Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
4 кл
03.06.2017
Планирование составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету начального общего образования Русский язык. 1 – 4 классы. (Для составления рабочей программы использована программа по русскому языку для 1 – 4 классов Образовательной системы «Школа 2100». Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова и др. Издательство: Москва, «Баласс», 2010). Планирование составлено из расчёта 4 часа в неделю.
Русский язык, 4 кл..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 32»
Тайгинского городского округа
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________ О.Ю. Карпова
«____» _______ 2014 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №32» ТГО
______________Т.В. Марковцева
Пр. № ____ от «____» _______ 2014г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету начального общего образования
Русский язык. 4 «А» класс
на 2014-2015 учебный год
Кол-во часов за год - 136 часов
В неделю - 4 часа
Проверочных работ – 15; изложений – 7; сочинений – 11; словарных
диктантов – 3; контрольных диктантов – 10
Учитель Анисимова Татьяна Михайловна
Планирование составлено на основе Рабочей программы по учебному
предмету начального общего образования Русский язык. 1 – 4 классы.
(Для составления рабочей программы использована программа по
русскому языку для 1 – 4 классов Образовательной системы «Школа
2100». Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, О.В. Чиндилова и
др. Издательство: Москва, «Баласс», 2010.)
Учебник: «Русский язык» 4 класс, в 2-х частях. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В.
Бунеева, О.В. Пронина
Тетради: Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику
«Русский язык» 4 кл.;
Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
(вар. 1 и 2) 4 кл.
Издательство: Москва, «Баласс», 2012 г. Название раздела, темы урока
г. Тайга, 2014
Кол-
во
часов
Виды
контро
ля
Дата
проведе
ния
урока
Примечан
ие
Вводный урок. Знакомство с новым
учебником «Русский язык». Поэты и
писатели о русском языке.
Контрольное списывание по теме
«Повторение».
1
1
Текущий
контроль,
устный
опрос
Контрольн
списывани
ое
е
№
уро
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Повторение фонетики и графики.
Повторение фонетики. Слог и
ударение.
Что такое графика.
Фонетический разбор слова.
Повторение орфографии.
Повторение изученных орфограмм
и их графического обозначения.
Развитие умения писать слова с
изученными орфограммами,
графически обозначать выбор
написания
Повторение состава слова.
Повторение изученного о частях
речи.
Повторение изученного по
синтаксису.
Р/р Обучающее изложение «Золотой
рубль».
Анализ изложений и работа над
ошибками.
Что мы знаем о пунктуации.
Обобщение по разделу
«Повторение».
Контрольный диктант № 1
«Удивительный случай».
«Пишу правильно» (работа над
ошибками)
1. Повторение – 15 ч.
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий,
сам.
работа
Текущий
контроль
Текущий,
устный
опрос
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий
контроль
Текущий,
сам.
работа
Текущий
контроль
Текущий,
синтакс.
разбор
предл.
Изложени
е
Текущий
Текущий
контроль
Диктант
№ 1
1
1
Текущий
Предложение. Текст – 29 ч.
2. Простое предложение.
Предложения с однородными членами – 11 ч.
Как отличить простое
предложение от сложного.
Предвари
контроль
т. 3. Сложные предложения с союзами и, а, но – 9 ч.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий
контроль
Изложени
е
Текущий
Текущий
контроль
Сочинение
Текущий
Текущий
контроль
Проверочн
ая работа
№ 1
Диктант
№ 2
Текущий
т.
Предвари
контроль,
фронталь
н. опрос
Текущий
контроль,
карточки
Свободны
й диктант
Текущий,
устный
опрос
Сочинени
е
Проверочн
ая работа
№ 2
Текущий
Диктант
№ 3
Словарны
й диктант
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Однородные члены без союзов и с
союзом И. Предложения с
однородными членами в
художественном тексте.
Р/р. Обучающее изложение «Что я
люблю».
Анализ изложений и работа над
ошибками.
Запятая в предложениях с
однородными членами,
соединенными союзами и, а, но.
Р/р Обучающее сочинение «Что я
люблю».
Анализ сочинений и работа над
ошибками.
Развитие умения ставить запятую в
предложениях с однородными
членами.
Упражнения на повторение.
Проверочная работа № 1.
Контрольный диктант № 2
«Последняя песня»
«Пишу правильно» (работа над
ошибками).
32
31
30
29 Отличие простого предложения от
сложного. Запятая в сложном
предложении с бессоюзной связью
Запятая в сложном предложении с
союзами и, а, но
Р/р Составление устного рассказа
на грамматическую тему по плану.
Свободный диктант.
Запятая в сложном предложении с
союзами и, а, но и в простом
предложении с однородными
членами с союзами и, а, но
Р/р Обучающее сочинение
«Субботний вечер у нас дома»
Упражнения на повторение.
Проверочная работа № 2
Запятая в сложном предложении.
Контрольный диктант № 3
«Бобрёнок»
«Пишу правильно» (работа над
ошибками). Контрольный
словарный диктант.
35
36
33
34
37
38
Понятие о прямой речи. Из чего
состоит предложение с прямой
речью.
4. Предложения с прямой речью – 9 ч.
1
Текущий
контроль 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Знаки препинания в предложении
с прямой речью, когда прямая
речь стоит после слов автора
Знаки препинания в предложении
с прямой речью, когда прямая
речь стоит перед словами автора.
Р/р Обучающее сочинение «Что
сказала мама».
Анализ сочинений. Запись цитаты в
виде предложения с прямой речью.
Р/р Обучающее изложение «В
здоровом теле здоровый дух».
Развитие умения ставить знаки
препинания в простом
предложении, сложном и в
предложениях с прямой речью
Контрольный диктант № 4 «Кабан
Васька»
«Пишу правильно» (работа над
ошибками в изложении и
диктанте).
Имя существительное как часть речи.
Постоянные и непостоянные
признаки имен существительных.
Роль имен существительных в
предложении, в речи. Р/р Обучающее
сочинение-миниатюра «Вид из окна».
Роль имен существительных в
предложении и в речи. Многозначные
слова, синонимы, антонимы.
Наблюдение за словоизменением
имен существительных
Развитие умения изменять имена
существительные по падежам,
ставить существительные в разные
падежные формы.
Изменение по падежам имен
существительных в единственном и
во множественном числе.
Именительный и винительный
падежи.
Родительный падеж.
Дательный падеж.
Творительный падеж.
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий
контроль,
фронталь
н. опрос
Текущий
контроль,
индивиду
альнкарто
чки
Сочинени
е
Текущий,
работа
над
ошибками
Изложени
е
Текущий,
самостоят
. работа
Диктант
№ 4
Текущий
контроль
ел.
Предварит
контроль,
устный
опрос
Сочинение
миниатюра
-
Текущий
контроль
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий,
карточки
Предварит
ел.
контроль,
сам.
работа
Текущий
контроль
Текущий,
карточки
Текущий,
карточки
Текущий,
сам.
работа
Текущий,
Слово
Части речи и члены предложения
Имя существительное – 33 ч.
5. Что мы уже знаем об имени существительном – 3 ч.
6. Изменение имён существительных по падежам – 10 ч. 1
1
1
карточки
Текущий,
карточки
Текущий,
сам.
работа
Проверочн
ая работа
№ 3
7. Три склонения имён существительных – 5 ч.
57
58
59
60
61
62
63
64
66
67
68
69
70
Предложный падеж.
Обобщение знаний о падежах.
Проверочная работа № 3 по теме
«Изменение имён существительных по
падежам».
Что такое склонение? Три склонения
имен существительных.
Развитие умения определять
склонение имен существительных.
Развитие умения определять
склонение имен существительных.
Морфологический разбор имени
существительного
Понятие о несклоняемых именах
существительных и особенностях их
употребления.
Р/р Обучающее сочинение «Пальчики
оближешь!».
конце существительных женского
рода.
Буква ь после шипящих на конце
имен существительных.
Графическое обозначение
орфограммы.
Проверочная работа № 4 по теме
«Мягкий знак на конце
существительных».
Развитие орфографических умений.
Контрольный диктант № 5 «На реке»
«Пишу правильно» (работа над
ошибками).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Текущий,
устный
опрос
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий,
сам.
работа
Сочинение
Предвари
контроль,
т.
устный
опрос
Текущий
контроль,
устный
опрос
Проверочн
ая работа
№ 4
Текущий
Диктант
№ 5
Текущий
8. Правописание мягкого знака после букв шипящих в конце существительных
65 Мягкий знак после шипящих на
– 6 ч.
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных –
71
72
73
74
Выведение общего правила
правописания безударных
падежных окончаний имен
существительных.
Развитие умения писать
безударные гласные в падежных
окончаниях имен
существительных, действовать по
алгоритму.
Р/р Обучающее изложение «Первая
газета».
Анализ изложений. Развитие
9 ч.
Текущий
контроль,
языковая
разминка
Текущий
контроль
Изложени
е
Словарны
1
1
1
1 умения писать слова с изученной
орфограммой, графически
объяснять выбор написания.
Контрольный словарный диктант.
Р/р Обучающее сочинение-
описание «Прогулка»
Проверочная работа № 5 по теме
«Правописание безударных
падежных окончаний
существительных».
Развитие орфографических умений,
повторение.
Контрольный диктант № 6
«Музыкант».
«Пишу правильно» (работа над
ошибками).
Повествование и описание - два
типа речи. Роль имён
прилагательных в речи
Роль прилагательных-антонимов в
речи.
82 Морфологический разбор имени
прилагательного.
11.
Изменение имен прилагательных
по падежам
Словосочетания сущ. + прил.
Главное и зависимое слово в
словосочетании.
й диктант
Сочинени
описание
е-
Проверочн
ая работа
№ 5
Текущий
Диктант
№ 6
Текущий
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Предвари
контроль
т.
Текущий
Текущий
контроль
Текущий
Текущий,
выборочн
диктант
ый
10.
Что мы уже знаем об имени прилагательном – 3 ч.
Имя прилагательное – 14 ч.
75
76
77
78
79
80
81
83
84
85
86
87
88
89
90
91
Словоизменение имён прилагательных – 2 ч.
12.
Правописание безударных падежных окончаний имён
прилагательных – 9 ч.
Правило правописания безударных
падежных окончаний имён
прилагательных.
Свободный диктант (упр. 227)
Р/р Обучающее изложение «Первое
путешествие».
Развитие умения писать слова с
изученной орфограммой,
графически объяснять выбор
написания.
Р/р Обучающее сочинение-описание
«Моя любимая игрушка».
Проверочная работа № 6 по теме
«Имя прилагательное».
Развитие умения писать слова с
изученной орфограммой,
графически объяснять выбор
написания.
1
1
1
1
1
1
1
Текущий,
устный
опрос
Свободны
й диктант
Изложени
е
Текущий,
устный
опрос
е -
Сочинени
описание
Проверочн
ая работа
№ 6
Текущий
контроль,
языковая
разминка Контрольный диктант № 7
«Пахучее облако».
«Пишу правильно» (работа над
ошибками).
1
1
Диктант
№ 7
Текущий
13.
Что мы уже знаем о глаголе – 4 ч.
Глагол – 34 ч.
14.
Словоизменение глаголов – 2 ч.
Правописание безударных личных окончаний глаголов – 17 ч.
100 Как определить спряжение
92
93
94
95
96
98
99
101
102
103
104
105
Роль глаголов в предложении, в
речи. Правописание глаголов с
частицей не.
Значение и грамматические
признаки глагола.
Значение и грамматические
признаки глагола.
97 Морфологический разбор глагола.
Составление устного рассказа о
глаголе.
Понятие о спряжении глагола.
Личные окончания глаголов I и II
спряжения.
Как определить спряжение
глагола, если окончание ударное.
15.
глагола, если окончание
безударное.
Развитие умения применять
правило, действовать по
алгоритму.
Глаголы-исключения. Выбор
способа определения спряжения
глагола.
Развитие умения писать глаголы с
безударными личными
окончаниями.
Развитие умения писать глаголы с
безударными личными
окончаниями.
Р/р Обучающее сочинение по
картинкам.
Разбор глагола как части речи.
106
107 Контрольный диктант № 8
«Весна».
108 Знакомство с возвратной формой
глагола. Правописание глаголов с
-тся и –тъся.
109 Знакомство с орфограммой «Буква
ь после шипящих в глаголах 2-го
лица единственного числа» и
орфографическим правилом
110- Развитие умения писать букву ь в
1
1
1
1
т.
Предвари
контроль
Текущий,
устный
опрос
Текущий,
фронт.
опрос
Текущий
контроль
1
1
Текущий,
языковая
разминка
Текущий
контроль
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Текущий,
сам.
работа
Текущий,
сам.
работа
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Сочинени
е
Текущий
Диктант
№ 8
Текущий,
языковая
разминка
Текущий
контроль,
индивиду
альн
опрос
Текущий
контроль 111
112-
113
114
глаголах 2-го лица единственного
числа.
Развитие умения писать глаголы с
безударными личными
окончаниями.
Р/р Обучающее изложение «Первые
школы».
115 Свободный диктант «Туман»
116 «Пишу правильно (работа над
(упр.284)
ошибками).
2
1
1
1
Текущий
контроль
Изложен
ие
й
Свободны
диктант
Текущий
117 Порядок разбора глагола по
16.
Разбор глагола по составу – 11 ч.
1
2
1
1
1
1
1
1
1
Предвари
контроль
т.
Текущий,
языковая
разминка
Сочинени
е
Словарны
й диктант
Сочинени
е
Текущий
контроль
Проверочн
ая работа
№ 7
Текущий,
выборочн
диктант
ый
Диктант
№ 9
Текущий
118-
119
120
121
122
123
124
составу. Знакомство с алгоритмом
Развитие умений разбирать
глаголы по составу, писать букву
безударного гласного в личных
окончаниях глаголов.
Р/р Обучающее сочинение.
Использование в тексте глаголов в
форме настоящего времени с
изученными орфограммами.
Развитие умения писать глаголы с
изученными орфограммами.
Контрольный словарный диктант.
Р/р Обучающее сочинение «День
моей мамы».
Работа над ошибками. Повторение
по теме «Глагол».
Упражнения на повторение.
Проверочная работа № 7 по теме
«Глагол».
125 Обобщение и систематизация
знаний по теме «Глагол», развитие
орфографических, языковых и
пунктуационных умений.
126 Контрольный диктант № 9
127
128-
129
130
«Рассвет в лесу».
«Пишу правильно» (работа над
ошибками).
17.
Комплексное повторение
материала, изученного в разделах
«Слово», «Предложение», «Текст».
Р/р Контрольное изложение
«Странный дуэт»
131 Комплексное повторение
изученного материала. Р/р
Обучающее сочинение «О чём
рассказывает слово»
132 Итоговая контрольная работа.
Повторение – 9 ч.
2
1
1
1
Текущий
контроль,
карточки
Изложени
е
Сочинени
е
Итоговая
контроль
ная 133 «Пишу правильно» (работа над
134 Итоговый контрольный диктант №
ошибками).
10 «Лоси».
135 «Пишу правильно» (работа над
ошибками).
136 Повторение пройденного за год.
работа
Текущий
Диктант
№ 10
Текущий,
сам.
работа
Итоговый
контроль
1
1
1
1
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс. (4 часа в неделю).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.