Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
Оценка 4.8

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
4 кл
07.08.2018
Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
Русский язык.doc
№ п/п Содержание Кол­ во часов Дата  Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) План. Факт. 1 2 3 4 5 6 Развитие речи  Повторение. Пишем письма. Как устроен наш язык Повторяем  фонетику и  словообразование. Правописание  Вспоминаем изученные  орфограммы. Повторяем изученные  орфограммы. Развитие речи  Повторение.  Пишем   письма. Как устроен наш язык Повторение признаков  имени существительного  Правописание 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 3 личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме (на уровне  предложения или небольшого текста); Плакат «Сиди  правильно при  письме!» Схемы звуко –  буквенного  анализа. Табл. «Состав  слова» Словари  русского языка Табл. «Имя  существитель­ 7 9 8 Повторение правописания  окончаний имён  существительных 1­го  склонения. Повторение правописания  окончаний имён  существительных 2­го  склонения.  Повторение правописания  окончаний имён  существительных 3­го  склонения.  Развитие речи 10 Пишем  письма. 11   Пишем  письма.  Последовательность  изложения. Как устроен наш язык Входная контрольная работа Работа над ошибками.  Морфологический разбор  имени существительного.  14 Морфологический разбор  имени существительного. 12 13 Правописание  15 Правописание безударных  падежных окончаний имён  существительных.  Развитие речи 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 1 1 1 ное».  Презентация. Мультимедиа,  словари  русского языка Табл.  «Морфологичес кий разбор  слова» Индивидуальные карточки личностные: самоопределение позиции  школьника на основе положительного отношения  к школе; регулятивные: формулировать учебную задачу,  применять установленные правила познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию коммуникативные:  уметь просить помощи,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности. личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; 16 Текст –рассуждение. 17 Как устроен наш язык Списывание. Повторяем  признаки имени  прилагательного. Правописание  18 Орфограммы  в окончаниях  имён прилагательных. Как устроен наш язык 19 Морфологический разбор  имени прилагательного. 20 21 Диктант.  «Повторение  изученных орфограмм» Развитие речи Работа над ошибками. Типы  текста. Правописание  22 Буквы о­ё после шипящих и  ц. 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 Словари  русского языка познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: выполнять различные роли  (лидера, исполнителя) Табл. «Имя  прилагательное» Табл.  «Морфологичес кий разбор  слова» Толковый и  орфографичес­ кий словарь личностные: соблюдение правил  здоровьесберегающего поведения; регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, ориентация в  прописи, формулировать и удерживать учебную  задачу познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике, использовать общие приемы решения  задач коммуникативные: задавать вопросы, общаться  за помощью, формулировать свои затруднения;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета личностные: самоопределение позиции  школьника на основе положительного отношения  к школе; регулятивные: формулировать учебную задачу,  применять установленные правила познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию  коммуникативные:  уметь просить помощи,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности, строить понятные  для партнера высказывания личностные: осознание собственной  ответственности за общее благополучие, 23 Повторяем орфограмму  «Мягкий знак на конце слов  после шипящих».  Как устроен наш язык  Повторяем местоимение  24 Правописание  25 Орфограммы приставок.  26 Словарный диктант. Разделительный твёрдый  знаки разделительный  мягкий знак. Развитие речи    Изложение. 27 1 1 1 2 1 1 1 1 ИКТ Интерактивный  плакат регулятивные: формулировать учебную задачу,  применять установленные правила познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию  коммуникативные:  уметь просить помощи,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности, строить понятные  для партнера высказывания   личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; личностные: адекватная мотивация: принятие  образа «хорошего ученика»; регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану познавательные: делать выводы в результате  совместной работы класса и учителя; коммуникативные: договариваться с  одноклассниками совместно с учителем о  правилах поведения и общения и следовать им; Словари  русского языка личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать 28 29 30 31 32 33 Как устроен наш язык Работа над ошибками.  Разбор по членам  предложения. Синтаксический разбор  предложения. Синтаксический разбор  предложения. Словарный  диктант. Правописание  Знаки препинания при  однородных членах  предложения. Союзы а, но, и, или. Знаки препинания при  однородных членах  предложения. Как устроен наш язык Синтаксический разбор  предложения Развитие речи 34 Контрольный  диктант за 1  четверть 3 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 последовательность действий на уроке; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: выполнять различные роли  (лидера, исполнителя) Интерактивный  тест Табл. «Главные и второстепенные  члены  предложения»  личностные: личностная внутренняя позиция,  самооценка;  регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу познавательные: осуществлять поиск и  выделение информации коммуникативные: ставить вопросы и общаться  за помощью «Однородные  члены  предложения» Табл. «Главные и второстепенные  члены  предложения» 35 Работа над ошибками.    Деление текста на абзацы 36 37 Как устроен наш язык Глагол. Глагол как часть речи. Правописание  38 Правописание приставок  в  глаголах. Словарный  диктант. 39 Правописание не с  глаголами. Развитие речи 40 Изложение печатного текста. Как устроен наш язык Вид глагола. 41 42 Начальная форма глагола. 43 Личные формы глагола. 44  Лицо и число глаголов. 45 Контрольная работа «Глагол как часть речи» Правописание  1 2 1 1 2 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 Словари  русского языка Табл. «Глагол» мультимедиа Табл. «Глагол» Словари  русского языка Таблица  «Глагол» личностные: адекватная мотивация: принятие  образа «хорошего ученика»; регулятивные: учиться работать по  предложенному учителем плану; : определять и  формулировать цель деятельности на уроке с  помощью учителя; познавательные: делать выводы в результате  совместной работы класса и учителя; коммуникативные: договариваться с  одноклассниками совместно с учителем о  правилах поведения и общения и следовать им;     личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; 46 Работа над ошибками.  Мягкий знак после шипящих в глаголах. 47 Мягкий знак после шипящих в глаголах. Развитие речи 48   Текст – описание. Правописание  49 Правописание ­ться и ­тся в  50 глаголах. Диктант: « Мягкий знак  после шипящих в глаголах». Развитие речи 51 Связь абзацев в тексте. 52 53 54 Как устроен наш язык Спряжение глаголов.  Спряжение глаголов.  Словарный диктант. Спряжение глаголов.  Начальная форма глагола. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3 1 1 1 регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; личностные: личностная ответственность за свои  поступки; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении,  коммуникативные:  учиться работать в паре,  группе; личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: ориентироваться в учебнике ( в  оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: выполнять различные роли  (лидера, исполнителя) Орфографическ ий и толковый  словари Табл. «Глагол» Словари  русского языка Интерактивный  плакат Табл. «Глагол» личностные: личностная внутренняя позиция,  самооценка;  регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, применять установленные  правила Правописание  55 Правописание глаголов. Развитие речи 56 Приём противопоставления  в тексте. Правописание  57 Личные окончания глаголов. 58 Правописание безударных  59 окончаний глаголов. Диктант.  «Спряжение  глаголов» 60 Правописание безударных  окончаний глаголов. Работа  над ошибками.  61 Правописание безударных  окончаний глаголов.  Развитие речи 62 Роль слов в тексте. Правописание  63 Правописание глаголов. 64 Правописание глаголов.  Словарный диктант.  65 Правописание глаголов.   66 Диктант. «Орфограммы,  изученные во 2 четверти» 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 познавательные: осуществлять поиск и  выделение информации коммуникативные: ставить вопросы и общаться  за помощью Словари  русского языка Табл. «Глагол» Табл. «Глагол» личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме (на уровне  предложения или небольшого текста); других; Словари  русского языка Табл. «Глагол»,  мультимедиа Табл. «Глагол» личностные: устойчивое следование социальным  нормам правилам поведения регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения познавательные: использовать общие приемы  решения задач и применять полученные умения и  навыки, устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели коммуникативные:  обращаться за помощью,  задавать вопросы, строить понятные для партнера  высказывания; соблюдать правила этикета 67 Как устроен наш язык Работа над ошибками.  Настоящее время глагола. Правописание  68 Правописание суффиксов  глаголов. Как устроен наш язык 69 Прошедшее время глагола.  Глаголы совершенного вида. 70 Прошедшее время глагола 71  Итоговая контрольная  работа за 1 полугодие. Работа над ошибками.  Правописание суффиксов  глаголов. Развитие речи 72 73 Списывание с печатного  текста. Правописание  74 75 Будущее время глагола. Тест  «Правописание» 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Табл. «Глагол» Табл. «Глагол» Табл.  «Суффиксы» Табл. «Глагол» Толковый и  орфографически й словарь личностные: личностная внутренняя позиция,  самооценка;  регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, применять установленные  правила познавательные: осуществлять поиск и  выделение информации коммуникативные: ставить вопросы и общаться  за помощью личностные: адаптация поведения в детском  коллективе; Как устроен наш язык 76 Работа над ошибками.  Будущее время глагола. Правописание  77 Правописание суффиксов  78 79 глаголов. Словарный  диктант. Как устроен наш язык  Изменение глаголов по  временам. Развитие речи  Изложение текста от 1­го  лица Как устроен наш язык 80 Наклонение глагола.  Изъявительное наклонение. 81 Условное наклонение  глагола. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 регулятивные: формулировать учебную задачу и  удерживать внимание познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель коммуникативные: уметь просить помощи,  обращаться за помощью, задавать вопросы,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных  задач личностные: осознание собственной  ответственности за общее благополучие, регулятивные: формулировать учебную задачу,  применять установленные правила познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию  коммуникативные:  уметь просить помощи,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности, строить понятные  для партнера высказывания Табл. «Глагол» Толковый и  орфографичес­ кий словари презентация Мультимедиа Правописание  82 Правописание окончаний  глаголов  в прошедшем  времени. 83 Правописание окончаний  глаголов  в прошедшем  времени.  Развитие речи 84 Составление подробного  плана текста. Как устроен наш язык 85 Повелительное наклонение  глагола. 86 Повелительное наклонение  глагола. Частицы пусть,  пускай. Диктант по теме  Правописание окончаний и  суффиксов глаголов» Работа над ошибками.  Словообразование глаголов. Развитие речи    Работа с текстом. 87 88 89 2 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 Табл. «Глагол» Словари  русского языка тест Табл. «Глагол» Табл. «Глагол» Словари  русского языка личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); 90 91 Как устроен наш язык Глагол в предложении. Глагол в предложении.  Словарный диктант. 92 Контрольное списывание  печатного текста. Правописание  93 Правописание глаголов.  Развитие речи 94 Исправление речевых  ошибок. Как устроен наш язык 95 Морфологический  разбор  глагола. 96 Повторение ( проверь себя). 3 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Интерактивный  плакат Индивидуаль­ ные карточки Табл. «Глагол» мультимедиа Табл.  «Морфологичес кий разбор  слова» Интерактивный  тест коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме  личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; личностные: личностная внутренняя позиция,  самооценка;  регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, применять установленные  правила познавательные: осуществлять поиск и  выделение информации коммуникативные: ставить вопросы и общаться  за помощью 97 98 Развитие речи   Изложение с элементами  сочинения. Как устроен наш язык Работа над ошибками.  Наречие. 99 Проверочная работа по теме  100 «Время глагола». Работа над ошибками.  Наречие. 101 Наречие – неизменяемая  часть речи. Правописание  102 Как образуются наречия.  103 Правописание гласных на  конце наречий. 104 Правописание гласных на  конце наречий. Словарный  диктант. Развитие речи 105 Коллективная работа с  текстом.  1 1 5 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 Словари  русского языка Табл. «Наречие» Табл. «Наречие» Табл. «Наречие» личностные: адаптация поведения в детском  коллективе; регулятивные: формулировать учебную задачу и  удерживать внимание познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель коммуникативные: уметь просить помощи,  обращаться за помощью, задавать вопросы,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных  задач личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме (на уровне  предложения или небольшого текста);  Словари  русского языка  личностные: соблюдение правил  здоровьесберегающего поведения; регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, формулировать и  удерживать учебную задачу Как устроен наш язык 106 Морфологический  разбор  наречий. Правописание  107 Мягкий знак  на конце  наречий  шипящих.  108 Мягкий знак  на конце слов  после шипящих 109 Мягкий знак  на конце слов  после шипящих 110 Итоговый диктант за 3  111 четверть. Развитие речи  Работа над ошибками.  Работа с текстом. Как устроен наш язык 112 Количественное и  порядковое числительное.  1 1 4 1 1 1 1 1 1 2 1 познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике, использовать общие приемы решения  задач коммуникативные: задавать вопросы, общаться  за помощью, формулировать свои затруднения;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета личностные: устойчивое следование социальным  нормам правилам поведения регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения познавательные: устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели коммуникативные:  обращаться за помощью,  задавать вопросы, строить понятные для партнера  высказывания; соблюдать правила этикета Табл.  «Морфологичес кий разбор  слова» Интерактивный  плакат Словари  русского языка Индивидуальные карточки личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; 113 Имя числительное. Развитие речи Работа с текстом.  114 Как устроен наш язык 115 Изменение имён  числительных. Правописание  116 Слитное и раздельное  написание числительных. 117 Правописание мягкого знака в числительных. 118 Правописание числительных. Словарный диктант. Развитие речи 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 Табл.  «Числительное» Словари  русского языка регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; личностные: личностная ответственность за свои  поступки; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие  тексты. коммуникативные:  учиться работать в паре,  группе; Табл.  «Числительное» Табл.  «Числительное» личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: выполнять различные роли  (лидера, исполнителя) 119    Построение текста. Правописание  120 Повторяем правила  правописания мягкого знака  в словах.  121 Тест «Имя числительное» Как устроен наш язык 122 Связь слов в предложении. 123 Словосочетание  124 Слово. Словосочетание.  Предложение. 1 2 1 1 4 1 1 1 личностные: адаптация поведения в детском  коллективе; регулятивные: формулировать учебную задачу и  удерживать внимание познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель коммуникативные: уметь просить помощи,  обращаться за помощью, задавать вопросы,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных  задач личностные: самоопределение позиции  школьника на основе положительного отношения  к школе; регулятивные: формулировать учебную задачу,  применять установленные правила познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию  коммуникативные:  уметь просить помощи,  адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности, строить понятные  для партнера высказывания Интерактивный  тест  Табл. «Главные  члены  предложения» Интеактивный  плакат личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; 125 Контрольная работа  «Словосочетание, слово,  предложение» Развитие речи  Сочинение –рассуждение. 126 Правописание  127 Правописание слов в  словосочетаниях. Как устроен наш язык 128 Связь слов в  словосочетании.  Согласование. Правописание  129 Правописание слов в  словосочетаниях. Как устроен наш язык 130 Связь слов в  словосочетании. Управление Правописание  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Словари  русского языка Табл.  «Словосочета­ ние» личностные: соблюдение правил  здоровьесберегающего поведения; регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, ориентация в  прописи, формулировать и удерживать учебную  задачу познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике, использовать общие приемы решения  задач коммуникативные: задавать вопросы, общаться  за помощью, формулировать свои затруднения;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета личностные: устойчивое следование социальным  нормам правилам поведения регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения познавательные: использовать общие приемы  решения задач и применять полученные умения и  навыки, устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели коммуникативные:  обращаться за помощью,  задавать вопросы, строить понятные для партнера  высказывания; соблюдать правила этикета 131 Правописание слов в  словосочетаниях. Словарный диктант. Развитие речи    Составление начала  текста. 132 Как устроен наш язык 133 Связь слов в  словосочетании.  Примыкание. 134 Списывание печатного  текста.  Правописание  135 Правописание слов в  словосочетаниях. Как устроен наш язык 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Орфографичес­ кий словарь Табл.  «Словосочета­ ние» Табл.  «Словосочета­ ние» личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике  коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме (на уровне  предложения или небольшого текста); личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; коммуникативные: слушать и понимать речь  других; личностные: личностная ответственность за свои  поступки; 136 Словосочетание  в  предложении. Развитие речи 137 Сочинение­ рассуждение. Как устроен наш язык 138 Сложное предложение.  139 Как связаны части  сложносочинённого  предложения. Правописание  Знаки препинания в сложном предложении 140 1 1 1 2 1 1 3 1 регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие  тексты. коммуникативные:  учиться работать в паре,  группе; личностные: соблюдение правил  здоровьесберегающего поведения; регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем, формулировать и  удерживать учебную задачу познавательные: отвечать на простые вопросы  учителя, находить нужную информацию в  учебнике коммуникативные: задавать вопросы, общаться  за помощью, формулировать свои затруднения;  соблюдать простейшие нормы речевого этикета личностные: устойчивое следование социальным  нормам правилам поведения регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения познавательные: использовать общие приемы  решения задач и применять полученные умения и  навыки, устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели Словари  русского языка Табл.  «Предложение»,  мультимедиа,  презентации 141 Учимся ставить запятые  между частями сложного  предложения 142 Итоговый диктант за  II  143 полугодие. Как устроен наш язык Работа над ошибками. Как  связаны части  сложноподчинённого  предложения 144 Диктант «Знаки препинания  в сложном предложении».   145 Сложносочинённое и  сложноподчинённое  предложения. Развитие речи  146 Коллективная работа с  текстом. Правописание  147 Учимся ставить запятые  между частями сложного  предложения. 1 1 3 1 1 1 1 1 2 1 коммуникативные:  обращаться за помощью,  задавать вопросы, строить понятные для партнера  высказывания; соблюдать правила этикета Табл.  «Предложение» Табл.  «Предложение» личностные: осознавать роль языка и речи в  жизни людей; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме  личностные: личностная ответственность за свои  поступки; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в преобразовывать информацию из одной формы в  другую: подробно пересказывать небольшие  тексты. Коммуникативные:  учиться работать в паре,  группе; Табл.  «Предложение» личностные: понимать эмоции других людей,  сочувствовать, сопереживать; 148  Комплексная итоговая  контрольная работа за 4  класс. Как устроен наш язык 149 Сложное предложение. Правописание  150 Учимся ставить запятые  между частями сложного  предложения. 151 Повторение. Наречие. 152 Повторение. Глагол. 153 Творческие речевые игры. 1 1 1 4 1 1 1 1 регулятивные: проговаривать  последовательность действий на уроке; познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); коммуникативные: выполнять различные роли  (лидера, исполнителя) Табл.  «Предложение» Табл. «Наречие» Интерактивный  плакат мультимедиа личностные: адаптация поведения в детском  коллективе; регулятивные: формулировать учебную задачу и  удерживать внимание познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель коммуникативные: уметь просить помощи,  обращаться за помощью, задавать вопросы,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных  задач

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса

Календарно–тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018