Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
9 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе рабочей программы по русскому языку под редакцией Баранова, Ладыженской в соответствии с федеральным государственным стандартом ФГОС ООО, состалено на 34 учебных недели , рассчитана на 102 часа. что соответствует 3 урокам в неделю
русский язык 9 кл КТП.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР __________________ /И.Л. Милицкая/ «____» ___________________ 2017 года Краснодарский край муниципальное образование Крымский район муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска Муниципального образования Крымский  район КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку Класс      9 «Б»  Учитель  Хабибулина Юлия Анатольевна  Количество часов: всего 102 часов; в неделю  3 часа. Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями  русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,  Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол  № 1  от 31.08.2015г. Планирование составлено на основе рабочей программы  «Русский язык, предметная  линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9  классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011. В соответствии ФГОС основного общего образования 1 Учебник:Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /  [Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч.ред.  Н.М. Шанский ]. – 2­е изд. ­ М.: Просвещение, 2014.                                            Содержание программы № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Название раздела Количество  часов Международное значение русского языка. Повторение изученного в 5­8  классах.         Сложное предложение. Культура речи. Сложносочинённые предложения.                   Сложноподчинённые предложения. Основные группы сложноподчинённых предложений. Бессоюзное сложное предложение.         Сложные предложения с различными видами связи.        Повторение и систематизация изученного в 5­9 классах.         1 11+2 11+2 5+2 5+2 28+2 11+2 10+2 6                                                                                         ИТОГО:           102 часа Список литературы Название Автор Изд­во, дата издания Просвещение,  2011  М. Т. Баранов, Т. А.  Ладыженская, Н. М.  Шанский № п/ п 1 2 3 4 (ФГОС) Русский язык. Рабочие  программы. Предметная линия  учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.  Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей  общеобразоват. учреждений (ФГОС) Сборник диктантов. 5­9  классы Проверочные работы по русскому  языку. 9 класс Зачётные работы по русскому языку. 9  класс В.Н. Горшкова Вако, 2013 Е.Н. Груздева  Экзамен, 2015 М.Ю. Никулина Экзамен, 2016 2 Календарно – тематическое планирование учебного материала по русскому языку 9 «Б» класс (всего 102 часа, в неделю 3 часа) 3 № п/п № Тема урока. темы Основное содержание Кол­ во часов            Международное значение русского языка           1ч.  1 1 Международное значение  русского языка. 1 Дата проведения план факт Материально ­техническое оснащение Мультимедийный  проектор,  компьютер                    Повторение изученного в 5­8 классах     11ч.+2 ч. 2 1 Р/Р Устная и письменная речь. 1 3 2 Р/Р Устная и письменная речь  (обобщение) 4 3 Р/Р Монолог, диалог. 1 1 Мультимедийный  проектор,  компьютер Мультимедийный  проектор,  компьютер,  таблица Мультимедийный  проектор,  Универсальные учебные действия (УУД) Предметные: научиться понимать высказывания на лингвистическую  тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему Метапредметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиям коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные: формирование знания о взаимосвязи русского языка с  культурой и историей России и мира, формирование сознания того,  что русский язык – важнейший показатель культуры человека Предметные: научиться определять языковые и композиционные  признаки устной и письменной речи. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять языковые действия: использовать  адекватные  языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных  составляющих внутреннего мира. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том  числе с помощью компьютерных средств.  Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и   отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и  содержания текста­рассуждения  Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению  нового материала. Предметные:  научиться определять языковые и композиционные  признаки устной и письменной речи. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать  адекватные языковые средства для отображения в форме речевых  высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных  составляющих внутреннего мира.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к мобилизации сил  и энергии, к волевому усилию ­ выбору в ситуации мотивационного конфликта, к  преодолению препятствий.  Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач  Личностные:  формирование навыков работы по алгоритму  выполнения задания при консультативной помощи учителя . Предметные: научиться составлять монологи и диалог Метапредметные: 4 Письменных работ за год: Контрольные диктанты – 6 Сочинения – 3 Изложения – 3 Тестирование ­ 4 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018