Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
26.11.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Планирование рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю). КТП содержит следующие разделы: №, тема раздела и урока, УУД, основные виды деятельности учащихся, дата планируемая и фактическая.
ря 6 класс.doc
5. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
УУД
О языке 1
Слово
основная
единица языка
Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению
нового материала . Коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свою деятельность. Познавательные: Осознанно и
произвольно строить речевое высказывание в устной и
письменной форме, структурировать знания, читать и слушать,
извлекая нужную информацию, делать обобщения и выводы.
Основные виды деятельности
Научиться понимать высказывания на
лингвистическую тему и составлять
рассуждение на лингвистическую
тему
Дата
план факт
Речь 5 . Язык. Правописание. Культура речи ( повторение изученного в 5м классе) 19
Личностные: Формирование знания о взаимосвязи русского
языка с культурой и историей России и мира; формирование
сознания того, что русский язык – важнейший показатель
культуры человека. Коммуникативные: готовность слушать
собеседника; с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации; признавать возможность существования
различных точек зрения. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры и содержания
языковых единиц.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
исследовательской деятельности (анализу), конструированию
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная инициативность).
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в
Научиться различать способы
передачи мысли, настроения ,
информации
Иметь преставление о языке как
системе средств и о речи как о
использовании средств языка для
общения людей, то есть, речевой
деятельности
Научиться выделять условия,
необходимые для речевого общения,
дифференцировать повествование,
описание, рассуждение
1
2
РР Стили
речи
3.
РР Типы речи
68 Орфография
и пунктуация
Орфография
и пунктуация
Орфография
и пунктуация
Употребление
прописных
букв
том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе изучения темы.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя.
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и
содержания языковых единиц.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
исследовательской деятельности (анализу), конструированию
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и
иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения,
свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому
усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе исследования слова.
4
5
6
7
69
Научиться конспектировать теоре
тический материал учебника для
лингвистического портфолио.
Иметь представление об орфогра
фии как о системе правил. Знать, что
такое орфограмма, и применять
орфографические правила, если в
слове есть орфограмма
(орфограммы). Формировать и
развивать орфографическую
зоркость. Знать, что изучает
орфография; владеть
основными терминами. Определять
наличие орфограмм в конкретной
морфеме.
Знать основные случаи употребления
прописных букв; уметь объяснять и
самостоятельно подбирать примеры
употребления прописных букв. Иметь
навыки постановки кавычек в
наименованиях
книг, газет, журналов, названий
пароходов, спектаклей и т.п. 8
Буквы ь и ъ
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
добывать недостающую информацию с помощью вопросов
(познавательная инициативность).
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в
том числе с помощью компьютерных средств.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры
слова.
Орфограммы
корня.
Орфограммы
корня.
Орфограммы
корня.
Личностные: формирование навыков работы по образцу при
консультативной помощи учителя.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к преодолению препятствий
и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры
слова.
Правописание
окончаний
слов
.Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
владеть монологической и диалогической формами речи в
9
10
11
12
70
Научиться выявлять и применять
условия написания Ъ и Ь в словах на
практике. Знать условия употребле
ния разделительных знаков и верно
писать соответствующие слова.
Использовать орфографический
словарь. Знать и безошибочно
употреблять ь как разделительный,
как показатель грамматической
формы ; для обозначения мягкости
согласных; ъ как разделительный.
Научиться составлять и применять
алгоритм проверки безударной
гласной в корне слова. Формировать
понятие орфограмм проверяемых и
непроверяемых гласных корня.
Опознавать данные написания
зрительно и на слух. Пользоваться
способом подбора однокоренных
слов с ориентацией на значение
корня. Формировать понятие
орфограмм согласных
корня. Различать эти написания при
письме и на слух. Овладеть способом
определения верного написания
согласных.
Опознавать в тексте безударные
окончания и соотносить их с
определённой Правописание
окончаний
слов
Слитное и
раздельное
написание НЕ
с различными
частями речи.
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка. Регулятивные: определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры
слова.
Личностные: формирование познавательного интереса к
предмету исследования. Коммуникативные: проявлять речевые
действия: использовать адекватные языковые средства для
отображения в форме речевых высказываний своих чувств,
мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивацион
ного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры слова.
частью речи. Знать способ
определения написания и свободно
им пользоваться
Осознавать противопоставление
«глаго
лы — существительные и
прилагательные, научиться
применять правила правописания НЕ
с различными частями речи. Верно
писать соответствующие слова.
Использовать орфографический
словарь.
Контрольный
диктант по
теме
«Повторение»
Анализ
диктанта по
теме
«Повторение»
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе контрольной работы.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
Научиться применять алгоритм
написания слов с изученными
орфограммами.
Проверить продвижение учащихся в
написании изученных орфограмм.
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон в
изучении темы.
13
14
15
16
17
18
19
71 точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе работы над ошибками.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе анализа и конструирования текста.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
исследовательской деятельности (анализу), конструированию.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная инициативность);
проявлять речевые действия: использовать адекватные
языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей и иных составляющих
внутреннего мира. Регулятивные: применять методы
информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств; Познавательные: объяснять языковые
явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
выполнения творческой работы, исследования структуры и
содержания текста
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Научиться определять тему и
основную мысль текста; подбирать
заголовок, отражающий:
а) тему; б) основную мысль текста.
Составлять план текста.
Научиться составлять и использовать
алгоритм написания творческой
работы, собирать и
систематизировать материал к
сочинению
Научиться составлять и
редактировать текст творческой
20
РР Что мы
знаем о тексте
РР
Подготовка к
сочинению
«Мало ли что
можно делать
в лесу!»
РР Сочинение
«Мало ли что
21
22
72 Коммуникативные: владеть монологической и диалогической
формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования
текста.
Части речи и члены предложения
Личностные: формирование навыков давать адекватную
самооценку учебной деятельности, осознавать границы
собственного знания и «незнания». Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, задавать
вопросы.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свое действие в соответствии с поставленной
задачей, вносить необходимые коррективы в действие.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи.
можно делать
в лесу!»
Части речи и
члены
предложения
Части речи и
члены
предложения
Части речи и
члены
предложения
работы
Знать названия частей речи и членов
предложения. Обобщить знания о
значении и морфологических
признаках имени существительного,
имени прилагательного и глагола.
Выполнять комплексный анализ
слова, знать и определять в тексте
части речи по морфологическим
признакам, члены предложения.
Понимать разницу в значении
терминов «часть речи», «член
предложения», знать и применять
графическое обозначение членов
предложения. Совершенствовать
умение опознавать в речи
существительные, прилагательные,
глаголы и определять
синтаксическую роль слов этих
частей речи.
Роль имени
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Находить существительное в тексте,
Имя существительное 12
23
24
25
26
73 существитель
ного в
предложении
Словообразов
ание имен
существитель
ных
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и
сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:
определять новый уровень отношения к самому себе как
субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые
явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования имен существительных.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования имен существительных
определять их морфологическую и
синтаксическую роль
Определять по словообразовательной
цепочке способ словообразования,
соотносить морфемную структуру
слова со словом, восстанавливать
словообразовательные цепочки,
выполнять морфемный разбор слова
Различать формы слов и однокорен
ные слова; распознавать способ
образования слов.
Правописание
сложных имен
существитель
ных
Употребление
имен
Личностные: формирование устойчивой мотивации к
обучению, изучению и закреплению нового. Коммуникативные:
владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка. Регулятивные: проектировать траектории
развития через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
имён существительных
Личностные: формирование навыков интеграции инди
видуального и коллективного конструирования в ходе решения
общей задачи. Коммуникативные: устанавливать рабочие отно
шения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктив
Выбирать варианты слитного и
дефисного написания сложных
существительных
Сформировать представление и
соответствующий навык слитного,
дефисного написания
слов.
Иметь представление о роли
существительных в достижении
точности, информативности и
выразительности речи.
27
28
29
30
31
32
33
74 существитель
ных в речи
ной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории
развития через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
условий употребления имён существительных
в речи.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе контрольной работы.
Личностные: Формирование навыков индивидуальной и
коллективной исследовательской деятельности.
Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль,
коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к преодолению препятствий
и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые
явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
решения лингвистической задачи.
34
35
36
37
38
75
Контрольная
работа по
грамматике
Употребление
имен
существитель
ных в речи
.
Произношени
е имен
существитель
ных
РР
Разграничение
Совершенствовать умение работать с
разными типами лингвистических
словарей. Овладевать
навыками анализа художественного
текста, определяя особенности
употребления в нём многозначных
имён существительных, слов в
переносном значении, синонимов,
антонимов, именных фразеологизмов
Уметь: 1) вычленять из текста
(предложений) словосочетания; 2)
определять части речи; 3) проводить
морфологический разбор взятых из
контекста имён существительных;
4) обнаруживать грамматические
основы, определять члены
предложения
Знать орфоэпические нормы в облас
ти имён существительных и их
применение. Научиться ставить
правильное ударение в
существительных с предлогами;
составлять и расшифровывать
фонетические записи; выразительно
читать текст, соблюдая нормы
произношения. Пользоваться
орфоэпическим словарем
Речь. Стили речи. 8
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
Разграничивать деловой и научный
стиль; характеризовать речевую деловой и
научной речи.
39
РР Научное
рассуждение
РР
Определение
научного
понятия
РР
Рассуждение
объяснение
40
41
76
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования текста.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе стилистического анализа текста.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования текста научного стиля.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью планирования, контроля и
самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ситуацию.
Уметь использовать
две разновидности рассуждения
доказательства
Строить определения научных
понятий. Определять стиль речи;
анализировать структуру научных
понятий; научиться подбирать к
родовым понятиям видовые.
Анализировать и пересказывать
научные тексты типа рассуждения
объяснения РР
Характеристи
ка
официально
делового
стиля
РР
Подготовка к
изложению
«Связанные
корни»
РР Изложение
«Связанные
корни»
ходе исследования лингвистического текста.
Личностные: формирование навыков организации и анализа
своей деятельности в составе группы. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодоле
нию препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяс
нять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе
конструирования и редактирования текста .
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования ранее изученных тем.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе создания и редактирования текста.
Имя прилагательное 17
42
43
44
45
77
Определять деловой стиль на основе
речевой ситуации, «вычитанной» из
текста. Анализировать тексты
делового стиля, находить в них
характерные языковые средства.
Создавать небольшие тексты
делового стиля: объявления, отчёты,
инструкции
Научиться составлять и использовать
алгоритм написания творческой
работы,
Научиться составлять текст творчес
кой работы, излагать близко к тексту
научное рассуждение Роль имени
прилагатель
ного в
предложении
Словообразов
ание имен
прилагатель
ных
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения
в форме речевых высказываний с целью планирования,
контроля и самооценки. Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через включение в новые
виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе изучения имени прилагательного
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий .
Правописание
сложных имен
прилагатель
ных
Правописание
Н и НН в
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе изучения имени прилагательного.
Личностные: Формирование навыков организации и анализа
своей деятельности. Коммуникативные: использовать
46
47
48
49
50
51
52
53
78
Распознавать имя прилагательное как
часть речи и член предложения
Научиться определять способ
образования имен прилагательных.
Научиться правильно употреблять в
речи паронимы, учитывая их
смысловые различия. Строить
словообразовательную цепочку.
Научиться работать со
словообразовательным словарем
Научиться использовать правила
написания сложных имен
прилагательных. Знать случаи
употребления дефиса
Научиться применять правила и
исключения написания н и нн именах
прилагательн
ых,
образованных
от имен
существитель
ных
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью планирования, контроля и
самооценки действия. Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через включение в новые
виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе изучения имени прилагательного.
Контрольная
работа по
морфологии
Употребление
имен
прилагатель
ных в речи
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе определения условия употребления имен прилагательных
в речи
в прилагательных
Уметь выделять в предложении
словосочетания с прилагательными;
определять часть речи; проводить
морфологический разбор
прилагательных; вычленять основу
предложения; определять члены
предложения, выраженные именами
существительными и именами
прилагательными
Научиться определять условия
употребления имен прилагательных в
речи.
54
55
56
57
58
59
60
79 Произношени
е имен
прилагатель
ных
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования имен прилагательных.
Способы
связи
предложений
в тексте.
Средства
связи
предложений
в тексте.
Речь. Текст 5
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе определения способов связи предложений
в тексте
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе определения средств связи предложений в
тексте.
Знать орфоэпические нормы в облас
ти имён прилагательных и их
применение. Учиться правильно
произносить прилагательные в
краткой форме, в форме
сравнительной степени. Выразительно
читать тексты, соблюдая нормы
произношения.
Использовать орфоэпический словарь
Определять признаки текста;
определять тему, мысль текста,
ключевые слова; выделять
микротемы текста. Находить
«данное» и «новое» в предложениях
текста. Определять способ связи
предложений во фрагментах текста
Уметь находить в текстах научного,
делового стилей группы
предложений, связанных
последовательной связью с повтором,
в текстах художественного стиля —
с повтором и местоимением.
Составлять небольшие тексты с
последовательной
связью.
61
62
63
64
80 Употребление
параллельной
связи с
повтором.
Все о повторе.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры предложения.
Изложение
текста с
экспрессивны
м повтором
«Тоска по
Москве»
Роль глагола
в
предложении
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка. Регулятивные: определять новый уровень
отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческой
работы .
Глагол 25
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования языковых единиц.
Уметь замечать в исходном тексте и
сохранять в изложении характерные
для художественного стиля языковые
и речевые средства, в частности
параллельную связь с повтором.
Составлять фрагменты текста с
экспрессивным повтором.
Редактировать тексты с повтором
недочётом, исправить текст с
неудачным повтором
Научиться составлять текст
творческой работы.Излагать текст,
сохраняя экспрессивный повтор.
Обобщить, систематизировать знания
о глаголе как части речи, Уметь
распознавать слова этой части речи в
предложении и тексте.
65
66
67
68
69
81 Словообразов
ание глаголов
Правописание
приставок
ПРИ и ПРЕ
Буквы Ы и И
после
приставок
Буквы Ы и И
после
приставок
Контрольная
работа по
словообразова
нию
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в
письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый
уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры и значения слова.
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры слова.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
Знать основные морфологические
способы образования
существительных, прилагательных и
глаголов. Уметь определять
словообразовательное значение
приставок в глаголах, образованных
приставочным способом.
Понимать, что употребление
приставок Пре или При зависит от
того значения, которое приставки
имеют в слове. Научиться объяснять
написание гласных в приставках..
Уметь правильно писать слова с
затемнённой этимологией и слова
иноязычного происхождения.
Опознавать группу этих слов и
понимать, при каких условиях после
приставок в корне сохраняется буква
и, а при каких — вместо и пишется
буква ы. Использовать
орфографический словарь.
Знать основные способы образования
существительных, прилагательных и
глаголов; владеть морфемно
словообразовательным анализом;
уметь
соотносить словообразовательные
модели с конкретными словами_
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
82 Употребление
глаголов в
речи
Произношени
е глаголов
Произношени
е глаголов
Контрольная
работа по
орфоэпии
выявляемые в ходе выполнения контрольной работы
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования условий употребления
глаголов в речи.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования условий произношения
глаголов.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования контрольной работы.
Научиться определять условия
употребления глаголов в речи.
Владеть навыками анализа
художественного текста, выявляя
особенности употребления
в нём глаголов в разных формах
Уметь произносить употребительные
глагольные словоформы.
Использовать орфоэпический словарь
Показать основные умения в области
орфоэпии (существительные,
прилагательные,
глаголы)
80
81
82
83
84
85
83 «Проверьте
свою
подготовку по
орфографии»
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявленные в ходе исследования ранее изученных тем.
Обобщить и систематизировать
знания по данному разделу,
Продемонстрировать высокий
уровень соответствующих умений и
навыков
86
87
88
89
Контрольный
диктант по
теме «Глагол»
90
Анализ
диктанта по
теме «Глагол»
Контрольная
работа по
91
84
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: проектировать маршрут преодо
ления затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе контрольной работы
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе работы над ошибками.
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон
Продемонстрировать знание
правописания приставок, а также
ранее изученного материала по
орфографии и пунктуации
Научиться производить
самодиагностику и самоанализ
результатов изученной темы.
Продемонстрировать знания и
умения по лексике и фразеологии; организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования ранее изученных тем.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры слова.
Причастие 27
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для принятия
эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать
самого себя как движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий
умение проводить орфоэпический
анализ имён существительных и
прилагательных
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон в
изучении темы.
Научиться определять причастие.
Знать основные признаки причастия и
его типичные суффиксы. Объяснять,
какие языковые признаки глагола и
прилагательного свойственны
причастию.
лексике
92
Анализ
контрольной
работы по
лексике
Что такое
причастие
Что такое
причастие
Что такое
причастие
Что такое
причастие
Что такое
причастие
93
94
95
96
97
85 Причастный
оборот
Причастный
оборот
Причастный
оборот
Образование
причастий.
Образование
причастий.
Действительн
ые причастия
Страдательны
е причастия
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению,
к самосовершенствованию. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способство
вать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать
маршрут преодоления затруднений в обучении через включение
в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процесссы,
связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
деепричастий
Личностные: Формирование навыков организации и анализа
своей деятельности в составе пары Коммуникативные:
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
деепричастий
Знать языковые признаки
причастного оборота. Различать
определяемое слово и зависимые от
причастия слова.
Правильно употреблять знаки
препинания в предложениях с
причастным оборотом
Понимать смысловые, структурные и
грамматические различия
действительных и страдательных
причастий. Знать, как образуются
действительные и страдательные
причастия настоящего и прошедшего
времени.
Объяснять
правописание суффиксов причастий.
Полные и
краткие
причастия
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
обучению, навыков анализа, конструирования, проектной
работы по алгоритму с перспективой самодиагностики
результатов
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Понимать сходство и различие
полных и кратких причастий. Знать,
какую синтаксическую функцию
выполняют краткие и полные
причастия в предложении.
Определять синтаксическую роль
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
86 Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования причастий
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: проектировать маршрут преодо
ления затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования структуры слова.
Личностные: Формирование навыков индивидуальной и
коллективной исследовательской деятельности.
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства
для отображения в форме речевых высказываний с целью
планирования, контроля и самооценки. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения,
полных и кратких причастий.
Используя
орфоэпический словарь, определять
правильное произношение полных и
кратких причастий
Уметь рассказывать о причастии по
предложенному плану, определяя
особенности образования причастия,
постоянные и непостоянные
морфологические признаки, его
синтаксическую роль. Учиться
корректно квалифицировать
причастный оборот как
«обособленное определение,
выраженное причастным оборотом»
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон
Продемонстрировать знание ранее
изученного материала по теме
«Причастие»
Распознавать причастия, знать
суффиксы причастий (енн_, _нн_),
различать полную и краткую формы
причастий. Знать соответствующее
орфографическое правило и уметь
его применять
111 Морфологи
ческий разбор
причастий
112
Контрольная
работа по
теме
«Причастие»
Буквы Н и НН
в причастиях
113
114
115
87 Слитное и
раздельное
написание НЕ
с
причастиями
свою способность к преодолению препятствий и
самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
причастий
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и
сообщать его в письменной и устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому
себе как субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе применения правила
Повествовани
е
художествен
ного и
разговорного
стилей
Рассказ как
один из
жанров
художествен
ного
повествовани
я
Типы речи. Повествование 8
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования исследования структуры и
значения слова, выполнения творческого задания.
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
116
117
118
119
120
121
122
88
Научиться определять условия слит
ного и раздельного написания НЕ с
причастиями. Сформировать навык
определения зависимых от причастия
слов и навык разграничения полной и
краткой формы причастий. Знать
соответствующее орфографическое
правило и уметь его применять
Научиться определять языковые и
композиционные признаки
повествования художественного и
разговорного стилей
Научиться проводить содержательно
композиционный
анализ текста в жанре рассказа
(определять тему, основную мысль,
находить в тексте композиционные
части: вступление, завязку,
кульминацию, развязку, заключение) Подготовка к
изложению по
рассказу
Б. Васильева
«Как спасали
крысу»
Изложение
по рассказу
Б. Васильева
«Как спасали
крысу»
Повествовани
е делового и
научного
стилей
Повествовани
е делового и
научного
стилей
выявляемые в ходе выполнения творческого задания.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе творческой работы.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе написания и редактирования изложения.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
самодиагностики.
Научиться составлять и использовать
алгоритм написания творческой
работы. Уметь составлять план
текста, отражая в нём композицию
рассказа.
Научиться составлять текст
творческой работы, излагать близко к
тексту Писать по плану изложение,
сохраняя в нём характерные для
художественного текста языковые
средства
Научиться определять признаки
повествования делового и научного
стилей Анализировать глагольные
формы. Пересказывать повествова
тельный текст типа деловой
инструкции с заменой формы
глагола. Трансформировать
художественное повествование в
деловое. Создавать инструктивные
тексты делового и научного стилей
Сочинение в
Личностные: Формирование навыков обобщения и
Научиться составлять сборник
123
124
125
126
127
89 жанре
рассказа
рассказов
систематизации теоретического материала Коммуникативные:
проявлять речевые действия: использовать адекватные
языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе творческой работы.
Деепричастие 24
128
129
130
Что такое
деепричастие
Что такое
деепричастие
Что такое
деепричастие
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
деепричастий.
131
Деепричастны
й оборот
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные: проявлять
речевые действия: использовать адекватные языковые средства
90
Знать основные признаки
деепричастия иего типичные
суффиксы. Различать причастия и
деепричастия. Объяснять, какие
языковые признаки глагола и наречия
свойственны деепричастию.
Определять глагол, от которого
образовано деепричастие, выделять
глагольный суффикс, суффикс
деепричастия, а также возвратный
суффикс ся (сь). Опознавать
деепричастие по значению, вопросу,
типичным суффиксам и
морфологическим признакам
Знать языковые признаки
деепричастного оборота. Опознавать
деепричастный оборот и уметь для отображения в форме речевых высказываний своих чувств,
мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования деепричастных оборотов.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
закреплению изученного. Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и
групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через включение в новые
виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования деепричастий.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
обучению, навыков анализа, конструирования, проектной
работы по алгоритму с перспективой самодиагностики
результатов.
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий
правильно употреблять знаки
препинания в предложениях с
деепричастным оборотом. Различать
деепричастный и причастный
обороты.
Осознавать общность правил
правописания не с глаголами и
деепричастиями
Понимать смысловые, структурные и
грамматические различия
деепричастий совершенного и
несовершенного вида. Знать, как
образуются деепричастия
совершенного и несовершенного
вида. Объяснять, от основы какого
глагола образовано деепричастие и с
помощью какого суффикса. По
суффиксу определять
морфологические признаки
деепричастия и особенности его
образования.
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
Контрольный
диктант по
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: использовать
132
133
134
135
Деепричастны
й оборот
Деепричастны
й оборот
Правописание
НЕ с дее
причастиями
Правописание
НЕ с дее
причастиями
136 Образование
деепричастий.
Деепричастия
несовершен
ного и
совершенного
вида
137
138
139
140
91 теме
«Деепричасти
е»
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью планирования, контроля и
самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе выполнения контрольной работы.
Употребление
причастий и
деепричастий
в речи
Произношени
е глаголов,
причастий,
деепричастий
Контрольная
работа
по орфоэпии
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: проектировать маршрут преодо
ления затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий
Личностные: формирование навыков организации и анализа
своей деятельности в составе группы. Коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения в
форме речевых высказываний с целью планирования, контроля
и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования
причастий и деепричастий .
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
восполнения проблемных зон
Продемонстрировать знание ранее
изученного материала по
правописанию не с разными частями
речи, употреблению н и нн в
прилагательных и причастиях,
пунктуации в предложениях с
причастными и деепричастными
оборотами
Иметь представление о роли
причастий и деепричастий в текстах
разных стилей. Научиться правильно
употреблять причастия и
деепричастия в речи.
Научиться правильно произносить
деепричастия Научиться ставить
правильное ударение в полных и
кратких причастиях страдательного
залога прошедшего времени.
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон
141
142
143
144
145
146
147
92 учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.
Л.Дают адекватную самооценку учебной деятельности,
осознают границы собственного знания и «незнания». К.
Структурируют знания по изученной теме Р.Владеют приемами
отбора и систематизации на определенную тему; умеют вести
самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий и
деепричастий .
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
«Проверьте
свою
подготовку по
орфографии и
пунктуации»
Контрольная
работа по
теме
«Причастие»
и «Дее
причастие»
Анализ
контрольной
работыпо
теме
«Причастие и
Деепричастие
»
148
149
150
151
93
Продемонстрировать знание ранее
изученного материала по
правильному произношению
глаголов, причастий и деепричастий
Продемонстрировать, как усвоены
правила употребления не с
изученными частями речи
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон в
изучении темы. Продемонстрировать
знание ранее изученного материала
по теме «Причастие» и
«Деепричастие»
Научиться производить
самодиагностику и самоанализ
результатов изученной темы. выявляемые в ходе работы над ошибками.
Типы речи. Описание 4
Личностные: Формирование навыков организации и анализа
своей деятельности. Коммуникативные: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью планирования, контроля и
самооценки действия. Регулятивные: проектировать маршрут
преодоления затруднений в обучении через включение в новые
виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе описания места
Личностные: Формирование способностей к рефлексии
коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной
нормы ( фиксирования собственных затруднений в
деятельности). Коммуникативные: использовать адекватные
языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе описания места
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения,
свою способность к преодолению препятствий и
самокоррекции. проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
152 Описание
места
153 Описание
места
Подготовка к
сочинению
«Кабинет
Пушкина
(или Лер
монтова)»
Сочинение
«Кабинет
Пушкина
(или Лер
монтова)»
154
155
94
Научиться анализировать и
характеризовать фрагменты текста
типа «описание места». Строить
фрагменты текста типа «описание
месста». Редактировать текст с
повторомнедочётом. Создавать
фрагменты текста со значением
описания места
Научиться составлять и использовать
алгоритм написания творческой
работы. Уметь составлять план
текста,
Анализировать и создавать тексты с
описанием места и предмета.
Анализировать свои ошибки,
совершенствовать тексты деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе написания и редактирования творческой
работы
Имя числительное 14
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для принятия
эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать
самого себя как движущую силу своего научения, свою
способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования имен
числительных
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению,
к самосовершенствованию. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способство
вать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать
маршрут преодоления затруднений в обучении через включение
в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования имен
числительных
Личностные: Формирование навыков организации и анализа
своей деятельности в составе пары Коммуникативные:
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
Иметь представление о понятии
числа и научиться отличать имена
числительные от других слов,
связанных с понятием числа
(например, пятак). Знать, что
обозначают количественные
числительные, на какие разряды
делятся; что обозначают порядковые
числительные.
Различать и правильно писать
сложные и составные числительные,
сложные слова, в состав которых
входит числительное
Правильно склонять количественные
числительные. Уметь правильно
образовывать и писать сложные
слова, в состав которых входит имя
числительное.
156
Что
обозначает
имя
числительное
Простые,
сложные и
составные
числительные.
Количествен
ные
числительные
Разряды,
склонение,
157
158
159
160
161
95 162
правописание
числительных
Изменение
порядковых
числительных
Изменение
порядковых
числительных
Употребление
числительных
в речи.
Произношени
е
числительных
Контрольная
работа по
теме
«Числитель
ное»
163
164
165
166
167
168
169
96
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
имен числительных
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
обучению, навыков анализа, конструирования, проектной
работы по алгоритму с перспективой самодиагностики
результатов.
Коммуникативные: формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования имен числительных
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью планирования, контроля и
самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как дви
жущую силу своего научения, свою способность к преодолению
препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе исследования имен числительных
Личностные: Формирование навыков самодиагностики и
самоанализа. Коммуникативные: владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: проектировать территории развития через
включение в новые виды деятельности и формы
Правильно склонять порядковые
числительные в сочетании с
существительными, которые к ним
относятся.
Правильно и уместно употреблять
числительные в устной и письменной
речи.
Умение правильно
употреблять числительные в речи 170 Описание со
стояния
окружающей
среды
171
Сочинение по
картине
И. И.
Левитана
«Лесистый
берег»
сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения
контрольной работы.
Типы речи. Описание ( продолжение) 2
Личностные: Формирование способностей к рефлексии
коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной
нормы ( фиксирования собственных затруднений в
деятельности). Коммуникативные: использовать адекватные
языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу
своего научения, свою способность к преодолению препятствий
и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые
явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
описания окружающей среды
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни
чества. Познавательные: объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания и
редактирования творческой работы
Местоимение 22
Анализировать фрагменты текста со
значением состояния окружающей
среды. Стилистическая
трансформация текста; создание
этюдов, лирических зарисовок
Подобрать языковые средства,
нужные для художественного
описания состояния природы;
систематизировать рабочие
материалы и использовать их в своём
сочинении
172
Какие слова
называются
Личностные: Формирование навыков индивидуальной и
коллективной исследовательской деятельности.
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства
Научиться определять местоимения
по их грамматическим признакам
97 173
место
имениями
174
175
176
Разряды
местоимений
по
значению
Личные
местоимения
177
Возвратное
местоимение
себя
98
для отображения в форме речевых высказываний с целью
планирования, контроля и самооценки. Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения,
свою способность к преодолению препятствий и
самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
на основе алгоритма выполнения задачи. Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в
письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый
уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе применения правила
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений.
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений.
Пользуясь таблицей, соотносить
местоимения со своей группой, уметь
подбирать аналогичные примеры
Усвоить морфологические
особенности личных местоимений.
Употреблять их в роли членов
предложения.
Усвоить морфологические
особенности местоимения себя,
правильно употребляя его в речи. 178
Притяжатель
ные
местоимения
179
Указательные
местоимения
180 Определитель
ные
местоимения
Вопросительн
о
относительны
е
местоимения
181
99
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: формировать навыки
учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой
работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений
Личностные: Формирование навыков обобщения и
систематизации теоретического материала Коммуникативные:
проявлять речевые действия: использовать адекватные
языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
Различать личные — возвратное —
притяжательные местоимения;
понимать выражаемые ими значения;
верно квалифицировать эти
местоимения как члены предложения
Осознавать значение местоимений и
их функции в предложении и в роли
связующих слов между
предложениями в тексте
Усвоить значение и речевое
назначение этой группы слов.
Употреблять в речи фразеологизмы,
имеющие в своём составе указанную
группу местоимений
Знать, когда данные местоимения
выступают в роли вопросительных, а
когда — в роли относительных;
опознавать их в тексте и приводить
примеры. составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению
и закреплению нового. Коммуникативные: устанавливать
рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:
проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении
через включение в новые виды деятельности и формы
сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
творческому самовыражению. Коммуникативные: проявлять
речевые действия: использовать адекватные языковые средства
для отображения в форме речевых высказываний своих чувств,
мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления
затруднений в обучении через включение в новые виды
деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования местоимений.
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к
закреплению изученного. Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и
групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут
Опознавать и грамотно писать слова
данной группы, употреблять их и
соответствующие фразеологизмы в
речи. Понимать, как образуются
данные местоимения.
Опознавать в тексте данные
местоимения; понимать, как они
образуются, и безошибочно их
писать.
Знать и различать разряды
местоимений в предложении и
тексте. Знать, как сочетается Вы с
глаголами, полными и краткими
182 Отрицательны
е
местоимения
Неопределён
ные
местоимения
Употребление
местоимений
в речи.
183
184
185
186
100 преодоления затруднений в обучении через включение в новые
виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений
Личностные: формирование навыков давать адекватную
самооценку учебной деятельности, осознавать границы
собственного знания и «незнания». Коммуникативные: слушать
и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации. Регулятивные: владеть приемами отбора и
систематизации на определенную тему; уметь вести
самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,
структурировать знания по изученной теме. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования ранее изученных тем.
прилагательными; приобрести опыт
употребления в речи этих
конструкций. Использовать
местоимения в речи в соответствии с
закреплёнными в языке этическими
нормами. Правильно произносить
местоимения.
Знать основные орфограммы.
Проверять себя, пользуясь
орфографическим словарём,
справочниками по орфографии и
пунктуации
Произношени
е
местоимений
«Проверьте
свою
подготовку по
орфографии и
пунктуации»
187
188
189
190
191
101 192
Итоговый
контрольный
диктант
Личностные: формирование навыков самоанализа и
самокоррекции учебной деятельности. Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего научения, свою способность к
преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе выполнения контрольной работы
193 Анализ
итоговой
контрольной
работы
Личностные: формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности
при консультативной помощи учителя. Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель, искать и
выделять необходимую информацию. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования контрольной работы.
Речь. Текст 4
Научиться проектировать
индивидуальный маршрут
восполнения проблемных зон в
изучении темы. Продемонстрировать
знание ранее изученного материала
Знать основные орфограммы:
орфограммы корня, приставок, н и нн
в суффиксах прилагательных и
причастий, правописание
местоимений, не с разными частями
речи
Научиться производить
самодиагностику и самоанализ
результатов изученной темы.
Научиться применять алгоритмы
проверки написанного
194
Соединение
Личностные: формирование навыков свободно выражать мысли
и чувства в процессе речевого общения. Коммуникативные:
создавать письменные тексты с учетом замысла и речевой
Сохранять в изложении
типологическую
102 195
196
разных
типовых
фрагментов
в текстах
Подготовка к
изложению
«Речкино
имя».
197
Изложение
«Речкино
имя».
ситуации Регулятивные: определять цели предстоящей учебной
деятельности, последовательность действий, оценивать
достигнутые результаты и адекватно формулировать их в
устной и письменной форме. Познавательные: структурировать
знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Личностные: формирование навыков работы по образцу при
консультативной помощи учителя. Коммуникативные: добывать
недостающую информацию с помощью вопросов
(познавательная инициативность).
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в
том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе подготовки к изложению.
Личностные: формирование навыков давать адекватную
самооценку учебной деятельности, осознать границы
собственного знания и «незнания». Коммуникативные:
структурировать знания по изученной теме
Регулятивные: владеть приемами отбора и систематизации на
определенную тему; уметь вести самостоятельный поиск
информации, ее анализ и отбор Познавательные: воспроизводть
по памяти информацию, необходимую для решения учебной
задачи;
Повторение изученного 7
структуру текста и наиболее
выразительные
языковые средства
Умеют написать изложение,
сохраняя строение текста и языковые
средства, характерные для
определенного стиля
Умеют подробно, сжато, выборочно
излагать содержание прочитанного
текста, сохранять в изложении
типологическую структуру текста и
наиболее выразительные языковые
средства Анализировать и
редактировать текст с соединением
различных типов
198
Глагол
199
Причастие
Личностные: формирование навыков оценивать собственную
деятельность, уметь работать в группе, осуществляя деловое
сотрудничество.
Коммуникативные: осознанно и произвольно строть речевое
высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные:
Умеют свободно, правильно излагать
свои мысли в письменной форме,
соблюдая нормы построения текста
(логичность, последовательность,
связность, соответствие теме) и
103 орфографические нормы
принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявленные в ходе изучения учебного материала
Использовать полученную информацию в различных видах
деятельности. Извлекать необходимую информацию из
лексических словарей. Адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы в исполнение действия. Готовность и способность к
выполнению норм и требований школьной жизни, прав и
обязанностей ученика
200
Деепричастие
201
Числительное
202 Местоимение
203
Стили и типы
речи
204 Описание
104
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.