Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
27.01.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс по Федеральному образовательному стандарту. Планирование составлено к учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., может быть полезно педагогам общеобразовательного учреждения с традиционным подходом обучения русскому языку, соотносится с реализуемой во многих учебниках программой обучения русскому языку и поможет учителю в осуществлении принципов личностно- ориентированного обучения.
КТП русский язык 6.docx
Календарно – тематическое планирование по русскому языку, 6 класс. Планируемые результаты обучения  Виды и формы контроля Дата  Дата Освоение предметных УУД знаний по по плану факту Тема урока Тип\форма урока Коли чест во часо в Язык, речь, общение 1+ 3 РР № п\п 1 2 Русский язык ­ один из  развитых языков мира Урок развития речи Язык, речь, общение 3,4 Урок развития речи Ситуация общения 1 1 2 Усвоение новых  знаний Знать о языке как инструменте  познания мира, уметь составлять  простой план статьи Усвоение новых знаний Знать средства выразительности  языка Усвоение новых знаний Компоненты речевых ситуаций ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН­ НОГО В V КЛАССЕ 13+ 1РР 5 Фонетика. Орфоэпия.  Графика 1 Повторение Знать,  что обозначают данные  термины,  уметь характеризовать  Личностные УУД  – выражать положительное  отношение к процессу познания: ­ проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач; Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  План   Устное и письменное  высказывание Устное и письменное  высказывание Фонетический разбор 1 6  7 8 9 Фонетика. Орфоэпия Морфемика.  Орфограммы в корнях  слов Морфемика.  Орфограммы в  приставках Части речи. Мини­ сочинение. 10 Орфограммы в  окончаниях слов 11 Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 12 Синтаксис и пунктуация.  Словосочетание.  13 Простое  предложение 14 Сложное предложение 15 Синтаксический разбор  предложений  16 Прямая речь. Диалог  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Закрепление Повторение Закрепление Повторение Повторение звуковой строй языка Уметь характеризовать звуковой  строй языка Знать правописание орфограмм­букв в корнях слов Знать правописание орфограмм­букв в приставках и корнях, уметь делать  морфемный разбор Знать части речи, уметь находить  грамматические признаки Знать части речи, уметь находить  грамматические признаки Закрепление Знать особенности типов речи Повторение Повторение Закрепление 1 Знать о номинативной функции  словосочетаний,  уметь ставить  знаки препинания в конце и внутри  простого предложения. Знать анализ и схемы  предложений,   уметь ставить знаки препинания. Знать анализ и схемы сложных  предложений,  уметь ставить знаки  препинания. Порядок синтаксического разбора   предложений Повторение Уметь расставлять знаки препинания дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Анализ текста,  фонетический разбор Объяснительный диктант,  словарный диктант Морфемный разбор,  словарный диктант Морфологический разбор Морфемный разбор,  словарный диктант Текст сочинения Синтаксический разбор  предложения Синтаксический разбор  предложений Синтаксический разбор  предложений Синтаксический разбор  предложений Объяснительный диктант 2 1 1 8+ 2РР 1 1 1 1 1 17 Контрольный диктант 18 Анализ контрольного  диктанта. Работа над  ошибками ТЕКСТ  19 Текст, его особенности 20 Тема и основная мысль  текста. Заглавие текста 21 Урок развития речи Сочинение поданному  началу. Упр. 68 22 Начальные и конечные   предложения текста 23 Урок развития речи Сочинение сказки по  данным начальным и  конечным  предложениям. Упр. 72 24 Ключевые слова  1 Изучение нового  Уметь определять ключевые слова  текста в предложениях с прямой речью 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Диктант. Работа над ошибками Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов Изучение нового Уметь определять виды и типы  Регулятивные УУД: текста Уметь определять тему и основную  мысль текста. Давать  заглавие  тексту Уметь выстраивать  последовательность текста Закрепление  Закрепление  Закрепление Закрепление  ­.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. Текст  Текст  Текст Текст  Текст Текст  3 25 26 27 28 Основные признаки  текста Текст и его стили Официально­деловой  стиль Самостоятельная  работа.  1 1 1 1 Изучение нового  Уметь определять текст по  признакам Закрепление  Уметь определять стиль текста Изучение нового  Уметь находить текс ОДС  по  признакам Контрольный  Уметь определять вид текста, тип  текста, стиль Текст  Текст  Текст Текст 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД ­­применять  правила делового  сотрудничества: сравнивать  разные точки зрения; считаться с  мнением другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре  (дискуссии), доверие к  собеседнику (соучастнику)  деятельности. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ 10+ 4РР 29 Слово и его лексическое  значение .  1 Закрепление Знать теорию о лексике,  Регулятивные УУД: уметь работать со словарем ­.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий 4 30 31 32 РР. Сочинение по  картине  А.М.Герасимова «После дождя» Общеупотребительные  слова 33 Профессионализмы.  34 Диалектизмы 35 36 37 Урок развития речи.  Сжатое изложение. Упр 119 Исконно русские и  заимствованные слова 38 Новые слова Устаревшие слова.  39­ 40 2 1 1 1 2 1 1 2 РР Знать о творчестве художника  А.М.Герасимова,  уметь отбирать  материал для сочинения. Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний РР Знать различные пласты лексики,  уметь отличать данные слова и  находить их в словаре. Знать различные пласты лексики,  уметь отличать данные слова и  находить их в словаре Знать различные пласты лексики,  уметь отличать данные слова и  находить их в словаре Знать принципы написания  сжатого изложения,  уметь выделять факты и  действия. Усвоение новых  знаний Знать о данных словах с точки  зрения происхождения,  уметь находить их в словарях Усвоение новых  знаний  уметь находить их в словарях новые слова Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы. Усвоение новых  знаний Знать об изменениях языка с  течением времени,  Личностные УУД: уметь находить данные слова в  словарях и текстах – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  эталоном (образцом). Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Работа со  словарем Работа со  словарем Изложение Работа со  словарем Работа со  словарем Работа со  словарем 5 Обобщение изученного. 40 Словари  41 42 Повторение  Тестовая работа ФРАЗЕОЛОГИЯ.  КУЛЬТУРА РЕЧИ. 43 Фразеологизмы 1 1 1 3 1 1 1 Усвоение новых  знаний  Знать виды словарей, уметь  пользоваться словарем Повторение  Знать виды слов Контрольный  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач. Работа со  словарем Работа с текстом Тест  Усвоение новых  знаний Знать о фразеологии русского языка, уметь различать их со свободным  сочетанием слов. Усвоение новых  знаний Уметь употреблять фразеологизмы в речи Контроль знаний Знать ответы на вопросы учебника  по теме,  уметь анализировать текст. Закрепление. Закрепление Знать структуру слова, уметь  производить морфемный разбор. Знать структуру слова, уметь  производить морфемный разбор. РР Знать понятие интерьера, типы  речи,  уметь описывать интерьер Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  Работа со  словарем Составление  текстов Устный опрос Морфемный  разбор Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение 6 44 45 46 47 48 49 Источники  фразеологизмов.  Повторение изученного  материала. Тест. СЛОВООБРАЗОВАНИ 23+ Е. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 7 РР Морфемика  словообразование Морфемика  словообразование Урок развития речи Описание помещения 1 1 2 50 Основные способы  образования слов в  русском языке.   51 Способы образования  слов в русском языке. 52 Этимология слов. 53 54 55 Тестовая работа Урок развития речи Сочинение­описание  помещения 1 1 1 1 2 Усвоение новых  знаний Знать план рассуждения по образцу,  уметь правильно находить исходную  единицу. Усвоение новых  знаний Знать план рассуждения по образцу,  уметь правильно находить исходную  единицу. Усвоение новых  знаний Знать понятие этимологии, уметь  пользоваться словарем.  РР Знать способы систематизации  материала к сочинению,  уметь  подбирать рабочий материал к  описанию помещения. 2 четверть 56 Буквы о и а в корне – 1 Усвоение новых  знаний Знать правила, регулирующие выбор  букв О или А,  уметь сравнивать  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами  при выполнении заданий в паре:  устанавливать и соблюдать  очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы Внимательно относиться к  собственным переживаниям и  переживаниям других людей;  нравственному содержанию  поступков. Личностные УУД: ­ Внимательно относиться к  красоте окружающего мира,  произведениям искусства. ­ .Адекватно воспринимать  оценку учителя. Морфемный и  словообразовате льный разборы Словообразовате льный и  морфемный  разборы Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение  Объяснительный  диктант 7 кос­­­кас­   Буквы о и а в корне – кос­­­кас­ Буквы О­А в корнях с  чередованием Буквы о и а  в корне – гор­­­гар­ Буквы о ­ а в корне – зар­­­­зор Буквы Ы­И после  приставок.   Гласные в приставках  ПРЕ, ПРИ.   Значение приставки  ПРИ­ 57 58 59 60 61 62 63 1 1 1 1 1 1 1 64 Значение приставки ПРЕ­ 1 условия выбора. ­– выражать положительное  отношение к процессу познания: Закрепление Знать правила, регулирующие выбор  букв О или А,  уметь сравнивать  условия выбора. ­ проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; Словарный  диктант Усвоение новых  знаний Знать правила выбора букв, уметь  делать правильный выбор Закрепление Знать правила выбора букв,  уметь  делать правильный выбор Закрепление Знать правила выбора букв, уметь  делать правильный выбор Усвоение новых  знаний Знать образец рассуждения при  выборе орфограмм,  уметь делать  правильный выбор орфограмм Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Усвоение новых  знаний Знать основное правило написания  приставок, уметь составлять тексты  на заданную тему по опорным  словам, рисункам. Знать основное правило написания  приставок, уметь составлять тексты  на заданную тему по опорным  словам, рисункам. Знать основное правило написания  приставок, уметь составлять тексты  на заданную тему по опорным  словам, рисункам. – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач; – применять правила делового  сотрудничества: сравнивать  разные точки зрения; считаться с  мнением другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре  (дискуссии), доверие к  собеседнику (соучастнику)  деятельности. Объяснительный  диктант Словарный  диктант Тест Выполнение  заданий Объяснительный  диктант Выборочный  диктант Выборочный  диктант 8 65 Трудные случаи  правописания приставок  ПРИ­ и  ПРЕ­   66 Контрольный диктант 67 68 69 70 71 72 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками Соединительные О­Е в  сложных словах   Сложносокращенные  слова Урок развития речи Сочинение по картине  Т.Н. Яблонской «Утро».    Морфемный и  словообразовательный  разбор слов 1 1 1 1 1 2 1 Закрепление Знать основное правило написания  приставок, уметь составлять тексты  на заданную тему по опорным  словам, рисункам. Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов Усвоение новых  знаний Знать правило выбора  соединительных гласных,  уметь  применять его при выполнении  заданий. Усвоение новых  знаний Знать о соединении сокращенных  слов, уметь расшифровывать слова. РР Знать краткие сведения о жизни и  творчестве художницы,  уметь подбирать рабочий  материал и составлять план. Усвоение новых  знаний Знать образцы планов разбора,  уметь делать вывод о различиях разборов Тест, словарный  диктант Диктант. Работа над  ошибками Тест Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение Морфемный и  словообразовате льный разборы 9 73 Повторение изученного  по теме  «Словообразование».  Подготовка к  контрольному диктанту 74 Контрольный  тест 75 Анализ  теста. Работа над ошибками 1 Закрепление. 1 1 Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов Знать, что изучает морфемика, уметь составлять сложный план;  сообщения о составе слова и  назначении всех значимых   частей слова. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНО Е 20+ 4РР 76 77 Повторение изученного  об имени  существительном.  Имя существительное  как часть речи 78 Падежные окончания  имени существительного 79 Урок развития речи Как писать письма 80 Разносклоняемые имена  существительные 1 1 1 1 1 Повторение Повторение Закрепление РР Знать, что изучает морфология,  части речи, уметь определять  грамматические признаки  существительных. Знать грамматические значения,  синтаксическую роль,   изобразительно­выразительные  возможности  имени  существительного. Знать о письме, как о жанре  письменной речи,  уметь  составлять письмо, соблюдая  речевой этикет. Усвоение новых  знаний Знать существительные среднего  рода, на МЯ, особенности их  Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Диктант Работа над  ошибками Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Работа с  перфокартой Письмо другу Выполнение  предложенных  10 склонения,  уметь заполнять таблицу по правилу. объекты: находить общее и  различие. упражнений,  заданий 81 Буква е в суффиксе –ен­  существительных на –мя 82 Урок развития речи Как тебя зовут?  Происхождение имен Несклоняемые имена  существительные. Род несклоняемых имен  существительных Род несклоняемых имен  существительных Имена существительные  общего рода 83 84 85 86 87 Морфологический  разбор существительных. 88 Урок развития речи 1 1 1 1 1 1 1 2 Закрепление РР Знать правописание окончаний и  суффиксов разносклоняемых  существительных Знать, как составлять план  выступления,  уметь  анализировать рабочий материал. Усвоение новых  знаний Знать о несклоняемых  существительных,  уметь делать  вывод о роде  данных слов. Усвоение новых  знаний Уметь правильно употреблять  несклоняемые существительные в  речи Закрепление Уметь определять род несклоняемых существительных и связывать их с  другими словами в предложении Усвоение новых  знаний Знать группы сущ. общего рода,  уметь различать сущ. в  им. падеже и  в винительном падеже. Усвоение новых  знаний Знать план устного и письменного  разбора,  уметь делать  морфологический разбор  существительных РР 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Объяснительный  диктант Сообщения Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Разбор. Сочинение 11 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Сочинение­описание по  личным наблюдениям НЕ    с  существительными.    НЕ    с  существительными. Буквы Ч и Щ в  суффиксах ­ЧИК и   ­ЩИК.   Буквы Ч и Щ в  суффиксах ЧИК и  ЩИК Гласные в суффиксах ­  ЕК и ­ИК   Гласные О­Е после  шипящих.    Повторение изученного  материала.   Повторение изученного  материала. Подготовка к  1 1 1 1 1 1 1 1 Усвоение новых  знаний Знать правило написания НЕ с  существительными, уметь  формулировать правила слитного и  раздельного написания. Закрепление Усвоение новых  знаний Знать образец рассуждения при  выборе орфограмм,  уметь  обозначать графически правила. Закрепление Знать правила написания  орфограммы, уметь применять на  письме Усвоение новых  знаний Знать условия выбора орфограмм,   уметь находить синонимы. Усвоение новых  знаний Знать орфограммы  О­Е после  шипящих,  уметь делать правильный  выбор Закрепление. Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные  правила. Закрепление Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  12 контрольному диктанту правила. 98 Контрольный диктант 99 Анализ  контрольного   диктанта. Работа над  ошибками ИМЯ  ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 1 1 21+  5РР Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов 100 Повторение изученного в  1 Повторение  5 классе.   1 1 РР 101 Прилагательное как  часть речи 102 Урок развития речи Сочинение­описание  природы 3 четверть Знать грамматические признаки  прилагательного, уметь находить в  тексте. Знать орфограммы, связанные с  правописанием имени  прилагательного, уметь применять  на письме Знать об описании как о типе речи, уметь подбирать рабочий  материал. 103 Степени сравнения имен  1 прилагательных.    Усвоение новых  знаний Знать о формах степеней сравнения,  уметь заполнять таблицу, находить  их в тексте. Регулятивные УУД: 104 Степени сравнения имен  1 Закрепление прилагательных Умение употреблять в речи имена  прилагательные в разных степенях – анализировать собственную  работу: соотносить план и совершенные операции, выделять  упражнений,  заданий Диктант Работа над  ошибками Личностные УУД:  ­­воспринимать речь учителя  (одноклассников),  непосредственно не обращенную  к учащемуся; Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий – выражать положительное  отношение к процессу познания: Тест  проявлять внимание, удивление,  желание больше узнать; – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач; Сочинение  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выборочный  диктант 13 105 Разряды имен  прилагательных.  Качественные  прилагательные 106 Относительные  прилагательные 107 Притяжательные  прилагательные 108 Морфологический  разбор имени  прилагательного 109 Урок развития речи. 110 Выборочное изложение  по повести  А.С.Пушкина 111 Не с прилагательными. 112 Слитное и раздельное  написание НЕ с  прилагательными 113 Слитное и раздельное  написание НЕ с  прилагательными 1 1 1 1 2 1 1 1 Усвоение новых  знаний Знать три разряда имен  прилагательных,  уметь различать их  по значению. этапы и оценивать меру освоения  каждого, Устный опрос Усвоение новых  знаний Уметь различать разряд  прилагательных по значению Усвоение новых  знаний Уметь различать разряд  прилагательных по значению Усвоение новых  знаний Знать план разбора, уметь разбирать  прилагательные устно и письменно. РР находить ошибки, устанавливать  их причины; Устный опрос ПознавательныеУУД: ­сравнивать различные объекты:  выделять из множества один  илинесколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять Устный опрос характеристики объектов по  одному (нескольким) признакам;  выявлять сходство и различия  объектов; Морфологическ ий разбор Изложение Усвоение новых  знаний Знать правило слитного и  раздельного написания, уметь  правильно делать выбор написания. Закрепление Закрепление Знать правило слитного и  раздельного написания, уметь  правильно делать выбор написания. Знать правило слитного и  раздельного написания, уметь  правильно делать выбор написания. – выделять общее и частное  (существенное и  несущественное), целое и часть,  общее и различное в изучаемых  объектах; – классифицировать объекты  (объединять в группы  посущественному признаку);–  приводить примеры в качестве  доказательства  выдвигаемыхположений; Регулятивные УУД: ­ оформлять диалогическое  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест, словарный  диктант 14 114 Буквы О­Е после  шипящих в суффиксах  прилагательных 115 Урок развития речи. 116 Сочинение по картине  Н.П. Крымова «Зимний вечер» 117 Одна и две буквы Н в  суффиксах  прилагательных.   118 Одна и две буквы Н в  суффиксах  прилагательных 1 2 1 1 Усвоение новых  знаний Знать об образовании слов с  помощью суффиксов  ­ОВ, ­ЕВ, РР  уметь группировать слова по видам  орфограмм Знать о художнике,  уметь  подбирать рабочие материалы Усвоение новых  знаний Знать правило написания Н и НН  в  суффиксах прилагательных, уметь  группировать слова с изученной  орфограммой Закрепление Знать правило написания Н и НН  в  суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с  изученной орфограммой 119 Одна и две буквы Н в  1 Закрепление суффиксах  прилагательных Знать правило написания Н и НН  в  суффиксах прилагательных, уметь  группировать слова с изученной  орфограммой высказывание в соответствии  стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества,  признаки объекта, относящие его  копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие  рефераты, доклады),  используинформацию,  полученную из разных  источников. Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Тест, словарный  диктант 120 Различение на письме  суффиксов  прилагательных К и СК 1 Усвоение новых  знаний Знать  правило, регулирующее  написание суффиксов –К­  и – СК­,   уметь заполнять таблицу и делать  правильный выбор орфограмм. Выборочный  диктант 25.01. 15 121 Дефисное и слитное  написание сложных  прилагательных 1 Усвоение новых  знаний 122 Повторение изученного  1 Закрепление. по теме «Имя  прилагательное» Знать о двух способах написания  прилагательных, уметь делать  правильный выбор, расширять  словарный запас. Знать основные правила  правописания прилагательных,   уметь строить высказывание на  лингвистические темы с  использованием научного  стиля. Знать основные правила  правописания прилагательных,   уметь строить высказывание на  лингвистические темы с  использованием научного  стиля. Закрепление,  повторение 123 Проверочная работа по  1 теме «Имя  прилагательное».  Подготовка к  контрольному диктанту 124 Контрольный диктант 125 Анализ  контрольного   диктанта. Работа над  ошибками ИМЯ  ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 126 Имя числительное как  часть речи.   127 Простые и составные  числительные 1 1 15+ 2РР 1 1 Контроль  знаний   Обобщение и  систематизация  ЗУНов Усвоение новых  знаний Знать определение, грамматические  признаки, уметь находить их в  тексте Усвоение новых  знаний Знать группы числительных,  уметь  группировать их. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: Тест 26.01. 26.01. Словарный  диктант,  выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Диктант Работа над  ошибками Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий 16 128 Мягкий знак на конце и в середине числительных.   129 Порядковые  числительные 130 Разряды количественных  числительных 131 Числительные,  обозначающие целые  числа 132 Числительные,  обозначающие целые  числа 133 Дробные числительные 134 Склонение дробных  числительных 135 Собирательные  числительные.   136 Морфологический  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Усвоение новых  знаний Знать правило написания Ь, уметь  определять условия постановки Ь в  числительных. Усвоение новых  знаний Знать, что обозначают порядковые  числительные, как они образуются и  изменяются, уметь склонять данные  слова Усвоение новых  знаний Знать разряды числительных, их  различия и значения,  уметь  определять разряды. Усвоение новых  знаний Знать данные числительные,  уметь  определять морфологические  признаки их. Закрепление Уметь склонять числительные Усвоение новых  знаний Знать структурные части дробных  числительных, уметь сочетать  дробные числительные с  существительными. Закрепление Уметь сочетать дробные  числительные с существительными. Усвоение новых  знаний Знать, что обозначают  собирательные числительные, уметь  изменять данные слова. 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами  при выполнении заданий в паре:  устанавливать и соблюдать  очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы ЛичностныеУУД: Усвоение новых  Знать план устного и письменного  ­­воспринимать речь учителя  Объяснительный  диктант Тест Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Морфологическ 17 разбор имени  числительного  137 Повторение изученного  материала по теме «Имя  числительное».   138 Урок развития речи. 139 Публичное  выступление знаний Закрепление РР 1 2 140 Проверочная работа по  1 Закрепление теме «Имя  числительное».  Подготовка к  контрольному диктанту 141 Контрольный диктант 142 Анализ  контрольного   диктанта. Работа над  ошибками МЕСТОИМЕНИЕ Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов 1 1 21+ 5РР разбора, уметь определять  грамматические признаки. Знать сходство и различие  числительных с другими частями  речи,  уметь делать устное  сообщение об имени числительном. (одноклассников),  непосредственно не обращенную  к учащемуся; – выражать положительное  отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление,  желание больше узнать. ий разбор Устный опрос Устное  выступление Тест Диктант Работа над  ошибками 143 Местоимение как часть  1 речи.   Усвоение новых  знаний Знать общее представление о новой  лексической категории, уметь  находить их в тексте 144 Личные местоимения. 1    Усвоение новых  знаний Знать определение местоимения,  уметь склонять личные  местоимения. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в  форме сличения своей работы с  заданным эталоном. 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Познавательные УУД: Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  18 145 Особенности склонения  личных местоимений 146 Возвратное местоимение 147 Урок развития речи. Рассказ по сюжетным  картинкам 148 Вопросительные,  относительные  местоимения 149 Относительные  местоимения 150 Неопределенные  местоимения 151 Дефис в неопределенных  местоимениях 152 Отрицательные  местоимения 153 Отрицательные  местоимения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Усвоение новых  знаний Уметь склонять личные  местоимения. Усвоение новых  знаний Знать разряды местоимений, уметь в  тексте находить местоимение СЕБЯ РР Знать композицию подробного  сочинения,  уметь передать  юмористический характер  рассказа. Усвоение новых  знаний Знать группу вопросительных  местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений Закрепление Уметь отличать данные разряды  местоимений Усвоение новых  знаний Знать способ образования  неопределенных местоимений, уметь писать НЕ с неопределенными  местоимениями Закрепление Правильно писать неопределенные  местоимения Усвоение новых  знаний Знать значения отрицательных  местоимений, уметь изменять их по  падежам Закрепление Уметь писать НЕ­НИ в  отрицательных местоимениях. 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами  при выполнении заданий в паре:  устанавливать и соблюдать  очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы. заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Объяснительный  диктант Личностные УУД: ­ Внимательно относиться к  Словарный  диктант 19 154 Отрицательные  местоимения 155 Притяжательные  местоимения. 156 Притяжательные  местоимения 157 Урок развития речи. Рассуждение 158 Урок развития речи. Сочинение­ рассуждение 159 Указательные  местоимения 160 Указательные  местоимения 161 Определительные  местоимения 4 четверть 162 Урок развития речи. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Закрепление Уметь писать НЕ­НИ в  отрицательных местоимениях. красоте окружающего мира,  произведениям искусства. Тест Усвоение новых  знаний Знать общие признаки  притяжательных прилагательных и  местоимений,  уметь отличать их. ­ .Адекватно воспринимать  оценку учителя. ­– выражать положительное  отношение к процессу познания: ­ проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач; – применять правила делового  сотрудничества: сравнивать  разныеточки зрения; считаться с  мнением другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре  (дискуссии), доверие к  собеседнику (соучастнику)  деятельности Уметь правильно писать и  употреблять в речи притяжательные  местоимения Знать особенности текста типа  рассуждения,  уметь  последовательно излагать  собственные мысли. РР РР Усвоение новых  знаний Знать значение указательных  местоимений,  уметь с их помощью  связывать предложения в тексте. Закрепление Уметь с  помощью указательных  местоимений связывать предложения в тексте Усвоение новых  знаний Знать признаки и отличия,  особенности определительных  местоимений,  уметь находить их в тексте. РР Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Объяснительный  диктант Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Упражнения по  карточкам Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Сочинение 20 163 Рассказ по  воображению 164 Местоимения и другие  части речи.  Морфологический  разбор местоимений 165 Повторение изученного  по теме «Местоимение».  166 Тестовая  работа.  Подготовка к  контрольному диктанту 167 Комплексная тестовая  работа 168 Анализ  контрольного   диктанта. Работа над  ошибками ГЛАГОЛ 1 1 1 1 1 23+ 6РР Усвоение новых  знаний Знать план устного и письменного  разбора ,  Закрепление уметь делать разбор данных слов. Знать все сведения и правила  правописания местоимений, уметь  отличать их от других частей речи. Закрепление Знать все сведения и правила  правописания местоимений, уметь  отличать их от других частей речи. Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов 169 Повторение изученного о 1 Повторение глаголе   Знать грамматические особенности  глагола,  уметь отличать их от  других частей речи. 170 Личные окончания  глаголов 171 Урок развития речи. 1 1 Сочинение­рассказ по  Закрепление  Уметь применять знания по теме на  письме РР Знать композиционные части  рассказа,  уметь писать работу с  Морфологическ ий разбор Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Комплексная  работа Диктант Работа над  ошибками Словарный  диктант Объяснительный  диктант Сочинение Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий,  используя справочные  материалы учебника ,  библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать,  информацию, представленную в  виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы,  21 сюжетным картинкам с обрамлением 172 Разноспрягаемые глаголы 1   обрамлением Усвоение новых  знаний Знать все о разноспрягаемых  глаголах, уметь спрягать их. 173 Глаголы переходные и  непереходные 174 Наклонение глаголов.  Изъявительное  наклонение 175  Урок развития речи. 176 Сжатое изложение 177 Условное наклонение 178 Условное  наклонение 179 Повелительное  наклонение   180 Повелительное  наклонение. Мягкий знак 1 1 2 1 1 1 1 Усвоение новых  знаний Знать о сочетании глаголов с  существительными,  уметь  определять переходность глаголов Усвоение новых  знаний Знать виды наклонений,  уметь изменять глаголы по  наклонениям РР Усвоение новых  знаний Знать принцип данной работы,   уметь передавать содержание  текста от другого лица. Знать теоретические сведения,  уметь составлять план  теоретического текста. Закрепление Гласные в суффиксах глаголов   прошедшего времени Усвоение новых  знаний Знать значение повелительного  наклонения,  уметь различать  глаголы 2 лица мн. ч. и  повелительного наклонения Закрепление Уметь применять правила написания  объекты: находить общее и  различие. 4. Группировать,  классифицировать предметы,  объекты на основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Личностные УУД: ­ Внимательно относиться к  красоте окружающего мира,  произведениям искусства. ­ .Адекватно воспринимать  оценку учителя. ­– выражать положительное  отношение к процессу познания: ­ проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную  учебную деятельность: свои  достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность,  причины неудач; – применять правила делового  сотрудничества: сравнивать  разныеточки зрения; считаться с  мнением другого человека;  проявлять терпение и  доброжелательность в споре  (дискуссии), доверие к  Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Изложение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  22 в глаголах  повелительного  наклонения 181 Суффиксы глаголов  повелительного  наклонения 182 Урок развития речи. Сочинение­рассказ по  сюжетным картинкам 183 Употребление  наклонений глагола   184 Употребление  наклонений в речи 185 Безличные глаголы 186 Безличные глаголы в  текстах художественной  литературы 187 Морфологический  разбор глагола 188 Урок развития речи. 1 1 1 1 1 1 1 2 Ь на конце глаголов собеседнику (соучастнику)  деятельности упражнений,  заданий Усвоение новых  знаний Уметь различать глаголы 2 лица  множественного числа и  повелительного наклонения РР Знать композиционные части  рассказа, уметь включать диалог. Усвоение новых  знаний Знать об употреблении глаголов,  уметь использовать их в тексте. Закрепление Знать об употреблении глаголов,  уметь использовать их в тексте. Усвоение новых  знаний Знать теорию о безличных глаголах,   уметь определять их в тексте. Закрепление Уметь находить и употреблять  безличные глаголы в речи Усвоение новых  знаний Знать план устного и письменного  разбора глагола,  уметь разбирать  глагол. РР Знать композицию рассказа,   уметь писать на основе  Регулятивные УУД: ­ оформлять диалогическое  высказывание в соответствии  стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества,  признаки объекта, относящие его  копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие  рефераты, доклады),  используинформацию,  полученную из разных  источников. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное).  3. Сотрудничать с товарищами  при выполнении заданий в паре:  устанавливать и соблюдать  очерёдность действий, корректно  сообщать товарищу об ошибках  4.Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы Проверочная  работа Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Морфологическ ий разбор  глагола Сочинение 23 189 Рассказ на основе  услышанного услышанного. 190 Правописание гласных в  1 суффиксах глаголов Усвоение новых  знаний Знать морфемный состав глаголов,   уметь работать с текстовым  разбором. 191 Правописание гласных в  1 Закрепление глагольных суффиксах Выполнение предложенных  упражнений, заданий 192 Правописание гласных в  глагольных суффиксах  1 Закрепление Выполнение предложенных  упражнений, заданий 193 Повторение изученного  1 Повторение по теме «Глагол»    194 Комплексный анализ  текста. Тестовая работа  по теме  «Глагол» 195 Повторение темы  «Глагол». Подготовка к  контрольному диктанту 196 Комплексная тестовая  работа 197 Анализ  контрольного   диктанта. Работа над  ошибками 1 1 1 1 Знать теорию по теме «Глагол»,  уметь составлять сложный план  сообщения о глаголе как о части  речи Умение применять на практике  изученные орфограммы Повторение Повторение Выполнение предложенных  упражнений, заданий Контроль  знаний Обобщение и  систематизация  ЗУНов Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Комплексный  анализ текста Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Диктант Работа над  ошибками 24 ПОВТОРЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО В VI  КЛАССЕ 11+ 2РР 198 Разделы науки о языке.  Орфография.  Орфограммы в  приставках   199 Орфограммы в корне  слова. 200 Орфограммы в  суффиксах и окончаниях 1 Повторение 1 1 Повторение Повторение 201 Синтаксис и пунктуация.  1 Повторение Словосочетание и  простое предложение 202 Урок развития речи. 2 РР 203 Сочинение на  самостоятельно  выбранную тему. 204 Лексика и фразеология. 1 Повторение 205 Словообразование.  Морфемный разбор. 1 Повторение Знать сведения о назначении языка в  обществе,  уметь систематизировать материал о  языке. Знать теоретические сведения об  орфографии, уметь группировать  орфограммы. Знать теоретические сведения об  орфографии, уметь группировать  орфограммы. Обобщить знания учащихся о  пунктуации и синтаксису,  уметь  делать разбор. Знать теоретические сведения по  теме, уметь находить орфограммы  на письме Знать теоретические сведения по  теме, уметь находить орфограммы  на письме Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Сочинение Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  25 206 Морфология. Имя  существительное 207 Имя прилагательное.  Местоимение 208 Имя числительное.  Глагол  209 Итоговая контрольная  работа 210 Занимательный урок  грамматики 1 1 1 1 1 Повторение Повторение Повторение Контроль  знаний Итоги года Знать теоретические сведения по  теме, уметь находить орфограммы  на письме Знать теоретические сведения по  теме, уметь находить орфограммы  на письме Знать теоретические сведения по  теме, уметь находить орфограммы  на письме заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Комплексная  работа Календарно – тематическое планирование для индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций и восполнению пробелов в знаниях. Тема урока № п\п Тип\форма урока Коли чест во часо в Планируемые результаты обучения  Виды и формы Дата  Дата Освоение предметных УУД знаний контроля по по плану факту 26 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Фонетика. Орфоэпия.  Графика 1 Повторение Знать,  что обозначают данные термины,  уметь характеризовать звуковой строй языка Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме  сличения своей работы с заданным  эталоном. Фонетический  разбор Морфемика. Орфограммы  в корнях слов 1 Повторение Знать правописание орфограмм­букв в корнях  слов 3.Вносить необходимые  дополнения, исправления в свою  работу, если она расходится с  эталоном (образцом). Части речи 1 Повторение Знать части речи, уметь находить  грамматические признаки Орфограммы в окончаниях слов 1 Повторение Знать части речи, уметь находить  грамматические признаки Синтаксический разбор  предложений  1 1 Порядок синтаксического разбора   предложений Прямая речь. Диалог  1 Повторение Уметь расставлять знаки препинания в  предложениях с прямой речью Профессионализмы.  1 Усвоение  Знать различные пласты лексики,  новых  знаний 1 РР Урок развития речи.  Сжатое изложение. Упр  119 Фразеологизмы 1 Усвоение  новых  знаний уметь отличать данные слова и находить их в  словаре Знать принципы написания сжатого  изложения,  уметь выделять факты и действия. Знать о фразеологии русского языка,  уметь  различать их со свободным сочетанием слов. ­ проявлять внимание, удивление,  желание больше узнать; Объяснительный  диктант,  словарный  диктант Морфологический разбор Морфемный  разбор, словарный  диктант Синтаксический  разбор  предложений Объяснительный  диктант Работа со  словарем Изложение Работа со  словарем 27 11 12 13 14 15 16 17 18 1 Усвоение  новых  знаний Знать правила, регулирующие выбор букв О  или А,  уметь сравнивать условия выбора. Буквы о и а в корне – кос­­­кас­   Буквы о и а в корне – кос­­­кас­ 1 Закреплени е Знать правила, регулирующие выбор букв О  или А,  уметь сравнивать условия выбора. Буквы О­А в корнях с  чередованием 1 Усвоение  новых  знаний Знать правила выбора букв, уметь делать  правильный выбор Буквы о и а  в корне – гор­­­гар­ 1 Закреплени е Знать правила выбора букв,  уметь делать  правильный выбор Буквы о ­ а в корне –зар­­­­ зор 1 Закреплени е Знать правила выбора букв, уметь делать  правильный выбор Буквы Ы­И после  приставок.   Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.   Соединительные О­Е в  сложных словах   1 Усвоение  новых  знаний Знать образец рассуждения при выборе  орфограмм,  уметь делать правильный выбор  орфограмм 1 Усвоение  новых  знаний Знать основное правило написания приставок,  уметь составлять тексты на заданную тему по  опорным словам, рисункам. 1 Усвоение  новых  знаний Знать правило выбора соединительных  гласных,  уметь применять его при выполнении заданий. Объяснительный  диктант – оценивать собственную учебную  деятельность: свои достижения,  самостоятельность, инициативу,  ответственность, причины неудач; – применять правила делового  сотрудничества: сравнивать  разные Словарный  диктант точки зрения; считаться с мнением  другого человека; проявлять  терпение и доброжелательность в  споре (дискуссии), доверие к  собеседнику (соучастнику)  деятельности. Объяснительный  диктант Словарный  диктант Тест Выполнение  заданий Объяснительный  диктант Тест 21 Буква е в суффиксе –ен­  существительных на –мя 1 Закреплени е Знать правописание окончаний и суффиксов  разносклоняемых существительных Объяснительный  диктант 28 22 23 24 Несклоняемые имена  существительные. 1 Усвоение  новых  знаний Знать о несклоняемых существительных,   уметь делать вывод о роде  данных слов. Род несклоняемых имен  существительных 1 Закреплени е Уметь определять род несклоняемых  существительных и связывать их с другими  словами в предложении Имена существительные  общего рода 1 Усвоение  новых  знаний Знать группы сущ. общего рода, уметь  различать сущ. в  им. падеже и в винительном  падеже. 25 НЕ    с существительными.  1 Усвоение    новых  знаний Знать правило написания НЕ с  существительными, уметь формулировать  правила слитного и раздельного написания. 26 27 28 Буквы Ч и Щ в суффиксах ­ЧИК и  ­ЩИК.   1 Усвоение  новых  знаний Знать образец рассуждения при выборе  орфограмм,  уметь обозначать графически  правила. Гласные в суффиксах ­ ЕК  и ­ИК   Гласные О­Е после  шипящих.    1 Усвоение  новых  знаний 1 Усвоение  новых  знаний Знать условия выбора орфограмм,  уметь  находить синонимы. Знать орфограммы  О­Е после шипящих,   уметь делать правильный выбор 29 Степени сравнения имен  1 Усвоение  Знать о формах степеней сравнения,  уметь  новых  03.12. Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Тест Выполнение  предложенных  29 прилагательных.    знаний заполнять таблицу, находить их в тексте. 30 Морфологический разбор  имени прилагательного 1 Усвоение  новых  знаний Знать план разбора, уметь разбирать  прилагательные устно и письменно. 31 Не с прилагательными. 1 Усвоение  новых  знаний Знать правило слитного и раздельного  написания, уметь правильно делать выбор  написания. 32 33 34 35 Одна и две буквы Н в  суффиксах  прилагательных.   1 Усвоение  новых  знаний Знать правило написания Н и НН  в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с  изученной орфограммой Различение на письме  суффиксов  прилагательных К и СК 1 Усвоение  новых  знаний Мягкий знак на конце и в  середине числительных.   1 Усвоение  новых  знаний Знать  правило, регулирующее написание  суффиксов –К­  и – СК­,  уметь заполнять  таблицу и делать правильный выбор  орфограмм. Знать правило написания Ь, уметь определять  условия постановки Ь в числительных. Морфологический разбор  имени числительного  1 Усвоение  Знать план устного и письменного разбора новых  знаний упражнений,  заданий Морфологически й разбор Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выполнение  предложенных  упражнений,  заданий Выборочный  диктант Объяснительный  диктант Морфологически й разбор 30

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017