Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
9 кл
24.10.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса составлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и Примерной программы по русскому языку для общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением русского языка. В результате обучения Выпускник научится опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
КТП. РЯ. 9б ..doc
Календарно­тематическое  планирование № п/п Тема урока Организация  учебной  деятельности Виды  контроля Словарная работа Дата проведения План Факт Повторение изученного  (7 часов) 1. Русский язык как  неотъемлемая часть  русской культуры. ­ знакомство с содержанием  курса    и  разделами учебника  ­ работа с текстом ­ подбор пословиц ­ комментированное письмо ­ устное рассуждение по теме урока 2 3 4 Повторение. Основные  виды словосочетаний.  Способы подчинительной связи.    ­ повторение теоретического материала ­ разбор словосочетаний ­ анализ текста ­ конструирование словосочетаний по схемам ­ осложненное  списывание ­ развернутый ответ  на вопрос мораль гуманизм идеология баллотироваться Повторение.  Грамматическая основа  предложения и способы  ее выражения. ­ просмотр презентации ­ повторение теоретического материала ­ работа с текстом ­ синтаксический разбор предложений ­ работа у доски ­ синтаксический  разбор предложений Повторение.  Предложения  с однородными членами,  пунктуация в них.  ­ повторение теоретического материала ­ орфографический  и  пунктуационный  анализ  текста  ­ конструирование предложений ­ выполнение заданий на  карточке ­ сочинение­ миниатюра свидетельство мировоззрение презентация эстетика 5 6 7 Повторение.  Предложения  с обособленными  второстепенными  членами, пунктуация в  них ­ орфографическая  диктовка ­ повторение теоретического материала ­ пунктуационный анализ текста ­ составление предложений по схемам ­ развернутый ответ  на вопрос  ­ тестовая работа Повторение.  Предложения  с обращениями и  вводными словами,  пунктуация при них.  ­ повторение теоретического материала ­ запись  предложений под диктовку   с   выполнением  грамматического задания ­ орфографический  и  пунктуационный  анализ  текста ­ конструирование  предложений ­ выполнение заданий на карточке государство эрудиция интеллект интеллектуальный  Контрольная  тестовая  работа №1   по теме «Повторение   изученного» ­ лингвистическая разминка ­ просмотр презентации  ­ орфографическая диктовка ­ работа с текстом ­ контрольная  тестовая работа Сложное предложение. Введение.   (1 час) 8 9 10 Анализ контрольной  работы   и  работа над  ошибками. Основные   виды сложных  предложений.  Их синонимика. Понятие  о  сложносочиненном  предложении.  Смысловые отношения   в сложносочинённых  предложениях.  Союзы и значения   сложносочиненных   предложений. Знаки препинания  в сложносочиненных  предложениях. ­ работа над ошибками ­ знакомство с теоретическим материалом ­ составлением предложений по схемам  в  задании  314 ­ сочинение ­  рассуждение «Что  значит уметь  читать?» Сложносочиненные предложения  (11 часов) ­ лингвистическая разминка ­ просмотр презентации  ­ работа с таблицей  ­ запись   и  анализ  предложений ­ орфографическая диктовка ­ знакомство с  теоретическим    материалом ­ анализ текста ­ осложненное списывание ­ лингвистическое  рассуждение   по  предложенной  модели ­ осложненное   списывание   ­ составление  предложений по  схемам задания виза иммиграция иммигрант аудитория оппонент коррупция триумф фарватер 11 Обучение приёмам  компрессии текста ­ знакомство со способами сжатия текста  ­ работа с текстом  ­ выполнение практических заданий ­ изложение 12 13 Сложносочиненные  предложения  с  разделительными  союзами. ­ знакомство с  теоретическим    материалом ­ знакомство с порядком синтаксического разбора ССП ­разграничение односоставных  и двусоставных предложений ­ составление предложений и включение  их в связный текст ­ составление  предложений  и включение их  в связный текст аббревиатура дискриминация логотип импонировать унитарный Сложносочиненные  предложения  с  противительными   союзами ­ разграничение простых предложений  с сочинительными союзами в рядах  ОЧ и ССП ­анализ текста задания  333 ­синтаксический разбор предложений ­ орфографический  и пунктуационный  анализ предложений доминировать таможня пантомима перипетия 14 15 Контрольное  изложение №1 ­ чтение  текста ­ беседа с элементами анализа ­ работа над черновиком ­ написание изложения ­  контрольное  изложение 16 Разграничения  простых предложений  с сочини­ тельными союзами   в рядах однородных  членов и сложносочи­ ненных предложений.  17 Многокомпонентное  сложное предложение ­ знакомство  с  теоретическим   материалом ­ анализ текста задания  329 ­работа по разграничению рядов  ОЧ и ССП ­выполнение заданий  336, 337 ­ устный рассказ    на  лингвистическую  тему ­ тестовая работа гостеприимство оптимист пессимист импортировать экспортировать ­ знакомство  с  теоретическим   материалом ­ введение понятия «многокомпонентное сложное  предложение» ­ анализ заданий 339  и 340, составление схем  предложений ­ РТ: задания 24  и  25 ­ анализ текста ­ лингвистическое  рассуждение   по предложенной  модели герметический меценат суверенный шедевр 18 Обобщение и системати­ зация знаний  по теме  «Сложносочиненные  предложения» ­ конструирование предложений    с учетом  заданных фрагментов (задания  5, 14, 18, 19 РТ) ­ повторение распределения сочинительных  союзов по группам, работа на вставку союза   (задания  7, 12, 13, 15 РТ) ­ разграничение простых предложений  с ОЧ  и ССП ­составление ССП      с соединительным  и противительным   союзом  (задание 18  РТ) 19 Контрольный диктант  с грамматическим  заданием №1  по теме   «Сложносочиненные  предложения». ­ запись текста под диктовку ­ выполнение грамматического задания ­ контрольный  диктант с  грамматическим  заданием Сложноподчиненные  предложения (27 часов) 20 Анализ контрольной  работы   и  работа  над  ошибками. Строение  сложноподчиненных  предложений. ­ работа над ошибками ­ знакомство  с  теоретическим   материалом ­ орфографический  и пунктуационный анализ  текста ­ объяснительный диктант ­ выполнение заданий  с учебника ­ осложненное  списывание 21 Подчинительные союзы  и союзные слова в сложноподчиненных  предложениях. ­ знакомство с теоретическим материалом ­ орфографический и  пунктуационный анализ  текста ­ знакомство с  порядком  синтаксического  разбора  сложноподчиненных предложений ­ выполнение заданий на карточке 22 23 24 Контрольный словарный  диктант №1.  Особенности  присоеди­   нения  придаточных  предложений   к   главному. ­ контрольный словарный диктант  ­ знакомство с теоретическим материалом ­ запись и анализ предложений ­ контрольный  словарный диктант  Сложноподчиненные   предложения   с несколькими  придаточными.  Однородное,  неоднородное и  последовательное  подчинение.  ­ работа над понятиями «однородное  подчинение», «неоднородное подчинение»,  «последовательное подчинение», «придаточное 1  степени», придаточное 2 степени» ­  составление вертикальных  и горизонтальных  схем предложения ­ работа с заданиями 357, 358 и 359, 361  ­ знакомство с постановкой знаков препинания  при стечении союзов ­ самостоятельная  работа (задание 366) 25 Виды придаточных  предложений.   Придаточные  подлежащные. ­  самостоятельная работа с учебником  (п.228  и  ответ на вопросы ­  определение подлежащных придаточных  (задания 367, 368) ­ конструирование предложений ­ с оставление текста по высказыванию  Д.И.Писарева   на  стр. 156 ­ составление  предложений  по высказыванию  Д.И.Писарева ­ синтаксический  разбор предложения 26 Придаточные  сказуемные. 27 Придаточные  определительные ­ знакомство с придаточными сказуемными,  отработка навыка графического оформления  предложения (задание 376) ­ конструирование предложений  с  придаточными сказуемными  ­ запись и анализ  предложений ­ синтаксический разбор предложения ­выполнение заданий  из  РТ № 52 и 53 ­ составление предложений с  с оюзным словом    который (  задания 382 и 383 ­ выполнение заданий  388­391 ­ составление  предложений по  указанным схемам антагонизм диктатура пиктография экстрасенс филигрань 28 Обучение написанию  сочинения  на  лингвистическую тему. ­ просмотр презентации ­ анализ сочинений ­ работа  с  клише 29 30 Придаточные  дополнительные. ­ знакомство с придаточными дополнительными ­ сравнительный анализ конструкций  в  задании 399 ­ разграничение дополнительных и подлежащных  предложений, однозначных и многозначных  придаточных  (задания 401­403) ­ перевод косвенной речи в прямую (задание  409) 31 Подготовка   к  контрольному  домашнему сочинению – рассуждению №1  на  лингвистическую тему .  ­ просмотр презентации ­ анализ предложенной темы ­ беседа по лингвистическому понятию  ­  подбор материала вероятность эксперимент дискуссия консенсус ­ сочинение. ­ ответы на вопросы  и задания ­  проверочная  работа (диктант)   по заданию 424. ­ составление  предложений по  опорным словам  ­ контрольное  сочинение 32 Придаточные  обстоятельственные. Сложноподчиненные  предложения  с  придаточными места. ­ сопоставление простых предложений  и СПП  в задании 425 ­ определение дифференциальных признаков  придаточных места  (задания  426­428) ­работа с многокомпонентными предложениями ­ конструирование предложений   ­ конструирование  предложений ­проверочная работа  (РТ : задание  57) ­ комплексный  анализ текста   (задание  434) виолончель экипировка галантерея концепция щепетильный 33 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными времени ­ определение дифференциальных признаков  придаточных времени  (задание 435) ­ сопоставительный анализ простых предложений  с обстоятельством времени и придаточными  времени ­ конструирование СПП  (задания 440 441) ­  ответ на вопросы  и задания ­  конструирование  СПП с  придаточ­ ными времени гонорар линолеум инициалы препарат рацион 34 Обучение написанию  сочинения  по  предложенному понятию. ­ просмотр презентации ­ анализ сочинений ­ работа с клише ­ сочинение. 35 Сложноподчиненные  предложения с придаточными  причины ­ конструирование предложений  с придаточными причины ­трансформация предложений  с придаточными следствия в придаточные  причины  ( задание  454) ­ составление заявления с использованием  причинных предлогов (задание 456)     ­ составление текста­ рассуждения с  использованием  придаточных  причины бакалавр дрессировщик коралловый спартакиада 36 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  следствия.  ­ анализ  предложений  с придаточными  следствия  ­  конструирование предложений (задания 464—468) ­ запись и анализ  предложений ­ ответы  на вопросы габарит ломбард конспирация стабильность Сложноподчиненные  предложения с придаточными образа  действия и степени. ­ орфографическое письмо по памяти   по заданию 469  ­ чтение этимологическую страничку  (на  стр. 192 ) ­ знакомство с теоретическим материалом ­ анализ примеров  параграфа .233  ­ конструирование предложений   (задания  472­474) ­ работа над разграничением придаточных  предложений  (задания 477­478 ­ синтаксический разбор предложений ­ контрольное  списывание  с  дополнительным  заданием (№ 479) администрация габарит преамбула фанат Сложноподчиненные  предложения с придаточными  сравнительными. ­ знакомство с основными союзами  в сравнительных придаточных предложениях ­ повторение правописания союзов, выполнение   задания  482 ­ сопоставление и определение вида придаточных  предложений с указанными союзами  (задания 483  и  484) ­ конструирование  предложений ­ ответы  на  вопросы авантюра либретто облигация эфемерный рикошет Контрольный словарный  диктант №2 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  сравнительными. ­ контрольный словарный диктант  ­ составление конструкций с различными  способами выражения сравнения ­синтаксический разбор СПП ­ знакомство  с этимологической страничкой  на   стр. 196 ­ контрольный  словарный диктант  37 38 39 40 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными цели. ­ словарная работа по правописанию целевых  союзов ­ сопоставление простых предложений  с обстоятельством цели и придаточных целевых ­ конструирование предложений  по заданным схемам ­ разграничение разных видов придаточных ­ вопросы и задания  к упражнениям  ­ синтаксический  разбор предложений 41 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными условия. 42 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными  уступки. ­работа над правописанием союзов ­составление схем предложений с разными видами придаточных ­сопоставление СПП  с  придаточными  обстоятельственными  (задания 494­499) ­составление предложений  с придаточными   условия  (задание 502) ­ комплексный анализ текста (задание 503) ­ определить  стилистическую  окраску условных  союзов ­ комплексный  анализ текста ­повторение  фонетики ­ сопоставление СПП с придаточными условия и  уступки  (задание  505) ­ анализ многокомпонентных предложений ­ синонимия СПП с придаточными уступки с  союзом но и другими противительными союзами   (задания 507­509) ­ составление предложений  с устойчивыми  сочетаниями (задание .513) ­ прокомментировать орфограммы  и  пунктограммы   в задании  505 43 Придаточные присоединительные. ­ наблюдение над особенностью строения  придаточных  присоединительных ­ анализ предложений  задания  516   и составление схем ­  орфографический  и пунктуационный анализ  ­ тестовая работа ­ анализ  предложений текста 44 Обобщение и система­ тизация знаний по теме  «Сложноподчиненные  предложения». ­ повторение теоретического материала ­ выполнение заданий  №517­527 ­ комплексный анализ текста ­ запись текста под диктовку ­ выполнение грамматического задания ­ составить со  словарными словами  разные по типу  сложные  предложения ­ контрольный  диктант с  грамматическим  заданием 45 Контрольный диктант  с грамматическим  заданием №2  по теме  «Сложноподчиненные  предложения» 46 Анализ контрольной  работы   и  работа  над  ошибками.  Комплексный анализ  текста.  47 48 Значения  сложных  бессоюзных предложений ­ анализ контрольной работы и работа над  ошибками ­ комплексный анализ текста ­ комплексный  анализ текста Сложные бессоюзные  предложения ( 22 часа ) ­ работа над ошибками ­ знакомство с порядком синтаксического разбора СБП  и  выполнение задания  № 529 и  530 ­ составление схем БСП  (задание  531) ­ анализ таблицы п. 235 учебника ­ прокомментировать таблицу  в параграфе 235  и воспроизвести  ее  по памяти ­ проверочная работа агрегат лаконизм иерархия феномен ходатайство 49 50 Контрольное  изложение №2 ­ чтение  текста ­ беседа с элементами анализа ­ работа над черновиком ­ написание изложения ­  контрольное  изложение 51 52 53 54 Запятая и точка с запятой в сложных бессоюзных  предложениях. ­ анализ предложений  (задания  532­533)  ­ составление схем, выявление смысловых  отношений между частями СБП ­ преобразование СБП в союзные, составление  схем  ­ анализ  предложений ­ тестовая работа баррикада медикаменты идентификация саботаж Тире  в сложных  бессоюзных  предложениях. ­ анализ предложений  задание 535  ­ определение значений между частями ­  конструирование СБП  со словами­антонимами ­замена  СБП  синонимичными  союзными  (задание  538) ­ объяснительный  диктант ­ диктант по теории  БСП бриллиант манекен инаугурация псевдоним 55 Обучение написанию  сочинения­рассуждения  по прочитанному тексту. ­ просмотр презентации ­ анализ сочинений ­ работа с клише ­ сочинение. 56 57 Двоеточие в сложных  бессоюзных  предложениях. ­ комплексный анализ текста  (№.541) определение смысловых отношений между  частями СБП ­ составление  СБП с пояснением  (задания 543, 544), условием ­ синтаксический разбор предложений 58 Обобщение  и  систематизация знаний      по теме  «Бессоюзные  сложные предложения». ­ повторение теоретического материала ­ запись и анализ предложений ­ комплексный анализ текста ­ запись  и анализ  предложений ­ тестовая работа вакансия милитаризм провокация реверанс ­ составить со  словарными словами  разные по типу  сложные  предложения паритет кибернетика эволюция 59 Диктант по теме  «Бессоюзные  сложные  предложения». ­ запись текста под диктовку ­ выполнение грамматического задания ­ диктант  60 Анализ ошибок,  допущенных в  диктанте.  Сложные многоком­ понентные предложения. ­ работа над ошибками введение понятий «однотипная  и разнотипная связь» ­ анализ текста  (задание  554)  ­ выполнение  заданий  на карточке 61 62 63 64 Сложные  многокомпонентные  предложения. ­ определение ведущей связи  в  тексте,  составление  схем  предложений                                (задание  559) ­составление многокомпонентных предложений из простых (задание 558) ­ составление схем  многокомпонентных  предложений ­ проверочная работа по  заданию  556 генеалогия диссонанс коммюнике полигон алгоритм Контрольное сочинение – рассуждение №2  по  прочитанному тексту. ­ просмотр презентации ­ анализ предложенной темы ­ беседа по лингвистическому понятию  ­  подбор материала ­ контрольное  сочинение 65 Период ­ изучение   параграфа  237 ­анализ текстов  (задания  561 и 562) ­   составление схем предложений ­ синтаксический разбор предложений ­ синтаксический  разбор предложений препятствие гроссмейстер девальвация катаклизм эскалатор 66 67 68 Обобщение и  систематизация знаний      по теме  «Сложное  предложение». ­ повторение теоретического материала ­ запись и анализ предложений ­ комплексный анализ текстов ­ синтаксический разбор предложений Контрольная тестовая  работа №2 по теме  «Сложное предложение». ­ выполнение тестовых заданий ­ составить со  словарными словами  разные по типу  сложные  предложения  ­ контрольная  тестовая работа Предложения с чужой речью   (7 часов) 69 Анализ тестовой  контрольной работы. Работа над ошибками  Способы передачи чужой  речи. Предложения  с прямой речью. ­ работа над ошибками  ­ знакомство с теоретическим материалом ­ конструирование предложений с прямой и  косвенной речью (задания 563­565) ­конструирование предложений с разными  способами  передачи чужой речи  (задание 572) ­ осложненное  списывание ­ ответы на вопросы геноцид директива компроментировать перипетия бифштекс 70 Предложения  с  косвенной речью. ­ просмотр презентации ­ запись и анализ предложений ­  конструирование предложений: замена прямой  речи косвенной  (задание 567) ­ составление предложений  (задания  568­570) ­ запись и анализ  предложений ­ словарно­ орфографическая  работа 71 Контрольный словарный  диктант №3. Диалог. ­  словарно­орфографическая диктовка ­  работа с текстом ­ запись и анализ предложений ­  преобразование текста  (задание  573) ­ самостоятельная работа  (РТ : задания 106, 107) ­ контрольный  словарный диктант  ­ составление  диалога на  заданную тему 72 Несобственно­прямая речь.  ­ знакомство с теоретическим материалом ­ работа с текстом ­ выполнение заданий в  РТ (№105, 108) ­ развернутый ответ  на вопрос ­ выполнение заданий на карточке  73 Цитаты и способы  цитирования. ­ работа с текстами  (задания  575,  576,  579 ­ составление схем предложений ­ определение стиля текста ­ повторение пунктуации сложного предложения ­ сочинение­ миниатюра 74 75 Контрольное  изложение №3. ­  прослушивание   текста ­ беседа с элементами анализа ­ работа над черновиком ­ написание изложения ­  контрольное  изложение                                                                                                                        Культура речи  (7 часов) 76 Признаки хорошей речи. ­ контрольный словарный диктант ­ определение понятий «культура речи»,  «качества хорошей речи» ­ анализ текста  (задания  582, 581) ­ контрольный  словарный диктант ­ записать не менее  5 пословиц о речи  человека дефолт инкриминировать конфисковать экстремальный жетон 77 Чистота  речи. ­ беседа о словах, засоряющих нашу речь,  на   основе задания 586 ­ лингвистическая разминка  по заданию  585 ­ редактирование предложений  ­ сочинение­ миниатюра 78 Точность, простота и  выразительность речи ­ сообщения учащихся  ­  анализ поэтического  и прозаического текстов  с точки зрения признаков хорошей речи в заданиях   588, 589. ­ комплексный анализ текста  по заданию  586 ­ лингвистический  рассказ  о слове должно  Редактирование текста 79 80 ­редактирование текстов, исправление ошибок  (задания  591, 594, 598) ­редактирование текстов сочинений   ­ редактирование  текстов 81 Подготовка  к контрольному  сочинению­рассуждению  №3  по предложенному  понятию. ­ просмотр презентации ­ анализ предложенной темы ­ беседа по лингвистическому понятию  ­  подбор материала ­ контрольное  сочинение 82 Речевой этикет ­ анализ тестов заданий  599­603 ­составление текста­диалога ­ составление  текста­диалога дирижер квитанция прецедент парламент хронология ажиотаж монополия трофеи харизма  эмансипация Обобщение изученного.  Подготовка к ГИА.  (20 часов) 83 Повторение.  Орфография.    Правописание гласных  и согласных в  корне   слова.  ­ повторение орфографических правил  ­ объяснительный диктант ­ орфографический анализ текста ­ выполнение заданий 608­610 ­ тестовая работа ­ осложненное  списывание 84 Повторение.  Правописание Ь  после  шипящих. ­ повторение орфографических правил  ­ диктант  «Проверь себя» ­ орфографический анализ текста  ­ работа на карточке 85 Повторение.  Правописание гласных  после шипящих. ­ повторение  теоретического   материала ­ орфографическая диктовка ­ запись  предложений   и  анализ орфограмм  ­ осложненное  списывание 86 87 Контрольное  изложение №4. ­  прослушивание   текста ­ беседа с элементами анализа ­ работа над черновиком ­ написание изложения 88 Повторение. НЕ  с  разными частями речи ­ повторение  теоретического   материала ­  работа с текстом ­ распределительный диктант ­ выполнение тестовых заданий ­  контрольное  изложение  ­ тестовая работа альтернатива ориентир состязания хронология  сенсация акапелла рецензия вундеркинд дилетант плагиат дилемма ландшафт критерий нелегальный вдохновение 89 Повторение.  Правописание  Н и НН   в  суффиксах  ­ повторение  теоретического   материала ­ орфографическая диктовка ­ выполнение тестовых заданий ­ выполнение заданий на карточке ­ осложненное  дебют маркетинг приоритет прилагательных,  причастий, наречий. списывание скомпоновать пьедестал 90 Повторение. Средства  выразительности речи. ­ повторение  теоретического   материала ­ запись и анализ предложений ­ выполнение тестовых заданий ­ анализ текста 91 Повторение. Правописание приставок. ­ повторение  теоретического   материала ­ орфографическая диктовка ­ выполнение тестовых заданий ­ осложненное  списывание 92 Контрольный словарный  диктант №4.  Повторение.  Словосочетание. ­­ контрольный словарный диктант ­ повторение теоретического материала ­ запись и анализ словосочетаний различных видов связи  ­ конструирование словосочетаний ­ контрольный  словарный диктант 93 Повторение.  Грамматическая основа  предложения. ­ повторение теоретического материала ­ пунктуационный анализ текста ­ запись и анализ предложений ­ выполнение заданий  ОГЭ 94 95 Повторение. Простое  осложненное  предложение. ­ повторение теоретического материала ­ пунктуационный анализ текста ­ запись и анализ предложений ­ выполнение заданий ОГЭ ­ пунктуационный  анализ текста ­ запись и анализ  предложений ­ пунктуационный  анализ текста ­ запись и анализ  предложений ­ повторение теоретического материала ­ пунктуационный анализ текста ­ запись и анализ предложений ­ выполнение заданий ОГЭ ­ пунктуационный  анализ текста ­ запись и анализ  предложений 96 Повторение.  Сложноподчиненные   предложения  с несколь­ кими придаточными.  Однородное, неодно­ родное и последователь­ ное подчинение.  97 Повторение. Знаки  препинания в сложном  предложении. ­ повторение теоретического материала ­ пунктуационный анализ текста ­ запись и анализ предложений ­ выполнение заданий ОГЭ ­ пунктуационный  анализ текста ­ запись и анализ  предложений ­ анализ текстов 98 99 Работа с тестами.  Подготовка  к  ОГЭ ­ повторение теоретического материала ­ анализ текстов ­  выполнение тестовых заданий 100 101 102 Репетиционное  проведение экзаменационной работы. - выполнение  заданий ОГЭ ­ задания  ОГЭ

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019