Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
04.04.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования, и на основе авторской программы В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого «Русский язык» для общеобразовательной школы, являющейся составной частью системы учебников «Школа России»» (автор А.А.Плешаков)
Русский язык правильный.doc
Календарно­тематическое планирование по русскому языку для 2 класса     на      2015­2016 учебный год. №  урока п/п №  урока Содержание (тема, раздел ) Кол­ во часов Дата план фак т   Материально­техническое  обеспечение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИТК компетенции, межпредметные понятия. 1 2                                     170 часов                                 Наша речь­ 3 часа 1 2 Виды речи. Знакомство с учебником.   Язык и речь, их значение в жизни  людей. Виды речи. Виды речевой  деятельности человека. Требования к  речи. 1 1 Электронное приложение к учебнику, ин­ терактивная доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и  правилами, магнитные  плакаты, CD диски с учебными программами  строить речевое  проявлять  Познавательные:  ­ высказывание в устной  форме  ­ познавательную инициативу  в учебном сотрудничестве Регулятивные:  ­ практическую задачу в  по­ знавательную; преобразовывать 3 3 Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. 1 составлять по  наблюдение и  формулировать  самостоятельно  строить понятные  ­ учитывать выделенные учи­ телем ориентиры для  выполнения учебной задачи Коммуникативные:   ­ для партнёров различные по  цели высказывания  ­ собственное мнение и пози­ цию ­ рисунку диалог  и монолог Личностные:  ­ анализ за особенностями  соб­ственной речи, умение  оценивать её   ­ употребление «вежливых»  слов в своей речи ­ соблюдать в речи  правила речевого этикета, ­ оценивать свою речь на предмет её вежли­вости и доброжелательности по  отношению к собеседнику правильное  4 5                                                                  Текст ­  4 часа 1 Текст. Признаки текста: целостность,  связность, законченность.. 1 2 Текст. Тема и главная мысль текста.  Заглавие.Воспроизведение  прочитанного текста. 1 Электронное приложение к 1учебнику,  интерактивная доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и  правилами, магнитные  плакаты, CD диски с учебными программами составлять по  Познавательные:  ­ рисунку диалог  и монолог; ­ соблюдать в речи  правила речевого этикета;  ­ речь на предмет её  вежливости и  оценивать свою 6 3 Части   текста.   Построение   текста вступление, часть, .заключение.. основная     1 доброжелательности по  отношению к собеседнику; 7 4 Вводный контрольный диктант. (1) 1 проводить  адекватно  проявлять  контроль по  создание устных и  произвольное и  контроль и оценка  ­ сравнения и классификацию по заданным критериям; ­ процесса и результата де­ ятельности;  ­ осознанное владение приё­ мами деления текста на  части; Регулятивные:  ­ познавательную инициативу  в учебном сотрудничестве; ­ аргументировано  отвечать, доказывать своё  мнение; ­ результату и по способу  действия; Коммуникативные:  ­ письменных текстов в  соответствии с  поставленной задачей; ­ ориентация на  позицию других людей,  отличную от собственной; ­ оценивать собственное  поведение, строить  понятное для партнёра  высказывание; Личностные: ­ понимание границ  того, «что я знаю», и того  «что я не знаю», стремление к преодолению этого  разрыва; ­ формирование 1. Предложение 12 часов (предложение­3 часа, члены предложения­9 часов)   8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 над     1 1 Предложение   как   единица   речи. Работа над ошибками диктанта. Наблюдение значением предложений,   различных   по   цели высказывания. Знаки препинания конца  1 предложения. Главные члены предложения.  1 Контрольное списывание1. Главные члены предложения (основа). 1 Второстепенные члены предложения. 1 Подлежащее и сказуемое – главные  члены предложения. 1 15 8 Распространённые и  нераспространённые предложения 1 Контрольные тетради по русскому языку Учебник   по   русскому   языку,   рабочая тетрадь. Мультимедийный   проектор.   Презентация по теме. Учебник   по   русскому   языку,   рабочая тетрадь. Контрольные тетради по русскому языку Учебник   по   русскому   языку,   рабочая тетрадь. Мультимедийный   проектор.   Презентация по теме. Учебник   по   русскому   языку,   рабочая тетрадь. Тетрадь по развитию речи Контрольные тетради по русскому языку  Электронное приложение к учебнику, ин­ терактивная доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и  правилами,  магнитные плакаты, CD диски с учебными  программами Установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и её мотивом. Самостоятельно  анализировать слово и  выбирать нужный вариант его  описания. Умение слушать и понимать  речь других. Осознание качества и уровня  усвоения материала, оценка  результатов работы.  Умение различать текст и  предложение, текст и  набор  предложений. Осознание роли языка и речи  в жизни человека. Различать группу  предложения и группу слов,  оформлять предложение на  письме. Обнаруживать и  формулировать учебную  проблему совместно с  учителем. Умение высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 16 9 Связь слов в предложении. 1 Осознание роли языка и речи  в жизни человека. Составлять предложения,  читать их, делать логическое  ударение. Сотрудничество с учителем и  сверстниками. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи  в жизни человека. Списывать текст,  проговаривать его по слогам. Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Анализировать, делать  выводы, сравнивать. Установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и её мотивом. Находить основу и  второстепенные члены  предложения. Умение слушать и понимать  речь других. Умение высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. Установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и её мотивом. 17 10   речи. Развитие   Коллективное составление рассказа по репродукции картины   И.С.Остроухова   «Золотая осень» 1 18 11 Работа над ошибками  сочинения.Смысловое чтение текстов  различных стилей и жанров. 1 1 Находить второстепенные  члены предложения,  дополнять основу  второстепенными членами. Умение работать в паре,  группе; выполнять различные  роли (лидера, исполнителя) Способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому 19 12 Проверочная работа. 1 усилию, к преодолению  трудностей. Осознание роли языка и речи  в жизни человека. Находить главные члены  предложения. Умение работать в паре,  группе; выполнять различные  роли (лидера, исполнителя) Прогнозирование –  предвосхищение результата и  уровня усвоения знаний. Установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и её мотивом. Различать распространённые и нераспространённые  предложения. Умение слушать и понимать  речь других. Планирование – определение  последовательности  промежуточных целей с  учётом конечного результата. Осознание роли языка и речи  в жизни человека. Устанавливать связь слов в  предложении, ставить вопрос  от главного к зависимому. Умение оформлять свои  мысли в устной и письменной  форме (на уровне  предложения или небольшого  текста). Умение проговаривать  последовательность действий  на уроке. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Научиться правильно строить 20 21 1 2 3 4 5 6 7 8 Номинативная (назывная) функция слова. Работа над ошибками.  Понимание слова как единства звучания и значения.   Однозначные   и   многозначные   слова. Прямое и переносное значение слов. Развитие речи. Наблюдение над  переносным значением слов. Работа с  толковым и орфографическим  словарем. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через  лексику слов. Работа с словарями синонимов.  Работа со словарями антонимов.  Развитие речи.  Изложение текста по  данным к нему вопросам1. 9 10 Родственные  (однокоренные) слова. Корень слова (первое представление). 22 23 24 25 26 27 28 29 2. Слова, слова, слова…18 часов (слово и его значение­4часа, синонимы, антонимы­4 часа, однокоренные слова­4 часа, слог, ударение, перенос слова­6 часов) 1 1 1 1 Мультимедийный   проектор.   Презентация   по теме. Учебник по русскому языку, рабочая тетрадь. Разрезной дидактический материал  Электронное приложение к учебнику,  интерактивная доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и  правилами, магнитные  плакаты, CD диски с учебными программами 1 1 1 1 1 1 проводить  самостоятельное  работа с толковым  работа с толковым  Познавательные:  ­ словарём; составление  загадок с использованием  многозначных слов ­ и орфографическим  словарями ­ сравнение и классификацию по заданным критериям ­ создание алгоритмов  деятельности при решении  проблем творческого  характера ­ осознанно владеть общими  приёмами решения задач ­ группировку по заданным  признакам произвольно и  проводить 30 11 Различение родственных слов и  синонимов, родственных слов и слов  омонимичными корнями. 1 правильность  преобразовывать  проявлять  поиск необходимой применять правила  ­ и пользоваться  инструкцией,  ­ информации для  выполнения поставленной  задачи, построение  логической цепи; ­ осуществлять  рефлексию способов  действий, применять  полученную информацию ­ построения предложений,  осуществлять анализ с  выделением существенных и несущественных признаков ­ анализ допущенных  ошибок и подбор правил на  заданную орфограмму Регулятивные:  ­ практическую задачу в  познавательную; ­ познавательную инициативу  в учебном сотрудничестве; ­ определение  последовательности  промежуточных целей с  учётом конечного  результата ­ знания в практические  умения; ­ заданному признаку; ­  производить  анализ, сравнение,  обобщение при выполнении  преобразовывать  классификация по 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4  Контрольный диктант с грамматическим  заданием   (2) Слог как минимальная произносительная  единица. Работа над ошибками Словесное и логическое ударение в  предложении. Словообразующая функция ударения. Работа с орфоэпическим словарем.  Орфоэпические нормы современного  русского литературного языка. Развитие речи. Составление рассказа по  серии сюжетных рисунков, вопросам и  опорным словам.  Правила переноса части слова с одной  строки на другую. Правила переноса слов (закрепление). Контрольный диктант (3)   Звуки и буквы. Различие звуков и  букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Русский   алфавит   или   Азбука. Значение алфавита. алфавита: Знание   называние   букв, последовательности. работа. Развитие   Коллективное составление рассказа по репродукции картины   правильное   их знание   Проверочная     речи. Тетрадь « Русский язык. Итоговая аттестация ФГОС. Крылова О.Н. Тетрадь « Русский язык. Итоговая аттестация ФГОС. Крылова О.Н. 5 . Звуки и буквы­ 59 часов    . Мультимедийный проектор.   Презентация   по теме. Умение осознавать роль языка и речи в жизни  людей. Переносить слова с одной строки на другую. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42 43 44 45 46 47 48 49 51 52 53 54 55 5 6 7 8 9 10 11 12 50 13 14 15 16 17 18 Гласные звуки (повторение и  обобщение)  Признаки гласного звука. Развитие речи. Работа с текстом.  Запись ответов на вопросы. Правописание слов с безударным  гласным звуком в корне.  Произношение ударного гласного  звука в корне слова Произношение безударного гласного  звука в корне слова и его обозначение  на письме. Особенности проверяемых и  проверочных слов.  Способы   проверки   написания   буквы, обозначающей   безударный   гласный звук в корне слова.   Представление   об   орфограмме. Проверяемые   и   непроверяемые орфограммы.   Слова с непроверяемой буквой  безударного гласного звука. Слова   с   непроверяемой   буквой безударного звука Закрепление. Проверочный     диктант   по   теме: «Правописание безударных гласных в корне слова»  .1й Наблюдением   над   использованием речи как выразительных средств языка. Работа над ошибками.  Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное   составление   рассказа по репродукции картины.  Правописание   слов   с   безударным гласным звуком в корне.    фразеологизмов,     гласного     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контрольные тетради по  русскому языку Электронное приложение к  учебнику, интерактивная  доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и   правилами, магнитные  плакаты, CD диски с  учебными программами Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Умение определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Нравственно­этическая ориентация. Писать сочинения по серии картинок. Строить сообщения в устной и письменной  форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Оформлять свои мысли письменно. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Видеть в словах орфограммы. Умение слушать и понимать речь других. Осознание качества и уровня усвоения  материала – оценка деятельности. Умение осознавать роль языка и речи в жизни  людей. Объяснять допущенные ошибки, исправлять  их Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать звуки и буквы, записывать  транскрипцию слов. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. 56 57 58 19 20 21 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33   речи. звуки. Правописание   слов   с   безударным гласным   звуком   в   корне.   Словарный диктант.  Обобщение   по   теме   «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» . Контрольный   диктант     по   теме   « Правописание   безударных   гласных   в корне слова». (4) Согласные   Признаки согласного   звука.     Развитие   речи. Восстановление   деформированного текста по рисунку. Согласный   звук   [Й]   и   буква   «И краткое». Слова   с   удвоенными   согласными. Проект « И в шутку и всерьёз». Произношение   и   написание   слов   с удвоенными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Обозначение   мягкости   согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Правописание  мягкого знака на конце и   в   середине   слова   перед   другими согласными.    Коллективное Развитие   составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. Правописание слов с мягким знаком  на конце и в середине перед гласными. Проект «Пишем письмо». Правописание буквосочетаний с  шипящим звуками (повторение).  Развитие речи. Работа с текстом.  Составление ответов на вопросы к  тексту.  Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,  НЧ. Проект «Рифма». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Прогнозирование результата. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Называть буквы, записывать слова в  алфавитном порядке. Строить сообщения в устной и письменной  форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Называть буквы, записывать слова в  алфавитном порядке. Строить сообщения в устной и письменной  форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Писать имена собственные с большой буквы. Умение оформлять свои мысли в устной и  письменной форме (на уровне предложения  или небольшого текста). Анализировать, делать выводы, сравнивать. Нравственно­этическая ориентация. Видеть гласные звуки в словах, правильно  обозначать их буквами. Умение слушать и понимать речь других. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Уметь писать и оформлять предложения,  правильно писать слова со знакомыми  орфограммами Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Объяснять допущенные ошибки, исправлять  их 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 82 45  Контрольный диктант  по теме: «  Правописание мягких согласных  букв». (5) Орфоэпические нормы произношения слов   с   сочетаниями   ЧН,   ЧТ.   Работа над ошибками. Буквосочетания   ЖИ­ШИ,   ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. Правописание буквосочетаний ЖИ­ ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. Правописание   буквосочетаний   с шипящими   звуками.   Проверочный диктант. Звонкие  и  глухие  согласные   звуки  и их обозначение буквами. Правописание   слов   с   парным   по глухости­звонкости   согласным   на конце слова.    Составление Развитие   поздравительной открытки.   Обучающее изложение.  Произношение   парного   по   глухости­ звонкости согласного  звука на конце слова. Произношение   парного   по   глухости­ звонкости   согласного   звука   в   корне перед   согласным   и   его   обозначение буквой на письме. Особенности и проверочных   слов   для   правила обозначения   буквой   парного   по глухости­ звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным. Способы   проверки   написания   буквы, обозначающей   парный   по   глухости­ звонкости согласный звук: изменение формы   слова,  подбор   однокоренного слова. проверяемых речи.     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение слушать и понимать речь других. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56   Проверочная   работа   по   теме   « Парные   согласные   по   звонкости­ глухости».. Способы   проверки   парных­звонких глухих   согласных.   Работа   над ошибками. Формирование  умений  ставить   перед собой   орфографическую   задачу   при написании слов. Формировать умения определять пути решения   орфографических   задач   в соответствии с изученным правилом. Правописание   слов   с   парными согласными. Слова  с не проверяемым написанием: народ, завод,        вдруг, сапог. Объяснения   правописания   слов   с парным   по   глухости­звонкости звуком   на   основе согласным   алгоритма проверки написания. Сопоставление   правил   обозначения буквами гласного звука в безударном звуке корня  и парных  по звонкости­ глухости согласных на конце слова.   повествовательного текста . Обобщение   знаний   об   изученных правилах   письма.   Работа   над ошибками. Обучающее изложение   Подбор   проверяемых   и   проверочных слов   для   парных   глухих­звонких согласных.     Фонетический   разбор слов.   разделительного мягкого знака. Использование   письме   на 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Различать формы слова и однокоренные  слова, видеть орфограмму в слове. Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в  слове, грамотно писать. Строить сообщения в устной и письменной  форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. 94 95 57 58  Наблюдение над произношением слов с разделительным  Ь. Развитие речи. Составление   устного   рассказа   по серии рисунков. Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. 1 1 Уметь писать и оформлять предложения,  правильно писать слова со знакомыми  орфограммами Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. 96 59 Правило написания разделительного  мягкого знака в словах. Контрольный  диктант  по теме « Разделительный ь  знак». (6) 1 Умение осознавать роль языка и речи в жизни  людей. Объяснять допущенные ошибки, исправлять  их Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами урока и условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Различать гласные и согласные звуки. Умение работать в паре, группе. Способность к мобилизации сил и энергии, к  волевому усилию, к преодолению трудностей. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами  Й, Е, Ё, Ю, Я.  Умение работать в паре, группе. Прогнозирование результата. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами  Й, Е, Ё, Ю, Я.  Умение работать в паре, группе. Прогнозирование результата. Умение определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Установление учащимися связи между целью  учебной деятельности и её мотивом. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами  Й, Е, Ё, Ю, Я.  Умение работать в паре, группе. Прогнозирование результата. Умение определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Нравственно­этическая ориентация. Составлять рассказ по картинке. Строить сообщения в устной и письменной ( Части речи ­2ч, имя существительное ­19ч, глагол – 12ч, имя прилагательное – 13ч, местоимение  ­ 3. Части речи 58  4ч, предлоги – 6ч) 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Части речи. Соотнесение слов­  названий, вопросов, на которые они  отвечают, с частями речи. Работа над  ошибками.  Формирование умений работать с  графической информацией. Имя существительное, как часть речи. Имя существительное. Значение и  употребление в речи. Имя существительное.                           Слова с  непроверяемым написанием:  январь, февраль. Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные. Повторение. Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные.   Формирование представлений о  профессиях и людях труда.  Контрольное списывание ( 2). Обучающее сочинение «Зимние  забавы» 4. Составление устного  рассказа по серии картинок Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные.  Слова с  непроверяемым написанием .Работа  над ошибками. Собственные и нарицательные имена  существительные.   Собственные и нарицательные имена  существительные. Заглавная буква в  именах собственных. Словарный  диктант. 1 1 1 1 1 1 Контрольные тетради по  русскому языку Контрольные   тетради   по русскому   языку.   Учебник по русскому языку, рабочая тетрадь. Учебник   по   русскому языку, рабочая тетрадь. Электронное приложение к  учебнику, интерактивная  доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и   правилами, магнитные  плакаты, CD диски с  учебными программами Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Находить в словах изученные  орфограммы на слух. Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа  действия и его результата. Нравственно­этическая ориентация. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами урока и  условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Сопоставлять произношение и написание  слов Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами урока и  условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Сопоставлять произношение и написание  слов Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в 108 12 109 110 111 13 14 15 112 16 113 114 115 116 117 118 119 17 18 19 20 21 22 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Собственные и нарицательные имена  существительные Слова с  непроверяемым написанием :отец,  фамилия, город, улица, Россия. Развитие речи. Составление устного  рассказа по репродукции картины. Собственные и нарицательные имена  существительные. Закрепление  знаний. Число имён существительных.  Изменение существенных по числам.  Имена существительные  употребляющиеся только в одном  числе (ножницы, молоко). Синтаксическая функция имени  существительного в предложении  (подлежащее или второстепенный  член). Обобщение знаний об имени  существительном. Формирование первоначальных  представлений о разборе имени  существительного как части речи. Развитие логических действий  анализа, сравнения, классификации  имени существительного. Развитие речи. Работа с текстом.  Подробное изложение  повествовательного текста по данным  вопросам. Обобщение знаний о написании слов с  заглавной буквы. Контрольный  диктант ( 8). Глагол как часть речи и употребление  его в речи  ( общее представление).  Работа над ошибками. Синтаксическая функция глагола в  предложении. соответствии с задачами урока и  условиями коммуникации. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Безошибочно писывать текст с  орфографическим проговариванием. Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Писать сочинение, видеть орфограмму в  слове, грамотно писать. Строить сообщения в устной и  письменной форме. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Установление учащимися связи между  целью учебной деятельности и её  мотивом. Соотносить произношение и написание  слов. Строить сообщения в устной и  письменной форме. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Соотносить произношение и написание  слов. Работать в парах, группах; Участвовать в обсуждении 120 24 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Формирование представлений об  обязанностях по дому. Выбор  глаголов в соответствии с задачей  речевого высказывания. Развитие речи. Составление рассказа  по репродукции картины художника. Число глагола. Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам.  Формирование навыка правильного  употребления глаголов (одеть и  надеть) в речи. Правописание частицы НЕ с глаголом. Обобщение знаний о глаголе.  Изменение глагола по числам. Обобщение знаний о глаголе.   Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком  предложений. Текст­повествование (общие  понятия). Контрольный диктант ( 9)  Роль глагола в тексте повествовании.  Работа над ошибками.  Имя прилагательное как часть речи.   Значение и употребление  прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с  именем существительным. Формирование чувства уважения к  русскому языку, гордости за русский  язык. Синтаксическая функция имени  прилагательного в предложении. Сравнение как одно из выразительных  средств языка. Развитие речи. Составление текста­ повествования на предложенную тему, запись письменного ответа на один из  вопросов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Использовать специальную  терминологию Работать в парах, группах; Участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Использовать специальную  терминологию Работать в парах, группах; Участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Распределять имена существительные в  тематические группы предметов. Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Установление учащимися связи между  целью учебной деятельности и её  мотивом. Использовать специальную  терминологию Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в 136 137 40 41 138 42 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Единственное и множественное число  имен прилагательных. Работа над  ошибками. Изменение имен прилагательных по  числам. Зависимость формы числа имени  прилагательного от формы числа  имени существительного. Обобщение знаний об имени  прилагательном.  Определение числа имени  прилагательного. Обобщение знаний об имени  прилагательном. Проверочная работа. Текст­описание и роль в нем имен  прилагательных. Работа над  ошибками. Развитие речи. Составление текста —  описания на основе личных  наблюдений. Контрольный диктант (9) Текст­ описание. Составление текста­  описания натюрморта по репродукции картины Ф.п. Толстого « Букет  цветов, бабочка и птичка».  Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи. Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами  существительными. Местоимение. Формирование  экологических представлений  (природу надо беречь). Местоимение. Составление по  рисункам текста­диалога. Текст­ рассуждение. Структура  текста­рассуждения. Работа с  текстом. Проверочная работа.  Предлог. Роль предлогов в речи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 соответствии с задачами урока и  условиями коммуникации. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Использовать специальную  терминологию Строить сообщения в устной и  письменной форме. Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Использовать специальную  терминологию Строить сообщения в устной и  письменной форме. Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Использовать специальную  терминологию Строить сообщения в устной и  письменной форме. Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Распознавать собственные имена  существительные. Строить сообщения в устной и  письменной форме. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. 150 151 152 153 54 55 56 57 Предлог. Функция предлогов. Предлог. Ознакомление с наиболее  употребительными предлогами. Контрольный диктант по теме « Части речи». (10) Правописание предлогов с именами  существительными. Работа над  ошибками. 1 1 1 1 Нравственно­этическая ориентация. Распознавать собственные имена  существительные. Работать в парах, группах; Участвовать в обсуждении Анализировать, делать выводы,  сравнивать. 154 58 Развитие речи. Редактирование  текста. Проект «В словари ­ за  частями речи!»..  1 Осознание роли языка и речи в жизни  человека. Пересказывать содержание текста с  опорой на вопросы; определять тему и  главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы. Строить сообщения в устной и  письменной форме. Анализировать, делать выводы,  сравнивать. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Распознавать собственные имена  существительные. Работать в парах, группах; Участвовать в обсуждении Умение осуществлять действие по  образцу и заданному правилу. Умение осознавать роль языка и речи в  жизни людей. Применять правила правописания Умение слушать и понимать речь других. Контроль в форме сличения способа  действия и его результата. Нравственно­этическая ориентация. Применять правила правописания. Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами урока и  условиями коммуникации. Оценка результатов работы. Изменять имена существительные по  числам. Строить сообщения в устной и  письменной форме. Пересказывать содержание текста с  опорой на вопросы; определять тему и  главную мысль текста; находить в словах 7 . Повторение 16 часов Тетради по развитию речи.  Словари. Тетради по развитию речи.  Словари. Учебник   по   русскому языку, рабочая тетрадь. Учебник   по   русскому языку, рабочая тетрадь. Электронное приложение к  учебнику, интерактивная  доска, мультимедийный  проектор,  таблицы  и   правилами, магнитные  плакаты, CD диски с  учебными програм­мами  Репродукция картины И.И.  Шишкина «В сосновом  бору» 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Повторение по теме « Речь. Виды  речи. Текст. Виды текста». Повторение по теме «Предложение».  Виды предложений по цели  высказывания. Повторение по теме «Предложение».  Основа предложения. Главные и  второстепенные члены предложения. Контрольный диктант по курсу 2­ого  класса. (11) Повторение по теме «Части  речи».Работа над ошибками диктанта. Повторение по теме «Имя  существительное» Повторение по теме  «Глагол» Повторение по теме «Правописание  слов с безударным гласным звуком в  корне.» Правописание безударных гласных в  корне слов. Контрольное списывание.  Повторение по теме «Правописание  парных звонких и глухих согласных на конце слова» Повторение по теме: по теме:  «Разделительный мягкий знак». Повторение по теме: «Правописание  собственных и нарицательных имен  существительных.» Повторение по теме «Правописание  слов с буквой Й» Повторение по теме «Правила  переноса слов». Повторение по теме  «Правописание слов с безударным  гласным звуком в корне.» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 использование алфавита при  произвольно и осознанно владеть  Познавательные:  ­ общими приёмами решения задач  классификация по заданным признакам ­ работе с о словарями, каталогами ­ применять правила и  пользоваться инструк­цией,  ­ следственных связей, анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную  орфограмму ­ самостоятельное выделение и  формулирова­ние познавательной цели ­ поиск и выделение необходимой  информации Регулятивные:  ­ сохранять цели и следовать им в учебной  деятельности  ­ поиска классификация ошибок по  орфограммам ­ практические умения группировка и  упорядочение объектов ­ обобщение при выполнение заданий ­ задачу в по­знавательную; ­ инициативу в учебном сотрудничестве Коммуникативные:  овладение способами и приёмами  способность принимать,  установление причинно­ преобразовывать знания в  производить анализ, сравнение,  преобразовывать практическую  проявлять познавательную 170 16 Повторение по теме «Звуки и буквы».  Фонетический разбор слов. 1 работа с инструкциями и  согласование усилий по  формирование мотивации  предпочтение классных  использовать речь для регуляции  формулировать собственное  использовать речь для регуляции  ­ своего действия ­ мнение и пози­цию работа с  информационным материалом  ­ справочными ма­териалами, построение  рассуждений  ­ своего действия ­ определять общую цель и пути её  достижения преодоление эгоцентризма в  личностных отношениях ­ достижению общей цели ­ овладение умениями   сотрудничества с учителем и  одноклассниками Личностные: ­ достижения ре­зультата, стремление к  совершенствованию своих знаний ­ коллективных заня­тий индивидуальным  занятиям дома ­ знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва установление учащимися связи  ­ между целью учебной деятельности и её  мотивом  ­ включая осознание своих возможностей в  учении ­этические чувства,  доброжелательность, эмоционально­ нравственная отзывчивость, желание  проявлять заботу об окружающих форме. Анализировать, делать выводы,  понимание границ того, «что я  формирование самооценки, Контрольных работ (диктантов) – 11+ 2 (  словарные) Контрольные списывания   ­3 Обучающие сочинения – 5  Обучающие изложения – 6  Проверочные работы – 4

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018