Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
26.11.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Планирование рассчитано на 136 часов ( 4 часа в неделю). Разделы КТП: №, тема раздела и урока, основные виды деятельности учащихся, УУД, дата планируемая и фактическая.
КТП 7 РЯ.docx
7 класс  Тема № 6. Календарно­тематическое планирование Виды деятельности УУД Дата План Факт О языке   ­  1 Научиться понимать высказывания и составлять рассуждения на лингвистическую тему. Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и  выделять необходимую информацию; объяснять языковые явления, процессы,  связи и отношения, выделяемые в ходе исследования структуры, содержания и  значения слова, предложения, текста. Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей  России и мира, формирование сознания того, что русский язык – важнейший  показатель культуры человека. Повторение изученного в 5­6 классах ­10 часов + ( РР – 4 ) Научиться определять и выделять композиционно­языковые признаки текста. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; формировать операционный опыт; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования  структуры слова, предложения, текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической, исследовательской, творческой деятельности.   1 2 Изменяется ли язык с  течением  времени РР. Что мы  знаем о  стилях  речи 103 Изучают содержание  параграфа учебника,  записывают текст под диктовку, подбирают  аргументы из  художественной  литературы для  рассуждения на  лингвистическую  тему, работают с  орфограммами с  последующей  взаимопроверкой по  памятке Повторяют изученное о стилях речи,  расширить круг  сведений о языковых  и речевых средствах,  характерных для  разных стилей;  обучать анализу  текстов разных  стилей, РР. Что мы  знаем о  типах речи Фонетика и овфоэпия Фонетика и овфоэпия Фонетика и овфоэпия Словообраз ование  знаменател ьных из­ меняемых  частей речи Контрольна я работа по словообраз ованию РР. Текст.  Способы и  средства  связи в  предложен ии Расширение круга  сведений о речевых  средствах,  характерных для  художественной,  деловой, научной и  разговорной речи. Выполняют  фонетический разбор  слова, конструируют  текст­рассуждение на лингвистическую  тему по образцу, Производят  морфологический  разбор слова по  образцу, анализируют  текст с последующей  взаимопроверкой Пишут текст и  выполняют  грамматические  задания Познакомить со  способами  связи   предложений  в   тексте:   последовательным  и   параллельным,  продолжить  знакомство с  различными  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 104 Научиться определять текст по форме, виду речи, выявлять устойчивые  стилистические признаки текстов. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; формировать  операционный опыт; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,  выделяемые в ходе исследования текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической, исследовательской, творческой деятельности. Научиться применять алгоритм проведения фонетического разбора слова. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; формировать операционный опыт; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования  структуры слова. Формирование исследовательской деятельности. Научиться производить словообразовательный и морфемный разбор   анализ слов. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  своего  научения, свою способность в мобилизации сил и энергии, к волевому  усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению  препятствий; объяснять языковые явления и процессы, связи и отношения,  выявленные в ходе выполнения морфологического разбора слова, анализа текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической деятельности. Уметь составлять  небольшие  тексты  с  последовательной  связью. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; формировать операционный опыт; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования  структуры слова, предложения, текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической, исследовательской, творческой деятельности. средствами связи . Воспроизводят текст  изложения, выбирают  материал из текста в  соответствии с  поставленными  задачами Совершенствуют умение письменно излагать текст по памяти. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; умение полно и точно  выражать свои мысли; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования текста. Оценивать содержание с нравственной и эстетической позиций. Правописание: орфография и пунктуация (повторение и углубление) – 27 часов + ( РР 5 ) Составляют  словосочетания по  образцу, выполняют  упражнения учебника, производят  синтаксический  разбор, проектируют  способы выполнения  домашнего задания Знать: правила  правописания  разделительных ъ,ь. Уметь:  разграничивать  функции ъ,ь в словах,  правильно писать  слова с изученными  орфограммами и  обозначать их  графически. Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих  внутреннего мира; осознавать самого себя как движущую силу свое научения,  свою способность в мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в  ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе выполнения  лингвистических задач. Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при  консультативной помощи учителя. Умение производить морфологический разбор частей речи и полученные  результаты использовать при объяснении орфограмм. Овладение  орфографическими навыками. Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений. Формировать навыки работы в группе. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации   сил   и   энергии,   к   волевому   усилию   –   выбору   в   ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Формировать   ситуацию   саморегуляции   эмоциональных   и   функциональных состояний, т.е. формировать рациональный опыт. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе РР.  Обучающее изложение  по рассказу Ю.Казакова «Артур­ гончий пёс» Орфографи я и  пунктуация Буквы Ъ и  Ь как  разделител ьные Ь для  обозначени я мягкости  и  показатель  грамматиче ской  формы  15 16 17 18 105 19 слова О – е (ё)  после  шипящих и  Ц в разных  морфемах 20 21 Правописан ие  приставок Знать: условия  выбора гласных о­ё  после шипящих в  корнях слов Уметь: правильно  писать слова с  изученной  орфограммой и  обозначать её  графически Повторить  правописание  приставок, верно  писать слова с  данными приставками 22 23 24 Орфограмм ы в корнях  слов 106 Знать виды  орфограмм в корне  слова,  характеризовать их и  верно обозначать на  письме гласные и  согласные корня.  Владеть  способом  подбора проверочных выполнения морфологического анализа слова. Планировать свои действия для реализации задач урока. Знать  группы  приставок  с учѐтом  правил  их  правописания.   Уметь  приводить  соответствующие  примеры. Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями  между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою  способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования слов с одновариантными приставками. Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа,  конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой  самодиагностики результатов. Научиться выделять морфемы, находить чередование гласного звука и нуля звука, рассматривать слово с точки зрения его морфемного состава,   использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.  Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в  новые виды деятельности и формы сотрудничества.   объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследования текста, в котором присутствуют слова на данное правило. Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков индивидуального и 25 26 27 Правописан ие  суффиксов слов. Повторить и  использовать правила  написания гласных в  суффиксах  прилагательных,  глаголов, причастий. 28 Контрольна я работа  «Правописа ние корней  и  суффиксов » 29 30 Правописан ие  окончаний Пишут контрольный  диктант с  последующей  самопроверкой Повторить правила  написания безударной гласной в окончаниях  существительных,  прилагательных,  глаголов и причастий, применение их на  письме 107 коллективного проектирования. Знать частотные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов и  причастий, вызывающих наибольшие трудности на письме. Уметь приводить  примеры слов с данными суффиксами. Формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой;  Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; формировать навыки работы в группе;  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; объяснять языковые явления и процессы, связи и  отношения, выявленные в ходе выполнения тестовых заданий, исследования  состава слова, конструирования текста, в ходе рефлексии. Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе  выполнения творческого задания; познавательного интереса в ходе проектной  деятельности; составления алгоритма выполнения задачи. Научиться проектировать, реализовывать и корректировать индивидуальный  маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  свое научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе выполнения  контрольной работы и самодиагностики. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе  группы. Знать способ определения  написания окончаний слов разных частей речи.   Уметь свободно им пользоваться. Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения  в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки  действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в  обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования текста, в котором присутствуют слова на данное правило. 31 32 33 34 НЕ с  разными  частями  речи НЕ и НИ в  отрицатель ных  местоимени ях 35 36 Употреблен ие дефиса Применение правил  на письме слитного и  раздельного  написания НЕ с  разными частями  речи.. Алгоритм. Закрепление навыка  правописания НЕ и  НИ в отрицательных  местоимениях. Повторение правил  написания сложных  существительных,  прилагательных,  местоимений. 37 38 Словарное  богатство  русского  языка 108 повторить и углубить  сведения об  объединении слов в  разные группы,  отражающие  особенности  лексического  значения слов  Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков индивидуального и  коллективного проектирования. Знать правила употребления не с глаголом, причастиями, деепричастиями,  прилагательными и существительными. Знать   правила   написания,   условия   слитного   и   раздельного   употребления, приводить соответствующие примеры. Управлять поведением партнёра; использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний; осознавать  самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к  преодолению препятствий; объяснять языковые явления и процессы, связи и  отношения, выявленные в ходе объяснения правила. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма  выполнения задачи, познавательного интереса к творческой деятельности. Знать правила употребления дефиса, приводить примеры, грамотно употреблять в изученных группах слов. Формировать навыки учебного сотрудничества; проектировать маршрут  преодоления затруднений в обучении, формировать операционный опыт;  объяснять языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе  проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в  изученной теме. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской  деятельности. Обогащение словарного запаса, формирование познавательного интереса к  предмету исследования. Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений. Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования   структуры,   содержания   и   значения   слова,   словосочетания, предложения, текста. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма  выполнения задачи, познавательного интереса к творческой деятельности. Знать морфологические признаки частей речи и их синтаксическую роль. Уметь  различать части речи, находить их в тексте. Формировать навыки работы в группе; применять методы информационного  поиска; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала. (лексика, лексическое значение слова,  явления,  происходящие в  лексике, синонимы,  омонимы, антонимы,  слова в прямом и  переносном  значении), смысловую связь разных слов в  языке, особенности  употребления слов в  речи, происхождение  слов,  совершенствовать  умение пользоваться  толковым словарем,  словарями синонимов и антонимов. Систематизировать  знания  о морфологии и синтаксисе,  повторить  грамматическое  значение частей речи,  порядок  морфологического  разбора, понятие  грамматической  основы предложения,  второстепенных  членов предложения. 39 40 41 Грамматик а:  морфологи я и  синтаксис 109 42 43 44 45 46 47 Контрольн ый диктант  с  грамматико ­орфо­ графически ми  заданиями РР. Стили  речи.  Публицист ический  стиль речи. РР.  Публицист ический  стиль речи. РР. Заметка в газету РР.  Контрольна я работа  «Заметка в  газету» 110 Пишут текст и  выполняют  грамматические  задания Проверить усвоение правил слитного и раздельного употребления не с разными частями речи, ­Н­ и –НН­ в разных частях речи,  правописания окончаний, суффиксов и приставок. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  свое научения, свою способность в мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе  выполнения морфологического разбора слова, анализа текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической деятельности. Анализируют текст Составление текста Пишут статью в  школьную газету Научиться определять текст по форме, виду речи, выявлять устойчивые  стилистические признаки текстов. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; формировать операционный опыт; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования  структуры слова, предложения, текста. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной  аналитической, исследовательской, творческой деятельности. Научиться определять и строит текст публицистического стиля на основе его  языковых и композиционных признаков. Формировать навыки составления небольшого текста публицистического стиля на заданную тему. Владеть монологической и диалогической формами речи в  соответствии с орфоэпическими нормами родного языка; проектировать  траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,  выделяемые в ходе исследования и конструирования текста публицистического  стиля. Наречие  как часть  речи Конструируют  словосочетания с  наречиями, пишут  лингвистическое  описание Формирование устойчивой мотивации к исследованию и конструированию текста. Наречие – 34 часа ( рр – 7) Характеризовать значение и морфологические признаки наречий, различать наречия разных разрядов, определять способы образования наречий,  распознавать формы сравнения наречий, отличать формы сравнения наречий от  форм сравнения имён прилагательных;  Владеть разными видами чтения и аудирования, извлекать информацию из словарей и источников, представленных в разных формах (текст,  схема, таблица), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм,  ключевые слова), анализировать, сравнивать, классифицировать,  систематизировать, конструировать, делать выводы, строить рассуждение. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; проектировать маршрут преодоления затруднений в  обучении, формировать операционный опыт; объяснять языковые явления и  процессы, связи и отношения, выявленные в ходе образования степеней сравнения наречий. Учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в  сотрудничестве, строить связное монологическое высказывание, выступать перед  аудиторией сверстников, осуществлять взаимный контроль и оценивать речевое  высказывание. Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по  алгоритму, индивидуальному плану. Находить орфограммы в наречиях и правильно писать наречия с изученными  буквенными (буквы е–и в приставках не­ и ни­ отрицательных наречий, буквы о, а  на конце наречий, буквы о–е после букв шипящих на конце наречий, букву ь после Анализируют текст,  определяют разряды  наречий по значению Работают по  дидактическому  материалу,  анализируют текст с  наречиями, образуют  степени сравнений Выполняют  грамматические  задания, составляют  алгоритм разбора  наречий 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Наречия и  созвучные  формы  других  частей речи Разряды  наречий по  значению Слова  состояния Степени  сравнения  наречий Сравнения  наречий и  прилагател ьных 58 Морфологи ческий  разбор  наречий 111 Словообраз ование  наречий Образование наречий  с помощью приставок и суффиксов Контрольна я работа по теме  «Наречие» Правописан ие наречий, образованн ых от  существите льных и  местоимени й Правописан ие НЕ с  наречиями  на О (е) Проверить уровень  усвоения материала  по теме. Выявить  слабые места в  подготовке учащихся Уметь опознавать  наречия,  словосочетания с  наречиями,  определять разряд по  значению и способ  образования. Конструируют  словосочетания и  предложения с  наречиями,  составляют  лингвистическое  описание, работают с  материалами  учебника,  анализируют  художественный  текст с наречиями,  выполняют  59 60 61 62 63 64 65 66 67 112 шипящих на конце наречий. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместный решений; осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  выполнения тестовых заданий. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности, проявление  креативных способностей. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками; владеть монологической и диалогической формами речи в  соответствии с орфоэпическими нормами родного языка; проектировать  траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий; объяснять языковые явления,  процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе составления опорного  справочного лингвистического материала, исследования структуры наречий. Формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической,  диагностической деятельности на основе алгоритма решения задачи.  н и нн в наречиях на ­о, ­е) и небуквенными орфограммами (слитное и раздельное  написание не с наречиями на ­о, ­е, дефисное написание наречий, слитное и  раздельное написание наречий, образованных от существительных,  прилагательных, числительных). Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  орфоэпическими нормами родного языка; проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  исследования текста и конструирования отрицательных наречий, проектирования  маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме, выполнения работы над  ошибками. Формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитической,  диагностической деятельности на основе алгоритма решения задачи. 68 69 70 71 72 73 Буквы Н и  НН в  наречиях на О (е) Буквы О и  Е в конце  наречий  после  шипящих РР,  Рассуждени е­ размышлен ие РР.  Контрольно е  сочинение­ рассуждени е Буквы О и  А в конце  наречий 74 75 Дефис в  наречиях 113 лабораторную работу Конструируют  словосочетания и  предложения с  наречиями, работают  с орфограммами Подготовиться  к  написанию сочинения  типа рассуждения,  отработать план  сочинения, повторив  схему рассуждения  (тезис, аргументы и  примеры, вывод),  средства связи  предложений в  тексте, подобрать  рабочие материалы Составляют алгоритм применения правила,  объясняют  орфограммы Выполняют  упражнения из  учебника, объясняют  орфограммы Графически и устно объяснять условия выбора написаний; определять  синтаксическую роль наречий, производить их морфологический разбор. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместных решений; осознавать самого себя как  движущую силу своего  научения, свою способность к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  выполнения тестовых заданий. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности, проявление  креативных способностей.  Выявлять характер связи наречий с глаголами (примыкание). Формировать навыки работы в группе; проектировать маршрут преодоления  затруднений в обучении; объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выделяемые в ходе конструирования текста лингвистического  рассуждения. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.  Распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени; составлять схемы этих предложений, подбирать предложения к схемам. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместный решений; осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  исследования структуры наречий. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового   Определять роль наречий в текстах разных стилей, излагать содержание  прочитанного и прослушанного текста, включающего наречия (по частям, сжато) с разными видами орфограмм, создавать собственные тексты по ключевым словам­ наречиям разных разрядов. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  исследования наречий. Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  орфоэпическими нормами родного языка; формировать навыки работы в группе;  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении; проектировать  траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,  выделяемые в ходе исследования структуры слова. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместный решений; осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  исследования структуры наречий. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе  группы. Формирование навыков индивидуальной и коллективной творческой,  аналитической деятельности на основе алгоритма. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. 76 77 78 79 80 81 82 НЕ и НИ в  отрицатель ных  наречиях Буква Ь в  конце  наречий  после  шипящих Употреблен ие наречий  в речи Произноше ние  наречий Закреплени е темы  «Наречие» Конструируют  словосочетания,  предложения,  объясняют  орфограммы Составляют алгоритм применения правила,  объясняют  орфограммы Работа с текстами  художественного  стиля. Работа с  орфоэпическим  словарем. Выполняют  упражнения из  учебника, объясняют  орфограммы 114 83 Контрольна я работа по теме  «Наречие» Пишут контрольный  диктант, выполняют  грамматические  задания 84 85 86 РР  Описание  состояния  человека Аналитическая  работа с фрагментами текста со значением  описания состояния  человека с другими  разновидностями  описания. Работа с текстом,  отбор материала,  составление плана,  сочинение 87 88 РР Контрольно е  сочинение­ вос­ поминание  «Как я  первый  раз…» 115 Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе выполнения  контрольной работы. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности. Уметь сопоставлять фрагмент текста со значением описания состояния человека  с другими разновидностями описания. Уметь соединять описание состояния  человека с другими фрагментами, необходимыми для развития темы и основной  мысли. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  конструирования текста. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму,  индивидуальному плану. Формировать умения рассказывать о своем состоянии, вызванном определенной  жизненной ситуацией, соединять описание с другими фрагментами;  орфографически и пунктуационно грамотно оформлять собственное  высказывание. Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений. Самостоятельно   выделять   и   формулировать   познавательную   цель,   искать   и выделять необходимую информацию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческого задания. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму,  индивидуальному плану. Служебные части речи. Предлог – 4 часа + ( РР 6 ) Научиться отличать предлог от других частей речи. Формировать навыки работы в группе; проектировать маршрут преодоления  затруднений в обучении; объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выделяемые в ходе конструирования словосочетаний. Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. Научиться применять правила написания предлогов. Управлять поведением партнёра; осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской  деятельности на основе алгоритма. Знать понятия  «прямой» и «обратный» порядок слов. Формировать речевые  действия с целью планирования, контроля и самооценки. Осознавать самого себя  как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и  энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к  преодолению препятствий. Объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач.  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 89 90 91 92 93 94 95 Предлог  как часть  речи.  Разряды  предлогов Правописан ие  предлогов Употреблен ие предло­ гов в речи РР.Текст.  Прямой  порядок  слов в  спокойной  монологиче ской речи. 116 Выполняют  упражнения из  учебника,  анализируют  художественный  текст по алгоритму  выполнения анализа,  конструируют  словосочетания Конспектируют  статьи по памятке  выполнения  лингвистической  задачи, составляют  алгоритм написания  предлогов Повторяют материал  о порядке слов в  предложении, его  роли в передаче  информации; дать по­ нятие о  монологической речи, порядке слов в спо­ койной  монологической речи; повторить правила  постановки знаков  препинания в конце  предложения, при  однородных членах, совершенствовать  навыки  выразительного  чтения текста, его  анализа Знакомятся с  обратным порядком  слов как способом  усиления  эмоциональности  речи, формировать  умения замечать его,  понимать смысл  использования;  формировать навыки  анализа текста,  применения  обратного порядка  слов при составлении  высказывания.     Проверка  сформированность  умений сохранять при пересказе  типологическое  строение текста,  публицистический  стиль речи и такие  средства выра­ зительности, как  обратный порядок  слов, параллельное  96 97 98 РР.  Обратный  порядок  слов,  усиливающ ий  эмоциональ ность речи. РР.  Контрольно е  изложение  текста  «Поговори м о  бабушках» 117 Знать памятку  « Как писать изложение». Уметь пользоваться памяткой, знать и соблюдать орфографические,  пунктуационные, стилистические нормы. Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  орфоэпическими нормами родного языка; проектировать траектории развития  через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе творческого  задания. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. 99 100 Союз как  часть речи.  Разряды  союзов. 101 Правописан 102 ие союзов соединение  предложений,  экспрессивный  повтор. Составляют словарик  сравнительную  таблицу, анализируют художественный  текст Анализируют текст,  пишут  лингвистическое  рассуждение,  конструируют  предложения с  союзами 103 Употреблен ие союзов в 104 простых и  105 сложных  предложен иях 106 Контрольна я работа по теме  «Союз» Конструируют  предложения с  союзами, пишут  лингвистическое  рассуждение,  выполняют  морфологический  разбор Пишут диктант,  выполняют  грамматические  задания 118 Союз – 8 часов + (РР 4 ) Научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в  предложении. Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме и универсальных учебных действиях, с нею  связанных. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместный решений; осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  исследования союзов. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по  индивидуальному плану. Научиться определять роль союзов в предложении. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; проектировать маршрут преодоления  затруднений в обучении; объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выделяемые в ходе морфологического разбора союза. Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. Научиться применять в практическо­теоритической деятельности алгоритм  различения сочинительных и подчинительных союзов, применять знания при  постановке знаков препинания. Управлять своим поведением; осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к преодолению препятствий; проектировать маршрут  преодоления затруднений в обучении; объяснять языковые явления, процессы, 107 РР.  Описание  внешности  человека 108 РР.  Описание  предмета 109 РР. Текст.  Описание  110 внешности  человека 111 Частица  как часть  речи.  Разряды  частиц 112 Правописан 113 114 ие частиц 115 Частицы и  приставки  НЕ и НИ 119 Формировать умение  соединять описание  состояния лица с  другими типами речи  и типовыми  фрагментами, способы выражения  признаков описания  внешности, портрета Выполняют  упражнения из  учебника, анализируют  текст, составляют  таблицу Конструируют текст  рассуждения,  выполняют  морфологический  разбор Конспектируют  материал учебника,  работают с  дидактическим  материалом,  анализируют текст  публицистического  стиля, составляют  связи и отношения, выделяемые в ходе выполнения тестовых заданий. Формирование навыков практико­теоритического обобщения. Знать структуру описания внешности человека Знать, в каких ситуациях  необходимо описание внешности человека, ряды определений для делового  описания внешности. Уметь находить признаки. Указывающие на особенности  человека. Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме устных и  письменных речевых высказываний; осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять  языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе  конструирования текста. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму,  индивидуальному плану. Частица – 11 часов Научиться отличать частицу от других частей речи. Научиться применять правило слитного и раздельного написания частиц. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы; проектировать маршрут преодоления затруднений в  обучении; объяснять языковые явления и процессы, связи и отношения,  выявленные в ходе исследования частиц. Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому  самовыражению. Научиться различать написание отрицательных частиц НЕ и НИ. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы; использовать адекватные языковые средства для  отображения в форме устных и письменных речевых высказываний;  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении; объяснять  языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе  исследования структуры слова. Формирование навыков компрессии текста, выявление главной информации, устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению. Научиться применять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных темах. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; проектировать маршрут преодоления затруднений в  обучении, формировать операционный опыт; объяснять языковые явления и  процессы, связи и отношения, выявленные в ходе контрольного диктанта и  выполнения грамматических заданий. Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа,  конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой  самодиагностики результатов. Объяснить смысловую роль частицы   в  анализируемом высказывании. Знать    некоторые    правила ударения в предлогах, союзах, частицах. Правильно  произносить наиболее употребительные предлоги, союзы, частицы в текстах и  фразах разных жанров и стилей. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы; использовать адекватные языковые средства для  отображения в форме устных и письменных речевых высказываний;  проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении; объяснять  языковые явления и процессы, связи и отношения, выявленные в ходе  выполнения лингвистических задач. Формируют личностное самоопределение. 116 Контрольна я работа по теме  «Частицы» рассказ по рисункам Пишут контрольный  диктант, выполняют  грамматические  задания 117 Употреблен ие частиц в  118 речи 119 120 Правописан 121 ие  служебных  частей речи Составление текста с у  Наблюдать за  использованием частиц  в отрывках их  художественных  произведений  потреблением частиц. Работа с  орфрэпическим  словарем.  Произношение  предлогов, союзов и  частиц Упражнять   в    правильном  произношении     предлогов, союзов,  частиц. 122 Междомети 123 124 Звукоподра я 120 Междометия и звукоподражательные слова – 6 часов + (РР 3 ) Выполняют  упражнения из  учебника, составляют Научиться определять междометие по его грамматическим признакам, применять  правила постановки знаков препинания при междометиях и звукоподражательных словах. жательные  слова лингвистическое  рассуждение 125 Омонимия  слов разных 126 частей речи 127 Различать  грамматические  омонимы на основе  семантико­ грамматического  анализа 128 РР.  129 Характерис тика  человека 130 РР.  Контрольно е  изложение  (сжатое) по тексту К.И. Чуковского 121 формировать умения   различать   характеристики   полные  и  краткие,  определять роль  характеристики  персонажа в  художественном  произведении    Определяют   смысловую   структуру текста,   вычленяют  в  нѐм   подтемы  и  микротемы,  находят   в тексте  основную  и  Управлять своим поведением; осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять языковые  явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования  междометий и звукоподражательных слов. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, навыков развёрнутого  анализа. Научиться применять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных темах. Управлять своим поведением; осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к преодолению препятствий; объяснять языковые  явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе проектирования  маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах. Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа,  конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой  самодиагностики результатов. Знать понятие «характеристика человека»; особенности текстов,  характеризующих человека. Уметь строить собственные  тексты, характеризующие человека. Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и  выделять необходимую информацию; объяснять языковые явления, процессы,  связи и отношения, выделяемые в ходе самодиагностики. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской  деятельности на основе алгоритма. Уметь применять разные способы сжатия текста. Совершенствуют умение  письменно излагать текст по памяти. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов; умение полно и точно  выражать свои мысли; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования текста. Оценивать содержание с нравственной и эстетической позиций. «О Чехове» дополнительную  информацию 131 Фонетика,  орфоэпия,  морфемика 132 Словообраз ование 133 Орфографи я и  пунктуация 134 Морфологи я 135 Итоговая  контрольна я работа 122 Анализируют текст,  составление  лингвистического  рассуждения,  объясняют  орфограммы Выполняют  морфемный и  словообразовательны й разбор, анализируют текст, объясняют  орфограммы Выполняют  синтаксический и  пунктуационный  разбор, анализируют  текст, выполняют  упражнения из  учебника Выполняют  морфологический  разбор слов,  анализируют текст,  выполняют  упражнения из  учебника Пишут контрольный  диктант, выполняют  грамматические  Обобщающее повторение – 6 часов Научиться применять фонетический анализ слова при объяснении орфограмм. Научиться применять алгоритм выполнения лингвистической задачи в  практической деятельности. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и  групповой работы; использовать адекватные языковые средства для отображения  в форме устных и письменных речевых высказываний; проектировать маршрут  преодоления затруднений в обучении; объяснять языковые явления, процессы,  связи и отношения, выделяемые в ходе исследования и составления текста. Формирование устойчивой мотивации к обучению, поэтапному  самосовершенствованию, навыков компрессии текста, выявления главной  информации, навыков развёрнутого анализа, мотивации к конструированию,  творческому самовыражению. Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных темах. Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных 136 Анализ  итоговой  контрольно й работы задания Выполняют работу  над ошибками,  анализируют текст зон в изученных темах. Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных темах. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками осознавать самого себя как движущую силу свое научения, свою  способность к преодолению препятствий; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе самодиагностики и работы над ошибками. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Формирование навыков развёрнутого анализа. 123

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс УМК Разумовская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018