Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
8 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 8-х классов составлено на основе рабочей программы по русскому языку под редакцией Баранова, Ладыженской в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, рассчитана на 102 часа. что соответствует 3 урокам в неделю (34 учебных недели)
русский язык 8 кл КТП.docx
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________ /И.Л. Милицкая/
«____» ___________________ 2017 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска
Муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по
русскому языку
Класс 8 «В»
Учитель Хабибулина Юлия Анатольевна
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями
русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,
Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.
Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык, предметная
линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9
классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
В соответствии ФГОС основного общего образования
1 Учебник:Русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /
[Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч.ред.
Н.М. Шанский ]. – 2е изд. М.: Просвещение, 2015.
Содержание программы
Название раздела
Количество
часов
Русский язык в современном мире.
Повторение изученного в 57 классах
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
Простое предложение
Двусоставные предложения. Главные члены предложения
Второстепенные предложения
Односоставные предложения
Простое осложнённое предложение
Однородные члены предложения
1
5+2
7+1
2+1
6+2
6+2
9+2
1
12+2
18+2
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
№
п/
п
1
2
3
10.
Обособленные члены предложения
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение
Вводные слова и вставные конструкции
Чужая речь
Повторение и систематизация изученного в 8 классе
11.
12.
13.
14.
ИТОГО: 102 часа
4
5+2
6+1
5+1
Список литературы
Название
Автор
Издво, дата
издания
Просвещение,
2011
М. Т. Баранов, Т. А.
Ладыженская, Н. М.
Шанский
(ФГОС) Русский язык. Рабочие
программы. Предметная линия
учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.
Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 –
9 классы: пособие для учителей
общеобразоват. учреждений
(ФГОС) Русский язык. Методические
рекомендации.8 класс: пособие для
учителей общеобразоват. учреждений
Русский язык. Диктанты и изложения.
8 класс. Пособие для учителей
общеобразовательных учреждений
Т. А. Ладыженская,
М. Т. Баранов
Л. А. Тростенцова
Н.Н. Соловьёва
Просвещение,
2015
Просвещение,
2015
2 Календарно – тематическое планирование учебного материала
по русскому языку 8 «В» класс (всего 102 часа, в неделю 3 часа)
3 №
п/п
№
Тема урока.
темы
Основное содержание
Кол
во
часов
Дата
проведения
план факт
Материально
техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
Русский язык в современном мире 1ч.
1
1
1
Русский язык в современном
мире.
Повторение изученного в 57 классах 5ч.+2ч.
2
1
Пунктуация и орфография.
Знаки препинания. Знаки
завершения, разделения,
выделения.
3
2
Знаки препинания в сложном
предложении.
4
3
Буквы н и нн в суффиксах
прилагательных, причастий и
наречий.
1
1
1
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Мультимедийный
проектор,
компьютер,
таблица
Мультимедийный
проектор,
компьютер,
таблица
Предметные: научиться понимать высказывания на лингвистическую
тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему
Метапредметные:
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиям коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания
и значения слова, предложения, текста.
Личностные: формирование знания о взаимосвязи русского языка с
культурой и историей России и мира, формирование сознания того,
что русский язык – важнейший показатель культуры человека
Предметные: научиться определять функции знаков препинания.
Метапредметные:
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная инициативность).
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных средств.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и
содержания текстарассуждения
Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению
нового материала.
Предметные: научиться применять алгоритм проведения
пунктуационного разбора, конструирование сложных предложений.
Метапредметные:
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего
научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому
усилию выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач
Личностные: формирование навыков работы по алгоритму
выполнения задания при консультативной помощи учителя .
Предметные: научиться применять правила написания букв н – нн в
суффиксах прилагательных, причастий и наречий.
Метапредметные:
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической
формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного
4 Письменных работ за год:
Контрольные диктанты – 6
Сочинения – 8
Изложения – 3
Тестирование 4
5
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.