 14. Словоизменение глаголов – 2 ч. Правописание безударных личных окончаний глаголов – 17 ч. 100 Как определить спряжение 92 93 94 95 96 98 99 101 102 103 104 105 Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не. Значение и грамматические признаки глагола. Значение и грамматические признаки глагола. 97 Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения. Как определить спряжение глагола, если окончание ударное. 15. глагола, если окончание безударное. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму. Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Р/р Обучающее сочинение по картинкам. Разбор глагола как части речи. 106 107 Контрольный диктант № 8 «Весна». 108 Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и –тъся. 109 Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом 110- Развитие умения писать букву ь в 1 1 1 1 т. Предвари контроль Текущий, устный опрос Текущий, фронт. опрос Текущий контроль 1 1 Текущий, языковая разминка Текущий контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Текущий, сам. работа Текущий, сам. работа Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Сочинени е Текущий Диктант № 8 Текущий, языковая разминка Текущий контроль, индивиду альн опрос Текущий контроль 111 112- 113 114 глаголах 2-го лица единственного числа. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Р/р Обучающее изложение «Первые школы». 115 Свободный диктант «Туман» 116 «Пишу правильно (работа над (упр.284) ошибками). 2 1 1 1 Текущий контроль Изложен ие й Свободны диктант Текущий 117 Порядок разбора глагола по 16. Разбор глагола по составу – 11 ч. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Предвари контроль т. Текущий, языковая разминка Сочинени е Словарны й диктант Сочинени е Текущий контроль Проверочн ая работа № 7 Текущий, выборочн диктант ый Диктант № 9 Текущий 118- 119 120 121 122 123 124 составу. Знакомство с алгоритмом Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов. Р/р Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов в форме настоящего времени с изученными орфограммами. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант. Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». Работа над ошибками. Повторение по теме «Глагол». Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол». 125 Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», развитие орфографических, языковых и пунктуационных умений. 126 Контрольный диктант № 9 127 128- 129 130 «Рассвет в лесу». «Пишу правильно» (работа над ошибками). 17. Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт» 131 Комплексное повторение изученного материала. Р/р Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово» 132 Итоговая контрольная работа. Повторение – 9 ч. 2 1 1 1 Текущий контроль, карточки Изложени е Сочинени е Итоговая контроль ная 133 «Пишу правильно» (работа над 134 Итоговый контрольный диктант № ошибками). 10 «Лоси». 135 «Пишу правильно» (работа над ошибками). 136 Повторение пройденного за год. работа Текущий Диктант № 10 Текущий, сам. работа Итоговый контроль 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017