Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
8 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 8-х классов составлено на основе рабочей программы по русскому языку под редакцией Баранова, Ладыженской в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, рассчитана на 102 часа. что соответствует 3 урокам в неделю (34 учебных недели)
русский язык 8 кл КТП.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР __________________ /И.Л. Милицкая/ «____» ___________________ 2017 года Краснодарский край муниципальное образование Крымский район муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска Муниципального образования Крымский  район КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку Класс      8 «В»  Учитель  Хабибулина Юлия Анатольевна  Количество часов: всего 102 часов; в неделю  3 часа. Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями  русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,  Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол  № 1  от 31.08.2015г. Планирование составлено на основе рабочей программы  «Русский язык, предметная  линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9  классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011. В соответствии ФГОС основного общего образования 1 Учебник:Русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /  [Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч.ред.  Н.М. Шанский ]. – 2­е изд. ­ М.: Просвещение, 2015.                                            Содержание программы Название раздела Количество  часов Русский язык  в современном мире. Повторение изученного в 5­7 классах           Синтаксис. Пунктуация. Культура речи           Простое предложение                   Двусоставные предложения. Главные члены предложения Второстепенные предложения Односоставные предложения         Простое осложнённое предложение        Однородные члены предложения         1 5+2 7+1 2+1 6+2 6+2 9+2 1 12+2 18+2 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. № п/ п 1 2 3 10. Обособленные члены предложения       Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение   Вводные слова и вставные конструкции Чужая речь Повторение и систематизация изученного в 8 классе                     11. 12. 13. 14.                                                                                         ИТОГО:           102 часа 4 5+2 6+1 5+1 Список литературы Название Автор Изд­во, дата издания Просвещение,  2011  М. Т. Баранов, Т. А.  Ладыженская, Н. М.  Шанский (ФГОС) Русский язык. Рабочие  программы. Предметная линия  учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.  Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей  общеобразоват. учреждений (ФГОС) Русский язык. Методические  рекомендации.8 класс: пособие для  учителей общеобразоват. учреждений Русский язык. Диктанты и изложения.  8 класс. Пособие для учителей  общеобразовательных учреждений Т. А. Ладыженская,  М. Т. Баранов Л. А. Тростенцова Н.Н. Соловьёва  Просвещение,  2015 Просвещение,  2015 2 Календарно – тематическое планирование учебного материала по русскому языку 8 «В» класс (всего 102 часа, в неделю 3 часа) 3 № п/п № Тема урока. темы Основное содержание Кол­ во часов Дата проведения план факт Материально ­техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД)                     Русский язык в современном мире              1ч.  1 1 1 Русский язык  в современном  мире.                    Повторение изученного в 5­7 классах         5ч.+2ч. 2 1 Пунктуация и орфография.              Знаки  препинания. Знаки                 завершения, разделения,               выделения. 3 2 Знаки   препинания  в сложном      предложении. 4 3 Буквы н и нн  в суффиксах  прилагательных, причастий и  наречий. 1 1 1 Мультимедийный  проектор,  компьютер Мультимедийный  проектор,  компьютер Мультимедийный  проектор,  компьютер,  таблица Мультимедийный  проектор,  компьютер,  таблица Предметные: научиться понимать высказывания на лингвистическую  тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему Метапредметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиям коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные: формирование знания о взаимосвязи русского языка с  культурой и историей России и мира, формирование сознания того,  что русский язык – важнейший показатель культуры человека Предметные: научиться определять функции знаков препинания. Метапредметные: Коммуникативные: добывать недостающую информацию с  помощью вопросов (познавательная инициативность).  Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том  числе с помощью компьютерных средств.  Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и   отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и  содержания текста­рассуждения  Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению  нового материала. Предметные: научиться применять алгоритм проведения  пунктуационного разбора, конструирование сложных предложений. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных  составляющих внутреннего мира.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к мобилизации сил  и энергии, к волевому усилию ­ выбору в ситуации мотивационного конфликта, к  преодолению препятствий.  Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач Личностные:  формирование навыков работы по алгоритму  выполнения задания при консультативной помощи учителя . Предметные: научиться применять правила написания букв н – нн в  суффиксах прилагательных, причастий и наречий. Метапредметные: Коммуникативные: владеть монологической и диалогической  формами речи в соответствии  с орфоэпическими нормами родного  4 Письменных работ за год: Контрольные диктанты – 6 Сочинения – 8 Изложения – 3 Тестирование ­ 4 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018