Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
9 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе рабочей программы по русскому языку под редакцией Баранова, Ладыженской в соответствии с федеральным государственным стандартом ФГОС ООО, состалено на 34 учебных недели , рассчитана на 102 часа. что соответствует 3 урокам в неделю
русский язык 9 кл КТП.docx
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________ /И.Л. Милицкая/
«____» ___________________ 2017 года
Краснодарский край
муниципальное образование Крымский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска
Муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по
русскому языку
Класс 9 «Б»
Учитель Хабибулина Юлия Анатольевна
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной учителями
русского языка и литературы Бельской Л.Я., Бурачковской С.Л., Морозовой Н.Г.,
Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.
Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык, предметная
линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9
классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
В соответствии ФГОС основного общего образования
1 Учебник:Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /
[Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч.ред.
Н.М. Шанский ]. – 2е изд. М.: Просвещение, 2014.
Содержание программы
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Название раздела
Количество
часов
Международное значение русского языка.
Повторение изученного в 58 классах.
Сложное предложение. Культура речи.
Сложносочинённые предложения.
Сложноподчинённые предложения.
Основные группы сложноподчинённых предложений.
Бессоюзное сложное предложение.
Сложные предложения с различными видами связи.
Повторение и систематизация изученного в 59 классах.
1
11+2
11+2
5+2
5+2
28+2
11+2
10+2
6
ИТОГО: 102 часа
Список литературы
Название
Автор
Издво, дата
издания
Просвещение,
2011
М. Т. Баранов, Т. А.
Ладыженская, Н. М.
Шанский
№
п/
п
1
2
3
4
(ФГОС) Русский язык. Рабочие
программы. Предметная линия
учебников Т. А. Ладыженской, М. Т.
Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 –
9 классы: пособие для учителей
общеобразоват. учреждений
(ФГОС) Сборник диктантов. 59
классы
Проверочные работы по русскому
языку. 9 класс
Зачётные работы по русскому языку. 9
класс
В.Н. Горшкова
Вако, 2013
Е.Н. Груздева
Экзамен, 2015
М.Ю. Никулина
Экзамен, 2016
2 Календарно – тематическое планирование учебного материала
по русскому языку 9 «Б» класс (всего 102 часа, в неделю 3 часа)
3 №
п/п
№
Тема урока.
темы
Основное содержание
Кол
во
часов
Международное значение русского языка 1ч.
1
1
Международное значение
русского языка.
1
Дата
проведения
план факт
Материально
техническое
оснащение
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Повторение изученного в 58 классах 11ч.+2 ч.
2
1
Р/Р Устная и письменная речь.
1
3
2
Р/Р Устная и письменная речь
(обобщение)
4
3
Р/Р Монолог, диалог.
1
1
Мультимедийный
проектор,
компьютер
Мультимедийный
проектор,
компьютер,
таблица
Мультимедийный
проектор,
Универсальные учебные действия (УУД)
Предметные: научиться понимать высказывания на лингвистическую
тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему
Метапредметные:
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиям коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания
и значения слова, предложения, текста.
Личностные: формирование знания о взаимосвязи русского языка с
культурой и историей России и мира, формирование сознания того,
что русский язык – важнейший показатель культуры человека
Предметные: научиться определять языковые и композиционные
признаки устной и письменной речи.
Метапредметные:
Коммуникативные: проявлять языковые действия: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных средств.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и
содержания текстарассуждения
Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению
нового материала.
Предметные: научиться определять языковые и композиционные
признаки устной и письменной речи.
Метапредметные:
Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать
адекватные языковые средства для отображения в форме речевых
высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего
научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому
усилию выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач
Личностные: формирование навыков работы по алгоритму
выполнения задания при консультативной помощи учителя .
Предметные: научиться составлять монологи и диалог
Метапредметные:
4 Письменных работ за год:
Контрольные диктанты – 6
Сочинения – 3
Изложения – 3
Тестирование 4
5
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.